Александр глинский
Содержание:
Марина Коташенко
После развода с Ольгой в личной жизни Александра Градского несколько лет наблюдался штиль. А затем он встретил 19-летнюю модель Марину Коташенко и потерял голову.
Александр Борисович вспоминал, что ехал в машине со стройки, когда внезапно увидел красивую девушку и решил, что не простит себя, если с ней не познакомится. Он понимал, что красавица может и не обратить на него внимания, но все же подъехал и разговорился с ней. Градский оставил ей номер телефона, и через пару недель Коташенко позвонила.
Как только они начали строить отношения, Александр Борисович сразу предупредил молодую избранницу, что ей не нужно быть просто женой Градского, она должна развиваться и самореализоваться. И Марина это приняла – продолжила строить карьеру в модельном бизнесе и под влиянием мужа поступила во ВГИК.
Большая разница в возрасте (35 лет) влюбленных часто становилась поводом для пересудов. Поговаривали, что Коташенко не любит Градского и находится рядом с ним только ради денег. Но сам Александр Борисович опровергал эти домыслы
По его словам, со своими внешними данными Марина могла бы завоевать внимание более богатого, молодого и красивого мужчины. Но она более 15 лет жила с ним в гражданском браке, значит, нашла другие качества, за которые можно полюбить мэтра
Александр Градский и Марина Коташенко
Градский также рассказывал, что с Мариной они никогда не ссорились всерьез, кроме того, она не охотилась за деньгами. Да, как и любая женщина, она постоянно хочет приобрести что-то новое, но вещи необязательно должны быть дорогими. Музыкант рассказывал, что он сам подбирает одежду избраннице, и если он видит, что наряд ей идет, купит без разговоров, даже не глядя на цену. В целом же Коташенко разумно относится к деньгам, поэтому слова о том, что она с ним ради богатства, Градский считал несправедливыми.
Марина доказала, что она любит именно Александра Борисовича, а не его кошелек. В 2014 году она подарила мэтру сына Александра, а в 2018-м – Ивана. Коташенко рассказывала, что Александр-младший уже начал увлекаться музыкой, ему даже приобрели собственную гитару.
Марина Коташенко стала последней любовью Александра Градского, именно с ней он сумел познать настоящее счастье.
Владимир Наумов режиссер — личная жизнь жены дети
Первой женой режиссера стала актриса Эльза Леждей, которая снималась в его картинах «Ветер» и «Павел Корчагин». Они поженились в 1954-м, а в 1960 году стали родителями сына Алексея. Сейчас он знаменитый художник, признанный не только на родине, но и за границей. Он и подарил Наумову внука, которого назвали в честь деда Владимиром. Он драматург. Брак с Эльзой длился не долго, и в 1964 году они расстались.
Второй женой Наумова стала актриса Наталья Белохвостикова, брак с которой режиссер заключил в 1974 году. Их знакомство состоялось на борту самолета, когда Наумов летел на фестиваль со своим фильмом, а Белохвостикову тоже должны были номинировать на премию за лучшую женскую роль в картине «У озера». После получения заслуженных премий, они полностью отдались возникшему чувству. Отношения стремительно развивались. Родители и друзья пытались отговорить Наташу, которой было всего восемнадцать, от этих отношений, но она была непреклонна, и, как показало время, оказалась абсолютно права. Их брак очень крепкий и счастливый, они вместе уже много лет.
Наталья стала настоящей музой для своего звездного мужа. Кроме молодости и красоты, природа наделила ее чутьем и огромным талантом, поэтому она изображала своих героинь именно так, как видела сама, иногда даже вразрез с мнением режиссера. Потом оказывалось, что актриса была совершенно права, и персонаж действительно получался интересным и живым. В этом союзе сошлись два единомышленника, которые смогли дополнить друг друга, и от этого картины режиссера Владимира Наумова только выигрывали.
Их единственная дочь Наташа родилась в 1976-м, и продолжила дело обоих звездных родителей. Наталья Наумова и актриса и режиссер.
В 2007-м их семья пополнилась еще одним человеком – Белохвостикова и Наумов усыновили мальчика по имени Кирилл, который воспитывался до этого в детском доме. В то время ему было три года, сейчас Кириллу Белохвостикову уже 14.
Владимир Наумов режиссер — фильмография
Актёр
- 1948 — Третий удар — молодой лейтенант
- 1969 — Гори, гори, моя звезда — штабс-капитан
- 1970 — Кража — Абалин
- 2001 — Часы без стрелок — эпизод
- 2007 — Джоконда на асфальте — «мама»
Режиссёр
- 1951 — Тарас Шевченко (заканчивал после смерти И. Савченко) (совм. с А. А. Аловым)
- 1954 — Тревожная молодость (совм. с А. А. Аловым)
- 1956 — Павел Корчагин (совм. с А. А. Аловым)
- 1958 — Ветер (совм. с А. А. Аловым)
- 1961 — Мир входящему (совм. с А. А. Аловым)
- 1962 — Монета (совм. с А. А. Аловым)
- 1966 — Скверный анекдот (совм. с А. А. Аловым)
- 1970 — Бег (совм. с А. А. Аловым)
- 1976 — Легенда о Тиле (совм. с А. А. Аловым)
- 1980 — Тегеран-43 (совм. с А. А. Аловым)
- 1983 — Берег (совм. с А. А. Аловым)
- 1985 — Алов (документальный)
- 1987 — Выбор
- 1989 — Закон
- 1990 — Десять лет без права переписки
- 1994 — Белый праздник
- 2001 — Часы без стрелок («Сон белой собаки» или «Тайна Нардо»)
- 2007 — Джоконда на асфальте
- 2014 — Сказка о царе Салтане (не был завершён) (совм. с Н. В. Наумовой)
Сценарист
- 1958 — Ветер (совм. с А. А. Аловым)
- 1961 — Мир входящему (совм. с А. А. Аловым, Л. Г. Зориным)
- 1962 — Монета (совм. с А. А. Аловым)
- 1966 — Скверный анекдот (совм. с А. А. Аловым, Л. Г. Зориным)
- 1970 — Бег (совм. с А. А. Аловым)
- 1972 — Карнавал (совм. с А. А. Аловым)
- 1973 — Как закалялась сталь (совм. с А. А. Аловым)
- 1976 — Легенда о Тиле (совм. с А. А. Аловым)
- 1980 — Тегеран-43 (совм. с А. А. Аловым, М. Ф. Шатровым)
- 1982 — Похождения графа Невзорова (совм. с А. А. Аловым)
- 1983 — Берег (совм. с А. А. Аловым, Ю. В. Бондаревым)
- 1985 — Алов (документальный)
- 1987 — Выбор (совм. с Ю. В. Бондаревым)
- 1989 — Закон (совм. с А. А. Аловым, Л. Г. Зориным)
- 1990 — Десять лет без права переписки (совм. с А. А. Кабаковым)
- 1994 — Белый праздник (совм. с Т. Гуэррой)
- 2001 — Часы без стрелок (совм. с Г. И. Кушниром, Т. Гуэррой)
- 2007 — Джоконда на асфальте (совм. с Т. Гуэррой)
- 2010 — В России идёт снег (не был завершён)
«Как молоды мы были»
Александр Борисович взял звучную фамилию от матери – литературного сотрудника журнала «Театральная жизнь» Тамары Градской. Эту фамилию услышал весь мир, когда в 1976 году прозвучала песня «Как молоды мы были» на музыку композитора Александры Пахмутовой и стихи поэта Николая Добронравова. Прославленную композицию творческий дуэт записал специально к фильму «Моя любовь на третьем курсе».
Градский вспоминал, как впервые встретившись с Пахмутовой, набрался наглости и попросил у нее партитуру песни. Она хоть и была удивлена «дерзостью» молодого музыканта, но в просьбе не отказала.
Артист вспоминал, что впервые исполнил песню «Как молоды мы были» в 26 лет. И это было необычно, поскольку о пролетевшей, как одно мгновение жизни, пел совсем молодой человек. Впоследствии Александр Борисович скажет: «Теперь я пою ее правильно»…
Александр Градский. Фото: Global Look Press
Первый муж – Николай Попков
Замуж Наташа вышла за своего однокурсника. Студент МХАТа Николай Попков, по словам Егоровой, был просто «невероятно красив» и напоминал хемингуэевского героя. У Николая не было отбоя от незакомплексованных поклонниц, но он остановил свой выбор на «замкнутой сибирской девочке».
Актер Николай Попков в телесериале «Следствие ведут знатоки»
Роман закончился свадьбой, а в 1977-м в молодой семье появился сын Саша. Первые месяцы жизни ребенка Наталья провела у свекрови в Свердловске. Пока она была всецело поглощена заботами о новорожденном, супруг в Москве не терял времени даром и моментально завел себе пассию.
На фото: актриса Наталья Егорова в молодости
Об этом Егорова узнала позднее, уже приступив к работе в театре. Сын Натальи Егоровой Александр провел раннее детство у бабушки с дедом. Муж продолжал регулярно «ходить налево», и Наталья, не выдержав обид, начала действовать по его примеру.
Наталья Егорова с сыном Александром
Конфликты и взаимные упреки в изменах не прекращались на протяжении шестнадцати лет, пока, наконец, супруги не поставили точку на своем несчастливом браке. Попков по поводу крушения семьи горевал недолго: почти сразу сошелся с актрисой Л. Улановой и даже «присвоил» себе ее девичью фамилию, став Николаем Глинским.
«Поток любви, восторга и признания»: известные роли Андреева
Борис Андреев (справа) в роли Ильи Журбина и Николай Сергеев в роли Александра Басманова в художественном фильме Иосифа Хейфица «Большая семья» (1954)
Борис Андреев в роли Ильи Муромца и Нинель Мышкова в роли Василисы в художественном фильме Александра Птушко «Илья Муромец» (1956)
Борис Андреев (справа) в роли Вожака и Вячеслав Тихонов в роли Алексея в художественном фильме Самсона Самсонова «Оптимистическая трагедия» (1963)
Борис Андреев говорил: «В СССР, кроме нас с Алейниковым, самым популярным был разве что Чарли Чаплин». В 1950-е актер много снимался в кино: на экраны вышел фильм о спасенном негритенке «Максимка», мелодрама «Судьба Марины», приключенческая картина «Мексиканец». В 1954 году Андреев получил главную роль в «Большой семье» режиссера Иосифа Хейфица. Киноленту о судьбе трех поколений судостроителей оценили и за рубежом: фильм стал лауреатом Каннского кинофестиваля в номинации «Лучший ансамбль». Борис Андреев работал на площадке вместе со знаменитыми актерами Сергеем Лукьяновым и Верой Кузнецовой. «Большая семья» стала режиссерским дебютом артиста Алексея Баталова, который отзывался об Андрееве: «К нему было удивительное доверие у миллионов людей. Появление Андреева на огромном, битком забитом стадионе, где проводилась программа «Товарищ кино», вызывало не просто хлопанье под барабан, это был поток, обвал любви, восторга, признания».
В 1956 году Андреева пригласил на съемки режиссер Александр Птушко. Он снимал русскую народную сказку «Илья Муромец». Роль богатыря стала одной из самых важных в творческой карьере Бориса Андреева: по масштабности фильм позже сравнивали только с «Войной и миром» Бондарчука. Специально для съемок недалеко от Ялты выстроили деревянные декорации древнего города. Помимо актеров Птушко задействовал 106 тысяч военных и 11 тысяч лошадей. Эти факты вошли в «Новую Книгу рекордов Гиннесса по кино» Патрика Робертсона. «Илья Муромец» стал первым широкоэкранным фильмом в СССР.
Следующей большой работой Бориса Андреева стал фильм Георгия Данелии о жизни моряков — «Путь к причалу». В 1961 году артиста сразу утвердили на роль сурового и неразговорчивого боцмана Росомахи. Картину снимали осенью в Мурманске. Специально для знаменитого актера командующий Северным флотом лично выделил адмиральский катер. В одном из эпизодов фильма боцман должен был стоять на берегу и бить ногами по воде. В книге «Безбилетный пассажир» Данелия вспоминал: «В Баренцевом море вода очень холодная, поэтому хотели снимать дублера. Андреев запротестовал: «Никаких дублеров, Росомаху играю я». Эту сцену снимали на острове Кильдин, и актер, пожилой уже человек, на пронизывающем ветру в мокрой одежде и без переодеваний два часа самоотверженно искал варианты. Сняли четырнадцать дублей». Сразу после выхода киноленты в 1962 году Борису Андрееву присвоили звание народного артиста СССР.
В 1963 году Борис Андреев снялся в драме «Оптимистическая трагедия» Самсона Самсонова о революции. Актер играл в паре с Вячеславом Тихоновым. В картине долго не могли снять одну сцену: по сюжету герой Тихонова обвинял персонажа Андреева в предательстве, а затем плевал ему в лицо. Тогда известный артист отвел в сторону и подбодрил партнера: «Да не робей ты! Найди в моей харе что-нибудь противное и туда и плюнь».
Работы у Бориса Андреева было много: он каждый год снимался одновременно в нескольких фильмах. Сын актера вспоминал: «Папа очень быстро уставал, потому что ему приходилось много работать. От колоссального напряжения у него поднималось давление, кровь шла из носа. В перерывах между съемками он плюхался плашмя на диван в павильоне, чтобы хоть немного прийти в себя». У Андреева начались проблемы со здоровьем. Однако меньше работать он не стал: в конце 1960-х годов на экраны вышло пять фильмов с его участием.
В 1971 году Борис Андреев сыграл Джона Сильвера в картине Евгения Фридмана «Остров сокровищ». Затем были главные роли в фильмах «Дети Ванюшина», «Назначаешься внучкой», «Первый рейс», «Сапоги всмятку». К 1979 году на счету Бориса Андреева было уже 50 картин.
Последней работой актера стал фильм «Слезы капали» Данелии. Завязку сюжета режиссер позаимствовал у сказки «Снежная королева»: жителю небольшого города в глаз попал кусок волшебного стекла, и с тех пор он везде видел только плохое. Главную роль исполнил Евгений Леонов, а Борис Андреев сыграл его однополчанина Николая Ваничкина.
Весной 1982 года после съемок актер внезапно почувствовал себя плохо. 24 апреля Борис Андреев скончался. Причиной смерти стало переутомление. Его похоронили на Ваганьковском кладбище Москвы.
Владимир Наумов режиссер — семья
- Отец — Наум Соломонович Наумов-Страж (1898—1957), кинооператор.
- Мать — Агния Васильевна Бурмистрова (1906—1971), актриса Камерного театра, преподавала технику речи и художественное слово во ВГИКе.
- Первая жена (до 1964) — Эльза Ивановна Леждей (1933—2001), актриса, заслуженная артистка РСФСР (1974).
- Сын — Алексей Владимирович Наумов (род. 1960).
- Внук — Владимир Алексеевич Наумов-младший, драматург.
- Вторая жена (с 1974) — Наталия Николаевна Белохвостикова (род. 1951), киноактриса, народная артистка РСФСР (1984).
- Дочь — Наталья Наумова (род. 1976), кинорежиссёр, киноактриса.
- Приёмный сын — Кирилл Белохвостиков.
Личная жизнь Натальи после развода
Что касается Натальи, то создать новую семью она больше не решилась, но в многочисленных романах себе не отказывала. «Я просто увозила с собой понравившегося мужчину» – кается сегодня Егорова.
Актриса Наталья Сергеевна Егорова
Сына Сашу актриса баловала непомерно, поэтому не сумела вовремя разглядеть его пристрастия к наркотикам и принять меры. Наталья Сергеевна винит себя в том, что судьба единственного сына сложилась трагично: в 2011 году он погиб в Индии от алкогольного отравления. Актриса не верит в официальную версию и считает, что Александра просто убили.
Наталья Егорова на сцене МХАТа (спектакль «Дворянское гнездо»)
Долгое время после трагедии Наталья, по ее собственному признанию, «была как мертвая». Однако изменить теперь уже ничего нельзя. Сегодня Наталья Сергеевна играет во МХАТе, участвует в антрепризе, устраивает творческие встречи со зрителями и занимается преподавательской деятельностью.
Кадр из фильма «Тайны дворцовых переворотов»
В кино снимется выборочно, соглашаясь лишь то, что действительно задело. Наталья Егорова живет работой и мыслями об ушедшем сыне. Как-то раз актриса призналась, что часто просит у Саши помощи в разных делах, и сын незримо помогает ей.
Наталья Егорова сейчас