Александр шейн личная жизнь муж дети фото

Чулпан Хаматова в кино

Во время учебы в ГИТИСе Чулпан захотела попробовать себя в кино, тем более что весь их курс пригласили в актерский . Но первые попытки были неудачными. Хрупкую девушку раскритиковали за «невыразительные глаза» и посоветовали уйти из профессии. Поэтому на очередные пробы (роль Кати из военной драмы «Время танцора») она постаралась одеться и накраситься как можно ярче, тем более что этот персонаж по сюжету был гораздо старше. Дорога до «Мосфильма» на высоких каблуках выдалась нелегкой, и все же девушка произвела на режиссера Абдрашитова неизгладимое впечатление. Он смог разглядеть ее подлинный талант, и через полгода, после окончания проб, девушка приступила к съемкам. Результат дебюта был ошеломляющим – девушку номинировали на «Нику» за лучшую женскую роль.

Первая роль Чулпан Хаматовой («Время танцора»)

В 1998 году Чулпан Хаматова снялась в роли Риты в драме Валерия Тодоровского «Страна глухих». Она представила зрителям блестящий тандем с Диной Корзун: Чулпан играла девушку Риту, вынужденную пуститься в бега, а Дина – глухонемую танцовщицу Яя, приютившую Риту. Через весь фильм лейтмотивом проходит мечта Яи о сказочной «стране глухих», куда девушка мечтает уехать. Но мечта вынуждена столкнуться с жестокой реальностью. Для этой роли Чулпан пришлось выучить язык глухонемых.

«Страна глухих»: Чулпан Хаматова в роли Риты

Следующей выдающейся работой Чулпан стала трагикомедия «Лунный папа». Ее героиня, молодая работница чайханы Мамлакат, очарованная театром, хорошо запомнилась зрителям, а сам фильм заставил их по-новому взглянуть на многие привычные вещи. Эта лента пополнила коллекцию наград Чулпан Хаматовой премиями «Кинотавра», «Бригантины» и второй «Никой».

Кадр из фильма «Лунный папа»

В начале 2000-х годов Чулпан Хаматова снялась в двух кинолентах немецкого производства: мелодраме «Виктор Фогель – рекламщик» и трагикомедии «Гуд бай, Ленин». Последний фильм рассказывал о семье женщины, политической активистки из ГДР, впавшей в кому и пропустившей крах Берлинской стены. Ее сын боится, что такие радикальные перемены вызовут у нее шок и устраивает настоящий спектакль, чтобы убедить маму в том, что она по-прежнему в ГДР. В это время он знакомится с медсестрой из СССР, которую как раз и сыграла Чулпан Хаматова. Фильм был с восторгом принят на большинстве международных кинофестивалей, получил массу почетных наград и даже вошел в сотню лучших кинолент по версии журнала Empire.

Один из самых известных фильмов с Чулпан Хаматовой – «Гуд бай, Ленин»

Вскоре последовала роль в австрийской драме «Сукин сын» и в драме «72 метра» – экранизации трагичных событий, приведших к гибели экипажа подлодки «Курск». Запоминающимся стало ее участие в историческом сериале «Дети Арбата». Чулпан досталась главная женская роль – Варя Иванова, полная жажды жизни девочка, отчаянно желающая устремиться во взрослую жизнь. Историю любви Вари и Саши Панкратова (Евгений Цыганов) создатели сериала назвали «историей Ромео и Джульетты нашего времени».

«Дети Арбата»: роль Вари Ивановой словно была создана для Чулпан Хаматовой

Работу Чулпан в экранизации романа «Доктор Живаго» – сериале, который вышел на телеэкраны в 2005 году, критики оценили по-разному. Многие упрекали актрису в том, что ее Лара Гишар была совсем не похожа на ее книжный прототип. Однако режиссер Александр Прошкин признался, что намеренно искал «не совсем пастернаковское» решение. Его пленили смелость, внутренняя свобода Чулпан, ее способность на мужественные, радикальные поступки.

Лара Гишар в исполнении Чулпан Хаматовой («Доктор Живаго»)

Во время съемок Чулпан отлично сыгралась с циничным адвокатом в исполнении Олега Янковского, Олегом Меньшиковым, исполнившим роль Юрия Живаго. Чуть хуже дела обстояли с Сергеем Горобченко, который играл революционера Антипова-Стрельникова. На съемочной площадке даже поговаривали, что Горобченко побаивается свою партнершу.

Чулпан Хаматова – мечтательница с детским лицом

Успех Чулпан Хаматовой как актрисы был продиктован одним простым (на первый взгляд) правилом – перед камерами она была такой же, как и в жизни: смелой, открытой, эмоциональной, немного чудаковатой – в хорошем смысле. Не роковая женщина, но женщина, полная метафизической глубины. Ее появление в фильме почти наверняка означало, что лента станет новым шедевром в копилке отечественного кинематографа.

Фильмы

Как режиссер Александр Шейн состоялся благодаря полнометражному фильму «Смеситель», который снял в 2002 году, и масштабному документальному проекту «Антология современного искусства».

Александр Шейн

Сначала для просветительских картин в рамках последнего проекта Александр в паре с Евгением Миттой писал сценарии, а затем сам снял две части: «Виноградов и Дубосарский: Картина на заказ» и «Тимур Новиков. Ноль объект». Эти фильмы рассказывают зрителям о художниках, которые за последние 30 лет значительно повлияли на российское искусство.

Кроме того, как режиссер Александр Шейн снял еще и три короткометражные картины: «Измена» в 1998 году, через год « Утро не время для девочек» и «Другой район» в 2003 году.

Начинал свой творческий путь в роли актера Александр Шейн с собственных картин «Смеситель» и «Измена», которые Шейн снял как режиссер. Затем были небольшие роли в триллере «Шатун», в котором блистали Оксана Фандера и Алексей Серебряков, и криминальной драме «Кармен» с Игорем Петренко и Ольгой Филипповой на переднем плане.

Известность Александру как актеру принесли боевик «9 рота», научно-фантастический фильм «Обитаемый остров» и трагикомедия «Звезда». В знаменитой «Девятой роте», посвященной жизни бойцов «афганской команды, Александру Шейну досталась роль «Патефона».

А вот в двух других картинах персонажи актера даже не получили имен. В «Обитаемом острове» Александр Шейн сыграл роль следователя, а в «Звезде» – галериста. Кроме того, актер появился и в менее популярной картине под названием «Джоконда на асфальте».

Также Александр Шейн реализовался и как продюсер. На самом деле, на сегодня послужной список Шейна именно как продюсера самый яркий и масштабный, несмотря на то, что продюсерскую карьеру Шейн начал гораздо позже актерской или режиссерской – только в 2006 году. При этом Шейн также стал и продюсером дебютных проектов ряда самобытных режиссеров в новых для них жанрах и форматах.

Но первый же фильм Александра Шейна как продюсера, мелодрама «Эйфория», получившая множество наград престижных кинофестивалей, сделала Шейну имя в этой области. Этот фильм стал драматическим дебютом театрального режиссера Ивана Вырыпаева. «Эйфория» участвовала в конкурсной программе Венецианского кинофестиваля и получила «Малого золотого льва», а на кинофестивале «Кинотавр» получила специальный приз жюри.

В основу фильма лег любовный треугольник, действие которого происходит в донской степи. Поэтому ход сюжетной линии обусловлен удаленностью села, где живут герои, от крупных городов, а также суровостью и простотой их нравов.

Кинорежиссер Александр Шейн

В 2007 году Александр Шейн стал продюсером документального фильма скандального режиссера Валерии Гай Германики «День рождения инфанты». Фильм освещает БДСМ-субкультуру и поднимает вопросы о том, откуда берет начало стремление к садомазохизму. Фильм также стал участником конкурсной программы Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр».

Еще одним ярким полнометражным проектом продюсерской деятельности Шейна стала драма «Америка» о группе людей, живущих в похожем на ковчег доме в Португалии и мечтающих по поддельным паспортам перебраться в Америку. Главную роль в этом проекте сыграла супруга Шейна Чулпан Хаматова.

Александр Шейн

«Америка» стала первым полным метром в карьере португальского режиссера Жоао Нуно Пинто. Главные роли в фильме, помимо Хаматовой и Михаила Евланова, сыграли также испанские актеры Фернанду Луиш, Мариа Барранко, Динарте Бранку.

В 2011 году Шейн начал продюсировать телесериалы. Александр приложил руку к созданию популярных проектов «Важняк»,«Башня» и «ЧС: Чрезвычайная ситуация». Также Александр Шейн выступил продюсером и части фильмов документального проекта «Антология современного искусства».

Биография Чулпан Хаматовой: Звезда рассвета

Экзотическое имя для русского уха – Чулпан. Еще больше восхищает его значение: звезда рассвета. Биография и личная жизнь Хаматовой на протяжении всей её карьеры вызывает интерес у почитателей её таланта.

Я знала, чего хочу

Чулпан Наилевна родилась 1 октября 1975 года в главном городе Татарстана Казани. Родители – инженеры, об актерской стезе дочери даже не помышляли. Она любила петь и танцевать, тонко чувствовала искусство. Еще больше воспринимала людей, их отношение. С детства знала, чего хочет.

А хотела всегда быть собой. Искала себя. Так, в Казани появилась еще одна сторонница движения хиппи. Рваные джинсы, на голове повязка — хайратник. Всё экзотика! В этом была вся прелесть, признаётся Чулпан, быть не похожей на остальных, чтобы была независимая личная жизнь.

Важно!

Родители в этой ситуации повели себя, как мудрые, понимающие, люди, строгих ультиматумов дочери не предъявляли. Дали Чулпан пройти путь становления, чему она сегодня рада. Не прими её родители со всеми особенностями поведения подростка, ушла бы из дома! Сильная личность звезды экрана проявлялась с детства.

Учёба в школе по интересу

Хорошо девочка училась только по тем предметам, в которые её влюбляли учителя, гениальные педагоги. Те, что смогли заинтересовать. Сначала это была литература, а в школе при финансовой академии уже математика. Остальные уроки, как биология и химия, ничего не значили для будущей актрисы.

Школа стала тем местом, где впервые проявился артистический талант Чулпан Хаматовой. В 5-ом классе ей досталась роль Мачехи из сказки «О Мёртвой царевне». В 8-ом — Маленького принца в спектакле по одноимённому произведению Экзюпери. Одарённость юной Чулпан отмечали все. Советовали выбрать артистическую карьеру. Но прежде Хаматова поступает в финансово-экономический институт. Бросает его, не начав учиться. И становится студенткой театрального училища в Казани. Местные педагоги сразу понимают: такой талантливой девушке место в столичных вузах. Уже на следующий год Чулпан Хаматова поступает в ГИТИС.

Творческий путь

Сниматься в кино Хаматова начала только на 3-ем курсе. Это была роль Кати в фильме Вадима Абдрашитова «Время танцора». Сразу победа.  За эту работу Чулпан получает статуэтку «Ника». Награда почётная. Далее, роли будут все ярче. Это и Рита в «Стране глухих» у Валерия Тодоровского.  Работница чайханы Мамлакат в трагикомедии «Лунный папа» принесла Чулпан премии «Бригантины», «Кинотавра» и вторую «Нику».

Палитра ролей

Блондинка, брюнетка, рыжая и даже лысая – лишь внешние атрибуты ролей разноплановой актрисы. И каждая раскрывает характер. Ради роли в спектакле «Иванов» Чулпан согласилась побриться на лысо.

Всегда играет достоверно, на пике чувств, как в последний раз. Через свою личность трансформирует образ героинь. Реальных или книжных. Потому так интересно знакомиться с ее фильмографией. Она насчитывает 67 ролей.

Ей досталась играть таких женщин, как молодая Лиля Брик в фильме Александра Шейна «ВМаяковский». Чулпан смогла понять, прочувствовать и представить непростую поэтессу Бэллу Ахмадулину в «Таинственной страсти» по роману Василия Аксёнова. Последняя роль, которая, наверняка, запомнится, Зулейха. Премьера фильма «Зулейха открывает глаза» запланирована на осень 2019 г.

Важно!

Съёмки в кино и игра на сцене театра — два абсолютно разных состояния для артистки. Перед камерой нужно помнить о технике, как ты будешь выглядеть в кадре, насколько динамичен жест или наклон головы, насколько хорошо освещение. И тут же помнить о рисунке роли. В театре другие сложности. Радуют премьеры, три-четыре в год. Это праздник! Но есть будни, рядовые спектакли. В них нужно играть, независимо от душевного состояния, здоровья. если нечего сказать зрителю, нужно выходить на подмостки и играть.

На расстоянии вытянутой руки

Театр в жизни актрисы занимает особое место. Он больше, чем кино, это другая удовлетворенность творчеством

Для Хаматовой играть на сцене – значит, чувствовать дыхание зрителя, его внимание и отдачу. В интервью театральная прима признаётся, что абсолютно довольна и счастлива тем потенциалом, что ей дают театр «Современник» и Театр Наций

Сейчас золотая пора по предложенной палитре ролей.

Другая жизнь

Деятельность знаменитости не замыкается на артистической карьере. Она в центре общественных событий. Участница предвыборной кампании Владимира Путина в 2012 году. В Сочи в 2014-ом в компании с другими знаменитыми россиянами на церемонии открытия Олимпиады актриса несла олимпийский флаг. Но главным своим жизненным достижением считает благотворительный фонд «Подари жизнь». Его организовали более 10 лет назад вместе с Диной Корзун.

Фильмография

Актёрские работы

  1. 2002 — Смеситель
  2. 2003 — Кармен — Щегол
  3. 2005 — 9 рота — «Патефон»
  4. 2007 — Джоконда на асфальте
  5. 2008 — Обитаемый остров — следователь
  6. 2014 — Звезда — галерист

Режиссёрские работы

Полнометражные художественные фильмы

  1. 2002 — Смеситель (полнометражный художественный)
  2. 2004 — Другой район (телевизионный полнометражный)
  3. 2017 — ВМаяковский (полнометражный художественный)

Полнометражные документальные фильмы

  1. 2010 — Виноградов и Дубосарский: Картина на заказ (из цикла «Антология современного искусства», документальный. Совместно с Е. Миттой)
  2. 2014 — Тимур Новиков. Ноль Объект (из цикла «Антология современного искусства», документальный).
  3. 2017 — Назидание (совместно с Б. Юханановым)
  4. 2019 — Лаканично (в рамках проекта Атлас ВМаяковский)

Сценарные работы

  1. 2010 — Виноградов и Дубосарский: картина на заказ (из цикла «Антология современного искусства», документальный)
  2. 2014 — Тимур Новиков. Ноль Объект (из цикла «Антология современного искусства», документальный)
  3. 2017 — ВМаяковский

Продюсерские работы

  1. 2006 — Эйфория (полнометражный)
  2. 2007 — День рождения инфанты (документальный)
  3. 2009 — Олег Кулик: Вызов и Провокация (из цикла «Антология современного искусства», документальный)
  4. 2010 — Беспорно (полнометражный)
  5. 2010 — Виноградов и Дубосарский: Картина на заказ (из цикла «Антология современного искусства», документальный фильм)
  6. 2010 — Америка (полнометражный)
  7. 2011 — Летит (полнометражный)
  8. 2011 — Важняк (телесериал)
  9. 2011 — Башня 1 и 2 (телесериал)
  10. 2011 — ЧС: Чрезвычайная ситуация (телесериал)
  11. 2014 — Тимур Новиков. Ноль Объект (из цикла «Антология современного искусства», документальный).
  12. 2017 — ВМаяковский (полнометражный художественный)
  13. 2017 — Назидание (документальный)
  14. 2019 — Лаканично (в рамках проекта Атлас ВМаяковский)

Художник

  1. 2014 «37+1. ПАНК-ДИВИНАЦИЯ» Выставка ГЦСИ «Заря» (Центр современного искусства. Владивосток)
  2. 2014 «ТИМУР НОВИКОВ. НОЛЬ ОБЪЕКТ» Инсталляция ММАМ (Московский Мультимедиа Арт Музей)
  3. 2014 «ТИМУР НОВИКОВ. НОЛЬ ОБЪЕКТ» Фильм Parallel-10. Параллельная программа Европейской биеннале современного искусства «Манифеста10»
  4. 2016 «АТЛАС МАЯКОВСКИЙ .ФИЛЬМ ЛАКОНИЧНО» Основная программа Европейской биеннале современного искусства «Манифеста 11»
  5. 2017 «ПЕРЕДАЁМ СИГНАЛЫ ТОЧНОГО ВРЕМЕНИ» Инсталляция. ЦСИ Винзавод (совместно с Николаем Молоком)
  6. 2018 «Атлас В. Маяковский» Междисциплинарный проект Государственной Третьяковской галереи

Фильмы

Как режиссер Александр Шейн состоялся благодаря полнометражному фильму «Смеситель», который снял в 2002 году, и масштабному документальному проекту «Антология современного искусства».

Александр Шейн

Сначала для просветительских картин в рамках последнего проекта Александр в паре с Евгением Миттой писал сценарии, а затем сам снял две части: «Виноградов и Дубосарский: Картина на заказ» и «Тимур Новиков. Ноль объект». Эти фильмы рассказывают зрителям о художниках, которые за последние 30 лет значительно повлияли на российское искусство.

Кроме того, как режиссер Александр Шейн снял еще и три короткометражные картины: «Измена» в 1998 году, через год « Утро не время для девочек» и «Другой район» в 2003 году.

Начинал свой творческий путь в роли актера Александр Шейн с собственных картин «Смеситель» и «Измена», которые Шейн снял как режиссер. Затем были небольшие роли в триллере «Шатун», в котором блистали Оксана Фандера и Алексей Серебряков, и криминальной драме «Кармен» с Игорем Петренко и Ольгой Филипповой на переднем плане.

Известность Александру как актеру принесли боевик «9 рота», научно-фантастический фильм «Обитаемый остров» и трагикомедия «Звезда». В знаменитой «Девятой роте», посвященной жизни бойцов «афганской команды, Александру Шейну досталась роль «Патефона».

А вот в двух других картинах персонажи актера даже не получили имен. В «Обитаемом острове» Александр Шейн сыграл роль следователя, а в «Звезде» — галериста. Кроме того, актер появился и в менее популярной картине под названием «Джоконда на асфальте».

Также Александр Шейн реализовался и как продюсер. На самом деле, на сегодня послужной список Шейна именно как продюсера самый яркий и масштабный, несмотря на то, что продюсерскую карьеру Шейн начал гораздо позже актерской или режиссерской – только в 2006 году. При этом Шейн также стал и продюсером дебютных проектов ряда самобытных режиссеров в новых для них жанрах и форматах.

Но первый же фильм Александра Шейна как продюсера, мелодрама «Эйфория», получившая множество наград престижных кинофестивалей, сделала Шейну имя в этой области. Этот фильм стал драматическим дебютом театрального режиссера Ивана Вырыпаева. «Эйфория» участвовала в конкурсной программе Венецианского кинофестиваля и получила «Малого золотого льва», а на кинофестивале «Кинотавр» получила специальный приз жюри.

В основу фильма лег любовный треугольник, действие которого происходит в донской степи. Поэтому ход сюжетной линии обусловлен удаленностью села, где живут герои, от крупных городов, а также суровостью и простотой их нравов.

Кинорежиссер Александр Шейн

В 2007 году Александр Шейн стал продюсером документального фильма скандального режиссера Валерии Гай Германики «День рождения инфанты». Фильм освещает БДСМ-субкультуру и поднимает вопросы о том, откуда берет начало стремление к садомазохизму. Фильм также стал участником конкурсной программы Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр».

Еще одним ярким полнометражным проектом продюсерской деятельности Шейна стала драма «Америка» о группе людей, живущих в похожем на ковчег доме в Португалии и мечтающих по поддельным паспортам перебраться в Америку. Главную роль в этом проекте сыграла супруга Шейна Чулпан Хаматова.

Александр Шейн

«Америка» стала первым полным метром в карьере португальского режиссера Жоао Нуно Пинто. Главные роли в фильме, помимо Хаматовой и Михаила Евланова, сыграли также испанские актеры Фернанду Луиш, Мариа Барранко, Динарте Бранку.

В 2011 году Шейн начал продюсировать телесериалы. Александр приложил руку к созданию популярных проектов «Важняк»,«Башня» и «ЧС: Чрезвычайная ситуация». Также Александр Шейн выступил продюсером и части фильмов документального проекта «Антология современного искусства».

Фильмы

Как режиссер Александр Шейн состоялся благодаря полнометражному фильму «Смеситель», который снял в 2002 году, и масштабному документальному проекту «Антология современного искусства».


Александр Шейн

Сначала для просветительских картин в рамках последнего проекта Александр в паре с Евгением Миттой писал сценарии, а затем сам снял две части: «Виноградов и Дубосарский: Картина на заказ» и «Тимур Новиков. Ноль объект». Эти фильмы рассказывают зрителям о художниках, которые за последние 30 лет значительно повлияли на российское искусство.

Кроме того, как режиссер Александр Шейн снял еще и три короткометражные картины: «Измена» в 1998 году, через год « Утро не время для девочек» и «Другой район» в 2003 году.

Начинал свой творческий путь в роли актера Александр Шейн с собственных картин «Смеситель» и «Измена», которые Шейн снял как режиссер. Затем были небольшие роли в триллере «Шатун», в котором блистали Оксана Фандера и Алексей Серебряков, и криминальной драме «Кармен» с Игорем Петренко и Ольгой Филипповой на переднем плане.

Известность Александру как актеру принесли боевик «9 рота», научно-фантастический фильм «Обитаемый остров» и трагикомедия «Звезда». В знаменитой «Девятой роте», посвященной жизни бойцов «афганской команды, Александру Шейну досталась роль «Патефона».

А вот в двух других картинах персонажи актера даже не получили имен. В «Обитаемом острове» Александр Шейн сыграл роль следователя, а в «Звезде» – галериста. Кроме того, актер появился и в менее популярной картине под названием «Джоконда на асфальте».

Также Александр Шейн реализовался и как продюсер. На самом деле, на сегодня послужной список Шейна именно как продюсера самый яркий и масштабный, несмотря на то, что продюсерскую карьеру Шейн начал гораздо позже актерской или режиссерской – только в 2006 году. При этом Шейн также стал и продюсером дебютных проектов ряда самобытных режиссеров в новых для них жанрах и форматах.

Но первый же фильм Александра Шейна как продюсера, мелодрама «Эйфория», получившая множество наград престижных кинофестивалей, сделала Шейну имя в этой области. Этот фильм стал драматическим дебютом театрального режиссера Ивана Вырыпаева. «Эйфория» участвовала в конкурсной программе Венецианского кинофестиваля и получила «Малого золотого льва», а на кинофестивале «Кинотавр» получила специальный приз жюри.

В основу фильма лег любовный треугольник, действие которого происходит в донской степи. Поэтому ход сюжетной линии обусловлен удаленностью села, где живут герои, от крупных городов, а также суровостью и простотой их нравов.


Кинорежиссер Александр Шейн

В 2007 году Александр Шейн стал продюсером документального фильма скандального режиссера Валерии Гай Германики «День рождения инфанты». Фильм освещает БДСМ-субкультуру и поднимает вопросы о том, откуда берет начало стремление к садомазохизму. Фильм также стал участником конкурсной программы Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр».

Еще одним ярким полнометражным проектом продюсерской деятельности Шейна стала драма «Америка» о группе людей, живущих в похожем на ковчег доме в Португалии и мечтающих по поддельным паспортам перебраться в Америку. Главную роль в этом проекте сыграла супруга Шейна Чулпан Хаматова.


Александр Шейн

«Америка» стала первым полным метром в карьере португальского режиссера Жоао Нуно Пинто. Главные роли в фильме, помимо Хаматовой и Михаила Евланова, сыграли также испанские актеры Фернанду Луиш, Мариа Барранко, Динарте Бранку.

В 2011 году Шейн начал продюсировать телесериалы. Александр приложил руку к созданию популярных проектов «Важняк»,«Башня» и «ЧС: Чрезвычайная ситуация». Также Александр Шейн выступил продюсером и части фильмов документального проекта «Антология современного искусства».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector