Балетмейстер алла сигалова: «есть можно все, но понемногу»
Содержание:
- Биография Максима Щеголева
- Преподавательская деятельность
- Театр
- Алла Михайловна (Моисеевна) Сигалова в социальных сетях:
- Личная жизнь и дети талантливой артистки
- Биография хореографа Аллы Сигаловой: детские и юношеские годы
- Сигалова Алла Михайловна
- Преподавательская деятельность
- Причина смерти Романа Казака
- Секрет очарования талантливой женщины
- Алла Сигалова сейчас
- Детство в Ленинграде
- Талантливый супруг Аллы Сигаловой
Биография Максима Щеголева
Биография Максима Щеголева нашла свое начало 20 апреля 1982 года в Воронеже, где прошли все его детские годы, и там же актер начал строить первые планы. В отличие от большей части коллег, он не мечтал о сцене с детства, напротив, планировал приобрести более «приземленную» профессию медика. Однако мечты разбились о скалу сложной вступительной системы медицинских вузов, а также высокого конкурсного балла. Именно тогда Щеголев принял решение попробовать силы в Воронежской академии искусств. Диплом об окончании театрального вуза артист получил в 2003 году.
Путь в кино у Щеголева не так безоблачен и чист, как театральный. Артист начал сниматься еще в студенческие годы несмотря на то, что ему предлагали исключительно отрицательные роли или незаметные эпизоды, например, как в проектах «Московская сага» и «Слепой». Более серьезную роль актер получил в многосерийном проекте «Молодые и злые».
Максим Щеголев на театральной сцене
С годами Максим Щеголев начал принимать участие в проектах исключительно с разрешения своего духовника. Если батюшка не разрешит – ни гонорар, ни другие обстоятельства не заставят его согласиться на роль. Так как Бог создал отдельно женщину и мужчину, примерять женские образы он также не будет. В настоящее время Максим Щеголев продолжает активно развивать свою творческую карьеру. Он все так же снимается в кинокартинах, а также выступает на театральной сцене. По мнению самого актера, роли могут быть совершенно разные, главное, чтобы они максимально раскрывали его талант.
Преподавательская деятельность
После окончания учёбы Алла осталась преподавать в ГИТИСе, а также была хореографом и актрисой в «Сатириконе».
Танцовщица Алла Сигалова
В 1989 году она создала свою танцевальную труппу, которая развивала современные стили хореографии. На протяжении 10 лет театр Сигаловой успешно выступал, гастролируя по России и зарубежным странам. Закрытию театра способствовала сложная экономическая ситуация в России и желание Аллы двигаться дальше.
В начале 2000-х Сигалова начинает ставить хореографию для танцовщиков, работающих в шоу Лаймы Вайкуле, а также для других поп-артистов.
С начала 2000-х Алла ставит постановки для артистов
Вернуться к преподавательской деятельности во МХАТе Алла смогла в 2004 году. Студенты тепло отзывались о своём преподавателе, отмечая строгий характер Аллы Михайловны, и одновременно её доброе отношение к каждому студенту. С 2013 года она преподаёт и в ГИТИСе.
Признание как выдающийся хореограф Сигалова заслужила благодаря своим театральным работам, она режиссёр постановок «Болеро», «Кармен. Этюды», «Бедная Лиза», «Окончательный монтаж», «Пять рассказов о любви» и других, причём в некоторых постановках она участвовала и как актриса.
Женский монолог. Алла Сигалова Постановки Сигаловой «Мадам Баттерфляй» и «Двое Фоскари» с успехом шли в миланской Ла Скале, а опера «Осуждение Фауста» – на сцене парижской Опера Бастий.
За создание хореографических партий в «Пляске смерти» и «Отелло», которые шли в Латвии, Сигалова была названа лучшим хореографом 1996 и 2011 года.
Сигалова была названа лучшим хореографом 1996 и 2011 года
Театр
Первыми крупными работами, созданными Козаком, оказались «Чинзано» 1987 года и «Елизавета Бам на елке у Ивановых», вышедшая в 1989-м. Спектакли, поставленные по мотивам произведений Людмилы Петрушевской, Даниила Хармса и Андрея Введенского, принесли Козаку первую славу. Режиссера одинаково увлекала современная драматургия и классический репертуар. Поэтому, когда в 1990 году мастер создал театр «Пятая студия МХАТ», его дебютной премьерой оказалась постановка «Маскарад» по произведению Михаила Лермонтова.
Сергей Земцов, Роман Козак, Игорь Золотовицкий в спектакле «Чинзано»
Спустя год Роман Козак стал главным режиссером в театре им. К. С. Станиславского и продолжил работу с признанными авторами, выпустив спектакль «Дон Кихот». Сотрудничество с театром на позиции главного постановщика продолжалось 12 месяцев, после чего Романа Ефимовича пригласили к сотрудничеству в Рижский театр русской драмы.
Продолжая линию работ по классической литературе, режиссер выпустил в 1995 году постановку «Самое главное» по произведению Николая Евреинова, спустя год – «Пляску смерти» Августа Стриндберга, а в 1997-м зрители увидели интерпретацию «Отелло» Уильяма Шекспира.
Он продолжал сотрудничать с родным МХАТом, где поставил спектакли «Любовь в Крыму» по пьесе Славомира Мрожека, «Маленькие трагедии» по произведению Александра Пушкина, интерпретацию гоголевской «Женитьбы» и др. Романа Козака неоднократно приглашали к сотрудничеству зарубежные театры.
Роман Козак на репетиции в Театре имени Пушкина
Его творческий метод пользовался любовью и интересом публики Великобритании, Чехии, Польши, США, Швейцарии, Латвии и других стран. Козак ставил шекспировскую «Меру за меру» в Ганновере, «Чинзано» Петрушевской в Глазго и «День рождения Смирновой» в Кракове.
В 2001 году руководство театра им. А. С. Пушкина обратилось к режиссеру с приглашением возглавить его творческий коллектив. Театр в этот момент находился в гибельном положении. Публика отвернулась от него, на сцене продолжительное время шли спектакли, не несущие культурной и художественной ценности, труппа артистов страдала без мощного управления и художественного вдохновения. Эту рутину призван был разрушить Роман Козак.
Главным условием Козака было получение должности не главного режиссера, а худрука. Такое положение дел давало ему больше полномочий в управлении. Это потребовало редактуры устава театра.
Режиссер Роман Козак
Азарт, с которым постановщик принялся за работу, привнес свежее дыхание. Изменения происходили постепенно. Сначала были сняты с репертуара 6 спектаклей. Обезличенный до этого театр стал приобретать индивидуальность. Коммерция, бульварщина и мелодрамы уступили место творчеству, стройной репертуарной логике и идее.
Приход Козака в театр им. А. С
Пушкина заставил обратить на него внимание драматургов и других постановщиков. Многие хотели получить шанс на сотворчество с талантливым режиссером, и это также повышало статус театра
Роман Ефимович занял возрастных актеров и ратовал за приглашение молодых талантов, делая ставку на юность.
Поддерживая концепцию театра-дома, режиссер хотел сделать свое детище местом главных культурных мероприятий. Одним из первых событий, организованных им, стал концерт Леонида Десятникова. Вечер собрал все сливки общества и даже именитых гостей, которые ни разу не бывали в театре имени Пушкина.
Кадр из спектакля «Offис»
На его сцене Козак поставил спектакли «Академия смеха», «Ромео и Джульетта», «Трое на качелях», «Косметика врага», «Offис», «Бешеные деньги» и др. Кардинально обновленный репертуар основной сцены и филиала в Сытнинском переулке вывел театр в число самых популярных площадок города. Козак приглашал к сотрудничеству Кирилла Серебренникова, Евгения Писарева, Дмитрия Брусникина, которые приносили свежие идеи и проекты.
Роман Ефимович обладал педагогическим талантом и сумел воспитать учеников, занявших на российском театральном олимпе достойное место. Среди актеров, чьим наставником он выступал, – Дарья Мороз, Никита Высоцкий, Сергей Лазарев, Александра Урсуляк и другие. Он также имел опыт преподавательской деятельности в Гарварде и использовал в режиссерской работе методики и приемы, актуальные для европейских театров.
Алла Михайловна (Моисеевна) Сигалова в социальных сетях:
Будущая ведущая, актриса, танцовщица и музыкант родилась в Сталинграде (ныне Волгограде), но спустя несколько месяце семья Аллы решила перебраться в Ленинград. Этот город Сигалова называет своей родиной. Выросла Алла в творческой семье.
Она пошла по стопам своей матери, которая также была известной танцовщицей, только благодаря ней, девочка полюбила классический балет и поняла всю его красоту.
Отец Аллы был пианистом, а потому первые свои па дочь выполняла под его аккомпанемент. Все педагоги маленькой балерины восхищались ее природными данными и артистичностью, но, даже не смотря на этот факт, в Вагановское училище Алле удалость поступить только благодаря связям родителей.
В 19 лет в жизни девушки произошла огромная трагедия, ей пришлось покинуть классический балет, ведь произошло непоправимое — профессиональная травма у станка.
На протяжении полугода Алла находилась в клинике, она была прикована к постели. Еще год пришлось потратить, чтобы научится ходить и выйти из депрессии.
Она отлично понимала, что только сама способна помочь решить свои проблемы. Единственным верным решением было начать новый этап в жизни.
Уже через 4 года Алла закончила учиться в ГИТИСе на режиссерском факультете. С той поры пошла вверх ее карьерная деятельность.
Девушка взялась учить студентов в театральной академии, занималась постановкой спектаклей и даже создала свою независимую труппу.
Ей поручили руководить театром и даже вести передачи на российском телеканале. Алла не останавливалась на достигнутом, а потому вскоре поклонники ее таланта смогли лицезреть Сигалову на большом экране в четырех кинокартинах.
С 2004 года Алла заведует кафедрой Школы-студии МХАТ по пластическому воспитанию. Работает хореографом эстрадных программ Лаймы Вайкуле и Анжелики Варум. Занимается постановкой балета и оперы в Вильнюсе и Москве.
В 2008 году была названа лауреатом премии «Золотая маска».
О своей личной жизни Алла говорить не любит, но и не скрывает, что даже головокружительные успехи в карьере никогда не заменят женщине любви и тепла любимой семьи.
В 1981 году Алла впервые вышла замуж. Тогда, учась на третьем курсе университета, она стала мамой девочки Ани. Брак распался, а на плечи Сигаловой легла ответственность за дочь (на фото справа дочь и внук Аллы).
Второй брак Аллы был счастливым, она встретила Романа Козака и в 36 лет вышла за него замуж. Талантливый режиссер считал ее удивительным человеком, он окутал ее заботой и любовью.
Рекомендуем: Николай Цискаридзе: биография, личная жизнь, семья, жена, дети
У супружеской жизни у пары родился сын Михаил. На протяжении 16 лет они были счастлива, но в 2010 году Роман умер после тяжелой болезни.
Своих детей Алла обожает, считая главным богатством и достижением. Дочь стала дизайнером интерьера, Михаил мечтает стать репортером, а потому учится на журфаке. Плюс ко всему, Анна подарила Алле внука – мальчишку Федора, от которого талантливая бабушка без ума.
Сейчас Алла Сигалова сидит в жюри телепроекта Dance революция на Первом канале. Ее считают самой строгой из судей.
Личная жизнь и дети талантливой артистки
Алла Сигалова ещё на втором курсе университета вышла замуж и родила на свет маленькую дочку Анну. Первый брак закончился разводом и, пока Алла растила свою дочь одна, она решила попробовать вступить в брак ещё раз с режиссером Романом Козаком. Через несколько лет Алла подарила жизнь ещё одному своему ребенку, сыну Михаилу. Но, увы, судьба артистки распорядилась не лучшим образом и в 2010 году умерли её мама с папой, а чуть погодя и любимый муж.
Пережив столь трагичную потерю, Алла занялась своей творческой карьерой и полностью погрузилась в танцы. Два года назад на телеканале «Россия 1» вышло шоу «Танцуют все», где артистка сидит за столом жюри. Также недавно Алла Сигалова поделилась тем, что работает над собственной книгой о своих воспоминаниях за всю жизнь под названием «Алла Сигалова. Память сердца».
Биография хореографа Аллы Сигаловой: детские и юношеские годы
Вероятно, судьба Аллы Михайловны — знаменитого и востребованного не только в нашей стране, но и в зарубежных странах хореографа-постановщика — была предопределена еще до ее рождения.
Семья Аллы принадлежала к роду художника Сомова. Отец Михаил (Моисей) по национальности — еврей. Он был талантливым пианистом. Мама Тамара Александровна — русская. Она была балериной. В одном из интервью Алла Михайловна призналась, что на ее характер оказало огромное влияние еврейское происхождение. Ей порой кажется, что в ней сильнее бурлит еврейская кровь, чем славянская.
Девочка Алла появилась на свет 28 февраля 1959 года в Сталинграде (нынешний Волгоград). Родители переехали туда после окончания ВУЗа в Ленинграде по распределению. Через два года семья с маленькой дочерью вернулась в родную Северную столицу.
В доме Сигаловых во все времена царила творческая атмосфера. Тамара Александровна прививала дочери любовь к литературе, танцам, поэзии, а отец знакомил девочку с шедеврами классической музыки. Искусство играло важную роль в жизни Аллы, но больше всего ее увлекали занятия танцами. Уже с шести лет она танцевала, а ей аккомпанировал на пианино отец.
Сигалова Алла Михайловна
Алла Сигалова родилась 28 февраля 1959 года в городе Волгоград. Родители переехали из Ленинграда по распределению. Вскоре семья вместе с маленькой Аллой вернулась в северную столицу. В доме царила творческая атмосфера. Мать прививала любовь девочке к литературе, поэзии, танцу, а отец знакомил дочку с классической музыкой. Искусство занимало главное место в жизни Аллы. Особенно ей нравились занятия танцами.
Девочка много трудилась, чтобы стать ученицей Вагановского училища. Поступила она туда не сразу, но во время учебы проявила себя лучшим образом. Ее педагог Н. М. Дудинская увидела в Алле перспективную танцовщицу.
В 1978 году произошло непредвиденное событие, которое резко изменило всю творческую биографию Сигаловой. На занятиях девушка получила травму, которая поставила крест на ее сольной карьере. Полгода пришлось пролежать в гипсе, а затем начать учиться заново ходить. Помимо физических мучений, молодая балерина испытывала еще и душевные переживания. Как только здоровье Аллы восстановилось, она переехала в Москву для учебы в ГИТИСе. Алле повезло: театральное искусство ей преподавали А.В. Эфрос и И.М. Туманов. В 1983 году она получает диплом педагога-хореографа.
Проработав какое-то время в театре «Сатирикон», Алла Сигалова решается на создание собственного танцевального коллектива. В 1989 году появляется ее детище — «Независимая труппа Аллы Сигаловой». Театр становится первым коллективом в стране, развивающим современные танцевальные стили.
Необычные постановки молодого хореографа быстро набирают популярность, труппа часто выезжает на гастроли за границу. Но экономический кризис конца 90-х негативно сказался на творческом процессе. Постепенно спектаклей становится все меньше, а в 1999 театр официально закрывается.
После этого Алла переключается на работу со звездами эстрады. Она ставит танцевальные номера таким певцам, как Лайма Вайкуле, Анжелика Варум. Сигалова на все три сезона «Песен о главном» становится хореографом проекта. На радио «Культура» стартует цикл передач «Контрданс», в котором Сигалова знакомит слушателей с интересными фактами из истории танца. Начиная с 2010 года Алла Сигалова начинает вести собственные авторские программы на телеканале «Культура»: «Глаза в глаза», «Вся Россия».
На три сезона Алла Сигалова и Алексей Бегак становятся ведущими телевизионного конкурса «Большая опера». В 2013 году по «Культуре» начинают транслировать конкурс «Большой джаз». Вести его предлагают Алле совместно с джазменом Вадимом Эйленкригом. С участием танцовщицы в телеэфир выходит передача «Большой балет».
В 2007 году на канале «Россия» начались трансляции шоу «Танцы со звездами», в котором Алла Сигалова участвовала в качестве судьи. После удачного дебюта она была приглашена и в судейскую команду конкурса «Танцы на паркете».
В 2004 году Алла Сигалова становится преподавателем школы-студии МХАТ, а со временем — профессором кафедры пластического воспитания. Свои знания она передает не только студентам, но и преподавателям танцев, приезжающим со всех концов страны на семинары по современной хореографии. Со своими мастер-классами Алла побывала во многих странах Европы и Северной Америки.
Много времени и сил Алла посвящает театру. Одной из знаменитых ее работ становится музыкальный спектакль «Бедная Лиза» с Чулпан Хаматовой в главной роли. Он был поставлен на сцене Театра наций, которым руководит Евгений Миронов.
Еще одна нашумевшая постановка с участием Аллы — танцевальный мюзикл «Кастинг», постановка с успехом шла несколько лет на сцене театра им. Моссовета. Главные роли в спектакле сыграли Анатолий Адоскин, Ольга Кабо, Станислав Бондаренко.
За постановку танцев в спектакле «Кармен. Этюды» Сигалова удостоилась в 2008 году премии «Золотая маска». Признание и любовь получила знаменитый хореограф и в Латвии. За постановку «Отелло», которая шла в Латвийском Национальном оперном театре, ей была вручена награда «Лучший балетный спектакль года».27.02.2018
Преподавательская деятельность
После окончания учёбы Алла осталась преподавать в ГИТИСе, а также была хореографом и актрисой в «Сатириконе».
Танцовщица Алла Сигалова
В 1989 году она создала свою танцевальную труппу, которая развивала современные стили хореографии. На протяжении 10 лет театр Сигаловой успешно выступал, гастролируя по России и зарубежным странам. Закрытию театра способствовала сложная экономическая ситуация в России и желание Аллы двигаться дальше.
В начале 2000-х Сигалова начинает ставить хореографию для танцовщиков, работающих в шоу Лаймы Вайкуле, а также для других поп-артистов.
С начала 2000-х Алла ставит постановки для артистов
Вернуться к преподавательской деятельности во МХАТе Алла смогла в 2004 году. Студенты тепло отзывались о своём преподавателе, отмечая строгий характер Аллы Михайловны, и одновременно её доброе отношение к каждому студенту. С 2013 года она преподаёт и в ГИТИСе.
Признание как выдающийся хореограф Сигалова заслужила благодаря своим театральным работам, она режиссёр постановок «Болеро», «Кармен. Этюды», «Бедная Лиза», «Окончательный монтаж», «Пять рассказов о любви» и других, причём в некоторых постановках она участвовала и как актриса.
Женский монолог. Алла Сигалова Постановки Сигаловой «Мадам Баттерфляй» и «Двое Фоскари» с успехом шли в миланской Ла Скале, а опера «Осуждение Фауста» – на сцене парижской Опера Бастий.
За создание хореографических партий в «Пляске смерти» и «Отелло», которые шли в Латвии, Сигалова была названа лучшим хореографом 1996 и 2011 года.
Сигалова была названа лучшим хореографом 1996 и 2011 года
Причина смерти Романа Казака
Роман Козак был одним из лучших российских режиссёров современности, поставивший не один спектакль во многих московских, российских и зарубежных театрах. Его спектаклям рукоплескали в Германии, Бельгии, Польши, Великобритании, Швеции, Швейцарии и Латвии. Последним местом работы замечательного мастера российской сцены был Московский драматический театр имени Пушкина, где он работал почти до последних дней жизни. Причиной смерти Романа Козака стало онкологическое заболевание.
Он родился в 1957 году Виннице, и в 1982 году окончил Школу – студию МХАТ на курсе Олега Ефремова. Сначала работал актёром в этом театре, потом сотрудничал с театром-студией «Человек» уже как режиссёр. Играл в постановках «Дни Турбиных», «Чайка», Амадей» и других. Основав театр «Пятая студия МХАТ», Козак показал себя талантливым и подающим большие надежды специалистом. Он дал новое звучание лермонтовскому «Маскараду». В 1991 году Козак был утверждён на должность главного режиссёра Театра имени Станиславского. Здесь им был блестяще поставлен «Дон Кихот» Сервантеса. Тогда же, с работы в Рижском театре драмы, началась его международная театральная деятельность.
Во время преподавания в Школе – студии МХАТ с 1983 года Козак выпустил в жизнь плеяду замечательных талантливых современных актёров: Наталью Негоду, Сергея Лазарева, Дину Корзун, Никиту Высоцкого, Дарью Мороз, Александру Урсуляк и многих других. Некоторое время Роман Ефимович преподавал в Гарварде и привёз в Россию опыт работы и технологии многих иностранных театров.
Когда ему в 2001 году предложили стать художественным руководителем Театра имени Пушкина, переживающего нелёгкие времена, Козак согласился и вывел театральный коллектив из тупика. После триумфальных спектаклей Таирова, этот театр стал считаться невезучим. Его, в очень суеверной актёрской среде, считали проклятым вдовой знаменитого режиссёра, погибшего в результате сталинской травли. Не испугавшись призрака роковой красавицы Алисы Коонен, Козак за 10 лет возродил театр из небытия.
Для того чтобы выделить и идентифицировать репертуар театра, он начал с тонкой политики подбора пьес. Именно Театр имени Пушкина стал первым театром в интеллектуальной популяризации современного спектакля, поставив «Откровенные поляроидные снимки» Кирилла Серебрянникова, а потом – «Одолжите тенора» Евгения Писарева. Стратегия и тактика нового режиссёра оправдали себя. Для родного театра Роман Козак стал героем, но не успел дожить до своего последнего спектакля, который готовил вопреки и назло болезни.
Почему умер Роман Козак в возрасте 53 лет, теперь известно всем. У него был рак гортани, мешающий завершению работы над необычной, «хулиганской» версией пьесы Островского «Бешеные деньги». Он не хотел оставаться в постели и пока мог, участвовал в репетициях, но умер в мае 2010 года. Актёры театральной труппы, сыграли его последний спектакль так, что зал вновь и вновь, стоя, аплодировал погибшему Мастеру за его труд.
Секрет очарования талантливой женщины
Прекрасными людей делает не то, что они днюют и ночуют в фитнес-клубе. Конечно, все это само по себе неплохо, но ничего не стоит без огонька в глазах, без света в душе и веры в лучшее в сердце. Такой вот простой секрет счастья и долголетия. Стоит забыть о жалости к себе, не впадать в депрессию, просто нужно радоваться жизни. Если хочешь получать от каждого дня удовольствие, никто тебе это не запретит. Все это — жизненные принципы нашей героини.
Как мы поняли из ее биографии, хореограф через многое прошла, и нелегок и непрост был ее путь к успеху. Но она может быть отличным примером мужества и воли к победе. Она всегда жила каждый день, как последний, выкладываясь по-максимому и ничего не боясь.
Алла Сигалова сейчас
Продолжая совмещать преподавание с работой хореографа-постановщика и театрального режиссёра, Алла Михайловна участвует в телевизионных проектах и в авторских программах. Осенью 2021 года Алла стала гостьей Татьяны Устиновой – в её авторской программе «Мой герой» она рассказала историю своей жизни, поразив телезрителей оптимизмом и силой духа. С 2021 года она работает над своей книгой, отрывки из которой выкладывает в своём блоге в журнале «Сноб». Мой герой. Алла Сигалова Со своими подписчиками в инстаграме Алла щедро делится фотографиями и секретами, которыми она пользуется для сохранения стройности и красоты.
Детство в Ленинграде
Так получилось, что Алла воспитывалась в семье интеллигентных потомков известного русского художника Константина Сомова. Раньше в этой семье жила и получала воспитание её мама с несколькими девочками. Так как мама Аллы была из бедной семьи, её взяли на обеспечение Сомовы. Дворянские корни давали о себе знать, члены интеллигентной семьи сначала подкармливали голодных девчушек, потом одевали, воспитывали и давали образование. Вот и вышло, что мама Аллы, а впоследствии точно так же и сама Сигалова, стали членами семьи Сомовых-Михайловых. Мама уехала работать хореографом в Красноярский театр музыкальной комедии, а Алла осталась в Ленинграде. В этом городе и прошло её детство, именно его она считает родным.
Атмосфера в этом доме была полна искусства, каждую неделю они ходили в драматический театр, филармонию или балет. В выходной обязательно была поездка в Пушкин или Петергоф. По воскресеньям девочка занималась в школе Эрмитажа, детишек водили по выставочным залам, рассказывали биографии художников. А когда Эрмитаж закрывался, и посетителей не оставалось, детям разрешали ходить одним по залам. И вот этот звук своих одиноких шагов по пустому Эрмитажу Алла помнит до сих пор. Сама Сигалова говорит:
«У меня было фантастическое детство, самое счастливое и невероятное. Но именно поэтому вспоминать детские годы для меня очень болезненно. Мне тяжело это делать».
В детских воспоминаниях Аллы Сигаловой главное место занимают два ежегодных праздника, которые по-особенному отмечали в семье Сомовых-Михайловых – Новый год и Пасха. Наряжали ёлку, зажигали свечи и всем детям дарили подарки, сделанные своими руками, подобранные индивидуально каждому ребёнку. До сих пор у Аллы хранятся варежки, подаренные ей на Новый год в далёком детстве, потёртые, но такие дорогие.
У Сигаловой была в Ленинграде родная бабушка по линии матери, но она так и не смогла до конца жизни смириться с тем, что мама Аллы вышла замуж за еврея и категорически не принимала свою внучку.
Талантливый супруг Аллы Сигаловой
Алла Сигалова является известной персоной за пределами России. Она актриса, балетмейстер и телеведущая. Сегодня она носит звание Заслуженной артистки Российской Федерации
Она всегда привлекала внимание мужчин. Поэтому сложно было бы представить, что она была бы одинока на протяжении всей жизни
Еще в студенческие годы она впервые вышла замуж. Правда, личная жизнь очень скоро дала трещину и супружеская жизнь распалась. За непродолжительный брак в семье успел родиться ребенок — дочь по имени Анна. Лишь спустя многие годы Алла Сигалова созналась в одном из интервью в том, что невероятно жалеет о распаде брака.
Она сожалеет, что ее дочери пришлось 12 лет жить в неполной семье. Причем ребенок даже был лишен возможности общаться с родным отцом. Алла считает, что именно полная семья – это залог хорошего воспитания и счастливого детства.
Алла всегда говорит о том, что самой важной составляющей жизни является семья. Она уверена, что даже самая успешная профессиональная деятельность не сумеет дать необходимое тепло, которое человек может получить от семьи
Для каждой женщины важно любить и быть любимой. По этой причине через все творчество Аллы проходит мысль о том, что ничего в мире нет сильнее женской любви. Алла считает, что именно по умению дарить любовь оценивается женщина.
Повторно Алла решила выйти замуж лишь в тот момент, когда ей исполнилось тридцать лет. Вторым мужем Аллы Сигаловой стал режиссер Роман Козак. Через некоторое время ему довелось стать художественным руководителем Московского драматического театра имени А.С. Пушкина. В этом браке на свет родился еще один ребенок. Таким образом Алла Сигалова и Роман Козак воспитывали двоих детей. Их общего сына – Михаила и дочь артистки от первого брака – Анну.
Казалось, что Алла Сигалова и Роман Козак созданы друг для друга. Хореографа и режиссера объединяли не только семейные отношения, но также успешный творческий союз. Примером и подтверждением этому является их работа в пьесе Романа Козака «Джан». Она была написана по одноименной повести Андрея Платонова.
Это произведение принесло большой успех и известность не только Алле Сигаловой, но и режиссеру. После этого супруги неоднократно работали вместе. Даже продолжительный период служили в школе-студии МХАТ. Однако после безвременного ухода режиссера из жизни, Алла Сигалова решила завершить его работу со студентами.
Для Аллы Сигаловой внук стал настоящим лучиком света. Он всегда ее радует, обнимает и дарит яркие эмоции. Внук обожает бабушку, как и она его. Анна, как и ее мать отдает предпочтение семье. Сегодня Анна отдает все силы собственному делу, занимаясь дизайном интерьера. Можно сказать, что она превращает повседневность в сказку.
В браке с Романом Козаком у Аллы родился второй ребенок – сын Михаил. Сын сумел также получить умения, навыки и таланты от своих знаменитых родителей. Михаил обучался мастерству кинооператора в Америке (Вашингтоне). Сегодня он работает журналистом.
Дети всегда относились с особой любовью и нежностью к родителям. Дочь Аллы от первого брака даже считала Романа отцом. Алла является той матерью, которая совмещает все себе разные качества. Она может быть доброй и строгой. Однако можно сказать точно, что родители смогли дать достойное воспитание детям. Благодаря этому они выросли достойными людьми и дарят любовь своим детям.
Дети и внуки сегодня относятся с Алле с особой нежностью. Особенно трепетно они стали к ней относиться после смерти Романа. Брак их продлился более десяти лет, но довольно рано тяжелая и страшная болезнь забрала мужа Аллы Сигаловой у семьи. Артистка долго не могла смириться с неожиданным горем, но именно семья помогла ей взять себя в руки и продолжить жить. Они не могут часто навещать свою любимую мать и бабушку. Но благодаря интернету они общаются практически ежедневно.