Анна каменкова

Творчество и факты из личной жизни Анны Каменковой

Актриса дебютировала в киноиндустрии с киноленты, попав в нее в шестилетнем возрасте. Это случилось весьма спонтанно.

Их группа из детсада отправилась погулять в сквер Большого театра. Дети резвились и скакали, а потом заметили, как на лавочке некие люди приглашают старших детей прочесть стихотворения.

Дети собрались в кучку, наблюдая за этой сценой

А Анюта шагнула вперед и, даже не смутившись, обратила на себя внимание: «Теперь послушайте меня!». Выяснилось, что эти люди – работники кинопроекта. Они подыскивали юных киноактеров на роли в киноленте «Девочка ищет отца»

Анюта приглянулась им и режиссер Лев Голуб позвал ее принять участие в киносъемках. Сперва Анну это совсем не привлекло из-за незначительности персонажа. Но потом отец девочки все-таки привел ее на съемки

Они подыскивали юных киноактеров на роли в киноленте «Девочка ищет отца». Анюта приглянулась им и режиссер Лев Голуб позвал ее принять участие в киносъемках. Сперва Анну это совсем не привлекло из-за незначительности персонажа. Но потом отец девочки все-таки привел ее на съемки

Выяснилось, что эти люди – работники кинопроекта. Они подыскивали юных киноактеров на роли в киноленте «Девочка ищет отца». Анюта приглянулась им и режиссер Лев Голуб позвал ее принять участие в киносъемках. Сперва Анну это совсем не привлекло из-за незначительности персонажа. Но потом отец девочки все-таки привел ее на съемки.

https://youtube.com/watch?v=KH4wP47MNqY

Театральная жизнь

После этого события Аню Каменкову стали приглашать для сотрудничества в киностудиях многие режиссёры

Но отец с матерью полагали, что самое важное для девочки – учиться. Но у юной Анюты росло чувство уверенности, что актерство – именно то, что ей необходимо и профессия эта – лучшая в мире. Отец, как учитель-литератор, невольно поспособствовал кинокарьере Анюты

Он часто брал с собой дочку на громкие московские премьеры. А потом они охотно дискутировали обо всех представлениях. Уверившись в даровании дочери, ее мама с папой определили ее в драмкружок (при пионерском дворце)

Отец, как учитель-литератор, невольно поспособствовал кинокарьере Анюты. Он часто брал с собой дочку на громкие московские премьеры. А потом они охотно дискутировали обо всех представлениях. Уверившись в даровании дочери, ее мама с папой определили ее в драмкружок (при пионерском дворце).

С Анной работала изумительный педагог Галина Александровна, которая воспитала много талантов, ставших актерами, художниками, кинокритиками, режиссерами.

Анна избрала для служения «Театр на Малой Бронной». Режиссером был Анатолий Эфрос. Она играла там по 15 персонажей, 12 из них становились основными в репертуаре. И так – целых пять-шесть лет. На этих подмостках Каменкова служила в общей сложности восемнадцать лет. В 1992 году она решилась заняться антрепризой и стала работать с «Бенефисом» и «Школой современной игры».

Кинематограф

Возвращение Анны к кинокартином произошло по окончанию «Щуки». Она снималась в киноповестях с лирическими мотивами («1975 год» и «Лесные качели»), а через год – в драматической киноленте «Весенний звонок».

Уже с ранних киноработ режиссеры представляли Анюте очень строгие требования. А потому каждый из сыгранных ей персонажей, и большой, и незначительный, запечатлевался в сознании телезрителей. В беспокойной актрисе присутствовала и драматическая, и героическая составляющая, а также близость героини к персонажу с ее индивидуальным отношением. Ее персонажи обладали твердым, не податливым нравом.

Наиболее примечательная из киноработ Анны Каменковой в период восьмидесятых – персонаж ученого Нечаевой в кинокартине «Визит к Минотавру». Там она искрометно отыграла в дуэте с корифеем Шакуровым. А за основной персонаж в драме «София Петровна» Каменкова удостоилась телевизионной премии.

В девяностых киноактриса дублировала персонажей иностранных кинокартин. Ее озвучание кинокартин – первоклассно (например, ее голосом во «Фриде» говорит Сальма Хайек).

Личное пространство

В повседневной жизни актриса не так принципиальна, как сыгранные ею персонажи. Но все же она сторонится публичности, не стремится быть откровенной, полагая, что об актрисе лучше расскажет ее актерское дарование.

Актриса замужем (за Анатолием Спиваком – режиссером). Ее супруг и сын – самые требовательные судьи в ее профессиональном мастерстве.

Нехватки денег

Наступил кризис, Анна начала искать дополнительный заработок. Сниматься в низкопробных фильмах она категорически отказывалась, не обращала внимания и на приглашения сняться в рекламных роликах. Именно в этот момент она стала озвучивать иностранные кинокартины и мультипликационных героев.

Анна не раз говорила, что ей нравится повторять фразы за известными актерами, для нее работать с ними намного проще, чем с личностями, которые еще не известны широкой публике.

Озвучивала популярная актриса таких персонажей, как Вивиен Ли из фильма “Унесенные ветром”, Ларису Гузееву в “Жестоком романсе”, Оливию Хасси в “Ромео и Джульетте”. Также она стала голосом Джулии Робертс, Жюльет Бинош, Катрин Денев, Эммы Томпсон. Одной из самых нелегких работ Анна считает дубляж Барбары Стрейзанд, связано это с разными темпераментами и воспитанием, однако актриса справилась успешно.

Театр

Впервые на настоящую сцену Анна вышла в 12 лет, когда маленькую актрису позвали на детскую роль в спектакль «Русалка». Руководство Большого театра позаботилось о грандиозности спектакля и задействовало великих актеров, вроде Ведерникова, Козловского и других. Девочка с восхищением наблюдала за работой мастеров своего дела, для нее все выглядело настоящим волшебством. Но больше всего её поразило музыкальное сопровождение постановки, которое придавало действу чувство завершенности. Анна словно завороженная ходила по театру и с тех пор не могла представить своей жизни без него.

Анна Каменкова в молодости

Артистка вновь оказалась на сцене спустя почти 10 лет во время своего обучения в Щепкинском училище. Педагоги весьма высоко оценили её актерские способности и рекомендовали её руководителю Малого театра, который и пригласил Каменкову принять участие в постановке «Средство Макропулоса».

После окончания училища ей поступило несколько предложений от разных театров, но Анна остановила свой выбор на Театре на Малой Бронной. Во многом её выбор был продиктован личностью художественного руководителя заведения — режиссера Анатолия Эфроса, работами которого актриса всегда восхищалась. Его спектакли пользовались огромным успехом у публики, и Анна, как и многие другие, мечтала принять в них участие. На сцене Театра на Малой Бронной актриса сыграла 18 ролей, вскоре заняв место одной из ведущих артисток театра.

Анна Каменкова в спектакле «Женитьба»

Впрочем, идиллия длилась недолго. После ухода Эфроса Каменкова стала терять интерес к постановкам, пропало ощущение вечного праздника и новизны. Ей попросту стало скучно с новыми режиссерами, и в 1992 году артистка покинула театр. Она не сомневалась в своей востребованности и оказалась права, так как ей последовало предложение от подающего большие надежды режиссера. Целых полгода Анна репетировала свою роль в спектакле, который, увы, так и не был поставлен.

Несколько лет Каменкова прожила вдали от театра, когда на дворе были годы кризиса. В конечном итоге она дождалась своего звездного часа, и ей стали поступать предложения от антрепризных театров. Одним из первых стал «Бенефис», который подарил актрисе главную роль в спектакле «Увлеченная ласточкой».

Анна Каменкова и Ефим Шифрин в спектакле «Цветок смеющийся»

В 1998 году Каменкова сыграла весьма знаковую для себя роль — Ханну Хейберг из одноименной постановки «Ханна». Анна была очаровала сильным и независимым характером своей героини, благодаря которой некогда у Ханса Кристиана Андерсона родился образ «Снежной Королевы». Но, к несчастью, спектакль не снискал коммерческого успеха и вскоре был закрыт. После этого артистка практически потеряла надежду получить подобную роль, но неожиданно художественный руководитель Школы современной пьесы Иосиф Райхельгауз предложил ей место в спектакле французского режиссера Франка Бертье. Роль оказалась весьма тяжелой и нелегкой, что только придало Анне азарта. Она фактически вложила в роль свою душу, а после спектаклей ей приходилось отдыхать по 2 дня, чтобы восстановить силы.

Кино

Фильмография у актера Спивака, чьим смыслом жизни был театр, получилась совсем небольшой — всего четыре кинокартины и шесть фильмов-спектаклей, своеобразных экранизаций театральных постановок, осуществленных средствами кинематографа и телевидения.

Кинодебютом студента школы-студии МХАТ города Калинина стала роль немца в двухсерийной историко-революционной картине «Мы, русский народ», премьера которого состоялась в январе 1966 года.

Через год Спивак сыграл вражеского офицера в драматической военной киноповести «Весна на Одере».

В июне 1969 года на экраны страны вышла мелодрама «В день свадьбы», в которой Анатолий и его партнерша по фильму, актриса Лариса Малеванная, сыграли главные роли. Трогательная история, рассказанная в этой картине, любима зрителями вот уже почти полвека.

В статье видны фото Анатолия Спивака, в том числе в киноленте «В день свадьбы».

Последней работой актера в кино стала эпизодическая роль в драме «Мария Магдалина» 1990 года.

КИНО

Первым взрослым дебютом актрисы в кино стала роль Светланы в картине «Лесные качели» (1975). Ее карьера в кино развивалась стремительно, и уже в 1979 году Анна исполнила одну из главных ролей в фильме «Молодая жена». За


, блистательно воплощенный актрисой в ленте, она получила первую Премию Всесоюзного кинофестиваля.

В 1987 году актриса снялась в фильме «Визит к Минотавру», снятом по мотивам романа братьев Вайнеров. Каменкова исполнила роль Елены Сергеевны – молодой помощницы Тихонова. Партнерами актрисы в фильме стали Сергей Шакуров, Владимир Самойлов, Александр Филиппенко, и другие известные актеры.

Одной из самых заметных работ актрисы в кино стала роль Софьи Петровны в одноименной драме режиссера Аркадия Сиренко о периоде Большого террора в СССР. В тот момент актрисе было 35 лет, а ей предстояло сыграть 50-летнюю героиню. Актриса рассказывает: «Мне говорили, что я обрекаю себя в дальнейшем на роли пожилых героинь. Чтобы сыграть героиню, я гримировалась и старела внутренне. Меня очень задела эта история, я ее очень люблю».

В 90-е годы Анна все чаще стала отказываться от поступающих предложений, и все основное время уделяла дубляжу. С ее участием вышли картины «Детство Темы», «Очищение», «Круг обреченных», «Ты есть», «Тесты для настоящих мужчин», и лента российско-британского производства «Стрингер». Сама актриса признается, что в ее профессии главное – уметь ждать и преодолевать неуважительное отношение к себе. Потому что роль всегда найдет своего актера.

Сейчас Анна Каменкова много снимается в сериалах, она все также востребована и любима зрителями. Она играла в картинах «Марш Турецкого», «Девять неизвестных», «Очарование зла», «Принцесса цирка», «Однажды в Ростове», и других.

«Золото скифов»

В 2009 году на телеканале «Россия» состоялась премьера многосерийной картины «Золото скифов». В центре сюжета – семья известного археолога Андрея Ивановича Берестова, посвятившего свою жизнь поискам легендарного Золотого шатра скифов. Анна Каменкова исполнила роль жены ученого Серафимы Игоревны. Ее партнерами в картине стали Елена Яковлева, Алексей Воробьев, Валентин Смирнитский, Александр Пашутин, и другие известные актеры.

Проблемы в семье

Постепенно жизнь в семье наладилась, но характер Спивака не изменился. Каменкова даже не рассказывала мужу, что ходит на курсы по вождению автомобиля и самостоятельно занимается строительством загородного дома.

Из-за тяжелого характера актера коллеги считали семью Анатолия Спивака негостеприимной.

В их квартире никогда не проходили праздники с участием приглашенных людей. Отец запрещал сыну встречаться с друзьями в своем доме. Анне приходилось все это терпеть.

Однажды у Каменковой сдали нервы и она собралась развестись со Спиваком, но Анатолий пообещал ей, что изменится. Какой-то период времени он старался вести себя, как все нормальные люди, но это длилось недолго.

Анатолий Спивак

Вторую попытку разорвать брак с мужем Каменкова предприняла, когда в ее жизни появился другой мужчина. Семья Анатолия Спивака в то время была на грани распада.

Позже Спиваку врачи провели тяжелые операции. Семья его поддерживала, а жена почти постоянно находилась рядом с ним в больнице.

https://youtube.com/watch?v=dO4wNjGfKk4

Каменкова называет своего мужа абсолютно преданным человеком. Она уверена, что Анатолий всегда будет с ней. Актриса считает, что их многолетний брак держится на общих интересах и любви к творчеству. Супруги до сих пор по ночам обсуждают свои роли и спектакли.

Фильмы

Первая встреча Анны с миром кинематографа состоялась в юном возрасте, когда девочке шел 5-й год. И этот случай предопределил дальнейшую творческую биографию исполнительницы. В картину она попала совершенно случайно. Во время прогулки с матерью по площади Революции Каменковы заметили ассистента по актерам, который прямо там проводил кастинг среди детей. Ребятня читала стихи, и Анна тоже захотела попробовать.


Анна Каменкова (кадр из фильма «Девочка ищет отца»)

Вместе с матерью она отправилась в Минск, где снимался фильм «Девочка ищет отца». За свою игру юная актриса получила первую в жизни награду на Международном детском фестивале, проходившем в Аргентине. Но тогда родители Каменковой посчитали, что ей нужно получить образование и устроить жизнь, поэтому запретили сниматься в кино.

Каменкова попала на съемочную площадку только спустя 16 лет. К тому моменту она уже была выпускницей престижного училища, а также подающей надежды актрисой театра. Ее взрослым дебютом в кино стала картина «Лесные качели», где одну из главных ролей исполнил ее художественный руководитель Анатолий Эфрос.

Затем в фильмографии молодого дарования появились кинофильмы «Такая короткая долгая жизнь», «Весенний призыв», «Следствие ведут ЗнаТоКи», в которых артистке удавалось воссоздать яркие и цельные образы.


Анна Каменкова (кадр из фильма «Весенний призыв»)

Ее карьера в кино развивалась стремительно, и уже в 1979 году актриса сыграла главную героиню в ленте «Молодая жена». Образ Мани Стрельцовой принес Анне первую премию Всесоюзного кинофестиваля.

В начале 80-х с ее участием вышли фильмы «Государственная граница», «Солнечный ветер». В экранизации «Поздняя любовь» по пьесе Александра Островского Каменкова сыграла вместе с Иннокентием Смоктуновским, Родионом Нахапетовым, Еленой Прокловой. Затем последовали съемки в кинокартинах «Город над головой», «Иван Бабушкин», «Покушение на ГОЭЛРО», где Анне доставались центральные роли.

Одной из наиболее ярких и запоминающихся ролей Каменковой стал образ Софьи Петровны из одноименного фильма. Этот персонаж нелегко дался актрисе, которая сильно переживала за события из жизни героини. Во-первых, ей пришлось играть женщину на 20 лет старше себя, а во-вторых, сам период, который был отображен в фильме, оказывал подавляющее действие. Тогда же она перекрасилась в блондинку, чтобы почувствовать себя моложе после возрастной роли.


Анна Каменкова (кадр из фильма «Софья Петровна»)

В период кризиса, который охватил все сферы страны, перед актрисой остро встал денежный вопрос. Анна была категорически против участия в сериалах или же съемках в рекламе. Тогда она вспомнила о студенческом увлечении и стала актрисой дубляжа. Каменкова ранее также участвовала в радиопостановках и озвучивала героев мультфильмов.

Шикарный голос Анна подарила многим советским актерам и зарубежным звездам. Ей нравится говорить за популярных актрис, она считает, что работать с ними гораздо легче, чем с малоизвестными личностями. Многие уже и не представляют другого голоса у той или иной знаменитости, которая стала объектом дубляжа Анны, что для артистки является высшей степенью похвалы.


Анна Каменкова (кадр из сериала «Очарование зла»)

Тем не менее, в 90-е годы актрисе удалось проявить себя на экране в ряде значимых проектов. Это фильмы «Очищение», «Круг обреченных», «Тесты для настоящих мужчин» и один из первых российских сериалов «Горячев и другие». Артистка одно время не соглашалась на многосерийные проекты, как потом рассказала в программе «Наедине со всеми», но со временем почувствовала интерес к работе в сериалах.

В новом веке она засветилась в телефильмах «Марш Турецкого», «Девять неизвестных», «Принцесса цирка». Яркими проектами актрисы в 2000-х годах стали детективы «МУР. Третий фронт», «Метод Фрейда» и «Однажды в Ростове». К последним работам звезды экрана относятся главные роли в популярном сериале «Тест на беременность» и экранизации Юрия Грымова «Три сестры».

Внезапная любовь

Теперь, вырвавшись из-под опеки отца, Анна могла сама принимать решения. Но не зря подмечено, что в мужья девушки выбирают мужчин похожих на отцов. Так получилось и у Анны.

После окончания училища она стала работать в театре на Малой Бронной. Там она увидела впервые режиссера Анатолия Спивака. Анна влюбилась в его внешность, в его талант

Она не раздумывая рассталась со своим молодым человеком и стала думать как обратить на себя внимание Анатолия

Коллеги по театру лишь тихонько посмеивались над девушкой. Все знали, что Анатолий убежденный холостяк и дождаться от него предложения руки и сердца вряд ли получится. Но Анна верила, что у нее все получится и она обязательно выйдет замуж за Анатолия.

Мужчине также приглянулась молодая актриса. Но делать первый шаг он не спешил. Он просто наблюдал за ней. В этой истории любви все решил случай. Однажды Анна поднималась по крутой лестнице в туфлях на высоких каблуках. Сзади нее шел Анатолий.

Девушка поднималась так быстро, что сломала каблук, и падая с лестницы угодила прямо в объятия Спивака. От неожиданности она расплакалась

Анатолий успокоил ее и сказал где найти театрального сапожника. После Анна обнаружила у себя в гримерке подарок от мужчины. Это были новые туфли без каблуков.

Детство

Анна Каменкова родилась в конце апреля 1953 года в Москве в интеллигентной семье. Её родители были педагогами и с ранних лет прививали дочери любовь к языку и культуре общения. Они надеялись, что Аня полюбит работу учителя и пойдёт по стопам своих родителей, а потому всячески старались мотивировать девочку на изучение чего-то нового.

Однако у Каменковой очень рано стали проявляться актёрские качества, что замечали не только родители, но и воспитатели в детском саду. Так, будучи 6-летней девочкой, она впервые попала на съёмочную площадку, притом совершенно случайно. Она увидела, как взрослые просят студентов рассказать стихи, и Анна посчитала, что она тоже может рассказать им какое-нибудь стихотворение.

Девочка покорила съёмочную группу своей харизмой при чтении стихотворения, и её сразу же пригласили на съёмки фильма «Девочка ищет отца». Этот фильм стал не только отправной точкой в актёрском пути Каменковой, но и самым знаменитым в её карьере.

Впрочем, успех не успел заплеснуть Аню – её родители были категорически против такой ранней актёрской карьеры и отказывались ото всех поступающих их дочери предложений на съёмки. Единственные роли, которые они одобряли, были роли в театральных постановках. Так, юная Анна стала выступать на сцене театра с редкими и не всегда заметными, но всё же ролями.

Когда Каменковой было всего 9 лет, умирает её мама, что становится страшным ударом для маленькой девочки. Она долгое время не может прийти в себя и сильно сближается со своей старшей сестрой – Ольгой, которая в скором времени начинает заменять ей мать. Хоть Оле и было 17 лет, она всё равно чувствовала ответственность за часть воспитания младшей сестры, потому вместе с отцом девочки старалась дать ей как можно больше.

По воспоминаниям Анны, они часто ходили на театральные постановки всей семьёй, вместе устраивали вечера чтения, в которых Каменковой прививалась любовь к книгам. Благодаря подобному воспитанию уже в подростковом возрасте девочка окончательно определилась с выбором профессии – она хочет стать актрисой.

Вследствие подобного решения уже в возрасте 10-11 лет Аня стала посещать театральную студию во Дворце пионеров. Преподаватели быстро стали отмечать её актёрское мастерство, которое позволило девочке скоро оказаться на сцене Большого театра в опере «Русалка», исполнив второстепенную роль.

После окончания школы девушка подаёт документы в театральной училище имени Щепкина, хотя её отец по-прежнему не одобрял выбора дочери, но Анне было всё равно – она хотела стать актрисой и с пробивной силой стремилась к своей цели.

Её наставником в театре стал Михаил Царёв, сразу же приметивший юное дарование. Он не только помогал ей развивать качества актрисы, но и также помогал ей попасть на сцену Малого театра, в который направил рекомендательное письмо.

Так, во второй раз, и началась актёрская карьера Анны в качестве артистки малого театра. Её дебютным выступлением стал спектакль «Средство Макропулоса», после которого было ещё множество прекрасных ролей как в театре, так и в кино.

Обучение

Родителям было сложно понять, почему воспитанная в семье московских интеллигентов девочка не хочет получить такую хорошую и престижную специальность, как педагог

Мама и папа большое внимание уделяли обучению дочки, старались, чтобы она усваивала как можно больше информации

Но через время родители осознали, что у Анны есть актерский талант, поэтому решили всячески его развивать. Поэтому девочку решили отдать в студию художественного слова, работавшую при Дворце пионеров. Анечка успешно репетировала и выступала на сцене Большого театра.

В 1970 году Каменкова подала документы на вступление в театральное училище имени Щепкина. Девочка не послушала отца, который видел карьеру дочери совершенно иначе. В училище Анне очень сильно помог Михаил Иванович Царев, он стал ее наставником и приложил максимум усилий, чтобы Анна смогла выступать в лучших театрах Москвы.

Театр

В городском театре молодой актер Спивак проработал совсем недолго. Вскоре он уехал в Москву, где был принят в состав труппы театра на Малой Бронной.

Анатолий Спивак отдал этому храму искусств двадцать лет своей жизни. За годы работы в театре актер был задействован в таких постановках, как «Гроссмейстерский бал», «Ромео и Джульетта», «Враги», «Золотая карета» и множестве других.

Самое большое влияние на Спивака в этом театре оказал его режиссер Анатолий Эфрос. Поэтому, став достаточно известным актером, он последовал примеру своего кумира и начал самостоятельно заниматься режиссурой. В конце концов, Спивак заслужил одобрение самого Эфроса, позволившего ему принять участие в качестве сорежиссера спектакля «Наполеон Первый», в основу которого легла пьеса Ф. Брукнера.

Известными режиссерскими работами Анатолия Спивака стали такие спектакли, как «Вкус меда», «Вариации феи Драже» и «Ханна».

Фильмография у актера Спивака, чьим смыслом жизни был театр, получилась совсем небольшой – всего четыре кинокартины и шесть фильмов-спектаклей, своеобразных экранизаций театральных постановок, осуществленных средствами кинематографа и телевидения.

Кинодебютом студента школы-студии МХАТ города Калинина стала роль немца в двухсерийной историко-революционной картине «Мы, русский народ», премьера которого состоялась в январе 1966 года.

Через год Спивак сыграл вражеского офицера в драматической военной киноповести «Весна на Одере».

В июне 1969 года на экраны страны вышла мелодрама «В день свадьбы», в которой Анатолий и его партнерша по фильму, актриса Лариса Малеванная, сыграли главные роли. Трогательная история, рассказанная в этой картине, любима зрителями вот уже почти полвека.

В статье видны фото Анатолия Спивака, в том числе в киноленте «В день свадьбы».

Последней работой актера в кино стала эпизодическая роль в драме «Мария Магдалина» 1990 года.

Карьера артистки

С 1992, когда в моду вошли постановки антрепризы, Анна, чья личная жизнь шла в гору вместе с карьерой, стала посвящать таким спектаклям практически все свободное время. Ее фото были расклеены на афишах по всему городу, а в театр стекались толпы зрителей, желающих увидеть удивительную игру знаменитой Каменковой.

Анна Каменкова в фильме «Весенний призыв»

Анна Семеновна считается одной из ведущих актрис России, которым удалось сделать успешную карьеру за границей. Многогранную женщину неоднократно приглашали на съемки режиссеры США, Канады, Великобритании, Франции и других стран, предлагая ведущие роли.

Актриса с удовольствием соглашалась, подписывая новые контракты. Муж героини популярных фильмов Анатолий Спивак никогда не мешал ее карьере, считая, что личная жизнь не должна становиться препятствием на творческом пути. По мнению Анны, она полюбила этого мужчину в первую очередь за талант и сильный характер, а дети и семейный очаг были второстепенными составляющими их счастливого брака.

Успешная актриса сумела совмещать дом и работу, продолжая продвигаться по карьерной лестнице и регулярно снимаясь в новых кинолентах на несколько стран. Самыми запоминающимися для зрителя стали:

Анна Каменкова в фильме «Визит к минотавру»

  • экранизация по мотивам повести Виктории Токаревой «Груда камней голубых» под названием «Лавина» (2001);
  • драма «Последний приказ генерала» (2006) в образе дочери военного Доры;
  • комедия «Если у вас нету тети» (2007) в главной роли Ольги;
  • криминальный детектив «Метод Фрейда» (2012) режиссера Михаила Вайнберг;
  • многосерийный фильм «Танцы марионеток» (2013) в роли бывшей модели Марты Рудольфовны Конецкой в экранизации по мотивам романа Евгении Михалковой;
  • первая часть сериала «Тест на беременность» (2014), где появилась как акушер-гинеколог Анна Валерьевна Кашина;
  • многосерийная мелодрама «Семейные обстоятельства» (2016) в роли мамы Ларисы Галины Алексеевны;
  • экранизация по мотивам повести А.П. Чехова режиссера Юрия Грымова «Три сестры» (2017) в образе Маши Прозоровой.

Анна Каменкова и Ефим Шифрин на сцене театра

В настоящее время актриса продолжает съемки в кино, успешно совмещая их с работой в театре. И даже несмотря на возраст остается одной из самых популярных звезд современного кино.

Интересно: Настоящая причина смерти Даниила Певцова. Биография и личная жизнь актера

Личная жизнь

Анна Каменкова по праву может гордиться своей биографией и личной жизнью. Еще в далеком 1973 году она окончательно и бесповоротно влюбилась в своего коллегу по цеху, актера и режиссера Драматического театра на Малой Бронной, Анатолия Спивака.


Анатолий Спивак, супруг Анны Каменковой

К слову сказать, тот тоже сразу обратил внимание на молодую, перспективную актрису, но признаться в своих чувствах к ней долго не решался. Когда же сама судьба толкнула влюбленных в объятия друг — друга, все было решено!. Спустя семь лет страстного, но скрытого от посторонних глаз романа, в 1980 году пара узаконила свои отношения в ЗАГСе

Хотя, как и любой другой брак, этот союз нельзя назвать безоблачным. Анатолий Спивак оказался очень требовательным и даже жестким человеком

Спустя семь лет страстного, но скрытого от посторонних глаз романа, в 1980 году пара узаконила свои отношения в ЗАГСе. Хотя, как и любой другой брак, этот союз нельзя назвать безоблачным. Анатолий Спивак оказался очень требовательным и даже жестким человеком.

Интересно: Кирилл Сафонов выдает замуж дочь и мечтает о сыне

Впрочем, сама Анна считает, что именно он сделал из нее настоящую актрису, помогая ей по-особенному раскрывать каждую роль и находить неожиданные гениальные решения.


Каменкова с сыном

Еще одним испытанием для актерской четы стало долгое отсутствие детей. Близкие Анны считали, что причиной этому может быть слишком большая разница в возрасте супругов, шутка ли, Анатолий старше жены на 15 лет! Но Каменкова и Спивак упорно не сдавались, и даже несколько выкидышей подряд не умерили их желания стать родителями.

И вот, в 1987 году случилось чудо! Анна Каменкова родила сына, которого назвали Сергеем.

В настоящий момент это красивый, преуспевающий молодой человек, занимающийся юриспруденцией. Он гордость своих родителей. И, хотя, Сергей не является публичной личностью, в интернете можно найти несколько красивых и трогательных семейных фото, на которых Анна Каменкова и ее сын смотрят друг на друга с огромной любовью.

Фильмография персоны

Актриса

5,00
Медиатор (2021) (сериал) … Ирина

Стюардесса (2021) (сериал)

5,75
Без меня (2018)

6,33
Ван Гоги (2018) … мама Маши

Три сестры (2017) … Маша, средняя сестра

7,67
Тест на беременность (2014) (сериал) … Алла Валерьевна Кашина, акушер-гинеколог

8,00
Мама-детектив (2012) (сериал) … Мария Борисовна, мать Лары

 Золото скифов (2009) (сериал) … Серафима Игоревна

Концерт / The Concert (2009) … Ирина Филиповна

 Если у Вас нету тети (2008) (сериал)

 Принцесса цирка (2007) (сериал) … Виктория

8,33
Девять неизвестных (2006) (сериал) … мама Мефодия

 Очарование зла (2006) (сериал) … Надежда Плевицкая

Последний приказ генерала (2006)

Золотые парни (2005) (сериал)

 Фрида на фоне Фриды (2005) … читает текст, озвучка;короткометражка

 Уличенная ласточка (2002)

Лавина (2001)

6,83
Марш Турецкого (2000-2001) (сериал) … (второй сезон)

Самозванцы (1998) (сериал)

Стрингер / The Stringer (1998) … мама Вадика

7,33
Тесты для настоящих мужчин (1998)

 Ты есть… (1993) … Анна Лукашина

Горячев и другие (1992-1994) (сериал) … Елена Корн

 Круг обреченных (1992)

Детство Темы (1990) … Аглаида Васильевна

Очищение (1990)

 Софья Петровна (1989)

 Кошка, которая гуляла сама по себе (1988)

8,42
Визит к Минотавру (1987) (сериал) … Лена

9,00
Геракл у Адмета (1986) … Алкестида, озвучка

 Покушение на ГОЭЛРО (1986) (сериал) … Нина

Последняя дорога (1986) … Александра

 Город над головой (1985) (сериал) … Нина

 Иван Бабушкин (1985) (сериал) … Маша

 Предел возможного (1984) (сериал) … Лена Голикова

 Месяц в деревне (1983) … Верочка

9,00
Поздняя любовь (1983) … Людмила Герасимовна Маргаритова

 Год активного солнца (1982)

 Рыбья упряжка (1982) … озвучка;короткометражка

 Солнечный ветер (1982) (сериал)

8,25
Государственная граница. Фильм 2. Мирное лето 21-го года (1980) … Галя

 О ты, последняя любовь! (1980) … Елена Денисьева

 Рассказы о любви (1980)

 Структура момента (1980) … Алия

8,56
Волшебное кольцо (1979) … Скарапея, озвучка

 Пер Гюнт (1979) … озвучка;короткометражка

7,00
Молодая жена (1978) … Маня

 Следствие ведут знатоки: До третьего выстрела (1978) … Антонина

8,20
Василиса прекрасная (1977) ..

Василиса, озвучка;короткометражка

 Осторожно, листопад! (1977) … Света

7,83
Хождение по мукам (1977) (сериал) ..

Агриппина

 Весенний призыв (1976)

8,80
Храбрец-удалец (1976) … озвучка

8,75
Василиса Микулишна (1975) … Василиса, озвучка

 Лесные качели (1975) … Светлана

 Такая короткая долгая жизнь (1975) (сериал) … Женя

 Прометей (1974) … озвучка;короткометражка

7,00
Персей (1973) … озвучка

 Девочка ищет отца (1959) … Лена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector