Чердынцев, борис александрович

СОМНЕНИЯ И ТЕХНИКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПОДСОЗНАНИЯ

     Лёжа под ватным одеялом, я, как всегда, долго не мог заснуть. В жарко натопленной избе было легко и спокойно. Где-то в темноте тихо посапывал хозяин, а я, тараща глаза в темноту, никак не мог понять, что имел в виду дедушка, говоря о том, что намерением человека управляет Творец. У него как-то всё просто.

     1 — Первый этап — Сначала надо осознать, что ты духовный урод,
     2 — Второй этап — необходимо очень захотеть стать другим, фактически в корне измениться.
     3 — Третий этап – это концентрация на намерении превратиться в противоположную личность.

«Что не договорил мне волхв? – думал я о его объяснении.
     – Не всё так просто. Надо завтра снова вернуться к разговору о перестройке сознания. Пусть старый мне расскажет всё как можно подробнее».
     С такими мыслями волевым усилием я заставил себя уснуть.

     Утром, после лёгкого завтрака, волхв, не дожидаясь моего вопроса, сам вернулся к теме о перестройке сознания.
     – Вчера, отрок, я кратко рассказал тебе, как можно родиться заново.
Надеюсь, ты не принял мой рецепт досконально исчерпывающим?
     – Конечно, нет.
     – Почему?
     – Меня смутила твоя фраза, что намерение человека контролирует сам Творец.
Что-то за ней стоит, но что?
     – Садись поудобнее и внимательно слушай, – жестом остановил меня волхв. – Запомни первое правило, отрок. Намерение – это всего лишь оболочка, которую следует наполнить. Только тогда намерение даст то, что требуется. А так, как говорится, хотеть не вредно. Желай, мечтай, страдай, можешь даже от нетерпения рвать где-нибудь у себя волосы, но ничего от всего этого не изменится.
– И чем же намерение следует заполнять? – спросил я мудреца.
     – Без включения подсознания все усилия бесполезны. Но для того, чтобы подсознание заставить как-то реагировать, надо понять и осознать, что это такое. Наше подсознание – сложная структура, дружище. Я постараюсь рассказать тебе о нём всё, что ты способен понять, а твоя задача – услышанное от меня запомнить.

     С минуту старый волхв, глядя на меня, молчал, потом сказал:
     – То, что в науке называется подсознанием, у нас зовётся первичной душой.
     Ты, наверное, слышал, что душа человека состоит из 3-трёх взаимосвязанных между собой центров.

Как киномеханик Борис Чердынцев стал звездой «Улиц разбитых фонарей»

Актер Борис Чердынцев — один из немногих артистов в мире, снимающихся в фильмах под собственной фамилией. Хотя в кино он попал абсолютно случайно.

Наверное, трудно себе представить «Улицы разбитых фонарей» без чудаковатого, где-то даже глуповатого, но такого неотразимого дежурного отдела милиции Бори Чердынцева.

Конечно, там блистают Алексей Нилов, Александр Лыков, Сергей Селин, Анастасия Мельникова, Михаил Трухин, Евгений Дятлов, Оскар Кучера, Александр Половцев, Юрий Кузнецов и многие другие яркие артисты российского кино.

Но на фоне героев, которые борются с питерской преступностью, Борис Чердынцев создают некий комедийный образ, над которым хочется посмеяться, но без всякого зла. Вроде как элемент комедии в детективном сериале, чтобы снять напряжение зрителя. И образ удался.

Сегодня актёру Борису Чердынцеву уже семьдесят один год. При этом его карьера артиста началась относительно недавно,.в девяностые годы. И в это время ему шел уже пятый десяток.

Когда-то давным-давно еще молоденький Борис Чердынцев трудился простым киномехаником. Профессия с одной стороны имеет некоторое отношение к искусству. А с другой стороны далека до него, как небо и земля. Правда, позднее Борис показал себя как неплохой организатор, и, в конце концов, все же приобщился к великому, заняв должность директора кинолент.

Возможно, так бы он и работал до пенсии «человеком-невидимкой», который организовывает съемочный процесс, но всегда остается за кадром, если бы не… развал Советского союза.

Вслед за этим событием наступили невероятно тяжелые, в том числе, и для искусства, лихие девяностые. Кино стали снимать меньше, многие аристы остались без работы и пробовали себя в других профессиях. Лишь бы на хлеб заработать. Многие звездные судьбы были сломаны в те времена.

А вот Борис Чердынцев, напротив, поймал свой звездный час.Он тоже потерял свою работу, перебивался с хлеба на воду, и активно искал возможность заработать. Был готов взяться за что угодно.

И однажды ему поступило удивительное предложение – поработать актером

В массовке, на заднем плане, в третьих ролях – это было не важно. Главное, заработать на кусок хлеба в условиях, когда работать было негде

Чердынцев легко согласился, хотя у него не было ни актерского образования, ни мало-мальского опыта.

Первой работой Бориса в кино стал короткометражный фильм «Лошадь, скрипка… и немножко нервно», который вышел на экраны страны в 1991 года. Эту ленту мало кто заметил, но дебют новоявленного актера можно было признать состоявшимся. Более того, Чердынцев вдруг ощутил в себе желание сниматься и дальше. И благодаря некоторым работам его даже стали узнавать.

Например, вполне удачной была роль начальника аэродрома в комедии «Особенности национальной охоты». В этой ленте, кстати, Чердынцев сыграл под собственной фамилией. И это потом сыграет немаловажную роль в его карьере.

Однажды ему предложили роль в сериале «Улицы разбитых фонарей», который потом сделает имя многим актерам – Алексею Нилову, Сергею Селину, Александру Лыкову и другим. Но герои героями, а в фильм требовался актер на роль чудака-дежурного отдела милиции. У героя уже даже было имя-фамилия – Глеб Чердынский.

Авторы фильма просмотрели множество претендентов на эту роль. А потом кто-то случайно наткнулся на похожую фамилию Бориса Чердынцева. И подумал – а вдруг это судьба?

Это и в самом деле оказалась судьба. Только вот никому не известный актер вдруг проявил характер, заявив, что снимается только под собственным именем. И авторы фильма пошли ему навстречу. Глеб Чердынский из сценария исчез, зато появился всем знакомый Боря Чердынцев.

И сегодня, в сотый раз пересматривая ставшие уже культовыми «Улицы разбитых фонарей», понимаешь, что сериал многое бы потерял, не будь в нем этого вроде бы как комического, но очень интересного персонажа.

На счету Бориса Чердынцева не так много работ. Где-то около тридцати фильмов. Он даже главой семьи является дольше, чем снимается в кино. И семья у него на зависть многим. Четыре десятка лет с ним рядом находится его любимая жена Люба.

В 1978 году у пары появилась на свет дочь Рита. Кстати, девочку так назвали в память старшей сестры Бориса, которая еще ребенком умерла во время блокады Ленинграда. И такие драмы были в семье Чердынцевых.

Но это – прошлое. А в настоящем и будущем Борис собирается продолжать карьеру актера и… воспитывать внука Даньку, родившегося 8 лет назад.

Актерский путь директора фильмов

В 1991 году он снялся в короткометражном фильме режиссера и сценариста Ирины Евтеевой «Лошадь, скрипка и … немножко нервно». Анимационная фантазия о Маяковском описывает не сухие факты из его жизни, а передает душевную силу поэта. Картина рассказывает о его великой любви к Лиле, одиночестве и попытке найти друга среди почитателей. Это одна из лучших телевизионных версий о жизни русского литератора, ярко и живо описывающая историю судьбы Маяковского.

«Акт» – русско-французский детектив, вышедший на телевизионные экраны в 1994 году. Это история об обычном советском человеке – Игоре Сергееве, в руки которого случайно попал чемодан с валютой. Картина описывает времена, наступившие после распада Советского Союза. Работа проникнута жутким настроением безысходности, отчаяния, тупика.

Далее, в 1995 году Чердынцев был занят в съемках «Особенностей национальной охоты», играл начальника аэродрома. Через год – снова съемки, на этот раз в фильме «Операция «С Новым Годом!»». Роль эпизодическая, но для Бориса Александровича Чердынцева ставшая следующим шагом в дальнейший проект – «Улицы разбитых фонарей».

В 2005 году Чердынцев воплотил на экране надзирателя – персонажа из авантюрно-приключенческого сериала «Фаворский». По мотивам романа «Граф Монте-Кристо» (А. Дюма).

Карьерный путь

Борис Чердынцев карьеру актёра начал строить во взрослом возрасте, когда ему было уже за сорок. В 90-е годы, после развала СССР, в стране сократилось количество снимаемых кинокартин, Борис Чердынцев потерял работу и начал искать новые средства для заработка. С этого момента и началась его актёрская карьера.

В фильме «Всё будет хорошо» (1995)

  • Впервые дебютировал в 1991 году в короткометражном экспериментальном фильме «Лошадь, скрипка … и немножко нервно».
  • В 1994 году в совместной киноленте России и Франции под названием «Акт» вжился в роль рэкетира.
  • В 1995 году по счастливой случайности принял участие в съемках фильма «Особенности национальной охоты». Чердынцев работал по киноплощадке комедии, когда ему предложили сыграть коменданта аэродрома вместо актёра, который не пришёл на съемки. Персонажу досталась фамилия актёра, так появился майор Чердынцев, полюбившийся многим зрителям.
  • С 1997 года стартовали съемки одного из самых знаменитых российских сериалов о буднях сотрудников милиции (впоследствии полиции), «Улицы разбитых фонарей». Борису досталась роль начальника дежурной части УВД. Изначально героя звали Глеб Чердынский. Шли долгие поиски актёра на эту роль. Наконец нашли отличного актёра, с похожей фамилией, многие посчитали это знаком. Однако актёр проявил стойкость характера и сказал, что будет сниматься только под своим именем. Так, майором полиции стал Борис Чердынцев. Артист снялся во всех 16 сезонах сериала.
  • В 1998 году принял участие в съемках фильмов «Хрусталёв, машину!», «Дух», «Особенности национальной рыбалки» героев второго плана.
  • В 2000 году актёр вжился в роль проверяющего из российской комедии «Особенности национальной охоты в зимний период».
  • 2005 год подарил множество потрясающих кинокартин, в которых Борис сыграл несколько ролей второго плана. В Фильме «Господа присяжные» он предстал в роли журналиста. В детективе «Нелегал» Чердынцев был посетителем ресторана. В фильме «Семья» также была сыграна роль второго плана в одном из эпизодов.
  • Также в 2005 году на экраны вышел авантюрно-приключенческий сериал по мотивам романа Александра Дюма «Граф Монте-Кристо». Чердынцеву досталась задача изобразить надзирателя, с которой, по мнению Зрителей, онотлично справился.
  • Драма «Клиника», вышедшая в 2006 году, стала еще одной работой в списке Чердынцева, в этот раз ему досталась роль моряка.
  • Также в 2006 году вышел двенадцатисерийный фильм «Секретная служба Его Величества». Борис Чердынцев воплотил на экране образ Сухожилова в фильме №1 «Невеста авиатора».
  • В 2007 году в фильме «Особенности национальной подлёдной ловли, или Отрыв по полной» Борис стал лейтенантом в дежурной части.
  • в 2010 году Чердынцев принял участие в съемках нескольких эпизодов сериалов. Первый персонаж – Бурыкин, сосед Одинцова из сериала «Дорожный патруль 4». Борис в роли Бурыкина появился в 5-й серии сериала, которая называется «Лёгкие деньги». Еще один сериал – «Страховщики», где Борис сыграл управдома в 19-й серии под названием «Жажда справедливости».
  • В криминальном боевике 2012-го года «Зимний круиз» актёр сыграл майора полиции, начальника дежурной части Межрайонного УВД Бориса Чердынцева, в который раз играя под своим именем.
  • Еще один фильм из фильмографии актёра — «Честь самурая» (2012 год). Вновь Борису достались обязанности дежурного участка, которому также досталось имя актёра.
  • В сериале 2013 года «Майор полиции» Чердынцев изображал охранника психиатрической больницы.
  • В 2016 году на экраны выходит триллер «Сокровища 12 богов». Борис Чердынцев прекрасно вжился в образ главврача психиатрической клиники.
  • Российский триллер «Не буди меня» 2020 года вновь порадовал зрителей присутствием в кинокартине Бориса в уже плотно прижившейся роли полицейского.

В фильме «Сокровища 12 богов» (2016)

Своеобразной визитной карточкой во многих картинах из фильмографии Бориса Чердынцева стало его желание сниматься под своим именем, этим он знаменит в кинокругах.

Борис принял участие в создании более 40 кинокартин, как киномеханик, руководитель и актёр. несмотря на возраст, ведь актёру уже давно за 70, актёр активно принимает участие в съемках российских кинофильмов и сериалов. Хотя в последнее время актёр старается больше времени проводить с семьей – женой, дочкой и внуком.

САМОПРОГРАММИРОВАНИЕ

     – А теперь поговорим о самопрограммировании.
     Это очень важно, дружище. Ошибок здесь допускать нельзя, они могут выйти клином

Я тебе подробно расскажу о последовательности.
С чего обычно начинается самопрограммирование, и каким путём оно идёт?
     Бытует определённое правило, которого следует придерживаться. И ты его должен знать, мой друг. Начнём с того, что каждую минуту на современного человека всеми видами СМИ обрушивается огромное количество всевозможной лжи. Это у нас называется «информационным воздействием». На самом деле, идёт целенаправленное и методическое разрушение нашего сознания. В таких условиях заниматься самопрограммированием практически невозможно. С одной стороны, наше подсознание давным-давно забито всяческой информационной хренотенью, с другой, оно будет отторгать всё, что противоречит вложенным в него программам.

СТРАТЕГИЯ САМОПРОГРАММИРОВАНИЯ

– Что же делать? – я с интересом посмотрел на учителя.
     – Не перебивай, а слушай. Теперь ты понимаешь, что сама по себе техника самопрограммирования в таких условиях ничего не даст. Необходима определённая стратегия. О ней я и хочу тебе рассказать. Слушай, запоминай и меня не перебивай.

     1 — Первое, что надо сделать, это отсечь поток лжи от своего подсознания

Не важно, откуда он идёт: из радио, с улицы, от лунатиков, марсиан или из СМИ. Главное – его надо отсечь раз и навсегда.
Как это сделать?
     Просто, очень просто

Ты должен вложить программу в своё подсознание, чтобы оно воспринимало только правду.
Понимаешь?
     – Правду! Не полуправду и не четверть правды, а одну правду. Другими словами, истину и больше ничего. Подсознание отлично знает, где правда, а где ложь. Так что учить его не надо.
Уяснил?
Я кивнул.

     2 – Потом ты должен убрать из своей психики чувство страха. С такой операцией может справиться только подсознание. Запомни, с чувствами справиться может только оно, другого механизма, чтобы взять верх над чувствами, у человека нет. Ты должен знать, что чувство страха система в нас воспитывает с самого рождения. Посредством его она управляет человечеством. Но борясь с эмоцией страха, ты должен знать, что до конца разрушать её нецелесообразно, временами эта эмоция необходима. Только не она должна управлять человеком, а он ею.
Дошло?
     – Всё, что ты мне говоришь, я понял.
     – Вот и хорошо. Пойдём дальше.

     3 — После того как из твоей психики исчезнет патологический страх, ты должен провести инвентаризацию оставшихся в подсознании чувств. Это совсем несложно. На чувства, которые тебе даны Творцом, не стоит обращать внимания. Они совершенны. Это чувство любви, справедливости, чести, благородства, бескорыстия и т.д

Стоит обратить внимание на другие чувства, если ты их в себе ощущаешь.
– На какие же?
     – На чувство эгоизма, жадности, ревности…
     – Вроде бы у меня их нет! – прервал я волхва.
     – Есть отрок, есть, как без них! Просто ты ими умеешь управлять, но они у тебя имеются. Когда проведёшь анализ того, что тебе мешает жить, выдели для себя, с чего начать внутреннюю перестройку

     Вот и всё, что мне хотелось тебе сказать.

Г. Сидоров «Наследие белых богов» стр. 282 — 292

Личная жизнь

Борис Чердынцев уже много лет счастлив в браке, его супругу зовут Любовь. Впервые повстречались будущие влюбленные на киностудии «Ленфильм», где проходил показ фильма «Зеркало» Андрея Тарковского. По словам актёра, он влюбился с первого взгляда. Их первую встречу Борис описывает так: «Мне тогда показалось, что в зал спустился ангел с небес, так Любочка была прекрасна». Через год счастливая пара отпраздновала свадьбу в ресторане «Метрополь», на которой были почти все работники киностудии «Ленфильм». До сих пор, спустя столько лет, знакомые семьи говорят, что свадьба Любы и Бориса была одной из самых душевных и весёлых.

В 1978 году в семье Чердынцевых случилось пополнение, на свет появилась маленькая Маргарита. Мама актёра назвала внучку в честь старшей сестры Бориса, которая погибла во время блокады Ленинграда.

В 2011 году Борис Чердынцев стал дедушкой. Внука Даню все считают маленьким вундеркиндом. Уже с двух лет мальчик делает изумительные поделки, посещает различные кружки, разбирается в технике.

Отрывок, характеризующий Чердынцев, Борис Александрович

Пятая рота стояла подле самого леса. Огромный костер ярко горел посреди снега, освещая отягченные инеем ветви деревьев. В середине ночи солдаты пятой роты услыхали в лесу шаги по снегу и хряск сучьев. – Ребята, ведмедь, – сказал один солдат. Все подняли головы, прислушались, и из леса, в яркий свет костра, выступили две, держащиеся друг за друга, человеческие, странно одетые фигуры. Это были два прятавшиеся в лесу француза. Хрипло говоря что то на непонятном солдатам языке, они подошли к костру. Один был повыше ростом, в офицерской шляпе, и казался совсем ослабевшим. Подойдя к костру, он хотел сесть, но упал на землю. Другой, маленький, коренастый, обвязанный платком по щекам солдат, был сильнее. Он поднял своего товарища и, указывая на свой рот, говорил что то. Солдаты окружили французов, подстелили больному шинель и обоим принесли каши и водки. Ослабевший французский офицер был Рамбаль; повязанный платком был его денщик Морель. Когда Морель выпил водки и доел котелок каши, он вдруг болезненно развеселился и начал не переставая говорить что то не понимавшим его солдатам. Рамбаль отказывался от еды и молча лежал на локте у костра, бессмысленными красными глазами глядя на русских солдат. Изредка он издавал протяжный стон и опять замолкал. Морель, показывая на плечи, внушал солдатам, что это был офицер и что его надо отогреть. Офицер русский, подошедший к костру, послал спросить у полковника, не возьмет ли он к себе отогреть французского офицера; и когда вернулись и сказали, что полковник велел привести офицера, Рамбалю передали, чтобы он шел. Он встал и хотел идти, но пошатнулся и упал бы, если бы подле стоящий солдат не поддержал его. – Что? Не будешь? – насмешливо подмигнув, сказал один солдат, обращаясь к Рамбалю. – Э, дурак! Что врешь нескладно! То то мужик, право, мужик, – послышались с разных сторон упреки пошутившему солдату. Рамбаля окружили, подняли двое на руки, перехватившись ими, и понесли в избу. Рамбаль обнял шеи солдат и, когда его понесли, жалобно заговорил: – Oh, nies braves, oh, mes bons, mes bons amis! Voila des hommes! oh, mes braves, mes bons amis! – и, как ребенок, головой склонился на плечо одному солдату. Между тем Морель сидел на лучшем месте, окруженный солдатами. Морель, маленький коренастый француз, с воспаленными, слезившимися глазами, обвязанный по бабьи платком сверх фуражки, был одет в женскую шубенку. Он, видимо, захмелев, обнявши рукой солдата, сидевшего подле него, пел хриплым, перерывающимся голосом французскую песню. Солдаты держались за бока, глядя на него. – Ну ка, ну ка, научи, как? Я живо перейму. Как?.. – говорил шутник песенник, которого обнимал Морель. Vive Henri Quatre, Vive ce roi vaillanti –

Анастасия Мельникова


Когда на телеэкраны вышел легендарный сериал, повествующий о буднях российских ментов, Анастасия получила всероссийскую известность. Картина очень быстро захватила интерес зрителей, а Мельникова вместе со своими партнерами по кадру стала любимицей поклонников сериала.

По задумке авторов персонаж Анастасии должен был появиться в лишь в паре серий, но в результате ее героиня задержалась в сериале на пять лет.

Полюбившаяся миллионам зрителей роль перекочевала в другие телесериалы: “Опера. Хроники убойного отдела”, “Литейный” и “Глухарь”. В аналогичном образе актриса предстала в криминальной драме “Секретные поручения”.

Последние годы Мельникова активно занимается политической деятельностью, будучи членом партии “Единая Россия”. В 2011 году актриса получила место в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга, где получила пост заместителя председателя постоянной комиссии по культуре, науке и образованию.

ЗНАЧЕНИЕ СТРЕССА

– Знаешь, почему я тебя так встретил? – посмотрел мне в глаза хранитель.

Я пожал плечами.

– Потому что мне надо было понять твою природу, твои человеческие ценности. Раньше тебе давали знания и только, но никто не ставил тебя в критическую ситуацию: быть или не быть. Именно здесь проявляется подлинная суть человека. Стресс, как лакмусовая бумажка, показывает, кто есть кто. Стоит с этим человеком работать дальше или вышвырнуть его на помойку жизни. Пока у человека всё хорошо, он старается показать себя только с хорошей стороны, но вот что-то его не устраивает, и, глядишь, полезло дерьмо. Порой оно бывает таким, что не дай бог. Печально то, что многие люди и не подозревают о своих негативных качествах, впрочем, как и о позитивных. Сказать проще, обычные люди не знают самих себя. Естественно, что думают они о себе только позитивно и уверены, что они такие и есть. Но думать – одно, а быть – другое. В молодости, ещё в царское время, я был членом Русского географического общества и возглавлял несколько экспедиций. Так вот, когда идёт подбор людей в экспедицию, все золотые: рассказывают о себе – соловьями заливаются, но в полевых условиях всё меняется: орлы превращаются в мокрых куриц. И наоборот: смотришь в городских условиях – человечишка так себе, средненький, но в стрессовой ситуации в нём просыпается подлинный человек, лидер, способный вести за собой. В таких случаях мы говорим: «проявилась сила духа».
Но откуда она взялась, эта сила?
Этот вопрос мало кто себе задаёт.

– Откуда ж она берётся? – поинтересовался я.

– Правильный вопрос – откуда? На семьдесят процентов – из генетической природы человека и только на тридцать – из воспитания. Да-да, не удивляйся. Воспитанием можно изменить человека только на тридцать процентов, не больше. Если нет природного базиса, сколько ни воспитывай – всё бесполезно, пустая трата времени. Вот почему крамешники и их подельники так стараются изменить человеческую природу. Для этой цели и был ими раскручен длящийся тысячи лет искусственно организованный хаос. Мы его называем библейским проектом, логическим завершением которого является либерально-демократическая идеология.

– Как же им всё это удалось? – вырвалось у меня.

– Сначала они отняли институт жречества у предков евреев. Именно в их среде был опробован механизм искусственного хаоса. Позднее, когда технология была доведена до совершенства, её, под видом христианства, стали внедрять везде, где только можно.

– А причём здесь жрецы? Почему всё началось с их уничтожения?

– Современные попы и муллы впали в мистику. Это и понятно: и тем, и другим надо морочить головы верующим. Древнее жречество было другим. Главной его задачей было сохранение и передача народу знаний об общих единых законах Мироздания, о законах, по которым развивается и эволюционирует Вселенная. Ты не раз слышал о том, что древнее дохристианское общество разделялось на четыре сословия: жрецов-философов, управленцев, тружеников и холопов-шудр, которые были лишены гражданского статуса.

– Ты забыл о неприкасаемых.

– Не забыл, последних, извращенцев и психопатов, в те времена было очень мало, потому что нормальные люди подобных не переносили. Как ты думаешь, что стояло за такой вот дифференциацией?

– Наверное, закон.

Восьмая студия «Ленфильма»

Квартира Чердынцевых всегда открыта для друзей. Любовь Чердынцева – отменный кулинар, потрясающая хозяйка, сумевшая создать в доме обстановку, в которую всегда хочется вернуться. Поэтому иногда сюда «возвращается» вся съемочная группа, чтобы отснять новую серию для очередного показа. На студии эту квартиру даже называют восьмым павильоном «Ленфильма».

Борис Александрович Чердынцев (на фото) – открытый человек, любитель музыки, великолепно исполняющий романсы в кругу семьи, поющий в хоре «Возрождение». Пожелаем ему и его семье крепкого здоровья, творческих успехов и семейного тепла!

Татьяна Чердынцева: биография

Татьяна Игоревна Чердынцева — молодая белорусская актриса театра и кино, известная широкому зрителю по ролям в сериалах «Я его слепила», «Смерть шпионам. Ударная волна», «Печенье с предсказанием» и «Красная королева».


Актриса Татьяна Чердынцева

Таня родилась и выросла в столице Белоруссии Минске. С ранних лет девочка росла активным и неутомимым ребенком. Чтобы дочь научилась контролировать энергию и грамотно распределять силы, родители нагружали малышку и родную сестру Анастасию огромным количеством всевозможных кружков, секций и студий.

Девочка училась в музыкальной школе по классу фортепиано, занималась с преподавателем по вокалу, обучалась фехтованию и верховой езде, посещала секцию акробатики, художественную школу и студию хореографии. И почти все это – одновременно! А с 7 лет Чердынцева стала знакомиться еще и с театральной деятельностью, так как ее записали в детскую студию при Национальном академическом Большом театре.


Татьяна Чердынцева

После 9 класса Татьяна Чердынцева поступила на актерский факультет Минского государственного колледжа искусств, а позднее заочно окончила еще и Белорусскую государственную академию искусств, получив, таким образом, высшее актерское образование. Во время обучения молодую актрису неоднократно задействовали в местных профессиональных спектаклях, а в 2008 году Татьяна даже стала лауреатом на театральном фестивале «Березинская рампа» за лучшее исполнение женской роли.

В 2009 году дипломированная актриса вошла в постоянный состав труппы Белорусского республиканского Театра юного зрителя, а через год начала сотрудничество с независимым театром «Театральный ковчег» и «Камерным драматическим театром». В 2013 году Чердынцеву ждала очередная награда Эрбильского международного театрального фестиваля в Ираке за исполнение главной роли в спектакле «Больше чем дождь».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector