Анна и сергей литвиновы: десять стрел для одной
Содержание:
- Актеры сериала Десять стрел для одной
- Екатерина Копанова / Надя Митрофанова — главная роль
- Станислав Бондаренко / Дмитрий Полуянов — главная роль
- Василий Мищенко / Пётр Маркович
- Анна Ардова / начальница библиотеки
- Евгений Воскресенский / Сергеев
- Евгений Березовский / Анатолий Полуянов
- Анастасия Савосина / Вера
- Константин Чепурин / Новиков
- Лидия Арефьева / Анжела
- Екатерина Гудина / Лена
- Владимир Довжик / главный редактор
- Нина Ракова / Марго
- Алла Малкова / Ольга
- Игорь Климов / отец Анжелы
- Александр Вальнер / Паша
- Анастасия Привалова / продавщица
- Наталья Беляева / Ната
- Дмитрий Ячевский / муж Наты
- Полина Тарасова / Вика
- Александр Кульков / главврач
- Софья Торосян / медсестра
- Сергей Плаксин / врач
- Владимир Малков / консьерж
- Наталья Левина / секретарь
- Андрей Андровский / юрист
- Мария Веретенникова / эпизод
- Сергей Карасевич / эпизод
- Автор Анна и Сергей Литвиновы
Актеры сериала Десять стрел для одной
Екатерина Копанова / Надя Митрофанова — главная роль
Дата рождения: 26 мая 1985 (36 лет)
Станислав Бондаренко / Дмитрий Полуянов — главная роль
Дата рождения: 2 июля 1985 (36 лет)
Место рождения: Днепрорудный, Украина, СССР
Рост: 190
Образование: Российский университет театрального искусства — ГИТИС
Василий Мищенко / Пётр Маркович
Дата рождения: 22 июля 1955 (66 лет)
Анна Ардова / начальница библиотеки
Дата рождения: 27 сентября 1969 (52 года)
Евгений Воскресенский / Сергеев
Евгений Березовский / Анатолий Полуянов
Дата рождения: 12 июня 1972 (49 лет)
Место рождения: Алма-Ата, Казахстан
Анастасия Савосина / Вера
Дата рождения: 16 июня 1983 (38 лет)
Константин Чепурин / Новиков
Дата рождения: 23 марта 1967 (54 года)
Лидия Арефьева / Анжела
Дата рождения: 13 августа 1983 (38 лет)
Екатерина Гудина / Лена
Владимир Довжик / главный редактор
Дата рождения: 28 мая 1968 (53 года)
Нина Ракова / Марго
Дата рождения: 16 марта 1986 (35 лет)
Алла Малкова / Ольга
Игорь Климов / отец Анжелы
Александр Вальнер / Паша
Анастасия Привалова / продавщица
Дата рождения: 6 июня 1989 (32 года)
Наталья Беляева / Ната
Дата рождения: 25 декабря 1969 (51 год)
Место рождения: Самара, СССР, Россия
Дмитрий Ячевский / муж Наты
Дата рождения: 3 июля 1962 (59 лет)
Полина Тарасова / Вика
Александр Кульков / главврач
Дата рождения: 25 августа 1974 (47 лет)
Софья Торосян / медсестра
Дата рождения: 13 марта 1980 (41 год)
Сергей Плаксин / врач
Дата рождения: 9 марта 1956 (65 лет)
Образование: Высшее театральное училище имени М. С. Щепкина
Владимир Малков / консьерж
Дата рождения: 17 ноября 1947 (74 года)
Наталья Левина / секретарь
Дата рождения: 1988 (2021 год)
Андрей Андровский / юрист
Дата рождения: 1971 (2021 год)
Место рождения: Дивеево, Нижегородская обл
Образование: Окончил РАТИ-ГИТИС (курс Г.П.Ансимова)
Мария Веретенникова / эпизод
Дата рождения: 1985 (2021 год)
Сергей Карасевич / эпизод
Дата рождения: 23 июня 2001 (20 лет)
Также в ролях снимались:
Василий Антонов — Вася
Ольга Яблонская — нотариус
Александр Самсонов — Игорь
Александр Савельев — Кирилл
Анастасия Мурашова — Люся
Олег Бойко — Шамин
Сергей Масленников — Штраубе
Вадим Райкин — Иван Иванович
Леонид Городецкий — компьютерщик
Елена Дементьева — медсестра
Александр Коданев — реаниматолог
Степан Хабибулин — эпизод
Антон Беседин — эпизод
Игорь Серебряный — эпизод
Арсений Зинчевский — эпизод
Наталия Матвеева — эпизод
Ирина Крюкова — эпизод
Ольга Моисеева — эпизод
Александр Галогуз — эпизод
Зульфия Мухитдинова — эпизод
Роман Амонов — эпизод
Людмила Шаронова — эпизод
Ярослав Филиппов — эпизод
Сергей Волков — эпизод
Рустам Ракипов — эпизод
Даниил Сергеев — эпизод
Анастасия Прескалова — эпизод
Кристина Бакуринская — эпизод
Екатерина Ханжина — эпизод
Андрей Козлов — эпизод
Диана Богорош — эпизод
Екатерина Беспалова — эпизод
Сергей Соловьёв — эпизод
Эдуард Мейжис — эпизод
Лариса Степаненко — эпизод
Екатерина Ложкина — эпизод
Андрей Лукин — эпизод
Милана Козлова — эпизод
Людмила Ларина — эпизод
Автор Анна и Сергей Литвиновы
- …
Анна и Сергей Литвиновы
Десять стрел для одной
* * *
Все герои вымышлены, все события придуманы.
В реальности ничего подобного никогда не происходило.
По пятницам она всегда ездила в офис на метро. Коллегам говорила: глупо тащиться на машине в самый пробочный день. Да и бокал вина приятно выпить на излете рабочей недели.
Сослуживцы (наивное стадо!) понимающе кивали. Они были уверены: начальница – безбожно скучна. По будням – строит карьеру, по выходным – грустит перед телевизором. Никому в голову прийти не могло, что вся ее жизнь – сплошной миф. Что истинное ее имя – Апата. Богиня лжи и обмана.
И что счастлива она только в этой своей ипостаси.
Когда рабочая неделя заканчивалась, Апата спешила к метро. Поначалу еще мелькали знакомые лица: вечная бабуся из ларька с проездными, грустный парень-сэндвич («глушители и жестяные работы»), пьяненький афроамериканец с листовками танцевальной школы. Но чем глубже в подземку, тем дальше от банального вечера пятницы.
Богини лжи и обмана проводят выходные по собственному регламенту. Апата никогда в жизни не видела «Поле чудес» и ни разу не покупала себе пенную бомбу для ванны. Она не посещала спа-салоны и не мечтала улучшить внешность
Привлекать к себе внимание любит никчемная птица павлин. А ей куда больше нравилось быть мимолетной тенью
Размытым отражением. Отзвуком.
На работе (что поделаешь) требовалось носить маску.
Клиенты – в большинстве мужчины. Им скучно вести дела с девушкой в бесформенных джинсах. Приходилось одеваться на потребу самцам: каблуки, юбка выше колен. Блузка или водолазка в обтяжку. К концу недели ненавистная шкурка натирала отчаянно. Апата минуты считала, когда сбросит наносное и обратится в себя истинную.
Уйти с работы одной никогда не получалось. Коллеги не оставляли в покое, тянулись за ней, терзали скучными разговорами про киношки, кафешки, премьеры и чем заняться в выходные. Апата виртуозно выдумывала собственные планы: фитнес, гольф, теннис, конный спорт. Поезд метро несся вперед. Сослуживцы постепенно выходили, отсеивались. Она покидала состав на «Комсомольской». Якобы шла на пересадку – все знали, что у нее квартира в Сокольниках. Попутчиков на красную ветку, по счастью, не было. Апата медленно шла по платформе. Доставала пудреницу, на ходу пробегалась по лицу пуховкой. На самом деле не пудрилась – смотрела в зеркальце, убеждалась: за ней никто не следует. И ни на какую пересадку не шла. Направлялась к вокзалам. На Ярославском, в камере хранения, брала сумку. Дальше перебегала на Ленинградский, в платный душ. Заходила в раздевалку. Запихивала офисную униформу в пакет. Надевала шлепки. Шла в помывочную. Становилась под горячие струи. Смывала с себя косметику и фальшь рабочего дня. Потом вытиралась. Натягивала мягкие черные брюки. Влезала в любимую водолазку, или толстовку, или куртку – тоже обязательно черные. Со стоном восторга натягивала удобные мокасины. Стирала с ногтей красный лак, собирала волосы в хвост. Доставала очки с дымчатыми стеклами.
Душевую всегда сторожила одна и та же одышливая, но сноровистая старуха. Она цепко вылавливала из потока наркоманок и пьяных, горласто орала на редких смелых, кто проскакивал, не заплатив
Иногда сверялась с плакатом «Внимание, розыск!», что висел у нее за спиной. Но метаморфоза, которая каждую пятницу происходила с Апатой, ее не интересовала
Взгляд всегда равнодушный: «Без сдачи есть? Спасибо. Проходите».
- …