Долгий путь домой (2014)

«Долгий путь домой» (2 сезон): содержание серий

Второй сезон данного сериала очень ждут все, кому полюбилась экранизация книги Светланы Петровой. О начале съемок то сообщается официально, то вся информация «закрывается». Еще нет четкой даты выхода и тем более — неясно, что будет в сериале «Долгий путь домой-2». Содержание серий поэтому можно только предполагать. Но то, что сериал обещает быть насыщенным, можно сказать и по первой его части — скорее всего, режиссер постарается продолжение сделать ничуть не хуже, а может и лучше.

Конечно, после начала съемок ленты «Долгий путь домой», содержание серий было отредактировано режиссером Ольгой Добровой-Куликовой, так сказать «под кино», чтобы экранизация смотрелась ярко, живо и смогла пробудить интерес у российских телезрителей к отечественным сериалам в жанре мелодрамы. Пусть даже из-за этого писательница, по книге которой был снят сериал, очень негативно отнеслась к данному факту. Что ж, у любого режиссера всегда свой взгляд на вещи, пусть даже не находящий поддержку у других. Поэтому, учитывая содержание последней серии фильма «Долгий путь домой» — очень многообещающее и неожиданное, можно предполагать, что вторая часть сериала будет не менее эффектна.

«Долгий путь домой»: краткое содержание всех серий первого сезона

Восьмидесятые годы двадцатого века. В деревню, где проживает главная героиня Надя, приехал из столицы красавец Виталий, провести отпуск в тех местах, где живут его бабушка с дедом

Он не относится серьезно к чувствам Нади, не обращая внимание на влюбленную в него девушку. Отпуск заканчивается, Виталий уезжает в Москву

Надя решает ехать за ним, хотя родители её не отпускают — она сбегает из дома.

Приехав в Москву, узнает, что у Виталия есть невеста — танцовщица балета, очень красивая и очень популярная в Москве. Но девушка не отчаивается…

Со временем у Виталия и Нади начинается роман, девушка рожает дочь Лялю. Виталий очень любит её, но вот жену держит в доме на положении исключительно домохозяйки, запрещая ей даже учиться.

Подрастает Ляля, становится очень красивой девушкой — самой настоящей «светской львицей» из богатой семьи. У нее появляется молодой человек, ставший в будущем её женихом и мужем — Юрий. У Нади умирает мать, сама она попадает в больницу с инфарктом.

Дальше начинается настоящий калейдоскоп встреч, расставаний, признаний прочих эмоциональных порывов, которыми так богат наш отечественный кинематограф. Чем пересказывать содержание всех серий, сериал «Долгий путь домой» лучше посмотреть, тем более что все сезоны, а значит, и все серии доступны в интернете. В данной статье дан «спойлер» нескольких первых серий, а вот что будет дальше, учитывая, что накал страстей только увеличивается — узнаете, посмотрев экранизацию романа Петровой: сериал «Долгий путь домой», заключительные серии. Содержание, конечно, немного отличается от «книжного» варианта, но смотрится вполне красиво. Читайте книгу и смотрите экранизацию.

Содержание серий

Надя Чеботарева живет с родителями в деревне Филькино и лелеет мечту стать певицей и покорить Москву. В ее планах поступление в музыкальное училище. А тут и столичный ухажер подворачивается: Виталий Большаков заехал навестить тетку и увез с собой сердце девушки. Надька едет в столицу, но ее там никто не ждет.

2 серия

Большакову светит серьезная карьера. Нет только жены. Его возлюбленная, известная балерина Роза, слишком легкомысленна и неблагонадежна. А влюбленная и к тому же беременная Надька с ее пролетарской биографией оказывается весьма подходящей партией…

3 серия

У Нади и Виталия рождается дочь Ляля. Большаков в ней души не чает, и Надя даже ревнует его к дочери. Сама Надя находится в доме исключительно на положении прислуги. Большаков запрещает ей учиться пению. Тем временем Роза принимает решение об эмиграции, а Виталий пытается ее остановить.

4 серия

Однажды Надя решается пойти против воли мужа. Во время его отсутствия, она едет в родную деревню, чтобы повидать мать и сходить на могилу отца. Избалованная Ляля проговаривается Большакову про поездку. Виталий вымещает на жене свой гнев. После травмы у Нади больше не может быть детей. Проходят годы. Выросшая Ляля знакомится с Юрой — весьма обеспеченным человеком.

5 серия

Ляля беременна от Юры Попова. Тот делает ей предложение. Выясняется, что с мамой жениха Надежда дружила еще тогда, когда он был ребенком, и они жили в каморке под лестницей. А сейчас он — юрист в компании Большакова. Свадьба уже не за горами, но тут из Филькино приходит телеграмма о смерти Надиной мамы.

6 серия

Ляля едет в Филькино, чтобы оформить наследство на бабушкин старый дом. По дороге в Москву она знакомится с молодым симпатичным парнем Андреем и влюбляется в него с первого взгляда. Свадьба с Юрой расстраивается…

7 серия

Большаков выгоняет дочь из дома. Отношения между Надеждой и Виталием окончательно портятся, и он уезжает жить на дачу. Разорившийся друг Большакова кончает жизнь самоубийством. Виталий винит в его смерти себя. Он мирится с женой и приезжает на скромную свадьбу Ляли и Андрея.

8 серия

Счастливые молодожены живут в общежитии. Ляля чуть не умирает от перитонита, и только благодаря связям отца остается в живых. Большаков предлагает зятю работу на его фирме. Ради любви к жене, не привыкшей жить в нужде, Андрей соглашается. Ляля узнает, что не может иметь детей.

9 серия

В результате тщательно сплетенных Юрой интриг, Андрей подписывает липовые документы. И только оказавшись в городе своего детства, он узнает о махинациях тестя. На родине его ждет еще один сюрприз…

10 серия

Карьера Ляли как фотографа стремительно развивается. На выставке дочери, которая имеет большой успех, Большаков знакомится с Диной, и теряет голову от роковой красавицы. Андрей начинает собирать компромат на тестя, но Вера попадает в больницу, и Андрей едет за детьми.

11 серия

Ляля с радостью принимает детей Андрея, которых он выдает за своих племянников. Тем временем, по вине соседа сгорает дом Веры, и Ляля отдает ей и детям свою квартиру. Андрей отказывается от намерений вскрыть махинации Большакова.

12 серия

Большаков дарит Ляле и Андрею поездку на Бали. Пользуясь их отсутствием, он объявляет Наде о разводе. Надежда, потрясенная этим известием, ведет себя неадекватно. Виталий отправляет ее в лечебницу, где с ней обращаются очень жестко.

13 серия

Виталий женится на Дине. С подачи Юры брачный контракт составляется таким образом, что в случае развода, жене достанется половина акций Большакова. Ляля узнает, что Вера не родственница Андрея и что Таня и Артем — его дети…

14 серия

Ляля и Андрей разводятся, но оба понимают, что не могут расстаться. Не желая больше жить во лжи, они рассказывают друг другу все, что раньше скрывали. На следующий день Андрей идет в прокуратуру, но по дороге его сбивает машина. Ляля без сознания попадает в больницу.

15 серия

Вера находится при смерти, а дети оказываются в спецприемнике. Обезумевшая от горя Ляля покупает оружие и едет к Юре. Она выясняет, кто настоящий заказчик убийства Андрея. Вскоре она понимает, что беременна от погибшего мужа. Ляля забирает детей, платит за операцию Веры и окончательно порывает с отцом.

16 серия

Большаков разорен, Дина его бросает. Вместе с детьми Ляля уезжает в деревню своей матери — Филькино. Там она чувствует себя спокойно. Ей помогает Егор, сын того самого мужчины, который когда-то беззаветно любил ее мать. Ляля пытается найти в себе силы для новой жизни…

Читайте на SoapTV.ru.

  • Сестра моя, Любовь (Россия, 2014) — содержание серий
  • Только ты (Россия, 2011) — содержание серий
  • Влюбленные женщины (Россия, 2015) — содержание серий
  • Простая жизнь (Россия, 2013) — содержание серий
  • Женский доктор — 2 (Украина, 2013) — содержание серий

Роман «Беспамятство» Светланы Петровой

Вообще, сериал, о котором пойдёт речь в статье, снят по мотивам романа российской писательницы Светланы Петровой. Хотя, по оценке самого автора книги, в том, что снял «Первый канал», очень сложно узнать её сюжет, её героев, её замыслы. Очень негативно отзывается писательница об экранизации, добавляя, что «попахивает попсятинкой». Что ж, оценка резкая, зато однозначная. А о чём сама книга?

Книга о любви — прежде всего, во всех её проявлениях. Ведь ненависть, ревность, страдания — всё это грани одного чувства. Во всяком случае, писательница показывает нам это очень хорошо.

Место действия — Советский союз и постсоветская Россия. Главные герои — бедные и богатые, деревенские и городские жители, честные и не очень. Как говорит сама писательница, она старалась показать жизнь такой, какой она есть — не приукрашивая, но и не запугивая никого и ничем.

Сюжет

Надя мечтает стать певицей. Однако, влиятельный отец категорически отказывается давать свое согласие на подобное, поскольку считает данную профессию несерьезной. Девушка планировала втайне поехать в столицу, чтобы поступить в университет и все-таки исполнить мечту. Но перед этим она знакомится с Виталием. Этот мужчина практически сразу похитил сердце героини. Она была им буквально очарована и категорически отказывалась признавать тот факт, что возлюбленный не питает к ней романтических чувств. После того как парень вернулся в Москву, она не могла найти себе места. Недолго думая, Надежда отправляется вслед за ним.

Но эта поездка заканчивается не слишком удачно. Ведь девушка приходит к выводу, что там ей не рады. И это действительно так. Как выяснилось, Виталий уже достаточно давно влюблен в Розу. Она является известной балериной, которую впереди ждет большое будущее и мировое признание. Но чтобы все это стало реальностью, она должна уехать заграницу. Разумеется, мужчина всеми силами старался удержать возлюбленную. И поэтому он даже не рассматривал вариант начать отношения с другой.

Вот только в дальнейшем парень был вынужден стать супругом Нади. Оказалось, что их мимолетная связь имела последствия. Девушка забеременела. Более того, об этом стало известно ее влиятельному отцу. Понимая, что силой заставить парня пойти в ЗАГС не получится, он пообещал ему нечто другое – прекрасную карьеру. Не в силах сопротивляться искушению стать успешным человеком, Виталий соглашается на это предложение. Сделка с совестью его совершенно не волнует, поскольку он знает, что сможет и дальше поддерживать связь с Розой.

После свадьбы и рождения дочери Ольги, жизнь героини превращается в череду ссор и скандалов. Поскольку отношения с супругом уже давно испортились. Он отказывается видеть в ней женщину и использует ее в качестве прислуги. Разумеется, это ей не нравится. Но дама терпит все унижения ради единственной дочери, которая растет избалованной и высокомерной. Виталий старательно поддерживает образ примерного семьянина, хотя он является настоящим домашним тираном. Но об этом никому неизвестно.

Подобное положение дел его полностью устраивает. Поскольку благодаря этому он может тайком видеться со своей истинной возлюбленной. Однако, та по-прежнему мечтает о карьере. И поэтому планирует в ближайшее время покинуть страну. Это обстоятельство злит парня. Всю свою злость он срывает на законной жене. Однажды ситуация и вовсе вышла из-под контроля. Поскольку в ходе спора мужчина ударил героиню. Травма была достаточно серьезной. Врачи сообщили о том, что она больше не сможет иметь детей. Разумеется, это стало поводом для депрессии. Тогда несчастная не подозревала о том, что на этом ее беды не закончатся. Более того, у ее дочери тоже скоро начнутся проблемы в личной жизни.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

Со съемками связано много любопытных фактов:

1.Собака Шелби, исполнившая в фильме главную роль, раньше была бездомной. Защитники животных подобрали ее на свалке в штате Теннесси и отправили в приют. Заметив, что Шелби хорошо поддается дрессировке, из нее сделали спасательную собаку.

2.Съемочная группа искала собаку для съемок только в приютах и не рассматривала в качестве кандидатов на главную роль домашних животных

Это было сделано с целью привлечь внимание общества к проблемам питомников и заставить людей активней забирать бездомных псов к себе

3.Прежде чем остановить свой выбор на Шелби, кинематографисты пересмотрели около 1 тыс. сайтов приютов для животных по всей Америке.

4.По завершении съемок собака-актриса не вернулась в питомник. Она работает с детьми, страдающими аутизмом, помогает им в общении и познании окружающего мира.

5.Ближе к финалу съемок Шелби заменили собакой-дублершей Эмбер.

6.Трейлер, вышедший в преддверии премьеры, был сильно раскритикован зрителями, поскольку по его содержанию они поняли весь сюжет фильма, в т. ч. его финал.

7.Съемки кинокартины обошлись продюсерам в 18 млн долларов, а ее кассовые сборы после мировой премьеры составили 80,7 млн (42 — в США и Канаде, 38,7 — в остальных странах). Всего фильм принес своим создателям 62,7 млн чистого дохода.

8.При создании Большого Котенка программисты использовали фото и видео пум в дикой природе, зоопарках и заповедниках. Цифровое изображение персонажа создавали из 30 животных, соединяя в одном образе детали разных особей (уши, глаза, конечности, окрас шерсти).

9.До киноленты о Белле режиссер Чарльз Мартин Смит уже снял несколько фильмов о животных («Король воздуха», обе части «Истории дельфина»).

10.Музыку к картине сочинил оскароносный композитор Майкл Данна, написавший мелодии более чем к 100 голливудским фильмам («Жизнь Пи», «Джонни-мнемоник» и т. д.).

Приключенческая кинолента Смита предназначена для просмотра телезрителями старше 6 лет. Она воспитывает у детей любовь к братьям нашим меньшим и показывает, что животные искренне привязываются к своих хозяевам и никогда их не предают.

Критика сериала

Конечно, только положительные эмоции не может вызвать, думается, даже сериал, «старающийся угодить всем» — и вашим, и нашим. Поэтому и на экранизацию романа Петровой нашлось немало гневных отзывов.

Многие обвиняют режиссера в том, что из хорошей книги он сделал очередную «попсу» для российского кино. Что сюжет — очень банален, что события — просто сменяются, не оставляя никакого «послевкусия». Много негативных отзывов было направлено против актера, который играл Андрея — мол, очень слаб и лицом, и харизмой. Очень скучный, с плохой мимикой и напоминает куклу.

Еще отмечают критики (как специалисты, так и простые зрители) — очень много «чернухи». Постоянно кто-то кого-то хочет убить, отомстить кому-то, отобрать что-то. Это проходит «красной ниткой» на протяжении всех серий.

Многие не оценили, так называемый, «открытый финал», которым, словно бы, обрывается «Долгий путь домой». Содержание последней серии фильма называют сумбурным и «высосанным из пальца». Мол: ну вернулась и вернулась в дом матери — зачем опять какие-то «письма из прошлого» и прочие намеки на то, что будет продолжение. Остался, как выражаются критики, неприятный осадок и обида на режиссера, что замучил со своими интригами и уловками.

Автор Луиза Пенни

Луиза Пенни

Долгий путь домой

Louise Penny

THE LONG WAY HOME

* * *

Посвящается Майклу, удивленному радостью

Глава первая

Приближаясь к нему, Клара Морроу спрашивала себя, повторит ли он тот маленький ритуал, который проделывал каждое утро.

Ритуал столь незначительный, столь ничтожный. Его так легко было не заметить. В первый раз.

Но почему Арман Гамаш повторял его?

Клара чувствовала себя идиоткой уже потому, что думала об этом. О чем тут вообще можно думать? Однако она знала Гамаша как человека, не склонного к таинственности, и его жест казался ей не просто малозаметным, а намеренно скрытым. Некое благое деяние, прячущееся в тень.

И при этом Арман Гамаш сидел в ярком свете нового дня на скамье, недавно сделанной Жилем Сандоном и установленной на хребте холма. Перед взором инспектора тянулись поросшие густым лесом горы, перекатывавшиеся из Квебека в Вермонт. Между горами петляла речушка Белла-Белла – серебряная ниточка в солнечных лучах.

А в долине раскинулась такая неприметная рядом с этим величием, скромная деревенька Три Сосны.

Арман не отворачивался от этого зрелища, но и не наслаждался им. Каждое утро этот крупный человек садился на деревянную скамью и склонялся над книгой. Читал.

Подойдя ближе, Клара Морроу увидела, как Гамаш сделал это снова. Он снял свои полукруглые очки, закрыл книгу и сунул в карман. Закладка, что торчала между страницами, всегда оставалась на одном месте, почти в конце книги. На месте, к которому он приближался, но так и не мог добраться.

Арман не захлопывал книгу. Он позволял ей закрыться под силой тяжести. И насколько могла судить Клара, никак не отмечал место, где остановился. Ни старым рецептом, ни железнодорожным или авиабилетом. Будто это не имело значения. Каждое утро он начинал сначала. Подбирался к закладке все ближе и ближе, но всегда останавливался прежде, чем доходил до этой страницы.

И каждое утро Арман Гамаш засовывал тоненькую книжицу в карман легкой летней куртки, прежде чем Клара успевала прочитать название.

У нее появился бзик на почве книжки Гамаша. И его поведения.

Она даже спросила у него про эту книжку – примерно неделю назад, когда впервые подсела к нему на скамью, с которой открывался вид на старую деревню: «Хорошая книга?»

«Oui», – сказал Арман Гамаш и улыбнулся, смягчая свой грубоватый ответ. Немного смягчая.

Это было все равно что получить легкий толчок от человека, который редко отваживал людей.

Нет, подумала Клара, глядя на его профиль. Он не оттолкнул ее. Напротив, позволил остаться, но сам отступил на шаг. От нее. От ее вопроса. Взял свою затрепанную книжицу и отступил.

Его послание было ясным. И Клара его поняла. Хотя это не означало, что она должна подчиниться.

Арман Гамаш окинул взглядом летний лес с его сочной зеленью и горы, катившиеся в бесконечность. Потом опустил глаза на деревню в долине, словно поставленную на ладонь древней руки. Стигмат на квебекских просторах. Но не рана, а чудо.

Каждое утро он отправлялся на прогулку со своей женой Рейн-Мари и немецкой овчаркой Анри. Гамаш швырял вперед теннисный мячик, но искать его в конечном счете приходилось либо самому Гамашу, либо Рейн-Мари, потому что Анри отвлекался то на падающий листик, то на мошку, то на голоса у него в голове. Пес кидался за мячиком, потом вдруг останавливался и смотрел куда-то в пространство, двигая гигантскими, похожими на спутниковые тарелки ушами. Будто настраивался на чье-то послание. Без напряжения, но с недоумением. Гамаш знал, что так же ведут себя люди, когда в порывах ветра улавливают любимую мелодию. Или знакомый голос, доносящийся издалека.

«Технические данные»

Главным режиссером этой картины была Ольга Доброва-Куликова.

Сценарий написала Татьяна Арцеулова.

Операторами были Иван Поморин и Олег Топоев.

Главным композитором, написавшим всю музыку для картины, выступил Владимир Давыденко.

Художниками по костюмам были Игорь Коцарев и Мария Фомина.

Продюсерами выступили: Галина Семенцева, Валентина Михалева, Лев Карахан и Катерина Калинина.

Снималось в сериале, помимо людей, занятых в главных ролях (о них говорилось выше), около трёх сотен человек. Сериал получился в этом плане — очень масштабным. Если просмотреть содержание серий, «Долгий путь домой» является очень социальным, очень «многолюдным» фильмом и, наверное, именно поэтому, он привлек к себе такую большую аудиторию. Ведь каждый телезритель, думается, имел возможность «найти себя» среди персонажей данной экранизации.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ИДЕИ КИНОФИЛЬМА

В основу сюжета фильма «Путь домой» положена история, описанная в одноименной книге американского писателя Уильяма Брюса Кэмерона. Идея создания киноленты возникла у режиссера и продюсеров после того, как в 2017 г. на экраны вышла трагикомедия «Собачья жизнь», снятая по бестселлеру Кэмерона «Жизнь и цель собаки». Фильм получил множество положительных отзывов и принес более 200 млн долларов кассовых сборов.

Надеясь повторить успех «Собачьей жизни», кинематографисты принялись за экранизацию еще одного произведения автора. Написать сценарий к фильму предложили самому Кэмерону. В процессе работы к нему присоединилась его жена Катрин Мишон.

Актеры и роли

Александр Соколовский — Антон Калинин; Анастасия Евграфова — Алиса; Александр Наумов — Николай; Инна Мирошниченко — Людмила; Анна Сырбу — Ольга; Полина Василина — Даша; Борислав Борисенко — Виктор; Евгений Ковырзанов — Семён; Иван Тамашев — Никита; Олег Волощенко — Быков; Василий Сивохоп — Костян; Андрей Аверков — Шумилов; Виктор Жданов — Михалыч; Мирослав Павличенко — Эдуард; Надежда Козленко — эпизод; Мирослава Филиппович — эпизод; Олег Коркушко — эпизод; Наталия Денисенко — эпизод; Влад Никитюк — эпизод; Дарья Егоркина — эпизод; Денис Тарасов — эпизод; Святослав Тарасов — Саня; Александра Польгуй — эпизод; Максим Даньшин — эпизод; Олесь Кацион — эпизод; Елена Лаврова — эпизод; Алла Масленникова — эпизод; Василина Паламар — эпизод; Татьяна Лещенко — эпизод; Игорь Рода — эпизод; Виталий Семенцов — эпизод; Валерий Пацунов — эпизод; Михаил Романов — эпизод; Олег Иваница — эпизод; Владимир Гончаров — эпизод; Александр Артёменко — эпизод; Наталья Насикан — эпизод; Сергей Смеян — эпизод; Андрей Евсеенко — эпизод; Дарья Виниченко — эпизод; Вадим Залесский — эпизод; Юрий Фреган — эпизод; Александр Ляскович — эпизод; Андрей Павленко — эпизод; Вячеслав Шеховцов — эпизод; Катя Брайковская — эпизод; Альбина Гончар — официантка (нет в титрах)

Есть ли предпосылки к созданию второго сезона?

А может поклонники сериала зря ждут и продолжения не последует? Вроде бы, все закончилось — было много трагизма, много любви, много «цикличности». Но нет, вероятность того, что будет вторая часть, довольно высока.

Во-первых, очень уж полюбились российским телезрителям заключительные серии. «Долгий путь домой», содержание которого очень богато хитросплетениями сюжета, интригами и прочими интересными вещами, даже в конце преподнес такую штуку, которую в литературе принято называть «открытым финалом». С одной стороны — главная героиня, после стольких бед и унижений, возвращается в деревню своей матери и, как кажется, окончательно «успокаивается» — находит по-настоящему «свое место» на земле. С другой же — необычное письмо, которое извещает о том, что горячо любимый человек не погиб, а живёт и жаждет видеть. Что это? Интересный ход, чтобы привлечь зрителей к продолжению, или просто «игра для воображения» — мол, пускай каждый телезритель сам «допишет» финал? Думаю, многие верят именно в первый вариант, а значит, можно ожидать выхода второй части уже горячо любимого фильма «Долгий путь домой». Содержание всех серий, думается, можно будет найти на сайте телеканала, который будет данный фильм выпускать в прокат. Будет ли этим каналом «Первый» или экранизация сменит своего «владельца», пока неизвестно.

АКТЕРСКИЙ СОСТАВ

Главной героиней фильма является не человек, а питбуль по кличке Белла. Ее роль исполнила собака-спасатель Шелби. Озвучиванием четырехлапой актрисы занималась Брайс Даллас Говард.

Остальные роли исполнили:

  • Джона Хауэр-Кинг — Лукас;
  • Александра Шипп — Оливия;
  • Бенджамин Рэтнер — доктор Ганн;
  • Бэрри Уотсон — Гэвин;
  • Мотелл Фостер — Тэйлор;
  • Брайан Маркинсон — Гюнтер Беккенбауэр, владелец территории, где нашли Беллу;
  • Эшли Джадд — Терри;
  • Эдвард Джеймс Олмос — Аксель;
  • Крис Бауэр — Курч;
  • Патрик Галлахер — Тео, работник больницы;
  • Джон Кассини — Чак, сотрудник компании по отлову животных;
  • Уэс Стьюди — полицейский Мика;
  • Тэмми Гиллис — офицер Леон;
  • Вину Сандху — офицер Рис;
  • Люсия Колтерс — тетя Лоретта.

Сюжет сериала «Дорога домой» (2020)

Главный герой картины — врач-кардиолог Антон Калинин. В его размеренную жизнь вдруг врывается девушка по имени Алиса. Она говорит, что работает стриптизершей в клубе и умоляет спасти ее от преследования бандитов, посланных одним из клиентов. Тот обвиняет Алису в краже огромных денег, которых она не брала. Алиса уверена, что ее убьют, поэтому Антон решает ей помочь — отвозит ее из столицы в маленький провинциальный городок, в котором вырос и где живут его родители.

Однако уже в самые первые минуты, проведенные вместе, Антон жалеет о своем решении: дерзкая Алиса не признает правил, особенно, если те ограничивают свободу личности. Ей плевать на общественное мнение, она остра на язык и своенравная. Антон и Алиса все время ссорятся. Алису неприятно удивляет, с какой легкостью Антон вешает ярлыки, считая, что стриптиз — это клеймо, и стриптизерша априори не может быть порядочной девушкой.

Чтобы досадить Антону, Алиса называет себя его невестой, шокируя родственников своим внешним видом и поведением. Однако со временем их отношения к ней становится другим. Они видят, что Алиса — девушка искренняя, открытая, которая умеет сопереживать. Она полностью меняет жизнь семьи Калининых, помогает сестрам Антона стать внутренне свободными, проявить свои таланты, разобраться в запутанных отношениях с мужчинами. После многолетней ссоры она мирит Антона с отцом, и объединяет семью.

Единственный человек, с которым Алисе так и не удается найти общий язык — это Антон. Он не верит ей и его подозрения, в конце концов, оправдываются — Антон обнаруживает сумку с украденными у клиента деньгами. Выясняется, что Алиса совсем не та, за кого себя выдает. Она рассказывает правду, которая поражает Антона. Между тем на Алису начинается настоящая охота, и вся семья Калининых становится на ее защиту…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector