Дом странных детей мисс перегрин

ПУТЬ БЕСТСЕЛЛЕРА НА БОЛЬШОЙ ЭКРАН

Фильм «ДОМ СТРАННЫХ ДЕТЕЙ МИСС ПЕРЕГРИН» снят по дебютному роману Рэнсома Риггза, опубликованному в 2011 году. Он сразу стал мировым хитом и возглавил список бестселлеров по версии издания The New York Times, где остался и в последующие годы. Было продано свыше 3,1 миллиона экземпляров.

В 2014 году вышла вторая книга «Hollow City» («Город пустых. Побег из дома странных детей»), а затем заключительная часть трилогии «Library of Souls».

Путь Рэнсома Риггза к необычному дому Мисс Перегрин начался с его увлечения винтажными фотографиями, которые он приобретал на встречах коллекционеров и блошиных рынках: чем необычнее фотография, тем лучше. Он также писал статьи для издательства Quirk Books (роман «Гордость и предубеждение и зомби»). Однажды Рэнсом Риггз отправил в издательство фотографии из своей коллекции, полагая, что они могут составить захватывающую книгу. Компания Quirk Books выступила с другим предложением: создать на основе этих снимков роман.

«Мне всегда очень нравились старые фотографии,  рассказывает Рэнсом Риггз. – У меня был определенный замысел сюжета, и фотографии стали отправной точкой для создания персонажей. Например, у меня была очень необычная фотография мальчика, покрытого пчелами. Мне стало интересно, кто этот мальчик? Какая за этим стоит история?»

Права на бестселлер Рэнсома Риггза «ДОМ СТРАННЫХ ДЕТЕЙ МИСС ПЕРЕГРИН» приобрела продюсерская компания Chernin Entertainment (президент компании Дженно Топпинг стала продюсером фильма), которая постоянно работает с корпорацией «Двадцатый Век Фокс». «Это – замечательная книга, затрагивающая многие стороны нашей жизни; это –

история о взрослении, одновременно захватывающая и пугающая», – говорит Дженно Топпинг.

По словам продюсера, выбор режиссера для фильма был очевидным. «Как только мы познакомились со сценарием, сразу стало ясно, что лучшего режиссера, чем Тим Бёртон, нам не найти. Сценарий был написан будто под него», – поясняет продюсер.

Специалисты обеих компаний (Chernin Entertainment и «Двадцатый Век Фокс») не ошиблись в выборе режиссера. «Это – действительно моя книга, – соглашается Тим Бёртон. – Мне нравится то, что Рэнсом сделал роман на основе этих фотографий. Материал был очень непростой – нечто невероятное, сильное и таинственное».

Рэнсом Риггз, не новичок в мире кино и давний поклонник творчества Тима Бёртона, с восторгом отзывается о режиссере, взявшемся за воплощение его романа на большом экране. «Совсем не страшно отдавать свою книгу такому профессионалу как Тим Бёртон», – утверждает автор.

Тим Бёртон и продюсеры обратились к известному сценаристу Джейн Голдман («Kingsman: Секретная служба», «Люди Икс: Первый класс», «Женщина в черном») с просьбой адаптировать роман Рэнсома Риггза для экранизации. Это тоже стало отличным союзом автора и материала. «Джейн чувствует все примерно на таком же уровне, как и Тим, – рассказывает Дженно Топпинг. – Они реагируют на одинаковые проекты и обладают похожей креативностью».

По словам Джейн Голдман, сотрудничество с Тимом Бёртоном было «невероятно увлекательным. Фотографии являются ключевой частью книги, поэтому было несложно представить эту историю с кинематографической точки зрения. Для меня работа с Тимом стала удовольствием и приятной привилегией. Мне нравятся его идеи, и все его работы погружают вас в очень креативную обстановку».

Исполнительный продюсер Дерек Фрэй говорит, что Джейн должна была сохранить атмосферу романа и в то же время предложить зрителям захватывающее кинопредставление. «Сохранить особенный дух книги в фильме непросто, – комментирует Дерек Фрэй. – В этом проекте много личного, и отношения между Джейком и его дедушкой Эйбом являются сутью сюжета; необходимо было сохранить все это. Но в то же время, необходимо донести и другие определенные вещи до зрителей».

«Книга и фильм – это разные вещи, и мне понадобилось определенное время, чтобы привыкнуть к этому, – соглашается Рэнсом Риггз. – Но когда я попал на съемочную площадку, встретился с Тимом и увидел созданные им декорации и приглашенных актёров, сцены книги начали по-настоящему оживать для меня. Я начал понимать это. В результате, я смотрел сцены, снятые Тимом по сценарию Джейн Голдман, и говорил себе: «Почему же не я это придумал!»»

«Я приехал на съёмочную площадку, потому что …да каждый бы так сделал, – продолжает писатель. – Мне нравится кино и кинематограф, и наблюдение за тем, как Тим снимает такой впечатляющий фильм по моей книге, стало для меня важным опытом».

СТРАННЫЕ

При подборе актёров на роли юных обитателей особенного дома Мисс Перегрин Тим Бёртон обманул все ожидания. Директор по кастингу Сюзи Фиггис, которая уже давно сотрудничает с Тимом Бёртоном, рассказывает: «Все думают, что для своих фильмов Тим ищет актеров с необычной внешностью, но я всегда понимала, что ему нужно совсем другое. Для этой картины я должна была подобрать актеров с обычной, понятной внешностью, способных тронуть зрителя. Ведь вся история именно об этом – о людях, которым неуютно в обычной жизни».

Енох (Финлэй МакМиллан) – самый старший мальчик в Доме странных детей. Его особенность позволяет ему ненадолго оживлять неодушевленные предметы, и это умение он использует во время эпической разборки с темными силами. Иногда Енох пользуется этой способностью для собственного развлечения, например, он запускает драку между кукольными фигурками, которая передана на экране с помощью покадровой анимации. Этот фирменный прием Тим Бёртон с неизменным успехом использовал в своих фильмах «Труп невесты» и «Кошмар перед Рождеством». По словам Сюзи Фиттис, актер Финлэй МакМиллан «немного сексуальный и мрачноватый, но не депрессивный».

Оливия (Лорен МакКрости) – свободная натура, у которой на кончиках пальцев живет огонь. Она вынуждена постоянно носить длинные черные перчатки, потому что она поджигает все, к чему прикасается. Лорен МакКрости, изящная рыжеволосая девушка, получила эту роль, потому что, по словам Сюзи Фиггис, она «обладает необходимой утонченностью, чтобы уравновесить свою яркую особенность».

Бронвин (Пикси Дэвис) – маленькая, но могущественная, она – самая юная и самая сильная из странных детей. Тиму Бёртону эта крошечная, храбрая и энергичная героиня нравится больше других. «Мы хотели показать маленького человека, способного делать невероятные вещи, – говорит продюсер Дженно Топпинг. – Это – отражение работы Тима и его интереса к тому, насколько люди могут нас удивлять».

Фиона (Джорджия Пембертон) обладает особенностью, позволяющей управлять ростом растений; за секунду она может превратить крошечную семечку в высокое дерево. Сюзи Фиггис вспоминает прослушивание актрисы: «Она продемонстрировала невероятную собранность. Я никогда не видела, чтобы девочка могла так держаться».

Клэр (Раффиелла Чепмен) – странная девочка, обладающая на первый взгляд совершенно обычной внешностью, за исключением пары острых челюстей на затылке. «Мы называли этого персонажа «девочкой, у которой рот сзади», – шутит продюсер Дерек Фрэй. – У нее самая странная особенность. На эту роль Тим хотел найти такую девочку, чтобы никто даже не заподозрил у нее какую-то особую черту. Раффиелла отличается невинной красотой в духе Ширли Темпл».

Хью (Майло Паркер) – это местный «повелитель пчел», и он постоянно носит защитную маску, чтобы живущий в нем рой пчел не вылетел и не напугал друзей. «Есть что-то притягательное в этом мальчике с ангельским лицом и такой ужасной вещью внутри», – говорит Дженно Топпнг.

Гораций (Хейден Килер-Стоун) может видеть пророческие сны. Каждую ночь странные дети собираются вместе и смотрят удивительные сны Горация, проецируемые на экран. По словам Дженно Топпинг, незаурядная внешность и элегантный английский костюм придают Горацию такой вид, словно он из другой эпохи».

Миллард (Кэмерон Кинг) обладает даром быть невидимым, что делает его самым эфемерным – и самым невезучим – из странных детей. Поскольку зрители не видят ни сам персонаж, ни исполняющего его актера, очень важным было подобрать правильный голос для Милларда. «Нам был нужен детский голос, отличный от других, чтобы вам сразу захотелось узнать, как же выглядит этот мальчик», – рассказывает Дерек Фрэй.

Близнецы (Томас и Джозеф Одуэлл) – самые загадочные из странных детей. Они носят маски, скрывающие их лица, не разговаривают и обладают тайной способностью, которая проявляется только в самых опасных ситуациях. Юные актеры, играющие близнецов, должны были зеркально копировать друг друга и все делать одновременно. Братья Одуэлл показали такую синхронность.

Дом странных детей[]

Миллард впервые упоминается в прологе Абрахама Портмана. Затем он появляется в пятой главе, разговаривая с Эммой после того, как захватил Джейкоба. Он — первый человек, которого Джейкоб формально встретил, хотя Эмма и была первой особенностью, которую он видел. Миллард использовал свое знание всего, что происходит на острове, чтобы помочь себе, Эмме и Джейкобу вернуться в дом безопасно.

В главе десятой Миллард использует свою невидимость, чтобы спрятаться от Голана, когда он берет мисс Сапсан и мисс Эвосет. Затем он следует за Голаном до маяка. После того, как Джейкоб, Эмма и Бронвин догнали его, он добровольно пытается отвлечь Голан, но в результате был подстрелен каким-то образом. Бронвин следила за ним после этого. Предполагается, что он был в лодке с Хью после того, как они победили Голана, и достали мисс Сапсан.

Интересные факты[]

  • В книгах пустоты/твари не сохраняют свои особенности. В фильме у них все еще они есть (они не часто используют их, когда были пустотами).
  • Таким образом, Голан / г-н. Баррон представлен несколько иначе. В книге маскировка и неосуществленная изобретательность позволили ему изменить личности, два из которых были водителем автобуса по имени г-н Баррон и психиатр по имени Доктор Голан. Хотя его истинное имя неизвестно, его прежде всего считали доктором Голаном. В версии фильма он использует свою изменчивую особенность, чтобы представлять себя в качестве женского психолога по имени Доктор Голан, а также многих других, но г-н Баррон, по-видимому, является его первоначальным именем, датированным, по крайней мере, опытом, который превратил его и его друзей в тварей. Следует отметить, что это сильно отличается от онлайн-слухов о том, что г-н Баррон является совершенно новым злодеем, созданным для фильма: это простое изменение, в котором он в первую очередь использует, и как достигается изменение идентичности.
  • Были переключены особенности Оливии и Эммы. Особенность Эммы теперь была воздушной, в то время как особенность Оливии была огнем.
  • Эмма уже знала, что Эйб умер, прежде чем Джейкоб входит в петлю.
  • В фильме Фиона говорила больше. В книге она только говорила в чрезвычайных ситуациях.
  • Волосы Фионы, похоже, хорошо плетены в фильме.
  • Бронвин, кажется, моложе в фильме. Ее возраст должен быть таким же, каким был у Оливии.
  • Оливия подросток. Ее возраст должен быть таким же, как то, что была в книге Бронвин.
  • Хью моложе.
  • Фиона моложе.

Кажется, Гораций находится между подростковым возрастом.

  • Енох намного старше, чем в книгах.
  • Хью не носил очки, как показано на фотографии в книге.
  • Восстание кораблекрушения из подводного мира не было представлено в книге.
  • В фильме появились «Маскированные балерины», но они были известны только как «Близнецы».
  • Карнавал не был включен в книгу.
  • В конце фильма мисс Перегрин все еще может превратиться из своей формы сапсана в ее человеческую форму, в отличие от конца книги, где она не могла трансформироваться в ее человеческую форму.
  • Абрахам Портман был возрожден в конце фильма. В книге он умер во всей серии.
  • В фильме много петель.
  • Оливия стала любовным интересом Еноха в фильме, хотя в книге у них были только умеренные и маленькие разговоры.
  • Их петля установлена ​​3 сентября 1943 года.
  • Пустоты более известны как «Пустота» через фильм. Они также могут входить в петли, когда в книге они не могут этого делать.
  • Пустоты едят глаза вместо крови в фильме.

В фильме г-н Баррон перед горлом Джейкоба приставил нож и угрожает убить Джейкоба, если мисс Перегрин не превратится в птицу и охотно не отправится в клетку, тогда как в книге Джейкоба не было там для похищения мисс Перегрин и Хью был под прицелом.

В ролях[]

  • Ева Грин — мисс Перегрин — имбрина, перевёртыш, превращается в птицу, умеет манипулировать временем, заведует Кэрнхолмской Петлёй Времени. (В русскоязычном издании книги имя имбрины перевели на русский язык — «мисс Сапсан» (англ. Peregrine); полное имя — Альма ЛеФэй Сапсан)
  • Эйса Баттерфилд — Джейкоб Портман — главный герой, который может видеть и чувствовать Пустоты.
  • Сэмюэл Л. Джексон — Мистер Баррон — предводитель Тварей и Пустот, учёный, который в попытках обрести бессмертие вместе со своими единомышленниками провёл эксперимент, превративший их в Пустот. Следил за Джейкобом почти всю его жизнь.Перевёртыш, может принимать любую внешность и видоизменять конечности (например, в холодное оружие).

    • Эллисон Дженни — Доктор Голан — психотерапевт, одно из обличий мистера Бэррона, созданное, чтобы обмануть Джейкоба и его родителей.
    • Руперт Эверетт — Джон Мармонт — орнитолог. Ещё одно обличье мистера Бэррона, использованное им на острове, чтобы найти петлю.
  • Крис О’Дауд — Франклин Портман — Отец Джейкоба, орнитолог-любитель, мечтающий стать писателем.
  • Теренс Стэмп — Абрахам Портман — Дед Джейкоба. Также был одним из странных детей и обладал аналогичной Джейкобу способностью, которая скорее всего передалась его внуку. Был убит Пустотой в начале фильма, но после победы Джейкоба над мистером Бэрроном в прошлом остался жив.
  • Джуди Денч — мисс Эвосет — имбрина, её петля времени была взломана мистером Бэрроном и его сообщниками. Была похищена Пустотами, но смогла спастись. Позже убита Пустотой. (В книге её имя Эсмеральда Зарянка «мисс Зарянка»).
  • Ким Диккенс — миссис Портман, мать Джейкоба.

Странные дети

  • Элла Пернелл — Эмма Блум — девушка, обладающая силой воздуха, в прошлом подруга дедушки Джейка. (В книге имела способность создавать огонь из своих рук, в фильме левитирует)
  • Пикси Дэвис — Бронвин Брантли — необычайно сильная девочка.
  • Кэмерон Кинг — Миллард Наллингс — любознательный мальчик-невидимка, знаток всего неординарного. Был одним из близких друзей дедушки Джейкоба.
  • Джорджия Пембертон — Фиона Фрауэнфельд — девочка, имеющая способность увеличивать скорость роста растений.
  • Финли Макмиллан — Енох О’Коннор — мальчик, способный на некоторое время оживлять неодушевленные предметы и делать их своими «марионетками». Влюблен в Оливию.
  • Майло Паркер — Хью Апистон — мальчик, способный управлять пчелиным роем, находящимся у него в животе.
  • Лорен МакКрости — Оливия Аброхолос Элефанта — воспламеняет всё, к чему прикасается, поэтому носит длинные перчатки. (В книге имела способность левитировать, а в фильме пускает огонь из рук). Влюблена в Еноха.
  • Раффиелла Чэпмен — Клэр Денсмор — самая младшая из детей. Имеет дополнительный рот на затылке.
  • Хейден Килер-Стоун — Гораций Сомнассон — мальчик, который видит пророческие видения и сны и может проецировать их.
  • Луи Дэвисон — Виктор Брантли — покойный брат Бронвин, убитый Пустотой. Как и сестра, был необычайно силен.
  • Джозеф и Томас Одуэлл — Рама и Ха — немые близнецы. Спокойны, любят кровь, общаются между собой при помощи мыслей. Способны взглядом обратить живое в камень. Их лица и тела всегда закрыты, чтобы не дать их глазам превратить других в статуи.

Город Пустых[]

Когда странные начали следовать за одним из голубей мисс Рен, это привело их к могиле, где прячутся Питер-и-Джоэл и Джоэл-и-Питер. Братья привели их к своей старой и рейдовой петле. Джейкоб, Эмма и Гораций исследуют петлю, в то время как другие ждут снаружи.

Голубь привел их в дом, где жили братья, и по пути они видели трупы несчастных своеобразных (странных) людей. Голубь Виннифред находится на чердаке, где прячется Мелина. Они могут отследить его, но вскоре Мелина заманила в засаду.

Мелина напала на троих, но вскоре успокоилась, когда Гораций объяснил, что ему приснился сон. Они договариваются, что она позволит им использовать своего голубя (она назвала Винни), чтобы найти мисс Рен, но если она замедлит их, они оставят ее. Когда они вернулись в гробницу сразу после того, как ее преследовали пустоты, она была удивлена, увидев живых братьев.

Пустоты по-прежнему шли за ними, пока они не встретились с Сэмом и Эсме. Они все прятались в ванной, а Эсме предлагала спрятаться с ней в ванной, но Бронвин отвечала, что она не вместиться. Воздушный налет начался, и Эсме испугалась, однако Енох подбадривал ее, позволяя ей играть с одной из его глиняных кукол / солдат. Вскоре ванная была разрушена, и Мелина была вынута костяными братьями за стеной из железобетона, она появилась с Винни невредимыми. Они услышали Эсме под ванной и спасли ее (еще одно чудо). Эсме заплакала за сестру, и все подумали, что она умерла, но потом увидели, как она свисает с потолка. Вскоре они поняли, что у нее есть большая дыра в середине ее туловища. Все были встревожены, пока Миллард не сказала им, что она тоже странная.

Все они начали задавать вопросы, когда пришла скорая помощь, и водитель увидел дыру в теле Сэма и упал в обморок.

Позже, когда Каул (в форме птицы и в то время выдавал себя за мисс Сапсан) убил Винни, она пригрозила свернуть ему голову, показывая, что она действительно заботилась о Винни.

ЭММА: АТМОСФЕРА ТАЙНЫ И РОМАНТИЧЕСКОЙ ЛЮБВИ

Эмма (Элла Пернелл) обладает способностью манипулировать воздухом и должна носить свинцовые башмаки, чтобы не взлететь. По мере развития событий Эмма все больше сближается с Джейком.

Для Эммы этот парень стал напоминанием про Эйба, с которым она дружила, когда Эйб был еще юношей в 40-е годы и приходил в этот дом. «И она сопротивляется своему чувству к Джейку, потому что боится и его потерять», – говорит актриса. Конечно, юная влюбленность побеждает. Отношения Эммы и Джейка – это нежная, наивная, юношеская любовь, и он очень переживает, потому что не уверен в себе, а она летает!»

Рэнсом Риггз считает, что эти отношения «очень важны для Джейка на пути превращения в необычного молодого человека. И все складывается отлично, потому что Эйса и Элла очаровательные и отлично работающие вместе актеры». (Они давние друзья со времен знакомства в престижном театре Young Actors Theatre.)

Такая похвала из уст Рэнсома Риггза особенно ценная, потому что в его романе воздухом управляет Оливия, а Эмма способна поджигать все, к чему прикоснется. Тим Бёртон и Джейн Голдман поменяли их способности, потому что, по словам сценариста, ее и Тима увлекла идея романа между Джейком и Эммой и способность Эммы летать, создающая больше возможностей для взаимодействия этих двух героев. Эмма помогает Джейку познакомиться с жизнью дома странных детей и использует манипуляции с воздухом для развития отношений и выхода из трудных ситуаций.

Ранние годы[]

Отец Мелины был банкиром, и в то время как ее мать была красивой, она сильно пахла луком, генетической чертой, от которой она не могла избавиться.

В возрасте 7 лет она сильно хотела арабскую лошадь, но ее родители не могли себе этого позволить, поэтому купили ей осла вместо лошади.

 Она назвала его Хабиб, что означает «возлюбленный». Когда ей было 13 лет, она начала понимать, что у нее телекинез. Она начала с маленьких предметов, таких как скрепки, и в конечном итоге перешла к чему-либо в ее доме. Однако она не могла сдвинуть Хабиба, так как ее способность не распространялась на живые существа. После того как она переехала в другой дом, она не могла использовать свои способности и подумала, что она потеряла их. Однако, как только она узнала дом, она контролировала все предметы внутри него.

Когда ей было 16, она отправилась в петлю Мисс Траш. Она не покинула петлю, пока группа Джейкоба Портмана не приехала в гости.

Город пустых[]

Поднимаясь с того места, где остановилась первая книга, Город пустых начинается с детей, потерянных в море. Миллард впервые упоминается, помогая исправить навигацию Эммы, когда они уплывают из Кернхольма, следуя за ее разрушением. Вскоре буря бьет, заставляя его атлас цикла Карта Дней быть потерянным в море. Миллард опустошен, поскольку это был очень редкий артефакт (один из пяти).

Когда они достигают земли и видят охотников за подводными лодками, которые ищут пляж, предполагается, что они охотятся на них. Они пытаются тонко скрыть свои лодки, но оставляют следы. Миллард снимает бинты ради того, чтобы их не видели и не покрывали следы, но его рана снова начинает кровоточить. Хотя он пытается остановить ее, Эмма сжигает рану закрытой. Он немного нахмурился.

Когда Клэр просит другую историю, прячась от света, Миллард выражает свое обострение по отношению к Своеобразным Сказкам. Но, когда у них появляются логические подсказки к петлям, он полностью передумывает, используя книгу в течение всей истории.

Обнаружив петлю, скрытую в устье каменного «великана», Миллард вполне уверен, что это всего лишь совпадение, но, оказавшись внутри, он передумал, очень взволнованный тем, что в вымышленном может быть правда.

Когда пустота найдена в петле, именно он объясняет, что монстры развились, подобно особенностям. Фактически, он ранее объясняет Джейкобу, что его способность видеть пустоты будет развиваться.

Когда они покидают петлю, Миллард переходит на карту мисс Рен. Когда они сталкиваются с цыганами и пойманы на своей повозке, он играет главную роль в их борьбе за свободу, скрываясь от зрелища, пока остальные захвачены. Он достает одно из своеобразных яиц, чтобы отвлечь цыган от того, чтобы заметить, как он похищает ключ у них. Когда они пойманы в процессе побега, все они используют свои полномочия против цыган, Миллард видел, как они бросали в них яйца и кричали зловещие слова разрушения.

Когда Бекир хочет, чтобы его сын был осмотрен, Миллард приглашается навестить вместе с Джейкобом и Эммой. Миллард симпатизирует мальчику, поскольку он тоже постепенно становится невидимым, и он говорит многие преимущества быть невидимым.

Позже, когда в поезде, он пытается успокоить Джейкоба о его кошмарах. Он также замечен изучением «Сказок об особом», весьма заинтересованного в локациях петель, скрытых внутри. Он продолжает, расширяя свои мысли о детях, имеющих второстепенные души.

Он также говорит с Джейкобом о том, как он был бы учителем, если бы не родился таким, каким он был. Он также вызывает сослуживца на поезде довольно, заставляя Джейкоба жалеть его, хотя он замечает это по тому, как Якоб смотрит на него, и не очень это ценит.

Миллард играет важную роль в попытке найти выход, хотя план провалился, когда взрослые попытались заставить их сесть в поезде. Когда это не удается, они решаются войти в цикл наказания. Миллард впадает в панику, услышав это, объясняя, почему это так самоубийственно. Но он придумывает идею захватить голубя, который приведет их к мисс Рен. Он читает рассказ о Голубях Святого Павла.

Позже, когда они находят мисс Рен и осматривают тела того, что считается подвергнутым пыткам, Миллард начинает расследование. Он опровергает утверждения тех, кто владеет этой петлей, возмущая их. Но он доказывает свою точку зрения, объясняя свою теорию о том, что тварям нужны не только имбрины, но и воровство душ для собственных целей.

Когда петля переносится, Миллард, вместе с остальными, попадает в плен к тварям. После боя на вокзале его местонахождение подтверждено с пленниками, так как Каул «удостоверился, что он также был учтен».

Сюжет

Если говорить о сюжете, то все основные линии взяты с оригинала — романа Р. Риггза. Изменения были, но они не так сильно чувствуется в ленте.

Фильм начинается с воспоминаний главного героя — Джейкоба Портмана — о том, как в детстве его дедушка рассказывал ему о доме, где жили «странные» дети: одна девушка воспламеняла все, к чему прикасалась, другая была легче воздуха и была способна летать, были мальчик-невидимка и необычайно сильные брат с сестрой…

С течением времени, как это обычно бывает, Джейкоб переставал верить в истории своего дедушки. Это было связано с внешними проблемами самого мальчика, которые были созданы той же верой: давление со стороны окружающих росло с каждым днем.

Когда Джейкобу было 15, он нашел своего деда мертвым, причем, что напугало мальчика еще больше, у него не было глазных яблок. В этот же момент он увидел чудовище, точь-в-точь как в рассказах деда.

После случившегося Джейкоб долгое время ходит к психологу, ведь страшные видения не покидают его.

Проходит какое-то время. Джейкобу исполняется 16. На день рождения ему вручают письмо, которое было написано его дедом еще до смерти. После прочтения письма Джейкоб решает найти то место, где должен был бы находиться этотстранный» дом, «если бы он существовал, конечно».

В это путешествие он отправляется вместе со своим отцом, у которого не хватает на сына времени(в путешествие он едет, чтобы написать книгу), но это не столь важно. В конце концов Джейкоб, все же, сумел найти дом, где жили и живут этистранные» дети, а его хозяйка — Мисс Перегрин — рассказывает Джейкобу всю правду: «странные» люди не смогли найти свое место в мире людей, поэтому они живут в так называемых петлях — местах, где реальность существует лишь в пределах последних 24 часов

Так, Мисс Перегрин живет со своими воспитанниками в сентябре 1943-го уже многие годы. Она также рассказывает, что дед Джейкоба был одним из них, былстранным», и что он унаследовал способность своего деда — видеть пустоты — существ, которые нападают на петли и уничтожают живущих в нейстранных» людей. Именно они и виновны в смерти его деда

В конце концов Джейкоб, все же, сумел найти дом, где жили и живут этистранные» дети, а его хозяйка — Мисс Перегрин — рассказывает Джейкобу всю правду: «странные» люди не смогли найти свое место в мире людей, поэтому они живут в так называемых петлях — местах, где реальность существует лишь в пределах последних 24 часов. Так, Мисс Перегрин живет со своими воспитанниками в сентябре 1943-го уже многие годы. Она также рассказывает, что дед Джейкоба был одним из них, былстранным», и что он унаследовал способность своего деда — видеть пустоты — существ, которые нападают на петли и уничтожают живущих в нейстранных» людей. Именно они и виновны в смерти его деда.

После того как Джейкоб случайно приводит предводителя пустот в петлю мисс Перегрин, ему не остается ничего, кроме как попытаться спасти своих новых друзей.

ЭЙБ: НАЧАЛО ПРИКЛЮЧЕНИЙ

Эйб, любимый дедушка Джейка, имеет гораздо больше общего со своим внуком, чем тот себе представляет. Известный актер Теренс Стэмп, ранее снимавшийся у Тима Бёртона в драме «Большие глаза» (2014 г.), сыграл Эйба. Актер воспользовался возможностью вновь работать с Тимом Бёртоном и заинтересовался ролью Эйба как главного рассказчика, который своими историями и старыми фотографиями пробудил у своего внука отправиться в удивительное путешествие.

Этот персонаж близок Тиму Бёртону, сравнивающему Эйба со своей бабушкой. «Она была волшебным, особенным и очень важным человеком в моей жизни, – признается режиссер. – Поэтому я очень хорошо понимаю отношения Эйба и Джейка. Дружба с дедушками и бабушками отличается от отношений с родителями и друзьями. Это -уникальная ситуация».

Еще один значимый взрослый человек в этой истории – мисс Авосет в исполнении знаменитой актрисы Джуди Денч. Мисс Авосет, как и Мисс Перегрин, тоже имбрина; она – как хрупкая и пугливая птичка, живое воплощение своего имени (в переводе с английского языка – «шилоклювка»), а Мисс Перегрин больше похожа на хищника (ее имя в переводе с английского означает «сапсан»).

Тим Бёртон отмечает, что впервые в своей великолепной карьере великой актрисе пришлось стрелять из арбалета и вылетать из окна, схваченной монстром.

«Я подумал, что на это будет интересно посмотреть», – добавляет режиссёр с улыбкой.

Строгих и педантичных родителей Джейка сыграли Крис О’Дауд и Ким Диккенс. Папа Фрэнк отправился вместе с Джейком в Уэльс, и пока сын путешествовал, отец занимался любимым делом – орнитологией – и попутно вел борьбу с другим любителем птиц, которого сыграл Руперт Эверетт. Тим Бёртон говорит: «Крис привнес теплоту и отеческую заботу в ситуацию непониманию, сложившуюся у отца с сыном».

В трудный период после смерти дедушки Джейку помогает доктор Голан (Эллисон Дженни), которая старается взглянуть со стороны на чувства Джейка. Она поддерживает идею поездки в Уэльс, чтобы Джейк смог узнать о жизни деда и найти правду, скрытую в его историях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector