Джордж ромеро

Детство и юность

Зимой 1940 года в Бронксе, находящемся к северу от Манхэттена, впервые увидел свет Джордж Эндрю Ромеро. Будущий фильммейкер рос и воспитывался в среднестатистической интернациональной семье: его отец, коммерческий художник, был кубинцем, а со стороны матери прослеживались литовские крови. Родители Джорджа были верующими католиками, поэтому мальчик ходил в приходскую школу.

Джордж Ромеро

Ромеро стал режиссером благодаря не случайности, а закономерности: будучи 14-летним подростком, юноша начал скрупулезно постигать азы киноискусства, снимая дебютные видеоролики на простенькую восьмимиллиметровую камеру, которая предназначалась для любительского кино. Окончив среднюю школу, Ромеро начал учебу в частном университете Питтсбурга Карнеги-Меллон (факультет театрального искусства и дизайна). По слухам, Джордж одно время подрабатывал водителем на Манхэттене, чтобы иметь возможность брать фильмы в прокате.

Молчание ягнят (1991) (The Silence of the Lambs)

Детектив, Зарубежный фильм, Криминал, Триллер

tagHD 2160р, tagHD 1080, tagHD 720, tagЭкранизация

Экранизация по произведению: Томас Харрис

Режиссер: Джонатан Демме

В ролях: Джоди Фостер, Энтони Хопкинс, Брук Смит

Неизвестный маньяк совершил уже четыре жестоких убийства, ФБР никак не может выйти на след этого преступника. После очередного убийства, ФБР решает прибегнуть к помощи маньяка-людоеда доктора Ганнибала Лектора, который находится в тюремной психбольнице. Лектор заявляет о том, что знает, кто совершает эти жуткие убийства, в обмен на сведения о маньяке, Лектору предлагают перевод в тюрьму с более комфортными условиями содержания. Ганнибал соглашается рассказать об убийце, а сам тем временем планирует дерзкий побег…

Новая глава

Перейдя к студии 20th Century Fox, Ромеро сразу же был выбран на главную роль в картине «Крошка Вилли Винки». За ней вышла «Маленькая принцесса», после чего последовала череда вестернов с «Малышом Циско». После исполнения второстепенной роли в финальном появлении Уорнера Бакстера в серии фильмов Сизар стал ведущим актером. Он сыграл в шести лентах:

  • «Малыш Циско и леди» («The Cisco Kid and the Lady») – 1939;
  • «Кабальеро» («The Gay Caballero») – 1940;
  • «Счастливчик Малыш Циско» («Lucky Cisco Kid») – 1940;
  • «Да здравствует Малыш Циско» («Viva Cisco Kid») – 1940;
  • «Вакеро» («Ride on Vaquero») – 1941;
  • «Романтика Рио-Гранде» («Romance of the Rio Grande») – 1941.

В начале 1940-х годов Голливуд воспользовался танцевальным мастерством Ромеро. Он появился в мюзиклах с Бетти Грейбл и Кармен Мирандой. Среди успешных второстепенных ролей были «Весна в Скалистых горах» и «Уик-энд в Гаване». Помимо этого, были: комедийный гангстерский фильм «Высокий, темный и красивый», веселая лента «Ты нравишься мне» и романтическая история «Танцевальный зал». В 1942 году, когда Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну, Сизар добровольно вызвался служить, присоединившись к береговой охране в качестве ученика моряка. В конечном итоге он стал помощником старшего боцмана. Спустя 4 года Ромеро вернулся домой, чтобы отправиться в Южную Америку в рекламный тур 20th Century Fox.

Вскоре Сизар снова начал сниматься в кино. Он появился как Пепе Кастро в мюзикле «Карнавал в Коста-Рике». Позже актер сыграл испанского исследователя и завоевателя Эрнана Кортеса в исторической ленте «Капитан из Кастильи», после чего решил прекратить сотрудничество со студиями, став независимым актером

Это не помешало ему вновь привлечь внимание публики потрясающей игрой. В 1950-е годы кубинец снова много снимался:

  • «Затерянный континент» (1951) – черно-белая научно-фантастическая драма про экспедицию, отправившуюся в южную часть Тихого океана для поиска пропавшей атомной ракеты;
  • «Веракрус» (1954) – вестерн, действия которого разворачиваются во времена франко-мексиканской войны 1860-х годов. Главные роли исполнили Гэри Купер и Берт Ланкастер. Невероятно популярная картина проложила дорогу для нового поколения вестернов;
  • «Паспорт опасности» (1954-58) – сериал, где Сизар появился в 31-м эпизоде;
  • «Гонщики» (1955) – фильм с Кирком Дугласом и Беллой Дарви в главных ролях. Сюжет основан на книге о жизни Рудольфа Караччиолы, немецкого автогонщика и лидера команды Mercedes 1930-х годов;

  • «Вокруг света за 80 дней» (1956) – экранизация романа Жюля Верна, получившая 5 премий Оскар. В картине снимались Дэвид Нивен, Марлен Дитрих, Фрэнк Синатра и другие мировые знаменитости;
  • «История человечества» (1957) – фантастика о создании бомбы, которая в случае взрыва полностью уничтожит человеческую расу;
  • «Одиннадцать друзей Оушена» (1960) – еще одна культовая лента, положившая начало современным фильмам-ограблениям Стивена Содерберга. Ромеро исполнил роль бывшего гангстера Дюка Сантоса, который хочет прибрать к рукам половину добычи друзей. Вместе с ним снова снялся Фрэнк Синатра, а также Дин Мартин, Сэмми Дэвис-младший и Питер Лоуфорд. Фильм был создан в честь «Крысиной стаи», сообщества актеров, которое возглавлял Хамфри Богарт.

Сизар Ромеро – Джокер

В 1962 году вышла романтическая комедия «Если отвечает мужчина». За роль в фильме Сизар был номинирован на премию «Золотой глобус». Он продолжал сниматься в драмах и комедиях, пока в 1965 году не вышел сериал «Бэтмен». Роль Брюса Уэйна исполнил Адам Уэст, а Берт Уорд сыграл Дика Грейсона (Робина). Ромеро показал белолицего, зеленоволосого, гогочущего злодея-клоуна Джокера. Вместо того, чтобы сбрить усы для съемок, актер просто закрашивал их.

Персонаж, созданный Биллом Фингером, Бобом Кейном и Джерри Робинсоном, впервые появился в выпуске комикса «Бэтмен» 1940 года, изданного DC Comics. Он регулярно противостоял Бэтмену и Робину, но после 1964 года появлялся намного реже. Дело в том, что тогда редактором комиксов стал Джулиус Шварц, который не любил Джокера. Однако именно сериал с Сизаром способствовал тому, чтобы злодей остался.

На волне успеха в 1966 году был снят фильм «Бэтмен», где главные роли исполнили те же актеры, включая Ромеро. Он попал в кинотеатры через два месяца после последнего эпизода первого сезона сериала. Это была первая полнометражная театральная адаптация Бэтмена, которая больше относилась к жанру комедии. Позже, когда сначала в 1989 году вышла лента «Бэтмен» с Джеком Николсоном в роли Джокера, а затем в 1992 году был представлен фильм «Бэтмен возвращается», Сизар сказал:

«То, что мы сделали, было комической версией, с шутками и смехом. Новый «Бэтмен» – темная и мрачная кризисная драма. Это что угодно, только не «Бэтмен».

Интересные факты

  • В игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines в одном из квестов присутствует сторож кладбища Ромеро, который следит за тем, чтобы местные мертвецы, по ночам вылезающие из могил, не вырвались в город.
  • В серии «Возвращение домой» цикла «Мастера ужасов», где рассказывалось о внезапно оживших американских солдатах, погибших в Ираке, на одной из надгробных плит написано «Дж. А. Ромеро».
  • Ромеро также занимался режиссурой телерекламы. В частности, его авторству принадлежат два рекламных ролика видеоигры Resident Evil 2 (1998), снятые в типичной для режиссёра манере и соответствующие сюжету игры: полчища зомби, кровь, одиночки-выжившие и т. п. Разработчики Resident Evil, японская компания CAPCOM, так гордились сотрудничеством со знаменитым режиссёром, что выпустили оба ролика и 12-минутный фильм о его создании на видеокассете, вошедшей в комплект коллекционного издания Resident Evil 2.
  • Джордж Ромеро едва не стал режиссёром первой части «Обители Зла». Однако в последний момент продюсеры выбрали более молодого Пола Андерсона.
  • В игре Grand Theft Auto: Vice City автомобиль ритуальных услуг носит название «Катафалк Ромеро».
  • В дополнении «Расширение» (англ. Escalation) в режиме борьбы с зомби на карте «Зов мертвецов» (англ. Call of the Dead) для игры Call of Duty: Black Ops является главным злодеем
  • В честь Ромеро названа вымышленная корпорация, фигурирующая в фильме Супер 8.

Йоэль Ромеро – Роберт Уиттакер

Первая схватка между атлетами стала самым ожидаемым событием лета 2017-го года. Ромеро и Уиттакер стоили друг друга. Многие сомневались в том, что чемпион – ровня зверю, однако именно Уиттакер стал первым бойцом, который прошёл против Йоэля всю пятираундовую дистанцию. Многие до сих пор спорят о легитимности решения судей, однако австралиец действительно был чуть ближе к победе, выиграв единогласным решением.

После этого Роберт на протяжении года залечивал травму ноги, пока Ромеро провёл бой против Люка Рокхолда, где вновь отправил спать бывшего чемпиона. Данная схватка проходила за временный титул, однако его Ромеро не получил из-за того, что не сделал вес.

Шанс вновь обрести трофей выпала на долю Ромеро спустя год после первой схватки с чемпионом. На сей раз, поединок был куда более близким. Первый и последний раунды стоит отдать Уиттакеру, однако середину поединка определённо забрал Йоэль, который успел отправить чемпиона в нокдаун. Тем не менее, Йоэлю не удалось финишировать Роберта, а судейская коллегия спорным решением сплитом присудила викторию австралийцу.

Первые роли в кино

Еще в 1929 году Ромеро обратил на себя внимание, выступая на сцене. Он получил вспомогательную роль в «Уличном певце», исполняя ее в 191-м спектакле

Актера заметил продюсер Брок Пембертон, который выбрал его в качестве временной замены одного из актеров для пьесы «Строго нечестивый». В 1932 году Сезар появился в двух бродвейских постановках, включая известную «Обед в восемь». После этого актера пригласили в кино. Дебютной работой стал фильм «The Shadow Laughs». Пройдя пробы на студии MGM, Ромеро также сыграл роль Криса Йоргенеона в комедийном детективе «Тонкий человек».

В 1934 году начинающая звезда перешел к компании Universal, где получил роль Тито Дель Валя в шпионском фильме «Британский агент». После выхода картины студия решила подписать с актером трехлетний контракт. Благодаря этому Сезар начал часто сниматься. За один только год он появился в лентах «Cheating Cheaters» и «Strange Wives». Следующим этапом было амплуа героя-любовника в «The Good Fairy».

Прием

Ромеро в целом был хорошо принят критиками. В настоящее время фильм имеет 75% «свежий» рейтинг на тухлых помидорах , основанный на восьми обзорах. Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму умеренно положительную рецензию, присвоив ему две с половиной звезды из четырех. Эберт похвалил «сдержанную и разумную» игру Джулии, но посчитал, что фильм был предсказуемым и, следовательно, не таким мощным, как другие биографические фильмы. «Духовность и практика» дали фильму положительную оценку, назвав его «отличной драмой», причем большая часть похвалы была отдана Раулю Хулиа в его роли Ромеро.

Ромеро действительно критиковали за то, что он не пролил свет на участие США. Los Angeles Times заявил о том , что «фильм не справиться с ролью американского правительства в бедственном положении в Сальвадоре, за мольбой от Romero для США прекратить отправку оружия , которые будут использоваться только против народа своей страны.» Кроме того, поскольку в фильме было показано много исторических аспектов, рецензент The New York Times Висент Кэнби считал, что фильм «важнее как краткая, значительно упрощенная биография героического человека, чем как кино. Манера фильма такова. учебника «.

Ранняя жизнь [ править ]

Romero родился в Нью — Йорке городке Бронкс , сын Анна Ромеро (Дворский) и Джордж Ромеро, в коммерческом художник . Его мать была литовкой , а отец переехал из Испании на Кубу в детстве. Его отец, как сообщается, родился в Ла-Корунья , а его семья происходила из галисийского города Неда , хотя Ромеро однажды описал своего отца как кастильского происхождения.

Выросший в Бронксе, он часто ездил на метро до Манхэттена, чтобы арендовать киноленты для просмотра в своем доме. Он был одним из двух людей, которые неоднократно брали напрокат оперный фильм «Сказки Гофмана» ; другим был будущий режиссер Мартин Скорсезе . Ромеро учился в Университете Карнеги-Меллона в Питтсбурге .

Путь до чемпионского боя

Первый же бой в США после присоединения к лагерю ATT вышел провальным для атлета. Он уступил Рафаэлю Кавальканте техническим нокаутом во втором раунде очной схватки. Йоэль был заметно хуже оппонента в том противостоянии, но в дальнейшей карьере подобных ошибок не допускал.

Данный бой стал единственным для Йоэля под знаменем Strikeforce. Организацию поглощает гигант рынка в лице UFC, а сам кубинец выигрывает с бонусом за нокаут вечера в первой же схватке под баннером лучшего промоушена планеты. С повышением уровня оппозиции Ромеро улучшает и своё место в дивизионе. Из ветерана-борца он превращается в настоящего зверя. Ужасающим добиванием завершается его схватка с Дереком Брансоном, за которую атлеты получили бонус за бой вечера. Победная серия продолжается и дальше.

В ТОП-5 же кубинец попал благодаря победе над Роналдо Соузой на UFC 205. В поединке на номерном ивенте спортсмен выглядел бледной копией себя же. Он старался выжидать ошибок со стороны оппонента, изредка атакуя, но, всё же, забрал победу сплитом. Крайним же поединком перед титульником стала схватка против Криса Уайдмана, где в третьем раунде коленом Ромеро отправил бывшего чемпиона на настил, финишировав его в граунд-энд-паунде.

Признание Сизара Ромеро в Голливуде

Исторический биографический фильм «Клайв Индии» способствовал получению нового опыта. Там Ромеро сыграл Мира Джафара, первого зависимого Наваба Бенгалии с поддержкой Британской Ост‑Индской компании. Сама картина с Рональдом Колманом в главной роли рассказывала о жизни британского генерала Роберта Клайва. Следующей работой снова стала историческая лента «Кардинал Ришелье», изображающая жизнь французского государственного деятеля 17 века и его отношения с Людовиком XIII.

Вернувшись к амплуа романтичного и привлекательного героя, Сизар сыграл вместе с Марлен Дитрих в драме «Дьявол — это женщина». Это был первый раз, когда актер стал главным персонажем. Затем последовала картина «Hold ‘Em Yale», где он исполнил роль «Джорджи-преследователя», которого так прозвали из-за склонности преследовать женщин. По сюжету Джорджи обманным путем влюбляет в себя богатую наследницу Кларису, которую сыграла Патриция Эллис.

Фильм «Бриллиантовый Джим», где Ромеро получил роль Джерри Ричардсона, также был биографическим. Он описывает историю Джима Брейди, американского финансиста и филантропа. У бизнесмена была страсть к коллекционированию драгоценностей, особенно бриллиантов. Сезар по сюжету является камнем преткновения в отношениях Брейди и певицы Лилиан Рассел.

За 1935-36 годы Сезар снялся еще в шести фильмах:

  • «Метрополитан» («Metropolitan»);
  • «Рандеву» («Rendezvous»);
  • «Без пощады» («Show Them No Mercy!»);
  • «Любовь перед завтраком» («Love Before Breakfast»);
  • «Без дураков» («Nobody’s Fool»);
  • «Жена врага» («Public Enemy’s Wife»).

Влияния [ править ]

Ромеро вошел в десятку лучших своих фильмов всех времен по результатам опроса «Лучшие фильмы Sight & Sound» 2002 года . Это «Братья Карамазовы» , « Касабланка» , « Доктор Стрейнджлав» , « Ровно полдень» , « Копи царя Соломона» , « Север за северо-западом» (фильм, в котором Ромеро в подростковом возрасте работал наемником ), «Тихий человек» , « Отвращение» , « Прикосновение зла» и «Сказки Гофмана». . Romero перечислены фильмы в алфавитном порядке, с особым размещением уделено Майкла Пауэлла «S Сказки Гофмана, который он цитирует как «мой любимый фильм всех времен; фильм, который заставил меня снимать фильмы».

А зомби здесь тихие

Наш мир был неплохим местом до тех пор, пока мы не захотели сделать его лучше.

Главная заслуга Джорджа Ромеро заключается в том, что он переписал этимологию слова «зомби», узаконил новую трактовку термина, витающего в американском бессознательном обществе еще с колониальных времен. Эпохи, когда бравые отцы-пилигримы отвоевали у Британской Короны право на автономное существование в Новом Свете, а после запустили мириады фрегатов в Свет Старый, дабы обзавестись дешевой рабсилой из числа аборигенов. Вместе с чернокожими невольниками из Конго, Анголы и Гаити в Соединенные Штаты приехало понятие «зомби» – так в мифологии вуду называли людей, которых злые колдуны обращали в слуг, вводя в затяжной наркотический транс.

Такого калибра живые мертвецы мелькали в американском кино нечасто: навскидку мы можем припомнить разве что «Белого зомби» 1932-го с Белой Лугоши в главной роли (это же сам граф Дракула!) и «Я гуляла с зомби» Жака Тюрнера, снятый в 1943 году. И там и там в кадре присутствовали таинственные секты, африканская ритуальная утварь и еле шаркающие ногами жертвы темной магии, лишенные способности мыслить свободно.

Обновлением устоявшихся определений занялся коренной ньюйоркец Джордж Ромеро, променявший огни мегаполиса на кедровые рощи близ Питтсбурга, штат Пенсильвания. Именно там он, будучи студентом с горячей кровью и не менее горячей головой, практиковался в видеопродакшене и грезил о большом кино. С малых лет Джордж не расставался с 8мм-кинокамерой и снимал простецкое «хоумвидео» на пару с озорными подростковыми короткометражками. После выпуска из университета Карнеги-Меллон Джордж перебивается случайными заработками – вместе с друзьями снимает рекламные ролики для ТВ. С ними же основывает студию Image Ten Productions, с ними же копит деньги на производство полного метра.

К июню 1967 года в загашнике у энтузиастов лежало порядка сотни тысяч долларов. С такой суммой можно попробовать разгуляться, тем паче, что Ромеро с коллегами с горем пополам-таки утвердили окончательную версию сценария. Первый драфт носил название «Зарисовка о монстрах» и задумывался как комедийный ужастик про инопланетных тинейджеров, очутившихся на Земле в компании резвых американских школьников.

Молодой Джордж Ромеро

С каждой новой ревизией изначальный текст становился все мрачнее и мрачнее, а в тот момент, когда команда наткнулась на роман «Я – легенда» Ричарда Мэтисона, история приобрела свой окончательный вид. «Ночь живых мертвецов», тогда еще носившая имя «Ночь пожирателей плоти», рассказывала о группе незнакомцев, оказавшихся запертыми в загородном доме недалеко от кладбища. Все бы ничего, да только вернувшийся с Венеры космолет NASA занес в нашу атмосферу иноземную заразу, из-за которой мертвые начали восставать из могил, дабы полакомиться сочными тушками неосмотрительных зевак.

Снимали фильм почти полгода, на ходу внося в сценарий экстренные правки и ругаясь с прокатчиками, которые наотрез отказывались браться за распространение настолько жестокой и грязной картины. Мизерный бюджет давал о себе знать: зомби (тогда их обзывали арабским словом «гуль») для массовки набирались чуть ли не с улицы, для грима использовали воск из похоронного бюро, вместо крови по обезображенным телам размазывали шоколадный сироп и свиные потроха, которые поставлялись одним из актеров, работавшем в мясной лавке. Чтобы сгладить визуальную неказистость «Ночи», Ромеро снимал на черно-белую пленку форматом 35мм. Дешево, сердито и зловонно.

Премьера любительского хоррора состоялась 1 октября 1968 года в Питтсбурге. Среди зрителей тяжело было отыскать кого-то старше 16 лет, и весь зал трепетал в ужасе – полчища покойников, жадно пожирающих главных героев одного за одним, сразили публику наповал.

О «Ночи живых мертвецов» трещали на каждом полустанке, а люди охотно брали билеты на повторные сеансы. Коллегам Ромеро удалось прописать напряженные эпизоды, в которых выжившие судорожно заколачивают окна всем, что под руку попадется, тщетно отстреливаются от напирающих зомби и, что самое главное, активно ссорятся друг с другом, усугубляя и без того незавидное положение. Монохром тоже пошел фильму на пользу: технические изъяны не так сильно бросались в глаза, а причудливая игра светотени в объективе дешевой камеры только нагнетала жути. 

Это триумф. Кустарная поделка, снятая за 114 тысяч долларов, принесла своим создателем прибыль в размере 12 миллионов. Достаем калькуляторы: «Ночь» окупилась в сто с лишним раз меньше, чем за год.

Эра зомби начинается.

Личная жизнь

Ромеро никогда не любил излишней болтовни и считал молчание золотом. Он всегда был убежден, что фильмы ужасов никоим образом не связаны с крупным бюджетом, и считал, что хорошее кино можно снять задаром и без использования спецэффектов. Что касается личной жизни, то со своей будущей женой актрисой Кристин Форрест режиссер познакомился в 1976 году на съемках «Мартина». Далее Форрест снялась еще в ряде работ мужа: «Рыцари-наездники», «Калейдоскоп ужасов», «Обезьяна-убийца» и т.д.

Известно, что Кристин подарила Джорджу двоих детей, однако их отношения зашли в тупик. Также Ромеро с 1971 по 1978 годы был женат на костюмерше Нэнси Ромеро, но информация об этой женщине крайне скудна. Следующей избранницей мэтра стала Сюзанна Дероше. В 2011 году возлюбленные узаконили свои отношения. Также, по некоторой информации, у режиссера есть дочь Тина.

Фильмография

Сценарии

  • 1968 — Ночь живых мертвецов / Night of the Living Dead
  • 1972 — Время ведьм / Hungry Wives
  • 1973 — Сумасшедшие / The Crazies
  • 1977 — Мартин / Martin
  • 1978 — Рассвет мертвецов / Dawn of the Dead
  • 1981 — Рыцари-наездники / Knightriders
  • 1984—1988 — Сказки тёмной стороны (сериал) / Tales from the Darkside
  • 1985 — День мертвецов / Day of the Dead
  • 1987 — Калейдоскоп ужасов 2 / Creepshow 2
  • 1988 — Обезьяна-убийца / Monkey Shines
  • 1990 — Два злобных взгляда / Two Evil Eyes (итал. Due occhi diabolici)
  • 1990 — Сказки тёмной стороны / Tales from the Darkside: The Movie
  • 1990 — Ночь живых мертвецов / Night of the Living Dead
  • 1993 — Тёмная половина / The Dark Half
  • 2000 — Вышибала / Bruiser
  • 2004 — Рассвет мертвецов / Dawn of the Dead
  • 2005 — Земля мёртвых / Land of the Dead
  • 2005 — Ночь живых мертвецов (полная версия) / Night of the Living Dead Survivor’s Cut (видео)
  • 2006 — Ночь живых мертвецов 3D / Night of the Living Dead 3D
  • 2007 — Дневники мертвецов / Diary of the Dead
  • 2008 — День мертвецов / Day of the Dead
  • 2009 — Выживание мертвецов / Survival of the Dead
  • 2010 — Безумцы / The Crazies

Режиссёрские работы

  • 1968 — Ночь живых мертвецов / Night of the Living Dead
  • 1971 — Как мухи на мёд / There’s Always Vanilla
  • 1972 — Время ведьм / Hungry Wives
  • 1973 — Сумасшедшие / The Crazies
  • 1974 — O.J. Simpson: Juice on the Loose (ТВ)
  • 1977 — Мартин / Martin
  • 1978 — Рассвет мертвецов / Dawn of the Dead
  • 1981 — Рыцари-наездники / Knightriders
  • 1982 — Калейдоскоп ужасов / Creepshow
  • 1985 — День мертвецов / Day of the Dead
  • 1988 — Обезьяна-убийца / Monkey Shines
  • 1990 — Два злобных взгляда / Due occhi diabolici — совместно с Дарио Ардженто
  • 1993 — Тёмная половина / The Dark Half
  • 2000 — Вышибала / Bruiser
  • 2005 — Земля мёртвых / Land of the Dead
  • 2007 — Дневники мертвецов / Diary of the Dead
  • 2009 — Выживание мертвецов / Survival of the Dead
  • 2011 — Кроваво-красное / Deep Red

Актёрские работы

  • 1968 — Ночь живых мертвецов — телевизионный репортёр (в титрах не указан)
  • 1977 — Мартин — Отец Говард
  • 1978 — Рассвет мертвецов — Телережиссёр (в титрах не указан)
  • 1985 — День мертвецов — Зомби с шарфом (в титрах не указан)
  • 1986 — Полёт нарядного гуся (польск. Lot świerkowej gęsi) — Громеро
  • 1991 — Молчание ягнят — Агент ФБР в Мемфисе (в титрах не указан)
  • 2005 — Земля мёртвых — Кукольник (озвучка, в титрах не указан)
  • 2008 — /The I Scream ManEarl
  • 2011 — Call of The Dead(карта для режима зомби в Call of Duty Black Ops.(Играет роль агрессивного режиссёра)

Бросать

  • Рауль Хулиа в роли архиепископа Оскара Ромеро , архиепископа Сан-Сальвадора .
  • Ричард Джордан, как о. Рутилио Гранде, SJ .
  • Алехандро Брачо в роли о. Альфонсо Осунья, SJ.
  • Тони Плана, как о. Мануэль Морантес, SJ.
  • Эванджелина Элизондо в роли Жозефины Гатедо.
  • Люси Reina , как Люсия, бедная Campesino . (Вымышленный персонаж.)
  • Ана Алисия в роли Аристы Зелады, друга Ромеро из высшего сословия. (Вымышленный персонаж.)
  • Омар Шагал в роли Рафаэля Зелады, министра сельского хозяйства и мужа Аристы. (Вымышленный персонаж.)
  • Гарольд Гулд в роли Франсиско Галедо, богатого отца Аристы. (Вымышленный персонаж.)
  • Эдди Велес — лейтенант Рикардо Колума, правый военный и политический лидер. (Вымышленный персонаж.)
  • Роберт Вихаро — полковник Эрнесто Дорио. (Вымышленный персонаж.)
  • Гарольд Кэннон в роли генерала Карлоса Умберто Ромеро , военного диктатора Сальвадора с 1977 по 1979 год (никакого отношения к архиепископу Ромеро).
  • Аль Русио — епископ Эстрада, военный викарий Сальвадора и противник Ромеро.
  • Клаудио Брук — епископ Флорес, колеблющийся епископ.
  • Мартин ЛаСаль — епископ Артуро Ривера-и-Дамас , епископ Сантьяго-де-Мария . (Он стал архиепископом Сан-Сальвадора после смерти Ромеро.)
  • Эдуардо Лопес Рохас — епископ Кордова, союзник Ромеро.
  • Тони Перес, как о. Рафаэль Виллез, секретарь епископской конференции.

Беззаботное детство

Cesar Romero родился в богатой кубинской семье, перебравшейся в Нью-Йорк. Позже он часто называл себя «латиноамериканцем с Манхэттена». Сезар был внуком кубинского революционера и писателя Хосе Марти. Семья актера разбогатела на импорте и экспорте сахара. Его мать Мария Мантилья была довольно успешной певицей. Поэтому детство будущей звезды Голливуда была наполнено веселыми концертами и вечеринками. Молодой Ромеро вырос в окружении американских аристократов и светских львиц.

В 1926 году Сезар окончил школу, являющуюся подготовительной для поступления в университеты Лиги Плюща. Позже он поступил в школу Ривердейл, которая также занималась подготовкой учащихся к колледжу. Именно там он впервые познакомился с актерским мастерством, исполнив четыре роли в спектакле «Венецианский купец» по Уильяму Шекспиру. Параллельно Ромеро увлекался танцами вместе с Лисбет Хиггинс, выступая в ночных клубах и театрах Нью-Йорка. Однако беззаботная жизнь окончилась, когда крах фондового рынка в 1929 году оставил отца Ромеро без денег. После этого молодому студенту пришлось искать работу. Сначала Сезар устроился в универмаг Нью-Джерси, а затем в Национальный городской банк на Уолл-стрит. Вскоре он понял, что все это ему не подходит. Начинающий актер и танцор хотел попасть в шоу-бизнес.

Выступления в вольной борьбе

В 1999-м году Ромеро добивается одного из самых значимых достижений в своей карьере. Атлет становится чемпионом мира, в финале выиграв у Гаджимурада Магомедова – победителя Олимпиады 1996-го года. Со своим золотом он отобрался на Олимпийские Игры, где уверенно дошёл до финала, но уступил Адаму Сайтиеву. Спортсмен несколько раз реваншировал данное поражение, до 2005-го года выиграв ещё в двух кубках мира. В 2007-м году же состоялся турнир в Германии, с которого Ромеро не вернулся в Кубу. Боец осознал, что жизнь в Европе у спортсменов куда легче, отправившись покорять новые спортивные просторы.

ТОП-10 боев

Результат

Рекорд Турнир Дата Соперник Метод Раунд

Время

Поражение 13-6 Bellator 266 18.09.2021 Фил Дэвис SD 3 5:00
Поражение 13-5 UFC 248 07.03.2020 Исраэль Адесанья UD 5 5:00
Поражение 13-4 UFC 241 17.08.2019 Пауло Коста UD 3 5:00
Поражение 13-3 UFC 225 09.06.2018 Роберт Уиттакер UD 5 5:00
Победа 13-2 UFC 221 11.02.2018 Люк Рокхолд KO 3 1:48
Поражение 12-2 UFC 213 08.07.2017 Роберт Уиттакер UD 5 5:00
Победа 12-1 UFC 205 12.11.2016 Крис Уайдман KO 3 0:24
Победа 11-1 UFC 194 12.12.2015 Роналдо Соуза UD 3 5:00
Победа 10-1 UFC Fight Night 70 27.06.2015 Лиото Мачида KO 3 1:38
Победа 7-1 UFC Fight Night 35 15.01.2014 Дерек Брансон TKO 3 3:23
Поражение 4-1 Strikeforce: Barnett vs. Kharitonov 10.09.2011 Рафаэль Кавальканти KO 2 4:51

Поздние работы

Среди наиболее заметных фильмов Ромеро в 1970-е годы были «Компьютер в кроссовках», «Сейчас вы увидите его, сейчас вас не станет» и «Самый сильный человек в мире». Во всех кубинский актер играл в паре с Куртом Расселом. Сизар продолжал работать и в 1980-х, снявшись в комедийном вестерне «Страсть в пыли». Роль в телесериале «Фэлкон Крест» сделала его популярным у нового поколения зрителей. На момент начала съемок звезде было уже 74 года.

В свои 80 Ромеро появился в двух эпизодах сериала «Золотые девочки» и одном эпизоде «Она написала убийство». Две его работы, документальный фильм «Кармен Миранда: бананы это мой бизнес» и художественный фильм «Правильный путь», были выпущены уже после того, как актер умер. Ему было 86 лет. Причиной смерти стал оторвавшийся тромб.

Обладая поразительной красотой, харизмой и крепким телосложением, Сизар Ромеро великолепно показал себя в мюзиклах, комедиях, драмах и вестернах, оставаясь на сцене 60 лет. Его лицо было одним из самых узнаваемых в Голливуде. Сизар также проложил путь для других латиноамериканских актеров.

Финес и Ферб (2007) (Phineas and Ferb)

tagHD 1080, tagHD 720, tagЗавершён

Боевик, Зарубежные мультфильмы, Комедия, Мультсериалы, Семейный, Фантастика

Режиссеры: Дэн Повенмайр, Роберт Хьюз, Захари Монкриф

В ролях: Дэн Повенмайр, Винсент Мартелла, Молик Панчоли

Два сводных брата – Финес и Ферб – живут в небольшом поселке, недалеко от города. Наступили долгожданные летние каникулы, и теперь мальчишки весь день предоставлены сами себе – им не нужно днем находиться на занятиях в школе, а по вечерам выполнять домашние задания. Чтобы себя развлечь, ежедневно Финес и Ферб выдумывают разные планы, изобретают невероятные приборы и механизмы, из-за которых они часто ссорятся со своей строгой и очень серьезной сестрой. Не дает братьям скучать и их домашний питомец – утконос Пэрри, который частенько убегает на разведку к дому коварного ученого Хайнца Дуфеншмирца, чтобы разузнать о его планах и в случае необходимости остановить злого профессора….

участок

Во время президентских выборов 1977 года в Сальвадоре общественные беспорядки достигли рекордно высокого уровня из-за опасений фальсификации выборов. В разгар партизанского восстания военный режим посылает эскадроны смерти, чтобы задерживать, пытать и убивать любого, кто выступает против его ужасных нарушений прав человека . Военные также мешают рядовым гражданам попасть на избирательные участки; Показано, как солдаты блокируют автобус, везущий людей в город в день выборов. Когда люди решают идти пешком, военные расстреливают их фургоны, чтобы у них не было транспорта на обратный путь.

Ватикан возводит консервативного, но сдержанного Оскара Арнульфо Ромеро (Рауль Хулиа) на должность архиепископа Сан-Сальвадора , надеясь, что он не будет участвовать в военном споре. Несмотря на свою аполитичность, Ромеро опасается растущей враждебности правительства. Сначала он воздерживается от разжигания антиправительственных настроений, но постепенно, по мере того, как он проводит больше времени на своем посту, он видит доказательства обмана, притеснения и систематических убийств, после чего он не может поддерживать правительство с чистой совестью и высказывается. После убийства отца Рутилио Гранде ( Ричард Джордан ), открытого иезуитского защитника бедных и близких друзей отца Ромеро, Ромеро начинает выступать против политики правительства, побуждая эскадроны смерти атаковать священников.

Не сумев спасти проправительственного заложника партизан в результате неудачного выкупа, Ромеро обнаруживает, что его друг отец Осуна ( Алехандро Брачо ), воинствующий критик правящего режима, был схвачен и подвергнут пыткам . После его освобождения, Romero подстрекает бойкот из избранного президента инаугурации «s, презрев его, приняв мессу в церкви военные переняли в качестве казармы. Позже он пытается добиться освобождения солдата, взятого в заложники Осуной и партизанами, но в процессе его арестовывают. Впоследствии Осуна была замучена до смерти.

Не испугавшись, Ромеро отвергает насильственные методы партизан, но, тем не менее, его убивают во время мессы, особенно во время освящения Евхаристии . Фильм завершается текстом, в котором говорится:

К 1992 году, когда закончилась гражданская война в Сальвадоре (через три года после того, как был снят фильм), общее число убитых сальвадорцев увеличилось до более чем 75 000 человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector