Элеонора шашкова: биография, творчество, карьера и личная жизнь

Вторая серьезная работа (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

На премьере фильма Дормана Шашкова была замечена режиссерским тандемом в лице Краснопольского и Ускова. Они предложили сыграть Стешку в ленте «Тени исчезают в полдень».

Одним из первых эпизодов была сцена сенокоса. Партнером Элеоноры Шашковой был Петр Вельяминов. Сцена эта получилась очень хорошей. Но за этот эпизод ее буквально хотели снять с роли. Художественному совету категорически не понравился ее образ. В результате режиссерам приходилось отстаивать ее.

Как бы то ни было, актрисе очень убедительно удалось создать отрицательный образ Стеши. Когда фильм уже вышел в прокат, ее узнавали и верили, что негативные черты персонажа такие же, как и у Шашковой. Ее в действительности начали недолюбливать. Сама же Элеонора всегда пыталась не только оправдывать, но искренне любить свою героиню…

Пятиминутный эпизод, принесший славу

Но все-таки самый громкий успех Шашковой принесли вовсе не главные роли, а маленький эпизод в многосерийном фильме Т. Лиозновой «Семнадцать мгновений весны». В эту ленту она попала исключительно благодаря В. Тихонову, который исполнил главную роль Штирлица.

В роли супруги разведчика Лиознова хотела снять малоизвестную актрису. Тихонов предложил ей кандидатуру Элеоноры. Благо они вместе участвовали в съемках картины «Две жизни». В результате Шашкова прибыла на пробы и через день была утверждена на роль.

Эпизод встречи супруги со Штирлицом длился всего лишь пять минут. По кинематографическим меркам, сцена априори казалась затянутой. Руководству предложили сократить сцену в 10 раз! Но Лиознова была непреклонна. Тем более она оказалась абсолютно права. Благодаря мастерству режиссера, пронзительной музыке и игре актеров этот эпизод стал одним из лучших в картине. Он стал поистине визитной карточкой неординарного таланта актрисы. Хотя она там не сказала ни слова. С этих пор Шашкова навсегда осталась в истории отечественного кино. А в жизни поклонники звали ее исключительно «женой Штирлица».

Кстати, в свое время руководство Службы внешней разведки решило вынести ей благодарность.

Детство и юность

Светлана Викторовна Суханова родилась в Алтайском крае 21 декабря 1982 года, долгожданный и любимый ребенок. Родители девочки прилагали усилия для воплощения в жизнь желаний дочери. Светлане приобретались красивые наряды и новые игрушки.

Актриса Светлана Суханова

Тем не менее, из-за низкого уровня заработной платы в Алтайском крае в те годы родители не могли достойно обеспечивать себя и дочь. Поэтому семья переехала в северную столицу России – Санкт-Петербург, Светлане предстояло жить в городе на воде.

Суханова посещала обыкновенную общеобразовательную школу, где у девочки было много подруг. Педагоги были довольны поведением Светы, а училась она практически всегда на «отлично» или «хорошо». Девочка тянулась к новым знаниям, поэтому выполнение домашнего задания не было для Светланы проблемой.

Светлана Суханова в юности

К моменту окончания школы и получения аттестата Светлана уже поняла, каков будет её дальнейший путь. Для поступления девушка выбрала Санкт-Петербургскую академию театрального искусства. Суханова благополучно сдала экзамены, девушку зачислили на курс к В. Петрову.

Как и в школе, Светлана прилежно училась. За ней не наблюдалось пропусков занятий, девушка вовремя сдавала зачеты и награждалась грамотами. Эти заслуги, полученные титаническим трудом, характеризуют девушку исключительно с положительной стороны.

Московская жизнь

К этому времени двадцатилетняя Элеонора уже получала двойной оклад на службе. И ее мама порекомендовала ей копить средства с целью уехать все-таки в столицу и поступить в театральный вуз. Ведь и на Курилах будущая актриса после рабочего дня мчалась в клуб. Она играла в спектаклях, дирижировала даже хором и совершенствовалась в игре на аккордеоне.

Несомненно, все киноленты, которые привозили с материка, она неоднократно просматривала. Так, «Карнавальную ночь», по ее словам, она видела порядка 20 раз. Кроме того, она была впечатлена игрой З. Кириенко в картине под названием «Сорока-воровка».

Через два года, весной 1959-го, Элеонора объявила отцу, что она все-равно намерена поступить в театральное училище. Конечно же, в доме был страшный скандал. Тем не менее будущая актриса отправилась в Москву.

Элеонора Шашкова, фото которой вы имеете возможность увидеть в статье, снова подала документы в Щукинское училище и на экзаменах уже прошла два тура. На третьем ей порекомендовали продекламировать монолог М. Поярковой из шолоховской «Поднятой целины». Так и случилось. Она стала студенткой и обучалась на курсе В. Львовой и Л. Шихманова.

Спустя четыре года, в 1963-м, она уже стала дипломированной актрисой.

Первые успехи в кино

Впервые на киноэкране Элеонора Шашкова появилась, еще будучи студенткой второго курса Щукинского училища. Тогда начинающей актрисе досталась эпизодическая роль в фильме «Две жизни», а главную роль в нем исполнил Вячеслав Тихонов.

После ряда эпизодов (Таня в социальной драме «Тишина», Тонюшка в киноромане «Возвращение Вероники» и др.) Элеонору Шашкову утвердили на роль Марии Николаевны, жены опытного разведчика Тульева в знаменитом шпионском фильме «Ошибка резидента» (1968). Роль Тульева исполнил выдающийся актер Георгий Жженов, о котором Элеонора Петровна вспоминает с особой теплотой: «Георгия Степановича Жженова я вообще считаю своим «крестным»: он преподавал мне уроки кинематографа, мы репетировали, очень долго репетировали… Не то, что сейчас в сериалах: текст знаешь, по местам расставили и ладно!»

Фильм вызвал большой успех у зрителей, и впоследствии были поставлены продолжения: «Судьба резидента», «Возвращение резидента», «Конец операции «Резидент»…

Популярности актрисы способствовала и ее роль во всенародно любимом киноромане «Тени исчезают в полдень», в котором она сыграла Стешу, жену Фрола. Впрочем, здесь, популярность была несколько иной. Элеонора Шашкова настолько убедительно создала отрицательный образ, что, порой эти качества зрители переносили и на нее. Она вспоминает: «Помню одну встречу со зрителями, по-моему, гдето на часовом заводе, там было очень много женщин. Мы вышли из двери, стали подниматься по ступенечкам на сцену, и тут, увидев меня, зал просто зашипел: «Стешка идет! Стешка стерва!» «Владимир Аркадьевич, говорю Краснопольскому, я не буду выступать, зал очень против меня настроен!» — «Дурочка, это же комплимент, отвечал режиссер. — Видишь, как они верят, что ты именно такая! А ты сейчас с ними поговоришь, и все поймут, что ты совсем другая!» Действительно, контакт с залом у меня получился хороший». Сама же Элеонора Шашкова свою героиню любила и оправдывала: «Эта роль мне понравилась тем, что личность Стешки неоднозначная она сама покорежила себе жизнь из-за того, что безумно любила Фрола. Безумно! Поэтому даже я, как актриса, оправдывала очень некрасивый поступок своей героини, когда Стешка убежала со свадьбы. По-моему, любовь оправдывает почти все. Конечно, не убийство, не какие-то страшные вещи, но почти все…»

Кем мечтала стать супруга Дженсена Эклса?

Настоящее имя Дэннил Харрис – Элта Дэннил Граул. Появилась она на свет 18 марта 1979 года в штате Луизина в простой семье. Девочка росла активным, творческим ребенком, который стремился познать все. Чтобы приобщить дочь к дисциплине, родители отвели ее в кружок спортивной гимнастики.

Параллельно с учебой и ежедневными тренировками, Дэннил успевала посещать музыкальную школу. Харрис в совершенстве владеет игрой на фортепиано. Получив благословение родителей, амбициозная девушка отправилась покорять Лос-Анджелес. Благодаря эффектной внешности, коммуникабельности будущая актриса ловко проходила кастинги и получала роли в рекламных роликах.

Несмотря на достойные контракты и гонорары в рекламе, Дэннил продолжала мечтать о карьере актрисы. Целеустремленная брюнетка рассылала резюме, посещала множество кастингов и верила, что когда-нибудь ее заметят, предложат хоть небольшую роль в интересном проекте. В 2004 году Харрис дебютировала в короткометражной ленте «Заворушка в Клоунане». После чего она снялась в телевизионном сериале «За что я тебя люблю» и «Безумный телевизор».

Популярность к Харрис пришла лишь после выхода многосерийного фильма «Холм одного дерева». Актриса сыграла негативного персонажа – богатую, избалованную девушку Рейчел, отправляющую жизнь всем, без исключения. Партнерами Дэннил по съемочной площадке стали: Пол Йохансон, Мойра Келли, Джеймс Лафферти, Чад Майкл Мюррей. Затем Дэннил снялась в таких проектах, как: «Одна жизнь, чтобы жить», «Джоуи», «Зачарованные».

Многим интересно, кого сыграла жена Дженсена Эклза в «Сверхъестественном». Известно, что Дэннил появилась в 13 серии 13 сезона сериала. Ей досталась роль целительницы Сестры Джо, под ее именем жил ангел Анаэль.

С каждым годом творческая копилка Харрис пополняется новыми работами. Среди них: «Соседка по комнате», «Мальчишник в Новом Орлеане», «Убойное Рождество Гарольда и Кумара», «Как прожить с родителями всю оставшуюся жизнь».

Два брака и главная роль

Элеонора Шашкова в роли немки в спектакле «Мистерия буфф». Со своим первым мужем Эрнстом Зориным актриса познакомилась в театре, а отношения между ними возникли во время гастролей в Целинограде. Были и красивые ухаживания, и романтические свидания, и обещания вечного счастья. Вскоре после свадьбы родилась дочь Антонина. А вот чувства становились всё прохладнее.

Эрнст Зорин. После было приглашение сыграть жену Штирлица в фильме Татьяны Лиозновой, когда актриса в кадре за семь минут смогла прожить целую жизнь. Позже её не раз приглашали на съёмки в фильмы, где требовалось такое же драматическое молчание. Но актриса категорически от них отказывалась, понимая: она полностью выложилась в «Семнадцати мгновениях весны», лучше сыграть невозможно.Позже роль, ставшая визитной карточкой Элеоноры Шашковой, послужит поводом для отказа принятия её в Союз кинематографистов. Причиной было названо именно её многозначительное молчание в кадре. Тогда её второй муж Валентин Селиванов, утешая супругу, попросит её не зацикливаться и не обращать внимания на проявления человеческой зависти.

Элеонора Шашкова, кадр из фильма «Семнадцать мгновений весны». С режиссёром Валентином Селивановым Элеонора Шашкова пыталась познакомиться несколько раз, надеясь принять участие в пробах на его фильмы. Однако каждый раз их встрече что-то мешало.Когда же им, наконец, удалось поговорить и пожать друг другу руки, между ними мгновенно пробежала какая-то искорка. Вскоре актриса окончательно порвала с мужем, Валентин Селиванов тоже оформил развод.

Валентин Селиванов с юными актёрами на съёмках фильма «Большое космическое путешествие». Элеонора Шашкова и Валентин Селиванов прожили вместе 22 года, стараясь всегда и во всём поддерживать друг друга. Поначалу актрису обвиняли в меркантильности, дескать, вышла замуж за режиссёра, чтоб тот снимал её в кино. Однако у Селиванова она снялась лишь однажды. Позже у мужа начались проблемы, и он перестал снимать кино. Элеонора Петровна в течение 20 лет была в семье главным добытчиком. Она получила звание Заслуженной артистки РСФСР и Заслуженного деятеля искусств Польши, где вела несколько значимых концертов.Когда же Валентина Ивановича в 1998 году не стало, ей было очень трудно смириться с тяжёлой утратой. Не прибавляло оптимизма и отсутствие ролей в родном театре.

Элеонора Шашкова, кадр из фильма «Земский доктор. Возвращение». В 1987 году руководителем театра стал Михаил Ульянов. Он пообещал никого не увольнять, но проблему это не решало: актёр не может не играть. Пока был жив муж, Элеонора Петровна находила утешение в домашних хлопотах, после его ухода она пыталась придумывать для себя разные занятия. Не отказывалась от съёмок в кино и сериалах, даже от самых маленьких ролей.И сегодня главной радостью для актрисы служат её родные люди: дочь и внуки.

Элеонора Шашкова. Элеонора Шашкова по-прежнему не теряет оптимизма и веры в светлое будущее. Сегодня она редко выходит на сцену Театра имени Вахтангова, занятая лишь в двух постановках. Элеоноре Шашковой слегка за 80, но она по-прежнему старается оставаться молодой, как обещала когда-то Борису Захаве. Элеонора Шашкова столь достоверно сыграла свою роль в «Семнадцати мгновениях весны», что ей даже вручили награду от Службы внешней разведки и назвали «образцом жены разведчика». А Вячеслав Тихонов после выхода фильма на экран в сознании миллионов телезрителей СССР навсегда остался Штирлицем.

Личная жизнь

Несмотря на скромный послужной список, парень уже привлек внимание аудитории (в основном женской), за его соцсетями активно следят, а личная жизнь харизматичного актера интересует фанаток не меньше, чем профессиональные успехи. Даниил Киселев с мамой и братом /

Даниил Киселев с мамой и братом /

Даня ведет аккаунт в «Инстаграме», но больше активен во , где регулярно публикует свежие фото и анонсы ближайших премьер. О себе Даниил говорит коротко: энергичный, ответственный, живой. А что касается девушек, то совместных снимков с подружками у Киселева пруд пруди, вот только кто из них является или являлся второй половинкой артиста — непонятно. Одно ясно: симпатичный молодой человек популярен среди женского пола, только свой статус восходящая звезда экрана предпочитает не афишировать.

Рост Даниила Киселева 180 см, а вес 70 кг.

Несколько слов из прошлого Половцева

Александр родился в простой рабочей семье. Родители много времени отдавали работе, поэтому парень быстро стал самостоятельным. Он мог приготовить обед и ужин, убрать в квартире, и погладить костюм. Некоторое время Половцев увлекался деятельностью Жака-Ива-Кусто, но постепенно творческие задатки взяли вверх.

Получив аттестат зрелости, Александр пошел сдавать вступительные экзамены во ЛГИТМиК, но здесь его ожидал полный провал. Приемная комиссия не увидела в нем актера, и отправила домой.

Половцев со злости поступил в техникум приборостроения, где отучился первый курс, и вновь подал документы в театральный ВУЗ. Вторая попытка оказалась более удачной, настойчивого парня зачислили на курс Владимира Петрова.

В 1981 году Александр получил диплом, и был призван в ряды советской армии. В этому же году появилась на свет его будущая жена Эсана Муратова, с которой актер встретился через 25 лет. Но до этого Половцев уже был дважды женат, был отцом, и числился в рядах порядочных семьянинов российского кинематографа.

Сила в сопереживании

– На экране вы сыграли около 80 ролей. Есть любимая героиня?

– Все роли я слепила из своего теста. Стешку из киноромана «Тени исчезают в полдень» я оправдывала, потому что она была сильно влюблена во Фрола. Эта влюблённость объясняла многие её «плохие» поступки. Иногда отрицательными чертами моих персонажей зрители наделяли меня. Зачастую в работе над образом приходилось прививать не свойственные мне черты характера. Но я всех своих героинь люблю.

– Наверное, от вопросов о роли, сыгранной в фильме «Семнадцать мгновений весны», уже устали?

– Нет, почему же?! Просто мне кажется, что о ней уже известно всё. Пять с половиной минут, гениальная музыка Микаэла Таривердиева, гениальная работа оператора Петра Катаева, конечно, гений Татьяны Михайловны Лиозновой и великого нашего артиста Вячеслава Тихонова. Сцену вопреки туристическим проспектам снимали в павильоне студии имени Горького, а не за границей. Причём мы с Вячеславом Тихоновым снимались раздельно. В назначенный для меня съёмочный день у него вообще был первый за полгода выходной. Но всё-таки на площадку приехал, чтобы поддержать. Вячеслав Васильевич помогал мне в «моей истории», а назавтра была «его история», и он попросил: «Привезите мне эту актрису, я должен видеть её глаза». Фильм – это результат работы гениальной команды.

– Михаил Богин в фильме «О любви», где вы сыграли подругу главной героини, также использует приём, при котором герои выражают своё душевное состояние только взглядами…

– Михаил Богин прекрасно чувствовал актёров, имел свой особенный почерк, умел выразить идею с помощью едва уловимых деталей и очень тонко отразить внутренний мир человека. Неслучайно в этом фильме снимались великолепные актёры – Олег Янковский, Валентин Гафт, Вика Фёдорова, Сергей Дрейден, Елена Соловей. В заключительной «немой» сцене героям помогла раскрыться замечательная музыка Евгения Крылатова… Сам Михаил Синаевич позже эмигрировал в Америку. Иногда приезжает к нам. Советский кинематограф был очень сильный. Режиссёры могли направить актёра и показать, что у того творится в душе: если в душе ничего не происходит, то и глаза ничего не выразят.

Фото: Театр им. Евг. Вахтангова, Матвей Чернов

– А сегодня?

– Советские фильмы мы пересматриваем, а современное кино не хочется. Ведь фильм или спектакль всегда силен сопереживанием. Удача, когда зритель сопереживает. Значит, он с вами. Если же зритель смотрит, во что одет артист и какие на нём ботинки, актёр с ролью не справляется. Бездушность всегда отражается – и в кино, и в театре. А в нашей профессии нельзя быть прагматиком или просчитывать роли – нашим героем надо переболеть, прожить и отдать зрителю.

– Но вас часто можно увидеть в сериалах…

– Почти 15 лет я вообще не снималась, а с 2002-го мне стали предлагать роли в новых фильмах. Небольшие, эпизоды… «Утесов. Песня длиною в жизнь», «Мачеха», «Евлампия Романова. Следствие ведёт дилетант», «Взрослые игры», «Возвращение Мухтара»… Очень дорожу полнометражной картиной Ксаны Харламовой «Грехи наши». Благодарна, что режиссёр поручила мне роль Инны Анатольевны – героини, потерявшей сына. Финальный монолог матери, в котором сошлись гнев, ненависть, раскаяние, избавление, очень сильный. Когда мысль сконцентрирована в эпизоде, хочется выразить её как можно ярче. А комичный эпизод с Владом Галкиным из сериала «Я лечу» использую в своих творческих вечерах. К моему удивлению, режиссёры во мне обнаружили комедийный дар, хотя я окончила училище как лирико-драматическая актриса, и считаю, что созрела для трагедии, а меня при этом даже без проб утверждают в комедиях… Видите, как случается?!

– Родители были против вашего выбора. А вы желаете своим внукам актёрской судьбы?

– Давиду сейчас 20 лет, Георгию – 13. Старший пытается найти свой путь, а младший пока учится в седьмом классе. Слава Богу, к актёрству никаких поползновений нет. У меня и дочь стала исполнительным продюсером в кино, а не пошла в артистки. Так что продолжения династии нет. Часто вспоминаю своих родителей. Мамочка со мной в душе всегда была согласна, она была очень рада моему поступлению в училище. К сожалению, она недолго прожила, и не видела моих ролей ни в театре, ни в кино. А отец видел. Сменил гнев на милость и, когда жил в Москве, часто приходил в театр на мои спектакли. Человек должен сам выбирать свой путь. Только тогда он никогда никого не будет упрекать и обретёт профессию, без которой не сможет жить. Главное, чтобы человек сам обрёл свою семью и любимую профессию. Поэтому предпочитаю не вмешиваться в дела молодых. Если обращаются, могу посоветовать, порассуждать, но не более. Наверное, так лучше.

Неблизкий путь

– Мой отец пограничник, – вспоминает Элеонора Петровна далёкую от сцены предысторию театральной жизни. – Мы часто переезжали из одного места в другое. Я родилась в Батуми, через год уехали в Баку, потом были Тбилиси, Кишинёв… Школу я заканчивала уже в Симферополе. В детстве у меня совершенно не было свободного времени – занималась спортом, танцами, пела в хоре, ходила в драмкружок. Когда пришла пора поступать, родители поинтересовались моим выбором. Отец видел меня студенткой педагогического института, мама – медицинского. А я хотела идти в театральный. Не услышав отцовского одобрения, назло поступила в Крымский сельскохозяйственный институт на факультет виноградарства и виноделия. Но недолго проучилась. Здание было в аварийном состоянии и однажды, через полгода, когда входила в аудиторию, на меня с потолка свалился кусок ракушечника (строительный материал, широко используемый на юге). С сотрясением мозга попала в больницу, после которой мне дали академический отпуск. У меня появилась возможность обдумать свой поступок и дальнейшую жизнь. Я мечтала о Москве, но денег на дорогу и на жизнь не было. Отца к этому времени перевели служить на Курилы, на остров Кунашир, откуда он отправил телеграмму, в которой в категоричной форме вызвал меня домой. Я вернулась к родителям, на новое место службы отца.

– Вино, Элеонора Петровна, делать так и не научились?

– Как видите, за один семестр овладеть искусством виноделия не успела. Зато многому научилась на Курилах.

– Наверное, после южных Батуми, Кишинёва, Симферополя они вас сильно удивили?

Фото: Театр им. Евг. Вахтангова, Матвей Чернов

– Это только с материка кажется, что жизнь на островах окутана романтикой. Но мне там было скучно. Однообразную еду доставляли только в период навигации, которая продолжалась три месяца в году. Из сверстников меня окружали только солдаты, которые служили и учились в гарнизоне. После длительной проверки меня взяли секретарем-машинисткой в разведотдел, одновременно я заочно окончила курсы стенографии. На рыболовецких судах встречались иностранные агенты, особенно агенты японской разведки, выдававшие себя за рыбаков. Конечно, в рейдах я не участвовала, но в воинской части стенографировала на печатной машинке допросы задержанных и подозреваемых. Через меня проходила секретная переписка и, в отличие от офицеров, которым было запрещено разглашать свои дела, имела представление о том, кто и какие из них ведёт. При этом тоже дала расписку о неразглашении сроком на пять лет.


– И никакого досуга?

– Я перечитала все книги в местной библиотеке. На острове работал клуб художественной самодеятельности, в котором я играла на аккордеоне и руководила хором служащих заставы из 20 человек. А сердце рвалось в Москву. Но, прежде чем отправиться к своей мечте, понадобилось более двух лет, чтобы я скопила необходимую сумму на дорогу и первые месяцы жизни в столице. И если мама со мной уже согласилась, то негативное мнение папы об артистической среде было невозможно переменить. Он, как и прежде, был против этой мечты. Я поступила в Щукинское училище, по окончании которого, в 1963 году меня взял в Театр имени Евгения Вахтангова его художественный руководитель – великий артист и гениальный режиссёр Рубен Николаевич Симонов. В конце прошлого года его правнучка Екатерина (режиссёр Симонова. – Ред.) поставила спектакль, в котором я также занята, – «Вечер шутов». По-моему, зритель его хорошо принял.

Сцена из спектакля «Вечер шутов». Фото: Театр им. Евг. Вахтангова, Валерий Мясников

Детство и юность

Даниил Витальевич Киселев появился на свет 18 февраля 2000 года в Мурманске. О родителях актера известно немного, а доподлинно только то, что его маму зовут Светлана Киселева и что у Дани есть младший брат.

Проявляя интерес к актерской профессии, парень сначала играл в местном молодежном театре «Вдохновение» и Детском театральном центре, а также демонстрировал литературный талант, побеждая на региональных конкурсах журналистов, где его сочинения неоднократно получали заслуженные награды.

Даниил Киселев в детстве /

Еще до поступления в вуз, будучи учеником 42-й школы, Даня дебютировал на экране, снявшись в эпизоде 62-й серии популярной медицинской комедии «Интерны» вместе с Иваном Охлобыстиным.

После школы, которую окончил в 2016 году, уверенный в себе выпускник отправился в Москву, где поступил в ВТУ им. М. С. Щепкина. В театральном училище наставником мурманчанина стал народный артист РФ и звезда ситкома «Воронины» Борис Клюев.

Даниил позднее вспоминал, как при поступлении Борис Владимирович сказал:

Театр и кино

В стенах Щепкинского театрального училища Киселев активно набирался опыта, играя в спектаклях режиссеров Марии Велиховой и Татьяны Аносовой. Среди его работ участие в постановке по мотивам произведения французского драматурга Робера Тома «Фредди», роль Борисова в комедии Михаила Рощина «Муж и жена снимут квартиру», доктора Львова в «Иванове» Антона Чехова и Редозубова в пьесе Максима Горького «Варвары».

Позже Киселев добавил в копилку собственных работ еще и роль на подмостках Малого театра, сыграв в драме Герхарта Гауптмана «Перед заходом солнца» у режиссера Владимира Бейлиса.

Полноценно кинокарьера артиста стартовала в 2019 году с участия в триллере Вазгена Каграманяна «#Dетки». Молодому актеру досталась роль Эдика, а компанию Даниилу на съемках составили Катерина Шпица, Валерия Репина, Михаил Химичев и другие. Картина получила неоднозначную реакцию от зрителей: одни хвалили за реалистичность и непредсказуемость сюжета, который до последнего держит в напряжении, другие ругали за излишнюю депрессивность.

Даниил Киселев в сериале «Перелетные птицы»

В том же году Киселев сыграл сына персонажа Анны Банщиковой Ивана в мини-сериале Владимира Фатьянова «Перелетные птицы». В проекте были задействованы признанные мастера актерского искусства, такие как Борис Щербаков, Василий Мищенко и Андрей Стоянов, что позволило актеру набраться опыта у коллег. Любопытно, что режиссер — однофамилец поэта, написавшего слова песни «Перелетные птицы». Кроме того, одну из ролей в фильме сыграл поэт Владимир Вишневский.

Следом Даниил сыграл Макса в мистической драме Карена Оганесяна «Пассажиры», которая была довольно тепло встречена аудиторией и оценена по достоинству благодаря блестящей игре актеров, в частности Вениамина Смехова и Кирилла Кяро.

После эпизода в сериале «Пять минут тишины. Новые горизонты» и работе в подростковой драме Анны Зайцевой «Сама дура» многообещающего молодого человека пригласили исполнить роль Жоры Третьякова в детективе «Женская версия. Чистильщик», который вышел на экраны в мае 2021 года. Сериал получил положительные отзывы, а Даниилу выпала возможность поработать на одной площадке с Софьей Ардовой, Галиной Сазоновой и Эвелиной Блёданс.

Фильмы

В первый раз Суханова появилась на экранах как актриса в 2003 году. Она получила эпизодическую роль в сериале «Чисто по жизни». После этого проходили съемки в сериалах «Улица разбитых фонарей», «Линии судьбы» и других малобюджетных картинах. Фото актрисы содержались в базах крупных рекламных агентств Москвы, однако предложений о сотрудничестве не поступало.

Светлана Суханова и Роман Полянский в фильме «Тариф Новогодний»

Первым режиссером, который оценил талант Светланы, стал Евгений Болдырев. Он предложил девушке роль беспечной Риты Рыжовой в мелодраме «Тариф Новогодний». С того момента и началось их сотрудничество. После Светлана появилась и в другой картине этого режиссёра – «Новогодние сваты», на этих съемках был получен бесценный опыт.

В 2012 году на экранах появился сериал «Пока цветет папоротник», где Суханова исполнила главную роль. Эта работа принесла актрисе популярность и любовь зрителей. Светлана вжилась в роль актрисы столичного ТЮЗа – 20-летней Александры Андреевой.

Светлана Суханова в сериале «Пока цветет папоротник»

По словам Светланы, этот проект стал для неё своеобразным подарком. Сухановой было интересно участвовать в картине: удивительные партнеры, масса экстрима и сказочные места съёмок. Актриса рассказывала:

Несмотря на все сложности, съемки были позитивными, и поэтому работа проходила легко. Алтай подарил актрисе массу впечатлений и эмоций, заставив поверить в свои силы. Суханова справилась с ролью и покорила сердца зрителей непосредственностью и обаянием.

Светлана Суханова в сериале «Полицейский с Рублевки»

В 2016 году Светлана Самойлова снялась в ситкоме, который стал поистине ключевым в её карьере. «Полицейский с Рублёвки» — это история о страже порядка Григории Измайлове, которого сыграл Александр Петров. Он охраняет покой в элитном поселке, где живут состоятельные люди. Ежедневно герой расследует сложные и запутанные дела, часто превышая служебные полномочия.

Главный герой ко всему относится иронично, но проявляет себя как заботливый старший брат для своей младшей сестры, роль которой исполнила Александра Бортич. Но все же главным развлечением Гриши можно назвать подшучивания и издевательства над начальником Яковлевым, сыграл его Сергей Бурунов. Светлана играет его жену – Наталью.

Актриса Светлана Суханова

Вместе с Гришей работает Мухич (актер — Роман Попов), с которым постоянно происходят курьёзные ситуации. Помимо работы, у актера есть и личная жизнь. К примеру, подруга Кристина (актриса Софья Каштанова), которая сначала играет девушку по вызову, а позже решает заняться бизнесом и становится совладелицей кафе. Благодаря этому сериалу Светлана получила большой опыт и обрела известность.

Театр

Дипломная работа Сухановой – роль госпожи Депонемеле в спектакле под названием «Французские водевили». Зрители в зале пришли в восторг от исполнения роли. За неё выпускница получила диплом «Муза Санкт-Петербурга».

Суханова — стипендиат Министерства культуры, а также получила грант молодых ученых и специалистов. В 2008 году стала обладательницей премии за лучшую женскую роль от общества «Театрал» — исполнение роли Марии в картине «Записные книжки Тригорина».

Светлана Суханова в театре

После окончания вуза Суханову пригласили на работу в драмтеатр «Комедианты», где актриса участвовала в спектаклях. У Светланы есть ещё одна профессия – гример, в период с 2004 по 2008 годы она работала в «Учебном театре на Моховой». Суханова считалась талантливым мастером, даже была приглашена педагогом по гриму в СПбГАТИ. Светлана приняла приглашение, потому что эта работа приносила как удовлетворение, так и заработок.

В 2012 году Сухановой представился шанс испытать себя в качестве режиссёра. Девушка поставила спектакль «Карлсон», получив награду за лучший режиссерский дебют фестиваля «Театры Санкт-Петербурга – детям».

Биография, личная жизнь


Год рождения популярного актера – 4 апреля 1967. Его родители никак не связаны с шоу-бизнесом. Подростком занимался боевыми искусствами, окончил электромеханический институт, после армии поступил в театральный. Он снялся в нескольких десятках кинолент, играл в постановках, озвучивал мультфильмы.

Нагиев – один из руководителей благотворительного фонда «Анна». Про биографию и личную жизнь Николая Наумова.

Его знаменитый «прищур» появился еще в молодости из-за паралича лицевого нерва, который актер лечил несколько лет.

Возможно, позже Дмитрий напишет свою автобиографию и расскажет подробности жизни, но сейчас он тщательно оберегает ее. Первая любовь оказалась трагичной: из-за предательства девушки парень вскрывал себе вены, но мама успела вовремя вызвать скорую.

Нагиев был женат один раз, а сейчас ходят слухи, что он живет на две семьи и официально не регистрирует отношения.

Первая жена Дмитрия Нагиева — Алиса Шер

С первой супругой Щелищевой (настоящая фамилия) российский шоумен встретился еще во время учебы в театральной студии. Когда Нагиев ушел служить, девушка писала много романтических писем с признаниями любви и дождалась его. После возвращения Дмитрий сделал предложение и пара поженилась, а в 1989 г. на свет появился сын Кирилл. Все жены Александра Константинова.


Брак просуществовал 18 лет, однако последние несколько лет из них супруги считали себя свободными. Алиса говорила, что причина – постоянные измены супруга и даже выпустила книгу, где подробно написала обо всех своих переживаниях и частых отлучках Нагиева. По словам актера, расставание произошло из-за отсутствия страсти и обычного привыкания друг к другу.

После выхода книги у супругов возник серьезный конфликт и разрыв не обошелся без ссор. На фото сейчас Нагиев часто появляется вместе с сыном, но без бывшей супруги. Однако они все же смогли наладить отношения, чтобы вместе воспитывать Кирилла.

Вторая жена Дмитрия Нагиева — Наталья Коваленко

Несколько лет назад у артиста появилась гражданская супруга, которая живет в его коттедже в пригороде Санкт-Петербурга. Наталье Коваленко около 50 лет, она работает на телевидении и воспитывает сына Марка, который внешне очень похож на звезду. Они все вместе часто летают в Испанию, но официальных фото с отдыха нет. О муже и детях Ирины Аллегровой.

Наталья трудится шеф-редактором на одном из телеканалов Санкт-Петербурга. Женщина встретилась с Дмитрием, когда стала его администратором. Их связь длилась минимум 7 лет, однако так и не окончилась браком.

Во время встречи с Коваленко шоумен был еще женат, хоть уже и не жил с Алисой. По одним сведениям актер расстался с Коваленко и сейчас у них лишь рабочие отношения. Журналисты пишут, что мужчина до сих пор живет с Натальей, но встречается с еще одной девушкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector