Бильярд, как модель глобальной игры в фильме «классик»
Погоня
Согласно Findthatlocation.com, автомобильная погоня с мусоровозом и полицией заканчивается на Shad Thames в Викторианском районе складов. Множество портальных переходов (подиумов), соединяющих исторические склады, делают это место одной из самых фотогеничных улиц Лондона.
Круэлла находит Джаспера и Горация на Хоскинс-стрит – обнесенная стеной стена примыкает к Гринвичской электростанции, которая по-прежнему является резервной для лондонского метрополитена.
Большая часть съемок «Круэллы» проходила на открытом воздухе, а внутренние сцены снимались на замысловатых декорациях в студии. Всего было создано более 100 наборов, включая детализированный вариант интерьера универмага Liberty London. Это в сочетании с сильно стилизованной эстетикой фильма, потребовало значительного студийного производства, которое проводилось в Shepperton Studios на Studios Road, Шеппертон, Суррей.
Сюжет фильма «Классик» (2018)
Областной авторитет и матёрый профессионал-бильярдист Андрей Савицкий захватывает крупную сумму денег, собранную московским обществом бильярдистов для благотворительных целей (строительство санатория для пожилых игроков, многие из которых учили членов общества). Вместо возвращения похищенных денег силой, московские решают выслать к Савицкому игрока-виртуоза по кличке «Классик», который должен вызвать Савицкого на дуэль и обыграть на крупную сумму. Узнав об этом, Савицкий решает пойти на игру, но выиграть её любыми средствами, для чего закладывает под будущую ставку весь бизнес.
Вскоре в город прибывает игрок в возрасте, Николай Васильевич Горский, с телохранителем Юрием. Горский «прикрывается» легендой, что он якобы состоятельный писатель и сценарист (пишущий под псевдонимом), приехавший пожить в родных местах. Вечером Савицкий пробует Горского в игре, и последний без особого напряжения обыгрывает завсегдатаев бильярдной (людей Савицкого). Теперь Савицкий уверен что это и есть «Классик». В итоге мастера якобы спонтанно договариваются на партию в «американку» с крупной ставкой в 150 тысяч долларов с каждого, причём отказ от игры под любым предлогом считается проигрышем, а в качестве арбитра и хранителя призового фонда приглашают известного авторитета Монарха.
План Савицкого — вывести из игры Классика и засчитать победу по особым условиям. В ночь перед игрой Горскому в якобы случайной драке ломают руку. Горский и Юрий, зная, что в гостиничном номере компаньонов их подслушивает пассия Савицкого Лиля (с которой у Юрия роман), договариваются, что Юрий будет играть вместо Горского. Чтобы «уравнять» шансы, они демонстрируют набор «специальных» бильярдных шаров и электронную систему, которая якобы позволит загонять шары по нажатию кнопки на пульте управления. Савицкий, узнав об этом от Лили, обезвреживает систему, тем самым, как он думая, окончательно гарантируя себе победу.
Утром Савицкий под давлением Монарха соглашается всё же провести дуэль с Юрием, а не с Горским. Юрий неожиданно мастерски выигрывает партию (причём, «с одного кия»), начав её с легендарного «удара Лемана», и объявляет, что он и есть настоящий Классик. Предвидя вероятное жульничество со стороны Савицкого, Горский выдал себя за «Классика», чтобы обеспечить безопасное участие настоящего мастера. Впечатлённый Монарх позволяет Юрию и Горскому забрать выигрыш, и компаньоны, несмотря на противодействие людей Савицкого, спешно уезжают в Москву. Савицкий остается рассчитываться с партнёром по долгам всем своим имуществом.
Сюжет:
Действие фильма Классик происходит в середине 90-х годов в России. Руководство федерации собирается оказать материальную помощь ветеранам игры, которые в свое время много сделали для развития бильярда, а в лихие девяностые, оказались практически без средств к существованию.
Крупным профессиональным игрокам предложили пожертвовать посильную сумму для поддержки патриархов бильярда. Андрей Андреевич Савицкий, владелец гостиничного комплекса в Суздале и профессиональный игрок на бильярде не желает заниматься благотворительностью.
Но что бы, не прослыть жлобом в узком кругу коллег, Савицкий отдает курьеру из Москвы двадцать тысяч долларов, сумму, которую пожертвовали другие игроки. Но на выезде из города на посланников Москвы, ждала засада. Одному из курьеров чудом удалось остаться в живых, он и сообщает Ермолаеву, президенту федерации русского бильярда, о том кто завладел благотворительными деньгами.
Ермолаев решает сыграть с Савицким очень тонкую игру. Вскоре Савицкий получает информацию, что московские коллеги посылают к нему очень сильного игрока, с тем, что бы сыграть с ним на очень большие деньги. Савицкий не знает ни имени игрока, ни фамилии, а лишь его кличку «Классик», полученную якобы за литературные таланты непобедимого игрока.
«Классик» должен прибыть с телохранителем, который будет носить за ним чемодан с деньгами.
Вскоре Савицкому докладывают, что «Классик», он же Николай Васильевич Горский прибыл в Суздаль и остановился у него в гостинице. Его опознали по значку союза писателей, кроме того удалось подслушать его разговор, в котором речь шла о литературе. Через некоторое время в гостинице появился молодой человек спортивного телосложения, которого заметили в компании Горского.
Пока Савицкий прощупывал Горского, Юрий телохранитель Горского пытается ухаживать за Лилей певицей из ресторана Савицкого. Как следует прощупав Горского, Савицкий понимает что это и есть тот самый пресловутый «Классик» предлагает ему сыграть на крупную сумму: сто пятьдесят тысяч долларов. Горский принимает предложение, но выдвигает условие: пригласить в качестве гаранта авторитета «Монарха».
Савицкий выдвигает встречное условие, что отказ от игры по любой причине считается поражением. Но накануне игры, люди Савицкого, спровоцировав конфликт ломают Горскому руку. Горский срочно идет к Юрию и просит его сыграть за него.
Но Юрий отказывается, ведь он ни разу не держал в руках кий. Тогда Горский показывает ему специальную аппаратуру управления шарами с помощью пульта дистанционного управления. С такой помощью, даже калека способен выиграть.
Ночью Горский и Юрий проникли в игровой зал и установили под столом свою аппаратуру. Но Лиля, которая, во время их разговора, была в номере у Юрия, все слышала и поспешила рассказать своему боссу.
Савицкий обезвредил устройство Горского и на следующий день охотно согласился, что бы вместо Горского играл Юрий. Кроме того он без жребия уступил Юрию право первого удара. Но партия закончилась без единого удара Савицкого, который к своему удивлению и ужасу узнает, что молодой Юрий и есть тот самый легендарный «Классик»…
Бал баронессы
Бело-черный бал баронессы, на котором Эстелла пытается украсть ожерелье, проходит в Карлтон-Гарденс, 2. Это место находится очень близко к террасе Карлтон Хаус, недалеко от улицы Молл.
Тем не менее, роскошный интерьер был снят в Halton House недалеко от Эйлсбери в Бакингемшире. Этот загородный дом конца 19 века, который когда-то принадлежал члену могущественной семьи Ротшильдов, сегодня принадлежит Королевским военно-воздушным силам.
Великолепные большие залы этого отеля могут стать вам звонком, поскольку они недавно были показаны в популярном сериале Netflix – это также семейный дом Рейнджеров в Бриджертоне.
Дом Круэллы
Хеллман Холл – логово баронессы фон Хеллман, расположенное в Саффолке, Англия. Он стал печально известным Адским Залом после того, как Круэлла удалила слово «мужчина» из названия ворот.
В реальном мире мифический особняк с видом на океан в основном снимался в Энглфилд-хаусе и садах, расположенных недалеко от Рединга в Беркшире. Чтобы создать драматические скалы, было добавлено множество компьютерной графики.
В воротах Ада зала находятся ворота Энглфилд-хаус, отредактированные в цифровой форме с некоторыми специальными эффектами. Также показанный в классическом анимационном фильме 1961 года «Сто один далматинец» и в экранизации 1996 года с участием Гленна Клоуз «101 далматинец», «Адский зал» также известен как «Старая площадь де Виль» и «Усадьба Де Виль».
Отель Englefield House занимает великолепное здание II степени, являющееся памятником архитектуры 16 века. Возможно, вы видели это свойство раньше, так как оно было показано в нескольких популярных постановках, включая “Люди Икс: Первый класс”, “Речь короля”, “Черное зеркало”, “Корона”, а также совсем недавно в боевике “Спецслужба: сигнал тревоги”
Фонтан, расположенный в здании King William Court в Гринвичском университете, также является Риджентс-парком. Здесь происходит несколько сцен, от прибытия молодой Эстеллы в Лондон до сцены, когда она саботирует показ весенней коллекции баронессы своей собственной рок-группой.
Режиссер Крейг Гиллеспи отобрал в общей сложности 48 песен для саундтрека. Он включает в себя великолепную классику всех времен, а также блестящую мелодию, которую Флоренс и Машина написали для партитуры «Зови меня Круэлла».
Комментарии
Как влиять на власть?
Емеля
сегодня в 22:30
СССР и Сталин в ракурсе КОБ. Точки бифуркации. Часть 1. О предыстории 1917 г.
Валерий
вчера в 19:59
Как враг мой на Путина нарвался
Александр Вершинин
позавчера в 20:10
Ликбез – Вертинский, «Юнкера».
Александр Вершинин
10 декабря в 22:16
И хитрили они, … и хитрил Аллах, НО Аллах – лучший из хитрецов!
Алеся
10 декабря в 20:19
Полная картина мира
Виктор Хохлачёв
10 декабря в 16:07
«Клянусь говорить…»
Алексей Михайлович
9 декабря в 23:52
Тодо модо (1976) Todo Modo
А Сидороввалуа
9 декабря в 22:48
Анализ основных положений марксизма с точки зрения ПСУ. (Ч.3) Диктатура пролетариата
Александр Вершинин
9 декабря в 17:40
Встретим «партнёров» по одёжке
Александр собянинбуржец
7 декабря в 18:12
Образы будущего мира
Александр собянинбуржец
7 декабря в 17:58
Подгребём углей в костёр Праведника?
Емеля
6 декабря в 16:18
На евроскаку не заметив, что рядом товарищей нет…
uropb
6 декабря в 12:45
Фениксу № 2
Виктор Хохлачёв
5 декабря в 23:23
Народное единство
Mstislav
5 декабря в 03:14
Письмо депутатам от наивного избирателя
Елена
3 декабря в 09:26
Чисто чтобы не забыть, первыми в космос вышли русские
Виктор Хохлачёв
2 декабря в 22:35
Учите уроки истории…
Mstislav
2 декабря в 15:06
Наш аргумент – «Курск»
Александр собянинбуржец
1 декабря в 23:46
Вопрос-Ответ от 29 ноября 2021 г. Валерий Пякин
Александр собянинбуржец
1 декабря в 18:27
Вопросы врачам-героям
Елена
1 декабря в 18:07
Хорошего дня!
Алексей Щербаков
1 декабря в 12:55
Кинчев против принудительной вакцинации и QRепостного права
А Сидороввалуа
24 ноября в 11:54
Чёрный ворон
Александр собянинбуржец
23 ноября в 19:58
Геополитика за 6 минут: Д.Маккиндер, А.Мэхэн, К.Хаусхофер, Н.Данилевский
Дмитрий Шевцов
23 ноября в 14:02
Мы не рабы ?
Эраст Эрастов
22 ноября в 17:58
ГП — люди, или функция
Анна Крыжановская
21 ноября в 07:50
Слабость и сила «Тыдебила»
Александр Вершинин
19 ноября в 09:26
Без обмана, без насилия и с песнями!
Александр Вершинин
19 ноября в 03:31
Не опоздать бы нам с Костей.
Александр собянинбуржец
18 ноября в 00:20
Анализ основных положений марксизма с точки зрения ПСУ. (Ч.I ) Материалистическое понимание истории
Александр собянинбуржец
17 ноября в 18:48
Куда направлен вектор времени?
Иван Груздев
16 ноября в 17:36
Про элитных баранов
Люкин
14 ноября в 21:51
О текущем моменте №2(142), 2021г. О выборах депутатов Госдумы VIII созыва и перспективах
Mstislav
13 ноября в 16:43
Возможные алгоритмы
Валерий Вагин
8 ноября в 21:55
Шафран – не Анка-пулемётчица, А Россия не Швабия, господа!
А Сидороввалуа
3 ноября в 14:59
Инфотехнология войны и Женщина
А Сидороввалуа
2 ноября в 08:02
GREENPEACE везет ядерные отходы в Россию? Что Франция вывозит в Россию? Борис Марцинкевич
V-S Koltsov
30 октября в 08:04
Гиены и наши финансы
Александр
27 октября в 20:42
Вопрос-Ответ от 18 октября 2021 г. Валерий Пякин
Ксения Кошелева
25 октября в 13:12
«Балансирование, поддерживающее стабилизец»
Mstislav
24 октября в 03:36
Путин уходит, что дальше? / Взгляд на экономику и жизнь либерала и гражданина.
Mstislav
23 октября в 15:59
Не-тайное послание Восточного Форума. Когда Новак и Дворкович поедут копать каналы?
Mstislav
21 октября в 15:15
Вопрос ответ Валерий Пякин от 20 сентября 2021 г.
Владимир
20 октября в 12:05