Фильм «высота»: актеры и их судьбы

Содержание:

Содержание фильма

Период СССР известен как время больших строек. Именно на одной из них и познакомились главные герои ленты. Сварщица Катя — яркая и весёлая девушка. Стройка доменной печи сводит её с молодым прорабом Константином Токмаковым. Карьера у парня только начинается, поэтому он сомневается в своих способностях. Не везёт молодому человеку и в любви. Ведь Катя словно смеётся над ним, не замечая его ухаживаний. К тому же начальство требует ускорить стройку. Костя решает применить нестандартные решения, что приводит к аварии. Молодой парень получает травму. Этим пользуется Игорь Дерябин, начальник парня, решая переложить на него всю ответственность за аварию.

Инна Макарова

Инна Макарова сыграла роль блистательной Кати. Такой же яркой и позитивной её знают близкие и знакомые и в жизни. Всем актёрам «Высоты» посчастливилось не единожды сыграть роль, а посвятить этой профессии всю жизнь. Роль Кати была для Инны далеко не первой и не последней. Женщина с успехом снималась во многих популярных кинолентах советского кино. Все помнят её в образах принципиальной Наденьки из «Девчат» и Анфисы из «Женитьбы Бальзаминова». И хотя сейчас актриса не так часто снимается, она с успехом отметилась и в современном кино. В первую очередь стоит отметить такие ленты, как «Пушкин. Последняя дуэль» и «Заколдованный участок».

Марина Коташенко

После развода с Ольгой в личной жизни Александра Градского несколько лет наблюдался штиль. А затем он встретил 19-летнюю модель Марину Коташенко и потерял голову.

Александр Борисович вспоминал, что ехал в машине со стройки, когда внезапно увидел красивую девушку и решил, что не простит себя, если с ней не познакомится. Он понимал, что красавица может и не обратить на него внимания, но все же подъехал и разговорился с ней. Градский оставил ей номер телефона, и через пару недель Коташенко позвонила.

Как только они начали строить отношения, Александр Борисович сразу предупредил молодую избранницу, что ей не нужно быть просто женой Градского, она должна развиваться и самореализоваться. И Марина это приняла – продолжила строить карьеру в модельном бизнесе и под влиянием мужа поступила во ВГИК.

Большая разница в возрасте (35 лет) влюбленных часто становилась поводом для пересудов. Поговаривали, что Коташенко не любит Градского и находится рядом с ним только ради денег. Но сам Александр Борисович опровергал эти домыслы

По его словам, со своими внешними данными Марина могла бы завоевать внимание более богатого, молодого и красивого мужчины. Но она более 15 лет жила с ним в гражданском браке, значит, нашла другие качества, за которые можно полюбить мэтра

Александр Градский и Марина Коташенко

Градский также рассказывал, что с Мариной они никогда не ссорились всерьез, кроме того, она не охотилась за деньгами. Да, как и любая женщина, она постоянно хочет приобрести что-то новое, но вещи необязательно должны быть дорогими. Музыкант рассказывал, что он сам подбирает одежду избраннице, и если он видит, что наряд ей идет, купит без разговоров, даже не глядя на цену. В целом же Коташенко разумно относится к деньгам, поэтому слова о том, что она с ним ради богатства, Градский считал несправедливыми.

Марина доказала, что она любит именно Александра Борисовича, а не его кошелек. В 2014 году она подарила мэтру сына Александра, а в 2018-м – Ивана. Коташенко рассказывала, что Александр-младший уже начал увлекаться музыкой, ему даже приобрели собственную гитару.

Марина Коташенко стала последней любовью Александра Градского, именно с ней он сумел познать настоящее счастье.

Актеры сериала На безымянной высоте

Виктория Толстоганова / Ольга Позднеева — главная роль

Дата рождения: 24 марта 1972 (49 лет)

Алексей Чадов / Коля Малахов — главная роль

Дата рождения: 02 сентября 1981 (40 лет)
Место рождения: Солнцево, Россия
Рост: 176

Андрей Голубев / майор Иноземцев

Дата рождения: 20 октября 1969 (52 года)

Владимир Яглыч / Лёша Малютин

Дата рождения: 14 января 1983 (38 лет)
Место рождения: Москва, Россия

Образование: Театральное училище имени Б.В. Щукина

Анатолий Кот / Шульгин

Дата рождения: 05.06.1973 (48 лет)

Александр Пашутин / Иван Семёнович Бессонов

Дата рождения: 28 января 1943 (78 лет)

Анатолий Гущин / Прохор

Николай Чиндяйкин / Егоров

Дата рождения: 8 марта 1947 (74 года)

Екатерина Вуличенко / Лида Костромина

Дата рождения: 8 июня 1980 (41 год)
Место рождения: Москва, Россия

Геннадий Гарбук / пан Марек

Дата рождения: 24 июля 1934 (87 лет)

Ирина Нарбекова / Ева

Дата рождения: 5 ноября 1959 (62 года)

Александр Самойлов / Нефедов

Дата рождения: 29 октября 1952 (69 лет)

Анна Казючиц / Катя Соловьева

Дата рождения: 10 июня 1983 (38 лет)
Место рождения: Норильск, Россия
Рост: 170

Иван Павлов / Степан Каморин

Дата рождения: 20 августа 1968 (53 года)

Виталий Котовицкий / Михаил Лопатин

Роман Подоляко / Костя Горелов

Дата рождения: 9 марта 1981 (40 лет)

Владимир Мищанчук / Самсонов

Дата рождения: 5 августа 1946 (75 лет)

Юрий Вутто / немецкий полковник

Дата рождения: 6 мая 1961 (60 лет)

Андрей Олиференко / штрафник

Дата рождения: 26 мая 1957 (64 года)

Образование: ГИТИС (курс И.М.Туманова)

Виктор Рыбчинский / офицер штаба

Дата рождения: 22 декабря 1960 (60 лет)

Иван Мацкевич / Батя

Дата рождения: 9 апреля 1947 (74 года)

Митя Лабуш / Аверченко

Дата рождения: 8 ноября 1985 (36 лет)

Виктор Манаев / офицер штаба

Дата рождения: 7 августа 1958 (63 года)

Дмитрий Пустильник / диверсант

Дата рождения: 31 октября 1971 (50 лет)

Виктор Молчан / штрафник

Дата рождения: 28 января 1963 (58 лет)

Евгений Ивкович / эпизод

Дата рождения: 17 апреля 1968 (53 года)

Игорь Сигов / офицер штаба

Дата рождения: 30 декабря 1968 (52 года)

Анатолий Терпицкий / офицер штаба

Дата рождения: 5 мая 1956 (65 лет)

Владимир Грицевский (Старший) / офицер штаба

Дата рождения: 20 сентября 1949 (72 года)

Владимир Грицевский (Младший) / эпизод

Дата рождения: 22 июля 1973 (48 лет)

Сергей Власов / эпизод

Дата рождения: 28 августа 1961 (60 лет)

Василий Ницко / эпизод

Дата рождения: 31 марта 1977 (44 года)

Образование: Окончил Белорусский театрально-художественный институт.

Андрей Душечкин / эпизод

Дата рождения: 8 февраля 1960 (61 год)

Тарас Епифанцев / эпизод

Дата рождения: 11 января 1982 (39 лет)

Александр Павлов / эпизод

Дата рождения: 27 августа 1977 (44 года)

Павел Южаков-Харланчук / веселый солдат

Дата рождения: 27 июня 1978 (43 года)

Сергей Савенков / Лешка

Дата рождения: 5 октября 1977 (44 года)

Виталий Ходин / эпизод

Дата рождения: 20 ноября 1978 (43 года)

Алексей Размахов / эпизод

Дата рождения: 22 сентября 1982 (39 лет)

Виктор Васильев / эпизод

Дата рождения: 23 июня 1958 (63 года)

Также в ролях снимались:

Надежда Винокурова — Ася

Василий Скрипкин — немецкий снайпер-ас

Вячеслав Солодилов — Ганс Фихте

Александр Жданович — политрук

Сергей Дмитриев — эпизод

Владимир Дмитриев — эпизод

Оля Лукач — эпизод

Александр Березень — немецкий снайпер

Дима Воронков — эпизод

Константин Михаленко — эпизод

Владимир Мицкевич — эпизод

Олег Сидорчик — эпизод

Андрей Шершень — эпизод

Юрий Носиков — эпизод

Алексей Колокольцев — эпизод

Роман Кроман — эпизод

Константин Соколов — эпизод

Артур Федорович — эпизод

Юрий Пивоваров — эпизод

Александр Старченко — немецкий пленный

Андрей Малявский — эпизод

Николай Рачковский — эпизод

Владимир Золотухин — военврач

Татьяна Ружавская — эпизод

Юрий Базик — эпизод

Виолетта Руднева — эпизод

Катя Юк — эпизод

Мария Бидула — эпизод

Никита Пинигин — эпизод

Александр Кананович — эпизод

Сергей Гиргель — эпизод

Дмитрий Врангель — эпизод

Денис Денисов — эпизод

Денис Тарасенко — эпизод

Павел Городницкий — эпизод

Сергей Додонов — эпизод

Сергей Рожанский — эпизод

Владимир Трепенок — эпизод

Владимир Лисовский — эпизод

Артур Ильиных — эпизод

Евгений Макаров — эпизод

«Поток любви, восторга и признания»: известные роли Андреева


Борис Андреев (справа) в роли Ильи Журбина и Николай Сергеев в роли Александра Басманова в художественном фильме Иосифа Хейфица «Большая семья» (1954)


Борис Андреев в роли Ильи Муромца и Нинель Мышкова в роли Василисы в художественном фильме Александра Птушко «Илья Муромец» (1956)


Борис Андреев (справа) в роли Вожака и Вячеслав Тихонов в роли Алексея в художественном фильме Самсона Самсонова «Оптимистическая трагедия» (1963)

Борис Андреев говорил: «В СССР, кроме нас с Алейниковым, самым популярным был разве что Чарли Чаплин». В 1950-е актер много снимался в кино: на экраны вышел фильм о спасенном негритенке «Максимка», мелодрама «Судьба Марины», приключенческая картина «Мексиканец». В 1954 году Андреев получил главную роль в «Большой семье» режиссера Иосифа Хейфица. Киноленту о судьбе трех поколений судостроителей оценили и за рубежом: фильм стал лауреатом Каннского кинофестиваля в номинации «Лучший ансамбль». Борис Андреев работал на площадке вместе со знаменитыми актерами Сергеем Лукьяновым и Верой Кузнецовой. «Большая семья» стала режиссерским дебютом артиста Алексея Баталова, который отзывался об Андрееве: «К нему было удивительное доверие у миллионов людей. Появление Андреева на огромном, битком забитом стадионе, где проводилась программа «Товарищ кино», вызывало не просто хлопанье под барабан, это был поток, обвал любви, восторга, признания».

В 1956 году Андреева пригласил на съемки режиссер Александр Птушко. Он снимал русскую народную сказку «Илья Муромец». Роль богатыря стала одной из самых важных в творческой карьере Бориса Андреева: по масштабности фильм позже сравнивали только с «Войной и миром» Бондарчука. Специально для съемок недалеко от Ялты выстроили деревянные декорации древнего города. Помимо актеров Птушко задействовал 106 тысяч военных и 11 тысяч лошадей. Эти факты вошли в «Новую Книгу рекордов Гиннесса по кино» Патрика Робертсона. «Илья Муромец» стал первым широкоэкранным фильмом в СССР.

Следующей большой работой Бориса Андреева стал фильм Георгия Данелии о жизни моряков — «Путь к причалу». В 1961 году артиста сразу утвердили на роль сурового и неразговорчивого боцмана Росомахи. Картину снимали осенью в Мурманске. Специально для знаменитого актера командующий Северным флотом лично выделил адмиральский катер. В одном из эпизодов фильма боцман должен был стоять на берегу и бить ногами по воде. В книге «Безбилетный пассажир» Данелия вспоминал: «В Баренцевом море вода очень холодная, поэтому хотели снимать дублера. Андреев запротестовал: «Никаких дублеров, Росомаху играю я». Эту сцену снимали на острове Кильдин, и актер, пожилой уже человек, на пронизывающем ветру в мокрой одежде и без переодеваний два часа самоотверженно искал варианты. Сняли четырнадцать дублей». Сразу после выхода киноленты в 1962 году Борису Андрееву присвоили звание народного артиста СССР.

В 1963 году Борис Андреев снялся в драме «Оптимистическая трагедия» Самсона Самсонова о революции. Актер играл в паре с Вячеславом Тихоновым. В картине долго не могли снять одну сцену: по сюжету герой Тихонова обвинял персонажа Андреева в предательстве, а затем плевал ему в лицо. Тогда известный артист отвел в сторону и подбодрил партнера: «Да не робей ты! Найди в моей харе что-нибудь противное и туда и плюнь».

Работы у Бориса Андреева было много: он каждый год снимался одновременно в нескольких фильмах. Сын актера вспоминал: «Папа очень быстро уставал, потому что ему приходилось много работать. От колоссального напряжения у него поднималось давление, кровь шла из носа. В перерывах между съемками он плюхался плашмя на диван в павильоне, чтобы хоть немного прийти в себя». У Андреева начались проблемы со здоровьем. Однако меньше работать он не стал: в конце 1960-х годов на экраны вышло пять фильмов с его участием.

В 1971 году Борис Андреев сыграл Джона Сильвера в картине Евгения Фридмана «Остров сокровищ». Затем были главные роли в фильмах «Дети Ванюшина», «Назначаешься внучкой», «Первый рейс», «Сапоги всмятку». К 1979 году на счету Бориса Андреева было уже 50 картин.

Последней работой актера стал фильм «Слезы капали» Данелии. Завязку сюжета режиссер позаимствовал у сказки «Снежная королева»: жителю небольшого города в глаз попал кусок волшебного стекла, и с тех пор он везде видел только плохое. Главную роль исполнил Евгений Леонов, а Борис Андреев сыграл его однополчанина Николая Ваничкина.

Весной 1982 года после съемок актер внезапно почувствовал себя плохо. 24 апреля Борис Андреев скончался. Причиной смерти стало переутомление. Его похоронили на Ваганьковском кладбище Москвы.

Сериал «На безымянной высоте» сюжет

Сюжет картины построен вокруг борьбы за одну из высот на границе бывшего СССР. Время действия — 1944 год, переломный момент в освобождении территории Советского Союза от фашистов. В полк прибывает пополнение. Кадровый офицер и бывший уголовник, чемпионка по стрельбе и военный переводчик — война свела их всех на безымянной высоте. Здесь, в белорусских лесах, одна начнёт дуэль с немецким снайпером, другой поведёт на смерть роту разведчиков, но прежде они встретят любовь, узнают цену предательства. Не все доживут до победы, но для многих эти горькие дни навсегда останутся самыми счастливыми в жизни.

Николай Рыбников

Сложно представить актёров фильма «Высота» 1957 года без Николая Рыбникова. И хотя его роль не столь значительна, она запомнилась всем. Ведь Николай Пасечник, которого и сыграл мужчина, представляет собой настоящего друга и товарища. Образ пришёлся по душе многим поколениям: хотя СССР давно нет, современная молодёжь также считает данный персонаж примером для подражания.

Это не был дебют актёра. Он уже с успехом снялся в таких кинолентах, как «Чужая родня», «Гибель сенсации» и т. д. Настоящим прорывом в карьере для Николая Рыбникова стала работа в фильме «Весна на Заречной улице».

В отличие от своих родовитых коллег, мужчина всего в жизни добивался сам. По его биографии вполне можно снимать фильм. Отец ушёл на войну и не вернулся, мать с детьми переехала к родственнице. Семье приходилось выживать. Мальчику не повезло: война забрала у него обоих родителей. Какое-то время Николай учился в медицинском, но утратил интерес к данной профессии. Вскоре он решил поступить в театральный институт, и, к своему удивлению, был принят.

Актёр прожил всю свою жизнь с единственной женой — Аллой Ларионовой. В браке у них родились дочери Алёна и Арина.

Николай Рыбников мог бы и дальше радовать своими работами поклонников, но умер в возрасте 60 лет. На здоровье негативно сказался и напряжённый график актёра, славившегося своим трудолюбием.

Геннадий Карнович-Валуа (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Геннадий Карнович-Валуа — один из ярких и запоминающихся актёров. «Высота» — фильм, где он сыграл робкого, но предприимчивого прораба Костю Токмакова. Актер обладает удивительной харизмой — этот брюнет со вдумчивыми тёмными глазами вскружил голову многим советским женщинам. Как правило, при упоминании Геннадия Карновича-Валуа многим вспоминается блистательная, но второстепенная роль генерала Листницкого в нашумевшем советском кино «Тихий Дон».

Карьера актёра не была столь блистательна, как многие ему прочили. Снялся он в немногих фильмах, так как мужчину больше привлекал театр. Вначале он с успехом играл в популярном у советской элиты Московском Театре имени Ленинского Комсомола. Затем посвятил всю оставшуюся жизнь Государственному академическому Малому театру.

К сожалению, один из ярких актёров «Высоты» не обрёл счастья в личной жизни. Что стало трагедией не только для него, но и для его поклонников. Ведь на нём закончилась вся актёрская династия: и его родители, и бабушка с дедушкой были представителями этой профессии.

«Как молоды мы были»

Александр Борисович взял звучную фамилию от матери – литературного сотрудника журнала «Театральная жизнь»  Тамары Градской. Эту фамилию услышал весь мир, когда в 1976 году прозвучала песня «Как молоды мы были» на музыку композитора Александры Пахмутовой и стихи поэта Николая Добронравова. Прославленную композицию творческий дуэт записал специально к фильму «Моя любовь на третьем курсе».

Градский вспоминал, как впервые встретившись с Пахмутовой, набрался наглости и попросил у нее партитуру песни. Она хоть и была удивлена «дерзостью» молодого музыканта, но в просьбе не отказала.

Артист вспоминал, что впервые исполнил песню «Как молоды мы были» в 26 лет. И это было необычно, поскольку о пролетевшей, как одно мгновение жизни, пел совсем молодой человек. Впоследствии Александр Борисович скажет: «Теперь я пою ее правильно»…

Александр Градский. Фото: Global Look Press

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector