Сергей бодров мл

Биография

Детство

С. С. Бодров родился 27 декабря 1971 года в Москве. Отец Сергея — режиссёр Сергей Владимирович Бодров, мать — Валентина Николаевна, искусствовед. Известные высказывания Сергея Бодрова о детстве и юности:

В детстве Сергей Бодров любил быть один и «отлично сам собой обходился».

Различные издания пишут, что Сергей хотел стать водителем мусоровоза и ездить на оранжевой машине.

О юных годах и жизненных ситуациях, повлиявших на мировоззрение, Сергей написал «Сочинение на тему: восемь событий, которые оказали на меня влияние, или как я вырос хорошим человеком».

Школа

Сергей учился в школе № 1265 с углублённым изучением французского языка. Учителя говорят, что он был в меру подвижным и шебутным, но никогда не был злым или пакостником.

Школа возложила на Сергея обязанность знаменосца. Каждую среду класс С. Бодрова после уроков ездил на фабрику «Ударница», чтобы упаковывать сладкие продукты. В течение четырёх часов школьники расфасовывали сладости в коробки, которые потом сами перевязывали. Заработанные деньги отдавали школе, и они шли на организацию экскурсий.

Университет

С. Бодров хотел поступать во ВГИК, но отец объяснил ему, что кино — это страсть, и если её нет, то нужно либо дождаться, либо забыть о ней навсегда. Не ощутив в себе такой страсти, Сергей был вынужден оставить свой замысел.

С 1989 по 1994 годы он учился на отделении истории искусства исторического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова, специализируясь на живописи венецианского Возрождения. Сергей закончил университет с красным дипломом и остался в аспирантуре, но он твёрдо знал, что не будет работать в музее или в библиотеке. В университете Сергей, по его словам, научился видеть красоту в простых вещах, в том, что его окружало. И, уже став известным актёром и телеведущим, С. Бодров в 1998 году защитил диссертацию на тему «Архитектура в венецианской живописи эпохи Возрождения» и получил степень кандидата наук.

В 1991 году Сергей изучал искусство в Италии. Ему удалось устроиться спасателем на пляж в местном курортном городе и заработать на путешествие по стране. Следующие три лета С. Бодров приезжал сюда на эту работу и считался на курсе счастливчиком.

Когда в одном интервью Сергея спросили, пригодилось ли ему в жизни образование, он ответил так:

Семья

  • Отец: Сергей Бодров (старший) — американский режиссёр русского происхождения родился 28 июня 1948 года.
  • Мать: Валентина Николаевна — преподаватель МГУ. С Бодровым-старшим они в разводе.
  • Жена: Светлана Бодрова — выпускница МИИГАиКа. Работает режиссёром в программе «Жди меня».
  • Дети:
    • Ольга (24.07.1998)
    • Александр (27.08.2002)

Режиссер и сценарист

Во время работы над «Quickie» Сергей начал работу над сценарием к своему первому фильму — «Сестры». Он был написан за две недели, спустя четыре дня начались съемки. Изначально картину предлагалось назвать иначе: «Дочь бандита», «Танцовщица живота» или «Младший». Сюжет повествует о двух несовершеннолетних кровных сестрах (Оксана Акиньшина и Екатерина Горина), ненавидящих друг друга. Когда их отец возвращается из тюрьмы, за девочками начинается охота. Картина получила приз Московского международного кинофестиваля как лучший режиссерский дебют 2001 года.


Именно Бодров «открыл» Оксану Акиньшину

Картина Балабанова «Морфий» была создана по сценарию Бодрова, который сам адаптировал «Записки юного врача» Михаила Булгакова для съемок. Впоследствии режиссер слегка изменил структуру фильма и его концовку, но в память о Бодрове, который проделал колоссальную работу, не стал списывать свое имя в титры. Главная роль тоже должна была достаться Бодрову. После его трагической гибели его место занял Леонид Бичевин.

Актер, сценарист, режиссер… папа

На съемочную площадку Бодров-младший впервые вышел в 1989 году. Отцу, снимавшему картину «Свобода – это рай» для одного из эпизодов понадобился бритоголовый юноша. Все профессиональные актеры наотрез отказывались избавляться от волос ради незначительной роли, и тогда Бодров-старший уговорил подстричься своего сына.

Незаурядное мастерство Сергей проявил в другой картине отца – «Кавказском пленнике». Отправившись со съемочной группой ради интереса в Дагестан, Бодров-младший неожиданно получил возможность попробовать себя в образе одного из главных персонажей.

Сыграл настолько убедительно, что поразил и отца, и партнера по съемочной площадке Олега Меньшикова, и членов жюри нескольких кинофестивалей, о престижными наградами.

В 1996 году у Сергея состоялось знакомство с режиссером Алексеем Балабановым, который сразу же пригласил начинающего актера на главную роль Данилы Багрова в кинопроект «Брат». Фильм получился ярким и противоречивым, что не помешало Бодрову-младшему стать кумиром миллионной армии телезрителей, а созданного им персонажа назвали героем времени «лихих 90-х».

Участие Сергея в кинопроектах «Стрингер» и «Восток-Запад» не было столь ярким, как в предыдущих фильмах, но таким образом пополнился его послужной список.

А вот появление в образе полюбившегося зрителям Данилы Багрова в «Брате 2» снова вернуло актера на вершину популярности. Во время съемок этой картины Бодров-младший впервые побывал в США, где поднакопил опыта.

В 2001 году он еще раз отправился в Калифорнию, где его отец снимал фильм «Давай сделаем это по-быстрому». Для сына в этом проекте нашлась роль охранника бизнесмена из России. В том же году он сыграл в картине Алексея Балабанова «Война», а в 2002 на экранах появился фильм «Медвежий поцелуй» с участием Бодрова-младшего.

Набравшись опыта, Сергей Сергеевич и себе решил выйти из тени отца. Он самостоятельно написал сценарий фильма «Сестры», который сам же и экранизировал. Отбор актеров он также проводил самостоятельно, и благодаря ему в российском кино зажглись звездочки Оксаны Акиньшиной и Екатерины Гориной.

Сюжет фильма разворачивается вокруг судеб двух сестер, на которых ведут охоту конкуренты отца, криминального авторитета.

В этом проекте, к которому он самостоятельно написал сценарий, Сергей Бодров-младший собирался сыграть одну из главных ролей и режиссировать все сцены.

Для съемок рабочая группа выехала на Кавказ, выбрав для натуры Кармадонское ущелье. Там возглавляющий съемочную группу Сергей Бодров-младший и погиб в результате скола ледника Колка. Трехсотметровая глыба льда и огромный поток камней накрыли кинематографистов. Спасательные работы успехом не увенчались.

20 сентября 2002 года стало последним днем жизни Сергея Бодрова-младшего. Его тело, как и останки других участников съемочной группы, не найдено до сих пор. Разумеется, в СМИ появлялись абсурдные и нелепые слухи о том, что Сергей Бодров найден живым спустя много лет после трагедии. Однако верить в них нет никакого смысла.

После себя Сергей Бодров-младший оставил не только замечательные кинокартины, но и двух детей. В 1997 году Сергий женился на Светлане Михайловой, режиссере программы «Взгляд», которая родила ему дочь Ольгу, а сын Саша появился на свет за несколько недель до трагедии в Кармадонском ущелье.

После гибели Сергея Светлана больше не выходила замуж, а Ольга пошла по стопам деда и отца, поступив во ВГИК. Понимая, «В чем сила, брат?» она скрыла свое происхождение от приемной комиссии и студенткой стала благодаря своему таланту, а не протекции свыше.

Саша увлекается историей и, как и его отец, собирается поступать на исторический факультет.

Личная жизнь

С девушкой Светланой, ставшей его женой, Сергей познакомился во время поездки рабочей группы телекомпании ВИД на Кубу. Вернее сказать, они были знакомы, но никогда не имели возможности пообщаться.

Светлана работала в телекомпании и стояла у истоков программ «Акулы пера» и «Жди меня».

Это была любовь с первого слова. Начитанный, умный собеседник, Сергей поразил девушку интеллектом. Она знала, что молодой человек работает ведущим в программе «Взгляд». Но на тот момент ещё не видела фильма «Брат».

А Сергей рассказывал потом, что в мыслях давно нарисовал себе образ будущей спутницы жизни. И когда заговорил со Светланой, понял, что она и есть та самая девушка из мечты.

Они не пускали в отношения посторонних, дружили с интересными людьми, но любили проводить время вдвоём.

Он писал жене письма, полные любовной лирики. Но даже там, в письмах любимой женщине, он часто философски рассуждал о смерти, вернее, о любви и смерти:

«Я всё время думаю, как мы будем жить. Мы с тобой очень родные и очень похожие люди

С одной стороны это трудно, зато в самом главном мы с тобой чувствуем одинаково и понимаем друг друга в самом важном. Я правда не знаю, как люди расстаются, но не живут же они, на самом деле, несколькими жизнями

Смерть однозначна, а любовь нет.»

«И всё-таки любовь важнее. Независимо от того даже, важнее ли сама жизнь, чем смерть. Почему? Во-первых, это единственное, что может соперничать с ней в смысле окончательности. Если человеку пришлось умереть, то тот, кто его любил, не перестанет любить.»

В 1998 г. у пары родилась дочь Ольга, а в 2002-ом, за месяц до трагедии, появился долгожданный сын Александр.

Сейчас дети актёра уже взрослые. Ольга учится во ВГИКе, а Александр планирует пойти по стопам отца, изучая историю.

Дети унаследовали отцовский характер, они не являются героями светских хроник, отказываются от интервью.

Светлана Бодрова замуж больше не вышла, воспитывать детей ей помогают родители Сергея. За долгие годы она лишь однажды встретилась с журналистами, чтобы рассказать о своём Сергее, о любви и памяти.


Светлана Бодрова, жена Сергея Бодрова и их дети: дочь Ольга и сын Александр.

Личная жизнь

Личная жизнь Сергея Бодрова была недолгой, но счастливой. Сергей была женат на коллеге, с которой актер оформил отношения в 1997 году. Актер говорил, что с первого взгляда на девушку понял, что им предстоит быть вместе, и моментально влюбился. Жена Светлана Михайлова подарила Бодрову двух детей: сначала на свет появилась дочь, а спустя 4 года у супружеской пары родился сын.

Мальчик родился за несколько недель до событий в Кармадонском ущелье. Большая трагедия забрала отца и мужа из счастливой семьи. Несмотря на то, что до знакомства с Сергеем, Светлана была в длительных отношениях и даже замужем, после пропажи актера, и даже после признания его мертвым, женщина больше не вышла замуж.

С женой Светланой

Ольга, дочь Сергея, тоже решила стать актрисой. Она поступила во ВГИК, скрывая, чья она дочь, чтобы поступить на учебу честно и по конкурсу. Вопреки правилам института, она даже не назвала свое отчество во время вступительных прослушиваний. И только на последнем этапе девушку раскусили.

LiveInternetLiveInternet

Сергей Бодров Дата рождения: 27 декабря 1971 (zodiac козерог) Дата смерти: 20 сентября 2002 Место рождения: Москва, Россия Деятельность: актер Достижения: Приз за лучшую мужскую роль на фестивале «Кинотавр» за фильм «Кавказский пленник». Сергей Бодров-младший родился в Москве в 1971 году, и волею родителей стал тезкой своего отца, известного сценариста и режиссера Сергея Бодрова, проживающего сейчас в США. С 1989 по 1994 г. учился на отделении истории искусства исторического факультета МГУ им.Ломоносова. С 1994 по 1996 — учеба в аспирантуре. Вначале работал в школе учителем, затем кондитером на фабрике «Ударница», журналистом и даже спасателем на пляже в Италии. С 1997 по 1999г. — был ведущим телепрограммы «Взгляд». В 1998 г. на кафедре истории искусства МГУ защитил кандидатскую диссертацию по теме «Архитектура в венецианской живописи Возрождения». Кинодебют Сергея состоялся в 1995 году в фильме «Кавказский пленник», режиссером которого стал его отец. В роли стриженого солдата — первогодка Вани Жилина, угодившего в дымящейся кавказский котел, Бодров поставил в тупик всех, даже своего знаменитого партнера — Олега Меньшикова. Актер-непрофессионал, он был убедителен в любом жесте и интонации какой-то особой, животной органикой. Тем не менее, наградить Бодрова призом за лучшую мужскую роль на фестивале «Кинотавр» одного, обойдя Олега Меньшикова оказалось невозможным. И приз поделили на двоих. Та же судьба постигла и «Нику» — приз Киноакадемии. Так же Бодров удостоился за «Кавказского пленника» приза «За лучший кинодебют» на фестивале «Балтийская жемчужина» в Риге и приза Кинопрессы как лучшему актеру за 1996 года (вместе с Ф.Абдраимовым). Фильм собрал просто невероятный урожай призов: приз ФИПРЕССИ и приз зрительских симпатий МКФ В Каннах. Даже был номинирован на «Оскар» как лучший иностранный фильм! Прибыв на сочинский фестиваль никем, Бодров уезжал победителем. «Брат» Вскоре последовало предложение от Алексея Балабанова сняться в главной роли в фильме «Брат», по его собственному сценарию. Фильм собрал ворох призов: призы «Silver Hugo» МКФ в Чикаго и фестиваля «Кинотавр» — за «Лучшую мужскую роль». Кроме того Бодров был номинирован на премию «Золотой Овен-97» в категории «Лучший актер». «Брат» сделал Сергея фигурой сверхпопулярной, чуть ли не культовой. Фильм был по-настоящему модным в 1997 году. Пресса называла его «лицом поколения», с чем он сам категорически не соглашался. Отдельного внимания заслуживают фразы и общая стилистика фильма. «My car — кирдык» — говорит герой Бодрова Данила, — и словечко сразу подхватывается народом. Однако, в отличие от «Пленника», новый фильм был принят в критике отнюдь не на «ура». Режиссера обвиняли в черносотенстве, исполнителю главной роли тоже досталось. Мол, какой из него провинциальный пацан? По сюжету герой, попавший из захолустья в большой город, проживал бурный отрезок молодой жизни и в финале отчаливал — другим. Вот этот трудный переход Бодров сыграть не сумел… Что это был за паренек — вопрос оставался открытым: бандит или Робин Гуд? Герой нашего времени или его проклятие? Балабанов предложил разобраться в своих чувствах к Даниле самостоятельно.

Телевидение После «Брата» началась бодровская телеэпопея: на правах соведущего он стал работать с Любимовым во «Взгляде». По большому счету «Брат» «Взгляду» скорее мешал, чем помогал. В помещение входил улыбчивый и слегка застенчивый Сергей Бодров, а казалось, врывается Данила Багров с обрезом… В общем через три года роман с телевидением Сергею наскучил, и он ушел, как всегда — вдруг, объяснившись второпях и как всегда невнятно.. На телевидение он еще раз вернется в 2001 году, приняв участие в качестве ведущего в съемках телешоу «Последний герой».

Личная жизнь В 1987 году Сергей Бодров женился. Как сам он не раз признавался в интервью, влюбился в Светлану с первого взгляда и сразу же понял, что это его будущая жена. В 1988 году у Бодровых родилась дочь Ольга. Супруга Бодрова-младшего тоже занимается телевидением, она режиссер известных телевизионных проектов «Акулы пера» и «Канон». Дети: Александр Сергеевич Бодров, Ольга Сергеевна Бодрова

Фильмы с Сергеем Бодровым

После съёмок в «Кавказском пленнике», с Сергеем познакомился режиссёр Алексей Балабанов, который находился в поиске исполнителя главной роли в своём будущем фильме. По результатам проб, по мнению режиссёра, на роль «современного Робин Гуда» не подходил ни один из актёров.

Балабанов увидел Сергея и понял, что задача решена.

Съёмочная группа вспоминала о работе над фильмом «Брат», как о счастливом времени без сна и отдыха. Режиссёр давал артистам полную творческую свободу, и был чрезвычайно доволен молодым актёром Бодровым, который выполнял режиссёрские задачи без дополнительных репетиций.

Главный герой фильма, Данила Багров, был собирательным портретом молодого человека того времени — отслуживший в «горячей точке», вернувшийся домой в переломное время, когда меняются понятия о хорошем и плохом, дружбе и предательстве.

Фильм имел оглушительный успех. Сергей Сергеевич Бодров стал известнее своего отца, его героя назвали «символом девяностых».

В многочисленных интервью Сергей рассказывал, что он не актёр, профессионального образования артиста у него нет, и что совсем не стоит приписывать ему черты Данилы Багрова. Но он создал настолько убедительный образ, что зрители ассоциировали Сергея с героем фильма. Девушки мечтали с ним познакомиться, а мальчишки хотели быть похожими.

Следующие два года он снимался в фильме «Стрингер» и российско-французском проекте, фильме «Восток-Запад», где Сергею пригодилась учёба во французской школе. Он свободно общался, в отличие от напарника по съёмочной площадке, Олега Меньшикова, которому приходилось заучивать французский текст наизусть, не зная языка.

Немало сцен Сергею пришлось играть с признанной звездой мирового кинематографа, французской актрисой Анни Жирардо. С задачей Сергей справился «на отлично».

Фильм собрал 6млн.долларов в мировом прокате, был номинирован как лучший фильм на иностранном языке на «Оскар» и «Сезар».Сразу после, Сергей работал над продолжением приключений Данилы Багрова. Теперь фильм «Брат-2» ждала, без преувеличения, вся страна. Время было интересное, многое происходило на съёмках впервые, снимали по наитию, как чувствовали. Это передалось на плёнку. Фильм получился правдивый, несмотря на необычный и жёсткий сюжет.

Высказывания главного героя разошлись на цитаты.

Девизом поколения стала фраза-вопрос: «В чём сила, брат?».

В стране с аншлагом проходили концерты групп и исполнителей, чьи песни были использованы как саундтреки для фильма.

В 2001 г. Сергей принял приглашение своего теперь уже друга, А.Балабанова на роль капитана Медведева в фильме «Война». За эту работу Сергей был награждён премией «Ника» за лучшую роль второго плана.

Были ещё съёмки в фильмах отца: роль охранника в фильме «Давай сделаем это по-быстрому» и роль Миши в «Медвежьем поцелуе». Во время работы над первым фильмом в Америке, Сергей, заручившись одобрением со стороны отца, решил попробовать себя в режиссуре.


Сергей Бодров в образе Данилы Багрова

Детское познание жизненных правил

Как рассказывал сам Сергей, все важные открытия в познании мира он сделал до шестнадцатилетнего возраста. Потом особенно значимых событий, которые бы так сильно взволновали его, больше не происходило. На основании этого актёр сделал вывод: «То, каким становится человек, закладывается в первые шестнадцать лет его жизни».

Когда Бодров был маленьким, то считал себя самым умным. Серёже тогда казалось, что трудно найти кого-то умнее его, ну, может быть, с ним мог потягаться кто-то из взрослых. Он прочитал книгу Л. Н. Толстого «Детство. Отрочество. Юность» и удивился, что точно так же, даже дословно, рассказывал о себе и великий писатель. Одновременно с прочитанной книгой ребёнок узнал о том, что Вселенная бесконечна. Тогда он сделал своё первое открытие о том, что у каждого есть свой внутренний маленький мир, и все они образуют мир большой и необъяснимый.

Один раз он своровал у друга машинку, но принеся домой, не мог ею играть. Серёжа мучился ужасно, его терзали угрызения совести. Потом он рассказал обо всём маме, и она дала сыну совет: позвонить или пойти к родителям друга и во всём сознаться. Ему было очень стыдно, непереносимой казалась даже мысль о том, что надо позвонить. Но маленький Бодров решился и сделал звонок. Тогда мальчик осознал разницу между поступками мужественными и постыдными, вторые совершать гораздо проще. А также он понял, что решительность и честность делают человека сильным.

Как-то летом Сергей отдыхал в пионерском лагере. Там его хотели назначить знаменосцем, но оказалось, что в конце церемонии выноса знамени нужно будет полотно поцеловать. Бодрову это показалось противоестественным, и он отказался от почётного назначения. К тому же ему не нравилась активная общественная жизнь, он не любил игру «свечка» и не захотел учиться стучать палочками по пионерскому барабану. Вроде бы, он не сделал ничего плохого, но его возненавидели активисты пионерии. В тот момент парень осознал, что даже очень хорошего человека не могут и не будут любить все.

Однажды после занятий Сергей с одноклассниками находился в школьной раздевалке. Мимо шла учительница младших классов и подумала, что ребята обчищают чужие карманы. Последовали разборки, созвали родительское собрание, мальчишки пытались оправдаться, но даже их мамы и папы засомневались в собственных детях. Тогда Сергей сделал своё очередное жизненное открытие: даже если ты на сто процентов прав, это ещё не означает, что тебе поверят. Но за правду всегда надо бороться, потому что она обладает несокрушимым авторитетом и силой.

В старших классах действовала программа по культурному обмену, и Бодров с одноклассниками отправились в Венгрию. В доме венгра, где жил Серёжа, был погребок с винами, в их семье этот напиток пили вместо компота, а к обеду подавали черешневый суп. Венгерские ребята ухаживали за русскими девчонками, гуляли с ними по ночам, пили вино и ездили на мотоциклах. В конце программы между советскими и венгерскими парнями должен был состояться футбольный матч, а девчонок пригласили в качестве болельщиц. По словам Сергея, это был не просто матч, а настоящая битва, что-то сродни Бородинскому сражению. Бодров и его одноклассники победили, и в тот момент Сергей навсегда осознал для себя, что значит патриотизм.

У Серёжи всегда было обострённое чувство справедливости, поэтому в старших классах, отстаивая правду, он часто вступал в драки. Один раз сломал нос однокласснику. Следователь назвал это тяжким телесным повреждением, однако гарантировал не заводить дело, если Сергей будет докладывать о распространении в школе порнографических фото. Мужчина написал на бумаге номер телефона, по которому Бодров должен звонить

Серёжа вышел из кабинета, скомкал и выкинул бумажку, открыв для себя следующее важное правило: всегда достоинство должно быть выше страха

Была в жизни Сергея и первая любовь, а потом мучительное расставание. Он тяжело переживал этот момент, пока не решился сочинить лирический рассказ. Под утро, около четырёх часов, парень поставил в своём произведении финальную точку, на душе стало легко, он пошёл спать и осознал, какую великую силу имеет искусство.

Как сказал Бодров: «Эти события оказали на меня огромное влияние, благодаря им я вырос хорошим человеком».

От тигров до «Крокодила»

Почти все мужчины деревушки, где жили родственники будущего режиссера, занимались охотой и рыбалкой; в каждом доме было по три ружья, а в окрестностях бродили медведи и тигры.

Лучший друг Сергея был из семьи потомственных тигроловов, дед лишился руки во время одной из встреч с «полосатым» хищником, но Бодрова не привлекало занятие выслеживать лесных жителей. Намного больше ему нравилось объезжать лошадей.

Какое-то время Сергей мечтал стать профессиональным жокеем, но высокий рост вынудил отказаться от этой профессии. Хотел стать пожарным или лесником. Задумывался о профессии журналиста, но из-за того, что Сергей Бодров-старший заикается, причем довольно сильно, он побоялся пойти по этому пути.

Окончив школу, Бодров уехал в Москву, где стал студентом Энергетического института, поступив на факультет летательных аппаратов. С первого курса Сергей увлекся карточными играми и однажды оказался в центре скандала – ставки в игре оказались настолько высокими, что Бодров не мог расплатиться за проигрыш. Чтобы избавиться от долга, Сергей поехал домой и украл у бабушки все ее сбережения.

Карточный долг он отдал и поклялся больше не играть, но ситуация вышла из-под контроля – «картежников» исключили из числа студентов. Бодров собрался идти в аэромобильные войска, но давнее заикание, причиной которому врачи медкомиссии сочли травму челюсти, оставило его за бортом Советской армии.

Домовой возвращаться было стыдно, и юноша остался в Москве. Чтобы как-то выживать, Сергей Бодров устроился на московскую киностудию осветителем.

Творческая атмосфера, которая окружала процесс съемок, настолько увлекла юношу, что он стал писать рассказы. Произведения молодого автора публиковала «Литературная газета». Редакторы издания и посоветовали Бодрову учиться дальше, расписав преимущества заочной учебы.

Прислушавшись к таким советам, Сергей Бодров поступил на сценарный факультет ВГИКа. Учебу в институте совмещал с работой корреспондента в журнале «Крокодил». В редакцию журнала со всех уголков Советского Союза приходили письма читателей; для ответа на многие из них приходилось ехать на место жительства авторов.

Такие поездки Сергей Бодров воспринимал как еще одну возможность подсмотреть что-то интересное для сюжетов своих произведений.

Получив диплом о высшем образовании, Сергей Бодров устроился работать сценаристом на «Мосфильм». По его сценариям снимали такие известные советские фильмы, как «Баламут», «Моя Анфиса», «Любимая женщина механика Гаврилова».

Личная жизнь

Приехав в Москву, Сергей Бодров познакомился со студенткой искусствоведческого факультета Валентиной Николаевной, на которой вскоре женился. В 1971 году у пары родился сын Сергей. В 1977 году отец ушел из семьи, потом опять вернулся. Бодров-старший окончательно оформил развод с женой в 1984 году.

Сергей Бодров – старший и Айжан Беккулова

Недолговечные, но официальные отношения связывали режиссера с Высоцкой Кларой Михайловной. От третьей жены, казахской художницы и владелицы галереи Айжан Беккуловой, у Бодрова-старшего родилась дочь Ася.

В начале 90-х Сергей познакомился с американкой Каролин Кавалеро, с которой вначале жил в Москве, а потом переехал в США. Четвертая супруга часто выступала соавтором Сергея Владимировича в написании сценариев к его фильмам. Но и с Каролин личная жизнь режиссера не заладилась, и вскоре супруги расстались.

Дети Сергея Бодрова – старшего дружили между собой, и когда в 2002 году Бодров-младший погиб, Ася сильно переживала.

Пережить личную трагедию, потерю сына, режиссеру помогла работа. В конце 2016 года Бодров-старший впервые за 14 лет поднял эту тему в передаче «Наедине со всеми», которая транслируется в России по Первому каналу.

Сергей Бодров – старший и Гульшад Омарова

А в 2021 году Петр Шепотинник выпустил документальный фильм о Бодрове-младшем. В ленту вошли как архивные кадры со съемок, так и ранее неопубликованные интервью соратников звезды фильмов «Брат» и «Кавказский пленник».

Сейчас Серей Владимирович живет в Лос-Анджелесе со своей пятой женой, казахстанской актрисой Гульшад Омаровой. Между супругами большая разница в возрасте, однако это не стало преградой для семейного счастья.

Что известно о жизни Светланы Бодровой

В обычной семье в подмосковном Кудрино в августе 1970-го появилась на свет девочка, которую назвали Светланой. Её фамилия была Ситина. Но по окончании школы девушка рано вышла замуж за местного милиционера и сменила её на Михайлову. Мама Светланы, Нина Ивановна, до сих пор живёт в Подмосковье. Местные жители помнят её дочь как светлого и очень приветливого человека. Семейная жизнь у Светланы не задалась, и после развода будущая жена Бодрова-младшего (фото представлено в статье) отправилась в Москву. Здесь она познакомилась с мужчиной, оказавшимся не последним человеком в криминальном мире. О нём известно немного. Лишь то, что звали его Михаилом, и он во многом способствовал тому, что Светлана начала свою карьеру на телевидении.

Мало кто знает, что девушка в 1991 году окончила театральное училище (г. Новосибирск), у неё за плечами участие в шести проектах. Также Светлана имеет диплом МИИГАиКа. На телевидении она трудилась режиссёром ряда программ («Канон», «Акулы пера»).

Телевидение

В начале девяностых популярной программой, которую ждали у экранов страны миллионы зрителей, была передача «Взгляд». Отца и сына Бодровых пригласил в качестве гостей главный редактор передачи Сергей Кушнерёв. И тут случилась та самая страсть: Бодрову-младшему настолько понравилась идея молодёжного телевидения, что он остался ведущим передачи на три года, до 1999-го.

Покинув проект, Сергей говорил, что это была «очень хорошая школа».

В 2001 году Сергей участвовал в проекте «Последний герой» в роли ведущего. Проект телекомпании ВИД, в которой работал он сам и его жена Светлана, оказался суперпопулярным, в том числе, благодаря личности ведущего. Сергей подошёл к работе со свойственной ему серьёзностью, для него это было не просто шоу, ему на самом деле было интересно философски наблюдать за борьбой характеров героев.

Фильмография

Актёр

  • 1990 — СЭР (Свобода — это рай) — малолетний правонарушитель с биркой (камео)
  • 1992 — Белый король, красная королева — посыльный швейцар (камео)
  • 1996 — Кавказский пленник — Иван Жилин
  • 1997 — Брат — Данила Багров
  • 1998 — Стрингер — Вадим
  • 1999 — Восток-Запад — Саша
  • 2000 — Брат 2 — Данила Багров
  • 2000 — Как снимался «Брат 2» — камео
  • 2001 — Давай сделаем это по-быстрому — Дима
  • 2001 — Сёстры
  • 2002 — Война — капитан Медведев
  • 2002 — Медвежий поцелуй — Миша
  • 2002 — Связной — главная роль (не завершён)

Другое

  • 1992 — Марафон-15 — ведущий
  • 1996—1999 — Взгляд (телепрограмма) — ведущий
  • 2001 — Последний герой (реалити-шоу) — ведущий шоу

Поиск

Под лавиной, которая накрыла Кармадонское ущелье 60-метровым слоем льда и камней, оказалось более ста человек, однако официально погибшими считаются лишь те 19, чьи тела (или фрагменты тел) удалось найти. Ещё 106 человек (включая 42 членов команды Бодрова) числятся пропавшими без вести. Попавшие под лавину люди могут прожить только несколько часов, но участники поисково-спасательной операции отказывались прекращать поиски больше года: в людях жила отчаянная надежда на то, что кто-то из жертв схода ледника мог укрыться в тоннелях под толщей снега. Один такой тоннель был раскопан в начале 2003 года, однако он оказался заполнен водой.

В 2008 году частично растаявший лёд позволил найти искорёженные остатки машины, принадлежавшей съёмочной группе Бодрова. Внутри машины были найдены кости взрослого мужчины, и на несколько дней многие поверили, что тело звезды «Брата-2» удалось отыскать, но анализ ДНК показал, что в машине находился один из членов съёмочной группы Иранбек Цирихов. Вместе с Иранбеком в ущелье сгинули его двоюродный брат Виталий и пятилетняя дочь Альбина, тела которых найти не удалось.

Каждый год в «жёлтой прессе» появляются сообщения о том, что тело Бодрова наконец было обнаружено, но, скорее всего, останки народного любимца никогда не получится найти.

— Мы обнаруживали фрагменты тяжелой техники — бульдозеров, кранов, КамАЗов. Это были куски металла, разорванные в клочья. Представляете, что могло случиться с человеческими телами? — рассказывал руководитель поисковой экспедиции Сергей Щетинин. — К сожалению, сход ледника вызвал эффект шаровой мельницы. Это такой агрегат, который перемалывает горную породу в порошок. Колка уничтожала всё, что ей попадалось на пути.

Для некоторых отсутствие тела является поводом плодить конспирологические теории о том, что Сергей Бодров-младший жив. В каком-то смысле так оно и есть: Сергей Сергеевич продолжает жить в памяти и сердцах поклонников, пока мы продолжаем пересматривать его фильмы.

Фильмография

  • Я тебя ненавижу
  • Белый король, красная королева
  • Кавказский пленник
  • Брат
  • Стрингер
  • Восток-Запад
  • Брат 2
  • Давай сделаем это по-быстрому
  • Сёстры
  • Война
  • Медвежий поцелуй
  • Связной
  • Морфий

Видео

Источники

  • https://24smi.org/celebrity/248-sergej-bodrov-mladshij.htmlhttps://uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-sergey-bodrov.htmlhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2,_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87https://biographe.ru/znamenitosti/sergey-bodrov/https://stories-of-success.ru/sergeya-bodrova

Режиссёрские работы и сценарии

Замысел фильма «Сёстры» как ответ на «пацанскую» эдилогию «Брат» пришёл Сергею с подачи отца. Идея захватила Бодрова-младшего. Он довольно быстро написал сценарий: сказалось приличное образование и вдохновение.

Сергей приступил к подбору актёров. Он непременно хотел сделать это сам, чтобы всё получилось как задумано.

Вспоминая собственный опыт участия в съёмочном процессе, Сергей искал таких исполнителей, которые не мечтали об актёрской славе, чтобы они были независимы, интересны сами по себе. Такой оказалась Оксана Акиньшина, которая не стремилась на съёмочную площадку, мечтая о модных подиумах.

Режиссёр Сергей Бодров-младший выбрал её, и фильм «Сёстры» стал началом блестящей актёрской карьеры девушки.

Второй «сестрой» стала Катя Горина, которую на пробы привела за руку бабушка.

В итоге, девочки играли самих себя в предложенных обстоятельствах, как нужно было Сергею Бодрову. Это подчёркнуто в одной из сцен фильма. Когда персонажи сестёр в фильме произносят свои дни рождения, актрисы называют настоящие даты.

Фильм был признан лучшим режиссёрским дебютом. Сергей обещал продолжить заниматься режиссурой.

Он был философом, думающим и наблюдающим интеллигентом, а зритель связывал его с образом «своего парня», созданным на съёмочной площадке. Как режиссёр, Сергей хотел выразить свои наблюдения жизни, развития общества и происходящих вокруг событий. Это зрители должны были увидеть в фильме «Связной».

Сюжет фильма был построен на реальных событиях, происходивших с разными людьми, рассказы которых Сергею удалось услышать. Наверняка, образы главных героев стали бы такими же собирательными и объединяющими судьбы, каким когда-то стал «Брат» Данила Багров.

Этот сценарий был долгой работой. Сергей называл его «философско-мистической притчей».

Фильмография Сергея Бодрова включает всего 14 работ. Из них пять — это фильмы, в главной роли которых задействован Сергей:

  • «Кавказский пленник»;
  • «Брат»;
  • «Брат-2»;
  • «Восток-Запад»;
  • «Медвежий поцелуй».
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector