Галина волчек: биография актрисы и режиссера

Кинематографическая деятельность

Роли Волчек в кинофильмах всегда запоминались зрителям, хотя Галина в основном играла в эпизодах. Ее дебют в фильме Григория Козинцева «Дон Кихот» в роли служанки был успешным. За ним последовали работы в «Шли солдаты…», «Берегись автомобиля», «Первом курьере», «Короле лире» и «Осеннем марафоне».

Актёрские работы

Галина Борисовна не стремилась к съемкам в кино, ее истинной страстью всегда оставалась работа в театре, однако маститые режиссеры приглашали талантливую актрису в свои картины.

Она сыграла роли в фильмах Л. Трауберга, Э. Рязанова, В. Янчева и многих других. В 90-е она дала обещание больше не сниматься, но нарушила его ради появления в сериале «Таинственная страсть» своего сына, Дениса Евстигнеева.

Несколько поколений детей полюбило сказки «Русалочка» и «Про красную шапочку», где Волчек воплотила отрицательных персонажей.

Режиссёрские работы

Постановки в «Современнике» зачастую вызывали такой ажиотаж, что билеты в театр распродавались на месяцы вперед. В связи с этим многие из них превращали в телеспектакли, чтобы дать возможность широкому зрителю их увидеть.

Немалую роль в выходе спектаклей в подобном формате сыграл Михаил Козаков, имевший друзей на телевидении. К сожалению, записи делали на некачественную пленку, и большинство работ легендарных актеров безвозвратно утеряны.

Все же в наши дни техники сумели спасти и перезаписать несколько телеспектаклей, режиссером которых стала Галина Волчек. Среди них — «Обыкновенная история», «Большевики»,  «Трудные люди».

Утрата для всего театрального мира

Директор государственного русского драматического театра Таджикистана имени Владимира Маяковского, заслуженная актриса Таджикистана, Мунира Дадаева назвала уход Галины Волчек утратой для всего театрального пространства.

«Когда я прочитала в интернете, я была в шоке. Думаю, что эта утрата вообще не только России, но всего театрального пространства», — сказала Дадаева ТАСС. «Но она останется у нас в памяти, потому что, несмотря на расстояние, мы жили ее постановками, следили за ее работой, и нам будет ее не хватать», — добавила она.

«Очень жаль, что уходит такая плеяда. Но у нее были достойные ученики — это и Чулпан Хаматова, и Евгений Миронов, и я думаю, что найдутся достойные люди, кто продолжит ее дело», — отметила руководитель театра. От имени всего коллектива русского театра Дадаева выразила соболезнования всем родным и близким, и ее сыну.

Фильмы

На экране Галина Волчек дебютировала в тысяча девятьсот пятьдесят седьмом году в экранизации испанского классического романа «Дон Кихот», сыграв роль сильной служанки Мариторнес. Потом были роли в картинах «Грешный ангел», «Строится мост», «Король Лир» и других.

Иногда актриса была лишь в эпизодах, но и их делала яркими и незабываемыми

Например, в трагикомедии «Берегись автомобиля» она просто была покупательницей магнитофона в магазине, но смогла за десяток секунд привлечь внимание зрителей

В сказках «Про Красную шапочку» и «Русалочка» у Волчек отрицательные роли матери-волчицы и морской ведьмы, но и в них актриса хорошо реализовала свой талант. Еще имели успех картины «Осенний марафон», «Уникум» и «Тевье-молочник».

В тысяча девятьсот девяносто шестом году актриса перестала сниматься в художественных картинах, но стала  ежегодно появляться в документальных проектах.

В новом тысячелетии Галина Волчек снялась в ряде картин, посвященных коллегам актрисы: «Жизнь Дездемоны. Ирина Скобцева», «Неизвестный Олег Ефремов», «Евгений Лебедев. Неистовый лицедей», «Три любви Евгения Евстигнеева», а так же «Михаил Козаков. От ненависти до любви», «Сергей Гармаш. Мужчина с прошлым» и иных.

Еще актриса снялась в многосерийных документальных проектах «Чтобы помнили», «Кумиры» с Валентиной Пимановой и «Фильм про фильм», где также говорила о коллегах, а не о себе. О самой же актрисе  пока пишут лишь книги: «Галина Волчек. В зеркале нелепом и трагическом» Глеба Скороходова, «Галина Волчек. Как правило вне правил» и «Галина Волчек. Сама по себе» авторства Марины Райкиной.

Пробовала себя в кинематографе Галина Волчек и  как режиссер. Но, долгое время она только экранизировала свои наилучшие театральные постановки «Обыкновенная история», «Спешите делать добро», «Вишневый сад» и многие иные. Но имелся у нее опыт съемок и по самобытным сценариям, таким как , тяжелые психологические драмы «Эшелон» и «Крутой маршрут».

В две тысячи пятнадцатом году Галина Волчек внезапно пришла на телеэкраны как актриса художественного сериала. Артистка показала саму себя в драме «Таинственная страсть», экранизации одноименного романа Василия Аксенова. Сериал говорит о реальных творческих людях того века, которые ради художественности повествования носят вымышленные, но легко расшифровывающиеся имена.

Работа в театре «Современник»

После получения звания дипломированной актрисы в 1955 году девушка вместе с одногруппниками — Олегом Ефремовым, Евгением Евстигнеевым и Олегом Табаковым — задумались об основании театра. Заведение было названо «Современником» и функционирует до сих пор.

Основной целью создания театра было постановка таких спектаклей, которые будут понятны и близки простым людям. Актеры стремились к тому, чтобы общаться на сцене современной речью, стараясь перевоплотиться в персонажей, похожих на обычных людей.

Галину Борисовну приглашали в труппу киевского театра имени Леси Украинки. Однако актриса не приняла предложения и осталась в Москве.

Первой постановкой театра стала работа под названием «Вечно живые». В качестве режиссера выступил Олег Табаков, Галина же исполнила роль одной из главных героинь. Старания актеров были оправданы. В ближайшее время о новом театре узнали во многих городах России.

Волчек играла основные роли в картинах и радовала зрителей своей непревзойденной игрой. Особенно было отмечено ее участие в спектаклях «Пять вечеров», «Голый король», «Взломщики тишины».

В возрасте 29 лет Галина поставила свой первый спектакль. Идею она почерпнула из пьесы Гибсона «Двое на качелях». С тех пор она продолжала выходить на сцену театра, но больше времени уделяла режиссуре. Вместе с Ефремовым она поставила спектакли «Большевики», «Обыкновенная история», «На дне» и «В день свадьбы».

За постановку картины по произведению Гончарова Галина Волчек была награждена Государственной премией

Разносторонняя личность режиссера позволяла работать ей в разных жанрах. Так Галина успела поставить сказки, музыкальные спектакли, драмы и прочие постановки. В начале 1970-х годов работа театра была поставлена под угрозу.

Ефремов покинул театра, перебравшись во МХАТ и забрав с собой репертуар «Современника». В качестве нового режиссера была выбрана Галина Борисовна, на плечи которой легло спасение заведения.

Первой работой, вышедшей на сцене театра под руководство Волчек, стал спектакль «Восхождение на Фудзияму». Позднее были представлены картины «Погода на завтра», «Обратная связь» и «Эшелон». Последняя работа вызвала ажиотаж и широкий отклик со стороны публики. Зрители из разных стран тепло отзывались о картине, сдерживая слезы.

В 1984 году карьера Галины Борисовны, как актрисы, закончилась. Она сыграла в картине «Кто боится Вирджинии Вульф?» и перестала появляться на сцене театра. Ее коллегой по цеху стал Александр Гетман, вместе с которым она поставила спектакль «Крутой маршрут» по мотивам биографии Евгения Гинзбурга.

Через 10 лет режиссеры совместно поработали над проектом «Три товарища», который до сих пор особенно ценится у любителей театра. В начале 1990-х годов Галина Волчек вместе с труппой актеров успешно гастролировала по миру.

Чеховские пьесы, поставленные под ее руководством, собирали бурные овации в Америке и Европейских странах. В новом веке режиссер ставила уже меньше постановок. В 2009 году зрители могли любоваться картиной «Мурлин Мурло», а через 9 лет – «Двое на качелях» в новой версии.

«Современник»

Поначалу в театре царил дух демократии. Каждый из членов группы получил свою особую должность. Так, Олег Ефремов, по общему согласию был выбран директором, Олег Табаков отвечал за творческую деятельность, Галина Волчек — актриса, а с 1962 года — режиссер театра. С первых спектаклей труппа громко заявило о себе, их репертуар сильно отличался от всего, что было раньше в Союзе.

В театре установилась свободная творческая атмосфера, каждый из актеров, сценаристов и постановщиков мог внести свои предложения и идеи. В период оттепели театру развязали руки, на сцене ставились весьма смелые представления, в которых поднимались проблемы современности и психологии человека. Начинания молодых активистов поддерживала министр культуры Екатерина Фурцева.

Перелом произошел в начале 70-х годов, когда все больше стала прогрессировать цензура, Ефремов получил предложение возглавить МХАТ. В первый год после его ухода «Современником» управлял Табаков, но на одном из собраний было единодушно решено выбрать новым художественным руководителем Галину Волчек. Биография молодой актрисы сделала неожиданный и крупный скачок.

Личная жизнь Галины Волчек

В жизни Волчек Галины Борисовны было два официальных супруга и, как говорила сама режиссер, одно заблуждение. Первый муж – Евгений Евстигнеев. С ним Галина познакомилась в перерывах между занятиями в Школе-студии МХАТ. Он, новичок на их третьем курсе, стоящий на пороге 30-летия, подошел и протянул «Беломор», Галина затянулась, чем вызвала восторг. Евгений впечатлил девушку некой отстраненностью, он был старше остальных ребят, странно одевался и залихватски играл на разных музыкальных инструментах.


Галина Волчек и Евгений Евстигнеев в молодости

Их роман развивался очень быстро, и, несмотря на неприятие жениха-провинциала родителями Галины, в 1955 году влюбленные сыграли свадьбу и стали жить в квартире вместе с Борисом Израилевичем и его второй женой. Но совместная со старшим поколением жизнь не задалась, и молодые съехали на съемную квартиру, деньги на аренду им дала мать Галины. В 1961 году на свет появился их сын Денис. Он пошел по пути матери и стал кинорежиссером. Волчек с особой любовью говорит о сыне: Евгений проявил себя как заботливый отец, сдувающий с Дениса пылинки. Порой он просыпался по ночам и вслушивался в дыхание малыша.


Галина Волчек с первым мужем и сыном

Все началось портиться, когда Евстигнеев снялся в фильме Элена Климова «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» (1964) и стал одним из ключевых актеров «Современника». До Галины начали доходить слухи об его изменах, которые подтвердились, когда почти вся труппа «Современника» отправилась на съемки фильма «Строится мост». Она собрала вещи и уехала. Соперницей оказалась начинающая замужняя актриса Лилия Журкина, в 1966 году получившая фамилию Евстигнеева.


Лилия Журкина сломала брак Галины и Евгения

Галина не прекратила общение с бывшим мужем. Через четверть века, незадолго до смерти, он обвинит ее: «Ты сломала мне жизнь!», но Волчек понимала, что никогда не сможет стать номером 2.


Галина Волчек и ее сын Денис Евстигнеев

Вторым супругом Волчек стал профессор Строительного института, доктор технических наук Марк Юрьевич Абелев. Они познакомились благодаря актеру «Современника» Игорю Кваше, полюбили друг друга и прожили в браке 10 лет (с 1966 по 1976). Марк был отличным человеком, легко нашел общий язык с Денисом, исполнял все прихоти жены, вот только был подвержен неконтролируемым приступам ревности, которые в конце концов и разрушили их союз.


Галина Волчек и Марк Абелев

После был гражданский брак с физиком по имени Владимир, в котором режиссер прожила десять лет. У него была семья: жена, дети, больная мама, и бросить их мужчина не решился. Галина Борисовна сама разорвала эти отношения и сделала для себя вывод:

Второй мужчина в жизни актрисы

Вторым мужем Галины Волчек был мужчина, который не был связан с киноиндустрией, а также не имел отношения к театру, он родился в 30-х годах. С самого детства мужчина мечтал стать научным деятелем, поэтому в Москве окончил университет по технической специальности. Галина и Марк познакомились у друзей, и сегодня Галина не может сказать, что именно привлекло ее в Абелееве. Мужчина и женщина стали совместно проживать, вскоре в отношениях случился крах. Муж Волчек написал огромное количество научных работ и является директором инновационного центра, у него не родилось в браке детей, и после Галины Волчек он так и не решился на новую семью.

Галина Борисовна всю жизнь мечтала, что ее будут окружать дети, ведь в своей творческой семье она не получала много внимания, а родители очень сильно были увлечены работой. Она хотела счастливую семью, а своим близким постоянно рассказывала и жалела, что родила только сына. Сегодня Денис один из популярных режиссеров и продюсеров. Он имеет огромное количество наград не только СССР, но и РФ. Он не женится, живет в гражданском браке, так как постоянно что-то мешает, но Галина не теряет надежду, что у нее появятся внуки.

Галина Волчек с мужем прожила счастливую жизнь, что и позволяет ей жить так долго и бороться со своим здоровьем. Женщину увозили много раз на скорой, даже после реанимации она стабильно выздоравливала, несмотря на серьезные проблемы с сердечно-сосудистой системой.

Сегодня Галина Волчек хоть и появляется на публике в инвалидной коляске, надеется, что поднимется на ноги и еще подарит для поклонников новинки своих работ. Встать с коляски не позволяют грыжи в позвоночнике, в Израиле скоро буду делать операцию, которая возможно поможет подняться с кресла. Сегодня можно найти много фото мужа Галины Волчек и сын в инстаграмм постоянно выкладывают фотографии, где он вместе с мамой.

https://youtube.com/watch?v=Rdl92W2I4r8

Возможно интересно: Жена Алексея Баталова, Муж Тамары Семиной.

Интересно

Галина ВолчекГалина Борисовна Волчек родилась 19 декабря 1933 г. в Москве. Советский и российский театральный режиссер, актриса, педагог. Окончила Школу-студию МХАТ (курс А.М. Карева) в 1955 г. В 1956-м вместе с Олегом Ефремовым, Лилией Толмачевой, Олегом Табаковым, Евгением Евстигнеевым и Игорем Квашой организовала Студию молодых актеров, впоследствии «Современник». С 1972 г. – главный режиссер, а с 1989 г. – художественный руководитель. 1962 г. – режиссерский дебют и успех –спектакль «Двое на качелях» по Уильяму Гибсону – 30 лет в репертуаре. Всего поставлено свыше 30 спектаклей. Среди них: «Принцесса и Дровосек» (1969, совместно с О. Далем), «Свой остров» (1971), «Восхождение на Фудзияму» (1972), «Погода на завтра» (1973, совместно с Иосифом Райхельгаузом и Валерием Фокиным), «Три сестры» (1982),» ″Современник″ рассказывает о себе» (1983, совместно с Галиной Соколовой), «Плаха» Чингиза Айтматова (1988), «Звезды на утреннем небе» Александра Галина (1989), «Крутой маршрут» Евгения Гинзбурга (1989), «Мурлин Мурло» Николая Коляды (1990), «Анфиса» Леонида Андреева (1991), «Трудные люди» Йосифа Бар-Йосефа (1992), «Смерть и дева» Ариэля Дорфмана (1992), «Пигмалион» Бернарда Шоу (1994), «Вишневый сад» Чехова (1997), «Три товарища» по Эриху Мария Ремарку (1999), «Игра в джин» Кобурн (2013).

Волчек неоднократно приглашалась как режиссер в театры Германии, Финляндии, Ирландии, США, Венгрии, Польши и других стран.

Как актриса снялась в фильмах: «Дон Кихот» (1957), «Грешный ангел» (1962), «Строится мост» (1965), «Первый курьер» (1967), «Свой» (1969), «Король Лир» (1970), «Моя судьба» (1974), «Маяковский смеется» (1975), «Русалочка» (1976), «Про Красную Шапочку. Продолжение старой сказки» (1977), «Осенний марафон» (1979), «Уникум» (1983). Народная артистка СССР с 1988 г. Награждена орденами «За заслуги перед Отечеством» 3-х степеней (1996, 2003, 2008), орденами Дружбы народов (1993) и Трудового Красного Знамени (1976). Лауреат множества театральных премий.

Академик Российской академии кинематографических искусств «НИКА».

Автор ЭЛЛА ФУРМАНСКАЯ

http://exclusive-magazine.ru/articles/2014/1/galina_volzhek/

Краткая биография

  1. Галина окончила Школу-студию МХАТ в 1955 г. После выпуска ей предложили работу в киевском театре, но девушка отказалась.
  2. А уже через год вместе с другими выпускниками она организовала «Студию молодых актёров», которая впоследствии переросла в театр «Современник». Руководителем студии стал Олег Ефремов. В дебютном спектакле «Вечно живые» молодая актриса исполнила роль Нюрки-хлеборезки.
  3. Волчек играла и в следующих спектаклях «Современника»: «В поисках радости» (1957 г.), «Два цвета» (1959 г.), «Голый король» (1960 г.) и др.
  4. В 1957 г. Галину впервые пригласили сняться в кинокартине. Ей досталась небольшая роль в фильме «Дон Кихот».
  5. В 1958 г. она исполнила роль Варвары в короткометражном фильме «Васисуалий Лоханкин» Георгия Данелии.
  6. В том же году она сыграла медсестру в киноленте «Шли солдаты…» Леонида Трауберга.
  7. В 1962 г. Волчек попробовала свои силы в качестве режиссёра. Она поставила спектакль по пьесе Уильяма Гибсона «Двое на качелях», который пользовался большим успехом у публики и был в репертуаре «Современника» более 30 лет.
  8. В 1963 г. вместе с О. Ефремовым Галина срежиссировала спектакль «Без креста», а в 1964 г. – «В день свадьбы».
  9. В 1965 г. актриса сыграла в дебютном фильме Олега Ефремова «Строится мост», исполнив роль Риммы Синайской.
  10. В 1966 г. сыграла эпизодическую роль в картине Э. Рязанова «Берегись автомобиля».
  11. В том же году вышла одна из её лучших постановок – «Обыкновенная история» по роману И. А. Гончарова, – за которую Галина Борисовна была удостоена Государственной премии СССР. В 1970 г. был снят фильм по этому спектаклю, режиссёром также стала Галина Волчек.
  12. В 1968 г. артистка поставила спектакль по пьесе Горького «На дне».
  13. В 1969 г. Галина Волчек стала заслуженной артисткой РСФСР. А спустя 10 лет получила звание народной.
  14. В 1970 г. актриса исполнила первую главную роль в кино – Регану в «Короле Лире» Григория Козинцева. Фильм вышел на экраны в феврале 1971 г. и получил несколько кинонаград.
  15. В 1972 г. Галина Борисовна заняла пост главного режиссёра театра «Современник». Первой постановкой Галины в новой должности стал спектакль «Восхождение на Фудзияму».
  16. В 70-х гг. снялась в нескольких эпизодических ролях в фильмах, в том числе в 2-х фильмах-сказках («Русалочка» и «Про Красную Шапочку»). Также много работала в ипостаси театрального режиссёра.
  17. В 1978 г. в Хьюстоне режиссёр поставила спектакль «Эшелон», прорвав, таким образом, блокаду в области культуры между Советским союзом и Америкой. После этого Галина Борисовна вместе с труппой своего театра не раз работала за границей, а также читала лекции иностранным студентам.
  18. В 1979 г. актрису пригласили на роль Варвары Никитичны в фильме «Осенний марафон».
  19. Последней актёрской работой Галины Борисовны в театре стала Марта в спектакле «Кто боится Вирджинии Вульф» в 1984 г.
  20. В 1989 г. Волчек поставила спектакль по автобиографической книге Е. Гинзбург «Крутой маршрут».
  21. В том же году она стала худруком «Современника» и получила звание Народной артистки СССР.
  22. В 1990 г. 2 спектакля Г. Волчек («Три сестры» и «Крутой маршрут») были представлены на Играх доброй воли в Сиэтле.
  23. В 1995 г. Галина Борисовна стала депутатом Государственной Думы, входила в Комитет по культуре. Через 4 года она покинула эту должность.
  24. За большой вклад в развитие театрального искусства артистка в 1996 г. получила «Орден за заслуги перед Отечеством» III степени, в 2002 г. – Орден II степени, а в 2008 г. – I степени.
  25. В 1996-1997 гг. с невероятным успехом прошли знаменитые бродвейские гастроли «Современника». Театр получил престижную американскую премию «Драма Деск», которую впервые присудили заграничным актёрам.
  26. В 1999 г. состоялась премьера спектакля «Три товарища» по книге Э. М. Ремарка, который стал одним из лучших в карьере Г. Волчек.
  27. В 2000-х гг. артистка не оставляла режиссёрскую деятельность – поставила спектакли «Анфиса», «Заяц. Love story», «Мурлин Мурло» и др.
  28. В 2014 г. артистка получила премию «Золотая маска».
  29. В 2015 г. Галина Борисовна сыграла саму себя в сериале «Таинственная страсть», снятому по мотивам одноимённого романа В. Аксёнова.
  30. В 2017 г. Галине Борисовне было присвоено звание Героя Труда Российской Федерации.
  31. В последние годы жизни артистка тяжело болела, практически не могла ходить, страдала пневмонией и проблемами с позвоночником.
  32. 26 декабря 2019 г. в возрасте 86 лет Галина Борисовна Волчек скончалась в больнице, куда поступила накануне в крайне тяжёлом состоянии.

Детские и студенческие годы

Галина Борисовна родилась в известной еврейской семье. Ее отец Борис Израилевич работал режиссером и педагогом, а мать Вера Исааковна получила профессию сценариста и отдала себя домашнему хозяйству.

В детские годы девушка не отличалась от сверстников. Она, как и большинство девочек, носила две косички и читала популярную литературу. У Гали был добрый и мягкий характер, чем сильно гордилась ее мать. Властная Вера Исааковна стремилась полностью контролировать поведение ребенка. Она сама покупала книги дочери и учила ее этикету.

Свое детство девочка провела в квартире одного из известных домов в Москве. По соседству с ней жили популярные представители кинематографа.

Беспечное детство ребенка было прервано страшными годами войны. Во время боевых действий семьи сотрудников местной студии по созданию фильмов были отправлены в Казахстан. Отец семейства не уехал вместе с женой и дочерью, а ушел на фронт.

Галя вместе с мамой и няней переехали к бабушке – Розе Борисовне, которая являлась матерью Веры Исааковны. Бабушка была известна не только в пределах Свердловска, но и во всем СССР, своим уникальным голосом.

Именно в Екатеринбурге Галина впервые пошла в школу. Через несколько лет ей пришлось попрощаться со школьными друзьями и вернуться в столицу

Жизнь после войны не могла вернуться на круги своя. Родители Волчек развелись, что повлияло на характер их дочери. В 13 лет она заявила властной матери о том, что твердо решила остаться жить с отцом. Папа никогда не ограничивал ребенка. Он старался прислушиваться к ее мнению и во всем поддерживать малышку.

Уже в 13 лет девочка серьезно начала курить, и эту привычку она переняла у отца. Она повзрослела, пережила пубертатный период и стала стесняться своего тела. Ее самооценка была занижена, на что сильно давил конфликт с учителями столичной школы.

Педагоги постоянно уделяли внимания оценкам девочки и говорили о том, что ей не место в учебном заведении такого уровня. У Галины было мало друзей. Одноклассников она не любила и считала, что их повышенные оценки ставятся лишь за то, что их мнение сходится со стереотипами учителей.

Из всех предметов девочка любила только литературу, где можно было выражать свои мысли более свободно. После окончания 8 классов московской школы Волчек задумалась о получении высшего образования. Она не хотела идти по стопам отца.

Съемочная площадка не была для девочки чем-то особенным, она часто бывала там с отцом и его друзьями-коллегами. Тем не менее гены дали о себе знать, и Галина передумала. Она пробовала себя в массовке в кино, но провалилась из-за переигрывания. В местном театре девушка также не смогла уверенно войти в роль.

Волчек собиралась поступать в театральное училище. В качестве проблемы выступало отсутствие аттестата, который выдавали только за окончание 9 и 11 классов. Девушке нужно было получить среднее образование, поэтому она устроилась в школу рабочей молодежи, делавшей упор на математические науки.

Галина Борисовна была гуманитарием, потому прислушалась к мнению приятеля и постаралась сдать экзамены экстерном. Галина успешно сдала экзамены за старшие классы и отнесла документы на поступление во МХАТ.

Отец был против желания дочери учиться на режиссера, сценариста или актрису. Он понимал, что популярности добиться сложно при такой конкуренции, поэтому добился того, чтобы Галя обучалась в институте гидромелиорации

Волчек даже не надеялась обойти конкуренток с идеальной внешностью, но тем не менее прошла строгий отбор и вошла в список студентов школы-студии МХАТ. Стеснительная и забитая Галина была самой младшей на курсе, что еще больше заставляло ее переживать и нервничать перед выступлениями.

Она редко отвечала и принимала участие в сценках, из-за чего чуть была не отчислена из училища. Благодаря друзьям, учившимся с ней в группе, она осталась на испытательном сроке, что заставило ее начать борьбу с неуверенностью. После этого случая Галина Борисовна стала учиться исключительно на отметки «отлично» и проявлять себя активной студенткой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector