Альфонсо куарон

Дебют в США

В 1995 году Куарона пригласили на Warner Brothers, где он сделал великолепную экранизацию романа «Маленькая принцесса» Фрэнсиса Ходжсона Бурнетта.

Картина рассказывала о маленькой девочке, которая приезжает в Лондон из Индии, где жила вместе с отцом. Папа-военный оставляет малышку в дорогом пансионе и вручает крупную сумму его хозяйке, требуя, чтобы к ней относились как к маленькой принцессе. Когда женщина узнает, что отца ее подопечной убили на фронте, она заставляет ребенка выполнять грязную работу и всячески над ней издевается. К счастью, слухи о смерти отца маленькой Сары оказываются ложными, и она его находит.

Фильм режиссера Альфонсо Куарона «Маленькая принцесса» был номинирован на две премии «Оскар» и принес ему награду Ассоциации критиков Лос-Анджелеса. Как впоследствии признавался его создатель, эта работа ему дороже всех остальных картин.

«Гравитация»

В 2008 году, после тяжелого развода, режиссер взял тайм-аут. Единственным проектом, в котором он принял участие, стала лента «Бьютифул». Для нее Куарон выступил в качестве продюсера.

Лишь в 2013 году режиссер вернулся к работе. Ее итогом стали картины «Гравитация» и «Парень и его башмак». Первая из них считалась своеобразным кинематографическим долгостроем. Его сценарий неоднократно переписывался, а актерский состав менялся. Изначально была договоренность о том, что главную роль сыграет Анджелина Джоли. Однако в конечном счете в образе женщины-астронавта перед зрителями предстала замечательная актриса Сандра Буллок.

«Гравитация» Альфонсо Куарона получила 7 премий «Оскар» в разных номинациях. В их числе приз за лучшую режиссерскую работу и за исполнение главной женской роли.

Теперь вам известны фильмы Альфонсо Куарона, список которых трудно здесь представить из-за их большого количества. Надеемся, он еще снимет множество работ, которые доставят удовольствие поклонникам его таланта.

Драма

«Рома» (2018) 

Все новое, как известно, – хорошо забытое старое. Вот и своей последней на данный момент лентой Куарон решил стряхнуть пыль с эстетики великих неореалистов прошлого вроде Витторио Де Сики и Роберто Росселини. В середине XX века неореалисты прославились тем, что начали без прикрас изображать простых людей. Их художественные творения часто граничили с документалистикой, профессиональных актеров заменяли любители из народа, а рядовые зрители на киносеансах будто смотрели в зеркало своей повседневности.

Само название, «Рома», тоже словно отсылает к легендарному итальянскому кино, хотя к Италии оно не имеет никакого отношения. Рома – это район Мехико, где живет и работает героиня, служанка Клео. Однажды она узнает, что ждет ребенка. Ухажер отказывается его признавать и угрожает физической расправой. Девушку терзает невыносимое одиночество, но в итоге милосердная судьба все же дарует ей намек на душевную гармонию.

У каждого уважающего себя режиссера есть проект мечты. Таким фильмом для Куарона и стала «Рома», ностальгический рассказ о местах его детства, где разворачиваются обычные житейские драмы. Он даже хотел использовать в качестве ключевой локации собственный дом, но тот подвергся реконструкции. Пришлось обосноваться по соседству. В одном из интервью постановщик заявил, что порядка 90% сцен фильма навеяно воспоминаниями. Теперь он изучал не романы-бестселлеры и научные работы о космических полетах, а свое прошлое.

Куарон сам продюсировал ленту, снимал (как оператор) и даже монтировал. Редкий пример того, как человек, взвалив на себя гору обязанностей, лишь становится сильнее. И заражает силой, энтузиазмом, вдохновением всех окружающих. Включая и давнего друга Гильермо Дель Торо«Золотого Льва» на Венецианском кинофестивале Куарон получил практически из его рук – Дель Торо возглавлял жюри.

Этот эпизод стал бы эффектным завершением прекрасной карьеры… Но Куарон, к счастью, не собирается вешать хлопушку на гвоздь. Два года назад он подписал контракт с Apple+, поэтому скрестим пальцы, чтобы очередная революция не заставила себя долго ждать.

Мелодрама

«Большие надежды» (1998) 

Много ли вы знаете мелодрам, тем более основанных на романе Чарльза Диккенса, которые открываются скримером? «Большие надежды» в интерпретации Куарона – как раз из таких. Когда на 4-й минуте из-под воды выскакивает бритоголовый Роберт Де Ниро и вцепляется в горло ошалевшему мальчику Финну, слегка выпучиваешь глаза и проверяешь, не ошибся ли фильмом.

Нет, не ошибся. Когда мальчик вырастет и превратится в Итана Хоука, а действие перенесется в 1980-е, зритель вступит на твердую мелодраматическую почву. Финн добивается любви недосягаемой красотки (Гвинет Пэлтроу), та его жестоко динамит, но благодаря таланту живописца герой взлетает на вершину славы. Под занавес он также узнает о существовании таинственного благодетеля и покоряет-таки даму сердца. Классический хэппи-энд по-голливудски. Но первая часть картины, повторимся, крайне нетривиальна.

Сумасшедшая старуха (Энн Бэнкрофт) напивается и пляшет под звуки Besame Mucho посреди огромного разрушенного особняка. Потом заставляет мальчишку потрогать свою грудь. Вскоре тот встречает девочку, и между ними прямо-таки фонтанирует неприкрытое сексуальное напряжение. Все это сопровождается изящными монтажными ходами и неожиданными съемочными ракурсами маэстро Любецки. Такая экранизация Диккенса даже сейчас смотрится яркопрелести богемной жизни, обнаженка, песни Криса Корнелла и Pulp – отличный набор ингредиентов.

Начало карьеры

В университете Альфонсо Куарон познакомился с Марианой Элисондо. Молодые люди поженились, и когда обоим было по 20 лет, на свет появился их сын Хонас, который в дальнейшем пошел по стопам отца и в 2015 году снял картину «Пустыня».

Молодой семье с трудом удавалось сводить концы с концами. Новоиспеченному папаше пришлось устроиться на работу в музей. Однако счастье улыбнулось Альфонсо, и молодого человека взяли техником на Мексиканское телевидение. Талантливый юноша сделал там головокружительную карьеру, всего за несколько лет став режиссером сериалов. В частности, он снял мыльные оперы «Ромеро» и «Габи: Настоящая история». Это позволило ему приобрести опыт, который очень пригодился ему в будущем.

Примечания и ссылки

Заметки

(fr) Эта статья частично или полностью взята из статьи в Википедии на английском языке под названием «  Альфонсо Куарон  » ( см. список авторов ) .

(es) Эта статья частично или полностью взята из статьи в Википедии на испанском языке под названием «  Альфонсо Куарон  » ( см. список авторов ) .

Рекомендации

  1. Произношение на мексиканском испанском языке, транскрибированное в соответствии со стандартом API .
  2. ↑ и «  Гравитация  : будет ли Альфонсо Куарон непобедимым на« Оскаре »?»  «, Метроньюс ,30 января 2014 г.
  3. (in) (по состоянию на 16 ноября 2009 г. )
  4. ↑ и .
  5. (in) (по состоянию на 16 ноября 2009 г. )
  6. (in) на harrypotter.wikia.com
  7. (in) на esperantodocumentary.com (по состоянию на 10 апреля 2015 г. )
  8. .
  9. .

Триллер

«Дитя человеческое» (2006) 

В 2027 году человечество настигла очередная напасть. Дети перестали рождаться. Перед лицом неотвратимого вымирания некогда цивилизованные государства стремительно скатываются в пучину безумия. Кому-то, конечно, удается сохранять самообладание. Например, хмурому чиновнику Тео (Клайв Оуэн), закаленному житейскими бедами. Или его другу Джасперу (Майкл Кейн) – тот, правда, просто налегает на марихуану. Но когда Тео похищают члены террористической группировки и обещают солидный гонорар за конвоирование таинственной беженки, его былому спокойствию приходит конец.

Куарон 5 лет шел к созданию этого фильма. Экранизовать одноименный роман Филлис Дороти Джеймс ему предложили в 2001 году.И предложение-то он принял, но сперва предпочел слетать в Хогвартс на спине гиппогрифа и выяснить, что там за разборки у Гарри Поттера с Сириусом Блэком. Пока обладатель лица со шрамом и его друзья баловались маховиком времени, кипела работа над сценарием новой куароновской картины. Причем знакомиться с книгой режиссер наотрез отказался – чтобы избежать поверхностного перенесения на экран тех или иных событий и образов.

Что ж, поверхностным «Дитя человеческое» точно не назвать. Да и зрелищности ленте не занимать. За камерой вновь шаманил кудесник Любецки, поэтому фирменные лонгтейки (самый длинный – почти 7 минут) на месте. А саспенс такой густой, что хоть ножом режь.

Потрепанный облик слетевшего с катушек, медленно умирающего мира ювелирно проработан до каждого треснувшего стеклышка, до каждой пылинки, оседающей на широких плечах Оуэна после свинцового ливня – яростной перестрелки повстанцев с солдатами. Любая великая антиутопия на десятилетия опережает свое время. И угрюмая тревожность это шедевра сейчас вполне ко двору. Человечество вновь оказалось на грани катастрофы, и никто толком не представляет, что с этим делать.

«Гравитация» (2013) 

Этот визионерский космический триллер стал эпохальным кинособытием, завоевав 7 «Оскаров» (2 – лично для Куарона) и повергнув публику в священный трепет съемками невиданной сложности. Хотя завязку его легко описать парой предложений. Астронавты в исполнении Сандры Буллок и Джорджа Клуни болтаются в безвоздушном пространстве, настраивая телескоп, но после трагичной случайности женщина остается в одиночестве. И борется за выживание как физически, так и психологически (с экзистенциальной тоской шутки плохи).

Начнем с того, что «Гравитация» – это нечеловечески красиво. С первых секунд, когда непроницаемый мрак вдруг разрезает лазурный земной шар и вдоль его поверхности скользит микроскопический в масштабе вселенной шаттл. Таким же крошечным, незначительным существом ощущает себя и героиня Буллок. Но именно в герметичной обстановке тревожной клаустрофобии она проявляет невероятную волю к жизни. Вот и Куарон превзошел сам себя, фактически создав с нуля уникальные технологии для космических съемок и добившись потрясающего правдоподобия виртуозных визуальных эффектов.

А ведь это не только пиршество для глаз, но и настоящая микстура для души. Во-первых – вдохновляющий и актуальный пример того, как не потерять лицо в условиях абсолютной изоляции. Во-вторых – история, важная для самого Куарона, в котором до сих пор жив одержимый космосом мальчишка, с открытым ртом наблюдающий по телевизору высадку на Луну. В-третьих – грандиозная метафора зарождения на Земле жизни. Ни много ни мало.

Личная жизнь

Куарон — вегетарианец, живет в Лондоне с 2000 года.

Первый брак Куарона был заключен с Марианой Элизондо, от которой у него есть сын Хонас Куарон , родившийся в 1981 году. Хонас Куарон также является кинорежиссером, известным благодаря « Году гвоздя» и « Дезиерто» . Второй брак Альфонсо Куарона с 2001 по 2008 год заключался в браке с итальянской актрисой и независимым журналистом Анналисой Бульяни, от которой у него двое детей.

Он публично продемонстрировал свое восхищение языком эсперанто и поддержку эсперанто-движения . Он назвал свою продюсерскую компанию Esperanto Filmoj .

В 2009 году Куарон подписал петицию с призывом освободить режиссера Романа Полански , арестованного в Швейцарии по обвинению в наложении наркотиков и изнасиловании 13-летней девочки в 1977 году .

Рубрики новостей

  • 16K
  • 1D X
  • 3D
  • 5D mark 2
  • 5D mark III
  • 8K
  • A6700
  • Adobe Premiere Pro
  • After Effects
  • Apple
  • Aputure
  • Autel Evo II
  • Axibo
  • Blackmagic
  • Blackmagic RAW
  • BMPCC6K Pro
  • Canon
  • Canon 90D
  • Canon EOS M
  • Canon G7X Mark III
  • Canon M6 Mk. II
  • Canon EOS M200
  • CR-S700R
  • Disney
  • DIY
  • DJI
  • DJI FPV
  • DJI Mavic 3
  • DJI Mavic Air 2
  • DJI Mavic Mini
  • DJI Mavic NEW
  • DJI Mini 2
  • DJI OSMO Mobile 3
  • DxOMark
  • Easyrig
  • Edelkrone
  • EOS R
  • EOS R 8К
  • EOS-1D C
  • FAA
  • Fimi X8 Mini
  • follow focus
  • Ford v Ferrari
  • Fujifilm
  • Fujifilm X-T4
  • GoPro
  • GoPro Max
  • Gudsen Moza
  • HERO 8
  • Insta360
  • Insta360 ONE R
  • Insta360 ONE X2
  • Instagram
  • iPhone 11 Pro
  • Iphone 11 Pro Max
  • JibON
  • Kickstarter
  • KineRAW
  • Laowa 24mm f/14 Probe Lens
  • Leica
  • Leica SL2
  • making of
  • MC Mini
  • Mocha Pro 2020
  • Moment
  • Moondog Labs
  • Moza AirCross 2
  • Moza Mini MX
  • Moza Mini-P
  • Moza Slypod
  • NAB
  • Nicon Z8
  • Nikon
  • Nikon D6
  • Nikon Z50
  • Nikon Z6
  • Nikon Z6
  • Nikon Z7
  • NVIDIA
  • Opkix One
  • Panasonic
  • Platyball
  • PortKeys
  • PortKeys Universal Handle
  • ProRes Raw
  • RED
  • Ronin 2
  • Ronin S2/SC2
  • Ronin-S
  • Ronin-SC
  • Samsung
  • SANDMARC
  • Saramonic
  • Saramonic Blink500
  • Saramonic Blink500 Pro
  • Saramonic UwMic9s
  • Screen X
  • Sharp
  • Sigma
  • Sirui
  • Sirui Swift M1
  • Sirui Swift P1
  • SONY
  • Sony
  • Sony A7R IV
  • Sony A9 II
  • Sony Airpeak
  • Sony FX3
  • Sony GP-VPT2BT
  • Teradek
  • TikTok
  • V-Coptr Falcon
  • Varavon
  • VooDoo
  • VR
  • Xiaomi
  • Xiaomi FIMI Palm
  • Xiaomi FiMi X8 SE
  • Xiaomi Mi Mix 4 Pro Max
  • Xiaomi Mi Mix Alpha
  • Yuneec
  • Yuneec E30Z
  • Yuneec Mantis G
  • Yuneec Typhoon H3
  • Zero Zero Robotics
  • Zhiyun Crane 2S
  • Zhiyun Crane 3S
  • Zhiyun Smooth-Q2
  • Zhiyun SMOOTH-XS
  • Zhiyun-Tech
  • Аксессуары для смартфонов
  • Анимация
  • Анонс
  • Аудио
  • Бикоптер
  • Биография
  • Вертолеты
  • Видео
  • Видеоредактор
  • Видеоэффекты
  • Видоискатель
  • Визуальные эффекты
  • Война миров
  • Грим
  • Дроны
  • Дымка
  • Звук
  • Зеленая миля
  • Игры пристолов
  • Камера для Дронов
  • Кино
  • Кино 2019
  • Киноафиша
  • Кинокадр
  • Кинокамера
  • Кинооператор
  • Кинооператоры
  • Кинопроизводство
  • Композитинг
  • Кран
  • Макросъемка
  • Матрица 4
  • Маяк
  • Мониторы
  • Монопод
  • Монтаж
  • Нейросети
  • Новинка
  • Новинки
  • Новое британское кино
  • Новости
  • Новый год
  • Обвес
  • Обзор
  • Обновление прошивки
  • Оборудование
  • Объективы
  • Операторский кран
  • Охотники за привидениями
  • Подводная съемка
  • Практика
  • Приемы в кино
  • Программное обеспечение
  • Радиопетличка
  • Радиосистемы
  • Режиссеры
  • Ремейк
  • Роботы в кино
  • Роджер Дикинс
  • Рождество
  • Свет
  • Светофильтры
  • Слайдер
  • Смартфоны
  • События
  • Солярис
  • Софт
  • Спецэффекты
  • Стабидизация видео
  • Стабилизаторы
  • Стабилизаторы камеры
  • Стабилизация видео
  • Стабилизация изображения
  • Старое кино
  • Стедикам
  • Сценарий
  • Съемка автомобилей
  • Т34
  • Телефоны
  • Технологии в кино
  • Трейлер
  • Трюки
  • Уроки
  • Фильтры для объективов
  • Фото
  • Фотоаппараты
  • Фотокамеры
  • Художник по гриму
  • Хэллоуин
  • Цвет в кино
  • Цветовая коррекция
  • Черная вдова
  • Штативы
  • Штатная головка
  • Экшн камеры
  • Эффекты
  • Юмор

«Дитя человеческое»

Эта постапокалиптическая картина также принесла успех своему создателю. В ней снялись Клайв Оуэн, Джулианна Мур и Майкл Кейн. Впервые картину показали на Венецианском кинофестивале.

Она рассказывает о будущем, в котором человечество поражено бесплодием. Террористы просят Тео достать документы для беременной девушки, которую ждут на корабле проекта «Человечество». Минуя множество преград, герою удается спасти родившегося малыша и его маму. В конце картины слышится детский смех.

Картина «Дитя человеческое» получила 3 номинации на «Оскар», а также взяла специальный приз Венецианского кинофестиваля.

Награды

Награды

  •  : Лучший оригинальный сценарий на церемонии вручения премии Ariel Awards за фильм Sólo con tu pareja
  •  : Лучший режиссер на премии «Новое поколение» за » Маленькая принцесса»
  •  : Лучший иностранный фильм на международном кинофестивале в Форт-Лодердейле за Y tu mamá también
  • Венецианский кинофестиваль 2001  : Приз Оселлы за лучший сценарий к фильму » Y tu mamá también»
  • BAFTA 2005  : Приз зрительских симпатий за Гарри Поттер и узник Азкабана
  • BAFTA 2007  : Лучший фильм на иностранном языке для Le Labyrinthe de Pan
  • 2006 Венецианский международный кинофестиваль  : Цена волшебных фонарей для детей мужчин ( Children of Men )
  • Награды Ассоциации кинокритиков Вашингтона, округ Колумбия, 2013  : лучший режиссер и лучший монтаж в фильме » Гравитация»
  • Премия Детройтского общества кинокритиков 2013  : лучший режиссер в фильме » Гравитация»
  • Премия Общества кинокритиков Сан-Диего 2013  : лучший режиссер в фильме « Гравитация»
  • Премия Austin Film Critics Association Awards 2013  : лучший режиссер в фильме » Гравитация»
  • Награды Чикагской ассоциации кинокритиков 2013  : лучший монтаж для гравитации
  • Награды Ассоциации кинокритиков Далласа и Форт-Уэрта 2013  : лучший режиссер в фильме « Гравитация»
  • EDA Awards 2013  : лучший монтаж для гравитации
  • Награды Круга кинокритиков Сан-Франциско 2013  : лучший режиссер и лучший монтаж в фильме » Гравитация»
  • Награды Общества кинокритиков Хьюстона 2013  : лучший режиссер в фильме » Гравитация»
  • Награды Круга кинокритиков Канзас-Сити 2013  : лучший режиссер в фильме » Гравитация»
  • Награды Общества кинокритиков Невады 2013  : лучший режиссер в фильме « Гравитация»
  • Награды Общества кинокритиков онлайн, 2013  : лучший режиссер и лучший монтаж в фильме » Гравитация»
  • Награды Общества кинокритиков Феникса 2013  : лучший режиссер и лучший монтаж в фильме » Гравитация»
  • Награды Ассоциации кинокритиков Торонто 2013  : лучший режиссер в фильме « Гравитация»
  • Награды Ассоциации кинокритиков Юты 2013  : лучший режиссер в фильме « Гравитация»
  • Награды Центральной ассоциации кинокритиков штата Огайо, 2014 год  : лучший режиссер в фильме « Гравитация»
  • Премия Critics ‘Choice Movie Awards 2014  : лучший монтаж для фильма » Гравитация»
  • Награда Ассоциации кинокритиков Джорджии, 2014 год  : лучший режиссер в фильме « Гравитация»
  • Награды Ассоциации кинокритиков Северного Техаса — 2014  : лучший режиссер в фильме « Гравитация»
  • Награда Круга кинокритиков Оклахомы 2014  : лучший режиссер в фильме » Гравитация»
  • Премия Vancouver Film Critics Circle Awards 2014  : лучший режиссер в фильме » Гравитация»
  • Премия London Film Critics Circle Awards 2014  : Режиссер года в категории » Гравитация»
  • Премия Австралийской академии кино и телевидения в 2014 году  : лучший режиссер в фильме «Гравитация»
  • Золотой глобус 2014  : лучший режиссер по фильму «Гравитация»
  • Премия Гильдии режиссеров Америки 2014  : лучший режиссер в фильме «Гравитация»
  • Гильдия продюсеров Америки Награды 2014  : Лучшее Производство по тяжести ( связанно с двенадцатью годами раб )
  • BAFA 2014 для Gravity  :

    • Лучший британский фильм
    • Лучший режиссер
  • Оскар 2014 для Gravity  :

    • Лучший режиссер
    • Лучший монтаж
  • Empire Awards 2014  : лучший режиссер в фильме «Гравитация»
  • Венецианский кинофестиваль 2018  : Золотой лев для цыган
  • Золотой глобус 2019  : лучший режиссер для рома
  • BAFA 2019 для рома  :

    • Лучший фильм
    • Лучший режиссер
    • Лучшая фотография
    • Лучший фильм на иностранном языке
  • Оскар 2019 для Ромы  :

    • Лучший режиссер
    • Лучший зарубежный фильм
    • Лучшая фотография

Назначения

  • Оскар 2003  : лучший оригинальный сценарий к фильму «Y tu mamá también»
  • Оскар 2007 для детей мужчин ( Children of Men ):

    • Лучшая адаптация
    • Лучший монтаж
  • Satellite Awards 2014  : лучший режиссер в фильме «Гравитация»
  • Золотой глобус 2014  : лучшая драма по мотивам гравитации
  • Оскар 2014 для Gravity  :

    • Лучший фильм
    • Лучший оригинальный сценарий
  • BAFA 2014 для Gravity  :

    • Лучший фильм
    • Лучший оригинальный сценарий
    • Лучший монтаж
  • Сезар 2014  : Лучший зарубежный фильм по версии Gravity
  • BAFA 2019 для рома  :

    • Лучший оригинальный сценарий
    • Лучший монтаж с Адамом Гофом
  • Оскар 2019 для Ромы  :

    • Лучший фильм
    • Лучший оригинальный сценарий

Личная жизнь

С первой женой – актрисой Марианой Элисондо – Куарон познакомился еще во время учебы в CUEC. Молодые люди скрепили свои отношения браком в 1980-м. И уже через год в их личной жизни произошли приятные перемены – родился сын Хонас, решивший пойти по стопам своего знаменитого отца. После 13 лет совместного проживания супруги развелись.

Альфонсо Куарон с сыном Ольмо и дочерью Тесс

Вторая избранница режиссера – итальянка Аннализа Буляни. Встреча с девушкой случилась в Венеции во время продвижения Альфонсо своего фильма «И твою маму тоже» в 2001-м. Бурный роман закрутился моментально и окончился свадебным торжеством в том же году. Вскоре жена подарила любимому мужчине сына и дочь – Тесс Бу и Ольмо Теодоро. После рождения младшего ребенка брак просуществовал 3 года.

Детство и юность

Альфонсо Куарон Ороско (таково его полное имя) появился на свет в конце ноября 1961-го, 28-го числа, в семье физика-ядерщика. В детстве ребенка привлекали две профессии – создатель кинематографических фильмов и космонавт. И в дальнейшем ему посчастливилось соединить в одном две свои страсти – в уже упомянутой «Гравитации».

Впервые камера попала к нему в руки в 12 лет. И с тех пор он с ней не расставался – снимал все, что видел, и демонстрировал запечатленное друзьям и родным. Порой одержимому своим увлечением подростку приходилось говорить матери, что он собирается к другу, чтобы на самом деле пойти в кино. В то же время у него была и другая «идея фикс» – посетить каждый местный театр.

Многие моменты биографии, особенно ранних лет, Альфонсо переносил в свои работы. Титулованная кинолента «Рома», названная по району родного Мехико, посвящена Куароном няне Либории Родригес, появившейся в его доме из Тепельмеме-Вилья-де-Морелоса, когда ему исполнилось всего 9 месяцев.

Альфонсо Куарон и его няня Либория Родригес

Женщина рассказывала детям (у Альфонсо есть два брата – Карлос и тезка отца Альфредо, родная сестра Кристина и две сводные – также Кристина и Элиза) о своем нелегком детстве, о том, как приходилось голодать. А также о главе семейства, умевшем играть в древнюю мезоамериканскую игру в мяч, которая сейчас практически не существует. Или о знахарях, лечивших людей в ее деревне. Все это оказало огромное влияние на восприятие мира ее воспитанниками.

Говоря о характере и поведении юного Альфонсо, Либория вспоминала о его проказах. Например, как он мог привязать к стулу ее фартук, когда она сидела, или спрятаться от нее на рынке, сделав вид, что потерялся. Мальчик, обожавший самолеты, мечтал, что когда-нибудь возьмет любимую няню с собой в путешествия. А потом, увлекшись съемками, неизменно делал Либо главной героиней своих роликов.

После школы подросток, движимый мечтой, пытался штурмовать Centro de Capacitacion Cinematografica, но не вышло – сюда не принимали студентов, не достигших 24 лет. Поэтому по настоянию матери он утром ходил на лекции в UNAM, а после обеда – в школу CUEC. Там он сдружился с Карлосом Марковичем и Эммануэлем Любецки, в сотрудничестве с ними и была снята первая короткометражная лента «Месть моя».

Путь на телевидении стартовал с должности механика на киностудии, затем он начал режиссировать картины. Его труд и преданность собственному делу не остались незамеченными – Альфонсо пригласили как помрежа в 3 латиноамериканских проекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector