«мама больше не выйдет замуж». жизнь и судьба люсьены овчинниковой

Путь к мечте

Постепенно Люсьена поняла, что ее судьба – быть актрисой. К сожалению, никто из родственников и знакомых мечту девушки не поддержал. Мачеха лишь беззлобно посмеялась, что не похожа она на актрису, а отец запретил даже думать о подобных глупостях. Природная скромность не позволяла Люсьене даже на театральный кружок записаться, но от идеи своей она не была намерена отказываться, проявив неожиданную твердость.

Окончив школу в Ашхабаде, девушка, не сказав никому ни слова, без вещей и денег отправилась осуществлять мечту. В чемодане лежал запас хлеба, добытый подругой в дорогу. Из оставленной записки отец узнал, что задумала дочь, но препятствовать ей не стал. Лишь отправил по почте документы, которые она забыла.

Путь девушки лежал в Минск, где жила ее родная тетя. Люсьена намеревалась стать студенткой театрального института, но опоздала на вступительные экзамены. Однако она не сдалась и даже не подумала о возвращении домой. В течение года девушка трудилась помощником продавца в универмаге, раскладывала товар, таскала тяжелые ящики со склада и продолжала мечтать о сцене.

Преподавание в Минском театральном институте велось на белорусском языке, поэтому в следующий раз Люсьена штурмовала уже московский ГИТИС, который покорился ей с первого раза.

За годы учебы в ГИТИСе Овчинникова сыграла массу комедийных ролей и зарекомендовала себя как прекрасную актрису этого жанра. Однако в качестве дипломной работы актриса неожиданно выбрала роль трагической Тани А.Н. Арбузова и справилась с ней настолько блестяще, что была принята в труппу Театра имени Маяковского.

Фильмография[ | ]

Роли в кино

  1. 1957 — Хождение по мукам (фильм № 1 «Сёстры») — Луша, горничная
  2. 1959 — Отчий дом — Нюрка Макарова
  3. 1959 — Солнце светит всем — Зоя, кондуктор
  4. 1960 — Первый день мира — Наташа, медицинская сестра
  5. 1960 — Девичья весна — Анастасия Пчёлкина, повар на пассажирском теплоходе «Эльбрус»
  6. 1961 — Разноцветные камешки — Нина
  7. 1961 — Девчата — Катя, обрубщица сучьев, соседка Тоси по комнате в общежитии
  8. 1962 — Девять дней одного года — Нюра, сестра Гусева
  9. 1963 — Утренние поезда — Инка
  10. 1964 — Лёгкая жизнь — Маша
  11. 1964 — Повесть о Пташкине — Феня
  12. 1964 — Хоккеисты — Надя Кудрич, жена Петра
  13. 1965 — Верность — вдова
  14. 1965 — Звонят, откройте дверь — Нечаева, мать Тани
  15. 1965 — На завтрашней улице — Настя Буланова
  16. 1966 — Женщины — Анечка, работница мебельной фабрики
  17. 1967 — Журналист — Тамара, подруга Шуры
  18. 1967 — Сильные духом — Галя
  19. 1968 — Встречи на рассвете — Людмила, колхозница-птичница
  20. 1969 — Мама вышла замуж — Зина Голубева (главная роль)
  21. 1969 — Белый флюгер — Варвара Дорохова, мама Федьки и Карпухи
  22. 1970 — На пути к Ленину — Римма, секретарь ЦК ВЛКСМ
  23. 1971 — Телеграмма — жена новосёла, играющая на баяне и поющая песню «А где мне взять такую песню?» (нет в титрах)
  24. 1972 — Включите северное сияние — Мария Петровна, мама Наташи и Лёни
  25. 1972 — Вера, Надежда, Любовь — Глаша, подруга Веры
  26. 1972 — Ждём тебя, парень — Лиза Фролова, жена Гаврилы
  27. 1973 — Большая перемена — Валя, невеста бригадира Петрыкина
  28. 1974 — Большое космическое путешествие — Зоя Петровна, мама Дружинина
  29. 1975 — Ольга Сергеевна — Маргарита
  30. 1975 — Такая короткая долгая жизнь — Тамара Павловна Калугина
  31. 1975 — Это мы не проходили — Полина Сергеевна, мать Милы
  32. 1975 — Мои дорогие — Шура Петрова
  33. 1976 — Двадцать дней без войны — Ксения Сергеевна, бывшая жена Лопатина
  34. 1976 — Дневник Карлоса Эспинолы — эпизод
  35. 1976 — Колыбельная для мужчин — Клавдия Ивановна
  36. 1977 — Люся — тётя Паша, участница экспедиции
  37. 1977 — Риск — благородное дело — камео
  38. 1978 — И снова Анискин — Ольга Пешева, доярка
  39. 1979 — Камертон — Мария Фёдоровна, мама Ганушкина
  40. 1981 — Плывут моржи — Зоя Дмитриевна
  41. 1982 — Свидание с молодостью — Люся Иванова
  42. 1983 — Приступить к ликвидации — Климова
  43. 1983 — Пробуждение — Валентина Воропаева
  44. 1985 — Валентин и Валентина — Рита, проводница поезда, подруга матери Валентина
  45. 1985 — Город над головой — Шура
  46. 1986 — Джигит всегда джигит — Анна Петровна, главный врач профилактория
  47. 1989 — Женщины, которым повезло — Антонина Михайловна, учитель словесности
  48. 1989 — Неприкаянный
  49. 1990 — Место убийцы вакантно… — жена Кныша
  50. 1991 — Агенты КГБ тоже влюбляются — мать Миши-Толяна
  51. 1991 — Семнадцать левых сапог — Марья
  52. 1991 — Сказка о купеческой дочери и таинственном цветке — Варвара
  53. 1992 — Менялы — администратор гостиницы
  54. 1992 — Убийство на Ждановской — Ирина Евгеньевна Сергиенко, дежурная на станции «Ждановская»
  55. 1993 — Альфонс — продавец в колбасном отделе
  56. 1994 — Трень-брень — бабушка Даша
  57. 1997 — Ночь жёлтого быка (Туркмения)

Озвучивание мультфильмов

  • 1967 — Маугли. Ракша — мать-волчица Ракша, приёмная мать Маугли
  • 1971 — Маугли. Возвращение к людям — мать-волчица Ракша, приёмная мать Маугли
  • 1973 — Фока — на все руки дока — Белёна
  • 1973 — Детство Ратибора — Анея
  • 1973 — Персей — младшая из трёх сестёр-старух Грайи
  • 1973 — Сокровища затонувших кораблей —
  • 1975 — Лиса и медведь — лиса
  • 1977 — Последний лепесток — мама Жени

Особенности информационной системы

Как говорилось ранее, «Додо Пицца» имеет собственную уникальную информационную систему, благодаря которой удается оптимизировать процесс управления сетью пиццерий. Принцип работы данной системы можно описать такими основными пунктами:

  • Клиентские заказы принимаются посредством мобильного приложения, официального сайта или через единый call-центр.
  • Поступившие заказы сиюминутно отображаются на планшетных компьютерах, установленных на каждой кухне.
  • Сотрудник, который взял заказ в работу, отмечает время начала и завершения выполнения задачи.
  • По аналогичному принципу работает служба доставки, а также складского учета.
  • Так как кассовые аппараты подключены к общей информационной системе, появляется возможность оценивать и анализировать финансовые поступления в режиме реального времени.

Почему Федор Овчинников не захотел пользоваться универсальными программами, а настоял на разработке собственной? Предприниматель уверен, что бизнесу нужна специфическая программа, заточенная под конкретный бизнес-процесс. Поначалу финансовые и временные затраты оказываются существенными, но в долгосрочной перспективе выгода ощутима. Кроме того, собственная система является отличным инструментом франчайзингового контроля.

Звездные роли

В конце 50-х Лев Кулиджанов не побоялся взять в свой фильм «Отчий дом» начинающую, никому не известную актрису. И не ошибся. Люсьена, которая и в деревне-то никогда не была, прекрасно справилась с ролью сельской девушки Нюрки Макаровой. И, что называет, утром после премьеры проснулась знаменитой.

Спустя два года Чулюкин предложил ей роль в новой комедии, которая войдет в «золотую коллекцию» советского кино.

В каком бы образе она впоследствии не появится на экране, зритель будет думать «Это Катя из Девчат». А ведь сыграла она более шестидесяти ролей. И среди них драматические.

В кино она 14 раз играла мать. Например, в фильме «Колыбельная для мужчин», где роль сына ее героини исполнил Юрий Шлыков. Тогда, в середине 70-х, он был молодым начинающим актером. Овчинникова — звездой, легендой.

Пройдет двадцать лет. Шлыков будет идти по коридору «Мосфильма» и бросит взгляд на плохо одетую женщину, скромно стоящую у стены, как будто случайно оказавшуюся в «храме» отечественного киноискусства. И что-то на долю секунды ему покажется знакомым в лице этой немолодой женщины. Он подойдет и узнает в ней Люсьену Овчинникову. «Может, эпизодик какой-нибудь дадут…» — смущенно скажет она.

«Ой, девчонки, какая же я счастливая!»

Жизнь Люсьены Овчинниковой перевернулась после «Девчат», где она сыграла Катю. Именно после этого фильма режиссеры стали активно приглашать ее в кино. А много лет спустя, когда работы стало меньше, «Девчата» начали кормить актрису. Она возила комедию по городам и весям и пела полюбившийся многим «Старый клен»…

К сожалению, близких людей, которые сегодня могли бы рассказать о Люсьене Ивановне, не осталось. Детей у нее не было… Удалось разыскать Валерию Ивановну, которая представлялась сестрой Люсьены Ивановны, а на самом деле оказалась дальней родственницей. Они виделись примерно раз в год. Но встретиться ради материала о замечательной актрисе Овчинниковой Валерия Ивановна не сочла нужным. Да и по телефону была не очень любезна: «Хороший она была человек… Да, встречались… Нормальные были отношения…»

Статья по теме

Фильм «Девчата»: жизнь на экране и вне его Давняя подруга актрисыТамара Петровна Тур была более разговорчивой, хотя тоже едва ли не после каждого вопроса вздыхала: «Не хочу об этом рассказывать». Ее понять можно: Люсьена Ивановна приехала в Рождество посмотреть на Тамариных внучат. И умерла на руках у подруги. Тамара Петровна сравнивала Люсьену Овчинникову с другой актрисой из «Девчат»: Надеждой Румянцевой. Мол, та и более энергичной была, и материально лучше обеспечена…

— Люсьена тоже могла достичь более высокого уровня, — считала Тамара Петровна. — Но заработала лишь жалкую пенсию. Она всегда говорила, не надо ей ни шуб, ничего… Всего на четыре месяца пережила мужа… Детей не было, аборты, конечно, делала, как все женщины… Хозяйкой была плохой…

Актриса и сама признавалась, что поначалу даже яйца не могла сварить. Первым ее супругом стал режиссер Владимир Храмов. Люсьене тогда было 23. «Много, — сказала Тамара Петровна. — Таких девушек перезрелками называли». Жизнь с ним не заладилась: супруги расстались. Люсьена Ивановна вышла замуж ещё раз, но вскоре овдовела. Третий брак был самым долгим (говорят, актриса прожила с мужем 32 года) и на первый взгляд удачным. Валентин Федорович Козлов снимался в картине «Неподдающиеся», служил в «Ленкоме», в Маяковке. Но отовсюду его выгоняли…

Люсьена Овчинникова и Надежда Румянцева в фильме «Девчата», 1961 г. Фото: www.globallookpress.com

Одна беда на двоих


Актриса мечтала о главных роляхДо середины 70-х карьера Люсьены Овчинниковой складывалась успешно. Актриса продолжала работать в театре имени Маяковского, играла в популярных фильмах, правда, преимущественно героинь второго плана. В 1973-м звезду даже удостоили звания заслуженной артистки РСФСР. Это произошло после того, как любимица зрителей появилась в эпизоде ленты «Большая перемена». Однако по-настоящему ярких ролей все не было. Люсьена Ивановна не умела выпрашивать, поэтому довольствовалась скромными работами. Все бы неплохо, но к творческой неудовлетворенности добавлялось еще и домашнее насилие. То, что в семье Овчинниковой не все гладко, знали и коллеги, и друзья. «Мы с Люсьеной вместе ходили в бассейн. Когда я однажды увидела на ее руке черные следы, сказала: «Люся, это невозможно! Разводись с ним!» Она вроде покивала. Но ничего предпринимать не стала», — рассказывала подруга звезды. В 1976 году артистка неожиданно покинула театр Маяковского. Произошло это по вине ее мужа. Валентина Козлова сократили, и Овчинникова ушла вслед за ним. Тогда ей казалось, мол, невелика потеря, ведь ролей в кино было достаточно. Но позже стало очевидно, что артистка совершила фатальную ошибку. В тот период у Люсьены Ивановны уже наметились проблемы с алкоголем. Она выпивала, глядя на мужа, который тоже не мог справиться с вредной привычкой. «Люся умела на время съемок взять себя в руки. Но в другое время, начав «угощаться», не могла сразу остановиться. Я пыталась ее ограждать от этого, предупреждала в компаниях, чтобы ей много не наливали. Но Люсю не так просто было остановить. Смотрю, как-то часто она бегает в туалет. Что такое? А она туда, оказывается, бутылочку с собой берет», — вспоминала Тамара Тур.


Тамара Тур была единственной близкой подругой Овчинниковой в последние годы жизниПагубная привычка даже стала причиной ссоры с давней приятельницей Надеждой Румянцевой. Она, заметив увлечение Люсьены Ивановны спиртным, хотела посодействовать в том, чтобы получить лечение в специализированной клинике. Однако Овчинникова резко отказала коллеге, после чего их общение сошло на нет. А вот Стас Садальский утверждает, что у звезды «Девчат» не было проблем с алкоголем. «Пьющего артиста всегда видно по отекам, жилкам на лице. У Люси была прекрасная кожа. Это миф, что она пила», — уверен актер. Стать матерью Люсьена Ивановна тоже не смогла. Друзья вспоминали, что артистку по молодости не волновали вопросы продолжения рода, лишь в последние годы жизни она стала сожалеть о том, что осталась одна. Вплоть до конца 80-х Овчинникова снималась. Хваталась за любую работу, ведь нужно было обеспечивать не только себя, но и мужа, который все чаще уходил в запои из-за нереализованных амбиций. Однако с приходом новой эпохи для страны в биографии Люсьены Ивановны тоже началась иная глава. И главной темой в ней стало забвение.

Зависть

Таланту и успеху актрисы завидовали очень многие. Ей пытались доказать, что она ничем не лучше других. Ее третий супруг длительное время оставался без работы и стал злоупотреблять спиртным от безысходности. Видя это, Люсьена стала следовать его примеру и из цветущей женщины начала превращаться в старуху, которая постоянно испытывает нужду в деньгах.

После смерти мужа, в 1998 году, Овчинникова впала в настоящую депрессию. Она скончалась у своей подруги в гостях, в рождественские праздники. Ей неожиданно стало плохо, вызвали «скорую», но было поздно. Врачи констатировали: «Оторвался тромб…»

На похороны актрисы денег не было. Руководство театра также не могло оказать финансовую помощь, так как начались гастроли. Провели лишь процедуру кремации.

Люсьену Овчинникову похоронили в колумбарии Введенского кладбища столицы 12 января 1999 года.

Инвестиционная политика

Федор Овчинников отказался от работы с венчурными фондами и предпочел краудинвестинг. Такое решение вызвало у экспертов негативную реакцию. Они утверждали, что подобным образом «Додо Пицца» не сможет привлечь внушительный капитал, а также не справится с управлением большим количеством акционеров. Однако Овчинникову было что возразить. Для начала его организация планировала капитал в сумме всего 80 млн рублей. Инвестором мог стать любой человек, имеющий в активе 300 тыс. рублей. Именно эта сумма является минимальным порогом инвестирования.

Владельцем активов является акционерное общество, созданное в западной юрисдикции в соответствии с английскими правовыми нормами. Согласно мнению Овчинникова, это идеальный формат для работы небольшого АО. Так получается, потому что отечественное законодательство недостаточно лояльно к таким организациям.

Примерная схема работы заключается в том, что инвестор дает в долг под проценты средства для компании, а «Додо Пицца» в свою очередь предоставляет опцион на приобретение акций. Когда срок займа подходит к концу, у инвесторов есть выбор. Они могут забрать свои средства вместе с накопленными процентами или снова купить акции.

Единственный официальный брак и уход актрисы

Вспыхнувшие чувства и желание обрести счастье, привели влюбленных в ЗАГС. Им судьба отмерила 32 года совместной жизни. Но они не были легкими. У Люсьены карьера шла в гору. Валентин, несмотря на привлекательную внешность, не обладал талантом.

Самая яркая роль в картине «Неподдающиеся» (1959 год).

Люсьена Овчинникова. Справа Валентин Козлов в фильме «Неподдающиеся», 1959 год

Часто актриса просила режиссеров утвердить мужа хотя бы на крохотную роль. По некоторым данным, Козлов завидовал успеху жены. Однако не утруждал себя поисками работы, предпочитая стать в позу непризнанного гения.

В 1973-м году Овчинниковой предоставили однокомнатную квартиру. Актриса не очень любила вести домашнее хозяйство и готовить. Тем не менее была гостеприимной и очень компанейской.

Люсьена Овчинникова в молодости и зрелом возрасте

Невостребованность Козлов заглушал спиртными напитками. По этой причине его уволили из театра. В лихие 90-е и Люсьена Ивановна осталась за бортом. Соглашалась ездить с концертами за небольшое количество продуктов. Помощь никто не предлагал. Именно тогда актриса очень жалела, что не родила ребенка.

Совершенно одна народная любимица осталась в конце лета 1998 года. В тот день, 30 августа, Валентин Федорович отправился в ванную комнату. Долгое отсутствие мужа обеспокоило актрису. Она нашла его без признаков жизни. Помог похоронить супруга Станислав Садальский.

Через четыре месяца (8 января 1999 года) не стало и Люсьены Ивановны. Причина – оторвавшийся тромб. Провести в последний путь звезду х/ф «Девчата» пришла горстка людей. Покоится на Введенском кладбище, в городе Москве.

Если публикация интересна, пишите комментарии и кликните на сердечко.

Смерть

Люсьены Овчинниковой не стало спустя 4 месяца после смерти любимого мужа. Кроме него, близких людей у актрисы не оставалось. Тоска и полная невостребованность в любимой профессии стали главными причинами ухода артистки в лучший мир. Овчинниковой не стало 8 января 1999 года. В заключении о смерти говорилось, что официальной причиной стал оторвавшийся тромб.


Могила Люсьены Овчинниковой

Похороны прошли скромно, на поминках присутствовало несколько человек. Тело Люсьены Овчинниковой кремировали, так как денег на полноценное захоронение не хватало. Могила с прахом была установлена в колумбарии московского Введенского кладбища. Мемориальная плита оформлена скромно – фотография молодой актрисы, даты жизни и искусственные цветы.

Путь к мечте

Постепенно Люсьена поняла, что ее судьба – быть актрисой. К сожалению, никто из родственников и знакомых мечту девушки не поддержал. Мачеха лишь беззлобно посмеялась, что не похожа она на актрису, а отец запретил даже думать о подобных глупостях. Природная скромность не позволяла Люсьене даже на театральный кружок записаться, но от идеи своей она не была намерена отказываться, проявив неожиданную твердость.

Окончив школу в Ашхабаде, девушка, не сказав никому ни слова, без вещей и денег отправилась осуществлять мечту. В чемодане лежал запас хлеба, добытый подругой в дорогу. Из оставленной записки отец узнал, что задумала дочь, но препятствовать ей не стал. Лишь отправил по почте документы, которые она забыла.

Путь девушки лежал в Минск, где жила ее родная тетя. Люсьена намеревалась стать студенткой театрального института, но опоздала на вступительные экзамены. Однако она не сдалась и даже не подумала о возвращении домой. В течение года девушка трудилась помощником продавца в универмаге, раскладывала товар, таскала тяжелые ящики со склада и продолжала мечтать о сцене.

Преподавание в Минском театральном институте велось на белорусском языке, поэтому в следующий раз Люсьена штурмовала уже московский ГИТИС, который покорился ей с первого раза.

За годы учебы в ГИТИСе Овчинникова сыграла массу комедийных ролей и зарекомендовала себя как прекрасную актрису этого жанра. Однако в качестве дипломной работы актриса неожиданно выбрала роль трагической Тани А.Н. Арбузова и справилась с ней настолько блестяще, что была принята в труппу Театра имени Маяковского.

Зачем все это?

Девчата (1961)

Однако своей звездности Люсьена Овчинникова вовсе не понимала. Подруги рассказывают, что актриса не любила за собой следить и могла запустить себя до такой степени, что им приходилось буквально силком затаскивать ее в парикмахерскую, чтобы привести в порядок волосы, и в примерочную, чтобы обновить гардероб.

Люсьена говорила: «Зачем все это? Плевать». А потом, когда появлялась необходимость выйти в свет, и она обнаруживала давно купленное с подругами нарядное платье, то принималась звонить им с благодарностями.

В начале 70-х актриса ушла из театра — вслед за мужем, который был вынужден покинуть подмостки. В театральном мире говорят, что талантливая женщина с удачной для актрисы внешностью сама, не веря в свои силы, хоронила свой талант и не держалась за профессию, не налаживала профессиональные связи…

В конце 80-х предложения сошли на нет. С редкими гастролями она ездила по всему СССР. За такие сборные концерты артистам платили продовольственными корзинами, но и ради куска хлеба и мешка картошки Люсьена была согласна работать — а что ей оставалось?

Сегодня многие актеры говорят, что у талантливой Овчинниковой было много шансов стать известной и популярной, но она ими не воспользовалась.

Пиццерия «Додо Пицца» сегодня

На сегодняшний день основатель «Додо Пиццы» является одним из самых успешных предпринимателей в России, а его бизнес функционирует не только на родине. Точки общественного питания под данным брендом работают в США, Китае, Эстонии, Латвии, Казахстане и Румынии.

В родном городе Овчинникова Сыктывкаре открыт крупный центр обучения сотрудников «Додо Пиццы». А еще у компании есть свое радио, которое транслирует популярную музыку, а также треки начинающих исполнителей. Радио можно услышать во всех заведениях сети.

Организационная структура и производственный процесс непрерывно совершенствуются. Технологи постоянно разрабатывают новые рецепты и заботятся о своевременной модернизации оборудования. Для приумножения капитала привлекаются вклады частных инвесторов.

«Додо Пицца» входит в Топ-25 успешных молодых компаний в России. Несмотря на внушительные достижения и крупные суммы прибыли, головной офис компании по-прежнему не «переехал» в столицу России. Овчинников предпочитает оставить его в Сыктывкаре, так как это позволяет значительно сэкономить деньги и снизить риски

Переезд может отвлечь внимание от основной работы, ведь обустройство нового головного офиса потребует немалых финансовых вложений и временных ресурсов

Ранние годы жизни

Многие помнят Люсьену Овчинникову по роли озорной Катерины, подруги главной героини Тоси, из фильма «Девчата». И не удивительно, ведь именно с его выходом на экраны артистка стала народной любимицей. Но давайте начнем с самого начала.

На свет малышка Люсьена появилась в 1931 году, в самом начале осени (точный день рождения актрисы – 10.09.1931 г.). Родилась будущая знаменитость на территории бывшей Украинской ССР, в городке Олевск Житомирской области. Но детство девочки с этим городом не связано, ведь с малых ее лет семья часто переезжала.

Отец Люсьены был военным, пограничником. Он регулярно получал приказы о смене места службы, и Овчинниковы меняли места своего пребывания одно за другим. Вскоре после рождения Люсьены они переехали в Карелию, затем в Грузию, а после отправились в Ашхабад, где девочка закончила среднюю школу.

Но не только частыми переездами и трудностями в общении со сверстниками было омрачено детство героини нашего рассказа. В шестилетнем возрасте будущая актриса Люсьена Ивановна Овчинникова потеряла мать. Но ее отец вскоре вновь женился, и девочке пришлось выстраивать отношения с новой мамой, которая так и не смогла заменить ей родную.

Рекомендуем: Людмила Гурченко: судьба актрисы

Скорее всего, сложившаяся в семье ситуация и повлияла на то, что Люсьена сбежала из дома в Белоруссию. Уже давно она мечтала стать артисткой, но ее отец и мачеха были против этого. И чтобы все-таки освоить профессию актрисы, девушка сбегает из дома, сев на поезд от столицы Туркмении до Минска. Но перед этим она оставляет папе записку со словами объяснения и надеждой на то, что он сможет ее понять, как поняла бы ее родная мама.

Детство актрисы

Отец Люсьены – офицер-пограничник – сменял один гарнизон за другим, а семья была вынуждена следовать за ним. Мать девочки умерла, когда ей было всего шесть лет, вскоре отец нашел новую жену, которой стала простая добрая женщина. Несмотря на то, что мачеха любила ее, девочка часто страдала от одиночества.

Постоянные переезды не позволяли Люсьене привыкнуть к новой школе, завести настоящих друзей. Как только она сближалась с кем-то, тут же приходилось сменять место жительства, и все начиналось заново. Одно оставалось неизменным – киноленты, которые демонстрировались во всех Домах офицеров. Именно там Люсьена впервые увидела Любовь Орлову, которая стала ее кумиром на всю жизнь.

Ничего странного не было в том, что и первую свою любовь девочка увидела на экране, а не в жизни. Ею стал Евгений Самойлов, уже известный в то время актер. Разве могла она тогда предположить, что совсем скоро будет играть с ним на одной сцене?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector