Майкл бэй
Содержание:
Продюсерские и спецэффекты
Цифровой домен
Bay и Wyndcrest Holdings, Флорида-инвестиционная компания, приобрела цифровые эффекты компании Digital Domain от Джеймса Кэмерона и Стэна Уинстона в 2006 году, вливая борющийся бизнес с инвестициями в $ 50 миллионов долларов . Digital Domain рассмотрела вопрос о первичном публичном размещении акций в 2009 году, но в конечном итоге отозвала предложение из-за отсутствия интереса. Компания была продана Galloping Horse в 2012 году.
Институт
После ухода из Propaganda Films Бэй и продюсер Скотт Гарденхур , также ранее работавший в Propaganda, сформировали Институт развития улучшенного восприятия (теперь известный как The Institute ) для производства рекламных роликов и других проектов. Через Институт Бэй руководил и продюсировал ролики для Victoria’s Secret , Lexus , Budweiser , Reebok , Mercedes-Benz и Nike . Одна из его рекламных роликов Victoria Secret была посвящена праздничной кампании 2009 года «Тысяча фантазий».
451 Медиа Группа
Бэй стал соучредителем 451 Media Group с Дугом Нунесом (который является генеральным директором), а также с Джоном и Энтони Джентиле, которые ранее продавали такие бренды, как Micronauts , Visionaries , Sky Dancers и Power Glove . В 2015 году компания объявила об интерактивном издательском подразделении, которое будет предлагать контент « дополненной реальности » из печатных графических новелл с цифровым видео. В графических новеллах используется технология Touchcode от T + ink (ранее использовавшаяся в Power Glove), в которой чернила, используемые в процессе печати, открывают доступ к эксклюзивному контенту, хранящемуся в сети Machinima Network , который передается на сенсорный экран пользователей. включенные мобильные устройства, когда печатные книги касаются этих устройств. Премьера графических романов компании была представлена на конференции Comic-Con в Нью-Йорке в октябре 2015 года . В числе создателей были Скотт Розенберг , Скип Вудс , Джордж Пелеканос , Марк Маллок, Клей МакЛеод Чепмен и Питер и Пол Уильямс.
Инициатива изгоев
В июне 2016 года Бэй присоединился к The Rogue Initiative, производственной студии и технологической компании, в качестве стратегического советника и заинтересованного лица. Студия объединяет голливудское производство с интерактивными талантами для создания сюжетного контента для игр, мобильных устройств, виртуальной реальности, смешанной реальности, телевидения и художественных фильмов. В рамках партнерства Бэй разработает и будет руководить мультиплатформенной приключенческой игрой и кинематографическим опытом виртуальной реальности на основе оригинальной интеллектуальной собственности, задуманной им.
упоминание в новостях [80]
-
12.04.2020
Кино под карантином: цифровые релизы 15/03-15/04 (часть №2) -
12.02.2020
Сталлоне исполнит главную роль у Майкла Бэя -
03.02.2020
Трансформеры: Двойной удар -
20.01.2020
«Плохие парни» были не в последний раз! -
03.09.2019
Кино снимают: Майкл Бэй, Тайка Вайтити, Энди Серкис и Дэвид Эйер -
10.04.2019
Кино снимают: Илай Рот, Дрю Годдард, Элизабет Чай-Васархели, Джимми Чин и Майкл Бэй -
14.12.2018
Вместо трансформеров теперь миллиардеры -
26.01.2017
Побег из маленькой Америки -
24.09.2016
Черчилль, нацисты и минидиноботы -
05.01.2016
Майкл Бэй про «Трансформеров» и «Черепашек-ниндзя»
-
05.10.2015
«Трансформеров» будет восемь -
19.09.2015
«Трансформеры» готовятся к бою -
10.06.2015
«Плохие парни 3» без Майкла Бэя -
05.06.2015
Майкл Бэй и путешественники во времени -
23.05.2015
Зомби против роботов -
21.04.2015
Новые «Трансформеры» в 2017 году -
28.03.2015
Больше «Трансформеров»! -
22.02.2015
Лауреаты «Золотой малины 2015» -
05.12.2014
Возвращение черепашек-ниндзя -
30.10.2014
Политическая драма от Майкла Бэя -
07.08.2014
Интервью с режиссером Джонатаном Либесманом | «Черепашки-ниндзя» -
18.03.2014
Майкл Бэй подумывает о приключениях под водой -
11.10.2013
Майкл Бэй хочет снять кино про войну -
22.09.2013
Нил Маршалл расскажет про троллей -
12.06.2013
Майкл Бэй экранизирует Tom Clancy’s Ghost Recon -
20.04.2013
Правильные черепашки-ниндзя -
21.03.2013
Тайна сюжета «Трансформеров 4» приоткрыта -
22.02.2013
Меган Фокс и Майкл Бэй снова вместе -
16.01.2013
Новый американский проект Бекмамбетова -
09.01.2013
В «Трансформерах» пополнение -
14.12.2012
Автор «Отступников» напишет «Отчаянного» -
12.12.2012
Майкл Бэй нашел героев для «Трансформеров» -
12.12.2012
Научная фантастика в формате found footage -
16.11.2012
«Облачный атлас»: интервью с актерами Хьюго Уивингом и Пэ Дуной -
12.11.2012
Линия Транформеров -
08.11.2012
Так Уолберг или не Уолберг? -
17.10.2012
Новое направление «Трансформеров» -
18.09.2012
Далее в сериале: Майкл Бэй осваивается на телевидении -
25.07.2012
Обзор нереализованных сценариев «Я — легенда» -
23.07.2012
Далее в сериале: HBO Russia -
22.06.2012
Трансформеры: дешево, сердито и в космосе -
07.06.2012
Пара слов о четвертых «Трансформерах» -
04.05.2012
Приключения капитана Флинта -
04.04.2012
Kinomanka.ru: Уолберг, Бэй, кровь и пот -
27.03.2012
Черепашки-ниндзя: Сокращение -
21.03.2012
Майкл Бэй предлагает расслабиться -
21.03.2012
Kinomanka.ru: Майкл Бэй утешает насчет «Черепашек-ниндзя» -
19.03.2012
Происхождение черепашек-ниндзя -
06.03.2012
«Виджи»: Воскрешение -
17.02.2012
Чего ждать от новых «Трансформеров»? -
14.02.2012
«Трансформеры» возвращаются -
11.01.2012
Kinomanka.ru: «Охотники на ведьм» отложены на год -
07.12.2011
Kinomanka.ru: UPD: Майкл Бэй вернется к «Трансформерам» -
07.12.2011
Paramount хочет «Трансформеров» -
20.10.2011
Майкл Бэй: «Никаких Трансформеров!» -
20.10.2011
Kinomanka.ru: Бэй и Стэтем: никаких «Трансформеров» -
18.10.2011
Бэй поддается на уговоры -
17.10.2011
Четвертые «Трансформеры» и другие игрушки -
01.10.2011
Отличники «Сумеречной зоны» -
02.07.2011
Вечная песня Майкла Бэя -
29.06.2011
Kinomanka.ru: Шайа ЛаБаф не вернется в сиквел «Трансформеров» -
21.06.2011
Kinomanka.ru: Меган Фокс выгнали по просьбе Стивена Спилберга -
04.06.2011
Kinomanka.ru: Меган Фокс не простила Майклу Бэю сексуальности -
01.06.2011
Джеймс Кэмерон и Майкл Бэй обсуждают 3D -
22.05.2011
Привидения с доставкой на дом -
05.03.2011
Майкл Бэй: «Мой фильм — дерьмо» -
23.02.2011
28 трансформеров спустя -
17.02.2011
Тэйлор Лотнер — новая муза Майкла Бэя -
28.11.2010
«Трансформеры» на подходе -
11.06.2010
Трансформеры на службе СССР -
28.05.2010
«Черепашки-ниндзя» достались Майклу Бэю -
25.05.2010
Майкл Бэй запустит очередную технофраншизу -
21.05.2010
Собственный монстр Platinum Dunes -
15.04.2010
Одной строкой: Дэвид Кроненберг, Ридли Скотт, Майкл Бэй и Железный человек -
28.03.2010
ДискоNews 14-15. Здесь я был, а там я не был -
22.03.2010
Слишком хороши для Бэя -
19.03.2010
Отряд по борьбе с ремейками -
16.03.2010
Экзистенция от Paramount -
20.04.2009
Культуристы-неудачники Майкла Бэя -
18.04.2009
Бульварное чтиво Майкла Бэя
Безотцовщина
Как-то мне позвонил Тарантино, и я пожаловался, что увидел статью с заголовком «Майкл Бэй – дьявол?», на что Тарантино ответил мне: «Не переживай, год назад они назвали меня Антихристом».
Прежде чем запрыгнуть в вагон кассового успеха и отправиться на встречу к своим 5 номинациям и двум победам в «Золотой малине», Бэй должен был, как это ни странно, родиться. С этим он справился блестяще, однако родители не оценили стараний сына. Отца будущий режиссер и вовсе не знал, а мать, видимо, понимая все трудности существования матери-одиночки в этом суровом мире, решила оставить его. К счастью, судьба всегда была благосклонная к Бэю, даже несмотря на плохие сценарии к фильмам. Его подобрала приёмная семья, которую он совершенно справедливо считает своей настоящей. Но это не помешало ему через года разыскать свою мать. Кстати, говоря о том, что своего отца режиссер не знал, стоит упомянуть, что мать тоже не знала, от кого родился этот любитель пиротехники. Настолько приличная женщина, видимо, с целомудрием на ты. Однако она упомянула, что отцом мог быть легендарный режиссёр Джон Франкенхаймер. Молодой и горячий Майкл отправился к предполагаемому отцу. Франкенхаймер вспомнил горячую мамочку Бэя и не стал категорически отрицать своего отцовства, а предложил сделать анализ ДНК. Результаты анализа показали, что Франкенхаймер является таким же отцом, как и советский министр иностранных дел Андрей Громыко. Новость расстроила Майкла, поскольку он считал, что очень похож на знаменитого режиссера и поэтому не поверил показаниям экспертизы.
Незадолго до этого приёмные родители отдали Майкла в школу CrossroadsHiqh, после которой он поступил в Уэслианский университет искусств в Мидделтауне. Собственно, пойти в режиссеры парня заставило детское увлечение снимать всё на видеокамеру и постоянно экспериментировать с пиротехникой. Да, это проявлялось уже тогда. Однажды гадёныш снимал на камеру катастрофу поезда, привязав к игрушечной железной дороге петарду. В итоге на «съёмочную площадку» приехали пожарные.
В пятнадцать лет парень даже устроился на работу в компанию «Лукасфильм» помощником декоратора. Он с увлечением следил за работой режиссеров и актеров. Поправляя софиты или готовя кофе Стивену Спилбергу, Майкл, как губка, впитывал все, что происходило на съемочной площадке: так и сформировалась четкая жизненная цель – стать кинорежиссером. Окончив университет в 1986 году, Бэй сразу же устроился работать по специальности. Но не сразу в кино, для начала ему, как и большинству режиссеров нового времени (в особенности российских), пришлось наснимать клипов и рекламы на всю оставшуюся жизнь.
Filmography
Movies
Tomatometer |
Audience Score |
Title |
Credit |
Box Office |
Year |
---|---|---|---|---|---|
No Score Yet |
No Score Yet |
Transformers: Rise of the Beasts |
Producer | — | 2023 |
No Score Yet |
No Score Yet |
Ambulance |
Director,Producer | — | 2022 |
50% |
78% |
The Forever Purge |
Producer | $44.5M | 2021 |
91% |
92% |
A Quiet Place Part II |
Producer | $160.2M | 2021 |
No Score Yet |
No Score Yet |
Robopocalypse |
Director | — | 2021 |
9% |
31% |
Songbird |
Producer | — | 2020 |
36% |
60% |
6 Underground |
Director,Producer | — | 2019 |
90% |
74% |
Bumblebee |
Producer | $127.2M | 2018 |
No Score Yet |
99% |
Becoming Iconic |
Self | — | 2018 |
56% |
27% |
The First Purge |
Producer | $68.9M | 2018 |
96% |
83% |
A Quiet Place |
Producer | $68.4M | 2018 |
15% |
43% |
Transformers: The Last Knight |
Director,Executive Producer | $130.1M | 2017 |
82% |
57% |
Ouija: Origin of Evil |
Producer | $34.9M | 2016 |
56% |
48% |
The Purge: Election Year |
Producer | $79.0M | 2016 |
38% |
46% |
Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows |
Producer | $82.0M | 2016 |
51% |
82% |
13 Hours: The Secret Soldiers of Benghazi |
Director,Producer | $52.8M | 2016 |
37% |
45% |
Project Almanac |
Producer | $22.3M | 2015 |
6% |
24% |
Ouija |
Producer | $50.8M | 2014 |
21% |
50% |
Teenage Mutant Ninja Turtles |
Producer | $191.2M | 2014 |
57% |
56% |
The Purge: Anarchy |
Producer | $71.5M | 2014 |
17% |
50% |
Transformers: Age of Extinction |
Director,Executive Producer | $245.4M | 2014 |
50% |
47% |
Pain & Gain |
Director,Producer | $49.9M | 2013 |
39% |
36% |
The Purge |
Producer | — | 2013 |
35% |
55% |
Transformers: Dark of the Moon |
Director,Executive Producer | $352.4M | 2011 |
33% |
57% |
I Am Number Four |
Producer | $55.1M | 2011 |
33% |
40% |
A Man’s Story |
Unknown (Character) | — | 2010 |
15% |
43% |
A Nightmare on Elm Street |
Producer | $63.1M | 2010 |
20% |
57% |
Transformers: Revenge of the Fallen |
Director,Executive Producer | $402.1M | 2009 |
33% |
25% |
Horsemen |
Producer | — | 2009 |
26% |
46% |
Friday the 13th |
Producer | $65.0M | 2009 |
10% |
30% |
The Unborn |
Producer | $42.6M | 2009 |
58% |
85% |
Transformers |
Director,Executive Producer | $319.0M | 2007 |
19% |
52% |
The Hitcher |
Producer | $16.4M | 2007 |
14% |
53% |
The Texas Chainsaw Massacre: The Beginning |
Producer | $39.5M | 2006 |
No Score Yet |
No Score Yet |
The Island |
Director | $35.8M | 2005 |
23% |
52% |
The Amityville Horror |
Producer | $64.3M | 2005 |
40% |
63% |
The Island |
Director | — | 2005 |
37% |
58% |
The Texas Chainsaw Massacre |
Producer | $80.1M | 2003 |
24% |
78% |
Bad Boys II |
Director | $138.4M | 2003 |
24% |
66% |
Pearl Harbor |
Director,Producer | $198.5M | 2001 |
38% |
73% |
Armageddon |
Director,Producer | $201.6M | 1998 |
68% |
85% |
The Rock |
Director | $134.1M | 1996 |
42% |
78% |
Bad Boys |
Director | $63.9M | 1995 |
TV
Tomatometer |
Audience Score |
Title |
Credit |
Year |
---|---|---|---|---|
71% |
73% |
Tom Clancy’s Jack Ryan |
Executive Producer |
2018-2019 |
42% |
69% |
The Purge |
Executive Producer |
2018-2019 |
83% |
67% |
The Last Ship |
Executive Producer |
2014-2018 |
81% |
82% |
Black Sails |
Executive Producer |
2014-2017 |
No Score Yet |
No Score Yet |
Good Morning America |
Guest |
2013 2016 |
31% |
81% |
The Neighbors |
Unknown (Guest Star) |
2013 |
No Score Yet |
No Score Yet |
On the Lot |
Judge |
2007 |
No Score Yet |
No Score Yet |
FREE STARZ: Black Sails |
Executive Producer |
Режиссерский стиль Майкла Бэйя
Кинорежиссер не раз удостаивался премии «Золотая Малина» за худшую режиссуру в кино, а его стиль работ получил уничижительное название «bayhem» (Бэйхем), за примитивную нарезку видеоряда, а также клиширование сюжета, чрезмерный патриотизм и использование голландских ракурсов (наклонный ракурс). Особой критике подверглись и его фильмы о Трансформерах, где режиссер словно заигрывает с подростковой аудиторией, интегрируя в сюжет, яркие и неестественные цвета.
Несмотря на критику, Майкл Бэй является королем постмодернизма в современном американском блокбастере. Каждый его фильм, это своего рода музыкальный клип, нарезанный на множество хаотичных частей, от чего сам детальный сюжет кинокартины совершенно неясен, что наиболее импонирует зрителю, не привыкшему к длинным и скучным диалогам.
В этом смысле Майкл Бэй наследует идеи Квентина Тарантино, который в своих работах реализует нелинейность сюжета и хаотичную ретроспективу. Однако Бэй в отличии от Тарантино, использует такие идеи в своих фильмах наиболее мультимедийно, нарезая сюжет на короткие части, средняя продолжительность которых равняется трем секундам, что делает динамику его кинокартины похожей на яркое сновидение.
___ реклама ___
Стилистика рекламы
Короткие кадры
Бэй начал работать в середине 90-х годов, в разгар популярности клипового монтажа. Молодой режиссер удачно вписался в моду на энергичное чередование кадров.
Исследователи подсчитали среднюю длину кадра у некоторых режиссеров: так, Андрей Тарковский укладывался в 40 сек.; Франсуа Трюффо- в 13.5 сек.; Сержио Леоне хватало 7 сек. Что же касается Майкла Бэя, то средняя продолжительность его кадра составляет всего 2-3 сек. Это монтаж на пределе концентрации современного зрителя.
В результате каждое событие у Бэя расщепляется на десятки и сотни мелких кадров.
Приближение к объекту, следование за ним
Пожалуй, это самый простой кинематографический прием, который позволяет сделать акцент на объекте. Майкл Бэй многократно прибегает к нему, решая с помощью приближения разные задачи. Например, это излюбленный способ режиссера задать место действия.
В других случаях камера становится субъективной и показывает действие с чьей-то точки зрения ,например, бомбы, падающей на Перл-Харбор.
Майкл Бэй использует и классический наезд камеры, который представляет зрителю героев, предвосхищает важное событие. Медленный наезд соответствует скорее романтическим и спокойным сценам, а быстрый бросает зрителя в гущу событий.
При этом режиссер предпочитает надвигаться на объект всей камерой, что создает эффект плавности и естественности даже при больших скоростях.
Тревеллинг
Прием, при котором в момент движения камеры угол между объективом и объектом не меняется. Камера плавно скользит вдоль него, не сворачивая с прямой. Майкл Бэй любит этот прием, но чаще всего обращается к нему в тех кадрах, где практически ничего не происходит (герои находятся на совещании). Тревеллинг создает эффект мнимого действия, создает динамику там, где ее нет.
Голландский угол
Этот прием можно объяснить как отклонение от плоскости. «Голландский угол» отвечает за дезориентацию героев в пространстве. При его использовании камера больше не двигается по строгим геометрическим траекториям.
Рапид
Рапид или замедленее времени — еще один обязательный элемент в работах режиссера.
В эти мгновения камера передает не адекватное сцене течение времени, а его восприятие героями.
Цветовая палитра Teal and Orange
Teal and Orange- любимая палитра не только Майкла Бэя, но и многих голливудских постановщиков. Весь секрет в ее универсальности. В оранжевом спектре находится человеческая кожа, которая является самым часто снимаемым объектом практически во всех цветных фильмах.
В случае с Бэем к этой основе добавляются и другие составляющие успешного блокбастера: огонь, искры, взрывы.
Teal считается самым контрастным оранжевому на цветовой палитре. Он лучше всех остальных цветов помогает выделить объект, оторвав его от фона.
Продюсер
Рейтинг imdb: 4.4 продюсер (produced by) (p. g.a.)
________________________________
Рейтинг imdb: 8.1 КП: 7.3 исполнительный продюсер (8 эпизодов, 2018)
________________________________
Рейтинг imdb: 7.5 КП: 6.7 продюсер (p. g.a.)
________________________________
Рейтинг imdb: 6.3 КП: 6 исполнительный продюсер (10 эпизодов, 2018)
________________________________
Рейтинг imdb: 5.1 КП: 5.4
________________________________
Рейтинг imdb: 6.8 КП: 6.5 продюсер (produced by)
________________________________
________________________________
Рейтинг imdb: 6 КП: 6 исполнительный продюсер
________________________________
Рейтинг imdb: 6 КП: 5.7
________________________________
Рейтинг imdb: 6.1 КП: 5.6 продюсер (produced by)
________________________________
Рейтинг imdb: 6.4 КП: 6.4
________________________________
Рейтинг imdb: 5.8 КП: 6.2
________________________________
Рейтинг imdb: 6.4 КП: 6.4
________________________________
Рейтинг imdb: 8.2 КП: 7.7 исполнительный продюсер (18 эпизодов, 2014-2015)
________________________________
Рейтинг imdb: 7.5 КП: 6.2 исполнительный продюсер (15 эпизодов, 2014-2015)
________________________________
Рейтинг imdb: 4.5 КП: 4.9
________________________________
Рейтинг imdb: 5.7 КП: 5.9
________________________________
Рейтинг imdb: 6.1 КП: 6.4
________________________________
Рейтинг imdb: 5.2 КП: 5.6
________________________________
Рейтинг imdb: 4.8 КП: 5.9
________________________________
Рейтинг imdb: 5.5 КП: 5.9
________________________________
Рейтинг imdb: 5.6 КП: 5.9
________________________________
Рейтинг imdb: 5.6 КП: 6.6
________________________________
исполнительный продюсер
________________________________
Рейтинг imdb: 5.8 КП: 6.3
________________________________
Рейтинг imdb: 6 КП: 6.7
________________________________
Личная жизнь
Еще несколько лет назад чистая стоимость финансового состояния Майкла Бэйя равнялась 6 миллиардам долларов. Режиссер живет в Майами, имеет парк дорогих автомобилей и даже личный реактивный самолет «Gulfstream» стоимостью в 50 миллионов долларов. Однако его личная жизнь и романтические отношения скрыты от посторонних глаз.
Известно, что Бэй является страстным любителем красивых женщин, иначе чем объяснить его режиссерский стиль, в котором акцент делается на показе пикантных подробностей одежды у многочисленных героинь его фильмов, что особенно хорошо видно по кинофраншизе Трансформеры.
Свое первое состояние Майкл Бэй сделал на разработке рекламных роликов для супер-бренда «Виктория Сикрет» и является ярким поклонником некоторых див Высокой моды. Кинорежиссер никогда не был женат и не имеет детей.
___ реклама ___
Личная жизнь
Что касается отношений Майкла с противоположным полом, то сразу стоит отметить: режиссер предпочитает не афишировать личную жизнь. Есть ли у него жена и дети сейчас, для поклонников остается загадкой. По некоторым данным, в 1999 году мужчина встречался с актрисой и фотомоделью Джейми Бергман, а позднее с британской порно-звездой Тейлор Уэйн и Ребеккой Барду.
Майкл Бэй и его собаки
Имея хорошее состояние, Бэй обзавелся двумя особняками, один находится в родном городе мужчины – Лос-Анджелесе, а другой в Майами. Вместе с ним живут мастифы Грейс и Костолом. Фото собак периодически появляются в ленте режиссера в «Инстаграме».
Черные паруса (2014) (Black Sails)
Драма, Зарубежный сериал, Приключения
tagHD 1080, tagHD 720, tagПро пиратов, tagЗавершён
Режиссеры:Нил Маршалл, Сэм Миллер, Т.Дж. Скотт
В ролях:Тоби Стивенс, Люк Арнольд, Том Хоппер
1715 год. Золотой век — вершина пиратства в Карибском море. Остров бывшей британской колонии Нью-Провиденс является территорией беззакония, контролируемый самыми известными пиратскими капитанами в истории. Самым грозным из них является капитан Флинт. Но британский флот возвращается в эти воды, угрожая уничтожить Флинта и его команду. Движимый глубокими, сложными, даже романтическими мотивами, Флинт становится союзником с грозной Элеонорой Гатри, дочерью местного вора в законе, который превращает добычу пиратов в прибыль. Вместе они создают план, охотясь за высшей наградой, выиграв которую, они остановят захват своего дома и обеспечат их выживание.
Самые известные рекламные кампании
«Got Milk?» и Майкл Бэй
Пожалуй, самой известной рекламой кампании стал ролик, где молодой человек не смог ответить на вопрос от ведущего радио-викторины из-за того, что у него не было молока. Сюжет ролика разворачивается в историческом музее, где герой работает. Неожиданно ему раздается телефонный звонок, и ведущий известной в США передачи задает ему вопрос: «Кто застрелил Александра Гамильтона?». Молодой человек прекрасно знает ответ на вопрос, он же работает в музее, но его род набит бутербродом с арахисовым маслом, а запить его нечем – у него закончилось молоко. В результате ведущий не смог разобрать несвязной речи героя, и молодой человек теряет приз в $10 тыс. Ролик заканчивается словами, которые стали главным слоганом кампании: Got Milk? (Есть молоко?).
Victoria’s Secret и Майкл Бэй
То, что Майкл Бэй, давший миру «Армагеддон» и «Трансформеров», поднаторел в съемках рекламы, видно невооруженным глазом. Его ролики для Nike, Reebok и Coca-Cola всегда вызывали у фанатов если не трепет, то уважение точно. Однако в случае с брендом нижнего белья Victoria’s Secret Бэй решил превзойти самого себя и подарить наконец фанатам то, что они давно жаждали. «Какая у тебя фантазия?» – спрашивает Бэй. И, не дожидаясь ответа, берется ее исполнять. Один взмах крыльев «ангела» Victoria’s Secret, и миссия «исполнение мечты» уже запущена. О необратимости этого процесса говорит все: от вертолетов до взрывов, от глобального потепления в пустыне до глобального холода в ледяном дворце. Тут же подтягивается «тяжелая артиллерия» – ведущие модели VS: Миранда Керр, Жизель Бундхен, Рози Хантингтон-Уайтли, Адриана Лима. Спасет человечество, как всегда, любовь, а еще лучше – покупка очередного купальника VS.
Levi’s и Майкл Бэй
В серии роликов для марки джинсов Бэй отказался от взрывов и показал себя настоящим романтиком. Каждое из четырех рекламных видео – нетривиальная история любви, основательно приправленная бэевским креативом и молниеносным темпом действия. Чего стоит «Фантазия в лифте», где герой поднимается на недосягаемую высоту в компании случайной попутчицы. Да не просто поднимается, а воспаряет всей силой своего воображения, лихорадочно конструируя собственное светлое завтра в компании все той же красотки. Или ролик «Painter», где он и она движутся к вершинам эротического искусства, обмазывая друг друга краской.
Для Бэя очевидно, что тела, хоть и обтянутые джинсами Levi’s, – всего лишь тела, действующие по заранее заданному любовному сценарию. А что, если обойтись без тел и перейти на более тонкий язык движений? В своем ролике «Invisible» Бей так и поступает. У его героев больше нет физической оболочки. Но это не значит, что они не могут любить. Что характерно, одежда им в этом только помогает.
Дом
Майкл Бэй — чрезвычайно прибыльный и очень популярный режиссер. В то же время критика его достижений никогда не была снисходительной. Два ведущих агрегатора критики Америки, Rotten Tomatoes и Metacritic , резюмируют критическое разочарование в Бэй. На Rotten Tomatoes только Рок получает ярлык «свежий» с 67% положительных отзывов, все остальные достижения Bay считаются «гнилыми» (гнилыми, с менее чем 65% одобрений). Metacritic получает средний балл 40/100 за критические обзоры работ Майкла Бэя. Что касается рейтингов прессы на Allociné , только No Pain No Gain и Transformers превзошли средний показатель.
В фильмах его очень часто критикуют за почти отсутствующий или бессвязный сценарий, а также за поток спецэффектов, которые описываются как ошеломляющие. Пародия на Майкла Бэя в первом эпизоде Imaginationland из Южного парка показывает Бэя, который может создавать только спецэффекты, но без написания сценария или продуманных идей, которые являются недостатками, которые часто подвергаются критике. Сериал « Гриффины » также пародирует творчество Майкла Бэя, в частности, репликой главного героя: «Мы будем драться, и будет так много крупных планов во всех направлениях, что никто не заметит, что происходит». . Но режиссеру наплевать на критиков.
Майкл Бэй. Биография:
Майкл Бэй, один из ведущих блокбастеростроителей в современном кинематографе, дебютировал в 1995 году с фильмом «Плохие парни». Картину ждал впечатляющий финансовый успех — при бюджете в $12 млн фильм собрал в мировом прокате $141 млн. Второй проект режиссёра — «Скала» (1996) — также оправдал вложенные в него средства (при бюджете в $75 млн собрал по миру $335 млн) и определил дальнейшее амплуа режиссёра — с этого момента Бэй стал специализироваться на высокобюджетных боевиках.
Последовавший далее «Армагеддон», хоть и принёс Майклу Бэю две номинации на «Золотую малину» («худший фильм» и «худший режиссёр»), однако среди зрителей получил статус культового фильма.
Всего на текущий момент Бэй снял восемь полнометражных картин и занимает седьмое место в рейтинге самых кассовых режиссёров Голливуда: его фильмы в сумме собрали $1,5 млрд в американском прокате.
Тем не менее, в карьере режиссёра встречались и неудачи, так фантастический боевик «Остров» с треском провалился в американском прокате, при бюджете $126 млн собрав всего $36 млн.
Последние две картины Бэя — «Трансформеры» и «Трансформеры 2» — имели успешные и даже рекордные сборы, сейчас режиссёр готовится к съёмкам третьих «Трансформеров».
Фильмография
Если не указано иное или не указано иное, информация, упомянутая в этом разделе, может быть подтверждена базой данных IMDb .
Производство
- : Плохие парни
- : Рок ( The Rock )
- : Армагедон
- : Перл-Харбор
- : Плохие парни 2 ( Bad Boys II )
- : Остров
- : Трансформеры
- : Трансформеры 2: Месть ( Трансформеры: Месть падших )
- : Трансформеры 3: Тьма луны ( Transformers: Dark of the Moon )
- : Нет боли — нет выигрыша ( боль и выгода )
- : Трансформеры: Эпоха исчезновения ( Transformers: Age of Extinction )
- : 13 часов ( 13 часов: Тайные солдаты Бенгази )
- : Трансформеры: Последний рыцарь
- : Шесть под землей
- : Скорая помощь
Продюсер / линейный продюсер
- : Армагедон
- : Перл-Харбор
- : Техасская резня бензопилой ( Техасская резня бензопилой ) Маркуса Ниспеля
- : Амитивилля от Эндрю Дуглас
- : Остров
- : Техасская резня бензопилой: начало ( Техасская резня бензопилой: начало ) Джонатана Либесмана
- 2007: Трансформеры (исполнительный продюсер)
- : Попутчик от Dave Meyers
- : Нерожденный от Дэвид С. Гойер
- : Трансформеры 2: Месть ( Трансформеры: Месть падших )
- : Пятница 13-е ( Пятница 13-е ) Маркус Ниспель
- : Всадники Апокалипсиса ( Всадники ) Йонаса Окерлунда
- 2010: Финес и др Ferb, фильм от Dan Повенмайр
- : Фредди: Les Griffes de la nuit ( Кошмар на улице Вязов ) Сэмюэля Байера
- 2011: Трансформеры 3: Тьма луны ( Transformers: Dark of the Moon ) (исполнительный продюсер)
- : Номер четыре ( I Am Number Four ) ди-джея Карузо
- : Американский кошмар ( Чистка ) Джеймсом ДеМонако
- : Нет боли — нет выигрыша ( боль и выгода )
- : Оккультизм (ТВ) Роба С. Боумена (исполнительный продюсер)
- 2014: Transformers: Age of Exctinction (исполнительный продюсер)
- : Черепашки-ниндзя ( Черепашки-ниндзя ), Джонатан Либесман
-
: Альманах проекта ( Project Almanac ) Дина Израэлита
- : Американский кошмар 2: Анархия ( The Purge: Anarchy ) Джеймсом ДеМонако
- : Уиджа от Стайлза Уайта
- — : Черные паруса (телесериал) — 38 серий
- : 13 часов ( 13 часов: Тайные солдаты Бенгази )
- с : Последний корабль (сериал) — продолжается
- : Черепашки-ниндзя 2 ( Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows ) Дэйва Грина
- : Американский кошмар 3: Выборы ( Чистка: Год выборов ) Джеймсом ДеМонако
- : Ouija 2 от Mike Фланаган
- : Трансформеры: Последний рыцарь (исполнительный продюсер)
- : Без шума ( Тихое место ) Джона Красински
- 2018 Little America из Rowan Atthale
- 2018: Американский кошмар 4: Начало ( Первая чистка ) Джерарда МакМюррея
- с : Чистка (сериал) — продолжается
- : Bumblebee из Travis Knight
- : Шесть под землей
- : Певчая птица Адама Мэйсона
- : Без шума 2 ( Тихое место, часть 2 ) Джона Красински
Актер
- : Два полицейских в Майами ( Miami Vice ) (телесериал) — сезон 2 , серия 21: Goon # 3
- : Месть, история Тони Чимо ( Vengeance: The Story of Tony Cimo ) (телефильм) Марка Дэниэлса : агент
- : Армагедон : ученый НАСА (в титрах)
- : Mystery Men от Kinka Usher : Frat Boy
- : Coyote Girls : фотограф
- : Плохие парни 2 : водитель машины Майк отказывается от реквизиции
- : Трансформеры : гражданское лицо, отбитое Мегатроном после его падения (камео)
- : Трансформеры: Эпоха исчезновения ( Transformers: Age of Extinction ): пассажир грузовика, сбитый Оптимусом Праймом (камео)
- : Плохие парни на всю жизнь — Адиль Эль Арби и Билал Фаллах : церемониймейстер на свадьбе (камео)
Музыкальные клипы
Форматирование этого раздела не соответствует рекомендациям по типографике , внутренним ссылкам и т. Д. (Октябрь 2017 г.) . Узнайте, как его «викифицировать» .
-
1989 г.
- Что собираешься делать? , Тайлер Коллинз
- Я буду держать тебя , Грегг Оллман
- Священная эмоция , Донни Осмонд
- Назови это любовью , Поко
- Анджелиа , Ричард Маркс
-
1990 г.
- Я люблю тебя , ванильный лед
- Второй шанс , Тайлер Коллинз
- Всю ночь , бойня
- Sittn ‘in the Lap , Luxury Луи Луи
- Продолжай любить меня , Колин Джеймс
- Dream On , Britny Fox
- Hearthbeat , Соблазнение
- Птица на проводе , Братья Невиллы
- Любовь — это ритуал , Стикс
- Моя любовь — это огонь , Донни Осмонд
- Hearts in Trouble , Чикаго
- Покажи мне путь , Стикс
-
1991 г.
- Не могу насытиться , Вингер
- Конечно, смотришь , Донни Осмонд
- Я прикасаюсь к себе , Дивинилы
- Помни мое имя , Палата лордов
- Площадь Конго , Грейт Уайт
- Это путь любви , молодой MC
- Пределы Натбуш-Сити , Тина Тернер
- Назовите это рок-н-роллом , Great White
-
1992 г.
- Love Thing , Тина Тернер
- Ты не увидишь, как я плачу , Уилсон Филлипс
- Сделай это мне , Лайонел Ричи
- : Я бы сделал все ради любви, но я этого не сделаю , мясной рулет
- : Мечты рок-н-ролла сбываются , Meat Loaf
- : Влюбленность , Aerosmith
- : Там будет холм веры
Детство и юность
Бэй родился в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, в феврале 1965 года. По неизвестной причине сразу после рождения биологическая мать отказалась от здорового малыша. Но Майклу все равно очень повезло. Он не воспитывался в сиротском приюте, младенца сразу усыновила американская семья, с которой тот и провел детство.
Но, как и другие приемные дети, уже повзрослев и узнав правду о собственном рождении, юноша захотел познакомиться с биологическими родителями. Отыскать мать не составило труда. От женщины Майкл узнал, что его отец, возможно, известный миру режиссер Джон Франкенхаймер. Об этом мужчина сам рассказывал в интервью.
Эта новость воодушевила молодого человека, и тот стал искать встречи с Джоном. Вскоре они увиделись, юноша поведал историю предполагаемому отцу, а тот не стал исключать такого факта и предложил сделать ДНК-тест. Результаты оказались отрицательными, Бэй сильно расстроился и одно время даже верил, что тест может ошибаться. Он считал, что очень похож на знаменитого кинорежиссера.
Embed from Getty ImagesРежиссер Джон Франкенхаймер
Приемные родители делали все, чтобы Майкл не чувствовал себя не родным, а потому он рос коммуникабельным и общительным ребенком. Учился в школе CrossroadsHiqh, там у него было много друзей, с которыми он любил снимать на подаренную камеру придуманные с товарищами сюжеты. Первая работа Бэя тоже связана с кино. Он устроился в «Лукасфильм», выполнял поручения декоратора, а одновременно завороженно наблюдал за актерами и режиссерами. Отсюда и родилось непреодолимое желание в будущем стать кинорежиссером.
Окончив школу, в городе Пасадене Майкл поступил в Художественный колледж дизайна, а продолжил обучение в Уэслианском университете. Получив диплом о высшем образовании, молодой парень сразу нашел работу по специальности.
Произведение искусства
Вдохновения и влияния
У Майкла Бэя есть множество факторов, которые пробудили и подогрели его интерес к развлекательному бизнесу. Он черпает вдохновение в талантах различных режиссеров, таких как Стивен Спилберг , Джеймс Кэмерон , Стэнли Кубрик , Джордж Лукас , Джоэл и Итан Коэн . В юности он работал в Lucasfilm , где его интерес начался, когда он работал над раскадровкой для первого фильма Индианы Джонса «В поисках утраченного ковчега» .
Два его фильма, «Остров» и « Трансформеры 2: Месть» , известны за их большое количество размещений продукции . В них представлены 35 и 47 различных брендов соответственно.