Марина зудина
Содержание:
Личная жизнь
Роман между Мариной Зудиной и Олегом Табаковым разгорелся в середине 80-х. Зудина тогда училась на курсе Табакова. Поскольку Олег Павлович был женат, влюбленные скрывали отношения. От глаз Георгия Натансона не укрылась трогательная забота Табакова о студентке: Олег Павлович приезжал к Марине на съемки «Валентина и Валентины» с горячими пирожками.
Марина Зудина и Олег Табаков
Возрастная разница в 30 лет внушала коллегам, видевшим нежные отношения, скептицизм. Но роман продлился 10 лет. Олег Павлович Табаков понял, что между ним и Мариной не служебный роман, а искреннее чувство, а разница в возрасте – слишком мелкая, мещанская причина, чтобы отказываться от счастья.
Дети Табакова от предыдущего брака тяжело восприняли уход отца из семьи. Дочь Александра до самой смерти отца не общалась с ним. Его уход из семьи удивил даже Зудину, но Марина призналась, что после заключения брака почувствовала облегчение: сплетни за спиной на тему «увела мужа и разбила семью» утихли.
Марина Зудина с мужем
Марина Зудина говорит, что статус жены худрука не гарантировал ей главные роли. Известные режиссеры, которые дорожат именем, не приглашают в свои спектакли «по блату». Например, Константин Богомолов приглашал Зудину в свои постановки неоднократно. В первый раз Марина Зудина отказалась от роли из-за усталости. Так случилось в первой постановке Богомолова – «Отцы и дети»: в тот период у актрисы подрастал маленький ребенок.
В браке Табакова и Зудиной родилось двое детей: сын Павел и дочь Мария. Маша еще слишком мала, чтобы определиться с будущим занятием, а Павел Табаков уже сделал успешные шаги в кинематографе и театре. В 2021 году зрители увидели Павла в сериале «Екатерина. Взлет»
, где он сыграл сына Екатерины Великой.
Марина Зудина утверждает, что по шкале ее приоритетов главной для нее всегда оставалась роль мамы и жены, а уж потом актрисы театра и кино.
Марина Зудина с детьми
Когда у супругов родилась дочь Маша, Марина Зудина посвятила девочке все свое время. Малышка, как и ее старший брат Павел, воспитывалась на творчестве родителей. Она смотрела киносказку «После дождичка в четверг», где мама сыграла царевну Милолику, а папа – Кощея Бессмертного
, и ходила в МХТ на музыкальный спектакль-сказку «Конек-Горбунок».
Личная жизнь Марины Зудиной и Олега Табакова, двух звезд кино и театрального мира, по-прежнему интересует зрителей. В 2013 году на телеканале «ТВЦ» в программе Киры Прошутинской «Жена» Марина Зудина рассказала историю любви, приоткрыв тайны личной жизни с мэтром.
А в 2015 году театральный мир отпраздновал юбилей Олега Табакова: звезде исполнилось 80 лет. В том году семья праздновала не только юбилей главы. 50 лет отметила Марина Зудина, 20 лет исполнилось сыну Паше и столько же браку Зудиной и Табакова.
Звездная пара с детьми побывала в студии Андрея Малахова, где поделилась секретами счастливой семейной жизни.
В 2015-м Марина Зудина снова оказалась в топе новостей. На этот раз причиной пересудов оказались пластические операции, к которым якобы прибегла актриса. Моложавый вид Марины всегда был предметом пристального внимания, но в этот раз наблюдательные поклонники заговорили об обратном эффекте процедур, с которыми, по их мнению, Зудина перестаралась.
Марина Зудина — противник пластических операций
Лицо без единой морщинки контрастировало с шеей, омолаживающих процедур для которой пока не придумали. Присутствующие на мероприятии отметили изменения бюста артистки. Якобы грудь Марины Зудиной увеличилась на 2-3 размера, при этом актриса не прибавила в весе. В Интернете отыскали фото Зудиной, сравнивая размеры ее груди до и после предполагаемой пластики.
Марина Зудина комментировать слухи и сплетни отказалась, а помощь пластических хирургов объявила вымыслом. Женщина утверждает, что вряд ли решится на серьезные процедуры, а отсутствие морщин объясняет курсами мезотерапии и кислотными пилингами.
Пристальное внимание к семейству приковано и благодаря взрослому сыну Павлу. У него наметились изменения в личной жизни
Паша встречается с актрисой Марией Фоминой, сыгравшей роль Веры в нашумевшем сериале «Мата Хари»
Актерская карьера
Сниматься в кино Марина начала еще на 3-м курсе ГИТИСа. Первая же ее роль стала главной: актриса сыграла влюбленную 18-летнюю девушку Валентину в фильме Георгия Натансона «Валентин и Валентина», где также снялись Татьяна Доронина и Нина Русланова.
Марина Зудина в фильме «Валентин и Валентина»
Затем Зудину можно было увидеть в фильмах Петра Тодоровского «По главной улице с оркестром» (1986) и Михаила Юзовского «После дождичка в четверг» (1985), в которой молодая актриса появилась вместе со своим мастером, Олегом Табаковым. Также в фильме-сказке были задействованы Семен Фарада, Олег Анофриев и Валентина Талызина.
Марина Зудина с Олегом Табаковым в картине «После дождичка в четверг»
В первые годы существования театра Марина получала небольшие второстепенные роли. Поворотным моментом в карьере актрисы стало участие в постановках «Обыкновенная история» по роману И. Гончарова, «Механическое пианино» и «Последние».
Марина Зудина с Олегом Табаковым на театральной сцене
За годы работы в «Табакерке» Марина получила несколько общественных наград, в частности, две театральные премии издания «Московский комсомолец», две именных премии Олега Табакова и награду «Творческое открытие» имени Олега Янковского.
Марина Зудина в фильме «Забавы молодых»
В кино в начале 90-х Марина Зудина часто играла провинциалок, приезжающих покорять столицу, притом, что сама актриса является коренной москвичкой. Такие роли достались ей в ленте Алексея Рудакова «Жизнь по лимиту», фильме Андрея Разумовского «Мордашка» и картине Бориса Григорьева «Исповедь содержанки». Некоторые фильмы критиковали, например, «Мордашку» ругали за мелкотемье и вкусовые «допущения», но вот работу Марины наоборот оценили – для нее это была очень характерная роль.
Марина Зудина и Олег Меньшиков в картине «Жизнь по лимиту»
Также Зудиной посчастливилось сняться в приключенческом советско-японском фильме «Под северным сиянием» (1990) и фильме британского режиссера Энтони Уоллера «Немой свидетель», который снимался в Москве. В 1995 году Марина была признана заслуженной артисткой России. Интервью Марины Зудиной на ОТР В 2001 году актриса дебютировала на сцене МХАТ им. А. П. Чехова, сыграв в главную роль в постановке Темура Чхеидзе «Антигона». К настоящему моменту Марина появилась в 11 спектаклях театра, шесть из которых идут и сегодня. В 2006 году Зудиной было присвоено звание Народной артистки России.
Кадр из фильма «Адъютанты любви»
В 2005 году Зудина появилась в небольшой роли в 84-серийной исторической саге «Адъютанты любви», а также сыграла Зинаиду Райх, первую супругу поэта Сергея Есенина, в многосерийном художественном телефильме «Есенин» с Сергеем Безруковым в главной роли. Оба сериала были представлены на Первом канале.
Марина Зудина в роли первой жены Есенина
2008-2010 годы стали весьма плодотворными для карьеры Марины в кино. Актриса появилась в главных ролях сразу в четырех кинопроектах – сериалах «Наследство», «Танго с ангелом», «Холодное сердце» и мелодраме «Люблю 9 марта!».
Марина Зудина и Сергей Чонишвили в сериале «Люблю 9 марта!»
В 2021 году Марина Зудина появилась в фантастическом триллере «Инволюция» от режиссера Павла Хвалеева. Также в картине-антиутопии, по сюжету которой человечество подвергается обратной эволюции, снимутся Алена Константинова и американский актер Раян Мэссон. Трейлер фильма с участием Марины Зудиной «Инволюция» Кроме того, Зудина в этот период снималась в драматическом сериале «Хорошая жена», который собрал таких серьезных актеров, как Александр Домогаров, Сабина Ахмедова и Александра Урсуляк.
Личная жизнь: роман с Олегом Табаковым
Ещё будучи подростком, Марина Зудина влюбилась в талант Олега Табакова. Его интервью в журнале «Советский экран» пробудило в девушке желание стать актрисой. Волей случая, по окончанию обучения, она попала в группу к её кумиру. Интересно, что пробовалась она и в Школу-студию МХАТ, и в Щукинское, и в Щепкинское училища. А про набор в группу Олега Табакова узнала случайно. И попала в дополнительную группу.
Марина говорит, что относилась к Табакову с таким уважением и трепетом, что даже спустя какое-то время их отношений не могла называть его на «ты». Так, в тени их роман продолжался 10 лет. Она знала, что Табаков женат, у него двое детей, и поэтому ни о чём не просила. Она надеялась, что найдётся мужчина, который перебьёт её любовь к кумиру, и с кем она сможет создать семью. Лишь спустя 10 лет их отношений, Олег Табаков принял решение развестись с женой. Очевидно, он так долго это откладывал потому что не хотел поставить своих детей в ту же ситуацию, в какой он оказался сам в детстве. После войны его отец завёл другую семью. И когда Олег навещал его, его мама очень расстраивалась. Тогда же он решил, что не поступит так со своими детьми. Однако будучи фаталистом, все-таки понял, что их связь с Мариной не случайна.
https://www.youtube.com/watch?v=jq-eKK-4_OE
Марина также считает, что её встреча с Олегом Табаковым была предрешена. Так, например, она говорит, что, когда она поступала в ГИТИС, ей попался счастливый билет, а когда они венчались – на небе была двойная радуга. Может, поэтому они так хорошо ладили друг с другом. Их дом был местом гармонии и приятных воспоминаний. Ритм их жизни был несколько разный, но они всегда старались уважать друг друга. Считая, что дом держится на Марине, муж называл её очень доброй, но строгой. И настаивал лишь на нескольких вещах. Первая, это чтобы в доме была всегда еда.
В детстве Олег перенёс голод, и всегда испытывал страх, когда в доме что-то заканчивалось. А второе, чтобы полки в доме были полны предметами-воспоминаниями с выступлений.
В браке у Марины и Олега родилось двое детей – Павел и Мария. После рождения дочки, Марина ощутила внутреннюю свободу, самореализованность, поддержку. Их сын Павел – актёр театра и кино. Снялся в таких картинах, как «Звезда», «Орлеан» и «Дуэлянт».
Детство
Марина росла совершенно обычным ребенком, без ярко выраженных талантов. Родители, любившие девочку до безумия, совершенно не расстраивались по этому поводу, а вот сама она очень печалилась и даже плакала, когда пришедшие в поисках талантов руководители кружков, студий и спортивных секций других детей брали, а ее нет.
Она хотела петь в хоре. Но руководитель заявил, что голоса у девочки нет. Пыталась заняться гимнастикой, но оказалась недостаточно гибкой. Пришла поступать в музыкальную школу, но даже слуха у девочки не обнаружили. У малышки начали развиваться комплексы, но тут вмешалась мама.
Родители Марины по натуре были творческими людьми, хотя и никак не связанными с театром или шоу-бизнесом. Отец – профессиональный журналист. А мать по образованию музыкальный педагог. Увидев такое желание дочери приобщиться к искусству, она начала систематически с ней заниматься. Марина же старалась, как только могла.
Благодаря такой поддержке уже в 9 лет Марину приняли в школьный хор, а вскоре и в оперную студию при Дворце Пионеров. Она уже начала мечтать о сцене оперного театра, но после того, как сходила на балет, переключилась неожиданно на танцы.
Прозанимавшись год в танцевальном кружке, она попробовала поступить в балетную школу. Но профессиональные балерины свою карьеру начинают намного раньше – с 5-6 лет…
И вот тогда девочка решила, что станет актрисой. Родители поначалу не восприняли это заявление серьезно, но отговаривать дочь не стали. Марина же, осознав еще в раннем детстве, что талант это не главное, а решает все упорный труд, с помощью которого всегда можно добиться хороших результатов, начала самостоятельно готовиться к поступлению.
Почему-то для себя она сразу же решила, что хочет видеть своим педагогом только Олега Табакова. Оказалось, что он набирает курс на год раньше, чем Марина заканчивает школу. Но упускать свой шанс и ждать потом несколько лет нового набора девочка не собиралась. Целый год она потратила на серьезную подготовку и действительно умудрилась с первой же попытки стать студенткой ГИТИСа.
Детство и юность
Жила семья в районе метро «Преображенская площадь». В детские годы Марина не обладала никакими особенными творческими талантами. В детском саду девочку никогда не выбирала для участия в утренниках, так как она, даже танцуя под музыку, не попадала в такт. Несмотря на это, Марина всегда была упорным и старательным ребёнком. Очень любила молочные продукты: кефир, ряженку, творог.
Когда Марина училась в школе, с Дворцов пионеров приходили отбирать талантливых учащихся, но девочку никогда не выбирали и не приглашали на занятия в кружок. Но комплекс неполноценности у неё не развился благодаря родителям, так как Марина росла в любви, и это всё компенсировало. Она была защищённым ребёнком, внутренне расслабленным и уверенным, что всё будет хорошо.
Всегда боялась публичных выступлений, на которых нужно было играть перед зрителями на инструменте. Именно тогда девочка полюбила петь, и слух стал развиваться. Несмотря на все трудности, музыкальную школу Марина окончила.
Первой детской драмой для Марины была неудачная попытка поступить в десятилетнем возрасте в Московское хореографическое училище. Девочка мечтала с помощью пластики тела показывать характер и драматические образы Джульетты, Жизель и других. При этом Марина была недостаточно подготовлена к поступлению в училище.
В общеобразовательной школе Марина училась хорошо. Была самостоятельной и забот родителям не доставляла. В старших классах Марина занималась индивидуально с педагогом по пению (фониатором) по итальянской системе, которая развила нижние регистры её голоса. Всё удавалось ей упорством.
После школы Марина мечтала поступить в театральный, так как очень хотела вырваться из будничной рутины. Хотелось больше красок и эмоций в жизни. Среднюю школу девушка окончила почти на отлично – с двумя четвёрками. В 16 лет (в 1981 году) Марина успешно и с лёгкостью поступила в ГИТИС (Институт театрального искусства Луначарского) и сразу же на второй курс в мастерскую Народного артиста СССР (1988) Табакова Олега Павловича (1935-2018 годы жизни).
Учиться актёрской профессии на курсе Табакова, было мечтой Марины. В 1986 году талантливая девушка получила диплом профессиональной актрисы.
Марина Зудина сейчас
Если сравнивать, как актриса выглядит сейчас, и как выглядела раньше – изменения заметят все. Артистка действительно стала неузнаваемой. Новые фото Марины Зудиной после пластики каждый раз разлетаются по всему интернету.
После смерти любимого мужа, женщине приходится сложно. Она сама призналась в этом журналистам.
В 2021 году актриса начала активно вести страницу в социальной сети, где выкладывает новые фото, чем радует поклонников. Они могут спокойно посмотреть, как женщина выглядит сейчас.
Однако не все пластические операции пошли Марине на пользу. В последние года зрители говорят, что женщина собственноручно портит себя. Если раньше её старость проходила естественно, то сейчас фарфоровое и неподвижное лицо лишь пугает.
Некоторые хирурги подтверждают и наличие ринопластики. Однако операция сделана настолько аккуратно, что случайно её не заметить. Специалисты подметили также удаление носогубных складок и подтяжку контуров.
В 2015 поклонники заметили увеличение грудей. Актриса любит достаточно открытые наряды, однако в силу возраста это не всегда является уместным.
Однако женщина не планирует останавливаться. Прошлогоднее официальное появление звезды шокировало абсолютно всех. Неудачная пластика изуродовала лицо, и теперь вместо лучезарной улыбки, на лице появилось непонятное выражение, которое сразу бросается в глаза. Марина после пластики выглядит не особо удачно.
«Мы посмеялись и ушли»
Вскоре после нашего разговора с Мариной Зудиной начался скандал. Оказалось, что после бала, где юные красавицы танцевали под музыку, исполняемую оркестром Владимира Спивакова, всех позвали на закрытую вечеринку, где перед участницами бала и их семьями выступила полуголая Анастасия Ивлеева и ее дрэг-шоу «Королевские кобры», в котором танцуют и поют под фонограмму мужчины, переодетые в женскую одежду. Вопрос на эту тему мы задали Марине Зудиной уже в «Инстаграме»:
— Марина, неужели правда, что после бала все отправились на столь сомнительную вечеринку? Вы же такие интеллигентные люди…
— А никто не знал, что там будет. Мы посмеялись и рано ушли.
Там же, в «Инстаграме», актриса объяснила, как отбирают дебютанток на это мероприятие — за какие заслуги. Зудина пояснила: «Никаких заслуг. Дебютантка — это не титул, а обозначение того, что это в первый раз. Не более! Журнал «Татлер» — про богатых и успешных, поэтому там свои критерии. Но я не стала отказываться от этой возможности для дочери, потому что ей было интересно… Не знаю, как другие дети, но моя дочка понимает, что приглашение на бал связано не с ее личными достижениями, а с тем, что ее отца знали, любили и уважали».
Взрослая жизнь
ГИТИС
Когда девушке было 16 лет, она пришла в ГИТИС с четким намерением поступить в это учебное заведение. В тот год курс набирал Олег Табаков. На основные туры она не успела, но производился дополнительный набор, который и прошла Зудина.
Окончание школы
Что удивительно: к моменту поступления в ГИТИС Марина ещё не окончила среднюю школу, поэтому ей пришлось экстерном сдавать школьные экзамены. Несмотря на то, что учёбу в школе она не любила, аттестат получила только с двумя четвёрками, остальные были пятёрки.
Студентка ГИТИСа Марина Зудина
Театр
Окончив в 1986 году Государственный институт театрального искусства, Зудина становится актрисой Московского театра-студии под руководством Табакова.
Олег Табаков
Именно в этот период (учёбы и начала работы) между Зудиной и Табаковым начинается роман, который продлится до последних дней великого мастера (35 лет). Стоит выделить этот период отдельной многотомной книгой в жизни молодой, а впоследствии и опытной актрисы. Это часть не только её личной жизни, но и часть её творческого пути, становления, познания. Олег Павлович многое в неё вложил, многое ей дал и многому научил, именно в актёрской профессии.
Марина Зудина и Олег Табаков в молодости
Театр-студия
Свою творческую деятельность выпускница ГИТИСа начала, как было сказано выше, в Театре-студии Табакова. Как подобает всем начинающим, вначале были только эпизодические роли. Впоследствии, набравшись опыта и знаний, была задействована в главных ролях. Стоит отметить такие постановки: «Обыкновенная история», «Матросская тишина», «Механическое пианино», «Дядя Ваня», «Идиот», «Безумный день, или Женитьба Фигаро», «Чайка».
Дебют
А вот карьера в кино развивалась стремительно. В 1984 году снялась в мелодраме «Ещё люблю, ещё надеюсь» режиссёра Николая Лырчикова. Эта роль была не главной, но и не эпизодической. В этой картине приняли участие такие маститые профессионалы, как Евгений Евстигнеев, Тамара Сёмина, Вячеслав Невинный.
В фильме «Ещё люблю, ещё надеюсь» (1984)
«Валентин и Валентина»
Спустя год на экраны вышла картина Георгия Натансона «Валентин и Валентина», где Марина исполнила главную роль Валентины. Её партнёрами по фильму стали Николай Стоцкий, Татьяна Доронина, Нина Русланова, Борис Щербаков, Лариса Удовиченко.
«Сказка»
В том же 1985 году она исполнила главную роль в киносказке Михаила Юзовского «После дождичка в четверг». Здесь одним из её партнёров был Олег Павлович. В 1986 году этот фильм получил приз «За оригинальную и современную интерпретацию народной сказки» на Всесоюзном кинофестивале.
В фильме «После дождичка в четверг» (1986)
Киноработы
Зудина становится известной молодой актрисой. Помимо первых работ, которые принесли ей успех и известность она работает в таких известных картинах: «По главной улице с оркестром», «Забавы молодых», «Жизнь по лимиту», «Мордашка», «Тридцатого уничтожить!»
МХТ
В середине 90-х Марина становится одной из актрис труппы Московского Художественного театра имени Чехова. Здесь она принимает участие в спектаклях: «Утиная охота», «Последняя жертва», «Женщина с моря».
Театральные награды
- За роли в спектаклях была награждена премией от газеты «Комсомольская правда» — 1997 год.
- За лучшую женскую роль дважды была удостоена премии «Московского комсомольца» — 1999 год и 2011 год.
- Театральная премия «Чайка» — 1999 год.
- За достижения в области культуры премия имени Олега Табакова — 2012 год.
- Премия имени Олега Янковского за виртуозную актёрскую игру — 2014 год.
- За творческие достижения в спектаклях МХТ имени А.П. Чехова награждена премией имени Олега Табакова — 2021 год.
Кинокарьера
В конце 90-х Зудина практически не снимается в кино. Всё время она проводит на репетициях и выступлениях, занимается личной жизнью. На экране она появляется в 2005 году в сериале «Есенин», где главную роль исполнил Сергей Безруков, а Зудина сыграла его (Есенина) первую жену Зинаиду Райх. Далее в 2006 году следует сериал «Адъютанты любви», в 2010 году «Французский доктор», в 2013 году фильм «Обмани, если сможешь».
Свежие работы
В последнее время актриса предпочитает кино. Из свежих работ стоит о (2018 год), «Содержанки» (2019 год), «Ампир V» (2019 год).
В фильме «Содержанки»
Работа после развала СССР
После развала Советского Союза Зудина по-прежнему становится востребованной актрисой. В 1992 году она принимает участие в съемках одного из первых отечественных боевиков «Тридцатого уничтожить!». Она играет подругу главного героя Сергея, которого играет Игорь Ливанов.
После этого в ее кинокарьере происходит перерыв. На экраны она возвращается только в середине 90-х, но в малозначительных работах. Интересные роли режиссеры начинают ей поручать уже только в 2000-е годы. Она появляется в образе театральной примы Татьяны Занегиной в ленте «За кулисами», первой жены Сергея Есенина Зинаиды Райх в биографии знаменитого поэта Серебряного века, Аглаи Ланской в картине «Адъютанты любви».
Затем играет гадалку Лидию Верницкую в «Танго с ангелом», главного врача Нину Дмитриевну Дорохову во «Французском докторе», Ирину Антонову в документальном фильме «Глаз Божий».
Ее последняя работа на большом экране на данный момент — роль матери Марты и Сергея Елены Сергеевны в мелодраме Дмитрия Тюрина «Обмани, если любишь».
Первые роли в кино
Ещё в студенческий период Зудина успела сняться в первом фильме. Изначально её талант увидел Георгий Натансон, вследствие чего он пригласил девушку сыграть в фильме «Валентин и Валентина». Спустя некоторое время начали поступать и другие предложения. Среди известных ролей начинающей актрисы отмечают её игру в фильмах «Ещё люблю, ещё надеюсь» и «По главной улице с Оркестром».
Сейчас Натансон безумно гордится собой, ведь он первым заметил девушку. Окружающие специалисты не одобряли его решение, но Георгий настоял и ни разу не пожалел об этом. Уже после съёмки в его картине Марина смогла получить роли в таких отличных фильмах, как «После дождичка в четверг» и «Личное дело судьи Ивановой».
Немало интересных ролей сыграла Зудина во времена перестройки. Особенно отличилась девушка своим персонажем в ленте «Забавы молодых». Её героиня является сильной и уверенной в себе женщиной, которая уверенно манипулирует преподавателем. Но постепенно эти отношения переходят на новый уровень. Бывали случаи, когда критики разносили в пух и прах фильм, но хвалили актёрскую игру Марины.
Детство и юность
Марина Вячеславовна Зудина родилась 03.09.1965 года в Москве.
Родители девочки сошлись на момент, когда сами еще были студентами и не обладали достаточными финансами для содержания ребенка.
Отец Зудиной, Вячеслав, учился на журналиста. Мать очень скоро стала преподавателем музыки в одном из местных училищ. Актеров в роду не было, несмотря на общую творческую жилку, что с той, что с другой стороны.
Имя девочке придумали не сразу. Выбор был очень трудным. Сначала остановились на Виктории. Решение пришло случайно, когда родители услышали песню «Марина». Наконец, вопрос был закрыт.
Марина Зудина в молодости
По окончании института отца Зудиной распределили на работу в республику Коми. Новым пристанищем семьи стал небольшой город Инта. Условия жизни не слишком располагали к творческому развитию. К счастью, долго здесь задерживаться ни самой Марине, ни ее родителям не пришлось.
Спустя 3 года, в 1968, семья перебирается обратно в Москву. Но столичной жизнью наслаждаться долго не пришлось. Отцу сделали выгодное предложение по работе. Его пригласили сотрудничать с газетой «Искра». Но была одна сложность — место было на Севере, а не в Москве.
Родители приняли решение на брать девочку с собой. Ее оставили на попечение бабушки. Отец устроился в газету, а мать, которая отправилась следом, стала работать учителем музыки на струнном отделении.
Девочка начала ходить в детский сад. Помимо бабушки, о ней заботились два дяди.
В 1972 году, когда девочке исполнилось 7 лет, родители вернулись обратно в столицу. К этому моменту бабушка Марины Зудиной скончалась.
Несмотря на то, что и мать, и отец были в Москве, времени на ребенка не хватало. Она занималась собой сама, как и многие другие советские дети. Ходила в школу, готовила уроки, гуляла во дворе с друзьями.
Бытность обычного ребенка тех времен сделала Марину Зудину независимым и самостоятельным человеком.
Марина Зудина в юности
Профессиональные амбиции девушки начали проявляться с самых первых лет. Уже к подростковым годам она прекрасно знала, что хочет связать свою жизнь с искусством.
Интересно, что к моменту, когда она приняла решение, Марина Зудина не обладала ни достаточным талантом, ни актерскими данными, ни певческим голосом, ни способностями к музыке. Всего ей пришлось добиваться собственным трудом.
В школьный период она не принимала участия в самодеятельности. Не стремилась выделиться, и была довольно закомплексованной девушкой. Увлечение дочери заметила мать.
Когда будущей артистке исполнилось 8 лет, мама начала заниматься с ней вокалом. Ставила голос, обучала сольфеджио и музыкальной грамоте. После года упорной совместной работы, она, наконец, запела.
Примерно в то же время девушка начинает увлекаться классическими операми. Она решает, что ее судьба должна быть связана с оперным пением.
Это увлечение, однако, быстро уступает новому. Зудина Марина начинает интересоваться хореографией и танцами. Она усердно занимается и хочет стать балериной.
Фото Марины Зудиной в молодости
Очень скоро оказалось понятно, что мечта — несбыточная. Потому как 10-12 лет для такого занятия — это слишком поздний возраст. Девушка не отчаивается. Ведь теперь она понимает, что любых целей можно достичь с помощью упорного труда.
В течение ближайших нескольких лет девушка постоянно работает над собой. Ставит голос, занималась у фониатра, чтобы развить контроль над вокальными данными.
В возрасте 16 лет Марина Зудина, наконец, решает «штурмовать» творческие мастерские, театральные институты. Выбор падает на ГИТИС. Ведь именно там работает тот, на кого она всегда равнялась — Олег Табаков.
Вступительные испытания девушка проходит без трудностей. Комиссию впечатлила молодая и перспективная особа, которая обладала харизмой и природным обаянием.
В 1981 же году она оказывается полноправной студенткой ГИТИСа в мастерской Олега Табакова. Именитый артист становится ее художественным руководителем и наставником.
Под его началом она развивает свой талант и учится актерскому ремеслу.
Марина Зудина в юности
На момент поступления Марина Зудина не имела аттестата о среднем образовании. Она получила его уже позже, параллельно обучению в театральном институте. В документе красовались только две четверки.
Марина упорно осваивала творческие дисциплины. Спустя 5 лет, в 1986 году, она получила диплом и выпустилась из учебного заведения.
Личная жизнь
Как был выше изложено, её единственным дорогим и любимым человеком был Олег Павлович Табаков, с которым вместе они прожили 35 лет. Встреча произошла во время поступления Марины в ГИТИС, а романтические отношения завязались спустя 2 года.
В этот период, художественный руководитель состоял в официальном браке с актрисой Людмилой Крыловой. У них были уже взрослые дети Антон (1960 г.р.) и Александра (1966 г.р.). Но семья не стала преградой в бурно развивающихся отношениях. По словам Марины, что если бы в этом браке была любовь, то не было бы никакого романа на стороне.
В 1995 году Зудина и Табаков зарегистрировали свой брак. В том же году на свет появился их первенец Павел. Сейчас молодой человек занимается актёрской деятельностью, отучившись в театральной студии Олега Табакова, обучается в ГИТИСе на продюсера.
В 2006 году на свет появилась дочка Маша. Девочка является ученицей Британской Международной школы, занимается спортом.
С мужем Олегом Табаковым и детьми
В 2021 году Олега Павловича не стало. Конечно, это стало большим ударом для близких людей, но они продолжают жить, работать, так как это просто необходимо.
Марина Вячеславовна Зудина
Окончила ГИТИС (курс О. Табакова и А. Леонтьева) в 1986 году и была принята в труппу Московского театра п/р О. Табакова. Играла в спектаклях «Жаворонок» Ж. Ануя (Агнесса), «Полоумный Журден» М. Булгакова (Люсиль), «Крыша» А. Галина (Света), «Две стрелы» А. Володина (Девушка), «Кресло» А. Марина по Ю. Полякову (Таня), «Река на асфальте» А. Липскерова (Канифоль), «Обыкновенная история» В. Розова по И. Гончарову (Елизавета Александровна), «Билокси-Блюз» Н. Саймона (Ровенна), «Норд-ост» А. Богдановича (Ольга), «Затоваренная бочкотара» В. Аксенова (Сильвия Честертон), «Матросская тишина» А. Галича (Таня), «Миф о Дон-Жуане» Ж. -Б. Мольера (Эльмира), «Механическое пианино» А. Адабашьяна и Н. Михалкова по А. П. Чехову (Софья Егоровна), «Последние» М. Горького (Любовь), «Прощайте… и рукоплещите!» А. Богдановича (Мадалена), «Опасные связи» Ш. де Лакло (маркиза де Мартей), «Секс, ложь и видео» С. Содерберга (Анна Милани), «Старый квартал» Т. Уильямса (Джейн), «Сублимация любви» А. де Бенедетти (Паола), «Идиот» Ф. М. Достоевского (Настасья Филипповна), «Безумный день, или Женитьба Фигаро» П. де Бомарше (Розина), «На всякого мудреца довольно простоты» А. Н. Островского (Мамаева), «Дядя Ваня» (Елена Андреевна).
В настоящее время в Театре п/р О. Табакова играет Аркадину в «Чайке» А. П. Чехова.
В МХТ им. А. П. Чехова играла в спектаклях: «Антигона» Ж. Ануя (реж. Т. Чхеидзе, 2001) — Антигона, «Утиная охота» А. Вампилова (реж. А. Марин, 2002) — Галина, «Последняя жертва» А. Н. Островского (реж. Ю. Ерёмин, 2003) — Юлия Тугина, «Гримерная» К. Симидзу (реж. Е. Невежина, 2003) — Актриса С, «Тартюф» Ж. -Б. Мольера (реж. Н. Чусова, 2004) – Эльмира, «Женщина с моря» Г. Ибсена (реж. Ю. Ерёмин, 2007) — Элида, «Событие» В. Набокова (реж. К. Богомолов, 2012) – Любовь, «Мушкетёры. Сага. Часть первая» К. Богомолова (реж. К. Богомолов, 2015) — Миледи.
Сейчас в репертуаре актрисы: «Идеальный муж. Комедия» по мотивам произведений О. Уайльда (реж. К. Богомолов, 2013) – Миссия Чивли, «Карамазовы» по мотивам романа Ф. М. Достоевского (реж. К. Богомолов, 2013) – Хохлакова-кубышка, «Трамвай Желание» Т. Уильямса (реж. Р. Феодори, 2014) – Бланш Дюбуа, «350 Сентрал-парк Вест, New York, NY 10025» В. Аллена (реж. К. Богомолов, 2016) — Филлис.
Фильмография
Премии и награды:
1996— Премия МКФ в Жерармере за роль Билли в кинофильме «Немой свидетель» Э. Уоллера 1997— Премия газеты «Комсомольская правда» за роли в спектаклях «Прощайте… и рукоплещите» А. Богдановича и «Старый квартал» Т. Уильямса 1999— Премия газеты «Московский комсомолец» в номинации «Полумэтры: лучшая женская роль» за роль Настасьи Филипповны в спектакле «Идиот» по Ф. М. Достоевскому 1999— Российская театральная премия «Чайка» за роль Паолы в спектакле «Сублимация любви» А. де Бенедетти 2011 — Премия газеты «Московский Комсомолец» в номинации»лучшая женская роль второго плана (полумэтры) за роль Аркадиной в спектакле «Чайка» 2012 — Премия Олега Табакова за безусловные творческие победы в воплощении ролей Аркадиной и Любови Трощейкиной (спектакли «Чайка» и «Событие») 2013 — Премия Олега Табакова за умение объединяться вокруг идеи и бесстрашно идти до конца (актёрский ансамбль спектакля «Идеальный муж. Комедия», МХТ им. А. П. Чехова) 2014 — премия имени Олега Янковского «Творческое открытие 2013/2014» (фестиваль «Черешневый лес») — за точное воплощение режиссерского замысла и виртуозную актерскую игру в спектаклях МХТ „Карамазовы“ и „Идеальный муж“ 2016 — Премия Олега Табакова за творческие достижения в спектаклях МХТ им. А. П. Чехова последних лет
Танго с ангелом (2009)
Детектив, Драма, Русский сериал
tagЗавершён
Режиссеры:Андрей Записов, Николай Крутиков
В ролях:Дмитрий Прокофьев, Анатолий Лобоцкий, Светлана Тимофеева-Летуновская
История начинается с трагедии, произошедшей в современном торговом центре, упал пассажирский лифт. В аварии погибли пять человек: шестилетний мальчик Ваня, немолодой известный архитектор Владимир, журналист Сергей, биолог и ветеринарный врач Николай и молодой привлекательный парень Костя. Горе сводит шесть незнакомых между собой женщин жён и невест погибших мужчин и мать погибшего мальчика. Помогая друг другу преодолеть утрату, героини, обладающие совершенно разными характерами и жизненным опытом, объединяются, чтобы провести собственное расследование.
«Исповедь содержанки»
Отечественная художественная кинолента 1992 года общего производства России и Нидерландов. Режиссером фильма выступил Борис Григорьев. Марина Зудина исполнила роль Марии Смирновой.
Ее героиня приезжает в столицу поступать в театральный университет, но у нее ничего не получается. Возвращаться обратно домой стыдно, поэтому Мария решает остаться. Девушку постигает судьба большинства провинциалок — ее пытаются использовать люди, попадающиеся на пути. В дальнейшем Мария встречает Вадима.
Мужчина во время перестройки остался жить на Западе и создал там свою организацию. Смирнова становится его любовницей, девушка проживает в России и является его партнером по бизнесу. Она влюблена в мужчину, хоть и считается его содержанкой. Очень скоро Вадим попадает к бандитам, которые запрашивают выкуп. Мужчина поручает собрать деньги Смирновой, и она приступает к их поискам.
Волк (2020)
Детектив, Русский сериал
tagHD 1080, tagHD 720, tagto be continued…, tagЭкранизация
Экранизация по произведению:Александр Терехов «Каменный мост»
Режиссер:Геннадий Островский
В ролях:Денис Шведов, Сергей Маковецкий, Антон Васильев
После неудачной спецоперации разведчик Александр Волк попадает в тюрьму арабского Востока. Спустя несколько лет генерал-майор КГБ в отставке Гольцман помогает ему выбраться из плена, но взамен просит Волка найти убийц своего сына. Убитый был хорошим другом Александра, поэтому тот немедленно берется за дело. Накануне своей смерти сын Гольцмана занимался расследованием событий 3 июня 1943 года на Каменном мосту в Москве, когда была убита дочь посла СССР в Мексике. Волк восстанавливает события прошлого, но чем больше он узнает, тем опаснее становится дело…