Михаил кузнецов личная жизнь жены дети

Детство и юность

Анатолий Борисович родился в Москве в 1930 году. Его отец Борис Сергеевич Кузнецов был известным певцом, работавшим в Большом театре и выступавшим в составе джаз-бенда Виктора Крушевицкого. Мама Евдокия Давыдовна также имела артистические склонности, но профессионально на сцене не реализовалась. Двоюродный брат Михаил Кузнецов — актер, востребованный в 50-70-х годах.


Анатолий Кузнецов в молодости (кадр из фильма «Гость с Кубани»)

Родители с раннего детства стали прививать сыну любовь к искусству. Сначала Толик занимался музыкой в школе, а когда проявил певческие способности, был переведен на вокальное отделение Центральной московской музыкальной школы, считавшейся лучшей в стране. Для продолжения образования юноша поступил в музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова, которое ему не довелось окончить.

Обязательным предметом здесь было сценическое мастерство, необходимое будущим певцам не меньше, чем актерам. Преподаватели посоветовала молодому человеку поменять выбранную профессию. Следующим летом Анатолий Кузнецов пробует поступить сразу в два театральных вуза и, к своему удивлению, успешно сдает экзамены в оба. Посоветовавшись со специалистами, Кузнецов выбирает Школу-студию МХАТ, в которой учился у Александра Карева до 1955 года.

Личная жизнь Андрея Кузнецова

Кузнецов живёт с женой и дочерью. Как говорит актёр, он однолюб, но очень влюбчивый. Свободное время старается проводить с семьёй. Вместе они ездят за город, ходят в кино, в гости. Кузнецов обожает пересматривать старые фильмы, где играют Фаина Раневская или Чарли Чаплин.


Личная жизнь: Андрей Кузнецов однолюб

Любимой одеждой актёра являются необычные футболки, кожаные куртки и джинсы, которые он подбирает очень щепетильно и тщательно.

Не всегда есть у Кузнецова возможность посещать тренажёрный зал, но когда выдаётся свободное время, обязательно занимается. Для поддержания формы никакой диеты он не придерживается. Считает, что главное – не переедать. Хотя ему близок Поль Брегг и его учение о разумном питании.

Детство и юность

Анатолий Борисович родился в Москве в 1930 году. Его отец Борис Сергеевич Кузнецов был известным певцом, работавшим в Большом театре и выступавшим в составе джаз-бенда Виктора Крушевицкого. Мама Евдокия Давыдовна также имела артистические склонности, но профессионально на сцене не реализовалась. Двоюродный брат Михаил Кузнецов — актер, востребованный в 50-70-х годах.

Анатолий Кузнецов в молодости (кадр из фильма «Гость с Кубани»)

Родители с раннего детства стали прививать сыну любовь к искусству. Сначала Толик занимался музыкой в школе, а когда проявил певческие способности, был переведен на вокальное отделение Центральной московской музыкальной школы, считавшейся лучшей в стране. Для продолжения образования юноша поступил в музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова, которое ему не довелось окончить.

Обязательным предметом здесь было сценическое мастерство, необходимое будущим певцам не меньше, чем актерам. Преподаватели посоветовала молодому человеку поменять выбранную профессию. Следующим летом Анатолий Кузнецов пробует поступить сразу в два театральных вуза и, к своему удивлению, успешно сдает экзамены в оба. Посоветовавшись со специалистами, Кузнецов выбирает Школу-студию МХАТ, в которой учился у Александра Карева до 1955 года.

В альма-матер Кузнецов познакомился с молодым режиссером и педагогом Олегом Ефремовым, который с курсом Анатолия работал над дипломным спектаклем. Со студентами потока он начал создавать труппу будущего «Современника». Но молодой исполнитель отказался от предложения, так как уже в то время много снимался.

После окончания МХАТа Кузнецов вошел в труппу Театра-студии киноактера. Здесь он реализовался как театральный исполнитель, сыграв в спектаклях «Светлые души» по рассказам Василия Шукшина, «Суровое поле» по повести Анатолия Калинина, «Семейный уик-энд». Его партнерами по сцене становились Нонна Мордюкова, Лариса Лужина, Наталья Фатеева и другие.

Роли

Митрофан («Недоросль» Д. Фонвизина), Швандя («Любовь Яровая» К. Тренева), Фальстаф («Виндзорские кумушки» У. Шекспира), Сергей Тюленин («Молодая гвардия» по А. Фадееву), Хлестаков («Ревизор» Н. Гоголя), Расплюев («Свадьба Кречинского» А. Сухово-Кобылина), Лука («На дне» М. Горького), Геннадий Дубравин («Огненный мост» Б. Ромашова), Счастливцев («Лес» Островского), дед Щукарь («Поднятая целина» по М. Шолохову), Скворец («Ленинградский проспект» И. Штока) и др.

Особое место в творчестве актёра занимает работа над образом В. И. Ленина — роли в «Юности отцов» Б. Горбатова (1944), затем в спектаклях — «Кремлёвские куранты» Н. Погодина (1946, 1967), «Семья» И. Попова (1950), «Именем революции» М. Шатрова (1958), «Третья патетическая» (1959), «Цветы живые» (1962) Н. Погодина, «Шестое июля» М. Шатрова (1965).

Последние годы товарища Сухова

Народный артист РСФСР Анатолий Кузнецов
В 65 лет актер перенес инфаркт, после которого ему сделали операцию и поставили на ноги. А спустя 7 лет врачи уже не смогли ему помочь. По мнению жены Кузнецова, они его «залечили» и довели до желания наложить на себя руки. В 2012 г. у него диагностировали онкологию, провели операцию и назначили радиооблучение. Спустя какое-то время один профессор предложил ему повторно сдать анализы и вдруг обнаружил, что диагноз был ошибочным, – на самом деле это был полип, который можно было достаточно быстро вылечить. Но время было упущено, организм актера был истощен лучевой терапией, повредившим почку и ослабившим иммунную систему.

Анатолий Кузнецов в сериале *Пером и шпагой*, 2007
Жена актера Александра Ляпидевская рассказывала: «Я считаю, Толю погубили. У него был полип, который, как потом выяснилось, можно было удалить с помощью щадящей операции. Но в результате, вместо эндоскопической, сделали серьезную операцию, которая привела к тяжелым последствиям. Потом был курс лучевой терапии, начались проблемы с почками, скакало давление. Толя сильно похудел. Его мучили страшные боли. Без препаратов он не мог уснуть. Несколько лет он жил со стомой кишечника. Это была не жизнь, а мучение… За два с лишним года лечения он измучился, он не мог больше терпеть страдания. К нему стали приходить мрачные мысли… Я думаю, Толя сознательно выпил лекарства. Он не хотел больше жить».

Анатолий Кузнецов в сериале *Мосгаз*, 2012
Однажды он отправил жену по каким-то делам, а сам остался один в больничной палате. Когда она вернулась, узнала, что ему резко стало плохо. Супруги успели попрощаться. По словам жены, перед своим уходом Анатолий Кузнецов принял 3 таблетки препарата, который в такой дозировке вызывал летальный исход, и сказал ей: «Прости, но жить инвалидом не хочу». В официальном заключении медиков значилась онкология, но жена актера была уверена в том, что он покончил с собой, не желая становиться обузой для близких.

Памятник товарищу Сухову в Самаре

Ирония судьбы

Июнь 2019-го. В студии популярной телепередачи Мария не могла ни сидеть, ни молчать. Она вставала и ходила. Кричала и махала руками. Казалось, еще минута, и она набросится на всех женщин в зале — экс-возлюбленных, подруг, учениц Александра Кузнецова. 44-летняя женщина, последние девять месяцев посвятившая себя актеру, а потом взявшая на себя смелость называться вдовой, обвиняла всех. В том числе сотрудников «секретной лаборатории в Дубне», которые якобы испытывали на Александре новейшие препараты для лечения рака. И убили его…

В фильме «Танец с саблями». 2020 г. Кадр из фильма

Как ни печально, все это было похоже на хорошо отрепетированный спектакль с приличным гонораром. Иначе зачем бы за кулисами, словно рояль в кустах, была наготове камера, заснявшая, как Мария кидается с обвинениями на бывших жен Александра, а Юлия Рутберг, не выдерживая, срывается на мат…

Подобные спектакли давно стали дурной традицией нашего ТВ: только похоронят известного человека (после смерти Кузнецова не прошло и 40 дней) — и начинается свистопляска: разборки с женами, детьми, любовницами, наследством… И, кажется, никому уже не интересно, что добрый человек и крепкий артист оставил после себя добрую сотню киноролей.

Кузнецов любил работу. Любил трех красавцев-сыновей. Да просто обожал жизнь. В которой обязательно должны были быть женщины. Незадолго до смерти он признался, что злокачественная опухоль развилась у него на фоне избытка тестостерона. Такая вот ирония судьбы. Горькая…

Фильмы

Приключенческий фильм «Опасные тропы» стал дебютом для студента-третьекурсника Анатолия Кузнецова, который сыграл молодого ученого Николая Жёлудева. Уже в молодости артист пользовался популярностью у режиссеров и часто снимался. В 50-е годы его репертуар пополнился фильмами «Гость с Кубани», «К Черному морю», «Случай на шахте восемь», «Дайте жалобную книгу». К концу 60-х имя артиста было известно советскому зрителю и по военным драмам «Бабье царство», «Весна на Одере».

В 1969 году вышел иронический фильм-боевик «Белое солнце пустыни». Роль возвращающегося домой красноармейца Федора Сухова в исполнении Анатолия Кузнецова принесла актеру всесоюзную славу, а сам персонаж стал в стране практически культовым героем. Популярность фильма оказалась настолько велика, что его даже выбрали своеобразным талисманом для советских космонавтов. В мире его посмотрела публика 80 стран, а в СССР за первый год показа число зрителей достигло 34,5 млн человек.

Хотя не все знают, что работа могла не состояться. Перед началом съемок артист получил травму ноги, и на костылях не справлялся с поставленными задачами. Режиссер Владимир Мотыль вызвал второго претендента на роль Георгия Юматова. Но уже в те годы у актера начались проблемы с дисциплиной, и однажды после вечеринки Юматов не вышел на рабочую площадку из-за поврежденного в драке лица.

Анатолий Кузнецов в роли товарища Сухова (кадр из фильма «Белое солнце пустыни»)

Так роль романтичного и застенчивого красноармейца окончательно закрепилась за Анатолием Борисовичем. По словам кинокритиков, ему удалось не просто воссоздать психологический рисунок героя, но и попасть в стиль. Благодаря высокому профессионализму образ получился запоминающимся.

После образа товарища Сухова актер с вниманием относился к выбору сценариев и, как потом признавался, зря отказывался от многих ролей, которые могли стать в его кинокарьере такими же значимыми. Так было с фильмами Эльдара Рязанова

Режиссер неоднократно приглашал Кузнецова в свои звездные киноленты — «Карнавальную ночь», «Берегись автомобиля», «Гараж», но Анатолий Борисович по тем или иным причинам отказывался от участия в съемках.

Позднее в копилку актера попали военная драма «Горячий снег», киноэпопея «Битва за Москву», детектив «Турецкий гамбит», сериал «На углу, у Патриарших». Анатолий Борисович считал своей лучшей работой роль крестьянина в чехословацкой социальной драме «Гордубал». Эту картину советскому зрителю не демонстрировали, поэтому Кузнецов за свой счет нанял переводчика, самостоятельно озвучил и показал фильм знакомым.

Как ни странно, но, несмотря на блестящие вокальные данные и профессиональное образование, в кинофильмах песни в исполнении Анатолия Кузнецова звучали крайне редко, а точнее — всего дважды. Первый раз это произошло в производственной драме «Случай на шахте восемь» и много лет спустя в военном фильме болгарского производства «Братушка», в котором за роль солдата Алеся Казанока актер был удостоен Серебряной медали имени Александра Довженко.

Анатолий Кузнецов (кадр из фильма «Горячий снег»)

Также Кузнецов озвучил множество фильмов. Причем он не только дублировал на русский язык иностранные картины, но и становился голосом для актеров прибалтийских, среднеазиатских и кавказских союзных республик, в чьей речи слышался недопустимый советской цензурой акцент.

Несмотря на то, что в фильмографии актера множество значимых работ, в конце жизни он говорил о профессиональной неудовлетворенности. Анатолий Борисович уже меньше снимался, но свой творческий потенциал он реализовывал в музыке. Артист подготовил программу романсов, с которой ездил по стране, выступая с концертами.

Каждый выбирает по себе

Карьера Александра бодро шла в гору. Сниматься начал в 20 с небольшим (при том что до «Щуки» пять лет отучился в МАИ). А в 27 лет — благодаря Джеку Восьмеркину — обрел такую славу, что не зазнаться, не вознестись было… ну почти невозможно.

Александр Кузнецов в фильме «Привет с фронта». 1983 г. Кадр из фильма

У Кузнецова «крышу не снесло». Было понятно, что актерство — его призвание. И надо просто двигаться дальше. Шаг за шагом. Или — степ бай степ. У Александра получилось именно так. Но для этого ему пришлось отказаться от работы с… Гайдаем. «Сумасшедший!» — наверняка судачили коллеги. А он просто сделал выбор. Да и Леонид Иович, если честно, был уже не тот, что прежде. Главная роль в картине «На Дерибасовской хорошая погода, или на Брайтон-Бич опять идут дожди» досталась Дмитрию Харатьяну. А Кузнецов отправился в настоящую Америку…

— Он поехал по бизнес-визе озвучивать кино, — объясняла Рутберг. — А потом позвонил и сказал, что остается. Это было в 1990 году, и Саша считал, что в нашей странет нет ни культуры, ни экономики.

Александр Кузнецов в фильме «Мужские тревоги». 1985 г. Кадр из фильма

— Вы тогда уже расстались?

— Нет, но все шло к тому. Его решение стало последней каплей…

— Вас не звал с собой?

— Саша пригласил меня в гости, я поехала. Но поняла, что мне там делать нечего. Все чужое… При том что когда-то я очень прилично знала английский. В этой стране надо родиться. А в 25—27 лет начинать с того, чтобы мыть посуду? Кем Саша был здесь и кем стал за эти годы там — несопоставимо. Я же человек очень самолюбивый. И предпочитаю быть первой в своей стране, нежели 1051-й — в Америке.

«Я не смог ее переубедить», — признавался потом Александр. И, кажется, даже жалел… Шестилетний брак закончился разводом. Каждый пошел своим путем.

В фильме «Приморский бульвар». 1988 г. Кадр из фильма

Первый тезка

Говоря об Анатолии Борисовиче Кузнецове, которого знают миллионы телезрителей разного возраста, нельзя не вспомнить о его почти полном тезке. Кузнецов Анатолий Иванович тоже был актером. Его, к сожалению, знают намного меньше. Он был артистом только одного театра — «Нового», который в 1953 году переименовали в Ленинградский театр им. Ленсовета. Здесь он сумел раскрыться и как актер, и как режиссер, поставив много великолепных спектаклей. Практически во всех играла его жена — Вера Кузнецова. Эту удивительно талантливую актрису с неимоверно добрыми глазами знают по ролям в «Двух капитанах» (1976 г.) — Нина Капитоновна, «Кортике» — Мария Гавриловна Терентьева, «Большой семье» — Агафья Карповна Журбина.

Супруги прожили вместе 27 лет, до самой смерти Анатолия Ивановича. В семье родилось двое сыновей — Всеволод и Юрий.

Его последней работой в кино стала небольшая роль директора обувного магазина в популярной комедии «Мы с вами где-то встречались…», в которой блистал знаменитый Аркадий Райкин. Анатолий Иванович умер очень рано, всего в 49 лет, оставив потомкам много разноплановых ролей в театре и кино.

Фильмы

Кинематографическая биография Кузнецова началась в студенческие годы. Михаила пригласили на роль старшеклассника Ильи Корзуна в картине «Приятели», советском фильме о том, как должен поступать советский юноша, а что делать негоже. Герой Кузнецова – сын известного авиаконструктора – к финалу картины становится сознательным и вливается в ряды строителей социализма. Картина «Приятели» вышла в 1940 году, молодого артиста заметили.


Михаил Кузнецов в фильме «Приятели»

В 1941-м Михаил Кузнецов снова появился на экране, и опять в главной роли. В мелодраме «Машенька» он сыграл положительного героя – открытого и беспечного таксиста Алексея Соловьева, который не сразу научился отличать золото от подделки. Он увлекся кокеткой-подругой искренней и чистой Машеньки, но, побывав на фронте, вернулся другим человеком, цельным и мудрым. С войны Алексея встретила Машенька.


Михаил Кузнецов в фильме «Машенька»

В военные годы главной задачей режиссеров были не художественная глубина и «многослойность» фильма, а поднятие духа защитников. «Машенька» стала визиткой Михаила Кузнецова на десятилетие. Следующая крупная роль досталась актеру в картине Ивана Пырьева «Секретарь райкома». Его герой Саша Рудов – героический юноша, образец для подражания. Таков же летчик Николай в комедийной ленте «Воздушный извозчик». Короткометражки «Молодое вино» и «Однажды ночью» продолжили ряд положительных героев Кузнецова.


Михаил Кузнецов в фильме «Секретарь райкома»

Громко заявить о себе Михаилу Кузнецову помог культовый режиссер Сергей Эйзенштейн, разглядевший талантливого актера на съемках «Машеньки» в Алма-Ате, где в эвакуации доснимали начатый в столице проект. Съемки драмы «Иван Грозный» растянулись на два года, но, когда картина вышла на экраны, зрители и кинокритики признали ее шедевром киноискусства. Фильм вошел в золотой фонд советского кино, на его примере в театральных вузах учили будущих актеров и режиссеров, как играть и снимать.


Михаил Кузнецов в фильме «Иван Грозный»

Съемки проекта дались Михаилу Кузнецову нелегко: стычки прямолинейного артиста с не любящим возражений режиссером были постоянными. Но образ опричника Федора Басманова вышел объемным и реалистичным. Трансформация чистого отрока в жестокого убийцу поразила зрителей.


Михаил Кузнецов в фильме «Наше сердце»

Из послевоенных работ Михаила Кузнецова наиболее яркими оказались роли в драмах «Во имя жизни» и «Наше сердце». В 1950-60-е годы актер снимался на киностудии Киева и появился в двух десятках картин в жанре соцреализма. Таковы роли в мелодраме «Щедрое лето» и фильме-спектакле «Калиновая роща». Удача улыбнулась актеру в 1951 году, когда ему доверили роль солдата Скобелева в драме «Тарас Шевченко».


Михаил Кузнецов в фильме «Матрос Чижик»

Любимой работой в кинематографе Кузнецов называл роль в мелодраме Владимира Брауна «Матрос Чижик». В образ матроса-отставника, приставленного к юному барчуку, Михаил Артемьевич вложил часть души. В фильмографии артиста есть фильм-сказка «Марья-искусница», снятый режиссером Александром Роу.


Михаил Кузнецов в фильме «Марья-искусница»

Михаил Кузнецов появился в образе доброго и справедливого солдата, помогающего мальчику Ване вызволить маму из темницы водяного царя. В 1970-80-х актер снова вернулся на московские съемочные площадки киностудий имени М. Горького и «Мосфильма». После ряда однотипных картин Кузнецову улыбнулась удача: он снялся в картинах «Тайное голосование», «Россия молодая», «Багратион». В последней ленте он сыграл фельдмаршала Михаила Кутузова.

Детство и юность

Юрий Александрович Кузнецов – представитель Сибири, русский по национальности. Заслуженный артист России родился в Абакане (Республика Хакасия). Отец будущей знаменитости был офицером милиции и мечтал, что и сын пойдет по его стопам, исполняя долг служителя закона. Но в средней школе Кузнецов стал заниматься в театральном кружке и понял, что хочет связать жизнь с искусством. Впрочем, по иронии судьбы большое количество персонажей Юрия как раз носят форму – или военную, или милицейскую.

Юрий Кузнецов в молодости

В молодости Юрий Кузнецов уехал во Владивосток, где окончил факультет сценических искусств в Дальневосточном педагогическом институте. По направлению молодого актера распределили в Хабаровский краевой драматический театр, в котором он прослужит ровно 10 лет. В 1979 году Юрий уже жил в Омске, где продолжал выступать на сцене, а еще через 7 лет вошел в состав Ленинградского театра комедии. Там артист играл до конца ХХ века.

Звезды рядом

У Кузнецова он был тернистым. Пришлось доводить английский до того уровня, когда уже не стыдно выходить на площадку. И все равно звезд с неба он не хватал. Оставался русским эмигрантом. Удел которого — в основном, роли бывших соотечественников.

К счастью, Александру удалось попасть в приличные голливудские проекты. В СССР он снимался с Евстигнеевым, Гундаревой, Джигарханяном, Гафтом. В Америке работал на одной площадке с Сильвестром Сталлоне, Джорджем Клуни, Клинтом Иствудом, Николь Кидман, Дрю Берримор, Робертом Дювалем, Сандрой Баллок… А встреча с Мерил Стрип просто изменила его жизнь. Частная беседа вылилась в актерский урок. Которым он потом щедро делился с учениками.

В фильме «Бегущий по льду» (США), 1992 г. Кадр из фильма

«Никогда не чувствовал пренебрежения к себе из-за того, что я русский», — говорил Александр. Бывало, ему аплодировала вся съемочная группа. Случалось, его эпизод снимали с первого дубля. А когда он произнес перед камерой одну фразу «Йес, ай ноу» (больше не предложили!), режиссер Клинт Иствуд решил изменить сценарий и продлил контракт на целый месяц. На студии Уорнер Бразерс!

Словом, для человека, не родившегося в Америке, все шло хорошо. Александр посещал актерские школы. Потом сам начал преподавать. Снова пошел в загс, выбрав в жены русскую эмигрантку Анну Аитову, с которой познакомился на съемках. Родился третий сын — Иван…

Однако и этому браку не суждено было продлиться долго — Анна нашла Александру замену. Он считал, «естественно, что партнеры перерастают друг друга. Мы взрослеем, мудреем, меняемся». Огорчало одно: первое время Анна запрещала ему видеться с сыном. Но потом все наладилось, Александр с удовольствием проводил время с малышом. Кроме того, с 14 лет с ним в Лос-Анджелесе жил старший Даниил…

В фильме «Аляска Кид» (США), 1993 г. Кадр из фильма

Примечания

  1. Дмитрий Кузьменко. [vk.com/photo-19049370_351237916 Juggernaut без маски].DOTA2: Русская озвучка (24 января 2015).
  2. [www.youtube.com/watch?v=IXe82EFOqkI&feature=youtu.be Демо русского Juggernaut]. DOTA 2: Русская озвучка (23 янв. 2020 г.).
  3. [www.youtube.com/watch?v=zqm8vWPwMO4 DOTA 2: Презентация русского Инвокера]. DOTA 2: Русская озвучка (10 дек. 2014 г.).
: неверное или отсутствующее изображение Для улучшения этой статьи желательно:

  • Добавить иллюстрации.К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)
  • Дополнить статью (статья слишком короткая либо содержит лишь словарное определение).К:Википедия:Страницы на КУЛ (тип: не указан)

Фильмы

В 2014-м стартовала не только театральная, но и кинематографическая карьера Кузнецова. Весной вышли «Бесы» по одноименному роману Федора Достоевского, где Саша сыграл гимназиста, а осенью — биографический документально-художественный «Лермонтов», где ему достался персонаж Александра Барятинского.

После российско-украинской адаптации испанского сериала «Красные браслеты» Александр снялся в «Синдроме Петрушки» и получил главную роль в «Кислоте» — оба проекта были отмечены на «Кинотавре». За пару дней до выхода в прокат последней картины актер, засветившийся и в «Лете», вместе с Филиппом Авдеевым и Александром Горчилиным побывал в гостях у Ивана Урганта, где рассказал о съемках в откровенных сценах.

На следующий год артист вновь оказался в студии «Вечернего Урганта», представив драматический триллер «Люби их всех». За это время его фильмография успела вырасти и обогатиться трагикомедией «Папа, сдохни», историческим боевиком «Скиф» и криминальной «Большой поэзией», за что ему присудили награду за «Лучшую мужскую главную роль» на том же «Кинотавре».

Филипп Авдеев и Александр Кузнецов в драмеди «Кислота»

В разговоре гость не забыл упомянуть и свою международную работу «Мой легионер» с Камилль Коттен и Луи Гаррелем. Александр признался, что попал туда благодаря короткометражке о гопниках с огромным количеством мата, которая пришлась по душе французам, и собственной лжи о том, что он знал французский язык и умел держаться на лошади.

Без участия выпускника ГИТИСа не обошлись и «Содержанки», где он убедительно выглядел в образе молодого любовника героини Марины Зудиной:

Заключение

Михаила Артемьевича можно назвать счастливчиком, которому повезло учиться мастерству перевоплощения у самого К. Станиславского. Несмотря на трудности детских и юношеских лет, будущий артист выбрал путь актерства. Дальше были годы войны и послевоенный период, когда сниматься случалось нечасто. Однако это не помешало Кузнецову поработать с великими режиссерами: С. Эйзенштейном, Ю. Райзманом, А. Роу, И. Пырьевым и А. Зархи. Актер был востребован до последних дней своей жизни. Сыгранная роль опричника в «Иване Грозном» считается эталоном, к которому стремятся молодые актеры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector