Фильм «д’артаньян и три мушкетера»: 40 лет спустя

Злодеи[]

1-й роман
  • граф Рошфор — преданный помощник кардинала. Вероятно, имеет реального исторического прототипа. В первой книге предстаёт в роли заклятого врага д’Артаньяна. Двадцать лет спустя — ближайший и, временами, единственный друг д’Артаньяна (после того как остальные мушкетёры уволились со службы и разъехались из Парижа кто куда).
  • Миледи — она же Анна де Бейль, она же леди Кларик, она же баронесса Шеффилд, она же Шарлотта Баксон, она же графиня де Ла Фер, она же графиня Винтер. Шпионка кардинала. Бывшая жена графа де Ла Фер. Её прототипом считается графиня Люси Карлайл, брошенная любовница Бэкингема, из ревности ставшая агентом Ришельё. (I)
  • господин Бонасье — муж Констанции Бонасье, мещанин. В конце «Трёх мушкетёров» он исчезает — очевидно, как намекает автор, Ришельё отправил его в тюрьму за то, что он слишком много знал. В романе «Двадцать лет спустя» Бонасье появляется в облике нищего, который помогает графу Рошфору взбунтовать парижский народ против королевы. В финале романа Портос случайно убивает его. (I, II)
  • де Вард — дворянин, которого кардинал де Ришельё послал в Англию, а д’Артаньян ранил после отказа добровольно выдать ему разрешение от кардинала для выхода в море. (I)
  • Любен — лакей де Варда.
2-й роман
  • Мордаунт — сын Миледи, один из героев романа «Двадцать лет спустя». (II)
  • виконт де Вард — сын де Варда.

Члены семей главных героев[]

1-й роман
  • д’Артаньян-отец и мать — родители главного героя
  • Констанция Бонасье — жена галантерейщика Бонасье и любовница д’Артаньяна. Отравлена миледи в монастыре кармелиток. Именно она нашла д’Артаньяна на роль гонца королевы за подвесками к Бэкингему. (I)
  • Госпожа Кокнар — прокурорша, покровительница, затем супруга Портоса (I)
  • Кэтти — девушка, соблазнённая д’Артаньяном. Служанка миледи. (I)
  • Лорд Винтер — деверь миледи. (I, II)
2-й роман
  • Мадлен — хозяйка гостиницы, фламандка; любовница д’Артаньяна в романе «Двадцать лет спустя». (II)
  • Виконт Рауль де Бражелон — сын Атоса и герцогини де Шеврез. Воспитан своим отцом. Впервые появляется в романе «Двадцать лет спустя»: там он поступает на военную службу и отчасти оказывается втянутым в придворные интриги. Один из главных героев романа «Виконт де Бражелон, или Десять лет спустя». Любовь к Луизе Лавальер приводит его к трагическому концу. (II, III)
3-й роман

Ора де Монтале — подруга Луизы Лавальер.

Кумиры

Демонжо очень часто посещала киносеансы, полностью погружаясь в волшебный мир, восхищаясь образами, созданными такими корифеями, как Кларк Гейбл и Вивьен Ли, Хэмфри Богарт, Гэри Купер, Чарли Чаплин, Рита Хейворт. Когда у нее не было денег, девочка тайком вынимала монеты из сумки матери.

Кумиром Демонжо был Жерар Филип, и она мечтала о встрече с ним. А также ее мечтой было избавление от косоглазия. И родители нашли деньги на дорогостоящую операцию. После этого началась новая жизнь. Милен увидела, что она красива. Когда она переехала в Париж, к ней прямо на улице подошел фотограф, предложив стать фотомоделью.

Смерть[]

Атос, д’Артаньян, Портос, Арамис и лорд Винтер выследили Миледи в деревне Ангенгем (фр. le village d’Erquinghem, близ Армантьера). Так же их сопровождал нанятый Атосом палач города Бетюн, бывший палач города Лилль. В ходе суда выясняется, что именно этот палач некогда заклеймил миледи, а так же то, что она некогда совратила священника, брата палача, вынудила его украсть священные реликвии. Священник был осуждён, заклеймлен братом и, в итоге, закончил жизнь самоубийством. В советском фильме “Д’Артаньян и три мушкетёра” Атос изначально приходит к лилльскому палачу, зная его историю, однако в книге он просто нанимает ближайшего палача, не зная о его роли в жизни миледи.

Ночью они зашли в её комнату, где по очереди зачитали ей обвинения: в убийстве Констанции Бонасьё, в заговоре с Фелтоном для убийства герцога Бекингема; попытке отравления д’Артаньяна (случайно погиб Бризмон); в подстрекательстве к убийству графа де Варда, в отравлении лорда Винтера, в совращении священника, — и осудили её на смерть.

Затем они отвели её к реке. По дороге она попыталась подкупить слуг мушкетёров (Мушкетона и Гримо), посулив им 1000 пистолей за свободу, либо месть от её покровителей. Атос услышал, как она шепталась с ними, и решив, что им нельзя доверять, сменил их на Базена и Планше.

Личная жизнь

Любовь в жизни актрисы Маргариты Тереховой появлялась эпизодически. Первый муж – студенческая любовь, Вячеслав Бутенко. Уже через 6 месяцев молодые люди поняли, что скорый брак являлся ошибкой.

В 2017 году бывшая сокурсница рассказала, что в юности актриса могла стать женой режиссера Алексея Габриловича. Мужчина был страстно влюблен в девушку, они делили одну квартиру. Во время ссоры Алексей ударил девушку, что гордая красавица простить не смогла.

Следующим мужем звезды стал иностранный артист Сава Хашимов. Искра возникла во время съемок картины «Бегущая по волнам». Женатый Сава расторгнул брак ради вскоре забеременевшей возлюбленной. Пара поженилась и жила в маленькой комнатке общежития.

Анна Терехова родилась в 1967 году, растить первенца помогала бабушка, к тому времени переехавшая из Ташкента в Москву. Анне было около двух лет, когда союз родителей распался и молодой отец уехал на родину в Болгарию.

Отцом сына Александра (1981 года рождения), актриса указала таджикского предпринимателя и политика Сайфинддина Тураева. Официально мужчина свое родство не признавал, в отличие от режиссера Георгия Гаврилова.

Георгий был младше актрисы на солидное количество лет, но мезальянс не помешал коллегам поддерживать романтическую связь 3 года.

Моложе Маргариты был и одиозный артист Игорь Тальков, который родился позже артистки на 15 лет. Некоторое время знаменитая пара проживала вместе и поддерживала отношения вплоть до 1991 года, когда Игорь был застрелен.

Анна и Александр Тереховы также посвятили себя актерству, но известность мамы пока не приобрели. Анна выпускница ГИТИСа, долгое время играла в столичном театре Луны и периодически снималась в кино. Саша тоже полшел по стопам матери, среди его последних работ – аптекарь Александр из сериала «Улица». Супруга Александра Терехова бывшая вокалистка «ВИА Гры» Татьяна Найник, их общая дочь Вера родилась в 2015 году.

Всесоюзный успех

В картине «Бегущая по волнам» звезда получила сразу две роли – Биче Саниэль, супруги капитана Геза и Фрэзи Грант, женщины из сказания. Именно на этих съемках Маргарита встретила второго мужа, актера Саву Хашимова. К окончанию проекта актриса была заметно в положении.

Известнейшим стал «Белорусский вокзал» (1971), вечная классика отечественного экрана. «Маргарита показала современную на тот период даму – курящую, имеющую понятие о мужчинах. Этот персонаж – отдельный театр», – так прокомментировал работу коллеги Михаил Боярский.

Семидесятые стали расцветом Маргариты Тереховой. Артистка сыграла Марию в картине «Моя жизнь», Тасю в «Монологе» и Наталью в фильме «Детство. Отрочество. Юность». Знаковой оказалась роль Дианы в «Собаке на сене».

Брак с Марком Сименоном

В 1966 г. произошла судьбоносная встреча с сыном знаменитого писателя Марком Сименоном, подобная «удару молнии». И Демонжо, и Сименон к тому моменту имели семьи, но оба они расторгли брачные отношения и в 1968 г. соединились друг с другом официально. Сименон-младший был режиссером и сценаристом. Демонжо отказалась от дальнейшего продвижения собственной карьеры, посвятив себя поддержке замыслов мужа.

В основном она стала сниматься в телевизионных фильмах и мини-сериалах, создаваемых ее супругом. Однако на много десятилетий вперед главным приоритетом для нее станет семейное счастье, которое, как утверждает Демонжо, было у пары. В 1990-м супруги сыграли вторую свадьбу, теперь в католическом храме, с торжественной церемонией, длинным платьем и множеством гостей.

По роду деятельности Сименон с супругой много ездили по всему миру. В 1999-м состоялась их последняя совместная поездка, они побывали в Японии. В скором времени после возвращения во Францию произошел несчастный случай, в результате которого Марк погиб.

Два детских увлечения

Настоящее имя актрисы Мари Элен. Она родилась в 1935 г. во Франции, в Ницце. Отец ее наполовину итальянец, а наполовину француз. Мать – украинка, которую звали Клавдия Трубникова, родилась и в детстве жила в Харькове. В 1918 г. она с семьей уехала из России в Шанхай, а после этого – во Францию. Будущая актриса провела детство в этой стране, в доме свой бабушки. В начале 2-й мировой семья отправилась в Париж, где отец Мари Элен нашел работу.

По окончании войны семья переехала на юг страны, в Монпелье. У девочки было два сильных увлечения. Одно из них – музыка, второе – кино. Элен брала уроки фортепиано и проявляла исполнительские способности. В школе она училась не очень хорошо, успехи делала лишь во французском и латыни.

При этом с ранних лет у девочки был лишний вес и неловкие движения. К тому же она страдала таким дефектом зрения, как косоглазие. Она носила очки и приобрела привычку смотреть вниз, а не на собеседника. Подруг у Мари Элен не было, и она полностью отдавалась двум своим хобби: музыке и кино.

Вениамин Смехов (1940)

Фильм «Д’Артаньян и три мушкетера»: актер Вениамин Смехов в роли Атоса — тогда и сейчас

Хотя Вениамин Смехов и снимается в кино с 1968 года, стать действительно популярным он смог только после того, как исполнил роль Атоса в фильме о мушкетерах и всех его продолжениях. Тем не менее, Смехов не слишком часто балует зрителей своим появлением на большом экране. Гораздо больше времени он уделяет игре в театре и режиссуре некоторых театральных постановок, телеспектаклей и опер.

Сегодня Вениамин Смехов проживает в Москве, продолжает заниматься творчеством, гастролирует со спектаклями, устраивает творческие и поэтические вечера и много путешествует. Также он является автором нескольких книг и создателем ряда документальных фильмов.

«Бюджетные» подвески и оператор в инвалидном кресле

Во всех экранизациях Дюма алмазные подвески Анны Австрийской, вокруг которых разворачивается сюжет картины, выглядят по-разному. В отечественной версии – это 12 сияющих камней на голубых атласных лентах. Алмазными эти подвески, разумеется, не были. Более того, смастерил их сам Юнгвальд-Хилькевич! В бюджете картины денег на изготовление украшений не было – все было рассчитано до копейки.

«Мне дали самую плохую камеру и 140 тысяч рублей на серию!» – признается создатель «Мушкетеров». Мало кто догадывался, что трехсерийный приключенческий фильм сделан буквально на коленке. Не хватало элементарного – осветительных приборов и операторской техники, а вместо операторской тележки было инвалидное кресло. Кстати, эфесы шпаг мушкетеров Юнгвальд-Хилькевич тоже изготовил сам – из обычных консервных банок. А украшения на мушкетерских нарядах хоть и выглядят весьма натурально, сделаны они из обычной фольги.

«Обыкновенная гениальная актриса»

Говорят, на кастинге фильма «Зеркало» Тереховой пришлось сражаться за роль с Мариной Влади и Людмилой Чурсиной. Маргарита победила. 

Биографы Тарковского утверждают, что он точно знал, что играть в его картине будет только Маргарита. Мол, он с самого начала ощутил в ней ту внутреннюю силу, о которой уже ходили легенды. Хотя мы то знаем, что это не легенды – магнетизм актрисы, ее внутренняя загадка проявлялись задолго до «Зеркала».

Разновозрастные роли Натальи и Марии – жены и матери героя, – раскрыли многогранный драматический талант этой актрисы. Не потому ли она считала встречу с Тарковским главной в своей жизни, хотя работала Терехова со многими талантливыми режиссерами. А окружение после выхода «Зеркала» стало воспринимать ее исключительно как «актрису Тарковского», это при том, что сыграла она только в одном фильме Мастера. 

Хотя, свою актрису Тарковский все же разглядел не сразу – до «Зеркала» она приходила на кастинг для картины «Солярис» — не утвердили. Но уже когда разглядел, не уставал восхищаться ее работой на площадке, называя по-простому «обыкновенная гениальная актриса».

Как живет»пиковая дама» советского кино Людмила Чурсина: читайте здесь.

И на съемках «Зеркала» не обошлось без любви. Между режиссером и актрисой пошла химия. Как вспоминала сестра Тарковского, он якобы говорил «Хорошо, что я влюбился в Риту в конце съемок, иначе картины бы не было«. Рита же одной лишь фразой «Андрей – это гений с зелеными глазами» тоже выдавала свои чувства. 

Маргарита Терехова в фильме «Зеркало»

Терехова поразила в «Зеркале» своей загадочностью и двойственностью. Ко второму в своем актерстве она была склонна всегда. Еще ее педагог Юрий Завадский называл Риту «черным ящичком с секретами, от которого не знаешь, чего ждать в следующую минуту». 

Watch this video on YouTube

И этой двойственностью, если приглядеться, грешат многие ее героини. И Вера из прекрасной завораживающей своей интеллигентность картины «Дневной поезд», и графиня Диана де Бельфлор в «Собаке на сене», и, конечно же, Миледи в «Трех мушкетерах». Все эти героини стервозны и обаятельны одновременно.

Алферова и Абдулов: как родилась и умерла любовь самой красивой пары СССР: читайте здесь

Та же Миледи – ведь все мужчины СССР были влюблены не в простоватую красавицу Констанцию-Алферову, а в эту нежную бестию Миледи Винтер. «Вас так много, а меня так мало«, – говорил про Миледи Атос, перечисляя ее личины. И в этом вся Терехова.

Служители церкви[]

  • кардинал Ришельё — действует в романе «Три мушкетёра», является там одним из главных негативных персонажей. (I)
  • Кардинал Мазарини — действует в романе «Двадцать лет спустя»; фаворит и тайный супруг Анны Австрийской. Дюма считает его всего лишь «тенью всесильного кардинала» Ришельё; устами героев он неоднократно высмеивает жадность и мелочность Мазарини. В романе «Десять лет спустя» Мазарини умирает: это освобождает Людовику XIV путь к абсолютной власти. (II, III)
  • Коадъютор (кардинал Рец) — противник Мазарини, один из участников Фронды. В романе «Двадцать лет спустя» показан как один из организаторов выступлений против Мазарини. (II)

Роль Миледи (Леди Винтер)

Светлана Пенкина

Светлану Пенкину отечественные зрители хорошо знают по комедии «Берегите женщин», которая вышла на экраны в 1981 году, то есть уже после «Мушкетеров». А в 1977 году Пенкина и Алфёрова исполнили главные женские роли в фильме «Хождение по мукам». Высшее начальство в Госкино очень хотело, чтобы и главные роли в «Трёх мушкетерах» исполнили те же самые актрисы. Констанцию – Ирина Алфёрова, а Миледи – Светлана Пенкина. Но у режиссёра было своё видение, которое он отстаивал как мог.


Светлана Пенкина в образе Миледи Винтер и в фильме “Хождение по мукам” (1977)

Елена Соловей

Елена Соловей не просто удачно прошла пробы на роль Миледи. Она была утверждена и была готова сниматься. Приступая к работе над ролью, Соловей знала, что ждёт ребёнка, а ради съемок собиралась сделать аборт. Но в последний момент актриса передумала и решила сохранить беременность, спешно отказавшись от роли.

Юнгвальд-Хилькевич был в ужасе, ведь работа над фильмом уже началась, а выбывшую актрису ему было совершенно некем заменить! Тогда он призвал на помощь свою старую знакомую Маргариту Терехову, которая ради этой роли отказалась от роли Катерины фильме «Москва слезам не верит». И блистательно сыграла леди Винтер – коварную и горячую, влюбившую в себя не меньше зрителей, чем Констанция-Алфёрова.


Елена Соловей в образе Миледи Винтер

Худой Портос в гипсе

Первым из четверки верных друзей-мушкетеров режиссер нашел Портоса. Юнгвальд-Хилькевич сразу захотел взять на эту роль Валентина Смирнитского, но также предложил пройти пробы актеру Георгию Мартиросяну. Последний справился хорошо, но против его кандидатуры выступила зампред Гостелерадио СССР. В итоге актеру пришлось довольствоваться ролью второго плана: Мартиросян сыграл одного из гвардейцев.  Валентина Смирнитского же режиссер практически увел с другой картины: у актера уже были запланированы съемки за границей, и он ждал разрешения на выезд. По словам самого актера, он согласился полететь на пробы в Одессу «от нечего делать». «Я был на 99% убежден, что это глупый эксперимент», – рассказывает артист. 

Была и еще одна сложность: незадолго до начала съемок Смирнитский сломал ногу и на пробы явился в гипсе. Для актера до сих пор загадка – почему его утвердили на роль Портоса, ведь он на него совсем не похож. Даже веса ему тогда не хватало: Смирнитский был далеко не таким тучным, каким Дюма задумал Портоса. Однако на роль его в итоге утвердили, а объем фигуре добавили при помощи специальных накладок. Впрочем, к концу съемок они уже были не нужны – Портос набрал необходимый вес.

Роман с Д’Артаньяном[]

Миледи ведёт жизнь знатной дамы и ходит в церковь. Д’Артаньян, преследуя Портоса, который ищет в той же церкви «случайной» встречи с прокуроршей Кокнар, снова сталкивается с прекрасной незнакомкой из Менга.

Он решает проследить за ней, смутно подозревая, что эта женщина — шпионка Ришельё и причастна к истории с подвесками (а следовательно, к исчезновениюКонстанции Бонасьё (фр.)русск.) и становится свидетелем ссоры Миледи с братом её покойного мужа. Лорд Винтер, барон Шеффилд, грубо обращается с вдовой, и д’Артаньян решает вступиться за даму. Далее следует дуэль, счастливо закончившаяся для обоих противников, и лорд представляет молодого человека леди Винтер.

Миледи принимает д’Артаньяна ласково, молодой человек неожиданно обнаруживает, что он увлечён прекрасной англичанкой (при этом любить Констанцию не перестаёт). Однако, благодаря без памяти влюбившейся в него самого служанке Кэтти, ему вскоре становится известно, что на самом деле прекрасная баронессаШеффилд его, д’Артаньяна, ненавидит за то, что он не убил лорда Винтера (сын Миледи — его единственный наследник), за то, что он помешал делу с подвесками, да ещё и ранил графа де Варда. Также гасконец узнаёт, что Миледи действительно причастна к похищению Констанции, и решает отомстить. Он затевает интрижку с совсем потерявшей голову Кэтти и начинает игру с подменой писем Миледи графу де Варду. В результате успешной интриги д’Артаньян, воспользовавшись темнотой, под видом графа приходит к Миледи на свидание и проводит с ней ночь. Миледи дарит мнимому «графу де Варду» сапфировый перстень. По иронии судьбы, ровно через сутки гасконец снова оказывается в постели с леди Винтер, на этот раз она отдаётся д’Артаньяну, зная, кто он (в русском переводе романа, как и в большинстве английских, постельные сцены с Миледи опущены). Дама столь пленительна, что молодой человек решает сознаться, и со смехом сообщает любовнице, что «вчерашний де Вард и сегодняшний д’Артаньян — одно лицо». Однако эта новость вовсе не вызывает ответной весёлости, — Миледи в гневе. Пытаясь её удержать, д’Артаньян хватает её за край пеньюара, — тонкая ткань рвётся и обнажает плечо, на котором потрясённый гасконец обнаруживает клеймо в виде цветка лилии.

Тайна Миледи раскрыта, она в ярости и пытается убить д’Артаньяна (сначала лично, затем призвав на помощь слуг), но молодого человека спасает Кэтти. Вырвавшись из дома Миледи, д’Артаньян — в женском платье, так как его собственная одежда осталась в спальне, — бежит к Атосу и сообщает всё, что произошло между ним и Леди Винтер. Он делится с мушкетёром подозрением, что Миледи и считающаяся умершей жена Атоса — одно и то же лицо. Атос узнаёт в переданном «де Варду» сапфировом перстне фамильную драгоценность графов де ла Фер, — кольцо матери, которое он сам когда-то дарил своей юной супруге. Это окончательно убеждает гасконца и его друга в том, что Анна де Бейль не умерла.

Д’Артаньян на волоске от смерти

Выполнять трюки самостоятельно рвалась не только Терехова. Михаил Боярский тоже старался максимально вжиться в образ лихого гасконца. Когда готовились снимать сцену, в которой д’Артаньян прыгает с 15-метровой высоты, режиссер велел Боярскому отдать свой костюм каскадеру. Но артист обиделся не на шутку: «Если я сам не прыгну, я не смогу играть эту роль». В итоге Боярский успешно выполнил трюк, причем целых три раза, чтобы выбрать самый удачный дубль. Кстати, в этом же эпизоде, в массовке, снялась мама Михаила: она сыграла женщину, бросающую тесто в гвардейцев, которые гонятся за мушкетером

В азарте Боярский часто забывал об осторожности. Съемки одной из боевых сцен едва не закончились для актера плачевно

Речь идет о «марлезонском балете», который снимали в Одесском оперном театре. Этот тот самый захватывающий момент, когда Боярский прорывается во дворец с добытыми подвесками и сражается с Рошфором. Игравший Рошфора Борис Клюев по сюжету редко выхватывал шпагу, поэтому фехтовать его, в отличие от других героев картины, практически не учили. Но, готовясь к съемкам схватки, оба актера настолько вошли в роль, что Клюев не выдержал – выхватил шпагу и нанес Боярскому укол. Михаил продолжил работать как ни в чем не бывало.

Но когда понадобилось снять еще несколько дублей, обнаружилось, что Боярский исчез с площадки. Юнгвальд-Хилькевич отправился на поиски и нашел окровавленного актера в туалете: Клюев случайно попал ему шпагой в рот и пронзил небо. Боярского срочно госпитализировали. В больнице выяснилось, что рана была очень глубокой: еще пара сантиметров – и острие проникло бы в мозг. Героизм Боярского проявился и в еще одной детали. «На следующий день он должен был петь в Клубе моряков, вспоминает Юнгвальд-Хилькевич. – Директриса нам сказала: «Пусть Боярский споет нашим людям, тогда я вас пущу снимать». Боярский взял гитару и два часа пел».

Д’Артаньян против Рошфора

В современном понимании фильм «Д’Артаньян и три мушкетера» немыслим без знаменитой четверки в исполнении Боярского, Смирнитского, Старыгина и Смехова. Но в первоначальном замысле режиссера Георгия Юнгвальд-Хилькевича фигурировали совсем другие актеры. Так, задолго до того, как Юнгвальд-Хилькевич познакомился с Михаилом Боярским, на роль д’Артаньяна был утвержден Александр Абдулов. Боярскому же режиссер сначала предложил сыграть заклятого врага главного героя – Рошфора. Но актер отказался: он устал играть отрицательных персонажей. Юнгвальд-Хилькевич не отсупался, и вскоре Боярскому поступило новое предложение: выбрать между двумя ролями – Атоса и Арамиса. «Я думаю: ничего себе, такие разные характеры – и вдруг на выбор. Что это за режиссер, который не соображает, что он будет снимать? Нет, тем более не поеду», – вспоминает Михаил Боярский. Но когда ему наконец пришла третья телеграмма с упоминанием Д’Артаньяна, артист не устоял – в первый же выходной отправился в Одессу, где шли съемки картины.

В пользу кандидатуры Боярского говорило еще одно важное обстоятельство: он прекрасно пел, в то время как Александр Абдулов не справлялся с музыкальным материалом. Финальную точку в утверждении Боярского на роль молодого гасконца поставил композитор Максим Дунаевский, написавший музыку к картине. Юнгвальд-Хилькевич устроил им встречу, но не стал предупреждать Дунаевского, что придет артист, утвержденный на главную роль

Композитор тогда как раз закончил работу над одной из главных песен фильма – «Пора – порадуемся». «Я ему сыграл, и он тут же мне спел это – мгновенно, за одну минуту просто подхватил!» – вспоминает Дунаевский. После этого не осталось никаких сомнений: вот он – настоящий д’Артаньян! Кстати, Боярский был одним из немногих актеров, чьи голоса мы слышим в музыкальных номерах картины; помимо гасконца, сами исполняли свои партии кардинал Ришелье (Александр Трофимов), королева Анна (Алиса Фрейндлих) и Бэкингем (Алексей Кузнецов).

Обзор персонажа

Миледи описывается как 22-летняя, высокая, светловолосая и необычайно красивая, с блестящими голубыми глазами, черными ресницами и бровями. Голос ее может соблазнять и завораживать.

Способная и умная французская шпионка, которая легко может сойти за англичанку по рождению, за красивой внешностью Миледи скрывается дьявольски хитрый, манипулятивный, безжалостный и жестокий интерьер; она безжалостна и не раскаивается в своих бесчисленных «проступках», и ее часто описывают как демоническую и пугающе уродливую в тот момент, когда ей мешают достичь своих целей. Она классический пример роковой женщины .

Позже выясняется, что миледи является женой Атоса , первоначально графа де ла Фер, одного из трех мушкетеров, названных в названии романа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector