Ирина понаровская

Творчество

Фильмография

Роли в кино

  • 1976 — Меня это не касается — Регина Михайловна Корабельникова
  • 1977 — Орех Кракатук (по сказке Гофмана «Щелкунчик») — Фея времени
  • 1978 — Городская фантазия
  • 1978 — Ограбление в полночь — «Цыца», девица лёгкого поведения
  • 1982 — Трест, который лопнул — псевдо-Сара Бернар
  • 1985 — Золотая рыбка (телеспектакль) — администратор гостиницы «Золотая рыбка»
  • 1985 — Голубые города (фильм-концерт, на музыку А.Петрова)
  • 1992 — Он своё получит — Глория

Озвучивание

  • 1974 — Свадьба Кречинского — песни за Лидочку, в том числе романс «Женская доля такая» («Я только вас люблю»)
  • 1976 — Синяя птица — исполнение песен
  • 1981 — Не бойся, я с тобой — исполнение песен
  • 1981 — Пора красных яблок — исполнение песен
  • 1984 — Каникулы Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные — Инна Андреевна (вокал)
  • 1987 — Питер Пэн — взрослая Венди Дарлинг (вокал)

Дискография

  1. Кто виноват
  2. Ох ты, неверный
  3. Пусть это сбудется
  4. Люблю

1976 — «Ирина Понаровская»

  1. Материнская любовь (из к/ф «Синяя птица»)
  2. Первые радости
  3. Торопись
  4. Мольба

1977 — «Кругозор» № 1 за 1977

  1. Мольба

1977 — «Кругозор» № 12 за 1977

  1. Песня о синей птице
  2. Пришла пора любви

1977 — «Ирина Понаровская»

  1. Город радости
  2. Пусть это сбудется
  3. Ты хочешь со мною расстаться
  4. Голубая речка

1980 — «Песни А. Мажукова» (исп. Ирина Понаровская)

  1. Музыка любви
  2. Однажды
  • 1980 — «Орфей и Эвридика» , зонг-опера в двух частях (в роли Эвридики)
  • 1987 — «Ласточки»
  1. Ласточки
  2. Кроссворд

1987 — «Маскарад природы»

  1. Маскарад природы
  2. Дон Жуан

1993 — «Так проходит жизнь моя»

  1. Так проходит жизнь моя
  2. Ты мой бог
  3. Ты всегда со мной
  4. Не шути
  5. Всем живым
  6. Я не окликну по имени
  7. Мне плевать
  8. Ночное кабаре
  9. Реквием

1997 — «Женщина всегда права»

  1. Мои друзья
  2. Женщина всегда права
  3. Я знаю
  4. Писем не надо
  5. Прав был ты
  6. Гитара
  7. Романс
  8. Дай мне
  9. Единственный мой
  10. Признание
  11. Спасибо тебе за цветы
  12. Леди звезда
  1. Первый дуэт Орфея и Эвридики (дуэт с А. Асадулиным)
  2. Сцена прощания (дуэт с А. Асадулиным)
  3. Напутствие Эвридики (дуэт с А. Асадулиным)
  4. Первое возвращение Орфея (дуэт с А. Асадулиным)
  5. Песня Эвридики
  6. Дуэт Эвридики и Харона (дуэт с Б. Вивчаровским)
  7. В ожидании Орфея
  8. Сцена второго возвращения Орфея (дуэт с А. Асадулиным)
  9. Финал (дуэт с А. Асадулиным и Б. Вивчаровским)

2008 — «Поёт Ирина Понаровская»

  1. Материнская любовь, из к\ф «Синяя птица» (А. Петров, орк. В. Габая — Т. Калинина)
  2. Ты хочешь со мною расстаться (А. Норозов — М. Рябинин)
  3. Голубая речка (Э. Кузинер — С. Льясов)
  4. Музыка любви (А. Мажуков — А. Поперечный)
  5. Однажды (А. Мажуков — И. Резник)
  6. Мир без чудес (В. Быстряков — А. Дмитрук, А. Костинский)
  7. Рябиновые бусы (А. Укупник — А. Жёлтый, А. Молодов)
  8. Пришла пора любви (Л. Гарин — Н.Олев)
  9. Ты для меня (Г. Фиртич — И.Резник)
  10. Колыбельная (Т. Хренников — А. Гладков)
  11. Прощанье (Т. Хренников — Ф. Кравченко)
  12. Московские окна (Т. Хренников — М. Матусовский)
  13. Ожидание (В. Успенский — Б. Гершт)
  14. Песня о сказке (П. Бюль Бюль-оглы — А. Дидуров)
  15. Дуэт (П. Бюль Бюль-оглы — А. Дидуров)
  16. Ласточки (Т. Островская — А. Римициан)
  17. Кроссворд (Т. Островская — А. Римициан)
  18. Маскарад природы (Т. Островская — Д. Усманов)
  19. Дон Жуан (Т. Островская — Л. Воропаева)
  20. Незажжённая свеча (О. Кваша — В. Панфилов)
  21. Я больше не хочу (О. Кваша — В. Панфилов)
  22. Финальная песня (И. Ефремов — Л. Дербенёв)
Год Финал
1981 Я — любовь
1985 Мир без чудес
1986 Знаю, любил
1988 Я больше не хочу
1989 Рябиновые бусы
1990 Реквием
1991 Ты мой бог
1992 Так проходит жизнь моя
1993 Единственный мой
1995 Гитара
1996 Женщина всегда права
1997 Блюз любви

Вторая половина 70-х

В 1976 году в творческой биографии Понаровской произошло важное событие. Она победила на Международном песенном фестивале «Сопот»

После этого триумфа фотографии обаятельной певицы попали на обложки ведущих польских изданий. За границей советскую красавицу возили на автомобиле «Mercedes-Benz», у которого был именной номер «Ирина Понаровская».

Примерно в это же время в личной жизни певицы произошли очередные перемены. Она стала встречаться с известным кинорежиссером Леонидом Квинихидзе, но до брака дело так и не дошло.

В 1979 году Ирина выступала в городе Курск, где упала на сцене от потери сознания. На «скорой помощи» певицу доставили в одну из местных больниц с полной остановкой сердца, вызванной болевым шоком, причиной которого стала сильная почечная колика. Врачам удалось реанимировать Понаровскую. Она поехала лечиться в Германию, где ей сделали операцию по удалению камня из почки, но из-за образовавшегося нароста Ирина страдала и в будущем.

Личная жизнь

В жизни певицы были яркие влюблённости и романы. Три из них закончились браком.

Первый муж — Григорий Давидович Клеймиц — худрук ВИА «Поющие гитары». Развод состоялся спустя полтора года из-за измены Клеймица. Умер от разрыва сердца на вечере памяти Александра Броневицкого в 1998 году.

Второй муж — Вейланд Родд-младший — певец, гитарист, шоумен. Сын известного американского и советского театрального и киноактёра.

Любовь к Вейланду стала шоком для её семьи. Он очаровал Ирину своей галантностью, букетами цветов, ежеутренними свежевыжатыми соками, умением красиво говорить и ухаживать. Вместе с ним она занимается оздоровлением организма, обливается на морозе холодной водой, увлекается сыроедением, вегетарианством. Публика приняла их творческий дуэт, совместные выступления на концертах достаточно благосклонно. Одна из совместных песен — «Счастливый день».

Родд всегда поддерживал Ирину в желании иметь детей. В этом браке 17 октября 1984 года родился единственный сын певицы — Энтони. Он художник, выпускник факультета ювелирного дизайна.

Прозрение наступило достаточно быстро. Ирина не хотела оставлять малыша без отца, иначе прожила бы в этом браке гораздо меньше 7 лет. Причины — измены мужа, история с Антоникой, другие непримиримые противоречия.

В какой-то момент после развода случилось страшное: муж тайком выкрал Энтони и прятал его от матери. С большим трудом ребёнка удалось найти и вернуть. С тех пор певица не хочет иметь с бывшим мужем ничего общего, равно как и сын. Бывший муж постоянно бывает на телевидении и рассказывает в различных шоу об их отношениях.

Ещё до рождения Энтони в их семье появилась приёмная дочь, крохотная девочка Бетти-Антоника, имя при рождении — Анастасия Кормышева. От девочки с тёмной кожей отказалась её собственная мать. Об этой истории Вейланд узнал на одном из концертов в городе Златоусте. Ирина пожалела истощённую малышку и согласилась взять заботы о ней на себя.

Грустная, запутанная история с печальным концом. Несколько лет шантажа и угроз со стороны родной матери, негатив со стороны Родда к девочке. Через несколько лет приёмная дочь была отправлена в детский дом.

Через много лет состоялась встреча Ирины с Антоникой в программе «Ищу тебя». Общение возобновилось, но из этого вновь ничего не вышло. Ирина старалась избегать пространных комментариев на эту тему. Сказала лаконично, что не приемлет ложь и воровство. А несостоявшаяся дочь ходит по шоу и рассказывает свою версию событий.

Третий муж — Дмитрий Юрьевич Пушкарь, известный уролог, член Европейской и американской ассоциаций урологов.

Они познакомились в больнице, в которой тогда консультировал молодой доцент Дмитрий Пушкарь, а Понаровская была пациентом. Этот брак можно назвать самым счастливым, несмотря на 10-летнюю разницу в возрасте. Хотя были свои сложности и нюансы и в этом союзе, но он принёс гораздо меньше разочарований и горечи, чем предыдущие.

Ирина Понаровская до и после пластики

В юности страдавшая от лишнего веса и косоглазия звезда, выглядит для своих лет потрясающе. По заверениям знаменитости, такой результат плод самодисциплины и лечебной гимнастики. В некотором лукавстве Ирину уличают поклонники, утверждая, что певица Понаровская после пластики выглядит значительно моложе своих лет.

Сравнивая фото до и после пластики, можно выделить подтяжку лица и измененный объем губ.

Несмотря на возраст (в марте 2021 года певице исполнилось 68 лет) неувядающая знаменитость активно посещает телепередачи в качестве приглашенной звезды и блистает на светских раутах.

Примечательно, что поклонники разделились на два враждующих лагеря, из тех, кто поддерживает современный образ певицы и тех, кто его осуждает. Уместность короткой стрижки, яркого макияжа и декольте становится предметом обсуждений в сети. Зрители рассуждают, какая пластика актуальна в зрелом возрасте и стоит ли погоня за идеалом многочисленных жертв.

Последние фото 2021 года и инстаграм Ирины Понаровской говорят сами за себя, знаменитость активна и ведет диалог с подписчиками.

Делала ли пластику певица утверждать нельзя, а вот отметить колоссальную работу над образом можно без профессионального взгляда. В третьем классе Ирина весила более 70 кг и имела проблемы со зрением.

Пластика лица заметна на снимках, на некоторых фотографиях у женщины присутствуют возрастные морщины. Пристально наблюдающие за социальными сетями журналисты отмечают увеличенные губы, подтянутую грудь и лицо.

Пластика губ и круговая подтяжка лица — самые популярные пластические вмешательства во внешность.

С легкой руки Бориса Моисеева, Ирину Понаровскую называли советской «Мисс Шанель», отмечая раскованность и дерзость звезды. Во времена перестройки личным стилистом певицы был Сергей Зверев, утверждающий, что смелые образы идеально подходят неординарной и красивой знаменитости.

Артистка не ограничивалась музыкальной деятельностью, часто играя в кино и на театральных подмостках. Спортивная звезда снималась в программе «Фитнесс-класс», где призывала к естественности и здоровому образу жизни.

Близкой подругой Ирины Понаровской была певица Юлия Началова, жизнь которой неожиданно оборвалась из-за прогрессирующей подагры. Участвуя в передаче «Судьба человека» Началова озвучила благодарность старшей подруге, за открытые секреты красоты и жизненной стойкости.

Биография и личная жизнь Ирины Понаровской

Почти никто не знает того факта, что та Ирина Понаровская, которая некогда стала произвела настоящий фурор на эстраде не только своим голосом, но и красотой, в детстве была не самым привлекательным ребенком. Девочка была косоглазая и пухленькая.

Ирина появилась на свет в Санкт-Петербурге. Ее родители были связаны с музыкой, потому и девочка с самого юного возраста начала проявлять музыкальные таланты. У Ирины был красивый голос, который первой заметила ее бабушка. Потому она начала развивать его на занятиях вокалом в Ленинградской консерватории. Примечательно, что девочка и не думала выступать на сцене, а просто занималась тем, что ей нравится. Далее она поступила в музыкальную школу, где училась игре на арфе и фортепиано.

Отметим, что почти сразу после вступления в консерваторию, и началась биография и личная жизнь Ирины Понаровской, как исполнительницы. В самом начале она попробовала свои в силы качестве солистки в группе под названием «Поющие гитары». В эту группу она попала благодаря папе, который был в хороших отношениях с их руководителем. С этого времени Понаровская начала набирать популярность.

В процессе карьеры она была верна своей группе, но при этом могла выступать и сольно. Кроме прочего, она захотела испытать себя в роли актрисы. Ее дебютным фильмом стал психологический детектив под названием «Меня это не касается». Попытка оказалась удачной и в дальнейшем еще не раз Ирина появлялась на телеэкранах в разных фильмах.

Где сейчас Ирина Понаровская и чем занимается – этим интересуется множество ее поклонников. Карьера артистки пошла на спад, и женщина перебралась в Эстонию. Несколько позже ей удалось получить вид на жительство в Норвегии. В настоящее время ходит слух о том, что певица вернулась в Питер. Личная жизнь женщины давно уже срыта от посторонних глаз

Музыка

Творческая биография Ирины Понаровской началась сразу же после поступления в консерваторию. Как раз в то время в стране начали появляться первые вокально-инструментальные ансамбли. В один из них – ВИА «Поющие гитары» – срочно требовалась солистка. Отец Понаровской был знаком с руководителем ВИА. Тот послушал девушку и сразу же утвердил ее.

Понаровская была солисткой «Поющих гитар» с 1971-го по 1976 годы. Девушке казалось, что она носит королевский титул. Ведь никогда до этого ей не приходилось быть в центре внимания.

В 1975-ом на базе ВИА, в котором пела Ирина Понаровская, режиссер Марк Розовский поставил первую в Советском Союзе рок-оперу, названную «Орфей и Эвридика». За солисткой закрепилась роль Эвридики. Рок-опера имела огромный успех. Музыкантов пригласили на международный фестиваль в Германию. В Дрезден Понаровская приехала в новом имидже: она очень коротко постриглась. В то время женщины такие «мальчишеские» стрижки не носили. Наверное, именно тогда певица почувствовала, что эпатаж – это путь к успеху.

В Германии красивую российскую певицу, что называется, носили на руках. Ирина Понаровская спела две композиции: «Люблю» и «Садись в поезд своей мечты». Последняя песня была исполнена на немецком языке. Овации и первая премия мгновенно превратили девушку в звезду.

В 1976 году Ирина Понаровская продолжила свой стремительный карьерный взлет. В Сопоте на Международном фестивале песни она спела проникновенную композицию «Мольба». Исполнительницу 9 раз вызывали «на бис» и позволили спеть еще раз, хотя это и нарушало правила фестиваля.

За рубежом Понаровскую боготворили. Все обложки журналов выходили с ее огромным портретом. В Сопоте ей выделили персональный «Мерседес», на номере которого было имя певицы. Где бы она ни появилась, возле нее собирались толпы поклонников. «Фрау Фестиваль» – так назвали ленинградскую певицу в Дрездене. «Мисс Объектив» – именовали в Сопоте.

Когда Ирина Понаровская возвратилась на родину, ей предложили работу певицы в Московском джаз-оркестре легендарного Олега Лундстрема. Но учебу в консерватории певица не бросила.

В эти годы восходящая звезда впервые появилась на экране. Вышел фильм-концерт под названием «Ирина Понаровская. Поет солистка ВИА «Поющие гитары».

Вскоре Понаровскую увидели в картине «Меня это не касается». Это психологический детектив, в котором Ирине была доверена заметная роль. Режиссер Герберт Раппапорт решил пригласить девушку в свой проект после того, как увидел ее фото на обложке одного из немецких журналов.

Потом Понаровская снялась еще несколько раз. В музыкальном фильме «Орех Кракатук» она получила главную роль, а в криминальном водевиле «Ограбление в полночь» сыграла возлюбленную главного героя. Но, наверное, лучше всего запомнили актрису после появления на экранах комедийного мюзикла «Трест, который лопнул».

В роли ночной бабочки, выдаваемой за великую Сару Бернар, Понаровская была великолепна. Но на этом кинематографическая биография Ирины Понаровской завершилась

После провальной картины «Он получит свое», вышедшей на экраны в 1991 году, артистка сконцентрировала внимание на исполнительской деятельности

Но если на съемках в кино певица поставила точку, то на телевидении она появлялась регулярно. И как участница передач «Утренняя почта», «Голубой огонек», «Музыкальный киоск» и «Театральные встречи», и как ведущая. В этом качестве зрители увидели Понаровскую в передачах «Будильник» и «Встреча друзей». А еще она вела авторскую программу «Фитнесс-класс Ирины Понаровской» и создала коллекцию одежды «I-ra». Такое же название носило ателье певицы в Москве.

Необыкновенный шарм русской звезды был оценен даже во Франции. В 1998 году Дом моды «Шанель» сделал Понаровскую лицом фирмы и присвоил титул «Мисс Шанель Советского Союза».

Но главной в это время оставалась исполнительская карьера. Певица записала несколько своих альбомов. Ее сольные концерты проходили в лучших концертных залах страны. Ее хиты пели миллионы.

В начале 2000-ых творческая карьера Ирины Понаровской пошла на спад. О ней все меньше писали, а потом и вовсе перестали.

Личная жизнь

Певица официально была замужем трижды, и первым мужем стал Григорий Клеймиц – они работали вместе в «Поющих гитарах». Понаровская была влюблена в Григория, но через полтора года брака пара рассталась: говорили, что трещину «заложил» в семью сам Клеймиц, постоянно гуляя «налево». Спасение после развода певица искала в работе. Завистники шептались, что она с горя начала пить и даже подсела на наркотики, но это были только сплетни – не могла алкоголичка и наркоманка выдержать такой напряженный график!

Спас артистку от одиночества темнокожий джазовый музыкант и певец Вейлард Родд. Родд уже много раз был женат, она стала его шестой официальной женой, и казалось – они просто созданы друг для друга, такими влюбленными и счастливыми выглядели. У Родда уже были дети (в пятом браке с балериной Галиной родился сын Теодор), а у Ирины – нет, и она мечтала о ребенке. На одном из концертов, когда Понаровская уже была замужем за Вейлардом, к ней подошла девушка и уговорила певицу взять на воспитание чернокожего младенца (якобы мать сама не имела средств растить дитя). Так в семье Понаровской и Родда появилась девочка Настя.

На фото Ирина Понаровская с бывшим мужем Вейлардом Роддом и сыном Энтони

Ирина отрицает, что добровольно отдала Анастасию в детский дом позднее. Случилось чудо: Понароская забеременела и родила в 1984-м сына Энтони, и Родд (именно он, по утверждению певицы) резко охладел к приемной дочери, требовал от нее избавиться. Во время очередных гастролей Ирины (опять ее слова) он отвез Анастасию в детский дом. А потом начался кошмар нового бракоразводного процесса, и Понаровской было в тот момент не до Насти… Родд, такой внимательный и любящий, превратился в натурального монстра. Он выкрал Энтони, и несколько лет Ирина пыталась вернуть сына себе. Повернул ситуацию в пользу Понаровской случай: она в очередной раз искала, где ее сын, и обнаружила его… в борделе, куда папочка Энтони отправился, взяв с собой и маленького мальчика!

Энтони окончил вуз по специальности «ювелир», жил и работал в России. На его молодые годы пришелся всплеск движения скинхедов, и юношу на улицах травили, избивали, после последней драки он оказался в реанимации. Ирина приняла решение вывезти его за рубеж, конкретно в Норвегию, где он сейчас работает ди-джеем на радиостанции.

После развода с Роддом на Понаровскую начали косо поглядывать и шептаться за спиной: что ж за невезучая она такая, и красивая, и талантливая, а мужья ей начинают изменять. Нет ли в ней какого-то скрытого порока, который отпугивает мужчин? И вот на глазах у публики разгорается новый роман, и снова он известен и красив, это – Сосо Павлиашвили. Увы, он был женат и не торопился разводиться. И Понаровская говорит себе:

Кстати, через несколько лет после расставания с Ириной любвеобильный грузин все-таки развелся из-за нового увлечения…

Третий муж Ирины был далек от шоу-бизнеса, она вышла замуж за ученого Дмитрия Пушкаря. Сейчас он – главный уролог Минздрава России, очень известный в своей среде человек, талантливый хирург. Сохранить семью не удалось из-за большой популярности Ирины: Дмитрий не мог вынести такую нагрузку и сам предложил расстаться.

Семьи в понятии «муж+жена» в данный момент у Ирины нет, но она иногда рассказывает о своем таинственном поклоннике, который добивается ее внимания много лет. Понаровская намекнула в интервью Малахову, что он «очень высокопоставленный человек, бывший шахтер, занимает высокий пост в правительстве». Общаются они исключительно через арт-директора, когда мужчина передает Ирине поздравления, дарит цветы или сообщает интересные новости. Например, он назвал в ее честь… шахту!

На фото сын и внуки Ирины Понаровской

Сейчас Ирина Витальевна, как она рассказала Андрею Малахову, живет в Нарве, часто навещая сына Энтони в Норвегии. Она обожает внуков, это мальчик Эрик и девочка Шарлотта: Понаровская настояла, чтобы малышку назвали в честь бабушки. Певица помогает Энтони и его жене воспитывать детей, обожает для них готовить:

Семья и дети Ирины Понаровской

Как было уже упомянуто, будущая звезда родилась в семье творческих людей. Оба ее родителя всю свою жизнь посвятили музыке.

Но Ирина не была единственным ребенком. У нее имеются два старших брата и сводная сестра по отцу. Один из братьев Понаровской – Александр – решил продолжить музыкальную династию. Какое-то время он работал пианистом, но уже несколько лет преподает в американском музыкальном колледже.

Сестра женщины – Надежда – тоже решила не отказываться от музыки. Изначально она работала певицей, но в конечном итоге заняла пост музыкального редактора на радио.

Личную жизнь артистки тоже нельзя назвать скучной. Семья и дети Ирины Понаровской нередко вызывают интерес поклонников. Впервые она вышла замуж за Григория Клеймица – того самого руководителя ее первой музыкальной группы. Но что-то в их браке не задалось, из-за чего они расстались уже спустя полгода.

Вторая свадьба у артистки состоялась с чернокожим джазменом по имени Вейланд Родд. Они прожили вместе около семи лет, и певица родила супругу мальчика, которого назвали Энтони.

Какое-то время она крутила роман с певцом Сосо Павлиашвили. Однако, по словам самой исполнительницы, это было простым развлечением.

Третий брак певицы был заключен с известным доктором Дмитрием Пушкарем. Пожалуй, его можно считать наиболее удачным, ведь он продлился целых одиннадцать лет, но в конце девяностых Ирина снова подала на развод.

Те поклонники, кто еще интересуются жизнью некогда знаменитой исполнительницы, и хотят посмотреть на ее детей, нередко делают запрос в интернете: «Ирина Понаровская сегодня фото сына и дочь сейчас». Все же остались еще те, кто пытается удостовериться, что у Ирины все хорошо.

Приемная дочь Анастасия Кормышева

Ирина Понаровская долго не могла забеременеть от своего второго мужа Вейланда Родда. Певица задумалась о ребенке из детского дома. Приемной дочерью Ирины Понаровской стала Анастасия Кормышева. В новой семье девочку называли Бекки.

В то время ходили слухи, что певица купила себе ребенка у молодой девушки, с которой она познакомилась в Златоусте, где находилась на гастролях. Настя был всего годик. Ее 18-летняя мама родила малышку от афроамериканца, который сразу же бросил девушку, а денег на содержание ребенка у нее не было. Якобы Понаровская пожалела эту несчастную женщину и купила Настю.

Когда Ирина уехала на очередные гастроли, ее муж Вейланд вернул девочку в детдом, а супруге потом сказал, что Настя сейчас находится у ее родной матери. Кормышева не общалась с певицей двенадцать лет.

Шестнадцатилетняя приемная дочь Ирины Понаровской увидела ее на одном из ток-шоу, где певица рассказала о ней и поинтересовалась судьбой Насти. Оказалось, что бывший муж звезды советской эстрады отправил ее приемную дочь в челябинский детский дом, а позже девочка жила у своей воспитательницы.

Приемная дочь Ирины Понаровской Анастасия Кормышева

С Анастасией Кормышевой и Ириной Понаровской связана еще одна скандальная история. Девушка рассказала журналистам о том, что приемный отец ее бил. Позже певица призналась, что прекратила отношения с Настей из-за кражи, совершенной девушкой в ее доме, а также из-за того, что Кормышева пыталась соблазнить несовершеннолетнего сына Понаровской.

Анастасия вернулась жить в Челябинск. Вначале она устроилась на работу в ночной клуб в качестве стриптизерши. Затем у девушки родился сын Федор. Сейчас Настя переквалифицировалась в массажистку.

Музыка

Творческая биография Ирины Понаровской началась сразу же после поступления в консерваторию. Как раз в то время в стране начали появляться первые вокально-инструментальные ансамбли. В один из них – ВИА «Поющие гитары» – срочно требовалась солистка. Отец Понаровской был знаком с руководителем ВИА. Тот послушал девушку и сразу же утвердил ее.

Понаровская была солисткой «Поющих гитар» с 1971-го по 1976 годы. Девушке казалось, что она носит королевский титул. Ведь никогда до этого ей не приходилось быть в центре внимания.

В 1975-ом на базе ВИА, в котором пела Ирина Понаровская, режиссер Марк Розовский поставил первую в Советском Союзе рок-оперу, названную «Орфей и Эвридика». За солисткой закрепилась роль Эвридики. Рок-опера имела огромный успех. Музыкантов пригласили на международный фестиваль в Германию. В Дрезден Понаровская приехала в новом имидже: она очень коротко постриглась. В то время женщины такие «мальчишеские» стрижки не носили. Наверное, именно тогда певица почувствовала, что эпатаж – это путь к успеху.

В Германии красивую российскую певицу, что называется, носили на руках. Ирина Понаровская спела две композиции: «Люблю» и «Садись в поезд своей мечты». Последняя песня была исполнена на немецком языке. Овации и первая премия мгновенно превратили девушку в звезду.

В 1976 году Ирина Понаровская продолжила свой стремительный карьерный взлет. В Сопоте на Международном фестивале песни она спела проникновенную композицию «Мольба». Исполнительницу 9 раз вызывали «на бис» и позволили спеть еще раз, хотя это и нарушало правила фестиваля.

За рубежом Понаровскую боготворили. Все обложки журналов выходили с ее огромным портретом. В Сопоте ей выделили персональный «Мерседес», на номере которого было имя певицы. Где бы она ни появилась, возле нее собирались толпы поклонников. «Фрау Фестиваль» – так назвали ленинградскую певицу в Дрездене. «Мисс Объектив» – именовали в Сопоте.

Когда Ирина Понаровская возвратилась на родину, ей предложили работу певицы в Московском джаз-оркестре легендарного Олега Лундстрема. Но учебу в консерватории певица не бросила.

В эти годы восходящая звезда впервые появилась на экране. Вышел фильм-концерт под названием «Ирина Понаровская. Поет солистка ВИА «Поющие гитары».

Вскоре Понаровскую увидели в картине «Меня это не касается». Это психологический детектив, в котором Ирине была доверена заметная роль. Режиссер Герберт Раппапорт решил пригласить девушку в свой проект после того, как увидел ее фото на обложке одного из немецких журналов.

Потом Понаровская снялась еще несколько раз. В музыкальном фильме «Орех Кракатук» она получила главную роль, а в криминальном водевиле «Ограбление в полночь» сыграла возлюбленную главного героя. Но, наверное, лучше всего запомнили актрису после появления на экранах комедийного мюзикла «Трест, который лопнул».

В роли ночной бабочки, выдаваемой за великую Сару Бернар, Понаровская была великолепна. Но на этом кинематографическая биография Ирины Понаровской завершилась

После провальной картины «Он получит свое», вышедшей на экраны в 1991 году, артистка сконцентрировала внимание на исполнительской деятельности

Но если на съемках в кино певица поставила точку, то на телевидении она появлялась регулярно. И как участница передач «Утренняя почта», «Голубой огонек», «Музыкальный киоск» и «Театральные встречи», и как ведущая. В этом качестве зрители увидели Понаровскую в передачах «Будильник» и «Встреча друзей». А еще она вела авторскую программу «Фитнесс-класс Ирины Понаровской» и создала коллекцию одежды «I-ra». Такое же название носило ателье певицы в Москве.

Необыкновенный шарм русской звезды был оценен даже во Франции. В 1998 году Дом моды «Шанель» сделал Понаровскую лицом фирмы и присвоил титул «Мисс Шанель Советского Союза».

Но главной в это время оставалась исполнительская карьера. Певица записала несколько своих альбомов. Ее сольные концерты проходили в лучших концертных залах страны. Ее хиты пели миллионы.

В начале 2000-ых творческая карьера Ирины Понаровской пошла на спад. О ней все меньше писали, а потом и вовсе перестали.

Начало творческого пути

Первым в школу при Ленинградской консерватории, в которой работала Нина Николаевна, поступил старший брат Саша. А потом, лет в пять, музыка вошла в жизнь и маленькой Ирины. Первым учителем для неё стала мама.

В её отсутствие с девочкой занималась бабушка. У неё не было специального образования, она не знала нот. Однако на интуитивном уровне определить не очень чисто сыгранное или спетое она была в состоянии. Благодаря природной постановке голоса и правильному интонированию её приглашали петь на клиросе в кирхе.

Уже в детстве будущая звезда столкнулась с несправедливостью. С играми взрослых, в которых пострадавшими обычно оказываются дети. Успешно сдав экзамен, поступила в учебное заведение, о котором мечтала. Но через несколько месяцев под надуманным предлогом девочку с несомненной одарённостью и пятёрками в дневнике отчислили. После стало известно, что её место понадобилось для другой девочки.

Учиться ей хотелось только в своей школе, но несколько лет пришлось ходить в обычную среднюю и районную музыкальную. В последней преподаватель не гнушалась битьём по пальцам. А одноклассники распарывали ей школьную форму. Одна из учительниц выговаривала ей за надетые в школу эластичные чулки, тогда как другие носили хлопчатобумажные. Она же заставляла девочку играть перед классом на балалайке, чтобы поставить её в неловкое положение.

Лишь через несколько лет в любимой школе освободилось место в классе арфы, хотя вернуться в альма-матер помогла скрипка. Подруга Понаровской, Таня Гринденко, которая играла на этом инструменте, переехала в Москву. Ира теперь осваивала сразу два инструмента. В аттестате после окончания 10-го класса были одни пятёрки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector