Ольга яковлева, актриса мхт им. а. п. чехова: биография, личная жизнь, творчество

Пластика Елены Яковлевой и мысли о старости

Как сама актриса, которую мы помним из 90-х красавицей, борется с проявлениями старости? Яковлева никогда не скрывала, что делает пластику. Сначала были уколы, потом вживление нитей, а затем уже и хирургическое вмешательство. Но при этом все очень аккуратно и бережно, чтобы изменения не бросались в глаза, и все ради того, чтобы на экране выглядеть удобоваримо. Вес тоже подводит, и за ним актриса тщательно следит. 

«Экран ведь увеличивает. Это тут я вроде ничего, а там все хуже… А если похудеть, то лицо обвиснет. Замкнутый круг«, – пожаловалась актриса в одном из интервью. В том же интервью она призналась, что ей неприятна сама мысль о старости. «Понимаю, что не смогу убежать от возраста. Этот вопрос заставляет меня нервничать, переживать, но подстегивает к борьбе за красоту«, – говорит актриса.

Фото: кадр из программы Кино в деталях 01.09.2020

Елена Яковлева не скрывает, что в своей «взрослой» жизни использовала пластику

Но что бы ни делала с лицом Елена Яковлева, она – прекрасна. Оторваться от ее видеоинтервью практически невозможно, такая идет от нее энергия, такая чувствуется харизма. Просто человек живет в кадре. И плюс чувство юмора и страсть к перевоплощениям. Ведь насколько нужно женщине верить в себя, чтобы на протяжении последних пяти лет сыграть роль Бабы-яги в трех сериях кинофраншизы «Последний богатырь» (премьера фильма «Последний богатырь: Корень зла» намечена на 23 декабря 2021 года). 

Елена Яковлева на съемках фильма «Последний богатырь»

А Яковлева не побоялась и опять сыграла старуху, и опять грим по пять часов. Но какое же наслаждение смотреть на великолепную игру «интердевочки», которая, даже превратившись в Бабу-ягу, остается женщиноЙ.

Биография Ольги Яковлевой

Ольга Яковлева – это талантливая советская актриса, которая сумела прославиться благодаря многим ярким и неподражаемым ролям в кино и театре. Ее творческий путь начался еще шестидесятые годы, однако даже в настоящее время, пятьдесят лет спустя, она продолжает все также радовать почитателей своего таланта новыми ролями. Ее актерские работы не меркнут с течением лет, а потому сегодня рассказ о ее творческой судьбе будет также актуален, как и много лет назад. Ведь Ольга Яковлева и в наши дни остается настоящей звездой театральной сцены – яркой и неподражаемой актрисой, которой сложно не восхищаться.

Работа с мастером

Манера живой и импульсивной девушки поразила мэтра. В непосредственности с Яковлевой тягаться не мог никто. Молодая актриса умела так смеяться на поданные реплики, будто слышала шутки впервые.

Эфрос называл Ольгу одной из немногих, умевших носить костюмы и парики разных времен. Но для этого актриса вела настоящие войны с костюмерами и гримерами. Итогом стало то, что ее Джульетта выглядела изящно, платье ее было пошито прекрасно. Другие актеры лишь вздыхали, глядя на тяжелые и неудобные одежды.

Плохим настроением артистка во время спектаклей никогда не страдала. Она жила от премьеры до премьеры. Если Ольга видела хороший фильм, книгу – благодарила за такое чудо. Она уверяла, что и на свете с благодарностью жить легче. Четверть века режиссер и актриса работали вместе.

Исполнительница стала для Эфроса музой. Она шла за ним, переходя в другие театры, ни разу об этом не жалея. Когда великий мастер ушел, Яковлева на время уехала, чтобы собраться с мыслями и пережить несчастье. До 1991 она проработала во Франции. Сильная личность нашла в себе силы продолжить играть у других постановщиков.

С 2004 Яковлева вошла в труппу Чеховского МХТ. Ольга обожала природу, но против дачи восстал ее супруг, известный футболист Игорь Нетто. Поэтому для жены природу заменил газон перед домом. С будущим супругом девушка познакомилась при поступлении.

Ухаживал прекрасно воспитанный Игорь по всем правилам. Себя он вел подчеркнуто корректно и вежливо. Поэтому, услышав предложение спустя год после знакомства, девушка приняла его.

Фильмы

В мир кино Алена Яковлева попала, уже неплохо проявив себя на театральной сцене. Главный прорыв произошел в 2006-м, когда актриса пополнила свою фильмографию 12 ролями в фильмах и сериалах, и это не считая театральной деятельности. Среди запомнившихся проектов этого периода числятся «Городской романс», «О любви и прочих неприятностях», «Сделка», в которых Алена Юрьевна представила главных героинь.

Алена Яковлева и Владислав Ветров в сериале «Я знаю твои секреты-2»

Нельзя обойти стороной продолжение знаменитой мушкетерской саги «Возвращение мушкетеров, или Сокровища кардинала Мазарини», в которой актриса сыграла «новую миледи» — мадам де Круаль. По мнению зрителей, Яковлевой удалось создать не менее яркий образ, чем в свое время Маргарите Тереховой. Между прочим, Алена Юрьевна получила эту роль, обогнав голливудскую конкурентку, так как претенденткой на вакансию была и знаменитая американская звезда Милла Йовович.

В последующие годы актриса больше и больше снимается в телесериалах, нередко в медицинских: «Женский доктор», «Земский доктор», «Дневник доктора Зайцевой». Популярной работой Алены Юрьевны стала драма «Райские кущи», в которой ее партнерами выступили Евгений Цыганов и Чулпан Хаматова.

В 2017 году Алена Яковлева исполнила главную роль в украинской мелодраме «Рецепт любви». Сюжет мини-сериала основан на обмане. Девушка знает, что отец жениха — британский аристократ, который никогда не приедет в Россию, потому приукрашивает собственную биографию. Рассказ получается настолько увлекательным, что британский сэр решает посетить будущую невестку и познакомиться с семьей девушки, которая живет в простой российской деревне.

Алена Яковлева

Также актриса снялась в экспериментальной мелодраме «Я любить тебя буду, можно?». Картина примечательна тем, что реплики героев мелодрамы заменены на строчки стихов Эдуарда Асадова. Кроме того, герои читают стихи не возвышенно, а разговорным стилем. Строки стихотворений звучат как повседневные диалоги, споры и рассказы, стараясь передать атмосферу естественного общения.

В 2018 году с участием артистки зрители увидели 3 проекта. Это мелодрама «На качелях судьбы», детектив «Реставратор» и криминальный фильм «Убийства по пятницам».

А главной премьерой 2020-го стал сериал «Возвращение», в котором актрисе досталась роль матери главного героя — его сыграл Дмитрий Миллер. Кроме того, в картине появились Юлия Подозёрова, Александр Никитин, Любава Грешнова.

Яковлева Ольга Михайловна

Ольга Яковлева родилась 14 марта 1941 года в городе Тамбов. Ее мама была воспитательницей в детском саду, отец работал на заводе. Но вскоре Михаил Яковлев продвинулся по службе и занял пост коммерческого директора. Эта должность была сопряжена с частыми переездами. Поэтому в детские и юношеские годы Ольга Яковлева успела пожить во многих крупных городах Советского Союза.

В средних классах школы Ольга Яковлева начала активно посещать занятия разных театральных студий. В какой бы город не переехала семья, Оля находила кружок или студию, где продолжала заниматься любимым делом. В выпускном классе девушка уже точно знала, куда пойдет учиться. Конечно же — в театральный вуз. Но Ольга понимала, что для поступления ей нужно хорошенько подготовиться.

Поэтому после окончания школы Ольга поступила в местную Театральную студию, которая обосновалась при Алма-Атинском ТЮЗе. Спустя несколько лет юная актриса получила диплом с отличием и предложение работать в театре. Но цель у Ольги Яковлевой была иной — покорить Москву.

В столицу молодая артистка, которую уже нельзя было назвать начинающей, прибыла в конце 1950. Ольга Яковлева без особых усилий поступила в Щукинское театральное училище, где попала на курс Олега Борисова и Иосифа Рапопорта. Здесь актриса шлифовала мастерство до 1962 года. Окончив Щукинское, она была принята в труппу Театра имени Ленинского комсомола.

На этой сцене началась театральная биография Ольги Яковлевой. Но настоящий расцвет ее таланта берет начало с 1964 года. Именно тогда, через 2 года после поступления молодой артистки в театр, сюда пришел легендарный режиссер Анатолий Эфрос. Он возглавил «Ленком», став главным режиссером. Для Яковлевой, как и большинства ее коллег, Анатолий Васильевич был настоящим божеством. Оценил талантливую актрису и мастер. Он доверял ей роли, в которых требовались особая глубина и тонкий психологизм. Героини Ольги Михайловны — ранимые и импульсивные. При этом они стойкие, со стальным внутренним стержнем.

Спектакли Анатолия Эфроса «Снимается кино», «Сто четыре страницы про любовь», «Всего несколько слов в честь господина де Мольера» и «Мой бедный Марат», в которых Ольге Яковлевой достались центральные роли, навсегда вошли в золотой фонд «Ленкома».

Когда в 1967 году встал вопрос о переходе Эфроса в Театр на Малой Бронной, Ольга Яковлева не раздумывала ни секунды: она сразу же отправилась за своим мастером. Здесь продолжился ее рост как актрисы. В этом театре, как утверждают критики, Ольга Михайловна сыграла свои лучшие роли. В постановке «Три сестры» — Машу, в «Лето и дым» — Альму, в «Наполеоне Первом» — Жозефину.

Настоящими событиями в театральном мире столицы были постановки Эфроса «Ромео и Джульетта», «Отелло», «Братья Карамазовы» и «Женитьба». Во всех спектаклях Ольга Яковлева появилась в главных ролях.

В 1984 Анатолия Эфроса назначают главным режиссером Театра на Таганке. Ольга Яковлева тут же последовала за ним. К сожалению, жизнь отмерила Анатолию Васильевичу лишь 5 лет. За эти годы актриса успела сыграть под руководством талантливого режиссера лишь 3 роли: Насти в спектакле «На дне», Боди в «Прекрасном воскресеньи для пикника» и Селимены в «Мизантропе».

После смерти Эфроса в 1989 году Ольга Яковлева не смогла работать ни в одном театре России. Она очень тяжело переживала смерть великого мастера. С этим связан ее переезд во Францию, где она прожила несколько лет.

На родину Ольга Михайловна вернулась в 1991 году. По приглашению Андрея Гончарова актриса поступила на службу в театр имени Владимира Маяковского. Но в качестве приглашенной актрисы нередко появлялась на других столичных сценах.

В 2004 Ольга Яковлева перешла в МХТ имени А.П.Чехова. Здесь она появилась в нашумевших спектаклях «Кабала святош», «Кошки-мышки» и «Весенней лихорадке».

Ольга Яковлева — на 100 процентов театральная актриса. В ее багаже имеется пару десятков фильмов, но в большинстве своем это экранизированные спектакли. Исключением могут служить разве что несколько сериалов, среди которых наиболее яркими можно назвать «Мангуст-2», «Плата за любовь» и «Дом на набережной».

В 2003 году Ольга Михайловна выпустила книгу мемуаров под названием «Если бы знать…». В ней она рассказала о драматических событиях в театрах, в которых служила, о любимом мастере Анатолии Эфросе и его трагических днях.13.03.2018

Ольга Михайловна Яковлева

Окончила Театральное училище имени Б. В. Щукина и была принята в труппу Театра Ленинского Комсомола. В 1964 году главным режиссером театра стал А. В. Эфрос, и с этого момента судьба актрисы неразрывно связана с ним. В Ленкоме она играла в его спектаклях: «Сто четыре страницы про любовь» (Наташа), «Всего несколько слов в честь господина де Мольера» (Арманда), «Чайка» (Нина), «Три сестры» (Ирина), «Мой бедный Марат» (Лика).

В 1967 году вместе с А. Эфросом Яковлева перешла в Театр на Малой Бронной. Там она играла в спектаклях: «Три сестры» (Ирина, Маша), «Обольститель Колобашкин», «Счастливые дни несчастливого человека», «Сказки старого Арбата» (Виктория), «Ромео и Джульетта» (Джульетта), «Брат Алёша» (Лиза Хохлакова), «Ситуация», «Дон Жуан» (Эльвира), «Женитьба» (Агафья Тихоновна), «Снятый и назначенный» (Ксения), «Месяц в деревне» (Наталья Петровна), «Веранда в лесу» (Светлана), «Продолжение Дон Жуана» (Анна), «Дорога» (Коробочка), «Лето и дым» (Альма), «Воспоминание» (Любовь Георгиевна), «Директор театра» (Анна Чудакова), «Наполеон Первый» (Жозефина).

В 1982 году вместе с А. Эфросом перешла в Театр на Таганке. Играла в его спектаклях: «Мизантроп» (Селимена), «Прекрасное воскресенье для пикника» (Боди), «На дне» (Настя).

После смерти Анатолия Эфроса в 1987 году Ольга Яковлева уехала в Париж.

В Москву актриса вернулась в 1991 году. По приглашению А. Гончарова она пришла в Театр имени Вл. Маяковского, где играла в спектаклях: «Наполеон Первый» (Жозефина), «В баре токийского отеля» (Мириам), «Спуск с горы Морган» (Теодора Фельт).

В театре «Школа современной пьесы» играла в спектакле «Без зеркал» (Анна).

В Театре п/р О. Табакова играла Софью Коломийцеву в спектакле «Последние» М. Горького (реж. А. Шапиро, 1995) и Мелиссу Гарднер в «Любовных письмах» А. Гурнея (реж. Е. Каменькович, 2000).

С 2004 года — актриса труппы МХТ имена А. П. Чехова.

Играла в спектаклях: «Кабала святош» М. Булгакова (реж. А. Шапиро, 2001) – Мадлена Бежар, «Кошки-мышки» И. Эркеня (реж. Ю. Ерёмин, 2004) – Гиза, «Весенняя лихорадка» Н. Коуард (реж. А. Марин, 2008) — Джудит Блисс, «Обрыв» И. Гончарова (реж. А. Шапиро, 2010) — Бабушка, “Savannah Bay” М. Дюрас (реж. К. Бенедетти, 2012) — Мадлен.

Играет Ноэми в спектакле А. Каца по пьесе А. Николаи «Немного нежности» (2003) и Мавру Тарасовну в спектакле А. Огарёва по пьесе А. Островского «Правда — хорошо, а счастье лучше».

Снималась в фильмах: «Таня» и «Всего несколько слов в честь господина де Мольера» А. Эфроса, «За все в ответе» Г. Натансона, «Бешеное золото» С. Самсонова, «Отклонение — ноль» А. Столпера.

За роль Софьи Коломийцевой в спектакле «Последние» Театра п/р О. Табакова была удостоена Государственной премии России (1996).

Дважды лауреат премии «Золотая Маска» (номинация «Лучшая женская роль» — Софья Коломийцева в спектакле «Последние» Театра п/р О. Табакова, 1996; Бабушка в спектакле МХТ «Обрыв», 2011), премии «Хрустальная Турандот» (номинация «Лучшая женская роль» — Жозефина в спектакле «Наполеон I», Театр им. Вл. Маяковского, 1993; номинация «Театральное достояние», 2011), премии Станиславского («За выдающийся вклад в развитие русского театра», 2001; «Мастерство актёра. Женская роль», 2010), премии Благотворительного фонда Олега Табакова (2001, 2011). В 2008 г. была удостоена премии «Золотая лира» (Женское лицо года. Творческая элита Москвы), учреждённой Творческим центром ЮНЕСКО и редакцией театрального журнала «Планета Красота». Лауреат театральной премии газеты «Московский комсомолец» 2010 г. в номинации «Мэтры. Лучшая женская роль» (Бабушка в спектакле МХТ «Обрыв»).

Театр Ленинского комсомола

Первое впечатление о театре было нелестное — пыльно, душно, темно, репертуар невнятный. Поработав там почти год, актриса собиралась уже уходить. Но потом туда пришел Анатолий Васильевич Эфрос. Имя Эфроса уже звучало по столице. Колеватов, знакомя режиссера с актерами, Яковлевой дал не лучшую характеристику, сказав, что она жена известного футболиста и в театре ей скучно.


По воспоминаниям Эфроса, впервые увидев Ольгу Яковлеву в небольшой роли среди плохо играющих актеров, он все время ждал ее выхода на сцену. Ольга играла быстро, импульсивно, живо и вместе с тем умно, что и поразило великого режиссера.

Список источников

Театр

На этой сцене началась театральная биография Ольги Яковлевой. Расцвет таланта актрисы берет начало с 1964 года. Через 2 года после поступления молодой артистки в театр сюда пришел режиссер Анатолий Эфрос, который возглавил «Ленком», став главным режиссером. Для Яковлевой, как и большинства коллег, Анатолий Васильевич был настоящим божеством. Оценил талантливую актрису и мастер. Эфрос доверял Ольге роли, в которых требовались особая глубина и тонкий психологизм. Героини Ольги Михайловны – ранимые и импульсивные. При этом это стойкие, со стальным внутренним стержнем персонажи.


Ольга Яковлева в спектакле «Женитьба»

Спектакли Анатолия Эфроса «Снимается кино», «Сто четыре страницы про любовь», «Всего несколько слов в честь господина де Мольера» и «Мой бедный Марат», в которых Ольге Яковлевой достались центральные роли, навсегда вошли в золотой фонд «Ленкома».

Когда в 1967 году встал вопрос о переходе Эфроса в Театр на Малой Бронной, Ольга Яковлева не раздумывала ни секунды: девушка сразу же отправилась за мастером. Здесь продолжился рост Яковлевой как актрисы. В этом театре, как утверждают критики, Ольга Михайловна сыграла лучшие роли. В постановке «Три сестры» – Машу, в «Лето и дым» – Альму, в «Наполеоне Первом» – Жозефину.

Настоящими событиями в театральном мире столицы были постановки Эфроса «Ромео и Джульетта», «Отелло», «Братья Карамазовы» и «Женитьба». Во всех спектаклях Ольга Яковлева появилась в главных ролях.


Ольга Яковлева в театре

В 1984-ом Анатолия Эфроса назначают главным режиссером Театра на Таганке. Ольга Яковлева тут же последовала за ним. К сожалению, жизнь отмерила Анатолию Васильевичу лишь 5 лет. За эти годы актриса успела сыграть под руководством талантливого режиссера только 3 роли: Насти в спектакле «На дне», Боди в «Прекрасном воскресенье для пикника» и Селимены в «Мизантропе».

После смерти Эфроса в 1989 году Ольга Яковлева не смогла работать ни в одном театре России. Она тяжело переживала смерть великого мастера. С этим связан переезд артистки во Францию, где Ольга прожила несколько лет.

На родину Ольга Михайловна вернулась в 1991 году. По приглашению Андрея Гончарова актриса поступила на службу в театр имени Владимира Маяковского. Но в качестве приглашенной актрисы нередко появлялась на других столичных сценах.


Ольга Яковлева на сцене театра

В 2004-ом Ольга Яковлева перешла в МХТ имени А.П.Чехова. Здесь артистка появилась в нашумевших спектаклях «Кабала святош», «Кошки-мышки» и «Весенняя лихорадка».

Яковлева, Ольга Михайловна

Родилась 14 марта 1941 г. в Тамбове. Ее отец был сотрудником военного завода, мать работала воспитательницей в детском саду. В детстве проживала с семьей в Ростове-на-Дону, Запорожье (Украинская ССР, ныне Украина) и Алма-Ате (Казахская ССР, ныне Республика Казахстан).

В 1962 г. Ольга Яковлева окончила в Москве Театральное училище им. Б. В. Щукина (ныне Театральный институт им. Бориса Щукина при Государственном академическом театре им. Евгения Вахтангова). Выпускница курса педагогов Иосифа Рапопорта и Анатолия Борисова.

Работа в театре В 1962 г. была принята в актерскую труппу Московского государственного театра им. Ленинского комсомола (ныне Московский государственный театр «Ленком Марка Захарова»). Исполняла роли в спектаклях: «Герой нашего времени» по мотивам романа Михаила Лермонтова, «Опасный возраст» по произведению Семена Нариньяни, «До свидания, мальчики» по повести Бориса Балтера. С 1963 г. актриса почти 25 лет сотрудничала в этом и других театрах с режиссером Анатолием Эфросом (1925-1987). В «Ленкоме» участвовала в его спектаклях «Сто четыре страницы про любовь» и «Снимается кино» по произведениям Эдварда Радзинского, «Мой бедный Марат» по пьесе Алексея Арбузова, «Чайка» по произведению Антона Чехова и др. С 1967 по 1984 г. Ольга Яковлева служила в Московском драматическом театре на Малой Бронной. Сыграла на его сцене в 15 спектаклях, поставленных Анатолием Эфросом. В их числе: «Ромео и Джульетта» и «Отелло» по трагедиям Уильяма Шекспира, «Дон Жуан» по комедии Мольера, «Месяц в деревне» по произведению Ивана Тургенева, «Три сестры» по пьесе Антона Чехова, «Лето и дым» по произведению Теннесси Уильямса, «Воспоминание» по пьесе Алексея Арбузова. В 1984-1987 гг. Ольга Яковлева была актрисой Московского театра на Таганке. Участвовала в спектаклях «На дне» по произведению Максима Горького и «Мизантроп» по комедии Мольера, поставленных Анатолием Эфросом (занимал должность главного режиссера). После его смерти в 1987 г. переехала в Париж (Франция). Проживала и работала в этом городе до 1991 г., затем вернулась в Москву. В 1991-2004 гг. Ольга Яковлева являлась актрисой Московского академического театра им. Вл. Маяковского. Была задействована в постановках «Наполеон I» по пьесе Фердинанда Брукнера и «В баре токийского отеля» по произведению Теннесси Уильямса. В 1990-2000-х гг. также играла в спектаклях Театра под руководством Олега Табакова («Последние» по пьесе Максима Горького, «Любовные письма» по произведению Альберта Гурнея) и театра «Школа современной пьесы» («Без зеркал» по пьесе Николая Климонтовича). С 2004 г. по н. в. Ольга Яковлева служит в Московском художественном театре им. А. П. Чехова. Исполняла роли в постановках: «Обрыв» по произведению Ивана Гончарова, «Весенняя лихорадка» по пьесе Ноэла Коуарда, «Savannah Bay» по произведению Маргерит Дюрас. Задействована в двух спектаклях текущего репертуара — «Правда — хорошо, а счастье лучше» по пьесе Александра Островского и «Немного нежности» по комедии Альдо Николаи. Кинокарьера, книга Дебютной работой в кино для Ольги Яковлевой стала роль журналистки Агнии Шабиной в драме «За все в ответе» по пьесе Виктора Розова «Традиционный сбор» (1972, режиссер Георгий Натансон). Среди других работ: врач Татьяна Алексеевна в экранизации пьесы Алексея Арбузова «Таня» (1974, Анатолий Эфрос), Ольга Львовна в сериале «Тяжелый песок» по мотивам романа Анатолия Рыбакова (2008, Антон Барщевский), Рузя в драме «Борис Годунов» по мотивам произведения Александра Пушкина (2011, Владимир Мирзоев). В общей сложности актриса снялась в 30 художественных картинах, сериалах и фильмах-спектаклях. В 2003 г. Ольга Яковлева выпустила книгу «Если бы знать…».

Звания, награды Народная артистка РСФСР (1985).

Награждена орденами Почета (2006) и Дружбы (2011). Удостоена Государственной премии РФ в области литературы и искусства за 1995 г.

Лауреат театральной премии «Хрустальная Турандот» в категории «Лучшая женская роль» (1993, «Наполеон I») и почетной номинации «Театральное достояние» (2011), театральной премии «Золотая маска» в категории «Драма. Женская роль» (1996, «Последние»; 2011, «Обрыв») и почетной номинации «За выдающийся вклад в развитие театрального искусства» (2020), Международной премии им. К. С. Станиславского (2001, 2010).

Личные сведения Разведена. Была замужем за Игорем Нетто (1930-1999, футболист, чемпион Олимпийских игр и Европы).

Личная жизнь

Театральная студенческая компания Яковлевой Нетто нравилась. Если Игорь играл матч либо Ольга сдавала экзамены, в доме собирались все артисты. По вечерам Нетто развозил гостей по домам. Раннее замужество дочери родителей шокировало.

Против Игоря лично они не возражали, но отец полагал, что для такого серьезного дела как брак нужно повзрослеть. Советовал одуматься актрисе и тренер Нетто Гавриил Качалов. Он рассказывал о бескомпромиссности футболиста.

Но принятого решения влюбленные менять не стали. Со второго курса Ольга стала женой Нетто. Она превратилась в его верного друга. Любимая профессия была у каждого, оба прекрасно понимали друг друга. Немногословный Нетто не осуждал никого. Он мало в чем нуждался, только на время их ссорили некоторые бытовые вопросы.

Если вечером у супруги намечался спектакль, муж утром не будил ее, осторожно занимаясь на кухне делами. Звал жену к столу он лишь тогда, когда был готов завтрак

Если же Игорь готовился к матчу либо отъезду, накануне в доме не было ни гостей, ни подруг. То же и после игры: Ольга не могла угадать, в каком настроении приедет муж. Брак распался в 1987.

В 2003 вышла книга воспоминаний актрисы «Если бы знать…». Автор в мемуарах рассказывает о драматических событиях в театрах, в которых ей довелось работать, о самом трагичном в жизни Эфроса периоде. Зрителям Ольга более всего запомнилась в образе Тани в одноименной картине знаменитого режиссера по пьесе Арбузова.

Яковлева блистательно играла Наталью Петровну по тургеневскому произведению в «Месяц в деревне». В 2011 театральную актрису наградили премией «Хрустальная Турандот» и удостоили номинации «Театрально достояние». Яковлева уверена, что своя специфика есть у каждого человека.

Комплексы не исчезают никуда. Они лишь видоизменяются. Себя актриса называла одновременно и взрывной хулиганкой, и стеснительной особой. Актеры обладают умением моментально менять одно состояние на другое. них особенная психика

Поэтому важно уметь себя уравновешивать, следить, чтобы депрессия не возобладала над эйфорией и напротив

Елена Яковлева сейчас

В 2020 году актриса была занята на съемках драмы «Склифосовский» (8-й сезон стартовал в самом начале 2021-го) и фэнтези «Вратарь Галактики».

В производстве находятся фэнтези «Черновик», шпионский детектив «Чернобыль», детективная мелодрама «Мисс Полиция» и сказка «Последний богатырь: Корень зла».

Семейное кино «Последний богатырь: Корень зла» рассказывает о проблемах Ивана, который не чувствует в себе силушки богатырской накануне Богатырских игр и боится опозориться на глазах у отца и невесты. Пробуждение древнего зла заставляет соперников объединить усилия для спасения волшебного мира. Коллегами Елены Алексеевны по съемочной площадке в этом проекте стали Виктор Хориняк, Мила Сивацкая, Екатерина Вилкова и пр.

В июне 2020 года народная артистка России не осталась равнодушной к ситуации с ДТП с Михаилом Ефремовым и публично осудила тех, кто в момент происшествия был с актером в машине, а потом сбежал. Яковлева поделилась своим мнением о резонансной трагедии в эфире телеканала «Россия-1».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector