Один жил в замке, другой

Близнец (1984)

Рейтинг: imdb: 6.1 КП: 7.2 Жанр: комедия Страна: Франция Актеры: Пьер Ришар, Жан-Пьер Кальфон, Камилла Мор Режиссер: Ив Робер Длительность: 01:45, Франция

Описание сюжета:

Проигравшись в карты, Ришар приезжает к другу в курортное местечко, где знакомится с красивой блондинкой-американкой, наследницей огромного состояния, Лиз Кернер. У Лиз оказалась сестра-близнец, Бетти, а Ришар после любви зачем-то брякнул, что у него тоже есть брат-близнец. Будучи игроком по натуре, он продолжил игру и после того, как стал любовником обеих сестричек. Сложности начинаются тогда, когда обе сестры заявили, что хотят выйти за него замуж, чтобы вступить в права наследства. А в это время адвокат Вольпинекс делает все, чтобы расстроить их планы. Неожиданно Вольпинекс погибает при пожаре, а Ришар выдает погибшего за своего брата…

________________________________

Показать трейлер больше
Показать трейлер меньше

Знакомьтесь, Ваша вдова (2003)

Рейтинг: imdb: 4.8 КП: 6 Жанр: комедия, драма, детектив Страна: Франция, Бельгия Актеры: Джейн Биркин, Эмили Декьенн, Пьер Ришар Режиссер: Катрин Корсини Длительность: 01:45

Описание сюжета:

В свои двадцать лет Лоранс постоянно влюбляется. К несчастью, ее чрезмерная страстность и непосредственность отпугивают ее избранников, и они либо обманывают ее, либо просто бросают. После смерти матери Лоранс решает найти свою бабушку Рене, которую не видела вот уже много лет. Рене, женщина прагматичная и расчетливая, не рада внучке: та постоянно раздражает ее своей наивностью. Чтобы доказать Лоранс, что настоящей любви не существует и что мужчины будут всегда обманывать ее, Рене преподает ей несколько правил «настоящей» жизни

Правила просты: соблазни богатого мужчину, как можно скорее жени его на себе, а потом быстро избавься от него — навсегда, но осторожно, чтобы не вызвать подозрений. После этого останется только получить его страховку на случай смерти, потратить ее и… начать все заново

Лоранс соглашается последовать совету бабушки, и две очаровательные и соблазнительные злодейки выходят на охоту…

________________________________

Показать трейлер больше
Показать трейлер меньше

Виктор (2009)

Рейтинг: imdb: 5.1 КП: 6.7 Жанр: комедия Страна: Франция Актеры: Ламбер Вильсон, Сара Форестье, Пьер Ришар Режиссер: Тома Жилу Подборки: Друзья, Мечты, Рак, Смерть, Усыновление, Франция

Описание сюжета:

Одинокий и никому не нужный старик по имени Виктор уже отживает свой век

Глубокая старость, целый букет хронических болезней и неважное самочувствие заставляют этого человека ходить по краю. Но кто сказал, что 85 лет — это конец? Впереди ещё много нового, интересного, весёлого и… занимательного

И уж кому кто бы мог подумать, что именно Виктору было суждено выиграть общенациональный конкурс, устроенный редакцией одного печатного издательства. Так старик возвращается к полноценной жизни, радуясь каждому новому дню и всё новым знакомствам, а также — вспоминая свои юношеские годы и начиная ухлёстывать за прелестными дамами, как ни удивительно и даже ни странно, получая взаимные симпатии и знаки внимания от представительниц прекрасного пола. Жизнь налаживается и всё встаёт на свои места, складываясь в приятную и отрадную мозаику старого-доброго порядка вещей. Но на этом приключения и веселье вовсе не заканчивается, ведь судьба ещё припасла пару-тройку сюрпризов для неугомонного Виктора…

________________________________

Показать трейлер больше
Показать трейлер меньше

Фильм-прорыв

Несмотря на то что зрители уже начали узнавать комедийного актера в лицо, настоящая слава пришла к нему лишь после ленты «Игрушка», выпущенной в 1976 году. Создатель проекта Франсис Вебер натолкнулся на идею, случайно встретив в супермаркете капризного мальчика, мучившего родителей требованиями. Разумеется, главным героем истории мог стать только Пьер Ришар. Фильмография комика пополнилась лентой, где он выступил в качестве актера и продюсера.

Центральному персонажу предстоит сложная задача. Папа-миллионер нанимает героя Ришара в качестве игрушки для своего капризного сына. Мальчик настолько привязывается к новому другу, что отказывается с ним расставаться.

Фильмы 1970-х годов

Знакомство Ришара с Ивом Робером носило судьбоносный характер. Он помог ему начать карьеру в кино и дебютировать не только в качестве актера, но и режиссера. Так, в 1970 году на экраны вышел комедийный фильм «Рассеянный» о приключениях невероятно рассеянного и эксцентричного менеджера рекламного агентства. П.Ришар выступил не только в качестве режиссера, но и сценариста, а также исполнителя главной роли. Фильм имел большой успех у зрителей не только Франции, но и за рубежом. Это было начало успеха. Одна за другой на экраны выходили комедийные фильмы, Пьер Ришар не только снимался в главной роли, в некоторых он выступал еще и режиссером: «Несчастье Альфреда» (1972 г.), «Джульетта и Джульетта» (1974 г., партнершами стали Ани Жрардо и Марлен Жобер), «Я ничего не знаю, но все скажу» (1974 г.), «Дальше некуда» (1976 г.), «Я робкий, но я лечусь» и «Побег» (1978 г.).

Во второй половине 70-х годов Ришар начинает работать у режиссера-комедиографа Клода Зиди. Этот период ознаменовался такими фильмами, как «Он начинает сердиться», «Не упускай из виду».

В 1977 году на экраны выходит знаменитая трогательная и грустная комедия «Игрушка» с Пьером Ришаром в главной роли.

Что еще посмотреть

Зрители, решившие весело провести вечер, могут включить любую комедию, в которой снимался Пьер Ришар. Фильмы с ним практически всегда оказываются смешными, очередным подтверждением чему является картина «Укол зонтиком». Главный герой – актер, пришедший на кастинг на роль убийцы. Волей случая он оказывается замешанным в мафиозные дела, заключает контракт с представителями преступной группировки. Актер превращается в киллера, вооруженного вовсе не бутафорией, даже не подозревая об этом.

В настоящий момент одному из лучших французских актеров исполнилось 81 год, он продолжает активно сниматься в кино. Следовательно, поклонники могут ожидать ярких новинок с Пьером Ришаром в главной роли.

Детство и юность

16 августа 1934 года в семье крупного французского промышленника родился сын. Потомок аристократического рода получил сложное имя от рождения: родители назвали его Пьером Ришаром Морисом Шарлем Леопольдом Дефеем. У отца будущей звезды экрана были две страсти в жизни — красивые женщины и скачки. Уже в молодости он проиграл многомиллионное состояние на бегах и отправил жену с сыном в поместье отца.

Пьер был еще ребенком, когда родители развелись. Дедушка-аристократ по отцовской линии изначально был против этого брака, поэтому не церемонился с внуком и отправил того в школу-пансион, где учились дети рабочих. Повзрослев, Ришар вспоминал, как по понедельникам водитель привозил его в школу на роскошном лимузине, так продолжалось 8 лет. 5 дней в неделю мальчик жил при пансионе, вынужденно общался с ребятами из бедных семей. Одноклассники не воспринимали «богача», держались в стороне. Чтобы завоевать симпатию, Ришар надевал маску клоуна, кривлялся и шутил.

В тот период жизни Пьер усвоил истину: если над тобой смеются, значит, ненавидеть и бить не станут. Учителя ругали Пьера за выходки, часто напоминали о благородном происхождении. Актер говорит, что внутри него шло хроническое противостояние двух личностей — аристократа и обычного человека. Дед по материнской линии Аргимиро Пауласини служил моряком, только он поддерживал актерские начинания внука.

Пьер Ришар в молодости

Когда Пьеру было 12 лет, умер Аргимиро. Перед смертью старик сказал, что внук — единственный из рода, который всего добьется в жизни, чем предрек Ришару карьеру актера. К 18 годам парень точно знал, что будет поступать на театральные курсы, но семья была против этой идеи. Тогда Пьер сбежал из дома.

Юноша приехал в Париж и отправился на курсы актерского мастерства, но его не приняли, сославшись на непривлекательную для профессии внешность. Ришар не сдался и добился того, чтобы его записали на драматические курсы Шарля Дюллена. После окончания курсов актер подрабатывал в кабаре, мюзик-холлах, на эстраде.

В дуэте с артистом эстрады Виктором Лану участвовал в концертах, проходивших на сцене кабаре в Латинском квартале. Пьер сам придумывал сюжеты комедийных зарисовок. Тогда же родился образ рассеянного скромника, жизнь которого наполнена нелепыми ситуациями. В большое кино Пьер попал лишь в 33 года.

Налево от лифта (1988)

Рейтинг: imdb: 6.7 КП: 7.7 Жанр: комедия Страна: Франция Актеры: Пьер Ришар, Ришар Боренже, Эммануэль Беар Режиссер: Эдуар Молинаро Длительность: 01:23

Описание сюжета:

Робкий Ян и темпераментный Борис — художники, живущие по соседству. Ян влюбляется на вернисаже в прелестную замужнюю блондинку и приглашает ее к себе… А Борис на той же выставке учиняет скандал, приревновав другую красавицу Еву к кому-то из публике. Острота комедийной ситуации усиливается тем, что дверь в квартиру Бориса постоянно захлопывается от сквозняков. И полуобнаженная Ева вынуждена искать убежища в… квартире Яна, который в это же время ждет свою избранницу. Две парочки и дверь вступают в истерически смешные приключения…

________________________________

Показать трейлер больше
Показать трейлер меньше

Мечтать не вредно (1991)

Режиссер: Пьер Ришар

Актеры: Пьер Ришар, Смайн, Эдит Скоб, Пьер Пальмад

Странным и необъяснимым развлечением стало для миллионера Шарля Болева его забава с воровством товаров в магазинах и супермаркетах. Это были его магазины. Но от слишком большого количества денег миллионер маялся глупостями и не находил себе места от безделья.

Вот и решил он поразвлечься таким образом. Каждый вечер Шарль переодевался в нищего или грабителя и совершал налеты на свои собственные магазины. Его это забавляло. Но ни разу в своей жизни он не задумался о том, что мог бы оказать настоящую помощь тем, у кого не было таких финансовых возможностей.

А может быть, он мог бы спасти жизнь человеку, которому деньги нужны были как воздух для дел благих и разумных. Но однажды такая возможность ему все — таки представится.

Фильмы

Творческая биография в кинематографе началась в 1967 году с работы в комедии «Идиот в Париже». Именно в этом фильме актер предстал перед зрителями в найденном ранее образе нелепого чудака. В 1968-м Пьер Ришар снялся в картине «Блаженный Александр». Встреча с режиссером этого фильма Ивом Роббером стала для актера знаковой. В 1972 году тот пригласил Ришара на главную роль в комедию «Высокий блондин в черном ботинке». Этот фильм стал классикой кинематографа, а о таланте Ришара узнали зрители.

Картина, построенная на смешных парадоксах, путаницах, пародии на западные детективы, запомнилась зрителям не только мастерской игрой артистов, но и потрясающим платьем-обманкой героини Кристин в исполнении Мирей Дарк. Его создал французский кутюрье Ги Ларош, представив вниманию публики целомудренно закрытую переднюю часть модели и откровенно эротичную заднюю. Позднее платье поместили в Музей моды и тканей в Лувре.

В 1974 году вышло продолжение комедии — «Возвращение высокого блондина», которое пользовалось не меньшим успехом. Еще через два года Пьер снялся в картине «Игрушка», после которой проснулся всемирно известным. Главного героя комедии — мальчика Эрика сыграл юный исполнитель Фабрис Греко, который впоследствии построил актерскую карьеру. Интересно, что саундтрек к этой картине написал композитор Владимир Косма, авторству которого принадлежит музыка из многих фильмов с участием Ришара.

Пьер Ришар в фильме «Игрушка»

В 1980 вышел фильм «Укол зонтиком», где его герой, начинающий актер, по ошибке подписывает контракт с мафиози, думая, что это кинопродюсер. В основу сюжета картины легло убийство в 1978 году болгарского диссидента Георгия Маркова, устроенное в Лондоне агентом болгарских спецслужб с помощью зонтика с ядом.

А через год артист снялся в ленте «Невезучие» с Жераром Депардье, ставшей началом их популярного тандема. В дальнейшем они пополнили совместную фильмографию популярными комедиями «Папаши» и «Беглецы». Это было золотое время Пьера Ришара.

В 1984 году Ив Роббер вновь пригласил Ришара в свой проект под названием «Близнец». На этот раз актер исполнил сразу две роли — Маттиаса и выдуманного брата Маттье, которые встречаются с сестрами, наследницами большого состояния. В 1988-м артист появился в двух ярких картинах — «Налево от лифта», где перевоплотился в художника, и «Гвоздоед», в котором партнером комика стал французский шансонье Шарль Азнавур.

Пьер Ришар и Ален Делон

В 1996 году актер появился в картине грузинского режиссера Наны Джорджадзе «Тысяча и один рецепт влюбленного кулинара». Ришар получил за нее приз кинофестиваля в Карловых Варах, а лента была номинирована на кинопремию «Оскар». В начале нулевых комедийный жанр в копилке артиста начал медленно уступать место более серьезным киноработам. В 2003-м актер примерил на себя образ Робинзона Крузо в приключенческой картине продюсера Клода Леже. В современной интерпретации главный герой — владелец собственного бизнеса, которого взбунтовавшиеся рабочие высадили на необитаемом острове.

В 2018 году с участием Ришара вышла комедия «От семьи не убежишь», в которой он сыграл вместе с Дани Буном, Лин Рено, Лоранс Арне. Вместе с Софи Марсо актер появился в киноленте «Мадам Миллс, идеальная соседка». В интервью Пьер отметил, что в раннем творчестве тяготился ролью забавного неудачника, ему хотелось сыграть в серьезном фильме, попробовать себя в драматической роли.

Когда же в более поздних работах артист начал играть те сложные образы, о которых мечтал, то у него возникло желание вернуться к комическим персонажам: в новых лентах героям Ришара часто приходилось умирать, причем порой сразу в первых кадрах.

Детство и юношеские годы

Полное имя нашего героя – Пьер Риша́р Мори́с Шарль Леопо́льд Дефе́. Он родился в небольшом старинном французском городке Валансьен, в респектабельной семье крупного текстильного промышленника. Его папаша был игроком и гулякой, промотал свое состояние еще до рождения сына и оставил семью на попечение своего отца, знатного французского аристократа Леопольда Дефе, навещал сына крайне редко.


Пьер Ришар в детстве

Свое детство Пьер провел в огромном особняке, обнесенном высоким забором. Дед, набожный католик, воспитывал внука в строгости и на корню пресекал даже самые невинные шалости. Отдушиной для мальчика были визиты к дедушке по материнской линии, щедрому, веселому и эмоциональному итальянцу, который без памяти любил внука и во всем ему потакал. Впоследствии он единственный из всей семьи поддержал желание Пьера стать актером и не сомневался, что парень обязательно преуспеет.

Знакомство с двумя противоположными мирами помогло Пьеру еще в детстве прочувствовать и элегантность светского общества, и вкус к жизни простых людей. Детские годы Ришара пришлись на войну и оккупацию Франции немецкими захватчиками. По соседству жил еврейский мальчик, который ходил с нашитой звездой Давида на одежде, а затем куда-то бесследно исчез. Став взрослым, Пьер понял, что произошло с этим ребенком и его семьей.


Детство Пьера Ришара отчасти прошло в «золотой клетке»

Когда внук подрос, Леопольд определил его в закрытый пансион для мальчиков, где Пьер вынужден был находиться пять дней в неделю. В заведении учились преимущественно дети простых горожан – ремесленников, крестьян и шахтеров, и Пьер, приезжавший в школу на лимузине, был для них чужаком, объектом для насмешек и издевательств. Но вместо того чтобы обижаться и лезть в драку, Пьер отшучивался и рассказывал смешные истории и вскоре завоевал уважение и авторитет в коллективе.

Деду тоже нравились импровизации внука, он часто просил его декламировать стихи перед гостями. Однажды он предложил Пьеру выступить в образе Сирано де Бержерака и даже достал ему костюм и шпагу. Получился настоящий спектакль, который был встречен бурными овациями. Именно тогда двенадцатилетний мальчик впервые почувствовал себя артистом и «заболел» театром и кино.


Пьер Ришар в юности

Еще одним увлечением нашего героя был джаз – юноша коллекционировал пластинки и даже (втайне от деда) пробовал учиться играть на трубе. В старших классах его кумиром стал Дэнни Кей – замечательный танцор и комик, звезда американских мюзиклов. Пьер не пропускал ни одного фильма с его участием, заучивал движения, мимику и танцевальные па, а дома повторял их перед зеркалом.

Желание стать актером пробудила в юноше и красавица Марина Влади, в которую он пылко влюбился еще в школьные годы. Пьер понимал, что для достижения своей цели ему необходимо овладеть не только актерским мастерством, но и научиться профессионально петь и танцевать. Все это ему очень нравилось, и после окончания школы юноша объявил, что хочет поступать в театральную школу. Эта идея вызвала бурый протест у родственников – авторитарный дед мечтал, что внук продолжит семейное дело и слышать не хотел ни о кино, ни о театре. Но Пьер настоял на своем и, рассорившись с семьей, отправился в Париж.

Карьера Пьера Ришара

Один из самых радостных моментов в жизни комика приходится на 1968 год – он снимается в своем первом фильме – «Блаженный Александр», Ива Робера. Когда режиссер возглавляет киностудию «Гевиль», он помогает Пьеру представить публике несколько картин в качестве режиссера:

  • «Я робкий, но я лечусь»;
  • «Несчастья Альфреда»;
  • «Рассеянный».

Мысль о последней киноленте Ришар лелеял в течение нескольких лет, и это возымело результат: именно тогда был найден экранный образ актера – романтичного кудрявого простака с грацией акробата, грустного клоуна и влюбчивого авантюриста в одном лице.

Оглушительный успех и невероятную популярность сначала в родной стране, а потом и во всем мире Ришару принесла главная роль в картине «Высокий блондин в черном ботинке», увидевшей свет в 1972 году. Комик сыграл в ней рассеянного скрипача, который по нелепому стечению обстоятельств оказывается в центре разборок глав секретной полиции.

В 1974 году выходит долгожданное продолжение ленты – «Возвращение высокого блондина», оставившее не меньший след в карьере актера.

За Пьером Ришаром закрепляется образ комедийного актера, и в следующие тридцать с лишним лет своей карьеры в кино он работает с лучшими режиссерами комедии:

  • В 1974 году Пьер снимается в картине «Горчица бьет в нос» (или «Он начинает сердиться»), К. Зиди. Комику достается роль преподавателя математики, вечно попадающего в неприятности.
  • Спустя год, в 1975 году, он играет в «Не упускай из виду» этого же режиссера.
  • Еще через год выходит в свет одна из самых знаменитых кинолент с участием Ришара – «Игрушка». Идея сюжета родилась у режиссера Франсиса Вебера почти за два десятка лет до выхода фильма на экраны. Он увидел в витрине Парижского универсама капризного ребенка, которому родители пытались угодить всеми силами. В тот же день Вебер пишет об этом рассказ. Сюжет стал основой картины, когда его прочитал Пьер Ришар – он просто влюбился в идею и не только не раздумывая согласился на главную роль, но и стал продюсером «Игрушки».
  • В 1981 году на экраны выходят знаменитые «Невезучие». Сотрудничество двух талантливейших актеров – Жерара Депардье и Пьера Ришара с другом-режиссером Вебером вылилась в настоящий бестселлер.
  • После рекордных кассовых сборов «Невезучих» троица вновь выпускает шедевр спустя два года – «Папаши».
  • В 1986 они вместе выпускают следующий фильм – «Беглецы».
  • В те же годы Ришар снимается в картинах «Укол зонтиком» и «Побег» знаменитого режиссера Жерара Ури.
  • В 1988 году Пьер представляет на обозрение публике собственную документальную картину «Расскажите мне о Че».
  • В 1996 году в Карловых Варах актер получает приз за лучшую мужскую роль в «1001 рецепте влюбленного кулинара» — Пальмовую ветвь.
  • С этого года и по настоящее время Ришар работает в театре «Алеф».
  • В 2000 году он снимается в знаменитом фильме Н. Джорджадзе «Лето, или 27 потерянных поцелуев».
  • Большой успех ему принесла пьеса «Пьер и сын», которая до сих пор ставится в парижском «Варьете» при полных залах.
  • 2004 год приносит Пьеру Ришару награду за вклад в развитие киноиндустрии на Монреальском кинофестивале.
  • В этом же году выходит телевизионная версия знаменитого спектакля «Страсти Ришара», где одну из ролей играет сын Пьера.
  • В 2005 году он становится председателем жюри на Фестивале короткометражек.
  • В 2006 Французская киноакадемия удостаивает актера звания «Почетный Сезар».
  • В этом же году он снимается в «Парижанах», российской комедии в 8 серий.
  • Последние роли Пьера Ришара в кино по большей части драматические, к примеру «Без семьи» Г. Мало. Однако комедийный талант и тягу к ироническим фильмам Ришар отмечает особенно, называя такие роли «лучшим наркотиком».

Первые шаги

Сначала Pierre Richard решил пробовать свои силы в театре и поступил на курсы актерского мастерства. Немного позже стажировался у Жана Вилара. Н, в театре Ришару не давали главных ролей. Чтобы заработать, Пьер часто выступал в кафе и других развлекательных заведениях. А в 1968 году он снялся в первом фильме «Блаженный Александр». Именно эта кинокартина стала началом его фильмографии.

Комедия о богатом мальчике, купившем главного героя в качестве игрушки, молниеносно стала хитом того времени. С тех пор несколько раз другие режиссеры пытались воспроизвести этот сюжет в других фильмах, но, никто так и не сравнился с гениальной работой актера.

Фильмография Пьера Решара включая режисерские и продюсерские работы

Актерские работы

1958 — Монпарнас, 19 / Montparnasse 19 — студент-художник (нет в титрах) 1967 — Идиот в Париже / Un idiot à Paris — полицейский Roméos et jupettes — Le Problème du mois — короткометражка Жака Розье 1968 — Блаженный Александр / Alexandre le bienheureux — Колибер / Colibert Пленница (заключенная) / La prisonnière — художник (в титрах не указан) 1969 — Трое мужчин на лошади / Trois hommes sur un cheval — художник Коклюш / La coqueluche — Пьер / Pierre 1970 — Рассеянный / Le Distrait — Пьер Малаке / Pierre Malaquet 1971 — Несчастья Альфреда / Les Malheurs d’Alfred — Альфред Дюмонтье/ Alfred Dhumonttiey 1972 — Высокий блондин в чёрном ботинке / Le Grand Blond avec une chaussure noire — Франсуа Перрен/ François Perrin 1973 — Я ничего не знаю, но все скажу / Je sais rien, mais je dirai tout Самая безумная причина / La Raison du plus fou… Джульетта и Джульетта / Juliette & Juliette — Bob Rozenec 1974 — Возвращение высокого блондина / Le Retour du grand blond — Франсуа Перрен / François Perrin Он начинает сердиться / La Moutarde Me Monte Au Nez — Пьер Дюруа Облако в зубах / Un nuage entre les dents — Прево / Prévot 1975 — Слишком – это слишком / Trop c’est trop Не упускай из виду / La Course A L’echalote — Пьер Видаль / Pierre Vidal 1976 — Дальше некуда / On Aura Tout Vu — Франсуа/ François Робинзоны Черепашьего острова / Les naufragés de l’île de la Tortue— Жан-Артюр Бонавантюр / Jean-Arthur Bonaventure Игрушка / Le Jouet — Франсуа Перрен/ François Perrin 1978 — Я робкий, но я лечусь / Je Suis Timide Mais Je Me Soigne — Пьер Рено / Pierre Renaud Побег / La Carapate — Жан-Филипп Дюрок / Jean-Philippe Duroc 1980 — Это не я, это — он! / C’est pas moi, c’est lui — Пьер Ренар / Pierre Renard Укол зонтиком / Le Coup Du Parapluie — Грегуар Лекомт/ Grégoire Lecomte 1981 — Невезучие / La Chèvre (Козочка) — Франсуа Перрен/ François Perrin 1982 — Как снег на голову (Невпопад) / Un chien dans un jeu de quilles- Пьер Коэн/ Pierre Cohen 1983 — Папаши / Les Compères — Франсуа Пиньон/ François Pignon 1984 — Близнец / Le Jumeau — Матиас Дюваль/ Matthias Duval 1985 — Сцены из жизни / Tranches de vie- Дюбуа / Dubois Диалог глухих / Dialogue de sourds— Старший из братьев Серебо Короли шутки / Les Rois du gag 1986 — Беглецы / Les Fugitifs — Франсуа Пиньон/ François Pignon 1988 — Налево от лифта / À gauche en sortant de l’ascenseur — Ян Дюкодре/ Yann Ducoudray Гвоздоед / Mangeclous — Пинас Саляль 1990 — Разрешите вас подвезти / Bienvenue A Bord — путешественник автостопом Служебное продвижение через канапе / Promotion canapé — информатор 1991 — Мечтать не вредно / On peut toujours rêver — Шарль Болейв/Charles de Boisleve 1992 — Старая каналья / Vieille canaille — Чарли/ Charlie 1993 — Психи на воле / La Cavale des fous — Бертран Домаль/ Bertrand Daumale 1994 — Партия в шахматы / La partie d’echecs- Амбруа / Ambroise 1995 — Супружеская любовь / L’amour conjugal — /Squirrat 1996 — Тысяча и один рецепт влюблённого кулинара / Les Milles et une recettes du cuisinier amoureux — Паскаль Ицхак/ Pascal Ichak 1997 — Прямо в стену / Droit dans le mur — Ромен / Romain 2000 — Без семьи / Sans famille — Виталис / Витало Педротти Лето, или 27 потерянных поцелуев / L’Été de mes 27 baisers — Капитан 2003 — Знакомьтесь, Ваша вдова / Mariées mais pas trop — Морис Доннэ/ Maurice Donnay Ключи от машины / Les Clefs de bagnole — комедиант, отказавшийся вернуться с Лораном Робинзон Крузо / Robinson Crusoé — Робинзон Крузо 2004 — Когда нас не станет / En attendant le déluge — Жан-Рене / Jean-René Транзит / Transit 2005 — Zooloo / Zooloo Кактус / Le Cactus — Кристиан / Christian Абстрактное мышление / Détournement de mémoires 2006 — Счастливый шанс / Essaye-moi — Le père d’Yves-Marie Змей / Le Serpent — Cendras Парижане — Михаил Кувалдин 2007 — Гомес и Таварес / Gomez contre Tavarès 2008 — Миа и Мигу / Mia et le Migou Париж! Париж! / Faubourg 36 — Monsieur TSF 2009 — Король Гийом / King Guillaume — Вильям Фернан / William Fernand Виктор — Виктор Корбин/ Victor Corbin Киноман / Cinéman 2010 — Счастливчик / Le Bonheur de Pierre — Пьер Мартин / Pierre Martin 2012 — А давайте жить все вместе? / Et si on vivait tous ensemble? — Альберт / Albert Мои герои / Mes héros — Жан / Jean 2013 — Продавец игрушек — месье Дюфен

Режиссерские работы

1970 — Рассеянный / Le Distrait 1971 — Несчастье Альфреда / Les Malheurs d’Alfred 1973 — Я ничего не знаю, но всё скажу / Je sais rien, mais je dirai tout 1978 — Я робкий, но я лечусь / Je Suis Timide Mais Je Me Soigne 1980 — Это не я, это — он! / C’est pas moi, c’est lui 1991 — Мечтать не вредно / On peut toujours rêver 1997 — Прямо в стену / Droit dans le mur

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector