Планета обезьян

Бегство с планеты обезьян (1971)

https://youtube.com/watch?v=bctal5QP3bM%3F

Жители США сталкиваются с невероятным событием. Неизвестный космический корабль совершает посадку у берегов Соединенных Штатов Америки. Внутри оказываются три обезьяны, что кажется невероятным. В прошлом, на этом корабле планету покинули люди, но вернулись неразумные существа. Позже выясняется, что пришельцы не так просты, как может показаться. Они начали разговаривать, проявили признаки разума и невероятного ума. Поверить в подобное было практически невозможно. Прибывшие сообщили, что являются учеными и прибыли сюда с целью провести исследование. Корнелиусу, Зире и доктору Мило предстоит узнать много нового.

Планета обезьян: Революция (2014)

https://youtube.com/watch?v=NMGjw52pRCA%3F

Многолетнее противостояние обезьян и людей продолжается. Оно направлено на полное уничтожение одного из видов. Разумные приматы под руководством Цезаря значительно превосходят человечество не только в численности, но и в плане интеллекта. Ужасная эпидемия, которая длилась на протяжении 10 лет сильно подкосила ряды людей, но не смогла полностью уничтожить их. Изначально между двумя лагерями воцаряется мир, но позже начинаются конфликты. Взаимная ненависть не позволяет прийти к общему соглашению и закончить кровопролитие. Происходящее неминуемо приведет к войне. Избежать боевых действий, которые повлекут за собой большие изменения, практически невозможно.

Факты о фильме:

  • В фильме присутствуют не только обезьяны, но также другие животные, например, птицы, лошади и медведи. Все они были созданы с помощью компьютерной графики. Создатели использовали последние технологии, чтобы добиться реалистичного результата.
  • Гари Олдман мог получить роль генерала Тейда в фильме Тима Бертона 2001 года. Однако ему досталась роль Дрейфуса в фильме 2014 года.
  • Фильм является первым во всей франшизе, созданный и выпущенный на большие экраны в формате 3Д.
  • Персонажа Джуди Грир зовут Корнелия. Это является прямой отсылкой к обезьяне по имени Корнелиус, который был одним из главных персонажей еще в фильме 1968 года.
  • Изначально режиссером проекта должен был стать Руперт Уайатт. Однако он отказался от этого в 2012 году, посчитав, что ему не хватит времени, назначенного студией, чтобы реализовать все свои идеи. Позже от участия в продолжении отказался и актер Джеймс Франко.

Под планетой обезьян (Beneath the planet of the Apes, 1970)

После довольно эмоционального финала первой оригинальной ленты Планета обезьян, многие зрители ожидали увидеть прямое продолжение путешествия Тейлора. Вместо этого сиквел «Под планетой обезьян» вводит нового протагониста, астронавта Брента с минимальными отличиями от предыдущего. Нас ждет примерно тот же сюжетный макет – главный герой, человек, недоумевает от происходящего вокруг. Попадает в плен к разумным обезьянам, а позже совершает побег и направляется в путь, чтобы получить ответы на свои вопросы. Примечательно, что «Под планетой обезьян» (Beneath The Planet Of The Apes) был снят за меньшие средства, чем оригинальный фильм. При этом масштаб происходящего, на удивление, вырос. На этот раз не столь значимая часть сюжета пройдет в паре помещений – герои больше выбираются наружу. В кадре были одновременно задействовано большее количество статистов в костюмах животных, нашлось место боевым сценам и даже визуальным эффектам – достойным для кино 1970 года.

Как и в оригинальной книге Пьера Буля Планета обезьян, как и в первом фильме фантастической франшизы Planet of the Apes, во второй части поднимается ряд этических, социальных вопросов. Именно это выравнивает, смазанное поначалу, впечатление от продолжения. Во-первых, поднимается тема милитаризма – у обезьян на первый план выходит сильный и амбициозный военачальник, который получает долгожданный повод для организации общества. Сцены мирно сидящих на земле с плакатами демонстрантов шимпанзе ярко соотносятся с антивоенным движением в США против войны во Вьетнаме в те же годы. Продолжаются тематики эксплуатации менее сильных, других существ, экспериментов над животными. Также тема ядерного оружия, которое может повергнуть мир в небытие.

Восстание планеты обезьян (Rise of the planet of the Apes, 2011)

Спустя десять лет после перезапуска серии Тимом Бертоном, мы получаем еще одно переосмысление известной книги Планета обезьян Пьера Буля. Создатели пошли по новому пути – они сделали своеобразные ремейки четвертого и пятого фильмов старой голливудской пенталогии, где уже фигурировал вирус на Земле, Зевс и значимые перемены на нашей планете, когда люди перестали быть верхушкой цепочки существ. В целом, Восстание планеты обезьян года является типичным продуктов своей эпохи (как было и с предыдущими частями франшизы) – это более зрелищный и дорогой продукт, с активным использованием компьютерной графики, более привычной концепцией на Земле, и отсутствием необходимости быть знакомым с литературным оригиналом или предшественниками. Хотя новая трилогия является своеобразным ремейком, в целом она рассказывает свою историю, сюжетно самостоятельную от классики Planet of the Apes.

События разворачиваются в наше время в Сан-Франциско. Молодой ученый Уилл, в исполнении Джеймса Франко, разрабатывает революционную вакцину, которая способна улучшать умственные показатели и лечить тяжелые заболевания. После неудавшегося эксперимента, врач забирает домой новорожденного шимпанзе, который с годами начинает проявлять неординарные способности. После взросления, Цезарь (имя шимпанзе) возглавляет своих освобожденных из клеток сородичей. Таким образом, сценаристы фильма Восстание планеты обезьян не увиливают от места или времени действия – сюжет в этом плане намного проще и предсказуемей, чем у предшественников.

Учитывая вышесказанное, фильм в наибольшей мере отличается от книги Планета обезьян Пьера Буля, особенно в своей экшен части во второй половине. Хотя благодаря образу Уилла и экспериментам, попытке одомашнить Цезаря, создается эффект интеллектуальной наполненности, он не идет в сравнение с оригиналом и даже классической пенталогией 196-1973 г.г. Сюжет слишком бесхитростно расставляет приоритеты и показывает нам, кто есть кто. Сначала нам жалко приматов, которых отлавливают и делают жертвами экспериментов. Позже нам уже показывают, как они рушат привычный лад жителей большого города, как пытаются занять свое место под солнцем – получается все слишком топорно, без какой-либо моральной нагрузки. Поэтому, даже с учетом технической революции, Восстание планеты обезьян идет по наименее интересному пути.

Важной особенностью новой трилогии, которая была запущена, является полное использование компьютерной анимации для изображения приматов. С одной стороны это кажется оправданным

Во-первых, в наше время, даже во времена начала 2000-х и картины Бертона, люди в меховых костюмах уже выглядели комично. Во-вторых, та же сцена на мосту вышла зрелищной, благодаря свободе движений персонажей, пускай и нарисованных на компьютере. Но вот когда мы видим маленького Цезаря, »искусственность» слишком бросается в глаза, и ты перестаешь, или даже не начинаешь, сопереживать этим существам. При этом,  восхищение Энди Серкису, который буквально вдыхает жизнь в такие франшизы, в таких персонажей, в том числе и мимикой.

Завоевание планеты обезьян (1972)

Если предыдущая картина интересным образом готовила зрителю поворот событий, представляясь поначалу как милое кино и гостям из будущего, то четвертая часть классической серии сразу берется за дело. Прошло двадцать лет после инцидента с говорящими обезьянами, Корнелиусом и Зирой. Их сын Цезарь вырос, и в новом фильме «Завоевание планеты обезьян» поведет за собой толпы умных приматов. Именно в этой классической ленте сформировался образ Цезаря, с отсылками на Иисуса, который получит полноценное развитие уже в новой трилогии спустя сорок лет. Его паства – это рабы, которые веками терпели унижения от человека и в особенности последние восемь лет. На этом этапе киновселенной таинственный вирус убил кошек и собак, а люди взяли в качестве домашних питомцев приматов.

Пикантность в том, что человек не смог относится к обезьянам, как к собакам и котам. Как объясняет антагонист истории, почти в самом конце, человечество боялось нашего сходства с обезьянами, той животной сущности, что еще осталась в нас, как часть эволюции. Тема расовой нетерпимости в четвертой картине выходит на первый план. Над обезьянами открыто ставят медицинские эксперименты, их пытают, избивают, истязают за ошибки в обучении, убивают из прихоти. Фильм делает жирные отсылки в Холокосту и даже одевает полицейских в фильме в черную форму, открыто отсылающую нас к нацистской Германии и СС. Интересно, что главным помощником приматов становится чернокожий, который сам делает ссылку на то, что его предки были рабами в прошлом. Конечно, тот факт, что обезьяны за 8 лет так сильно изменились внешне и стали похожими на людей, выглядит комичным, но ведь это фантастическая история.

ВОССТАНИЕ ПЛАНЕТЫ ОБЕЗЬЯН

Оскароносная команда специалистов по спецэффектам, вдохнувшая жизнь в «Аватара» и трилогию о «Властелине колец», приступает к созданию своего нового шедевра – обезьян в формате CGI, который позволяет передавать драматические образы во всем многообразии эмоций и проявлений интеллекта, а также эпические битвы, способные в корне изменить судьбу человечества и приматов.

«ВОССТАНИЕ ПЛАНЕТЫ ОБЕЗЬЯН» – это еще один эпизод самой полюбившейся и успешной франшизы кинокомпании «Twentieth Century Fox». Однако своим происхождением фильм обязан как картине «Аватар», так и более ранним версиям «Планеты обезьян». В процессе создания «ВОССТАНИЯ ПЛАНЕТЫ ОБЕЗЬЯН» студия визуальных эффектов «Weta Digital» использовала приемы Оскароносного «Аватара», чтобы впервые в истории фильма поместить в кадр фотореалистичных обезьян, а не костюмированных актеров. Данная технология позволит зрителю прочувствовать эмоции главного героя, шимпанзе по имени Цезарь, которого на самом деле не существует. Как говорит продюсер Питер Чернин: «Технологии ушли далеко вперед со времени создания предыдущих серий «Планеты обезьян», в которых Цезарь был главным действующим героем, и от лица которого происходило повествование. Зрителя захватывала история Цезаря, за которого они искренне переживали».

За исключением нововведения, касающегося создания образов фотореалистичных обезьян, способных передавать эмоции, декорации остались узнаваемыми и тематическими. «ВОССТАНИЕ ПЛАНЕТЫ ОБЕЗЬЯН» – это «история происхождения» в самом смысле этого слова. Действие происходит в современном городе Сан-Франциско. В фильме разворачивается реальная история-предостережение, своего рода смесь научной фантастики и науки, когда эксперименты в области генной инженерии приводят к развитию интеллекта у обезьян и провоцируют войну за господство на планете.

«Это современный взгляд на мифологию Планеты обезьян, — говорит продюсер Дилан Кларк. Это масштабная картина о большом событии, подкрепленная качественной составляющей повествования, эмоциями и глубиной характеров».

Центральный элемент фильма – это, главным образом, эмоции актеров, включая Джона Литгоу. «Для нас было крайне непривычно снимать масштабный научно-фантастический фильм, основанный на человеческих эмоциях и конфликтах, — говорит номинант на Оскара. Фильм переворачивает ожидания зрителей с ног на голову».

Также как и легендарная предыдущая версия «Планеты обезьян», новый фильм создан в жанре научной фантастики, которая исследует большие миры и идеи. «ВОССТАНИЕ ПЛАНЕТЫ ОБЕЗЬЯН» – это история человечества, которое дошло до такой точки, откуда нет пути назад», — говорит режиссер картины Руперт Уайатт. «События разворачиваются через призму восприятия Цезаря, чрезвычайно развитого шимпанзе, который с малых лет знал людей, как существ, способных на чудесные поступки, например искусство и рассуждение. Но постепенно он начинает видеть и их темную сторону – тиранию, ханжество и остракизм непонятых ими явлений и личностей».

Еще одним важным аспектом фильма выступает изобличение человеческой гордыни – высокомерия, когда человек думает, что имеет право ломать, разбивать или подчинять себе законы природы, не думая о последствиях. «В оригинальной «Планете обезьян» именно гордыня привела Кола Тэйлора на тот пляж, откуда открывался вид на Статую Свободы и картину ошеломляющей судьбы человечества», — говорит сценарист-продюсер Рик Джаффа. Не случайность и не мутации вызвали такие плачевные для человечества последствия». Именно эти события разворачиваются в ВОССТАНИИ ПЛАНЕТЫ ОБЕЗЬЯН, когда человечество, выступившее против законов природы и самого себя, оказывается втянутым в борьбу с видом обезьян, ведущей к установлению нового и шокирующего порядка на планете.

Энди Серкис снова демонстрирует чудеса перевоплощения

«Планета обезьян: Революция» вышла в российский прокат после стартового триумфа в США. Мы разобрались, как этот фантастический боевик перенял и развил последние технические новинки, полюбившиеся зрителям в «Аватаре» и «Хоббите».

«Начинка»: как актёры боевика «Планета обезьян: Революция» сыграли разумных животных

На каждые 500 человек, скошенных «обезьяньим гриппом», пришёлся лишь один выживший. Спустя десятилетие после апокалиптического финала картины «Восстание планеты обезьян» именно приматы — доминирующий разумный вид на планете Земля. Их предводитель Цезарь, говорящий шимпанзе, чей образ — результат перемножения передовых художественных технологий на редкий талант подражателя британского актёра Энди Серкиса:Он эволюционирует быстрее других обезьян. Я смог передать ему больше человеческих эмоций. Специалисты по спецэффектам берут твою актёрскую игру и с предельной точностью переносят на твоего персонажа. Это качественный, зримый шаг вперёд. Фильм на 85 процентов снят на природе. Мы жили в дремучих лесах, нас поливало дождем».
Pаньше массовые сцены снимались в специально подготовленных павильонах. Но более светочувствительное и «зоркое» оборудование позволило вывести эпизоды с захватом актёрской игры на натуру. На площадках «Революции» работали 50 стандартных камер motion capture, а также восемь автоматических, поворачивающихся за маркированными артистами без помощи операторов. Основные же 3D-съёмки велись на камеры Arri Alexa M, оснащённые модулями беспроводной передачи данных. Сыгравший одну из главных ролей в ленте Джейсон Кларк провёл неожиданную параллель: Отказавшись от проводов, наш режиссёр Мэтт Ривз снимал… в духе Тарковского. Его камера стала свободной, он мог как угодно перемещать её вокруг актёра».
Энди Серкис про перевоплощение в шимпанзе в «Планета обезьян: Революция». «Индустрия кино» от 18.07.14
Основной локацией картины выступили тенистые рощи канадской провинции Британская Колумбия. Здесь всегда сыро и влажно, значительную часть экранного времени обезьяны и вовсе проводят под дождем, что стало настоящим вызовом для графических специалистов Weta Digital

Директор компании Джо Леттери рассказал:Мало просто визуально намочить шерсть, важно сделать это неравномерно, так как в подшёрсток влага почти не попадает. Плюс фактор жирности — частично смачивая волосы, вода, тем не менее, не задерживается на них, и быстро стекает».
Джо Леттери сам по себе марка качества графического продукта

Обладатель «Оскара» за научные и технические достижения в кинематографе, он работал над фильмами, ставшими вехами для технологии motion capture: серия «Властелин Колец», «Аватар», «Хоббит». При создании новых образов обезьян не было потеряно ни грамма актёрских эмоций. Сложная аниматроника и костюмы приматов, непременные производственные атрибуты всех лент классической серии, на сей раз не использовались вовсе. Актёры опирались лишь на собственную фантазию да пару ходулей. Готовя исполнителей ко входу в кадр, хореограф ленты Терри Нотари обучал их обезьяньему шагу: левая нога — правая рука — правая нога — левая рука. Так ходят высшие приматы. Впрочем, некоторые герои фильма освоили и прямохождение.

В первый уикенд американского проката «Планета обезьян: Революция» собрала $72 млн.

Теперь главный вопрос рынка к картине Мэтта Ривза — когда же ей покорится рубеж в $350 млн., гарантирующий авторам прибыль и зажигающий зелёный свет над проектом триквела, сюжетные тропы к которому уже протоптаны.Трейлер фильма «Планета обезьян: Революция»

Энди Серкис,
Мэтт Ривз,
Джейсон Кларк

Новинка

Cериал и мультфильм про Планету обезьян

Планета обезьян (1974)

19 августа 1980 года группа астронавтов отправляется в опасное путешествие

Им предстоит провести важное и ответственное исследование. Оказавшись в таинственном месте, они неведомым путем оказываются в далеком будущем

Попав 3085 год, герои сталкиваются с серьезными испытаниями. Неизвестная планета полностью населена обезьянами. Они обладают интеллектом и крайне агрессивно относятся к пришельцам. Прибывшие вынуждены спасаться бегством, чтобы остаться в живых. Скоро они понимают, что вернуться домой невозможно. Предстоит привыкнуть к новым условиям и постараться понять, как вернуться.

Возвращение на планету обезьян (1975)

Таинственная планета полностью населена разумными обезьянами. Приматы сумели добиться больших высот, освоили технику и оказались очень способными. Они значительно превосходят людей во многих областях, относятся к ним с ненавистью. Группа астронавтов совершает космическое путешествие, намереваясь провести исследование. Совершенно случайно они перемещаются во времени и попадают в далекое будущее, где сталкиваются с совершенно другим укладом жизни. Люди влачат жизнь рабов, в то время как всем управляют обезьяны. Находясь в чужом мире, герои отчаянно пытаются выбраться и спастись.

  • Список лучших фильмов про обезьян
  • Список фильмов про Кинг-Конга

Планета обезьян (Planet of the Apes, 2001)

Именно благодаря картине Тима Бертона 2001 года большинство людей вообще узнало о существование такой франшизы, как Планета обезьян (Planet of the Apes). Именно эта картина для многих является до сих пор единственной страницей в знание о вселенной. Тим Бертон, вне всяких сомнений, один из самых интересных и оригинальных постановщиков последней четверти века и, хотя история была далекой от мрачного сказочного фэнтези, в котором силен режиссер, Планета обезьян 2001 году по-своему примечательна. Это дорогое кассовое кино стоимостью 100 млн. долларов, что для начала 2000-х все еще было значительной суммой. В фильме задействованы известные актеры разных возрастов, а главный злодей и вовсе прекрасен, по части интереса к его поведению и поступкам. Развлекательный продукт для массового зрителя, в котором сровняли все оригинальные шероховатости книги, которые не подходили для широкой публики разных возрастов, в том числе и для детей. По большому счету, Тим Бертон все же снял еще одну мрачную сказку, которую можно посмотреть почти любым составом, в том числе семьей.

Что касается ориентации на оригинальную книгу Планета обезьян Пьера Буля, то я не стану перечислять на этот раз все отличия, так как Планета обезьян 2001 слишком глобально разнится с романом. Это больше ремейк фильма 1968 года, но тоже с существенными отступлениями. Вышел рассказ на новый лад знакомой истории, но вполне самостоятельный, с сюжетной точки зрения. Линия с комическими туристами и путешественниками будущего была заменена на космических ученых, которые попадают в подобие червоточины (привет »Интерстеллару»). Главный герой проходит сквозь пространство и время и оказывается на планете, очень напоминающей Землю. Герой Марка Уолберга по канону становится жертвой облавы, но здесь его не отправляют к ученым. Планета обезьян 2001 года еще сильнее ушла от интеллектуальной составляющей, в сторону эмоций и действий, воинственности рас между собой.

Обезьяны в картине Тима Бертона не занимаются научными исследованиями, да и в целом они сильно отстают от книжных творений Пьера Буля. Живут в не слишком современном городе, напоминающем разросшиеся пещеры из картины 1968 года. Здесь также есть три расы обезьян, но разница между кастами смазана, в особенности военачальником Тэйдом (Тим Рот) расы шимпанзе. С другой стороны, другие генералы оказываются по канону гориллами, а среди властных — больше орангутангов. Здесь обезьяны не используют людей для опытов, а самые радикальные хотят вовсе очистить планету от них. Аборигены в фильме Panet of the Apes 2001 уже не предстают отсталыми дикарями – они мыслят, причем вполне ясно. Создается впечатление, что люди в фильме умнее обезьян и у них просто отобрали хорошие условия и право командовать. Умирающий отец Тэйда (которого, к слову, сыграл в гриме исполнитель главной роли в Планете обезьян 1968 года) раскрывает каноническую историю прошлого для людей и обезьян.

Помимо прочего, авторы немного больше увлекаются научной фантастикой и закручивают перемены на планете на путешествиях сквозь ту самую червоточину. Оказывается, что тысячи лет назад команда корабля приземляется на планете, а обезьяны в клетках, в особенности шимпанзе Симус, захватывают власть. Стало быть, племена – потомки американских ученых, а три касты обезьян – их подопытных из клеток. С другой стороны, фильм сближается с книгой Планета обезьян Пьера Буля в окончании, когда дает главному герою возможность вернуться домой на космическом челноке и обнаружить, что на Земле все перевернулось вверх дном. Конечно, концовка фильма вызывает множество вопросов – так как это не может быть будущее, а скорее параллельная реальность, но все же такой твист запомнился многим зрителям.

За тридцать с лишним лет опыт грима и костюмов шагнул далеко вперед и решение Тима Бертона не использовать компьютерную графику для обезьян, можно назвать верным и корректным. Это позволило активно задействовать харизматичных актеров, придать происходящему натуральности – такой подход по старинке в большей степени отдает дань уважения классическому фильму Планета обезьян 1968 г. Для тогда еще молодого Марка Уолберга картина стала мощным стимулом для карьеры, а Тим Рот в образе Тэйда здесь просто великолепна. В фильме много действия и бюджет позволил снять во второй половине настоящую битву между объединенными силами людей и обезьян из города.

Вуди Харрельсон (Маккаллоу)

Фильм «Планета обезьян: Война» (2017): актер Вуди Харрельсон в роли Маккаллоу | soyuz.ru

Полковник Маккаллоу — антагонист Цезаря, предводитель армии людей, задался целью истребить обезьян. Безжалостный и суровый, Полковник точно знает, что отличает людей от приматов.

Вуди Харрельсон, сыгравший роль Маккаллоу, мастерски воплощает экранные образы злодеев и создает комических персонажей, запоминающихся зрителю. Обладатель незаурядной внешности и востребованный американский актер, Харрельсон — обладатель «Эмми» и многократный номинант «Золотого Глобуса» и «Оскара». Помимо актерской деятельности Харрельсон работает продюсером. Посмотрите следующие фильмы с его участием: «2012» (Чарли Фрост), «Добро пожаловать в Zомбилэнд» (Таллахасси), «Голодные игры» (Хеймитч Эбернети), «Семь психопатов» (Чарли), «Иллюзия обмана» (Мерритт Маккинни).

Битва за Планету обезьян (1973)

Если в последней части современной трилогии все ждали по-настоящему масштабного сражения между видами, то в первый раз мы увидели отголоски подобного масштаба еще в 1973 году. Скрывавшиеся десятилетиями под землей, обезображенные радиацией, люди решают провести наступление на город умных обезьян, среди деревьев. Приличное количество пиротехники, десятки статистов, но, как обычно, суть »Планеты обезьян» не в действии, а в морали, которая стоит за ним. После раскрытия отсылок к геноциду в прошлом фильме, мы вновь возвращаемся к милитаризму и трудностях в том, чтобы оставить прошлое позади. Если раньше Цезарь был беспрекословным лидером, под началом которого сражались обезьяны всех видов, спустя двадцать семь лет ситуация меняется. И это те изменения, которые будут отражены в конце IV тысячелетия.

За прошедшие годы среди обезьян начали проявляется те самые классы. Орангутанги стали рассуждать о загадках физики и следить за оружейными запасами

Шимпанзе, на примере Цезаря, становятся более гуманными представителями своего вида, также обращая внимание на науку. Гориллы, под предводительством смутьяна и ненавистника людей, генерала Альдо, ослушиваются своего вождя и идут наперекор указаниям Цезаря

Немногочисленные люди попадают в загон для скота. Вместе с этим, классическая серия »Планеты обезьян» заканчивается на положительной ноте. Весь сюжет фильма представлен, как рассказ, который озвучивает детям пожилой орангутанг в 2670 году, спустя шесть столетий после основных событий. В этот период показана гармония между людьми и обезьянами, а их дети учатся вместе в школе.

«Планета обезьян»(Planet of the Apes, 1968)

Отправная точка киноэпопеи. Несмотря на название, это не буквальная экранизация книги Буля. Однако происходящее «Планеты обезьян» 1968 года укладывается в рамки вселенной, созданной писателем. Теоретически события фильма могут разворачиваться в любой момент хронологии мира, в котором верхушка эволюции занята приматами.

Суть. Звездолет астронавта Джорджа Тейлора терпит крушение на пустынной планете. Довольно скоро выясняется, что обезьяны здесь цивилизованны и жестко доминируют над полностью дикими, безмолвными людьми. Положение человека показано блестяще: Тейлора без особого повода регулярно бьют палками и во всех смыслах загоняют в угол, не давая доказать свою состоятельность в качестве разумного существа. Прекрасна и бесподобна роль бессловесной женщины — главной спутницы героя. В современном кинематографе такое сложно представить.

Стоит смотреть? Обязательно. Важный фильм не только для поклонников вселенной «Планеты», но и для образованного человека вообще. Эстетика кинофантастики 70-х предстает здесь во всем великолепии и в деталях.

«Побег с планеты обезьян»(Escape from the Planet of the Apes, 1971)

Суть. Если бы не трагическая концовка, фильм вполне тянул бы на лирическую комедию. Три обезьяны-астронавта прибывают в США 70-х и оказываются в центре всеобщего внимания. Авторы картины здорово шутят о нравах и интересах того времени: обезьяны не сходят с обложек журналов и экранов телевизоров, а президент США планирует строить вокруг них свою предвыборную кампанию.

Стоит смотреть? Только если вы решили закрыть какой-то гештальт и освоить пенталогию полностью. «Побег» — местами смешной, местами наивный фильм, который вряд ли расскажет вам что-то новое. Особенно на фоне двух предыдущих картин.

https://youtube.com/watch?v=tIN7QTwAzxY

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector