Василий фунтиков — биография, новости, личная жизнь
Содержание:
- Личная жизнь и ранний уход
- Путь к роли Кроша
- 27
- Образование и работа в театре
- Знакомство с кинематографом
- Значимые роли в театре и кино
- Сюжетная линия картины
- 28
- Минута молчания (1971)
- Фильмография Василия Фунтикова
- 26
- Основная мысль
- Личная жизнь, семья, дети
- Василий Фунтиков: биография, семья и детство
- Фильмография
- Выбор профессии
- Вывод
Личная жизнь и ранний уход
О личной жизни талантливого актера информации практически нет. Владимир был женат, супругу звали Ольга. Вместе они растили сына Владимира. После развала СССР семья оказалась в затруднительном положении, денег катастрофически не хватало. Владимир решил заняться бизнесом, так как от режиссеров никаких предложений не было.
О том, что Владимир Сальников погиб 26 апреля 2003-го года нигде в СМИ не сообщалось. До сих пор родственники держат в тайне настоящую причину раннего ухода актера. Поклонники не раз в соц. сетях просили сына рассказать, что же произошло? Ведь Владимиру Владимировичу едва исполнилось 44 года. Но, в ответ – тишина…
Мы с уважением относимся к решению близких людей замечательного актера, и хотим, чтоб они знали – Владимира Сальникова мы помним. Фильмы с его участием любим и смотрим. А это значит, что замечательный актер живет в наших сердцах!
Если публикация интересна: ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ, ЖМИТЕ ? иПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ
Нам очень важна ваша поддержка!
Чтобы не пропустить следующую статью, следите за «ВКУС ПОПУЛЯРНОСТИ» в своей социальной сети: Facebook, Вконтакте, Twitter, Одноклассники
- Предидущее: История девушки из провинциального города
- Следующее: 4 способа использовать базу с толком
Путь к роли Кроша
Его первая главная роль — школьник Вася, вступивший в борьбу с браконьерами в команде со своими друзьями и собачкой Колчан. Это был 1975 год. Тогда роль за него озвучила Мария Виноградова, знаменитая актриса. Через четыре года в актерской биографии Фунтикова появляется еще одна роль — Саши Ганнушкина в фильме Вилена Новака «Камертон».
Именно на этих съемках мальчик отпраздновал свое 14-летие. Поскольку съемки проходили в Одессе, то съемочная группа спускалась к морю. И Вася так сильно прыгал, что подвернул ногу, из-за чего ему пришлось сниматься в гипсе несколько дней.
Когда Григорий Аронов задумал снимать картину «Каникулы Кроша» (автор повести — Анатолий Рыбаков), на пробы пришло огромное количество ребят, но режиссер увидел главного героя именно в Фунтикове.
Кстати, вначале съемок Василий Фунтиков, актер, сдавал в школе выпускные экзамены. И, несмотря на то что он очень много читал, знал наизусть немало стихотворений, на экзамене по литературе ему поставили двойку. Съемки были на грани срыва, но второй режиссер попросил киносъемочную машину подождать его и пошел в класс. Переговорив с преподавателями, он вернулся, а Василия вызвали еще раз. Он читал есенинские строки и получил твердую четверку. Съемки начались.
27
Не так уж я любил Зою. Конечно, приятная девчонка. Но если бы, допустим, мы плыли на пароходе — я, Зоя и Майка — и пароход стал бы тонуть, я еще не знаю, на помощь кому бы я бросился в первую очередь: на помощь Майке или на помощь Зое? По-видимому, сначала Майке. А уж вытащив Майку, кинулся бы за Зоей. Не исключено, что за это время Зоя пошла бы ко дну. Но не думаю — она крепкая девчонка и полная. А полные, как известно, лучше держатся на воде и не так быстро тонут.
Если разобраться, то любви у нее ко мне не было, так, дурака валяла. Недаром меня насторожила ее улыбка, насмешливая, поощрительная, с примесью любопытства и с оттенком сомнения, — улыбочка Елизаветы Степановны, черт бы побрал эту улыбочку! В сущности, это улыбка поверхностных, неглубоких натур. У Майки не бывает такой улыбки. Майка никогда не ставит себя в двусмысленное положение. Как она отбрила слесаря Лагутина, когда мы проходили производственную практику на автобазе! И с Майкой есть о чем разговаривать, бывают иногда разногласия, но это естественно — люди не могут думать одинаково. А с Зоей я решительно не знаю, о чем говорить, мы не понимаем друг друга. Шмакова Петра она понимает, а меня никак. Анекдот про английских лордов и тот не поняла. И не слишком интересно ухаживать за девчонкой, которая улыбается всем без разбора.
Я, конечно, утешал себя. Что там ни говори, обидно. То, что она дала повод Веэну, — могло получиться случайно. Но зачем она дала повод мне? Улыбалась, позволила поцеловать, ходила в кино. Легкомысленная девчонка! Верзила совершает большую ошибку, женясь на ней.
Даже если они разыграли меня, все кончено. Кончено с Зоей. Но они не разыгрывали. Достаточно вспомнить, как они обсуждали, что будут покупать в своем пошлом салоне для новобрачных!
И все же было обидно. На душе скребли кошки. Богатое событиями лето: я узнал, как бегают по спине мурашки и как на душе скребут кошки. Или, как говорят наши наставники, у меня прибавилось жизненного опыта. Стало ли мне от этого лучше — не знаю.
Я заставил себя не думать о Зое. Весь следующий день ждал звонка Кости. Не выходил из дому, опасался, что он позвонит без меня. Питался супом из пакетиков, но из дому не выходил. Порубал три пакетика.
Костя не позвонил, и я отправился к нему сам.
Дверь мне открыла худенькая женщина с грустными глазами — мать Кости. Она сказала, что Костя у себя. Через большую комнату, где играла на рояле Костина сестра, я прошел в лоджию.
Костя лежал на раскладушке и читал. Он скосил на меня глаза, но не положил книгу.
— Чего не звонишь?
— Занят был.
Я кивнул в сторону большой комнаты.
— Говорил?
— Да.
— Ну и что?
— Все получилось из-за статьи.
— Все ясно, теперь сравни. — Я протянул ему журнал со статьей Веэна, туда была вложена и переписанная мной статья Максимова.
Больше мне нечего было говорить. Костя достаточно умен, чтобы во всем разобраться.
— Мама вышла за отчима через несколько лет после того, как все это случилось, — сказал Костя. — И отчим меня усыновил. Они не хотели, чтобы я знал, как умер мой отец, боялись меня огорчить, что ли, и потому скрывали от меня правду.
— Ну что ж, — сказал я, — самое время подвести итоги.
— Я это сделаю сам, — сказал Костя.
— Мы это сделаем вместе, — ответил я.
Образование и работа в театре
Евгения Матвеев был готов взять Фунтикова во ВГИК без каких-либо экзаменов. Но парень хотел учиться в ВТУ им. Щукина, на курсе у А. Бурова. В 1980 году он отправился поступать в этот вуз. Ему не хватило полбалла, чтобы стать студентом «Щуки». Вася вынужден был посещать занятия в качестве вольнослушателя. Благодаря стараниям педагогов А. Бурова и Ю. Катина-Ярцева его зачислили на актерский факультет.
В 1984 году Василий Фунтиков окончил «Щуку». Затем его призвали в армию. По возвращении на «гражданку» молодой человек продолжил сниматься в кино. А в 1989 году устроился в МДТ им. А. Пушкина.
Знакомство с кинематографом
В один прекрасный день Васе пришлось забросить музыку. А все потому что в его жизнь ворвался кинематограф. Семья Фунтиковых проживала на Мосфильмовской улице. А значит, у дворовых мальчишек всегда был шанс попасться на глаза ассистентам режиссеров. Эта история произошла с 9-летним Василием. На улице к нему подошла незнакомая женщина, внимательно осмотрела мальчика и написала записку для его родителей.
Наш герой показал бумажку маме и папе. Записка оказалась приглашением на пробы в кноленту «Автомобиль, скрипка и собака Клякса». На следующий день Вася в сопровождении матери отправился по указанному адресу. Главную роль ему не дали. Мальчик снялся в небольшом эпизоде.
В 1975 году вышла вторая картина с участием Фунтикова. В семейной ленте «Охотник за браконьерами» он сыграл главного персонажа – школьника Васю. Озвучивала эту роль Мария Виноградова.
Затем были съемки в детском фильме «Камертон». Василий Фунтиков успешно перевоплотился в Сашку Ганнушкина. Его актерскую игру высоко оценили советские зрители и режиссер картины Вилен Новак.
Значимые роли в театре и кино
Владимиру Сальникову посчастливилось работать с выдающимся театральным режиссером Андреем Гончаровым. Многие его постановки вошли в Золотой фонд советского и российского искусства. Молодому актеру Гончаров доверил роль Клима Самгина в спектакле «Жизнь Клима Самгина». В зрелом возрасте этого персонажа сыграл Анатолий Ромашин. Премьера прошла с большим успехом, а критики писали, что Сальникову удалось очень точно передать изменения характера и мировоззрения главного героя.
В 1986-м году решено было экранизировать постановку, этим занялось производство Главной редакции литературно-драматических программ ЦТ. В фильме-спектакле можно увидеть также: Александра Лазарева (ст.), Наталью Гундареву, Александра Фатюшина, Людмилу Нильскую, Александра Парра.
Но, первый раз на съемочную площадку Владимир Сальников попал в 1977 году, сыграл небольшой эпизод в молодежной ленте «Школьный вальс». Через год Никита Михалков пригласил в свою знаменитую картину «Пять вечеров». Главных героев сыграли великолепные актеры Станислав Любшин и Людмила Гурченко. Ну, а Сальникову досталась небольшая роль паренька в ресторане. Помните, как обаятельный Александр Ильин (он же Станислав Любшин), подошел к двум юношам и спросил, не знают ли они песню: «Не для меня придет весна, и песней жаворонок зальется…». Ребята её не знали. А ведь это старинный романс, стихи написал русский офицер морской пехоты А. Молчанов в 1838 году, музыку – композитор Н. Девитте.
Сюжетная линия картины
История под простым названием «Каникулы Кроша» рассказывает об очень честном и справедливом юноше, обожающем творчество Пушкина. Она покорила миллионы телезрителей. Огромное чувство ответственности главного героя перед людьми и неумение обманывать делало его непохожим на остальную молодежь семидесятых-восьмидесятых двадцатого века.
По сюжету, Сергей Крашенников (Крош) однажды познакомился с фанатичным коллекционером японских фигурок нэцке, Владимиром Николаевичем. Но этот на первый взгляд интересный и дружелюбный человек втянул Кроша в свои подлые махинации, и юноша решил во что бы то ни стало распутать их.
Чем все закончилось, удалось ли главному герою восстановить справедливость, можно узнать, посмотрев 4-серийный фильм.
Поскольку его демонстрировали перед программой «Время», молодой актер мгновенно стал кумиром молодежи тех лет.
28
…Веэн встретил нас настороженно. Не ожидал, что я приду снова, да еще с Костей.
Костя поставил на стол фигурку мальчика с книгой.
— Откуда она у тебя? — спросил Веэн спокойно.
— Она всегда была у меня.
— Понятно.
За его спокойствием угадывалась тревога.
— Я читал вашу статью о Краснухине, она мне не понравилась, — сказал Костя.
— Мне она тоже не слишком нравится, — ответил Веэн, — но напиши ее другой, она была бы еще хуже.
Уж слишком издалека начинает Костя. Так мы никогда не доберемся до сути. Я спросил напрямик:
— Вы знали такого — Максимова?
— Что за Максимов?
— В сорок восьмом году он написал статью о Костином отце.
Передо мной мелькнул знакомый мне уже мгновенный, колючий и вместе с тем жалкий и обреченный взгляд.
— Да, такая статья была, я помню.
— Максимов бесчестный человек, — сказал Костя.
— Ты встречал абсолютно честных людей? Где? Назови! — сощурился Веэн.
Костя посмотрел на меня. Веэн перехватил его взгляд и пренебрежительно поморщился:
— Крош бесплодный фантазер и мечтатель. А тебе предстоит жизнь. В мире, где слабый падает под ударами судьбы. Тебя не обманет только твоя независимость — я тебе ее дам.
Меня поразила страсть, с которой говорил Веэн. Он любит Костю, это точно. Его неподдельная искренность поколебала даже меня. Я снова почувствовал в себе раздвоение личности. Надо взять себя в руки! Что из того, что он любит Костю? Вотрен тоже любил Люсьена де Рюбампре.
— У меня такое впечатление, — сказал я, — что статью о профессоре Мавродаки и статью о художнике Краснухине писал один человек.
Того, что произошло вслед за этим, я никак не ожидал. Веэн бросился на меня и схватил за грудь. Хорошо, что я сидел, если бы я стоял, то наверняка бы упал — так стремительно бросился он на меня. И если бы Костя не схватил его за руки, он наверняка задушил бы, слово даю!
— Ничтожество! — бормотал Веэн трясущимися губами. — Как ты смеешь! Дрянь!
Вероятно, я немного испугался. Испугаешься, когда здоровый, спортивного вида гражданин хватает тебя за горло. Если разобраться, то произошла отвратительная сцена. Взрослый, как будто интеллигентный человек бросился драться. Вот бы уж никогда не подумал, никогда не ожидал. А мы еще на диспутах рассуждаем о мелком хулиганстве!
Веэн опустился в кресло и закрыл глаза руками. Довольно трагическая поза. Мне даже сделалось как-то неловко. Но Костю эта поза никак не тронула, я видел это по его холодному, бесстрастному лицу. И правильно! Хорошим отношением к Косте Веэн хотел искупить свою вину. Но ведь он хотел сделать Костю таким же проходимцем, каким был сам. Какое же это искупление вины? Это — усугубление вины.
Не отнимая рук от лица, Веэн глухо проговорил:
— Все не так, как ты думаешь, Костя. Со временем ты все поймешь. Но верь только мне! Все, что я делаю, я делаю для тебя, ты это знаешь.
— Максимов — это вы? — холодно спросил Костя.
— Нет! — закричал Веэн, отнимая руки, и я поразился тому, как сразу постарело его лицо. — Максимов — это не я. Максимов — это время…
Потом я сообразил, как мне следовало ответить Веэну: «Плохого времени не бывает, бывают плохие люди». Это было бы сказано! Но поздно думать об этом! Впрочем, если представится случай, я это выскажу.
На улице я хотел обсудить с Костей все, что произошло. Надо было выяснить еще некоторые детали. Но Костя не был настроен разговаривать. Я только спросил:
— Будешь приходить к нам?
— Буду.
Он вынул из кармана нэцкэ — мальчика с книгой — и протянул мне:
— Возьми, может быть, будешь собирать…
— Зачем… Такая дорогая штука. И я не знаю, буду ли я собирать, скорее всего, что не буду. И потом, ведь это…
Я хотел сказать, что ведь эта нэцкэ — память об отце. Но Костя не дал мне договорить:
— У меня есть еще одна, та, что дал Краснухин, — цветок…
— Спасибо, — сказал я. — Так приходи.
— Ладно, — ответил Костя, повернулся и пошел по улице.
Некоторое время я видел его маленькую, но сильную фигурку, потом он смешался с толпой прохожих.
Я представил себе, как он придет домой и будет разговаривать со своей матерью и со своим отчимом. И когда я представил себе отчима, я подумал, что на свете все же хороших людей гораздо больше, чем плохих.
Потом я открыл коробочку и снова рассмотрел нэцкэ — мальчика с книгой, — лучшую нэцкэ из коллекции Мавродаки.
Мальчик пристально вглядывается в даль. Что видят его глаза? Таинственные образы проносятся в детских мечтах подобно песням птиц. Но что мы сделали для того, чтобы королевство фантазии стало рядом с нами навсегда?
Хорошая притча, правда?
Ею я начал, ею и заканчиваю свои записки.
До свидания!
1964—1965 гг. Москва
___________________
Минута молчания (1971)
Режиссер: Игорь Шатров
Актеры: Александр Кавалеров, Юрий Кузьменков, Надежда Самсонова, Галина Федотова, Николай Волков-мл., Владимир Иванов, Александр Массарский, Юрий Катин-Ярцев, Вадим Гусев, Елизавета Никищихина, Евгений Быкадоров, Алексей Миронов, Валентина Куценко, Анатолий Ромашин, Владимир Селезнев, Иван Лапиков, Лариса Ильюшина, Алевтина Румянцева, Лидия Ольшевская, Любовь Тарасова
В роли Сергея Крашенинникова (Кроша): Александр Кавалеров
Во время дорожных работ строители совершенно случайно обнаружили могилу, в которой были похоронены неизвестные солдаты.
Чтобы выполнить свой долг перед погибшими в боях воинами, одному из рабочих, Сергею, поручили выяснить, кто здесь был похоронен.
После долгих поисков парню удаётся узнать имена пятерых пехотинцев, которые вступили в смертельную схватку с врагом, и восстановить историю их подвига.
https://youtube.com/watch?v=tYIt4_a3C20%3F
Фильмография Василия Фунтикова
Актер снялся в более чем 12 фильмах, 3 сериалах. Наиболее часто снимался в жанрах: Криминал, Драма, Мелодрама.Средний рейтинг фильмографии Василия Фунтикова по оценкам всех его работ: 5.9 из 10-ти.
Все фильмы и роли
Ниже представлены все остальные фильмы актера в хронологическом порядке.
МУР есть МУР (2004)
5.6
Криминал
Россия
52 мин.
Сериал
Смерть Сталина принесла стране немало перемен. После объявленной амнистии на свободу вышли тысячи заключенных. Некоторые отбывали срок заслуженно, другие стали жертвами строгого режима. В Москву и другие крупные города стали пребывать воры и убийцы.
Это время стало тяжелым периодом для населения. Нестабильность во власти привела к вседозволенности. Проблема возрастающей преступности легла на сотрудников Московского уголовного розыска. Они постоянно сталкиваются с запутанными делами, несмотря …
Фильм
Роль второго плана
Barmin
Это последний фильм с Василием Фунтиковым в нашей базе
актер
Я Вам больше не верю (2000)
4.7
Драма
Россия
88 мин.
Это история о двух потерянных женщинах, которые нашли друг в друге поддержку и понимание. Беззаботная студентка Аня влюбилась в своего преподавателя Егора, к сожалению, давно женатого. Девушка тайно посылала ему письма, наполненные чувства, но мужчина жестоко отвергал их, погруженный в собственные проблемы. Не выдержав, Аня пошла на пустырь, чтобы покончить жизнь самоубийством, но здесь встретила Соню.
Соня – взрослая женщина, которая живет с матерью и всю заботу отдает любимой собаке Селедке. …
Фильм
Роль второго плана
актер
Будулай, которого не ждут (1994)
3.3
Мелодрама, Драма
Россия
119 мин.
Фильм
Роль второго плана
актер
Лучшие подборки кино:
Топ величайших фильмов хинди
Величайшие фильмы про человеческие отношения
Лучшие постапокалиптические фильмы
Лучшие роуд муви фильмы
Сестрички Либерти (1991)
4.8
Драма
Советский Союз
88 мин.
Фильм
Роль второго плана
Kutsyy
актер
Презумпция невиновности (1988)
6.1
Presumption of Innocence
Детектив, Криминал, Комедия
Советский Союз
88 мин.
Фильм
Главная роль
Миша Совчи
актер
Воскресенье, половина седьмого (1988)
7.2
Детектив, Криминал
Советский Союз
Сериал
Фильм
Главная роль
Сергей Крашенинников
актер
Зонтик для новобрачных (1987)
6.9
An Umbrella for Lovers
Мелодрама, Драма
Советский Союз
89 мин.
Фильм
Роль второго плана
актер
Я сделал всё, что мог (1986)
5.2
Советский Союз
79 мин.
Осенью 1941 года в немецкий лагерь для военнопленных, расположенный под Киевом, прибывает Леонид Жилин, который представляется врачом. Жилин в совершенстве владеет немецким, поэтому без труда убеждает немецких солдат организовать за пределами лагеря госпиталь, в котором с больными и ранеными пленными будут обходиться должным образом.
И пока ничего не подозревающие немцы выполняют все просьбы Жилина, сам он проводит революционную миссию – снабжает выздоровевших пленных оружием и позволяет им …
Фильм
Роль второго плана
актер
Неизвестный солдат (1984)
7.2
Драма
Советский Союз
220 мин.
Фильм
Главная роль
Крош
актер
Аукцион (1983)
6.7
Спорт, Криминал
Советский Союз
89 мин.
Фильм
Роль второго плана
Ермаков v yunosti
актер
Лучшие подборки кино:
Лучшие фильмы, снятые в Чиуауа
Топ 200 лучших немых комедий
Лучшие фильмы про ученых, инженеров, исследователей, врачей и людей, которые делают удивительные вещи
Согревающие фильмы в зимние праздники: Рождество
В последнюю очередь (1982)
6.2
Криминал
Советский Союз
90 мин.
Фильм
Главная роль
Алик
актер
Первый фильм, дебютная роль
Каникулы Кроша (1980)
7.2
Семейный, Приключение
Советский Союз
275 мин.
Сериал
Трейлер
Фильм
Главная роль
Крош
актер
Полная фильмография других актеров:
Фильмография Киану Ривз
Фильмография Лесли Нильсена
Фильмография Майкла Дугласа
Фильмография Федора Бондарчука
Фильмография Джулиана Сэндса
Фильмография Джейми Герца
Интересные списки фильмов :
Лучшие сказочные фильмы с живыми актерами
Величайшие фильмы про викингов
Лучшие фильмы для девочек про совершеннолетие
ТОП 30: Самые лучшие сериалы
100 лучших фильмов 21-го века
100 хороших фильмов для просмотра когда тебе скучно
Понравился ли Вам такой формат описаний ролей актера? Поддержите нас:
Подпишитесь на обновления
26
Мы вышли с Костей от Краснухина.
— Краснухин — человек, — сказал я.
Костя молчал.
— А Веэн написал про него подлую статью, — продолжал я.
Костя молчал.
— Хороший человек не напишет подлую статью, — заключил я.
Костя молчал.
— Ты знаешь, как умер твой отец?
Его лицо потемнело.
— Знаю.
— А почему он это сделал, знаешь?
— Моя мать ушла к другому человеку.
— Кто тебе сказал?
— Это не имеет значения.
— Тот, кто тебе это сказал, — лгун и обманщик.
— Молчи, ты ничего не знаешь!
— Ты молчи! Я знаю больше тебя, сейчас ты в этом убедишься. Давай присядем.
Мы присели на скамейку. Я протянул Косте статью Максимова. Он прочитал ее. Ни один мускул не дрогнул на его лице. Сильный парень, ничего не скажешь.
— Тебе все ясно? — спросил я.
— Зачем они скрывали от меня? — проговорил Костя.
— Как ты можешь это говорить! Ты не знаешь всех обстоятельств, ты ни разу не говорил с матерью. Как ты можешь ее осуждать! Ты вообще не можешь ее осуждать — она тебе мать.
— Я никого не осуждаю, — возразил Костя, — но не хочу с ними жить и не буду.
Он произнес это со своим обычным упрямством. Убеждение его было поколеблено статьей, но он травмирован неправдой, в которой вырос, никому и ничему не верит. Ужасно жаль этого парня, но как его переубедить?
— Куда девалась коллекция?
— Не знаю.
— Ты поговоришь с матерью?
Он молчал.
— Ты поговоришь с матерью?
— Подумаю.
…Во дворе, у магазина спорттоваров, девушки разгружали фургон. Их развлекал Шмаков Петр. Нес какую-то чепуху, а они смеялись. Какую бы ересь ни порол Шмаков Петр, девчонки всегда хохочут. Несут футбольные мячи, а он: «Забьем голешник»… Все хохочут. А что смешного? Тащат теннисные ракетки, а Шмаков: «Полетим на этой ракете на Луну». Глупо? Глупо! А все смеются.
— Что делаем после работы? — развязно спросил Шмаков у Зои.
— А что вы предлагаете? — в тон ему бойко ответила Зоя.
— Есть дивные пластинки у меня, свободная квартирка у Кроша.
Я не против того, чтобы собраться. Но мог бы сначала спросить: располагаю я свободным временем или нет?
Кроме электропроигрывателя, Шмаков притащил коробку с новыми пластинками. На мой вопрос, где он их достал, ответил:
— Где достал, там уже нету.
Любит порисоваться, особенно перед девчонками. И командовать любит. И пожрать.
— Девушки, наверно, голодны. Жарь яичницу, Крош!
— Я сама пожарю, — сказала Зоя.
Светлана и Рая мыли посуду, Зоя жарила яичницу, я накрывал на стол. Шмаков менял пластинки на проигрывателе.
Все получилось очень весело и мило, не хуже, чем на пикнике. Мы съели яичницу из восьми яиц (два я съел раньше), рубанули все плавленые сырки. Шмаков еще потребовал, чтобы я сварил суп изо всех пакетиков, но я предложил сделать это ему самому, и он отказался.
Потом мы смотрели по телевизору соревнования по художественной гимнастике. Соревнования понравились девочкам — они сказали, что в их магазине недавно продавались такие же костюмы, какие были на гимнастках.
Я предложил всей компании поехать завтра в Химки, на пляж.
— Завтра не могу, — загадочно улыбаясь, ответила Зоя.
— Ведь завтра понедельник — в магазине выходной.
— Потому и не могу, что выходной.
Девчонки захихикали, стали подмигивать друг другу, точно у них была бог весть какая тайна.
— Вы чего? — недоуменно спросил я.
Они продолжали перемигиваться и хихикать, не обращая внимания на мой вопрос, игнорируя мое недоумение, на что-то намекали, просили Зою чего-то там купить. Они до того дохихикались, доперемигивались и доигнорировались, что в конце концов проболтались: завтра Зоя едет в магазин для новобрачных. Как торговый работник? В порядке обмена опытом? Ничего подобного! Зоя едет в магазин для новобрачных как новобрачная. Она собирается выйти замуж. Черт возьми! И за кого? За верзилу, которого я хотел считать ее братом.
— Это правда? — спросил я Зою с полным достоинством.
— Это правда, — ответила Зоя тоже с полным достоинством и со своей проклятой улыбкой.
Шмаков Петр смотрел на меня. Еще ухмыляется, остолоп! Мне что! Я не влюблен в Зою, как он. Его девушка выходит замуж, а он ухмыляется.
— Не огорчайся, Крош! — рассмеялась Рая. — Мы тебе найдем другую невесту.
Дуры, как разговаривают со мной!
— Для меня это не новость, — сказал я. — Жених — шофер такси.
— Откуда ты знаешь? — удивилась Зоя.
— Видел, как он к магазину подъезжал, — заметил Шмаков, завидуя моей проницательности.
— Я все знаю. Я так много знаю, что мне уже неинтересно жить.
Я повторил выпендрючку Игоря. Но здесь она годилась: главное было — сохранить достоинство. А догадаться, кто приучил Зою раскатываться на такси, было нетрудно.
Непонятно только, зачем она тогда, в лесу, разрешила себя поцеловать. Таковы они!
Основная мысль
В кратком содержании «Трилогии о Кроше» по главам читатель может увидеть, как взрослеет главный герой. В первой повести он еще школьник, который только начинает выполнять свою первую серьезную работу, а в конце части «Неизвестный солдат» Сергей – уже полноценный член строительной бригады, не утративший при этом свою любознательность. По мере взросления мальчика его расследования тоже становятся серьезнее: от поиска пропавших запчастей до настоящего исторического исследования.
Крош – очень любопытный молодой человек. Но его желание знать все и в подробностях нельзя назвать пороком, так как он никогда не делает чего-то, что могло бы навредить другим людям. Напротив, все расследования главного героя направлены только на то, чтобы восстановить справедливость и помочь пострадавшим.
При этом Крош – очень понимающий человек. Даже к тем, кто оступился, он готов относиться лояльно, если они признали свои ошибки. Про слесаря, укравшего запчасти с завода, главный герой никому не рассказывает, так как тот соглашается вернуть все на место и больше не заниматься воровством. А вот с Лесниковым Крош поступает совсем по-другому – он рассказывает о его обмане всем, не заботясь о репутации ВеЭна перед детьми в его кружке. Главный герой полагает, что совершенная один раз ошибка может быть исправлена, но, если человек намеренно ведет себя недостойно и не признает вины, то он должен быть наказан.
Личная жизнь, семья, дети
О личной жизни Василия Владимировича мало известно. Артист никогда не был официально женат. Состоял в отношениях с некоей Еленой, от нее же имеет дочь Дарью. По его словам, ребенок очень похож на него. Дарья появилась на свет, когда артисту уже шел пятый десяток. Василий очень тепло отзывает о дочери, старается поддерживать морально и финансово.
Его младший брат, Павел Владимирович Фунтиков, пошел по спортивной стезе и довольно успешно это сделал. Дважды он выигрывал первенство Европы по самбо, два раза побеждал в чемпионате России по дзюдо. За заслуги в спорте получил почетное звание Заслуженного тренера России по самбо и дзюдо.
Оба брата считают самым близким человеком в своей жизни мать. Она же поддерживала Василия в творческих начинаниях — помогала тогда еще маленькому мальчику с переноской тяжелого аккордеона.
Василий Фунтиков: биография, семья и детство
Он появился на свет в Москве в 1962 году, 5 июля. Воспитывался в уважаемой и обеспеченной семье. Его мать трудилась в Мосэнерго, была ведущим экспертом по патентно-лицензионным работам. А отец Василия занимал должность старшего инспектора ГипроНИИ Академии наук. У нашего героя есть младший брат, построивший успешную спортивную карьеру (в свое время он выигрывал чемпионаты Европы и России по самбо и дзюдо).
С раннего возраста Вася проявлял любовь к музыке. Заметив это, родители решили помочь сыну. Они записали его в музыкальную школу. На протяжении нескольких лет мальчик обучался игре на аккордеоне и скрипке.
Фильмография
Благодаря «Каникулам Кроша» превратился в востребованного актера Василий Фунтиков. Фильмография молодого человека стала активно пополняться. Можно отметить следующие ленты с его участием:
- «В последнюю очередь».
- «Аукцион».
- «Неизвестный солдат».
- «Зонтик для новобрачных».
- «Борис Годунов».
- «Я сделал все, что мог».
- «Статья».
- «Воскресенье, половина седьмого».
- «Презумпция невиновности».
- «Следствие ведут знатоки: Мафия».
- «Исход».
- «Сестрички Либерти».
- «Овен».
- «Будулай, которого не ждут».
Четко выраженного амплуа у Фунтикова не было. Однако чаще всего его героями становились простые и добродушные парни.
Выбор профессии
Владимир Владимирович появился на свет 5 января 1959 года в историческом городе Казане (Республика Татарстан). Там же учился в специализированной школе с углубленным изучением английского языка. Чтобы отметки в аттестате были выше родители решили — 9-10 класс сын окончит в обычной общеобразовательной школе. В свободное время Володя посещал театральную студию, мечтал стать профессиональным актером.
В середине семидесятых Сальников отправился покорять Москву. Документы подал в ГИТИС, успешно прошел все туры и был зачислен на курс В. Андреева. В 1980-м году поступил на службу в Театр им. В. Маяковского, далее играл на подмостках Театра на Таганке и Театра на Юго-Западе.
Вывод
Василий Владимирович входит в число актеров, которым повезло оказаться в кино и прославиться. Задатки актера и примечательная внешность помогли ему в профессии
Роль Кроша является архиважной для его карьеры, и именно эта работа самая заметная в его фильмографии. После выхода «Каникулы Кроша» советские зрители стали ассоциировать Фунтикова с честным, благородным и справедливым героем повести Анатолия Рыбакова
Начинающий актер стал воплощением книжного персонажа на экране с руки самого писателя. Фунтиков выглядел так, как Рыбаков представлял себе работая над произведением.
В фильме «Каникулы Кроша» (1980)
После успеха наступил закономерный спад. Удержаться на гребне славы оказалось сложнее, чем взобраться на него. Также сказались и внешние факторы. Распад СССР повлек перестроения уже в российском кинематографе. Картины снимались другого характера: мрачные и приземленные. Типаж Фунтикова стал не востребован. Столь же известные работы в послужном списке артиста отсутствуют.
Тем не менее Василий занял свое место в актерском цеху: играет в театре и снимается в сериалах, как и большинство других артистов. Еще в 80-ых и 90-ых он часто играл роли милиционеров, этот опыт пригодился на съемках российских телесериалов. В данный момент он больше известен поклонникам советского кино, нежели российского.