Первая признанная российская порно-актриса

Татьяна Догилева

  • «Доктор Лиза»
  • «Обычная женщина»
  • «Блондинка за углом»

Татьяна мечтала о сцене с детских лет, и после окончания школы подала документы во все возможные театральные ВУЗы. В итоге Догилева поступила в ГИТИС. Пиком ее популярности можно считать 80-е годы, когда обаятельная артистка совмещала работы в театре с плотным графиком съемок. В тот период своей карьеры Татьяна снялась в таких фильмах, как «Покровские ворота», «Блондинка за углом» и «Забытая мелодия для флейты». Догилева признается, что долгое время была на краю пропасти – проблемы с алкоголем едва не довели некогда известную актрису до смерти, но ей удалось справиться с зависимостью.

Дмитрий Иосифов (55 лет)

Дмитрия Иосифова многие помнят по роли Буратино из любимого детского фильма. В 1977 году он сыграл Волчонка в фильме-сказке «Про Красную Шапочку», а еще двумя годами позже — хулигана Степана Комарова в «Капитане Соври-голова». Несмотря на успешный старт актерской карьеры, связывать свою жизнь с театром и кино Иосифов не хотел, даже собирался поступать в металлургический институт. В итоге выучился на режиссера.

Фото: Коллаж АиФ

Кино актер так и не оставил. Время от времени он снимается в сериалах и телевизионных фильмах (например, «Убойная сила» и «Блудные дети»). 9 мая 2020 года состоялась премьера фильма «Диверсант. Крым», в котором Дмитрий Иосифов — режиссер и один из авторов сценария.

Женат на художнице по костюмам Наталье, с которой воспитывает троих детей.

Детство и юность

В 10-й июльский день в год, когда Советский Союз прекратил свое существование, в московской семье Владимира и Елены Виноградовых родилась девочка Таня. В какой именно школе она впоследствии получила среднее образование, неизвестно.

В 2013-м девушка окончила знаменитую «Щепку», где пробыла под крылом мудрого наставника Риммы Гавриловны Солнцевой, преподававшей в училище «Мастерство актера» с 1969-го. После ВТУ она попала в музей-театр «Булгаковский дом», где блистала в «Зойкиной квартире» в роли мадам Ивановой, а затем и в «Содружество актеров Таганки», сыграв в «Ловушке для Божьих птах».

Татьяна Виноградова и ее мама Елена На шоу «Измены» Таню позиционируют как психолога, так что, скорее всего, соответствующий диплом тоже имеется. Что касается семейной биографии, то Татьяна заметно привязана к своим родителям — их снимки чаще других мелькают в «Инстаграме» с трогательными комментариями, например:

Кстати, артистка неплохо поет, что, вероятно, произошло благодаря Елене Александровне — преподавателю музыкальной школы.

Знакомство с Юрием Богатыревым

Приехав в Москву, Надежда устроилась работать в Театр на Таганке. Знакомые помогли ей получить место в общежитии «Современника» на Манежной площади. Здесь в соседней комнате как раз и проживал Юрий Богатырев.

Сначала отношения между соседями были нейтральными. Но однажды Надежда увидела Богатырева в слезах и вызвалась его утешить. Молодые люди очень подружились, а все свободное от работы время стали проводить вместе, беседуя за чашкой чая на общей кухне. Со временем их отношения стали более близкими.

Однажды во время одного из застолий с друзьями Юрий в шутку сделал Наде предложение. Она сначала обещала подумать, а затем под напором гостей согласилась. Как выяснилось через много лет, он просто вызвался помочь соседке по просьбе ее знакомых. После развода с первым мужем она оказалась фактически бездомной.

Со временем Надежда перевезла к себе и Варвару. Но объяснить девятилетней девочке, почему мама стала жить с другим мужчиной, она так и не смогла. Варя и так очень сильно страдала. Поэтому и отношения между супругами очень быстро разладились. Об их браке напоминал только штамп в паспорте. Хотя могла бы получиться настоящая семья: Юрий очень любил Варю, называя ее своим секретарем.

Редкий кадр: Викторя Исакова показала подросшую дочь от Юрия Мороза (новое фото)

Кожа гладкая и свежая: дермопланирование, или Зачем женщине нужно брить лицо

Студентка полицейской академии Вьетнама рассказала, как ухаживает за кожей лица

О персоне

Героиня нашей статьи появилась на свет в городе Ленинграде 31 июля 1970 года. В подростковом возрасте Таня посещала занятия по художественной гимнастике, училась бальным танцам. В мир кино ее вовлек будущий супруг Филипп, каскадер, который однажды предложил ей попробовать свои силы в этой профессии.

Татьяна Школьник призналась, что не причисляет себя к числу великих каскадеров. По ее словам, многие опасные трюки, в том числе и те, где каскадер подвергается воздействию огня, ей не разрешают исполнять в силу того, что она – представительница слабого пола.

По мнению Татьяны, чтобы по праву называть себя профессиональным каскадером, нужно учиться этому всю жизнь и постоянно поддерживать себя морально, физически, а также духовно, что дано далеко не каждому.

Детство и юность

В 10-й июльский день в год, когда Советский Союз прекратил свое существование, в московской семье Владимира и Елены Виноградовых родилась девочка Таня. В какой именно школе она впоследствии получила среднее образование, неизвестно.

Татьяна Виноградова и ее отец Владимир Виноградов

В 2013-м девушка окончила знаменитую «Щепку», где пробыла под крылом мудрого наставника Риммы Гавриловны Солнцевой, преподававшей в училище «Мастерство актера» с 1969-го. После ВТУ она попала в музей-театр «Булгаковский дом», где блистала в «Зойкиной квартире» в роли мадам Ивановой, а затем и в «Содружество актеров Таганки», сыграв в «Ловушке для Божьих птах».

Татьяна Виноградова и ее мама Елена

На шоу «Измены» Таню позиционируют как психолога, так что, скорее всего, соответствующий диплом тоже имеется. Что касается семейной биографии, то Татьяна заметно привязана к своим родителям — их снимки чаще других мелькают в «Инстаграме» с трогательными комментариями, например:

Кстати, артистка неплохо поет, что, вероятно, произошло благодаря Елене Александровне — преподавателю музыкальной школы.

Три года борьбы

Татьяна Проценко с семьей | Фото: starhit.ru

…как раз отметив 50-летие, я узнала свой страшный диагноз: двойной рак, да еще и не в первой стадии, с метастазами. «Разве это со мной?» – сначала я не поверила, опешив от свалившейся на меня угрозы. Но по мере осознания в душе разрастался страх, который сковал до невозможности дышать… Знаете, дойдя до этого рубежа, я вдруг перестала бояться за себя, бояться встретить физическое небытие. Будто бы сработал какой-то внутренний предохранитель. От этой точки невозврата, внутреннего смирения с происходящим можно пойти двумя путями: либо на тот свет, либо найти причины для того, чтобы еще побороться за жизнь. Этой причиной стала для меня моя семья. Оставить своих родных – несамостоятельных еще, неокрепших детей, любящего мужа, старенькую маму, которая схоронила уже старшего сына… вот с этим я не могла смириться. И в этой любви я обрела силы для борьбы

Татьяна Проценко | Фото: rg.ru

Это произошло сегодня в 10.30 утра. Она скончалась в реанимации в больнице. Почти 3 года она боролась – и вот, увы… Это очень светлый человек. Наш любимый человек. Все, кто ее знали. Все могут это подтвердить. Что она просто ангел… Для семьи ангел-хранитель. Для людей, человек, который мог прийти ко всем на помощь. Легкий человек в общении, красивый человек. Полный жизненных планов, которые так оборвались. Очень жаль…

Татьяна Проценко | Фото: kino-teatr.ru

Как сложились судьбы актеров фильма «Приключения Буратино»

Воспоминания о Гелле

Чтобы дать характеристику Гелле в «Мастере и Маргарите», обратимся к книге и вспомним самые яркие эпизоды с участием данного персонажа.

В романе служащий варьете Варенуха отправляется в НКВД, чтобы передать им телеграммы от Лиходеева, которого нечистая сила забросила в Ялту. Перед отъездом раздается телефонный звонок, где Варенуху предупреждают не отвозить бумаги. Но он воспринимает эти угрозы как шутку, однако в туалете встречает Азазелло и кота Бегемота. Получив удар в глаз, служащий падает на пол, телеграммы в папке рассыпаются. Когда Варенуха открывает здоровый глаз, то видит стоящую рядом с ним красивую женщину. Это была Гелла. После ее укуса служащий Варенуха становится вампиром-наводчиком.

В 14 главе романа Гелла хотела обратить в нежить и финансового директора Варьете Римского.

Но Римского спас крик петуха, благодаря которому Гелла не успела довести свой план до конца. Нежить боится солнца, а по старой традиции считается, что петух – вестник первых солнечных лучей (сравните с панночкой в повести «Вий» Н. В. Гоголя).

Как видно из приведенного отрывка, Гелла обладает сверхъестественной способностью менять длину своего тела, например, рука ее могла становиться резиновой, гибкой и удлиняться по ее желанию.

Гелла является живым покойником, вампиром, так как ее тело разлагается и за ней следует могильный запах.

Популярные сегодня темы

Роман Герой нашего времени Михаила Юрьевича Лермонтова — первый психологический роман в истории русской литературы. Хронотоп этого произведения нарушен, автор сделал это осознанно

Что такое ВЫБОР? Ответ на этот вопрос получит человек, прочитавший данный текст. Мне кажется, что выбором является возможность человека откинуть

Истина и сострадание, кажется, понятия несопоставимые друг с другом. Но Горькому в пьесе На дне удается мастерски их противопоставить. Одни герои произведения говорят правду другие проявляют сострадание. Чьё же поведение более верно?

Михаил Юрьевич Лермонтов – один из самых великих классиков России. Его творческий путь был нелегкий, была слава, но и были беды. За «бунтарский нрав» поэта отправили в ссылку. Впрочем этот момент

Известный миллионам читателей роман Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» полон загадок и неразрешенных вопросов, однако на некоторые из них мы можем дать ответ

Описание Геллы из «Мастера и Маргариты»

Несмотря на то, что Гелла является второстепенным героем, она представлена в романе, как один из самых центральных и интересных образов.

Данная героиня описана в произведении как ведьма и вампир, из-за чего произведение становится более таинственным и загадочным.

Гелла — служанка, по совместительству ведьма, которая относится к свите Воланда.

В данной свите также присутствуют такие персонажи, как: Азазелло, кот Бегемот и Коровьев.

Следует упомянуть, что Гелла является не только служанкой, но и спутницей Сатаны. Она является ответственной и организованной, из-за чего всегда выполняет пожелания и требования Воланда.

О персоне

Героиня нашей статьи появилась на свет в городе Ленинграде 31 июля 1970 года. В подростковом возрасте Таня посещала занятия по художественной гимнастике, училась бальным танцам. В мир кино ее вовлек будущий супруг Филипп, каскадер, который однажды предложил ей попробовать свои силы в этой профессии.

Татьяна Школьник призналась, что не причисляет себя к числу великих каскадеров. По ее словам, многие опасные трюки, в том числе и те, где каскадер подвергается воздействию огня, ей не разрешают исполнять в силу того, что она – представительница слабого пола.

По мнению Татьяны, чтобы по праву называть себя профессиональным каскадером, нужно учиться этому всю жизнь и постоянно поддерживать себя морально, физически, а также духовно, что дано далеко не каждому.

Аудиенция у Волонда

В главе 18, где к Воланду приходит буфетчик Соков, персонаж Гелла выступает уже в роли служанки Воланда, разгуливает по квартире голой, прикрывшись спереди белым фартуком. Такой вид прислуги, конечно, приводит советского человека в неописуемый ужас. В этой же сцене она общается по телефону с бароном Майгелем (шпион НКВД), который сегодня же хочет увидеться с Воландом.

Буфетчик Соков ждет, когда его примет маг. Самое интересное, что Гелла спрашивает об аудиенции не у самого Воланда, а у Коровьева, что может подчеркивать ее низкий статус в свите мага:

После приема у Волонда Гелла провожает Сокова, а когда тот возвращается, позабыв шляпу, Гелла подает ему головной убор и шпагу, которую буфетчик не берет, буркнув «не мое». Вот что было дальше:

Чертовщина, одним словом!!!

Кто такая Гелла

Гелла принадлежит к свите Воланда. Это привлекательная девушка-вампир, имеющая рыжие волосы и зелёные глаза. Несмотря на красоту, на шее у Геллы есть безобразный шрам, который напоминает о том, что она вампир.

Имя для героини Булгаков взял из греческой мифологии. На острове Лесбос этим словом называли внезапно погибших девушек, которые после смерти якобы становились вампирами. Некоторые исследователи, впрочем, указывают, что данное имя может быть связано с иудейской или шумерской мифологией.

Гелла присутствует во время бала в «нехорошей квартире», там она расхаживает в одном переднике, а то и вовсе без одежды. В свите Воланда она является единственной женщиной. При этом, судя по всему, она занимает в этой свите невысокое положение, довольствуясь ролью «служанки». На низшее положение Геллы в свите может указывать тот факт, что в последней сцене романа, во время финального полёта «сверхъестественных» действующих лиц и их перевоплощения, она не появляется.

Возможно, внезапное исчезновение Геллы из дальнейшего повествования связано с тем, что Булгакову не удалось закончить роман. Это не единственная «странность» в произведении, которую можно объяснить незавершённостью.

Гелла — развратная девушка, демонстрирующая выраженную сексуальность. У неё даже голос хриплый, «развратный». Однако она довольно хорошо поёт. Присущи ей, однако же, и совсем неприятные черты: так, время от времени её тело покрывается трупными пятнами, начинает ужасно пахнуть. Сразу видно, что девушка — покойница, которая, скорее всего, умерла насильственной смертью.

При этом вампирша имеет безукоризненное, идеальное телосложение, которому позавидовали бы многие девушки. Гелла — воплощение красоты и вечной молодости, что, казалось бы, не вяжется с её тяжёлой судьбой и приниженным положением в компании Воланда. Но подобной двойственностью отличаются многие персонажи романа.

Гелла умеет летать и творить ещё много разных «чудес», что говорит о том, что она колдунья. Она способна превращать в вампиров простых людей; иногда такое превращение происходит при помощи поцелуя, как это случилось с Варенухой. Она может превращать людей в животных, а также одни предметы в другие.

При этом она проявляет по отношению к Воланду полную покорность и отлично выполняет все его распоряжения. Гелла — хоть и могущественная, но всё-таки простая служанка. Она немногословна и больше предпочитает молчать; но если она говорит, то каждое её слово наполнено глубоким смыслом.

Как и другие представители «нечисти», Гелла боится солнечного света, а также петушиного крика, который и возвещает наступление дня. Поэтому превратить Римского, финансового директора театра, в вампира она не успела – её отпугнул крик петуха. В этом случае отсутствие героини в конце произведения можно объяснить ещё и тем, что при свете луны её могла бы постичь печальная участь — она бы окончательно умерла (хотя, что «в основном» она уже давным-давно мертва). Булгаков, возможно, решил не подвергать красивую девушку подобному испытанию.

О роли в большом проекте

В 2005 году актрису и каскадершу вновь пригласил к сотрудничеству режиссер Владимир Бортко, который предложил ей роль Геллы в своем новом проекте «Мастер и Маргарита». Актриса описывает свою героиню как существо из потустороннего мира в человеческом облике. Отвечая на вопрос о том, были ли у нее сомнения по поводу появления в кадре в обнаженном виде, Татьяна Школьник отметила, что отнеслась к этому, как к работе, которую необходимо выполнить. По ее словам, она давно знакома с оператором этого проекта, потому была уверена, что он сделает «все на высочайшем уровне», и в итоге получится «красивый фильм».

Создатели фильма

Владимир Бортко

За создание новой версии экранизации романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» взялся знаменитый режиссер театра и кино Владимир Бортко. Съемки проходили по сценарию, написанному самим режиссером.

Оператором-постановщиком выступил Валерий Мюльгаут.

Съемки телесериала проводились при участии:

  • художников-постановщиков Владимира Светозарова и Марины Николаевой;
  • художника по костюмам Надежды Васильевой;
  • художников по гриму Ирины Васильевой и Вадима Халимова;
  • монтажера Л. Семеновой;
  • звукорежиссера Михаила Викторова;
  • супервайзера визуальных эффектов Олега Кондратьева.

За создание спецэффектов отвечали студии «Бегемот» и «Леста».

В фильме звучит музыка композитора Игоря Корнелюка.

Директорами картины стали Валентина Братцева и Марина Савчук.

Генеральными продюсерами выступили Антон Златопольский и Валерий Тодоровский.

Владимир Бортко стал продюсером своей картины.

Сопродюсер – Рубен Дишдишян.

LiveInternetLiveInternet

~ Гелла ~

елла

— персонаж романа «Мастер и Маргарита». Г. является членом свиты Воланда, женщиной-вампиром. Имя «Гелла» Булгаков почерпнул из статьи «Чародейство» Энциклопедического словаря Брокгауза и Эфрона, где отмечалось, что на Лесбосе этим именем называли безвременно погибших девушек, после смерти ставших вампирами. Когда Г. вместе с обращенным ей в вампира администратором Театра Варьете Варенухой пытаются вечером после сеанса черной магии напасть на финдиректора Римского, на ее теле явственно проступают следы трупного разложения: «Финдиректор отчаянно оглянулся, отступая к окну, ведущему в сад, и в этом окне, заливаемом луною, увидел прильнувшее к стеклу лицо голой девицы и ее голую руку, просунувшуюся в форточку и старающуюся открыть нижнюю задвижку… Варенуха… шипел и чмокал, подмигивая девице в окне. Та заспешила, всунула рыжую голову в форточку, вытянула сколько могла руку, ногтями начала царапать нижний шпингалет и потрясать раму. Рука ее стала удлиняться, как резиновая, и покрылась трупной зеленью. Наконец, зеленые пальцы мертвой обхватили головку шпингалета, повернули ее, и рама стала открываться… Рама широко распахнулась, но вместо ночной свежести и аромата лип в комнату ворвался запах погреба. Покойница вступила на подоконник. Римский отчетливо видел пятна тления на ее груди. И в это время неожиданный крик петуха долетел из сада, из того низкого здания за тиром, где содержались птицы, участвовавшие в программах. Горластый дрессированный петух трубил, возвещая, что к Москве с востока катится рассвет. Дикая ярость исказила лицо девицы, она испустила хриплое ругательство, а Варенуха у дверей взвизгнул и обрушился из воздуха на пол. Крик петуха повторился, девица щелкнула зубами, и рыжие ее волосы стали дыбом. С третьим криком петуха она повернулась и вылетела вон. И вслед за нею, подпрыгнув и вытянувшись горизонтально в воздухе, напоминая летящего купидона, выплыл медленно в окно через письменный стол Варенуха». Вероятно, здесь отразился киевский опыт Булгакова, запечатленный в романе «Белая гвардия». Там Николка Турбин в поисках трупа полковника Най-Турса оказался в морге, где видел, как сторож Федор «ухватил за ногу труп женщины, и она, скользкая, со стуком сползла, как по маслу на пол. Николке она показалась страшно красивой, как ведьма, и липкой. Глаза ее были раскрыты и глядели прямо на Федора. Николка с трудом отвел глаза от шрама, опоясывающего ее, как красной лентой…» Такой же шрам опоясывает шею Г., что роднит ее с Маргаритой из «Фауста» (1808-1832) Иоганна Вольфганга Гёте (1749-1832), несчастной возлюбленной главного героя поэмы, казненной за убийство ребенка (ее историю повторяет история Фриды). Г. свободно перемещается по воздуху, тем самым обретая сходство с ведьмой, и с ведьмой же сравнивается неизвестная женщина в морге Города в «Белой гвардии». То, что крик петуха заставляет удалиться Г. и ее подручного Варенуху, полностью соответствует широко распространенной в дохристианской традиции многих народов ассоциации петуха с солнцем — он своим пением возвещает приход рассвета с востока и тогда вся нечисть, в том числе и ожившие мертвецы-вампиры, удаляются на запад, под покровительство дьявола. Характерные черты поведения вампиров — щелканье зубами и причмокивание Булгаков, возможно, позаимствовал из повести Алексея Константиновича Толстого (1817-1875) «Упырь» (1841), где главному герою грозит гибель со стороны упырей (вампиров). Здесь девушка-вампир поцелуем обращает в вампира своего возлюбленного — отсюда, очевидно, роковой для Варенухи поцелуй Г. Г., единственная из свиты Воланда, отсутствует в сцене последнего полета. Третья жена писателя Е. С. Булгакова считала, что это — результат незавершенности работы над «Мастером и Маргаритой». По воспоминаниям В. Я. Лакшина, когда он указал ей на отсутствие Г. в последней сцене, «Елена Сергеевна взглянула на меня растерянно и вдруг воскликнула с незабываемой экспрессией: «Миша забыл Геллу!!!». Но не исключено, что Булгаков сознательно убрал Г. из сцены последнего полета как самого младшего члена свиты, исполняющего только вспомогательные функции и в Театре Варьете, и в Нехорошей квартире, и на Великом балу у сатаны. Вампиры — это традиционно низший разряд нечистой силы. К тому же Г. не в кого было бы превращаться в последнем полете, она ведь, как и Варенуха, обратившись в вампира (ожившего мертвеца), сохранила свой первоначальный облик. Когда ночь «разоблачала все обманы», Г. могла только снова стать мертвой девушкой. Возможно также, что отсутствие Г. означает ее немедленное исчезновение (за ненадобностью) после окончания миссии Воланда и его спутников в Москве.

Воспоминания о Гелле

Чтобы дать характеристику Гелле в «Мастере и Маргарите», обратимся к книге и вспомним самые яркие эпизоды с участием данного персонажа.

В романе служащий варьете Варенуха отправляется в НКВД, чтобы передать им телеграммы от Лиходеева, которого нечистая сила забросила в Ялту. Перед отъездом раздается телефонный звонок, где Варенуху предупреждают не отвозить бумаги. Но он воспринимает эти угрозы как шутку, однако в туалете встречает Азазелло и кота Бегемота. Получив удар в глаз, служащий падает на пол, телеграммы в папке рассыпаются. Когда Варенуха открывает здоровый глаз, то видит стоящую рядом с ним красивую женщину. Это была Гелла. После ее укуса служащий Варенуха становится вампиром-наводчиком.

В 14 главе романа Гелла хотела обратить в нежить и финансового директора Варьете Римского.

Но Римского спас крик петуха, благодаря которому Гелла не успела довести свой план до конца. Нежить боится солнца, а по старой традиции считается, что петух – вестник первых солнечных лучей (сравните с панночкой в повести «Вий» Н. В. Гоголя).

Как видно из приведенного отрывка, Гелла обладает сверхъестественной способностью менять длину своего тела, например, рука ее могла становиться резиновой, гибкой и удлиняться по ее желанию.

Гелла является живым покойником, вампиром, так как ее тело разлагается и за ней следует могильный запах.

Описание внешности

Какой предстает перед читателями Гелла? Это экстравагантная и уверенная в себе девушка.

Самой выделяющейся чертой героини является её внешний вид.

Рыжие волосы и зеленого цвета глаза более ярко и четко передают её колдовские способности. Девушка имеет уродливый шрам на шее, но, несмотря на это, её внешность очень красива.

Булгаков делает акцент на том, что у ведьмы безупречная фигура, из-за чего чаще всего она ходит голой. Шрам на шее говорит о том, что девушка умерла не естественной смертью, а подверглась пыткам.

Голос у Геллы хриплый, все тело иногда покрыто трупными пятнами и пахнет погребом. Из-за того что ведьма также является вампиром, от неё все время исходит холод.

Способности

В основном Гелла по наказанию Воланда выполняет работу по дому: готовила ужин и в целом делала работу служанки. Однако для совершения миссии свиты она выполняет и другие действия.

Гелла – колдунья. В эпизодах, в которых участвует героиня, показаны волшебные действия. Так, эпизоде с Варенухой Гелла летает по воздуху, причем делает это свободно. Она превращает администратора театра Варьете в «вампира-наводчика», который выполнял дела свиты.

Также Гелла хотела обратить в вампира и Римского, финансового директора театра. Однако персонажа спасает крик петуха, который делает отсылку к народным преданиям, гласившим, что петух возвещает о начале дня, которого так боится нечистая сила.

Обладает Гелла и способностью превращать одни предметы в другие. Когда буфетчик Соков вернулся за беретом, который он оставил при посещении Воланда, Гелла возвращает берет, который превращается сначала в петуха, а затем в котенка.

Характеристика героини заключена в ее качествах. Гелла довольно организованна, аккуратна в исполнении своих обязанностей: она «расторопна, понятлива, и нет такой услуги, которую она не сумела бы оказать».

Для героини не свойственно пустословие и многословие, она показывает свою преданность Воланду делом.

Женщина-каскадер

В кинематограф Татьяна пришла благодаря своему мужу каскадеру Филиппу Школьнику. В юности Татьяна долгое время занималась художественной гимнастикой, а также немного балетом и танцами, так что физической подготовкой девушка обладала хорошей. Это позволило стать ей замечательным каскадером, исполнительницей сложных трюков. Впрочем, сама она утверждает: «Я себя великим каскадером не считаю. Есть вещи, которые мне просто и не дадут сделать, потому что я женщина. Скажите, зачем женщине «гореть», если все равно не видно ни лица, ни фигуры? А вообще невозможно научить человека быть каскадером. Этому нужно учиться всю жизнь. Надо поддерживать себя и физически, и морально, и духовно».

Литературные герои с именем Татьяна

А.С. Пушкин простые имена называл приятно-звучащими и часто использовал в своих произведениях. Во времена поэта имя Татьяна в высшем обществе использовалось редко, так как больше употреблялось у простого народа (простолюдинов). Поэтому и в «Евгении Онегине», он как бы извинился, что он своевольно освещает страницы своего романа таким именем, как Татьяна.

Пушкинская Татьяна остается самой популярной литературной героиней. Но есть и еще произведения, где главная героиня носит это имя:

  • Н. Арбузов «Таня»;
  • А. Чехов «Татьяна Репина», «Черный Монах»;
  • Р. Фраерман «Дикая собака Динго или Повесть о первой любви»;
  • И. Тургенев «Му-му»;
  • И. Бунин «Танька»;
  • А. Барто «Наша Таня громко плачет».

Этот татьянинский список еще очень длинный, где кроме прозаических произведений много стихов и песен.

Работа в кино

Дебютировала как актриса Татьяна Школьник в 1997 году, когда получила эпизодическую роль в проекте Сергея Винокурова «Упырь». Главного героя в этом мистическом фильме сыграл Алексей Серебряков. Картина продолжительностью 72 минуты имеет категорию возрастного ограничения просмотра 12+.

За «Упырем» последовала главная роль в драме Владимира Бортко жанра фэнтези «Цирк сгорел, и клоуны разбежались», где партнером Татьяны Школьник в кадре стал Николай Караченцов. Это история о немолодом режиссере с навязчивой идеей снять лучшее кино в своей жизни и о прекрасной женщине со странным и порой шокирующим поведением, которая пытается убедить нашего героя в бренности его существования.

В телекартине формата мини-сериал «Спецназ-2» Татьяна Школьник перевоплотилась на экране в стюардессу. В сериале «Улицы разбитых фонарей-6» 2004 года становится Анной Кирилловой.

Юлия Снигирь — вторая супруга

В 2015 году в жизни Цыганова появилась актриса Юлия Снигирь, ради которой он бросил гражданскую жену и 7 детей. В 2016 новая возлюбленная актера родила сына Федора.

Что известно о ранних годах

Родилась (1983) и выросла Юлия Сирискина в Тульской области в провинциальном городке Донском. В школьные годы серьезно занималась шахматами, даже получила разряд кандидата в мастера спорта. После окончания Донской гимназии № 20 уехала в Москву поступать в пединститут.

Образование и карьера

Окончив Донскую гимназию, Юлия приехала в Москву и поступила, правда, только со второй попытки, в столичный педагогический университет на факультет иностранных языков. После окончания вуза работала учительницей английского языка. Благодаря красивой внешности попала в модельный бизнес. Вскоре поняла, что педагогика не для нее и по совету режиссера Валерия Тодоровского поступила в Театральное училище имени Щукина. Впервые снялась в кино в 2006 году («Вакцина», «Последний забой»), с тех пор стала регулярно сниматься в фильмах маститых российских режиссеров.

В кино Снигирь пришла из модельного бизнеса. Раньше снималась в эротических фотосессиях для различных журналов. Карьерой в кино во многом обязана своему любовнику, кинооператору Максиму Осадчему. Еще в начале 2000-х, учась в педагогическом университете, вышла замуж за москвича и сокурсника Алексея Снигиря. Вскоре рассталась с мужем, не желая оставлять карьеру в кино.

Ходят слухи, что Театральное училище Юлия не окончила, ушла после 3 курса, так как постоянно снималась в кинофильмах. Возможно, по этой причине ни один театр не пригласил Снигирь на постоянную работу. Зато Юлия считается одной из самых востребованных и высокооплачиваемых киноактрис России. За съемки в картине получает не меньше 400 тысяч рублей. Актерским талантом Снигирь восхищались многие режиссеры, в том числе Федор Бондарчук, много лет назад назвавший актрису восходящей кинозвездой.

С 2006 по 2021 Юлия снялась в 40 кинокартинах, в том числе в двух голливудских фильмах. В 2013 отличный английский помог Снигирь получить роль в боевике «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть», в котором снимался сам Брюс Уиллис. Вторая голливудская картина — триллер «Отмороженные» (2013).

Как повстречала талантливого актера

До встречи с Цыгановым Юлия успела побывать замужем (первый муж — педагог и кинопродюсер Алексей Снигирь). Несколько лет актриса встречалась с оператором Максимом Осадчим. В 2013-2014 у Юлии был роман с Данилой Козловским.

В 2015 Снигирь вместе с Цыгановым снималась в нескольких картинах («С чего начинается Родина», «Страна Оз», «Про любовь»). Во время съемок Юлия закрутила роман с Евгением, а вскоре поняла, что беременна.

Беременность Юлии

В 2015 Цыганов бросил беременную Ирину и стал жить с беременной Юлией. В марте 2016 Снигирь родила от Евгения сына Федора. Актер оставил бывшей жене Леоновой и семерым детям 4-комнатные апартаменты на Ленинском проспекте, а сам вместе с Юлией и ребенком поселился в съемной квартире.

Свадьба и семейная жизнь

Какое-то время Юлия и Евгений просто жили вместе, работали, снимались в кино и растили сына Федора. Паре то и дело приходилось отбиваться от нападок журналистов и недоброжелателей, критикующих их связь. В 2019 в СМИ появились сообщения, будто Юлия и Евгений официально расписались. Однако никто из актеров не дал никаких комментариев по поводу свадьбы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector