Тинто брасса смотреть

Ключ (1983) (La Chiave)

Для взрослых, Драма, Зарубежный фильм

tagHD 1080, tagHD 720, tagЭкранизация

Экранизация по произведению: Дзюнъитиро Танидзаки

Режиссер: Тинто Брасс

В ролях: Фрэнк Финлей, Стефания Сандрелли, Франко Бранчароли

Пожилой профессор-искусствовед Нино и после двадцати лет брака безумно любит свою красавицу-жену Терезу. Но она моложе мужа на 18 лет и мечтает о Ласло, женихе их дочери Лизы. Нино мучается от ревности, что еще больше разжигает его страсть. Но доктор предупреждает профессора, что у него высокое давление, и занятия сексом ему противопоказаны. Тогда Нино и Тереза начинают вести дневники, в которые записывают свои самые интимные мысли и желания. Супруги намеренно оставляют ключ от письменного стола так, чтобы каждый мог прочитать дневник другого

Порочные связи

Украинка Маярчук уехала в Италию с семьёй в середине девяностых годов прошлого века. Она работала официанткой в одном из кафе Неаполя, когда её заметил знаменитый режиссёр Тинто Брасс.

— В тот день у неё была очень короткая мини-юбка. Она наклонилась, когда принесла пиццу на соседний столик. Когда она наклонилась, то я затаил дыхание, — рассказывал Брасс о первой встрече с будущей звездой. Тинто заявил, что найти общий язык с Маярчук ему помогли украинские корни: бабушка режиссёра жила в Одессе.

Юлия Маярчук в фильме «Нарушая запреты». Кадр из фильма

Юлия сначала появилась в нескольких короткометражных историях Брасса, входящих в сборник «Порочные связи» (Improper Liaisons), а затем сыграла главную роль в эротической ленте «Нарушая запреты» (Trasgredire). Молодой актрисе досталась роль девушки по имени Карла, которая изменяет своему другу Маттео (Ярно Берарди) с представителями обоих полов. Сам Тинто появился в этом фильме в камео в качестве фотографа, который лапает главную героиню за ягодицы. Режиссёр позднее признался, что эту сцену он переснимал около тридцати раз — не потому, что в этом была реальная необходимость, а просто ему нравилось касаться тела Юлии.

Юлия Маярчук в фильме «Нарушая запреты». Кадр из фильма

— Она может сделать карьеру, — заявил Тинто в эфире радио «Эхо Москвы». — Данные у неё есть. У неё прекрасная попка, просто конец света.

Личная жизнь

Брасс и Катерина Варци на Венецианском кинофестивале 2009

Прозвище Брасса Тинторетто (позднее сокращенное до Тинто) было дано его дедом Италико Брассом, известным горицианским художником.

Он был женат на Карле Чиприани (род. 1930, по прозвищу «Тинта») с 1957 года до ее смерти в 2006 году. Карла была дочерью основателя Harry’s Bar Джузеппе Чиприани, который управлял рестораном Locanda Cipriani на венецианском острове Торчелло, а также сотрудничал как сценарист в фильмах Брасса. У пары родились дочь Беатрис и сын Бонифачо.

После смерти жены Брасс начал отношения с адвокатом Катериной Варци (р. 1961), которая снялась в его короткометражном фильме 2009 года « Отель Курбе» . Они поженились в 2017 году.

Брасс политически связан с итальянскими радикалами .

18 апреля 2010 г. у него произошло внутричерепное кровоизлияние .

Сказки стриптиз-клуба

Брасс оказался прав: Юлия смогла сделать неплохую карьеру на итальянском телевидении. Она сыграла в полицейской процедурной драме «Команда» (La squadra), сериалах «Маршал Рокка» (Il maresciallo Rocca) и «Карабинеры» (Carabinieri), телевизионном фильме «Миротворцы» (Soldati di pace). Параллельно со съёмками Маярчук получила актёрское образование и начала играть на театральной сцене.

Юлия Маярчук в сериале «Команда». Кадр из сериала

2007 год стал переломным в карьере Юлии. Тогда на экран вышла итало-американская драма Абеля Феррары «Сказки стриптиз-клуба» (Go Go Tales) представленная вне конкурсной программы на Каннском кинофестивале. Актрисе украинского происхождения впервые довелось поработать с такими корифеями жанра, как Уиллем Дефо и Азия Ардженто.

Юлия Маярчук (крайняя слева) в фильме «Сказки стриптиз-клуба». Кадр из фильма

Юлия снимается и по сей день, но, к сожалению, фильмы и сериалы с её участием не имеют популярности за пределами Италии. Зато на своей второй родине Маярчук смогла добиться успеха. В 2018 году Юлия сыграла в короткометражной ленте «Аренда» (L’Affitto), которая принесла ей приз за лучшую женскую роль на фестивале Napoli Cultural Classic.

Фильмография

Год Оригинальное название Международный Примечание
1963 г. Chi lavora è perduto In capo al mondo
1964 г. Ça ira — Il fiume della rivolta Термидор документальный фильм
1964 г. Ла миа синьора Моя жена сегменты: «L’uccellino», «L’automobile»
1964 г. Il Disco Volante Летающая тарелка
1966 г. янки
1967 Col cuore in gola Я то, что я есть
1968 г. L’urlo Вой
1969 г. Nerosubianco достопримечательности
1970 г. Выбывать Выбывать
1971 г. La Vacanza Каникулы также продюсер
1972 г. Я мисс Соня Хени короткометражный фильм
1976 г. Салон Китти
1979 г. Калигула
1980 г. Действие
1983 г. La Chiave Ключ
1985 г. Миранда Хозяйка гостиницы
1987 г. Каприччио Любовь и страсть , воспоминания о Капри
1988 г. Снэк-бар Будапешт
1991 г. Паприка
1992 г. Così fan tutte Все дамы делают это
1994 г. L’uomo che guarda Вуайерист
1995 г. Fermo posta Tinto Brass Почтовый ящик Tinto Brass также актер
1998 г. Монелла Легкомысленная лола
2000 г. Trasgredire Нахальный
2001 г. SCTMV (Sono come tu mi vuoi) Знаешь о чем это? Короткометражный фильм; Только продюсер
2002 г. Senso ’45 Черный ангел
2003 г. Фалло! Сделай это! , Частный
2006 г. Моя любовь
2008 г. Пнуть петух короткометражный фильм
2009 г. Отель Курбе короткометражный фильм; также продюсер
2022 г. Chi ha ucciso Caligola Кто убил Калигулу? подготовка к производству

Карьера

Авангардное кино

В 1960-х и 1970-х годах Брасс считался многообещающим экспериментальным и авангардным режиссером, а его дебютный фильм « Кто работает? Потерялся» получил очень положительные отзывы после показа на Венецианском кинофестивале 1963 года. В 1964 году Умберто Эко поручил ему создать два фильма. короткометражные фильмы, экспериментирующие с визуальным языком для 13-й Миланской триеннале — Tempo Libero и Tempo Lavorativo . На протяжении 1960-х и начала 1970-х Брасс снимал фильмы во многих жанрах, включая вестерн ( Янки ) и криминал ( Col cuore in gola ), все с использованием очень экспериментального монтажа и съемок. В 1968 году Warner Bros. предложили Брассу работу режиссера «Заводного апельсина» , чего не произошло из-за конфликтов в расписании. В статье о съемках фильма « Бросок» 1970 года его называли « Антониони 70-х». Его ранний период был назван «бунтарем [так в оригинале ], анархическим и экспериментальным».

L’urlo был показан на конкурсе на Берлинском кинофестивале 1970 года. La Vacanza с Ванессой Редгрейв и Франко Неро вглавных роляхполучила приз кинокритиков за лучший итальянский фильм на Венецианском кинофестивале 1971 года . В 1972 году Брасс был членом жюри 22-го Берлинского международного кинофестиваля .

Эротическое кино

После « Салона Китти» (1976) и Калигулы (1979) стиль его фильмов постепенно изменился в сторону эротических фильмов. Изначально предполагалось, что « Калигула» будет сатирой на власть, а не эротическим фильмом, но продюсеры изменили и отредактировали фильм полностью без согласия Брасса, убрав многие политические и комические сцены и сняв откровенно сексуальные сцены, чтобы сделать фильм порнографическим. драма. Режиссер потребовал вычеркнуть его имя из титров, и ему засчитали только «Основную фотографию». Несмотря на это, фильм остается его самой просматриваемой работой (и самым кассовым итальянским фильмом, выпущенным в США). Другие известные работы более позднего периода Брасса включают The Key (1983) и Senso ’45 (2002). Он снимал фильмы, когда ему было за семьдесят.

Стиль

Фильмы Брасса, начиная с его ранних работ, следуют импрессионистскому стилю — они, как правило, показывают не огромные пейзажи, а частички пейзажа, периферийных персонажей и объекты через панорамирование и , таким образом имитируя то, как зритель мог бы видеть события, если бы он был на самом деле. настоящее время. Это также придает фильмам необычайно быстрый темп. Он часто использует многокамерный метод съемки, похожий на телевизионный , когда одновременно работают как минимум три камеры, каждая из которых фокусируется на чем-то другом.

В его фильмах есть много других режиссерских товарных знаков. Начиная с Salon Kitty , зеркала играют большую роль в оформлении декораций. Иногда он даже доходит до того, что начинает сцену с зеркального снимка, а затем перемещается к отражающемуся действию, вызывая дезориентирующее чувство. Его эротические фильмы — особенно «Ключ» , « Миранда» и « Все дамы делают это» — часто подчеркивают пышные женские ягодицы и волосы на лобке, а также волосы под мышками.

Фильмы Брасса в 1980-х и начале 1990-х в основном представляли собой адаптации известных литературных произведений, обычно в жанре эротики, а именно «Ключ» ( La chiave ), «Хозяйка таверны» ( Миранда ), романа Марио Солдати « Леттер-да-Капри » ( Каприччио ), роман Закусочная Будапешт Марко Lodoli и Сильвия Bre ( одноимённый ), Фанни Хилл ( паприка ), и роман L’Uomo Che Guarda от Альберто Моравиа ( Подглядывающий ), в то время как 2002 фильм Senso ’45 является адаптацией Senso , ранее снятый по Лукино Висконти .

Многие из работ Брасса квалифицируются как историческая драма, действие которой происходит во время Второй мировой войны ( Салон Китти и Сенсо ’45 , действие которых происходит в Берлине и Азоло соответственно), в послевоенной Италии ( Миранда и Каприччио ), в довоенной Италии ( Ключ ) и в Италии 1950-х годов. ( Паприка и Монелла ).

Брасс почти всегда играет роль своего друга Осириде Певарелло и его самого. Он был также показан в качестве ведущего в прямой к видео эротических короткометражных фильмов компиляции Тинто Брасс Presenta Корти Circuiti Erotici выпущен в четырех томах в 1999 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector