Фильм «трансформеры: последний рыцарь»: актеры и роли

Озвучка

Саундтрек в фильме конечно есть, он представляет собой набор каких-то более менее типичных «эпик» оркестровых партий, страдающих отсутствием выразительности. Хоть это не мешает ему выполнять свою прямолинейную функцию фоновой озвучки, а так же хорошего поддержания настроения на одном уровне и задавать нужный темп быстрому развитию событий… Но у саундтрека нет лица и каких-то узнаваемых черт. Он полностью теряется за визуальным рядом и забывается без остатка. По окончанию фильма зрителю может показаться, что в кинофильме и вовсе не звучало ни одной мелодии, столь пусто и «стандартно» предстаёт озвучка в «последнем рыцаре». И хоть свою основную работу саундтрек выполняет достойно, но как самостоятельный элемент он не представляет ценности.

В ролях.

Актер Роль Актер Роль
Марк Уолберг Кейд Йегер Джош Дюамель Уильям Леннокс
Лора Хэддок Вивиан Уэмбли Энтони Хопкинс сэр Эдмунд Бёртон
Изабела Монер Изабелла / Иззи Джон Туртурро Сеймур Симмонс
Джеррод Кармайкл Джимми Сантьяго Кабрера Сантос
Гленн Моршауэр генерал Моршауэр Стэнли Туччи Мерлин
Лиам Гэрриган Король Артур Митч Пиледжи Лидер отряда СЛТ
Тони Хейл инженер ЛРД Питер Каллен Оптимус Прайм (озвучка)
Эрик Аадал Бамблби (озвучка) Кэн Ватанабэ Дрифт (озвучка)
Омар Си Хот Род (озвучка) Джим Картер Когман (озвучка)
Джон Ди Маджо Кроссхейрс, Нитро Зевс, Онслот, Стилбэйн (озвучка) Джон Гудмен Хаунд (озвучка)
Рено Уилсон Сквикс, Могавк (озвучка) Стивен Барр Воллибот, Берсеркер (озвучка)
Том Кенни Уили (озвучка) Фрэнк Уэлкер Мегатрон, Кэнопи, Драгоникус, Скаллитрон (озвучка)
Стив Бушеми Дэйтрейдер (озвучка) Марк Райан Бульдог (озвучка)
Джесс Харнелл Баррикейд (озвучка) Джемма Чан Квинтесса (голос)
Никола Пельтц Тесса Йегер (голос)    

Финальное мнение

Как бы ни был грандиозен и эпичен кинофильм, но именно на примере «Трансформеры Последний Рыцарь» хорошо видно, что успех и качество встречаются только в тех кинолентах, где проработаны и выверены все аспекты, а не делается акцент на чём-то одном. Почти традиционно для всей саги этот основополагающий аспект заключался в проработке визуальной части, масштабности, эпичности и зрелищности. Как и подобает Майклу Бэю, в кино всё большое, гигантское и впечатляющее: начиная от роботов всех мастей, заканчивая глобальными катаклизмами в масштабах целых планет. Однако на фоне этой грандиозности (и то сомнительной за счёт низкого качества CGI) все остальные слагаемые блекнут, утопая в болоте посредственности и глупого идиотизма. В этом фильме абсурдно и недостойно внимания почти всё, с чем приходится столкнуться, и пятая часть истории о трансформерах являет собой тдруднопереносимый поток бредятины, изливающейся нескончаемым и долгим потоком с экрана. Герои кинопроизведения плоские, безынтересные и делают одну глупую вещь за другой, сами того не осознавая… Они же не воспринимают происходящее всерьёз и не удаётся тем самым скрыть ощущение, что в этом хаосе всем абсолютно безразлично происходящее. Хотя актёрская игра в целом удовлетворительная, но сами линии персонажей, прописанные сценарием, — они не выдерживают критики по части соблюдения рамок хоть какого-то реализма. Тоже самое касается и трансформеров, т.к. по большей части среди них нет интересных и вдохновляющих «личностей», а те что проявляют всплески чего-то интригующего — им не отведено достаточно экранного времени (да, как бы это странно не звучало при гигантском хронометраже кинокартины). В итоге получается, что история крутится вовсе не вокруг знаменитых роботов, а больше сосредоточена на людях, где так же не найти ничего стоящего. Даже столь знаменитый актёр Энтони Хоппкинс (неясно что забывший в кино про трансформеров), и он не справляется с миссией по спасению глобального бардака, хотя и являет собой наиболее качественный и яркий актёрский перформанс, но и он в конечном итоге становится линейным и больше комедийным персонажем, притом не до конца понятно, намеренно это получилось или же нет.

Сюжет пятых трансформеров будет истиной пыткой для всех зрителей, независимо от предпочтений. Если сначала он вызывает похвалу за старания рассказать интересную и чуть более глубокую историю (в сравнении с другими трансформерами), то под конец перестаёт воспринимать сам себя всерьёз. И, несмотря на обилие разъяснений происходящего и общий примитивизм событий, сценарий умудряется запутаться в собственных сетях и рухнуть с грохотом под натиском не только абсурдности, но и главным образом легкомысленного отношения ко всему: начиная от собственных героев, заканчивая попыткой перекроить реальную человеческую историю, насильно впилив туда трансформеров. Поэтому, при всём обилии объяснений, понять происходящее в полной мере крайне трудно, а для людей не знакомых с трансформерами в принципе и вовсе непостижимая задача. Всё это дополняется совершенно неуместной длительностью фильма, т.к. многие эпизоды вообще не несут в себе какую-либо ценность и только отнимают время, никоим образом не влияя на основное повествование. В довершении всего, пятая катастрофа трансформеров не может в полной мере удовлетворить поклонников и качеством той самой легендарной зрелищности, которая в который раз становится дешёвой ожившей компьютерной игрой, значительным образом выбиваясь из реальности, мешая тем самым наслаждению от увиденного. Да и сама масштабность действа в этот раз вызывает вопросы, поскольку она не такая уж и грандиозная, сознание успевает привыкнуть к размаху и уже не восхищается каждому взрыву, драке и т.п.

В конечном счёте получилось очередное никому не нужное кино, разбрасывающееся огромными бюджетными деньгами направо и налево, в результате не представляя собой абсолютно никакой ценности, причём даже для поклонников трансформеров и для любителей зрелищных летних блокбастеров, поскольку именно этот долгожданный центральный аспект фильма недоработан и страдает от никого качества компьютерной графики. Высидеть этот фильм от начала и до конца будет настоящим подвигом. Только IMAX 3D формат может хоть немного оживить фильм за счёт магии потрясающей глубины объёма происходящего, при этом остальные недостатки и минусы фильма всё равно перевешивают и делают фильм «Трансформеры Последний Рыцарь» непригодным для просмотра в принципе. Потеря времени, возведённая в абсолют.

«Трансформеры 6»

«Трансформеры: Последний рыцарь»Майкл БэйТо, что это будет не Майкл Бэй, объявил он сам:Все эти фильмы про Трансформеров – это огромная работа. Они забирают всего тебя. Думаю, что мне уже хватит – я отлично провёл время, работая над ними. “Последний рыцарь” – это мой финальный аккорд: я считаю, что уходить нужно на пике. Отлично покатались, но меня ждут другие проекты».
Трейлер фильма «Трансформеры: Последний рыцарь»
Марк УолбергВ прямом эфире Марк Уолберг пояснил свою позицию относительно участия в фильме «Трансформеры 6»:Я устал. Честно. Мне хочется снова вернуться к жизни. Да, у меня была отличная возможность подзаработать, снимаясь на фоне зелёного экрана, где ко мне потом пририсовывали роботов, но я больше так не могу. Надоела эта глупая причёска, а ещё невероятные физические нагрузки последние полгода. Всё, хватит!»
Ролик о съёмках фильма «Трансформеры: Последний рыцарь»

Внимание! Далее в тексте раскрывается содержание фильма «Трансформеры: Последний рыцарь». Под влиянием Квинтессы вожак Автоботов Оптимус Прайм восстаёт против друзей

Под влиянием Квинтессы вожак Автоботов Оптимус Прайм восстаёт против друзей

Достоинства/недостатки фильма «Трансформеры Последний Рыцарь»:

  • Плюсы:
  • Масштабность эпик действа в традициях Майкла Бэя
  • Хорошие и симпатизирующие сами по себе актёры в главных ролях
  • Ещё одно свидание с любимыми персонажами роботами только для почитателей трансформеров
  • Удовольствие от фильма из-за зашкаливающей глупости и абсурдности происходящего в нём
  • Местами потрясающие и хорошо акцентированные зрелищные спецэффекты
  • Редкий (потому похвальный) случай использования слоу-мо в современном кино
  • Приятная операторская работа и красочная картинка с проработанной колористикой и ракурсами
  • Простенький и незамысловатый юмор с хорошей непринуждённой атмосферой в «детской» обёртке
  • Сексапильная Лора Хэддок и её роль англичанки Вивьен Вембли

Минусы: Плоские и совершенно неинтересные персонажи в отношении личностных качеств Неадекватный сюжет и не выдерживающий критики «абсурдный» сценарий написанный ребёнком Поведение главных героев не соответсвует их возрасту, у них отсутствует реальная мотивация любых действий Фильм ощущается несобранным и несогласованным трудновоспринимаемым бардаком Неоправданно долгая продолжительность как пытка Низкокачественные CGI компьютерные эффекты для озвученного бюджета Типичный проходной забываемый саундтрек Кинокартина не пригодна для тех, кто не знаком с прошлыми частями трансформеров или с самой вселенной Примитивный и практически не цепляющий юмор Почти дословная «копирка» идеи прошлых фильмов о трансформерах, а так же других популярных франшиз Пренебрежительное отношение создателей «Последнего рыцаря» к человеческой истории и культурным ценностям Большее внимание уделено людям, нежели трансформерам Отсутствие намёка на смысловую составляющую Сказка далеко за гранью самой смелой фантастики

Атмосфера

Фильм буквально пронизан юмором и оставляет ощущение экранизации целенаправленной пародии. Проблема лишь в том, что юмор по большей части не смешной и не цепляющий, он состоит в общем смысле из коротких однотипных высказываний примитивного содержания. С одной стороны это вполне нормальное и ожидаемое явление для той аудитории, для которой и затевался этот детский почти мультфильм. В том числе и персонажи не отличаются глубиной характеров, личностных качеств, а потому такой глуповатый юмор приходится к лицу их героям. Однако проблема остаётся в главном — представленная на суд зрителя ирония практически неработоспособна, она плоская и совсем не интересная, не выполняет главной своей функции, не вызывает смех и лишь изредка и скорее спонтанно провоцирует появлению случайной улыбки на лице. В общей сложности лишь пару раз за весь долгий сеанс можно улыбнуться от увиденного, и то забавляют не целенаправленно смешные шутки, а скорее случайные глупые моменты, когда степень абсурдности зашкаливает и переходит все мыслимые границы.

В остальном, что касается атмосферы и восприятия — «последний рыцарь» лёгок и непритязателен как пушинка, подстать детской наивной обстановке, намеренно культивированной создателями. Происходящее предельно понятно, каждый шаг разжёвывается достаточно подробно и в череде событий нет ничего откровенно сложного или комплексного. Однако, несмотря на эти казалось бы благородные попытки сделать фильм общедоступным для всех, случился неприятный казус. Во-первых, «последний рыцарь» всё равно остаётся не самостоятельным проектом, а тесно связанным с другими частями трансформеров фильмом, оттого смотреть его, не зная ничего о вселенной этих интересных в общем-то созданий, — бессмысленно, т.к. понять основы происходящего не получится, они в кинокартине никак не затронуты. Во-вторых, ничто не даётся бесплатно, и ценой понятного изложения стала непомерная длительность пятых трансформеров, утомляющая и до невыносимого скучная. Фильм отнимает два с половиной часа из жизни, взамен не предлагая ничего особо стоящего.

Эпоха истребления, 2014 – актриса Никола Пельтц


Никола Пельтц

  • Дата рождения: 9 января 1995 года
  • Место рождения: Вестчестер, США
  • Полное имя: Никола Анна Пельтц
  • Цвет волос: каштановые, блондинка
  • Цвет глаз: зеленые
  • Рост: 166 см
  • Имя в Трансформерах: Тесса Йегер
  • Возраст во время съемок: 18 лет
  • Другие фильмы с Николой Пельтц : «Повелитель стихий»
  • Полученные награды: «CinemaCon Awards»
  • Семейное положение: помолвлена с Бруклином Бекхэмом
  • Дети: нет
  • Инстаграм Николы Пельтц

Никола Пельтц является дочерью американского миллиардера Нельсона Пельтца — инвестора на Нью-Йоркской бирже и одного из самых богатых персон США. Свою карьеру киноактрисы Никола начала в возрасте 11 лет и до 2014 года снималась в основном в эпизодических ролях.


Никола Пельтц в роли Тессы Йегер

В 2013 году режиссер Майкл Бэй и сценарист Эрен Крюгер решили изменить концептуальный подход к образу главной героини фильма Трансформеров и пригласили на эту роль ранее малоизвестную киноактрису Николу Пельтц.

В отличии от других частей кинокартины, героиня в «Эпохе истребления», получает множество диалогов, а также становится камнем преткновения между вечным спором отцов и детей. Актрисы из Трансформеров, до участия Николы Пельц, практически не говорили по душам со зрителем, ограничиваясь малозначимыми фразами и ярким образами привлекательной фигуры.


Кадр из фильма «Трансформеры: Эпоха истребления, 2014

___ реклама ___

Сюжет

История в этот раз гораздо более глубокая и проработанная, правда лишь в сравнении с предыдущими частями франшизы, где упор был сделан на визуальное превосходство кинокартины в ущерб всему остальному. Сюжет продолжает порядком затянувшуюся сагу о противостоянии «хороших» и «плохих» роботов, отличающихся уникальной способностью «превращаться» в автомобили и обратно. В этот раз люди находятся в состоянии войны с трансформерами и даже создана специальная организация по борьбе с машинами всех мастей, в том числе и с заведомо положительными. В то время как робот Оптимус Прайм загадочным образом исчез, горстка разношёрстных героев образует между собой альянс в попытке спасти мир своими силами. Для этого им придётся окунуться в тёмное прошлое и разгадать секрет того, что трансформеры делали на земле много лет назад и почему они продолжают возвращаться на планету Земля вновь и вновь. В прошлом лежит ключ к спасению через силу одного древнего артефакта. При этом разноплановые по характеру и посылу сцены безбожно перемешали между собой, не сильно заботясь о степени адекватного восприятия увиденного. Пятые трансформеры без стыда воруют многие элементы из других, хорошо известных всем фильмов и даже игр, тем самым ощущаясь откровенно дёшево и просто лишены вдохновения, оригинальности и какой-то своей изюминки. Здесь можно обнаружить и клон робота C3PO из звёздных войн, найти множественные параллели с терминаторами и даже Ларой Крофт или Дрейком из популярных игр Uncharted. Всё перечисленное небрежно намиксовано «в одну кучу», образуя непривлекательный хаос.

Сюжет получился массивный, комплексный и можно сказать «тяжёлый» исключительно по составу самых разнообразных событий, но традиционно для творений Майкла Бэя повествование подаётся легко и непринуждённо в почти «детской» манере, когда просто можно расслабиться и наслаждаться происходящим, не напрягая при этом мозг (неизменный атрибут летнего блокбастера). Чтобы исключить путаницу и другие возможные трудности, в фильме частенько используется приём дотошных объяснений. Разжёвывается детально и подробно абсолютно всё что происходит, дабы донести зашкаливающую по содержанию фантазию в доступной манере до зрителя любой категории. История пятой заключительной части саги попыталась скрестить мир трансформеров с набором средневековых легенд, помещая гигантских роботов в несвойственную им вселенную драконов, магов и таинственных волшебных амулетов. Правда несмотря на многочисленные разъяснения, фильм будет абсолютно непонятен тем людям, кто не знаком с трансформерами или хотя бы не смотрел какие-то предыдущие фильмы саги, т.к. многие очевидные события и хитросплетения сюжета опираются лишь на хорошее детальное знакомство с этим «детским миром».

Сюжет настолько примитивен и прост по своей сути, что создаётся впечатление, будто сценарий писал пятилетний ребёнок. Столь далеко происходящее в фильме не только от реальности, но даже и от линейного здравого смысла. В пятых трансформерах режиссёр посягнул на святое, не стесняясь выдвигать свои версии знаковых исторических периодов в жизни людей, добавляя в них трансформеров и тем самым переписывая историю. Воспринимать фильм хоть сколько-нибудь серьёзно просто невозможно, и несмотря на участие в нём живых актёров — он предстаёт не иначе, чем ожившая в формате компьютерной игры смелая фантазия маленького ребёнка, лишённая всяческих границ, кроме разумеется моральных. Сценарий настолько глуп и несуразен, что кажется намеренно превращается в комедию и повод для искренней насмешки над степенью абсурдности.

Интересные факты

  • В фильме присутствует сцена борьбы с фашистами во время Второй мировой. При этом в России фильм вышел в День памяти и скорби.
  • Действие первой сцены фильма происходит в 484 году. Последующее описание «1600 лет спустя» ошибочно, иначе действие самого фильма происходило бы в 2084 году. Любопытно, что 1984 год был через 1500 лет после этой даты.
  • Помимо Леннокса в фильме должен был появиться Роберт Эппс, но играющий его актёр оказался слишком занят, чтобы принять участие в съёмках, большая часть которых проходила в Европе.
  • Во время эвакуации автоботов со свалки на короткое время появляется жёлтый трансформер-экскаватор с ковшами вместо рук. Он был включён в фильм по запросу фирмы Caterpillar, а на их сайте проводился опрос на имя нового персонажа. Выиграл вариант «Тренч». Автобот не покидал свалку и не участвовал в последующих сценах.
  • Возрождение Мегатрона никак не объясняется. Вероятнее всего, Квинтесса нашла Гальватрона и вернула его к личности Мегатрона (этим может объясняться красная отметка на правой стороне его лица, аналогичная которой была и у Оптимуса после превращения в Немезиса Прайма). Аналогичные действия произвёл Дарк Нова в манге «Battlestars».
  • Хотя Мегатрон трансформируется в самолёт, что предполагает быстрое перемещение, в большей части событий он не участвует.
  • Три секунды сцены тарана подлодки СЛТ подлодкой главных героев буквально вырезаны из аналогичной сцены во втором фильме, где данные действия проделывает Мегатрон.
  • Сцена поиска координат посоха Мерлина является отсылкой на поиск очков в первом фильме.
  • Среди членов ордена уитвиканцев названа в том числе Екатерина II. Арчибальд Уитвики и Сэм Уитвики также считаются частью ордена. При этом Эдмунд называет себя последним оставшимся в живых членом ордена, несмотря на наличие Сэма и, по его словам, Стивена Хокинга.
  • Приближающийся Кибертрон называют второй Луной.
  • Единство Земли и Юникрона взято из сериала «Трансформеры: Прайм».
  • Когмэн назван Хэдмастером, однако никаких соответствующих свойств в самом фильме не проявляет.
  • Хаунд объясняет, что его полнота вызвана огромным количеством снаряжения, которое автобот носит с собой.
  • Автобот также упоминает своего отца. Ранее родственников называл Джетфайр.
  • Беспилотники СЛТ напоминают TIE-истребители.
  • Изабелла тайком пробралась на вертолёты без кислородной маски. При этом в последующей сцене девочка всё же пользуется устройством.
  • Несколько раз Бамблби демонстрировал любопытную способность непонятным образом восстанавливаться после того, как его корпус был разрушен. Ранее данной способности он не проявлял(к примеру, он не использовал её, когда в первом фильме его ноги были оторваны Старскримом).
  • Найденная Дэйтрэйдером голова Старскрима выглядит абсолютно целой, несмотря на то, что в третьем фильме она была взорвана.
  • Оптимус говорит, что не слышал настоящего голоса Бамблби с тех пор, как погиб Кибертрон, хотя автобот говорил им в конце первого фильма и некоторых последующих комиксах.
  • В сцене, когда Эдмунд рассказывает про орден, во время показа картин видно огромное количество грубых ошибок, связанных в основном с дизайном трансформеров: на двух картинах видны Оптимус Прайм и Айронхайд с дизайнами из первого фильма, стоящие среди кораблей Викторианской эпохи. Несостыковок сразу две: Оптимуса и Айронхайда ещё не было на Земле на тот момент времени и они просто не могли иметь такой облик, поскольку их альт-формы ещё просто-напросто не были изобретены. Та же ошибка с фотографией студентов и Хот Рода рядом с ними: у Хот Рода уже такой облик, когда он просканировал Lamborghini Centenario, хотя она ещё не была изобретена и Хот Род должен был иметь в качестве альт формы хотя бы тот Citroen DS, в который он трансформировался на момент своего первого появления в фильме. И плюс, Lamborghini Centenario Хот Род просканировал только в тот же день, когда Эдмунд познакомился с Кейдом Йегером. Причиной этих ошибок является банальная лень создателей фильма.
  • Изменение хода Второй Мировой войны благодаря трансформерам — явная отсылка к фильму Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки».

Трансформеры.

Автоботы.

  • Оптимус Прайм — лидер автоботов. Трансформируется в модернизированный красно-синий Western Star 5700XE 2014 года.
  • Бамблби — верный соратник Оптимуса Прайма. Трансформируется в концептуальный жёлто-чёрный Chevrolet Camaro Concept (MkV) 2016 года.
  • Хот Род — собрат Бамблби по оружию.
  • Хаунд — заместитель Оптимуса Прайма, и новый оружейник автоботов.
  • Дрифт — автобот-трёхрежимник, и бывший десептикон.
  • Кроссхейрс — автобот-ученый.
  • Когман — хедмастер.
  • Кэнопи.
  • Сквикс — крошечный автобот и единственный друг Изабеллы.
  • Уили — автобот мини-кон выживший в битве за Чикаго.

Диноботы.

  • Гримлок — лидер диноботов, трансформируется в механического Тираннозавра. Один из самых сильных воинов во вселенной. Превосходит Прайма в силе, но не в ловкости. В режиме динозавра может извергать огонь. В режиме робота вооружен булавой и шипованными палицами в которые видоизменяются его руки.
  • Слаг, трансформируется в механического Трицератопса. В режиме робота вооружён булавой с шипами и тяжёлым мечом.
  • Стрейф, трансформируется в механического двуглавого Птеранодона. В режиме робота вооружён арбалетом и лёгким мечом.
  • Мини-Диноботы.

Рыцари Кибертрона.

  • Дрэгонсторм — автобот, который трансформируется в летающего механического трехглавого дракона.
  • Стилбейн — автобот, который трансформируется в механического Виверна.

Десептиконы.

  • Мегатрон — лидер десептиконов.
  • Нитро Зевс.
  • Баррикейд — выживший в битве за Чикаго.
  • Онслот.
  • Берсеркер.
  • Дрэдбот.
  • Могавк.

Появления

Автоботы

  • Оптимус Прайм
  • Бамблби
  • Хот Род
  • Хаунд
  • Дрифт
  • Кроссхейрс
  • Сквикс
  • Кэнопи
  • Вили
  • Топспин
  • Дэйтрэйдер
  • Тренч

Десептиконы

  • Мегатрон
  • Баррикейд
  • Онслот
  • Нитро Зевс
  • Дредбот
  • Берсерк
  • Могавк
  • Солдаты

Люди

  • Мерлин
  • король Артур
  • Ланцелот
  • Персиваль
  • Тристан
  • Гавейн
  • Саберт
  • Хенгист
  • Кейд Йегер
  • Изабелла
  • Уильям Леннокс
  • Сантос
  • Генерал Моршауэр
  • Лидер СЛТ
  • Джимми
  • вождь Шерман
  • Тесса Йегер (только голос)
  • Сеймур Симмонс
  • Эдмунд Бартон
  • Вивиан Уэмбли
  • Отец Вивиан (флэшбэки)
  • Премьер-министр Великобритании
  • Бабушка Вивиан
  • Мама Вивиан
  • Тётя Хелен
  • Тётя Мари
  • Армия короля Артура
  • Неназванные дети
  • Неназванные варвары
  • Неназванные посетители музея

Прочие

  • Гримлок
  • Слаг
  • Мини-диноботы

    • Мини-Гримлок
    • Мини-Слаг
    • Мини-Стрейф Терри
  • Квинтесса
  • Рыцари-стражи

    • Драгонсторм

      • Стормрейн
      • Стилбэйн
      • Драгоникус
    • Скаллитрон
    • Неназванный пилот корабля
  • Инфернокус

    • Инферноконы

      • Скалк
      • Рапшер
      • Трэш
      • Гордж
      • Глаг
      • Неназванный инфернокон
  • Юникрон
  • Когмэн
  • робот-часы
  • робот-танк
  • робот-самолёт
  • робот-подлодка

Тёмная сторона Луны, 2011 – актриса Роузи Хантингтон-Уайтли


Роузи Хантингтон-Уайтли

  • Дата рождения: 18 апреля 1987 года
  • Место рождения: Плимут, Великобритания
  • Полное имя: Роузи Элис Хантингтон-Уайтли
  • Цвет волос: светло-каштановые, блондинка
  • Цвет глаз: голубые
  • Рост: 175 см
  • Имя в Трансформерах: Карли Спенсер
  • Возраст во время съемок: 23 года
  • Другие фильмы с Роузи Хантингтон-Уайтли: «Безумный Макс: Дорога ярости»
  • Полученные награды: нет
  • Семейное положение: в гражданском браке с актером Джейсоном Стетхемом
  • Дети: сын Джек Оскар Стетхем
  • Инстаграм Роузи Элис Хантингтон-Уайтли

Роузи Хантингтон-Уайтли не является киноактрисой в прямом смысле этого слова. Она профессиональная Супермодель в мире Высокой моды. В возрасте 16 лет Роузи заключила свой первый контракт с лондонским модельным агентством «Profile Models».

Уже в 2004 году она появилась на подиумах мира Высокой моды, начав головокружительную карьеру супермодели. С 2006 года, Уайтли становится ангелом пикантного бренда «Виктория сикрет» и обретает небывалую славу в индустрии мировой красоты.

После увольнения Меган Фокс с главной роли Трансформеров, режиссер Майкл Бэй продолжил эксплуатацию образа героини следующей части Трансформеров — как простоватой девушки очаровательной внешности с потрясающими параметрами фигуры.

По мнению Бэйя, актрисы из Трансформеров не должны привлекать зрителя чувственными и длинными диалогами. Фанаты фантастического блокбастера должны видеть в героинях, только женскую красоту и привлекательную манящую харизму.

На этот раз выбор пал на модель Роузи Хантингтон-Уайтли, обладающей высоким ростом, светлыми волосами и голубыми глазами, что по мнению сценаристов кинокартины должно было привлечь дополнительные категории зрительских симпатий.

В отличии от Меган Фокс, которая критиковала руководство фильма в невозможности раскрыть свой талант из-за навязанной режиссером простоватой роли в этой кинокартине — Роузи Хантингтон-Уайтли терять было нечего.

Актриса «Темной стороны луны» профессиональная фотомодель, которая после участия в этом блокбастере, только набрала себе очки популярности, в отличии от Меган Фокс, карьера которой закончилась после ее роли Микаэлы Бейнс. Фокс стала считаться актрисой одного фильма с простоватым сценическим амплуа, в которой нет глубины и профессионализма.


Кадр из фильма «Трансформеры: Тёмная сторона Луны», 2011

___ реклама ___

Месть падших, 2009 – актриса Меган Фокс

После успеха героини Меган Фокс (Микаэла Бейнс) в первой части трансформеров, киноактриса становится сексуальным символов конца первой десятки нулевых годов и обретает просто фантастическую популярность, обладая стройной фигурой и очаровательной внешностью горячей брюнетки.

Ввиду этого, режиссер Майкл Бэй, стремясь повторить успех фантастического блокбастера, приглашает Меган и на вторую часть знаменитого супергеройского фильма.

В этой части «Трансформеры: Месть падших», Микаэла Бейнс выглядит несколько повзрослевшей, однако по прежнему привлекательной брюнеткой с ярким и героическим характером, которая способна на любые подвиги ради спасения мира. На момент съемок второй части Трансформеров, Меган Фокс исполнилось 23 года.

___ реклама ___

Нужно отметить, что после съемок в двух первых частях Трансформеров, Меган Фокс была уволена режиссером Майклом Бэйем за нерелевантную критику в адрес создателей кинокартины.

С этого момента, в голливудском бомонде складывается слухи, что актрисы из Трансформеров не совсем везучие девушки, вынужденные после съемок довольствоваться славой одной героини.

Эта критика касалась сценического амплуа актрисы. По мнению Меган Фокс, режиссер превратил её героиню в вульгарный образ, предназначенный только для мужчин, абсолютно игнорируя профессиональные качества киноактрисы.


Меган Фокс в фильме «Трансформеры: Месть падших», 2009

___ реклама ___

Машины из фильма «Трансформеры 5: Последний рыцарь»

1937 Mercedes-Benz 320 Cabriolet B W142

1941 Steyr 1500 A

1947 Buick

1949 Chevrolet Styleline De Luxe Convertible 2134

1948 Ford F-Series

1950 Studebaker R-Series Modified

1951 Chevrolet Styleline De Luxe 4-Door Sedan Custom Made Convertible 2103

1955 Chevrolet Bel Air 2-Door Sedan 2402

1955 Volkswagen Delivery Van Typ 2 T1

1956 Chevrolet Bel Air Sport Sedan 2413

1957 Chevrolet Two-Ten Sport Sedan 2113

1957 Ford F-Series

1958 Ford Zephyr Mk II 207E

1960 Ford Fairlane 500

1960 Pontiac Catalina Two Door Hardtop 2137

1961 Oldsmobile

1963 Lincoln Continental 53A

1964 Dodge 440

1964 Dodge Dart 270

1964 Dodge Polara

1964 Ford F-100 Styleside

1965 Chrysler Newport

1965 Ford F-100 Flareside

1965 Ford Galaxie 500 XL

1966 Chevrolet Caprice Sport Sedan

1965 Oldsmobile 98

1967 Chrysler New Yorker

1967 Plymouth Fury

1968 Buick GS

1968 Chevrolet Chevelle

1968 Ford Custom

1968 Imperial Crown DY1-M

1969 Chevrolet Blazer K-5

1969 Ford Torino GT

1969 Pontiac

1969 Pontiac Grand Prix

1970 Cadillac DeVille Convertible

1970 Ford Galaxie 500

1970 Ford Maverick Grabber

1970 Ford Mustang

1970 Pontiac Bonneville

1970 Pontiac Bonneville Convertible

1970 Pontiac Catalina

1970 Pontiac Catalina Two Door Hardtop

1970 Pontiac LeMans

1971 Buick Riviera

1971 Oldsmobile Cutlass S

1973 Citroen DS 20 Pallas

1973 Dodge Coronet

1973 Pontiac Grand Ville

1973 Pontiac Luxury LeMans

1974 Lincoln Continental Mark IV

1974 Oldsmobile Cutlass Salon

1975 Ford Ranchero

1976 Ford Ranchero 500

1977 Ford Thunderbird

1977 Oldsmobile Cutlass S

1978 Chevrolet Camaro

1988 Chevrolet C/K-Series

1990 Land-Rover Defender 110 Station Wagon

1991 Dodge Ram

1994 Chevrolet C/K-Series

1994 Ford Mustang SN95

1995 Land-Rover Range Rover Series II P38a

1996 Toyota Hiace XH20

1997 Skoda Octavia Series I Typ 1U

1998 Audi A6 Avant C5 Typ 4B

1998 Kia Sportage NB-7

1999 Jaguar S-Type X200

2000 Chevrolet Suburban GMT830

2000 Ford Focus

2000 Lexus IS 200 SE GXE10

2000 LTI TX1 Bronze

Bronze-2.jpg»>

2000 Volvo S40 Gen 1

2001 Dodge Caravan

2001 Renault Laguna 1.8 16V Dynamique 2 X74

2001 Volkswagen Passat Wagon B5 Typ 3BG

2002 Jeep Liberty KJ

2002 Land-Rover Freelander Series I L314

2002 Lexus IS SportCross XE10

2002 Toyota Camry XV30

2003 Ford Expedition Gen 2 U222

2003 Hyundai Accent LC

2003 Renault Megane 2 X84

2004 Land-Rover Range Rover Vogue V8 Series III L322

2004 Mitsubishi Space Star 1.3 Classic DG

2004 Nissan Almera SE N16

2004 Nissan Primera P12

2004 Peugeot 407 SW Executive 6E

2004 Renault Laguna 1.8 16V Extreme 2 X74

2005 BMW 330i SE E90

2005 Chevrolet Equinox LT GMT191

2005 Toyota Aygo B10

2006 Chevrolet HHR GMT001

2006 Chrysler PT Cruiser

2006 LTI TX4

2006 Nissan Murano Z50

2006 Renault Scenic 2 J84

2007 Cadillac Escalade ESV GMT936

2007 Toyota Land Cruiser J79

2008 Peugeot 207 1.4 S

2010 Mercedes-Benz S-Klasse W221

2010 Mercedes-Benz Sprinter W906

2011 Chevrolet Caprice PPV 9C1

2011 Ford Crown Victoria Police Interceptor P7B

2013 Land-Rover Range Rover Series IV L405

2014 Chevrolet Corvette Stingray C7

2014 Chevrolet Silverado Regular Cab GMTK2XX

2014 Jeep Cherokee KL

2014 Vauxhall Insignia Mk I

2015 Chevrolet Tahoe

2015 Chevrolet Suburban GMTK2YC

2015 Chevrolet Trax

2015 Ford Mustang S550

2015 Hyundai i40 Tourer 1.7 CRDI Blue Drive SE Nav VF

2015 Land-Rover Discovery Sport L550

2015 Lamborghini Aventador LP 750-4 SV

2016 Aston Martin DB11

2016 Chevrolet Camaro

2016 Chevrolet Malibu

2016 Infiniti QX60 L50

2016 Lamborghini Centenario LP 770-4

2016 Land-Rover Discovery SDV6 SE Series IV L319

2016 Land-Rover Freelander 2 Metropolis SD4 L359

2016 LeEco LeSEE

2016 Lexus RX 450h F Sport AL20

2016 McLaren 570S

2016 Mercedes-Benz G 350 D W463

2016 Vauxhall Astra Mk VII

2016 Vauxhall Corsa VXR Mk V

2017 Mercedes-AMG GT R C190

BMW 5 E60

Daewoo Tico

Imperial

Марка не установлена

Марка не установлена

Марка не установлена

Марка не установлена

Марка не установлена

Марка не установлена

Смысловой посыл

В «последнем рыцаре» его обнаружить не удаётся, да и может ли он там быть в фильме заведомо развлекательного характера, который буквально нарочно смеётся сам над собой? Поэтому пятая часть трансформеров доставляет то единственное, что и закладывалось в неё с самого начала — чистую порцию бездумного удовольствия в наслаждении бесконечными взрывами, погонями и сумасшедшими трюками вне рамок законов физики. И даже те персонажи, которые могли быть серьёзными, вдумчивыми и привнести на экран парочку стоящих философских мыслей — они намеренно превратились в комедийных и легкомысленных, подстать атмосфере фильма. Всё правильно, поскольку включать мозг за просмотром трансформеров поистине преступно, и скорее наоборот актуально искать методы для его выключения ещё до сеанса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector