Три грации 16-я серия

Актеры и роли

  • Алла Юганова — Ирина Снегирёва — главная роль математик
  • Юлия Такшина — Жанна Ташьян — главная роль нотариус
  • Екатерина Копанова — Катя Дронова — главная роль художница
  • Александр Макогон — Сергей Ивушкин — главная роль частный детектив
  • Нодар Джанелидзе — Валентин Кряквин, профессор
  • Геннадий Смирнов — Яблоков, следователь
  • Александр Ленин — Свиридов, оперативник
  • Ольга Сухорукова — Варвара Примакова
  • Андрей Чуманов — Андрей, муж Ирины
  • Ольга Красковская — Наташа, дочь Ирины
  • Алексей Мышинский — Женя, одноклассник Наташи
  • Александр Матвеев — Ярослав Кобылкин, оперативник
  • Андрей Некрасов — Зелёнкин, оперативник
  • Ульяна Никулина — Вика, подружка Наташи
  • Софья Ковалёва — Таня, подружка Наташи
  • Алексей Федькин — Владимир, галерист
  • Александр Чевычелов — Вячеслав Александрович Рыбаков, бизнесмен
  • Олег Алмазов — Виктор Клюев, патологоанатом
  • Александр Рязанцев — Василий Аполлинарьевич Платицын, антиквар
  • Анна Марущенко — Соня, жена Рыбакова
  • Оксана Сурнина — Марина, секретарша
  • Олег Попов — Игорь Васильевич Коротков, управляющий агентством «Лео»
  • Марина Доможирова — Ленусик, любовница Андрея

Сериал «Три полуграции» сюжет

Три юные подруги — роковая красавица Алиса, загадочная Соня и романтичная Наташа, — прогуливаясь по набережной Сочи, встречают странного старичка, который, любуясь девушками, называет их «полуграциями»…Проходят годы, и девушки превращаются в прекрасных женщин. Каждая из них преуспела в жизни: Алиса возглавляет департамент крупной телевизионной компании, Наташа — ведущий редактор издательства, а Соня работает директором туристического агентства. Много невзгод и трудностей пережили они, но умудрились сохранить свою дружбу. Когда от Наташи ушел муж, кто бросился помогать ей? Конечно же, первыми примчались Алиса и Соня.Однажды к подругам в ресторане подходиит гадалка и всем троим предсказывает судьбу. Тут-то и начинается самое интересное. Через какое-то время героини понимают, что пророчества начинают сбываться. Что же ждет Алису, Наташу и Соню? Ведь всех троих преследует мысль о необходимости кардинальных перемен в жизни, которые в их сознании связаны с мужчинами…

Марина Коташенко

После развода с Ольгой в личной жизни Александра Градского несколько лет наблюдался штиль. А затем он встретил 19-летнюю модель Марину Коташенко и потерял голову.

Александр Борисович вспоминал, что ехал в машине со стройки, когда внезапно увидел красивую девушку и решил, что не простит себя, если с ней не познакомится. Он понимал, что красавица может и не обратить на него внимания, но все же подъехал и разговорился с ней. Градский оставил ей номер телефона, и через пару недель Коташенко позвонила.

Как только они начали строить отношения, Александр Борисович сразу предупредил молодую избранницу, что ей не нужно быть просто женой Градского, она должна развиваться и самореализоваться. И Марина это приняла – продолжила строить карьеру в модельном бизнесе и под влиянием мужа поступила во ВГИК.

Большая разница в возрасте (35 лет) влюбленных часто становилась поводом для пересудов. Поговаривали, что Коташенко не любит Градского и находится рядом с ним только ради денег. Но сам Александр Борисович опровергал эти домыслы

По его словам, со своими внешними данными Марина могла бы завоевать внимание более богатого, молодого и красивого мужчины. Но она более 15 лет жила с ним в гражданском браке, значит, нашла другие качества, за которые можно полюбить мэтра

Александр Градский и Марина Коташенко

Градский также рассказывал, что с Мариной они никогда не ссорились всерьез, кроме того, она не охотилась за деньгами. Да, как и любая женщина, она постоянно хочет приобрести что-то новое, но вещи необязательно должны быть дорогими. Музыкант рассказывал, что он сам подбирает одежду избраннице, и если он видит, что наряд ей идет, купит без разговоров, даже не глядя на цену. В целом же Коташенко разумно относится к деньгам, поэтому слова о том, что она с ним ради богатства, Градский считал несправедливыми.

Марина доказала, что она любит именно Александра Борисовича, а не его кошелек. В 2014 году она подарила мэтру сына Александра, а в 2018-м – Ивана. Коташенко рассказывала, что Александр-младший уже начал увлекаться музыкой, ему даже приобрели собственную гитару.

Марина Коташенко стала последней любовью Александра Градского, именно с ней он сумел познать настоящее счастье.

Сюжет

Следуя античным традициям, живописец поместил граций в круг. Богини словно застигнуты в момент веселья, они не позируют. Фигуры их, с одной стороны, полны энергии, жизни, с другой, — расслаблены, в неге. Они олицетворяют гармонию тела и духа, воспевают радость жизни и вечность. Для поддержания этой идеи Рубенс использует в избытке синий цвет, связывая земной мир и небесную высь.

В мифологии Древней Греции хариты (грации — в древнеримской версии) были богинями красоты, изящества, радости. Аглая, Ефросина и Талия прислуживали на пирах, создавали приятную атмосферу и всячески развлекали гостей. Традиционно в искусстве — как в живописи, так и в скульптуре — их изображали обнаженными или слегка прикрытыми прелестницами, всегда вместе, причем так, чтобы две стояли лицом к зрителю и одна спиной.

Холодное мраморное сияние кожи говорит о том, что Рубенс писал граций под впечатлением от античных скульптур. Моделью для одной из богинь была вторая жена художника Елена Фоурмен. До смерти художника в 1640-м картина находилась у него дома. Затем вдова решила уничтожить все полотна, на которых она присутствовала в обнаженном виде. Наследие гения спас испанский король Филипп IV, который выкупил многое и перевез в Испанию.

Сюжет[править]

Игра начинается с самоубийства школьницы по имени Мицуки. Окружающие теряются в догадках, что же послужило причиной для такого страшного поступка. И лишь три девушки, некогда общавшиеся с погибшей, смогли наверняка предположить,почему их общая знакомая покончила с собой.
Дальнейшее повествование — это рассказы трёх героинь о Мицуки, их отношениях с ней и возможных причинах, повлекших её смерть. Но только одна из троицы действительно виновна. Кто же, которая из трех? — это и предстоит решить игроку.

Глава 1. История Харуправить

Одноклассники данной героини, помешавшись на популярной игре-ритуале с вызовом мертвеца, настаивают, чтобы девушка так же, как и все, провела обряд в заброшенной школе. Мало того, что сама по себе затея отправиться ночью чёрт знает куда довольно безрассудна, так ещё и, согласно легенде, если неправильно завершишь «игру», то через пять дней ты умрёшь или умрёт дорогой тебе человек. И кто бы мог подумать, что дурацкая потусторонняя забава окажется жуткой реальностью и что бедняжке Хару едва удастся унести ноги от монстра? Тем не менее, ритуал девушка завершила успешно и получила в качестве награды ответ на волновавший её вопрос (ответ, впрочем, её не особо обрадовал). Вскоре и для Мицуки, лучшей подруги Хару, настала очередь проводить обряд. На этот раз, как ни странно, мертвец ей не повстречался, но вот спустя пару дней…

Глава 2. История Нацумиправить

В центре данного рассказа — симпатичная девушка Нацуми, отличница, гордость школы и популярная среди сверстниц личность. Вот только у такой славы, к сожалению, была и обратная сторона — и имя ей было Мицуки. Каждый день та списывала домашнее задание у Нацуми, а после занятий мучила и избивала её в дальнем углу библиотеки, просто так, от скуки. До поры до времени несчастная девушка молча сносила все унижения и издевательства. И было, из-за чего — однажды Мицуки засняла на телефон, как Нацуми (тогда ещё посредственная ученица) украла в магазине красивую заколку, и под угрозой обнародования видео заставила выполнять для неё домашнюю работу, причём абсолютно идеально. Так и родилась Нацуми-отличница, не имеющая права совершить ошибку и не имеющая возможности рассказать о своих неприятностях. И всё-таки однажды терпение девушки лопнуло,и она решила наслать на свою мучительницу порчу…

Глава 3. История Фуюмиправить

Героиня последнего рассказа — холодная и нелюдимая Фуюми. Как-то раз, отправившись на занятия другим маршрутом, она поскользнулась на льду и серьёзно ушиблась. Девушке очень повезло, что её, парализованную и беспомощную, вовремя нашли и отнесли в больницу Мицуки и добрый парень по прозвищу Сэмпай. В дальнейшем ребята постоянно навещали Фуюми, и благодаря их теплу и поддержке она снова открыла для себя новые грани эмоций и оттенки человеческого общения. Неудивительно, что вскоре наша героиня влюбилась в Сэмпая. Но, к сожалению, на её чувства он ответил вежливым отказом, предложив остаться друзьями. И, тем не менее, Фуюми не сдалась и спустя некоторое время решила напару с Мицуки (у которой, по её словам, тоже были неудачи на любовном фронте) прибегнуть к привороту т.н. «Мёртвого Любовника». Вот только ради достижения цели пришлось заплатить страшную цену…

Эпилогправить

Эта часть повествования ведётся полностью от лица Мицуки и представляет собой своеобразную исповедь. Именно отсюда игрок не только узнаёт ответ на главный вопрос игры — кто же виноват в самоубийстве Мицуки? — но и открывает для себя новые, порой даже неожиданные подробности о персонажах и их историях.

Судьба художника

В мировой истории нет, пожалуй, другого художника, который был бы так же богат, как Рубенс. Он смог добиться такой высокой популярности, что не справлялся с заказами. Поэтому он был вынужден содержать огромную мастерскую, где работали не простые живописные рабы, если так можно выразиться, а настоящие мастера, почитавшие за честь быть учениками Рубенса.

Сам художник успел написать около 600 полотен, но за его подписью известно около 3000 картин. Большая часть из них — плод коллективного труда учеников, работавших в мастерской, которая занимала половину его огромного дома в Антверпене. Начиная новый заказ, художник делал эскизы, затем отдавал картину подмастерьям, чтобы те написали фрукты, собак, интерьеры и проч. Лица Рубенс почти всегда писал сам, и обязательно дорабатывал картину перед ее выходом из мастерской.


Дом Рубенса в Антверпене. Половину занимала мастерская. (wikipedia.org)

Мать прочила Питеру Паулю Рубенсу карьеру серьезного чиновника в магистрате. Чтобы привить ему изысканные манеры, она отдала его в пажи к графине де Лален. Опыт, полученный при дворе, позднее сыграет на руку Рубенсу: он будет известен своей крайней любезностью, обходительностью, дипломатичностью. Однако в 15 лет юноша заявил о желании стать художником. И хотя это было уже поздновато для начала нового образования, мать поддержала его и отправила на учебу в Рим. Оказавшись в Италии, Рубенс сразу же поставил целью «встроиться» в местную богему. В Венеции он познакомился с герцогом Мантуи Винченцо I Гонзагой — одним из важнейших меценатов своего времени. Последний, оценив не только талант молодого дарования, но также его манеры и энциклопедические знания, пригласил Питера Пауля на службу, обеспечив тем самым покровительство, жалование и положение.

Рубенс постоянно носил с собой блокнот и в любой момент был готов начать работать. Он мог рисовать даже в седле. По поручению Гонзаги он объездил всю Италию, чтобы сделать копии всех существовавших в то время шедевров, а также отобрать работы современников для покупки. Такая служба была лучше любого образования, ведь приобщаясь к искусству великих, Рубенс мог многое перенять у них. Он и сам признавал, что взял немало у Микеланджело, Тициана, Эль Греко. Виртуозность же Рубенса проявлялась в том, как он работал с цветом, особенно при передаче оттенков кожи. Говорили, что художник добавлял кровь в свои краски, чтобы придать им жизненность.

Болезнь и смерть матери вынудили его вернуться на родину, где он и остался при дворе герцога Альбрехта, несмотря на желание вновь поехать в Рим. Оставшись дома, Рубенс сумел договориться о получении помимо основного жалования еще и гонорара за каждую картину, а также о жизни не в Брюсселе, где находился двор, а в родном Антверпене.


Автопортрет Рубенса с Еленой Фоурмен и их ребенком. (wikipedia.org)

Художник королей и король художников, Рубенс считал себя мастером большой формы, монументалистом. Мифологические и исторические сюжеты, пейзажи составляли его основной интерес, Он любил работать быстро, размашисто. Кропотливое выписывание деталей изнуряло его — даже портреты он не любил писать, хотя как придворный художник был обязан это делать.

Будучи по природе натурой страстной, любвеобильной, на людях он оставался сдержанным, скрывал подробности личной жизни. Кончину первой жены Изабеллы Брант он болезненно переживал и довольно долго не решался на второй брак. Только в 53 года он выбрал себе в жены 16-летнюю Елену Фоурмен (которая, кстати, приходилась ему родственницей — она была племянницей первой супруги). Она стала его музой, светочем.

Последние годы жизни Рубенс страдал подагрой, руки отказывались служить ему — отнималась то одна, то вторая. Это вынуждало его перейти от создания монументальных работ к камерным. После кончины художника, чье сердце не выдержало очередного приступа паралича, наследники принялись делить внушительное наследство. На это им потребовалось несколько лет.

Тропы и штампы[править]

  • Всё было розыгрышем — причём очень, очень злым розыгрышем. А если конкретно,
  • Говорящее имя/Символическое имя — имена главных героинь (Хару, Нацуми и Фуюми), не просто отсылают ко временам года, когда произошли истории девушек («Haru»=«весна», «Natsu»=«лето», «Fuyu»=«зима»), но и тонко намекают на некоторые черты их характеров.
  • Конец-переворот — этим отличилась как вся игра в целом, так и каждая история по отдельности.
  • Ложная мистика —
  • Может, магия, а может, реальность.
  • Моральный горизонт событий —
  • Несовместимая с жизнью жестокость — Мицуки в истории Нацуми.
  • Несовместимая с жизнью трусость — она же в истории Хару.
  • Правда о слоне — каждая героиня судит о Мицуки, так сказать, со своей колокольни. Для Хару она добрая и понимающая, но не слишком смелая подруга. Для Нацуми — мучительница и дьявол во плоти. А для Фуюми — мудрая старшая сестра и советница. Который же из этих образов истинный — откроется в финале.
  • Преждевременная концовка — в наличии.
  • Проверка на вшивость — собственно, весь ритуал с призывом Мёртвого Любовника является серьёзным испытанием прочности любви того, кто осмелился вызвать духа.
  • Романтический снег — действие истории Фуюми происходит именно зимой.
  • Садистский выбор — призрак Мёртвого Любовника обожает этот троп! Например, как насчёт того, чтобы в доказательство искренности и силы своей любви… отрезать себе мизинец, а немного позже — ?
  • Симпатическая магия
  • Чего не сделаешь ради любви — .

Сюжет сериала «Марафон для трех граций» (2015)

Второй фильм из серии «Приключения трех подруг».

Три подруги — Катерина, Ирина и Жанна многое пережили вместе, но их отношения не пострадали и сохранились. В какие бы ситуации ни попадали отчаянные дамы, каждая знает, что подруги помогут и поддержат.

Встретившись в кафе, подруги обращают внимание на странную пару за соседним столом: женщина тайно передает мужчине конверт. А несколько минут спустя они видят в туалете на полу того самого мужчину застреленным

До приезда полиции Катя успела не только случайно оставить свои отпечатки на пистолете, но и прихватить конверт покойника с деньгами и фотографиями. И теперь нашим девушкам больше ничего не остается, кроме как самим расследовать это дело, пока Катю не посадили за убийство.

«Поток любви, восторга и признания»: известные роли Андреева


Борис Андреев (справа) в роли Ильи Журбина и Николай Сергеев в роли Александра Басманова в художественном фильме Иосифа Хейфица «Большая семья» (1954)


Борис Андреев в роли Ильи Муромца и Нинель Мышкова в роли Василисы в художественном фильме Александра Птушко «Илья Муромец» (1956)


Борис Андреев (справа) в роли Вожака и Вячеслав Тихонов в роли Алексея в художественном фильме Самсона Самсонова «Оптимистическая трагедия» (1963)

Борис Андреев говорил: «В СССР, кроме нас с Алейниковым, самым популярным был разве что Чарли Чаплин». В 1950-е актер много снимался в кино: на экраны вышел фильм о спасенном негритенке «Максимка», мелодрама «Судьба Марины», приключенческая картина «Мексиканец». В 1954 году Андреев получил главную роль в «Большой семье» режиссера Иосифа Хейфица. Киноленту о судьбе трех поколений судостроителей оценили и за рубежом: фильм стал лауреатом Каннского кинофестиваля в номинации «Лучший ансамбль». Борис Андреев работал на площадке вместе со знаменитыми актерами Сергеем Лукьяновым и Верой Кузнецовой. «Большая семья» стала режиссерским дебютом артиста Алексея Баталова, который отзывался об Андрееве: «К нему было удивительное доверие у миллионов людей. Появление Андреева на огромном, битком забитом стадионе, где проводилась программа «Товарищ кино», вызывало не просто хлопанье под барабан, это был поток, обвал любви, восторга, признания».

В 1956 году Андреева пригласил на съемки режиссер Александр Птушко. Он снимал русскую народную сказку «Илья Муромец». Роль богатыря стала одной из самых важных в творческой карьере Бориса Андреева: по масштабности фильм позже сравнивали только с «Войной и миром» Бондарчука. Специально для съемок недалеко от Ялты выстроили деревянные декорации древнего города. Помимо актеров Птушко задействовал 106 тысяч военных и 11 тысяч лошадей. Эти факты вошли в «Новую Книгу рекордов Гиннесса по кино» Патрика Робертсона. «Илья Муромец» стал первым широкоэкранным фильмом в СССР.

Следующей большой работой Бориса Андреева стал фильм Георгия Данелии о жизни моряков — «Путь к причалу». В 1961 году артиста сразу утвердили на роль сурового и неразговорчивого боцмана Росомахи. Картину снимали осенью в Мурманске. Специально для знаменитого актера командующий Северным флотом лично выделил адмиральский катер. В одном из эпизодов фильма боцман должен был стоять на берегу и бить ногами по воде. В книге «Безбилетный пассажир» Данелия вспоминал: «В Баренцевом море вода очень холодная, поэтому хотели снимать дублера. Андреев запротестовал: «Никаких дублеров, Росомаху играю я». Эту сцену снимали на острове Кильдин, и актер, пожилой уже человек, на пронизывающем ветру в мокрой одежде и без переодеваний два часа самоотверженно искал варианты. Сняли четырнадцать дублей». Сразу после выхода киноленты в 1962 году Борису Андрееву присвоили звание народного артиста СССР.

В 1963 году Борис Андреев снялся в драме «Оптимистическая трагедия» Самсона Самсонова о революции. Актер играл в паре с Вячеславом Тихоновым. В картине долго не могли снять одну сцену: по сюжету герой Тихонова обвинял персонажа Андреева в предательстве, а затем плевал ему в лицо. Тогда известный артист отвел в сторону и подбодрил партнера: «Да не робей ты! Найди в моей харе что-нибудь противное и туда и плюнь».

Работы у Бориса Андреева было много: он каждый год снимался одновременно в нескольких фильмах. Сын актера вспоминал: «Папа очень быстро уставал, потому что ему приходилось много работать. От колоссального напряжения у него поднималось давление, кровь шла из носа. В перерывах между съемками он плюхался плашмя на диван в павильоне, чтобы хоть немного прийти в себя». У Андреева начались проблемы со здоровьем. Однако меньше работать он не стал: в конце 1960-х годов на экраны вышло пять фильмов с его участием.

В 1971 году Борис Андреев сыграл Джона Сильвера в картине Евгения Фридмана «Остров сокровищ». Затем были главные роли в фильмах «Дети Ванюшина», «Назначаешься внучкой», «Первый рейс», «Сапоги всмятку». К 1979 году на счету Бориса Андреева было уже 50 картин.

Последней работой актера стал фильм «Слезы капали» Данелии. Завязку сюжета режиссер позаимствовал у сказки «Снежная королева»: жителю небольшого города в глаз попал кусок волшебного стекла, и с тех пор он везде видел только плохое. Главную роль исполнил Евгений Леонов, а Борис Андреев сыграл его однополчанина Николая Ваничкина.

Весной 1982 года после съемок актер внезапно почувствовал себя плохо. 24 апреля Борис Андреев скончался. Причиной смерти стало переутомление. Его похоронили на Ваганьковском кладбище Москвы.

Сериал «Марафон для трех граций»: чем закончится

Подруги, как и предполагали, находят в туалете кафе тайник Линькова, в котором он хранил копии компромата. В Ивушкина стреляет киллер, но попадает в толстую книгу, которую нёс Сергей. Подруги понимают, что Варвара Примакова наняла Линькова следить за своим мужем. Таким образом Линьков вышел на Клюева, а затем и на Филатова. Подруги приезжают в загородный дом Филатова. В доме вещи и мебель перевёрнуты. Они спускаются в подвал и находят мёртвого Филатова. За ними с оружием идут Клюев и Варвара. Филатов узнал о махинациях Клюева с лекарствами, а Варвара решила не ловить мужа на измене, а убить

Линьков имел неосторожность шантажировать Варвару. Сергей в доме Ирины видит на компьютере адрес дачи Филатова

Он звонит следователю Яблокову и сам едет туда. Клюев и Варвара арестованы.

«Как молоды мы были»

Александр Борисович взял звучную фамилию от матери – литературного сотрудника журнала «Театральная жизнь»  Тамары Градской. Эту фамилию услышал весь мир, когда в 1976 году прозвучала песня «Как молоды мы были» на музыку композитора Александры Пахмутовой и стихи поэта Николая Добронравова. Прославленную композицию творческий дуэт записал специально к фильму «Моя любовь на третьем курсе».

Градский вспоминал, как впервые встретившись с Пахмутовой, набрался наглости и попросил у нее партитуру песни. Она хоть и была удивлена «дерзостью» молодого музыканта, но в просьбе не отказала.

Артист вспоминал, что впервые исполнил песню «Как молоды мы были» в 26 лет. И это было необычно, поскольку о пролетевшей, как одно мгновение жизни, пел совсем молодой человек. Впоследствии Александр Борисович скажет: «Теперь я пою ее правильно»…

Александр Градский. Фото: Global Look Press

Актеры и роли

Алиса (главная роль)

  • Краткая информация
  • Год рождения: 12 января 1971
  • Место рождения: Москва, Россия
  • Рост: 173

Соня (главная роль)

  • Краткая информация
  • Год рождения: 23 ноября 1970
  • Место рождения: Москва, Россия
  • Рост: 168

Евгения Дмитриева

Наталья Тропинина (главная роль)

  • Краткая информация
  • Год рождения: 19 декабря 1972
  • Место рождения: Москва, Россия
  • Рост: 178

Татьяна Васильева

Берта Моисеевна, мама Сони

  • Краткая информация
  • Год рождения: 28 февраля 1947
  • Место рождения: Санкт-Петербург, Россия
  • Рост: 176

Слава

  • Краткая информация
  • Год рождения: 10 ноября 1963
  • Место рождения: Москва, Россия
  • Рост: 182

Олег

  • Краткая информация
  • Год рождения: 10 июля 1957
  • Место рождения: Бородино, Украина
  • Рост: 183

Курбатов

  • Краткая информация
  • Год рождения: 9 мая 1967
  • Место рождения: Москва, Россия
  • Рост: 182

Ира

  • Краткая информация
  • Год рождения: 24 декабря 1985
  • Место рождения: Ленинск, Казахстан
  • Рост: 159

Павел Гущин

  • Краткая информация
  • Год рождения: 7 февраля 1985
  • Место рождения: Москва, Россия
  • Рост: 184

мать Павла

  • Краткая информация
  • Год рождения: 4 октября 1950
  • Место рождения: Москва, Россия
  • Рост: 172

Илья

  • Краткая информация
  • Год рождения: 18 июня 1961
  • Место рождения: Ташкент, Узбекистан
  • Рост: 196

Денис

  • Краткая информация
  • Год рождения: 27 декабря 1984
  • Место рождения: Климовск, Россия
  • Рост: 180

Веня

  • Краткая информация
  • Год рождения: 7 апреля 1976
  • Место рождения: Москва
  • Рост: 178

врач реаниматолог

  • Краткая информация
  • Год рождения: 20 июня 1973
  • Рост: 174

эпизод

  • Краткая информация
  • Год рождения: 18 января 1960
  • Место рождения: Архангельск, Россия
  • Рост: 180

Лаура Кеосаян

эпизод

  • Краткая информация
  • Год рождения: 8 февраля 1982
  • Место рождения: Москва, Россия
  • Рост: 172

Сюжет сериала Три полуграции

По повести Екатерины Вильмонт «Три полуграции, или Немного о любви в конце тысячелетия».Три юные подруги — роковая красавица Алиса, загадочная Соня и романтичная Наташа, — прогуливаясь по набережной Сочи, встречают странного старичка, который, любуясь девушками, называет их «полуграциями»…Проходят годы, и девушки превращаются в прекрасных женщин. Каждая из них преуспела в жизни: Алиса возглавляет департамент крупной телевизионной компании, Наташа — ведущий редактор издательства, а Соня работает директором туристического агентства. Много невзгод и трудностей пережили они, но умудрились сохранить свою дружбу. Когда от Наташи ушел муж, кто бросился помогать ей? Конечно же, первыми примчались Алиса и Соня.Однажды к подругам в ресторане подходиит гадалка и всем троим предсказывает судьбу. Тут-то и начинается самое интересное. Через какое-то время героини понимают, что пророчества начинают сбываться. Что же ждет Алису, Наташу и Соню? Ведь всех троих преследует мысль о необходимости кардинальных перемен в жизни, которые в их сознании связаны с мужчинами…

Все актеры: Алена Хмельницкая, Дарья Дроздовская, Евгения Дмитриева, Татьяна Васильева, Богдан Ступка, Михаил Ефремов, Юрий Стоянов, Федор Бондарчук, Нина Есина, Константин Крюков, Любовь Матюшина, Игорь Золотовицкий, Леонид Бичевин, Эдуард Радзюкевич, Александр Олейников, Марина Полицеймако, Михаил Полицеймако, Екатерина Хлыстова, Роман Калькаев, Ирина Кожевникова, Михаил Слесарев, Лаура Кеосаян, Елизавета Олиферова, Ольга Прохватыло, Владимир Вильчинский, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector