Как одевается вуди аллен, чей самобытный стиль с годами не меняется
Содержание:
Детство и юность
Хейвуд Аллен Стюарт Конигсберг, который известен как Вуди Аллен, родился в Нью-Йорке в декабре 1935 года. Его бабушка и дедушка, евреи по национальности, были немецкими эмигрантами и разговаривали на идиш и немецком. Хейвуд Аллен Стюарт был первенцем в семье Нетти и Мартина Конигсберг.
Через 8 лет родилась дочь Летти (сейчас она продюсер фильмов Вуди Аллена). Родители будущего режиссера родились и выросли на Манхэттене, потом переехали в Бруклин. Нетти трудилась бухгалтером в магазине кондитерских изделий, принадлежавшем семье. Мартин работал гравером и ювелиром.
Первые 8 классов Конигсберг-младший учился в еврейской школе. В детстве ровесники называли его Рыжим за цвет волос. Хейвуд мог постоять за себя, хотя, судя по фото, казался слабым. Он был бейсболистом и играл в баскетбол. А еще парень заработал авторитет своим врожденным чувством юмора.
Вуди Аллен и его дочь Дилан Фэрроу Он писал шуточные заметки для школьной газеты, взяв псевдоним Вуди Аллен. Они и принесли юному писателю первые заработки. В 16-летнем возрасте Аллена заметил комический артист Милт Кэмэн. Он устроил Вуди в шоу Сида Сизара в качестве писателя-юмориста.
После окончания школы Вуди Аллен становится студентом университета Нью-Йорка, где выбирает факультет кинематографии. Продержался там он недолго, так как прилежанием не отличался. Некоторое время Вуди посещал один из колледжей Нью-Йорка, но и тут с учебой не заладилось. Молодой человек вынужден был зарабатывать.
В молодости он писал скетчи для газет, появлялся в качестве комика в ночных клубах города. Одно из таких выступлений увидел продюсер Чарльз Фельдман. Он предложил остроумному Вуди дописать неоконченную комедию. Уже через год на экраны вышла лента «Что нового, киска?», в которой Аллен дебютировал и как сценарист, и как актер.
Первый успех вдохновил Вуди Аллена. Он начал сниматься в эпизодических ролях в кино и браться за доработку чужих сценариев. Но вскоре парень понял, что и сам способен строить карьеру и снимать фильмы.
«Колесо чудес», 2017 год (16+)
«— Жена разлюбила рыбалку?
— Да притворялась она, чтобы поймать меня на крючок. Рыбой был я»
В чём Аллену отказать нельзя — так это в подборе актрис на главные роли. На фоне солнечной атмосферы Кони-Айленда, морских пейзажей и парка аттракционов нервозность и неустроенность Джинни, персонажа Кейт Уинслет, бушует многогранностью красок. Джинни в отличие от Уинслет плохая актриса — а это, как известно, диагноз, ведущий к излишнему драматизму. Она со всем пылом своей души влюбится в персонажа Джастина Тимберлейка. Тот напору сперва обрадуется, но затем не вынесет накала страстей и увлечётся милой и ранимой Кэролайн. Джинни переменам в сценарии не обрадуется и действовать будет наверняка, чтобы остаться единственной главной героиней собственной пьесы.
Кино
Вуди Аллен: «Люди, которые делают кино, пришли к выводу, что хорошее кино им делать невыгодно и лучше потратить 200 миллионов на фильм, чем 20. Потому что на фильме за 20 они заработают 50, а на фильме за 200 — сразу 500. Фильмы становятся глупее и глупее, чтобы аудитория была больше».
В предисловии к книге интервью с Алленом Стиг Бьоркман описал его творческую ситуацию, беспримерную для индустрии: «Положение Вуди Аллена в мире кинематографа уникально. У него есть контракт с продюсерами, который дает ему полную свободу делать как минимум один фильм в год. Контракт оставляет за Алленом право выбора любой темы, сценария, актеров, съемочной команды, монтажа и так далее. Единственное ограничение — оставаться в рамках оговоренного бюджета».
Аллен обожал снимать в Нью-Йорке и всегда снобировал Голливуд, отпуская в его адрес остроты вроде этой: «Идиоты, у которых ничего не вышло в Нью-Йорке, переезжают в Лос-Анджелес и становятся там миллионерами».
Творчество
Во время одного из выступлений в ночном клубе, на Вуди Аллена обратил внимание продюсер Чарльз Фельдман. Он предложил ему дописать сценарий комедии
Примерно через год состоялась премьера киноленты «Что нового, киска?», где Вуди дебютировал и как сценарист, и как актер.
В последующие годы биографии Аллен начал часто появляться на большом экране, играя второстепенных персонажей, а также участвовать в написании сценариев. Поверив в собственные силы парень осознал, что он и сам может создавать фильмы.
В 1966 г. Вуди выполнил пародию на картину «Что случилось, тигровая лилия?», а спустя 3 года снял фильм «Хватай деньги и беги», в котором сыграл главного героя. Далее он начинает регулярно представлять новые картины, в которых является автором сценария, режиссером и актером.
Среди излюбленных тем кинолент Вуди Аллена и многочисленных шуток – психоанализ, половые отношения и собственные еврейские корни. За свою карьеру он снял около 7 десятков фильмов, достигнув больших высот в кинематографе.
В 1978 г. Аллен дважды удостоился премий «Оскара» и «BAFTA», премий «Сезар», Гильдии режиссеров США и Гильдии сценаристов США за фильм «Энни Холл». Через несколько лет он был награжден «Золотым глобусом» и «BAFTA», как лучший режиссер и сценарист за работу «Пурпурная роза Каира».
В 1986 г. картина Вуди Аллена «Ханна и ее сестры» получила 3 «Оскара» и ряд других престижных кинопремий. В 90-е годы он продолжил представлять новые ленты, включая «Великую Афродиту» и «Пули над Бродвеем», которые удостоились «Оскаров» и множества других наград.
В данный период биографии Аллен получил «Золотого льва» и «Пальмовую ветвь пальмовых ветвей» – за вклад в кинематографическое искусство. Интересен факт, что до него вторая награда вручалась только Ингмару Бергману.
В новом веке Вуди редко снимался в фильмах как актер, сосредоточившись на написании сценариев и режиссерской деятельности. Он создает картины, которые начали называть – «европейским циклом». Это было связано с тем, что в данных работах, события происходили в крупных европейских мегаполисах.
Любопытно, что Аллен отказывается посещать церемонии награждения премией «Оскар». Полученные награды он ранее отдавал своим родителям. Интересен факт, что почти каждый его фильм номинируется в нескольких категориях на премию «Оскар». В связи с этим, многие актеры мирового уровня почитают за честь сниматься в проектах режиссера.
Однако мэтр добился успехов не только в киноискусстве. Он стал автором многих книг, создал немало сборников пьес и рассказов. Кроме этого, он серьезно увлекается джазом, умея играть на кларнете и саксофоне.
Периодически Вуди Аллен дает концерты в клубах и фестивалях. В 2008 г. он впервые в своей биографии поставил оперу «Джанни Скикки», которая была названа главным событием года. За свою карьеру мужчина неоднократно признавался одним из величайших и наиболее влиятельных кинорежиссеров современности.
Начало карьеры
Вуди Аллен — псевдоним, придуманный щуплым еврейским юношей из Бруклина Алланом Конигсбергом в начале 1950-х. В ту пору он писал шутки для юмористических разделов газет, и занимался этим — а также сочинением эстрадных скетчей и сценариев для телепрограмм — долгих десять лет. В 1961-м Аллен впервые сам вышел на эстраду в качестве стендап-комика. И хотя он шутил, что на званых обедах юмористы всегда сидят за детским столиком, как стендапер он был очень успешен. Персонаж, от имени которого Аллен говорил со сцены, был типичным шлемазлом (человек, которому хронически не везет во всем. — Esquire), которому тем не менее везло с женщинами, что в сочетании с плюгавой внешностью и непрошибаемой самоуверенностью «сердцееда» создавало комический эффект.
Вуди Аллен: «У меня был страх сцены, потому что я долгие годы был кабинетным писателем. Я его преодолел, и успех пришел сразу же. Мои агенты каждый вечер приходили в кабаре и выталкивали меня на сцену. Они говорили: если стал исполнителем, остальное приложится. Я стал получать больше заказов на тексты, и потом мне стали предлагать режиссерскую работу именно потому, что я засветился как исполнитель. Сцена — своего рода витрина» ().
В 1950-е годы юмористы с телевидения выступали в «Борще» — курортном районе в горах Кэтскил, где было множество клубов. Это место облюбовали для отдыха еврейские семьи, которые постоянно заказывали в ресторанах борщ. Аллену не нравились тамошние стендаперы, все эти «традиционные комики», которые держались на эстраде как затянутые в смокинги чопорные конферансье. Но однажды он увидел выступление комика Морта Сала — тот был раскован, непринужден и владел аудиторией как бог. В посвященном стендапу 1950-х сериале «Удивительная миссис Мейзел» проводящая много времени в клубах и обожающая хороший юмор Сюзи Майерсон говорит главной героине Мидж, что единственный стендапер, который ее поразил, был как раз Морт Сал. Вуди Аллен пошел еще дальше — он признавался, что если бы не Морт Сал, сам он никогда не вышел бы на сцену.
Женщины
Вуди Аллен: «Моя жена не желает взрослеть. Я принимаю ванну, а она топит мои кораблики».
В 1969-м во время репетиций на Бродвее своей пьесы «Сыграй это снова, Сэм» Аллен знакомится с Дайаной Китон. Они начинают жить вместе, и благодаря Дайан в его фильмах появляются блистательные женские образы
Умные и эксцентричные, они время от времени дарят своим вниманием угловатого шлемазла, но всегда ускользают, как в фильме «Манхэттен» (1979), где жена главного героя ушла от него к женщине, хотя тогда это еще не было мейнстримом
Теперь фразы, которые с легкостью могли бы быть исполняемыми со сцены стендапом, персонажи Аллена произносят в его фильмах:
«Мы раздумывали, что делать: поехать на Багамские острова или развестись? И решили, что Багамы — удовольствие всего на пару недель, а хороший развод — на всю жизнь» (из сборника рассказов «Побочные эффекты»).
«Я потому такой хороший любовник, что много тренируюсь на себе» («Любовь и смерть»).
В самом начале карьеры Аллен снял комедию «Все, что вы хотели знать о сексе, но стеснялись спросить» (1972). Спустя много лет журналист Стиг Бьоркман, составивший книгу интервью с Алленом, задаст ему вопрос: что именно он тогда хотел знать о сексе, но боялся спросить? Ответ, как обычно, был снайперским, как шутка бывалого стендапера: «Я хотел знать про секс только одно: где его можно получить? И как скоро? Больше меня по данному вопросу ничего не интересовало. Где и сколько раз».
Персонаж фильмов Вуди Аллена, его комическое альтер эго, в этом смысле постоянно прибедняется: «Моя личная жизнь ужасна. В последний раз я был внутри женщины, когда посетил статую Свободы» («Преступления и проступки»).
Ron Galella Collection via Getty Images
Режиссер Вуди Аллен, Миа Фэрроу с детьми в 1989 году
При этом личная жизнь режиссера была довольно бурной — и отдельную главу в ней занимает роман с Мией Фэрроу, с которой Аллен познакомился в 1980 году на вечеринке. Он долго и церемонно ухаживал — приглашал ее поужинать через секретаря. Фэрроу была дочерью актрисы Морин О’Салливан и режиссера Джона Фэрроу и с детства принадлежала к артистическому миру, куда он полжизни стремился попасть. Они с Фэрроу не вступают в брак, а живут каждый в своей квартире по разные стороны от Центрального парка. Утром они говорят по телефону и машут друг другу из окон полотенцами. «Она вырастила девятерых детей без травм, даже не имея в доме термометра. А я измеряю температуру каждые два часа!» — впоследствии вспоминал Аллен. В феврале 1991 года в New York Times появляется о том, какие безупречные отношения удалось выстроить режиссеру и его музе, не вступая в брак. А в 1992 году из-за связи Аллена с приемной дочерью Сун-И Превен между ними, 12 лет прожившими в согласии и сделавшими вместе 13 фильмов, начинается война не на жизнь, а на смерть. Ее последствия догонят Аллена спустя два десятилетия.
«Неуместная любовь с молодой девушкой кажется темой ваших фильмов и вашей жизни, разве нет?» — «Это не тема моей жизни. Я был женат дважды, и оба раза на женщинах практически своего возраста (на Харлин Розен и Луизе Лассер). Отношения, в которых я состоял, — с Дайан Китон и Мией Фэрроу — не то чтобы они очень молодые девушки» (из интервью , 1992).
Переосмысленные отношения Аллена с женщинами наполняли содержанием его фильмы. Однажды он признался в интервью, что ключевой шуткой его взрослой жизни и главным принципом любовных отношений стала фраза Граучо Маркса: «Я никогда не хотел бы принадлежать к клубу, членом которого может стать такой, как я». Ее перефразирует персонаж Аллена в «Энни Холл», сказав, то ни за что не будет встречаться с женщиной, которая польстится на такого, как он!
Moviestore Collection/Legion Media
Брак Вуди Аллена с приемной дочерью
Роман с последней женой Вуди Аллена начался, когда ей было двадцать лет, а режиссеру перевалило за пятьдесят. По утверждению классика мирового кино, он полюбил девушку и она страстно ответила ему взаимностью. Через семь лет Вуди Аллен женился на приемной дочери. Для проведения скромной церемонии, которая состоялась в конце 1997 года, они отправились в Венецию.
Вуди Аллен и Сун-И Превен
Бракосочетание было романтичным. Режиссер, как Джеймс Бонд, ушел из отеля, сел в гондолу и по каналам доплыл до здания, в котором лично мэром Венеции была проведена свадебная церемония. На ней присутствовали только родная сестра и близкий друг Аллена. Во время своего медового месяца молодожены жили в парижском отеле «Ritz».
https://youtube.com/watch?v=f6vIz—CAcU
У пары появилось два приемных ребенка – девочки Мэнзи и Беше. Миа Фэрроу и общественность осуждали режиссера за то, что Вуди Аллен женился на приемной дочери, но сам он об этом никогда не жалел.
В 2015 году последняя жена Вуди Аллена с мужем приехала в Россию на открытие «Гаража». Так называется музей, в котором представлено современное искусство. Режиссера с женой пригласила его основательница Дарья Жукова. В российской столице супруги жили в гостинице «Four Seasons». Они посетили Манежную площадь и ресторан «Dr. Живаго».
Детство
1 декабря 1935 года в обычной еврейской семье родился первый ребёнок. Нетти и Мартин Конингсберги назвали сына Стюарт Аллан, но весь мир знает его, как Вуди Аллена.
Вуди Аллен в детстве и юности
Детство мальчик провел в Бруклине. Семья жила бедно, в доме даже не было книг, кроме Торы и ещё нескольких бесплатных религиозных изданий, полученных в местной синагоге. Мартин был гравером, но денег, которые он приносил, не хватало, и матери приходилось подрабатывать в цветочной лавке.
У мальчика было отменное чувство юмора, он умел показывать фокусы и неплохо играл в баскетбол. Но школу он яростно ненавидел. Небольшого роста, рыжий и нескладный очкарик был предметом насмешек со стороны однокашников. После рождения сестры в маленькой квартире Конингсбергов стало совсем тесно, и ему негде было заниматься.
Вуди Аллен ещё в юности мечтал о кино
Единственным местом, где парень чувствовал себя хорошо, были кинозалы. После того как гас свет, он словно отключался от действительности и погружался в призрачный мир кино. Приходя из кинотеатра домой, подросток мечтал о своём кино, в котором он будет играть наравне с величайшими актерами Голливуда. Ещё в школе Аллан начал писать рассказы, но долго не решался их показать кому-либо, кроме родителей. Нетти и Мартин с удовольствием слушали сына, но не понимали его увлечения. Им хотелось, чтобы у него была достойная жизнь, не такая трудная, как у них самих, они прочили ему профессию адвоката.
Цитаты о Вуди Аллене
Вуди Аллен. 1971 год
«Если бы человек день и ночь думал о смерти, он стал бы Вуди Алленом» . Esquire. 22 августа 2020 года..
«На каком-то уровне Вуди — женщина. Я просто думаю, что он тесно связан с этой стороной самого себя. Он прекрасно понимает женские характеры, которые создает. Его женские персонажи всегда очень глубокие, масштабные и честные по отношению к тому, что они чувствуют, и он знает, как писать для них диалоги, чтобы все это передать» Kate Winslet recently said on ‘some level Woody is a woman’ because Woody Allen writes female characters so well. Business Insider. 8 December 2017..
«Это фильм, который постепенно устанавливает свой тон, переключаясь между тонами: переключения демонстрируют беспокойный ум режиссера, отворачивающийся от очевидной темы сцены, чтобы найти ракурс, который раскрывает шутку. „Энни Холл“ — фильм о человеке, который всегда ищет лазейки в совершенстве. Кто может все превратить в шутку и хочет однажды не суметь это сделать» R. Ebert. Annie Hall. 12 May 2002..
как начать смотреть фильмы:
Микеланджело Антониони
Милоша Формана
Андрея Тарковского
Дзиги Вертова
микрорубрики
Ежедневные короткие материалы, которые мы выпускали последние три года
Марка дня
Полтава и ХрущевМарш дня
«The Stars and Stripes Forever»Колода дня
Солнце и Овидий
Архив
Вуди Аллен: фильмография
Одним из самых удачливых драматургов на Бродвее Аллена сделала пьеса «Не пейте эту воду». Ее киноверсия была выпущена в 1964 году. А в 1994-м Аллен поставил третью версию пьесы с участием актера Майкла Джея Фокса. Затем Аллен сам долго играл в Бродвейских пьесах, а также писал сценарии для новых постановок.
После 1995 года Вуди Аллен сам больше не принимал участие в постановках, зато его произведения играли на всевозможных мировых площадках. Вуди Аллен также был большим поклонником джазовой и классической музыки. Он даже выбрал себе псевдоним в честь джазового кларнетиста и саксофониста Вуди Хермана.
Настоящее имя режиссера — Хейвуд Аллен. Как правило, Вуди Аллен сам всегда режиссировал свои фильмы, сам писал сценарии, сам продюсировал, а также сам снимался в главных ролях большинства своих фильмов. Аллен по праву считается создателем жанра интеллектуальной комедии, в разные периоды его творчества в его фильмах преобладало разное настроение: в начале пути он был веселым продолжателем традиций комиков, затем, как писал российский режиссер Михаил Брашинский, «в Аллена вселился Бергман».
Он довольно долго не снимал чистых жанровых фильмов. Только в 1990-х он снял ряд комедий, которые можно было определить однозначно по своей жанровой специфике. В 2000-х годах режиссер Вуди Аллен стал снимать фильмы в Европе. «В США многие вещи изменились, и стало тяжело снимать хорошие маленькие картины, — сказал Аллен в 2004 году в одном из интервью. — Алчные студии не могли заботиться о хороших фильмах — их целью являются деньги.
Они хотят, только чтобы эти $100 миллионов бюджета принесли $500 миллионов». Поэтому он продолжает снимать фильмы в свое удовольствие и делает это с завидной производительностью: в 2010 году появилась лента «Ты встретишь таинственного незнакомца», через год вышла картина «Полночь в Париже», а в 2012-м снял фильм «Римские приключения».
Личная жизнь
Первой женой артиста была Харлин Розен, которая умела играть на пианино и изучала философию. Вместе супруги прожили 5 лет, после чего решили развестись. Интересен факт, что после расставания Харлин судилась с Вуди по причине того, что тот неоднократно отзывался о браке с ней с иронией и сарказмом. Претензии девушки оценивались в 1$ млн.
После этого Аллен взял в жены актрису Луизу Лассер, с которой прожил около 3-х лет. Интересен факт, что после развода с Луизой, режиссер оставался холостяком 28 лет.
Еще в 1970 г. у Вуди начались романтические отношения с актрисой Дайан Китон, которая оказала большое влияние на его творчество. Девушка снялась в нескольких фильмах Аллена, включая «Энни Холл». Любопытно, что название данной ленты является подлинным именем Дайан Китон – Энни Холл.
В этой картине содержится немало эпизодов из биографии Китон и Аллена. И хотя роман влюбленных не имел серьезного продолжения, они остались хорошими друзьями.
В 80-х годах Вуди долгое время сожительствовал в актрисой Миа Фэрроу, которая сыграла ключевых героинь в десятках его фильмах. У пары есть общий сын Ронан Фэрроу и двое приемных детей – Мэлоун (Дилан) и Миша (Мозес) Фэрроу.
Расставание Аллена и Фэрроу в 1992 г. обернулось громким скандалом и судебными разбирательствами. Это привело к тому, что мужчине запретили общаться с приемными детьми. Интересен факт, что Миа открыто заявляла будто отцом Ронона является не Вуди, а ее первый супруг, Фрэнк Синатра, с которым она «никогда не расставалась».
Вуди Аллен и его жена Сун-и Превен
Причиной разрыва с Фэрроу оказался любовный роман режиссера с 22-летней Сун-и Превен – приемной дочерью Миа и ее экс-супруга Андре Превена. Стоит отметить, что в 1993 г. Фэрроу публично призналась будто Вуди Аллен является растлителем малолетних, не подкрепив свои слова какими-либо фактами.
В 1997 г. Сун-и Превен и Вуди Аллен стали официальными мужем и женой. Позднее пара удочерила 2-х девочек – Беше и Мэнзи. По словам мужчины, не смотря на осуждение со стороны общественности, он нисколько не жалеет, что взял в жены Превен.
Жизнь во времена MeToo
«Стоишь юная в ресторане роскошного отеля, а потом не успеешь глазом моргнуть — а тебе уже сорок. А потом тебе продают билет в кино за полцены по пенсионному удостоверению. Так что не спрашивай, по ком звонит колокол, точнее, по ком шумит вода в клозете» (из фильма «Знаменитость»).
Единственный кровный сын Вуди Аллена и Мии Фэрроу Ронан, которого они назвали в честь любимого баскетболиста Вуди, с негодованием отбросил это имя и стал Ронаном — и все последние годы пытается сровнять с землей публичный имидж отца и его карьеру. Усилия Ронана увенчались успехом: из четырех запланированных по контракту с Amazon Studios фильмов был снят только «Дождливый день в Нью-Йорке», да и тот студии отказались прокатывать в Америке. Аллен подал в суд на Amazon за срыв договоренностей и собирался отсудить у компании $68 миллионов.
Кроме того, в марте 2020 года издательство Hachette отказалось выпускать мемуары Аллена A Propos of Nothing («Речь без повода»), причем спустя несколько дней после анонса. С критикой Hachette активно выступал Ронан Фэрроу. По данным The New York Times, помимо Hachette с Алленом отказались сотрудничать сразу четыре крупных издательства, но в итоге мемуары в издательстве Arcade Publishing.
Arnaldo Magnani/Liaison/Legion Media
Вуди Аллен и Су-И Превен в Нью-Йорке в 1993
Это печальная история, и на ум сразу приходит великий комик Ленни Брюс, который перестал быть смешным, когда погряз в судебных тяжбах. Впрочем, Ленни не принадлежит к числу любимых стендаперов Аллена. Он всегда предпочитал других комиков — например, Майка Николса и Эллен Мэй (последнюю он снял в роли своей жены в сериале).
История с обвинениями в сексуальном насилии над приемной дочерью Дилан остается неоднозначной — суд, состоявшийся в 1993 году, не нашел доказательств вины Аллена, но в то же время в заключении судьи , что поведение режиссера в конфликте было «чрезвычайно неприемлемым» и что «необходимо предпринять меры по защите ребенка». В результате судебного процесса Аллен проиграл тяжбу об опеке над детьми — Ронаном и приемными Дилан и Мозесом.
Позиция Аллена заключалась в том, что Миа Фэрроу выдумала историю с сексуальным насилием в целях мести. В сложном и запутанном семейном конфликте режиссера поддерживает его приемный сын Мозес Фэрроу, которому во время описываемых событий в 1993 году было 14 лет (Ронану тогда было пять). В письме в своем блоге он собственную точку зрения на эту историю, охарактеризовав Мию не лучшим образом — по словам Мозеса, Дилан выступила против Аллена под влиянием Мии.
Уже став взрослой, Дилан Фэрроу дважды публиковала открытые письма о пережитой в детстве травме: в 2014 году в , а спустя четыре года — в , где призвала голливудских звезд к ответу, почему они продолжают работать с Вуди Алленом. После этого Мира Сорвино, Грета Гервиг, Эллен Пейдж заявили, что сожалеют о сотрудничестве с режиссером и больше не будут сниматься в его фильмах, а Селена Гомес и Тимоти Шаламе отказались от своих гонораров в пользу благотворительных организаций.
В настоящее время карьера режиссера, стабильно снимавшего по фильму в год, поставлена на паузу. Его тяжба с компанией Amazon завершилась внесудебным урегулированием, но очевидно, что сотрудничества между ними больше не будет. Тем не менее Аллен успел начать и даже завершить летом 2019 года съемки нового фильма «Фестиваль Рифкина» на деньги испанских продюсеров, но теперь в историю вмешалась мировая пандемия коронавируса — если фильм и выйдет в прокат, то только в Европе, и когда это случится — неизвестно.
Вуди Аллен: «Не старость является самым верным признаком зрелости, а умение не растеряться, проснувшись на оживленной улице в центре города в одних трусах».
Обвинения в педофилии
С Фэрроу режиссер расстался в 1992 году. Это стал один из самых главных эпизодов в скандальной биографии Вуди Аллена.
Актриса обвинила героя нашей статьи в растлении малолетних, якобы он приставал к их приемной дочери. При этом не представила весомых доказательств.
В результате громких судебных процессов ему было запрещено видеться с приемными детьми, встречи с сыном ограничены. Мозес, которому в тот момент было 15 лет, отказался видеться с отцом. Изменил свое решение только в 2003 году.
Действительной причиной всего этого биографы считают роман режиссера с 22-летней приемной дочерью Фэрроу.
В 1997-м в третий раз создал семью Вуди Аллен. В биографии этот период связан с Сун-и, влюбленные официально оформили свои отношения. Позже они удочерили двух девочек, которых назвали Мэнзи и Беше в честь известных джазовых музыкантов.
Сын режиссера Ронан Шеймус сейчас наладил отношения с отцом. В 2011 году он попал в список самых успешных людей в возрасте до 30 лет. На тот момент Ронан занимал пост советника по делам молодежи при государственном секретаре США Хиллари Клинтон.
«Матч Поинт», 2005 год (16+)
«— Я считаю, что очень важно быть везучим во всем. — Я не верю в везение, я верю в упорный труд
— Я не верю в везение, я верю в упорный труд.
— Упорный труд обязателен, но все боятся признать, какую огромную роль играет везение»
«Тварь я дрожащая или достоин любви Скарлетт Йоханссон?» Примерно с такой мысли начинается грехопадение главного героя «Матч Поинта», профессионального спортсмена Криса. Крис отчаянно желает пробиться в высшее общество — и жизнь даёт ему такой шанс. Он очаровывает богатую аристократку, но вот незадача — на его пути встречается роковая и легкомысленная Нола. Страсть заведёт героев в самую гущу бескрайних английских полей и своих сердец. Привычная для Аллена завязка сюжета превратится в напряжённый триллер, как только Крис поймёт, что блондинистая старлетка угрожает его восхождению в аристократические райские сады.