Бенджамин баттон

Чем занимаются и как выглядят дети Анджелины Джоли и Брэда Питта?

У звездной пары Анджелины Джоли и Брэда Питта шестеро детей, трое из которых усыновленные. Родители старались по максимуму оградить своих малышей от прессы, поэтому их фото нечасто появлялись в СМИ.

Мэддокс Джоли-Питт

Мальчика Джоли усыновила, еще находясь в браке с Билли Бобом Торнтоном в 2002 году, но Брэд Питт относился к нему, как к своему ребенку. Парень, которому сейчас 16 лет, заявил, что хочет пойти по стопам родителей и связать жизнь с кино. Он уже смог поработать в фильме своей матери «У моря», где проявил себя в качестве помощника продюсера. Принимал он участие и в фильме Джоли «Сначала они убили моего отца». Кроме этого, Мэддокс интересуется оружием, и Джоли начала дарить сыну ножи и кинжалы еще с семи лет.

Захара Марли Джоли-Питт

Через три года после Мэддокса актриса удочерила шестимесячную девочку из Эфиопии. Папарацци редко удавалось сделать фото, на котором Захара улыбчивая, но Анджелина сказала, что она добрая и заботливая девочка, просто скромная. Захара, как и ее старший брат, интересуется кино, например, она в 12 лет озвучила персонажа в фильме «Кунг-фу панда 3». Когда Джоли усыновляла девочку, ей сказали, что ее мать умерла, но в 2007 году стало известно, что она жива. Когда Захара узнала об этом, то заявила родителям, что хочет вернуться на родину, увидеться с мамой и даже остаться там навсегда. Джоли была шокирована этой информацией.

Шайло Нувель Джоли-Питт

В 2006 году мир увидел первого биологического ребенка Анджелины и Питта. Девочке передались пухлые губы и большие глаза мамы, а значит, она должна вырасти настоящей красоткой. С детства Шайло подражала своим братьям, и в итоге папарацци все чаще стали фотографировать дочку Джоли и Питта в мужской одежде. Потом она захотела себе короткую стрижку, а после заявила родителям, что намерена сменить пол и ее должны называть «Джоном». Сначала родители были в шоке, но после смирились, посчитав, что с возрастом это пройдет.

Пакс Тьен Джоли-Питт

Джоли и Питт в 2007 году решили увеличить свою семью и усыновили еще одного ребенка во время путешествия во Вьетнам. Мальчику было сложно привыкнуть к звездной жизни, но через несколько лет он свыкся.

Нокс Леон и Вивьен Маршелин Джоли-Питт

Через несколько месяцев после усыновления Пакса пара объявила о том, что они ждут пополнения. В 2008 году на свет появились двойняшки. Малышку Вивьен можно было увидеть в фильме «Малифисента». Кстати, она была единственным ребенком, кто не испугался мамы в образе ведьмы. Несмотря на это, брат с сестрой не интересуются шоу-бизнесом. Вивьен растет очень застенчивой, но при этом у всех детей Бренджалины есть проблемы в общении со сверстниками, поскольку они не ходят в школу и воспитываются дома.

Несколько интересных фактов о детях Анджелины Джоли и Бреда Питта

  • По настоянию Джоли все дети регулярно посещают психолога, поскольку она считает, что психологический комфорт является самым важным для гармоничного развития ребенка.
  • Дети в звездной семье имеют право выбирать свою веру, поэтому они посещают разные церкви.
  • Джоли соблюдает строгий режим питания, а детям она разрешает есть все, что им нравится, поэтому папарацци часто делали снимки, на которых они едят фаст-фуд.
  • Звездная семья часто путешествует, поэтому родители выбрали для детей домашнее обучение. К тому же они считают, что ребенок должен самостоятельно выбирать предметы, которые он хочет изучать, получая от процесса удовольствие.
  • Родителям помогают 12 нянь, которые работают посменно. После увольнения они часто рассказывают подробности личной жизни звездной семьи.
  • Сегодня на экране: 20 сельских афиш, которые заставят вас улыбнуться
  • 15 самых красивых женщин мира
  • Найдите 16 отличий! Знаменитости VS обычные люди

После развода звездной пары к их детям папарацци стали проявлять особое внимание, желая получить эксклюзив. Благодаря их работе мы смогли увидеть, какими выросли усыновленные и биологические дети знаменитой «Бренджалины»

Дети Джоли и Питта сегодня

Мэддокс растет всесторонне развитой личностью. Парень хорошо учится в школе, изучает английский, французский и кхмерский языки, занимается кунг-фу, играет на гитаре и учится водить катер. Мэддокс следит за собой, одевается в лучшие бренды, считается одним из самых обеспеченных подростков своего времени. Также снимался в кино.

После усыновления сироты Сахары стало известно, что ее биологическая мать жива. Женщина призналась, что продала ребенка из-за бедного существования и теперь рассчитывала вернуть опеку. «Попила она немало крови» Джоли, но контракт с усыновлением был своевременно закрыт. Узнав об этой ситуации, Захара захотела вернуться в Эфиопию и познакомиться с биологической матерью. Этим желанием расстроила Джоли. Сегодня девочка мечтает стать актрисой, уже несколько раз снималась в кино.

С 2010 года биологическая дочь Джоли и Питта — Шайло открыто заявляет, что мечтает стать мужчиной, в будущем планирует сделать операцию по смене пола. Сегодня она просит называть ее Джон, одевается в мужские наряды и коротко стрижет волосы. Родители не препятствуют таким настроениям родной дочери, но отец настороженно относится к ее настроениям.

После усыновления Пакс Тьен Джоли-Питт доставил немало хлопот своим звездным родителям. Рос отъявленным хулиганом, часто становился объектом публичных скандалов. Сегодня ему – 15 лет, он улучшил поведение. Мальчик увлекается фотографией, занимался озвучиванием мультфильма и отлично готовит. Парень настроен реализовать свой кулинарный талант по полной. Одевается ярко, не любит в одежде черный цвет.

Вивьен Маршелин Джоли и Ноксу Леону сегодня по 11 лет. Как и все дети, они ходят в престижную школу Малибу, много путешествуют с родителями, изучают иностранные языки и регулярно посещают семейного психолога. У всех детей есть профессиональные няни, которые помогают Джоли с материнством практически круглосуточно. Дети без присмотра не остаются, а их свободное время расписано по минутам.

Бросать

  • Брэд Питт, как Бенджамин Баттон (взрослый), биологический отец Кэролайн

    • Роберт Тауэрс в роли Бенджамина Баттона (очевидный взрослый)
    • Питер Дональд Бадаламенти II в роли Бенджамина Баттона (очевидный взрослый)
    • Том Эверетт, как Бенджамин Баттон (очевидный взрослый)
    • Спенсер Дэниэлс в роли Бенджамина Баттона (возраст 12 лет)
    • Чендлер Кентербери в роли Бенджамина Баттона (возраст 8 лет)
    • Чарльз Генри Уайсон в роли Бенджамина Баттона (очевидно, 6 лет)
  • Кейт Бланшетт в роли Дейзи Фуллер (взрослая)

    • Эль Фаннинг в роли Дейзи Фуллер (7 лет)
    • Мэдисен Бити в роли Дейзи Фуллер (10 лет)
  • Тараджи П. Хенсон, как Куини
  • Джулия Ормонд в роли Кэролайн Фуллер (взрослая), дочери Бенджамина и Дейзи

    • Катта Хулс в роли Кэролайн Фуллер (12 лет)
    • Шайло Джоли-Питт в роли Кэролайн Фуллер (2 года)
  • Джейсон Флеминг в роли Томаса Баттона, отца Бенджамина
  • Элиас Котеас в роли мсье Гато, слепого часовщика в истории, которую Дейзи рассказывает Кэролайн.
  • Тильда Суинтон в роли Элизабет Эбботт
  • Махершала Али в роли Тиззи Уэзерс
  • Джаред Харрис в роли капитана Майка Кларка
  • Фауна А. Чемберс в роли Дороти Бейкер
  • Эд Мецгер в роли Теодора Рузвельта
  • Филлис Сомервилл в роли бабушки Фуллер
  • Эдит Айви, как миссис Мэйпл
  • Джош Стюарт — Приятный Кертис
  • Дэвид Росс Патерсон, как Уолтер Эбботт
  • Бьянка Чиминелло — подруга Дейзи
  • Рампай Мохади, как Нгунда Оти
  • Лэнс Э. Николс, как проповедник

Экранизации

В 2008 году вышел фильм «Загадочная история Бенджамина Баттона» режиссера Дэвида Финчера, где главную роль сыграл Брэд Питт. Съемки начались в 2006 году и проходили в Новом Орлеане и окрестностях. Героя на всех этапах жизни играл один и тот же актер, а чтобы показать возрастные метаморфозы, вплоть до младенчества, использовались визуальные эффекты и специальная камера.

Команда Финчера получила за этот фильм букет премий, в том числе «Оскар» за лучшие спецэффекты, лучшую работу гримеров и художников-постановщиков. Актриса Тильда Суинтон, которая сыграла в фильме роль Элизабет Эббот, получила премию «Сатурн» как лучшая актриса второго плана.

Сюжетно фильм мало похож на рассказ Фицджеральда, по которому снят. В сценарии сохранены только имя главного героя, то, что касается процесса «обратного» старения, которому подвержен герой, а также само название рассказа.


Кадр из фильма «Загадочная история Бенджамина Баттона»

В фильме события пересказываются по записям, которые Бенджамин Баттон оставлял в дневнике. Герой рождается в тот день, когда заканчивается Первая мировая война. Это первое различие между экранизацией и рассказом, поскольку у Фицджеральда действие начинается на шесть десятков лет раньше — перед началом гражданской войны в США.

Новорожденный Бенджамин выглядит как восьмидесятилетний старик, тело героя покрыто морщинами, а ноги атрофированы. Младенец приводит в ужас собственного папашу, и тот сдает Бенджамина в дом престарелых. Там о ребенке заботится добрая медсестра Куинни. Странный младенец, вместо того, чтобы умереть, с каждым месяцем выглядит чуточку лучше и потихоньку молодеет.


Новорожденный Бенджамин Баттон

Тело героя живет «в обратную сторону», но разум и чувства развиваются так же, как и у других людей. В доме престарелых «юный старичок» влюбляется во внучку одной старой леди — и это создает герою трудности. События фильма продолжаются вплоть до 2005 года, когда герой умирает в облике новорожденного младенца.

С фильмом связано некоторое количество интересных фактов. В лучшие годы — в том возрасте, когда герой выглядит как «крутой парень», сильный молодой мужчина — Бенджамин ездит на культовом мотоцикле, красном «Indian Scout 101». Этот мотоцикл выпущен в 1928 году, а сам Бенджамин родился десятью годами раньше. Так показывается привязанность героя к вещам из странного «старого» детства.


Бенджамин Баттон на мотоцикле

Сама история Бенджамина Баттона, конечно же, литературный вымысел, но в экранизации есть один эпизод, основанный на реальных событиях. Это звучащая в фильме байка о карлике, который жил в клетке для обезьян.

В начале ХХ века в зоопарке Бронкса жило загадочное существо, похожее на обезьяну. Существо сидело в одном из вольеров и бросалось на всякого, кто приближался к нему. В конечном счете существо из вольера извлекли и после обследования выяснили, что это человек, карлик из Конго. После адаптации этот человек даже работал некоторое время на местной табачной фабрике. Так удивительные вещи, происходящие в жизни, вдохновляют кинематографистов.


Болезнь прогерия

Хотя конкретный прототип Бенджамина Баттона никогда не существовал, на свете есть такая болезнь, как прогерия. При этом заболевании тело человека стареет в восемь раз быстрее обычного, так что маленькие дети, страдающие им, выглядят стариками. Конечно, этот диагноз не обещает больному таких радужных перспектив, как в фильме — никакого омолаживания со временем не происходит. Биография Бенджамина Баттона в этом смысле куда оптимистичнее, чем истории реальных больных прогерией.

В чем смысл сцен с Элизабет?

Роман с англичанкой Элизабет, разворачивающийся в заснеженном Мурманске — первое «взрослое» чувство героя, позволяющее понять, что любовь — это не только слияние тел, но и близость душ. Не случайно их отношения начинаются с бесконечных ночных разговоров, а не с секса.

Элизабет — человек, недовольный своей жизнью и при этом даже не пытающийся ее изменить: женщина уверена, что для любых перемен уже поздно, и жизнь прожита зря. Но действительно ли Элизабет выбросила свое время на ветер? Ее благодарственное письмо Бенджамину позволяет предположить, что роман со странным моряком в гостинице со странным названием «Зимний дворец» (заметим в скобках, что такое название было так же невозможно в декабре 1941 г., как и погоны у советских офицеров) заставил ее пересмотреть свою жизнь и найти в ней новые источники света.

В чем смысл фильма?

«Загадочная история Бенджамина Баттона» — это прежде всего размышления о смысле жизни сквозь призму отношений человека и Времени. Время убивает нас, приближая к смерти независимо от того, родились мы младенцами или, как герой фильма, волею случая начали свою жизнь глубоким стариком. Время невозможно остановить, оно беспощадно. Но оно же — Время — дает нам возможность прочувствовать и понять ценность каждого мгновения

Жизнь — сама по себе огромное счастье, и неважно, сколько тебе лет: всегда есть возможности для наслаждения бытием


Времени противостоит память — то, что формирует наше «Я» и позволяет воскрешать давно ушедших людей и события. Только память способна повернуть время вспять, и потому в фильме так много места занимают воспоминания.

При этом тема Времени раскрывается и в ином аспекте — возрастном. Сцены, где юный Бенджамин в образе глубокого старика играет с Дэйзи, или его роман с Элизабет прямо говорят, что возраст — это всего лишь цифры, а молодость или старость категории не столько хронологические, сколько психологические. Человек молод, пока способен любить, и неудивительно, что именно любовь в разных обличьях выступает в фильме подлинным смыслом жизни.

В чем смысл последних кадров фильма?

Чтобы понять финальные кадры, следует вспомнить сказанную ранее Бенджамином фразу: «Жизнь — это серия пересекающихся судеб и случайностей, не подвластных никому». Мы видим всех людей, с которыми судьба свела Бенджамина, на которых он повлиял так или иначе — и которые повлияли на него

Все они уникальны, как уникален каждый человек, и совершенно неважно, для чего он послан на Землю — плавать, рисовать, сидеть у реки, быть матерью или танцевать

Каждый из нас заслуживает любви, памяти и сочувствия, и часы, идущие в обратном направлении — символ этой памяти. Пусть время — это стихия, которая, подобно наводнению, стремится унести все в небытие: человек жив до тех пор, пока есть кому про него помнить. В этом плане дневник Бенджамина, унаследованный его дочерью, можно рассматривать и как символ победы памяти над Временем, а жизни — над смертью.

История Бенджамина Баттона

В рассказе Фицджеральда малыш Бенджамин в раннем детстве напоминает эльфийского подменыша. Тело героя уже при рождении в таком состоянии, как если бы тому было за семьдесят, и при этом младенец Бенджамин способен говорить.

Рождение Бенджамина Баттона

Роджер, отец мальчика, хочет видеть в сыне нормального ребенка и приказами вынуждает того играть с детскими игрушками. Сам Бенджамин не проявляет интереса ни к игрушкам, ни к детям одного с ним возраста. Герой играет с соседскими мальчишками и участвует в детских развлечениях только ради того, чтобы вызвать симпатию у отца.

Когда Бенджамину исполняется пять лет, того отправляют в детский сад. Однако герой постоянно засыпает во время детских игр и Бенджамина быстро отправляют обратно домой

Когда мальчику исполняется двенадцать лет, семейство Баттонов обращает внимание на то, что отпрыск, кажется, потихоньку молодеет, а не взрослеет и стареет, как люди вокруг

В восемнадцатилетнем возрасте Бенджамин выглядит на пятьдесят лет. Чтобы выглядеть моложе, парень красит волосы и пытается поступить в Йельский университет. Однако в день регистрации, как назло, краска для волос у Бенджамина кончается. Университетские чиновники отправляют героя домой, решив, что перед ними сумасшедший старик.

«Детство» Бенджамина Баттона

Герой продолжает взрослеть и молодеть. У Бенджамина появляется собственная компания и сын по имени Роско. В 1910 году герой передает контроль над конторой сыну, а сам снова пробует поступить в университет, на этот раз Гарвардский. В это время Бенджамин уже выглядит на двадцать лет, герой без проблем регистрируется и вкушает сладкие плоды студенческой жизни.

Герой с успехом учится в Гарварде, играет в американский футбол. Бенджамину даже выпадает шанс отомстить Йельскому университету, куда героя не взяли в прошлом, разгромив команду Йеля на игровом поле.

Прическа Бенджамина Баттона

Закончив университет, герой возвращается домой — еще больше помолодевшим. Собственный сын Роско заставляет Бенджамина называть его перед гостями «дядей» и относится к герою недоброжелательно. Жена Бенджамина к моменту возвращения героя из Гарварда уже уехала в Италию.

Годы идут, герой превращается сначала в капризного подростка, а затем в ребенка. К тому времени у Роско появляется собственный сын, и тот ходит в детский сад с родным дедом, поскольку Бенджамин выглядит как раз ровесником внука.

Бенджамин Баттон — арт

Став еще меньше, Бенджамин перестает ходить в детский сад и начинает забывать собственное прошлое. Герой медленно теряет память, пока единственным воспоминанием не остается медсестра, которая за ним ухаживает. После этого всё растворяется в темноте.

Производство

Разработка

Продюсер Рэй Старк купил права на экранизацию «Загадочного дела Бенджамина Баттона» в середине 1980-х годов, и его опционала компания Universal Pictures . Первым режиссером фильма был Фрэнк Оз с Мартином Шортом на главную роль, но Оз не мог понять, как заставить сюжет работать. Фильм был выбран в 1991 году Стивеном Спилбергом с Томом Крузом на главную роль, но Спилберг покинул проект, чтобы направить « Парк Юрского периода» и «Список Шиндлера» . Другими прикрепленными директорами были Патрик Рид Джонсон и Агнешка Холланд . В конце концов Старк продал права продюсерам Кэтлин Кеннеди и Фрэнку Маршаллу , которые представили фильм Paramount Pictures , а Universal все еще выступала в качестве партнера по совместному производству. К лету 1994 года к главе Киноуправления Мэриленда Джеку Гербесу обратились с предложением снять фильм в Балтиморе . В октябре 1998 года сценарист Робин Свикорд написал для режиссера Рона Ховарда адаптированный сценарий рассказа, в проекте которого потенциально может сыграть актер Джон Траволта . В мае 2000 года Paramount наняла сценариста Джима Тейлора для адаптации сценария из рассказа. К руководству проектом студия также подключила режиссера Спайка Джонза . Сценарист Чарли Кауфман также написал черновик адаптированного сценария. В июне 2003 года режиссер Гэри Росс вступил в финальные переговоры о возглавлении проекта, основанного на новом проекте, написанном сценаристом Эриком Ротом . В мае 2004 года режиссер Дэвид Финчер вступил в переговоры о замене Росса в постановке фильма.

Кастинг

В мае 2005 года Брэд Питт и Кейт Бланшетт вступили в переговоры о съемках в фильме. В сентябре 2006 года Тильда Суинтон , Джейсон Флеминг и Тараджи П. Хенсон вступили в переговоры о роли в фильме. В следующем октябре, когда производство еще не началось, Джулия Ормонд была выбрана на роль дочери Дейзи, которой персонаж Бланшетт рассказывает историю своей любви к Бенджамину Баттону. Брэд Питт сотрудничал со многими из своих коллег в предыдущих фильмах. Он снялся вместе с Ормондом в « Легендах о падении» , с Флемингом в « Рывке» , с Джаредом Харрисом в «Двенадцати друзей Оушена» , с Бланшетт в « Вавилоне» и с Суинтоном в « Ожоге после прочтения» .

Съемки фильма

Некоторые съемки проводились в районе Гарден в Новом Орлеане, в том числе в этом доме по адресу 2707 Coliseum St.

Съемки парижских сцен в Старом Монреале

Для Бенджамина Баттона , Новый Орлеан , Луизиана и его окрестностей была выбрана в качестве места съемок для истории , чтобы воспользоваться стимулами производства государства, и стрельба была планируется начать в октябре 2006 года По съемок в Луизиане и воспользовавшись государства Поощрение фильма, производство получило 27 миллионов долларов, которые были использованы для финансирования значительной части бюджета фильма в 167 миллионов долларов. Съемки Бенджамина Баттона начались 6 ноября 2006 года в Новом Орлеане. В январе 2007 года к съемкам присоединилась Бланшетт. Финчер похвалил легкость доступа к городским и сельским декорациям в Новом Орлеане и сказал, что восстановление после урагана Катрина не стало нетипичным препятствием для производства.

В марте 2007 года производство переместилось в Лос-Анджелес еще на два месяца съемок. Основная фотография была рассчитана на 150 дней. В студии визуальных эффектов Digital Domain потребовалось дополнительное время, чтобы создать визуальные эффекты для превращения персонажа Брэда Питта в младенческую стадию. Режиссер использовал систему камер Contour , разработанную Стивом Перлманом , для захвата данных о деформации лица во время живых выступлений.

Matte World Digital создала несколько цифровых сред для фильма, в том числе несколько снимков интерьера железнодорожного вокзала Нового Орлеана, чтобы показать архитектурные изменения и разрушения в разные эпохи. Железнодорожный вокзал был построен в виде 3D-модели, и были добавлены эффекты освещения и старения с использованием программного обеспечения для рендеринга Maxwell от Next Limit — инструмента архитектурной визуализации. Полное производство было завершено в сентябре 2007 года.

Музыка

Партитура к «Загадочной истории Бенджамина Баттона» была написана французским композитором Александром Деспла , который записал свою партитуру с ансамблем из 87 пьес для симфонической музыки Голливудской студии на сцене Sony Scoring Stage.

В чем смысл образа Куини?

Образ доброй и энергичной афроамериканки, фактически спасшей Баттона-младенца и вырастившей его, принадлежит к самым ярким и запоминающимся образам фильма. Куини — воплощение той абсолютной любви, которая описана в евангельском послании к коринфянам: «Любовь… не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла… все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает…». Куини с самого начала любит Бенджамина таким, какой он есть, и ей от него ничего не надо — лишь бы он был на свете и был счастлив. В то же время Куини — прекрасная иллюстрация пословицы «Не та мать, кто родила, а та, кто воспитала». В парадоксальном мире фильма то, что родной отец отрекся от младенца и фактически выбросил его на произвол судьбы, оборачивается для Бенджамина огромной удачей.

В чем отличие между рассказом и фильмом?

Сценаристы изменили прежде всего время действия: у Фицджеральда Бенджамин рождается в 1860 г. Иначе выглядит и новорожденный: в рассказе это не старообразный и больной старческими болезнями младенец, а бородатый старик высокого роста, который живет в семье Баттонов и с которым обращаются как с ребенком. Через 20 лет он становится компаньоном своего отца —  оптового торговца скобяными товарами, влюбляется в генеральскую дочь и женится на ней. Когда сын Бенджамина вырос, он передал семейный бизнес в его руки, а сам исполнил свою давнюю мечту — поступил учиться в Гарвард. Заканчивается рассказ так же, как и фильм — превратившийся в младенца Бенджамин в итоге засыпает навеки. Ни Куини, ни Дэйзи, ни Кэролайн (равно как и других значимых персонажей фильма) в рассказе нет.

Таким образом, можно сказать, что Финчер взял у Фицджеральда идею, сильно переделав сюжет. Если в рассказе ярко выступают сатирические элементы и критика современного писателю общества, то фильм затрагивает совершенно иные темы, а его атмосферу можно назвать лирической или драматической, но никоим образом не сатирической.

В чем смысл образа Куини?

Образ доброй и энергичной афроамериканки, фактически спасшей Баттона-младенца и вырастившей его, принадлежит к самым ярким и запоминающимся образам фильма. Куини — воплощение той абсолютной любви, которая описана в евангельском послании к коринфянам: «Любовь… не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла… все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает…». Куини с самого начала любит Бенджамина таким, какой он есть, и ей от него ничего не надо — лишь бы он был на свете и был счастлив. В то же время Куини — прекрасная иллюстрация пословицы «Не та мать, кто родила, а та, кто воспитала». В парадоксальном мире фильма то, что родной отец отрекся от младенца и фактически выбросил его на произвол судьбы, оборачивается для Бенджамина огромной удачей.

Экранизации

В 2008 году вышел фильм «Загадочная история Бенджамина Баттона» режиссера Дэвида Финчера, где главную роль сыграл Брэд Питт. Съемки начались в 2006 году и проходили в Новом Орлеане и окрестностях. Героя на всех этапах жизни играл один и тот же актер, а чтобы показать возрастные метаморфозы, вплоть до младенчества, использовались визуальные эффекты и специальная камера.

Команда Финчера получила за этот фильм букет премий, в том числе «Оскар» за лучшие спецэффекты, лучшую работу гримеров и художников-постановщиков. Актриса Тильда Суинтон, которая сыграла в фильме роль Элизабет Эббот, получила премию «Сатурн» как лучшая актриса второго плана.

Сюжетно фильм мало похож на рассказ Фицджеральда, по которому снят. В сценарии сохранены только имя главного героя, то, что касается процесса «обратного» старения, которому подвержен герой, а также само название рассказа.

Кадр из фильма «Загадочная история Бенджамина Баттона»

В фильме события пересказываются по записям, которые Бенджамин Баттон оставлял в дневнике. Герой рождается в тот день, когда заканчивается Первая мировая война. Это первое различие между экранизацией и рассказом, поскольку у Фицджеральда действие начинается на шесть десятков лет раньше — перед началом гражданской войны в США.

Новорожденный Бенджамин выглядит как восьмидесятилетний старик, тело героя покрыто морщинами, а ноги атрофированы. Младенец приводит в ужас собственного папашу, и тот сдает Бенджамина в дом престарелых. Там о ребенке заботится добрая медсестра Куинни. Странный младенец, вместо того, чтобы умереть, с каждым месяцем выглядит чуточку лучше и потихоньку молодеет.

Новорожденный Бенджамин Баттон

Тело героя живет «в обратную сторону», но разум и чувства развиваются так же, как и у других людей. В доме престарелых «юный старичок» влюбляется во внучку одной старой леди — и это создает герою трудности. События фильма продолжаются вплоть до 2005 года, когда герой умирает в облике новорожденного младенца.

С фильмом связано некоторое количество интересных фактов. В лучшие годы — в том возрасте, когда герой выглядит как «крутой парень», сильный молодой мужчина — Бенджамин ездит на культовом мотоцикле, красном «Indian Scout 101». Этот мотоцикл выпущен в 1928 году, а сам Бенджамин родился десятью годами раньше. Так показывается привязанность героя к вещам из странного «старого» детства.

Бенджамин Баттон на мотоцикле

Сама история Бенджамина Баттона, конечно же, литературный вымысел, но в экранизации есть один эпизод, основанный на реальных событиях. Это звучащая в фильме байка о карлике, который жил в клетке для обезьян.

В начале ХХ века в зоопарке Бронкса жило загадочное существо, похожее на обезьяну. Существо сидело в одном из вольеров и бросалось на всякого, кто приближался к нему. В конечном счете существо из вольера извлекли и после обследования выяснили, что это человек, карлик из Конго. После адаптации этот человек даже работал некоторое время на местной табачной фабрике. Так удивительные вещи, происходящие в жизни, вдохновляют кинематографистов.

Болезнь прогерия

Хотя конкретный прототип Бенджамина Баттона никогда не существовал, на свете есть такая болезнь, как прогерия. При этом заболевании тело человека стареет в восемь раз быстрее обычного, так что маленькие дети, страдающие им, выглядят стариками. Конечно, этот диагноз не обещает больному таких радужных перспектив, как в фильме — никакого омолаживания со временем не происходит. Биография Бенджамина Баттона в этом смысле куда оптимистичнее, чем истории реальных больных прогерией.

Вывод по рассказу

Этот рассказ учит его читателей тому, чтобы они бережно относились к своему времени и жизни. Не всегда человек может что-то успеть. Жизнь наоборот, дает понять читателю, что время не оставляет никаких следов о человеке, кроме памяти о нем

Каждому важно научится отделять важное для себя от второстепенного. При этом, никто не должен торопить какие — либо события, иначе можно потеряться и упустить самые важные моменты своей жизни

Пересмотрите свои взгляды на жизнь, и вы увидите много интересного и важного для себя. Важность, нужность и необходимость – определяют позицию героя по отношению к его окружению

И не важно, что их так много и что они разные по своему характеру и темпераменту. Разве это не прекрасно – дорожить каждым мгновением и оставлять заметный вслед в истории. С героем этого не происходит он будто живет в другом времени, но рядом со своей семьей, которая стареет он молодеет и уходит, будто его никогда в их жизни не было. Он становится незримым для людей и близких и теряется в их памяти и уходит из воспоминаний. Как ребенок он должен внушать всем чувство будущего, но он уходит их памяти всех знакомых и друзей. Невероятная такая получилась ситуация: немного грустная и странная с одной стороны и длинная и невероятно коротка с другой. Дорогой ценой нас дается каждый нас вздох и каждое наше движение. Жизнь не стоит на месте. Он изменяется становится все более насыщенной и прекрасной. Это несравненное счастье, думать, что это может длится вечно. Каждому человеку стоит задуматься на что он тратит свою жизнь, куда она уходит, и есть ли путь назад.

Каков итог?

Кто-то из мыслителей минувших лет сказал, что публика желает ведать истину и узнавать изящность. Что ж, если музыкально-драматический спектакль «Загадочная история Бенджамина Баттона» не приблизит вас к познанию величайшей истины, то эстетическое удовольствие вы получите однозначно.

Подводя итог: если вы не знали как приучить себя к балету или боялись, что этот жанр не для вас, попробуйте посмотреть «Загадочную историю Бенджамина Баттона». Если вы не уверены в том, что театр — ваше, попробуйте посмотреть «Загадочную историю Бенджамина Баттона». Если вы бывалый поклонник музыкального театра, но хотите чего-то нового — попробуйте посмотреть «Загадочную историю Бенджамина Баттона».

Ближайшие спектакли состоятся 3 и 4 ноября.

А также подпишитесь на нас в VK, Instagram
и . Это поможет нам стать ещё лучше!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector