Авдотья смирнова — биография, новости, личная жизнь

Биография

Будущий драматург и режиссер появилась на свет в творческой семье. Мать Авдотьи – актриса Наталья Рудная, отец – актер и режиссер Андрей Смирнов. В детстве Дуня стеснялась своего имени, и иногда представлялась при знакомстве Катей, Дарьей, или любым другим именем. Только в сознательном возрасте она поняла, что необычное имя делает ее еще более уникальной и позволяет запомниться.

Родители Авдотьи Смирновой были категорически против ее увлечения режиссурой, поэтому девушке пришлось поступить на филологический факультет МГУ. Не закончив обучения, она перешла в ГИТИС, где изучала Театроведение. Но и там творческая студентка не задержалась, она отправилась работать прямо на киностудию «Мосфильм».

На киностудию Авдотью привело знакомство с Сергеем Соловьевым. С 1987 по 1988 год она работала редактором в его творческом коллективе «Круг». Тогда же появилось увлечение агрессивной музыкой и работа в группе «Тупые». Писала Смирнова и для небольшого молодежного издания «Урлайт».

В 1989 году девушка отправилась в Петербург, арт-директором общественной организации «А-Я». Под руководством Смирновой проходили выставки современного искусства, она самостоятельно занималась составлением коллекции живописи банка «Петровский».

В 1995 году Авдотью пригласили на должность директора издательского дома «Коммерсантъ». С 1995 по 2003 год Смирнова была обозревателем журнала «Афиша», газеты «Московские новости». Все публикации в 2007 году она собрала в один сборник «С мороза».

Во время работы журналистом, Смирнова познакомилась с режиссером Алексеем Учителем. Авдотья и Учитель в тандеме составили сценарий фильма «Последний герой», который посвятили памяти погибшего в 1990 году музыканта Виктора Цоя.

Следующий совместный проект режиссеров, «Красная Жизель», изначально задумывался как еще один документальный фильм. Но главная героиня, балерина Ольга Спесивцева, умерла на 96-ом году жизни до начала съемок и записи интервью. Поэтому авторы преобразовали свои наброски в сценарий игрового фильма и в 1995 году выпустили картину «Мания Жизели».

В 2000 году по сценарию Дуни Смирновой «Женское имя» Учитель снял картину «Дневник его жены». Историю последней любви Ивана Бунина она писала с особым чувством – творчеством писателя увлекался отец девушки и фильм стал своего рода посвящением ему.

Картина получила Гран-при кинофестиваля Кинотавр 2000 года, премию «Ника» в номинации «Лучший игровой фильм». Работа Авдотьи Смирновой была оценена номинацией «Лучший сценарий» и многочисленными отзывами мировых критиков.

Для Алексея Учителя Авдотья также написала в 2003 году сценарий его знаменитой «Прогулки». Фильм стал лауреатом премии «Золотой орел».

Дебютной работой режиссера Смирновой стала картина «Связь». Изначально она планировала выступить лишь сценаристом, но Алексей Учитель, для которого предназначался труд писательницы, был занят съемками драмы «Космос, как предчувствие». Именно давний коллега подтолкнул Авдотью к решению снимать фильм самостоятельно, дав ценные советы и наставления.

В 2021 Авдотья сняла свою короткометражную новеллу для альманаха «Петербург. Только по любви». В романтическую историю «Выгул собак» на главную роль она пригласила актрису Анну Михалкову.

Среди наград Авдотьи Смирновой стоит отметить:

  • 2003 – ТЭФИ, «Лучшее ток-шоу» («Школа злословия»).
  • 2004 – «Ника», «Лучшая работа сценариста» («Прогулка»).
  • 2012 – премия GQ, «Женщина года».

Свой талант журналиста Авдотье Смирновой в полной мере удалось проявить в «Школе злословия», ведущей которой совместно с Татьяной Толстой она была до 2014 год. Скандальная телепередача, в которой две ведущие не стеснялись в выражениях и задавали гостям шоу неудобные вопросы, имела большой успех у зрителей и была награждена престижной премией ТЭФИ как лучшее телевизионное шоу в 2003 году.

В 1989 году Авдотья вышла замуж в первый раз. Избранником стал искусствовед Аркадий Ипполитов. В 1990 году у пары родился сын Даниил. В 1996 году по неизвестным причинам брак распался. В 2012 году Смирнова стала женой политика Анатолия Чубайса. Пара часто появляется на публичных мероприятиях и много времени проводит вместе.

Вульгарные аристократки и народ-грубиян

Мимолётом нам демонстрируют картины жизниЯсной поляны», где часто бывает Колокольцев. Там маразм сценаристов достигает совершенно анекдотического уровня. Жена графа и её сестра, гостящая в усадьбе, показаны как две истеричные дуры. Таким охотно поверишь, если они героини современного молодёжного сериала. Но в качестве представительниц высшей аристократии императорской России эти две дамы смотрятся абсолютно неубедительно.

Крестьянские дети, которых Толстой обучает грамоте, бесцеремонно зовут егоэй, ты, граф». Это жестоко, но в то время любой поступивший так юнец немедленно бы отведал розог. Причём от собственных родителей, которые хорошо знали традицию обращения к помещику. К Толстому крестьяне его имения обращалисьбарин» иливаше сиятельство». Никакая оскорбительная фамильярность не допускалась.

Простой русский народ показан в фильме, хм… мрачно. Солдаты тупы и жестоки, они готовы заживо пожечь деревенских девок в бане, лишь бы посмеяться над ними. В графской усадьбе конюх, которому доверили заботиться о редких свинках, сознательно морит их голодом. Чем доводит их до гибели и приводит Толстого в ярость. Крестьяне в местах квартирования полка глупы и доверчивы.

Фильм завершается депрессивной панорамой сельской округи, демонстрируемой под пение молитв. В общем, вы поняли, как видит народ Дуня Смирнова.

Авдотья Смирнова: биография

Авдотья Смирнова – хорошо зарекомендовавший себя сценарист, кинорежиссер, телеведущая, актриса и писатель. По произведениям писательницы сняты фильмы «Дневник его жены», «Связь» и «Глянец». Как телеведущая прославилась в ток-шоу «Школа злословия».

Авдотья, или как называли ее в семье – Дуня, родилась в Москве. Писательница приходится дочерью популярным родителям – актрисе Наталье Рудной и ее супругу, знаменитому советскому режиссеру Андрею Смирнову, автору легендарного кинофильма «Белорусский вокзал». Любопытно, что ребенком Авдотья не воспринимала ни полное имя, ни уменьшительное. Поэтому в раннем детстве девочка представлялась как Кристина либо Анжела.


Актриса и кинорежиссер Авдотья Смирнова

Воспитываясь в семье, напрямую относящейся к киноискусству, девочка и сама тянулась к кинематографу. Но также Дуне нравилось сочинять различные истории, поэтому в старших классах школьница планировала пойти на сценарный факультет ВГИК. Но в вопрос выбора вуза вмешался достаточно властный отец. Андрей Соловьев не понаслышке знал, насколько трудна жизнь, связанная с кино, поэтому категорически запретил дочери идти по стопам родителей. Согласившись с ним, Авдотья становится студенткой филологического факультета МГУ, но, проучившись там некоторое время, перевелась в ГИТИС, на направление театроведения.

Но в итоге высшего образования Смирнова так и не получила. Девушка увлеклась журналистикой, стала работать книжным обозревателем в журналах «Столица» и «Афиша», а затем год была редактором в творческом объединении Сергея Соловьева «Круг», на киностудии «Мосфильм». Эта работа отвлекла Дуню от учебы, и вуз студентка бросила. Тем более что у Смирновой появилось новое увлечение – музыка. Девушка стала исполнять обязанности арт-менеджера в андеграундной панк-группе «Тупые» и даже несколько раз попробовала себя в качестве вокалистки.


Авдотья Смирнова в молодости

В 1989 году Авдотья Смирнова переезжает в Санкт-Петербург. Там Дуня занимается искусством: сотрудничает с обществом художников «А—Я», организовывает выставки современной живописи, составляет коллекцию картин для банка «Петровский». И в то же время девушка впервые выходит на ту дорогу, которая приведет к всероссийской известности.

Жизнь вне работы


Личная сфера женщины весьма яркая – в 14 лет Авдотья влюбилась в художника Свена Гундлаха. Девушка потеряла голову и стала гражданской женой живописца. Связь продолжалась недолго и в возрасте 20 лет Авдотья вышла замуж за известного искусствоведа Аркадия Ипполитова. Через год у супругов родился сын Данила (ныне – известный футболист). Через некоторое время отношения пары угасли, и брак Авдотьи и Аркадия распался. В 2012 году Авдотья вышла замуж за известного политика Анатолия Чубайса. Данный брак стал причиной огромного резонанса со стороны общества. На сегодняшний день Авдотья Смирнова, муж живут вместе в Санкт-Петербурге.

Фильмография

  • По дате
  • По рейтингу

7.5

Подробная информация о фильме

Драма

2018

Режиссёр, Сценарист

В избранное

7.6

Подробная информация о фильме

Комедия, Мелодрама

2016

Режиссёр, Сценарист

В избранное

7.8

Подробная информация о фильме

Драма, Криминал

2012

В ролях

В избранное

6.6

Подробная информация о фильме

Комедия

2012

В ролях

В избранное

6.6

Подробная информация о фильме

Драма

2012

Режиссёр

В избранное

5.5

Подробная информация о фильме

Драма, Приключения, Фэнтези

2011

Режиссёр, Сценарист

В избранное

Подробная информация о фильме

Криминал

2009

Режиссёр

В избранное

Подробная информация о фильме

Мелодрама

2006

Режиссёр, Сценарист

В избранное

6.0

Подробная информация о фильме

Драма, Мелодрама

2003

Сценарист

В избранное

8.0

Подробная информация о фильме

Биографический фильм, Драма

2000

Сценарист

В избранное

Подробная информация о фильме

Драма, Мелодрама

1996

Сценарист

В избранное

Подробная информация о фильме

Документальный фильм

1993

Сценарист

В избранное

Подробная информация о фильме

Драма

1990

В ролях

В избранное

О чём говорил граф Толстой

Лев Толстой действительно выступал в защиту писаря. Движимый идеалами гуманизма, он попытался оправдать его на суде. Но если в фильме граф произносит очень душевную речь о том, как плохо отнимать человеческую жизнь, в реальности выступление Толстого было совсем иным.

Граф Лев Толстой за пять лет до описываемых событий

Граф обучался в Казанском императорском университете на факультете права и хорошо знал русское законодательство. Он понимал: бессмысленно апеллировать к высокому гуманизму перед лицом реального воинского преступления. Поэтому его защита строилась на простом тезисе: Шабунин — как считал граф, долго беседовавший с писарем, — всего лишь дурак. Слабоумный, который ударил офицера во время приступа безумия.

Дни его проходят в канцелярии или в сенях ротного командира, где он подолгу дожидается, или в одиноком пьянстве. Он пишет и пьёт, и душевное состояние его доходит до крайнего расстройства. В это-то время в его отуманенной голове возникает одинокая мысль, относящаяся до той узкой сферы деятельности, в которой он вращается, и получает силу и упорство пункта помешательства. Ему вдруг приходит мысль, что ротный командир ничего не понимает в делах, в искусстве написать рапорт, которым гордится каждый писарь, что он знает лучше, как написать…»

Так рассказывал великий писатель о причинах случившегося. Обычное преступление. Обычный пьяница. К сожалению — солдат, с которого был особый спрос. Во что эту историю превратила Дуня Смирнова? В рассказ о том, как русское государство и армия угнетают всё живое, что есть в человеке. Как закон торжествует над справедливостью, как всегда вознаграждается жестокость.

P. S. Как стало известно, фильм с треском проваливается в прокате. Несмотря на то, чтоИстория одного назначения» идёт множеством копий в большинстве кинотеатров страны, народ не собирается идти смотреть это недоразумение. Не любят наши люди, когда им в лицо плюют.

«Как вы, женщины, ходите на каблуках?»

Геннадий Смирнов в сериале «Вертинский». Фото: Первый канал

– Вы в женском платье совершенно неотразимы. Удобно ли вам было, забавно ли? Или актеры и не к такому привыкли?

– Платья-то я носил уже в театре и в капустниках. А вот как вы на этих каблуках ходите – этого я не понимаю. Мои туфли были 45-го размера и на небольшом каблуке. И носил я их недолго. А каждый день на работу так ходить – страшное дело.

– Как складывались ваши отношения с Алексеем Филимоновым? По «Вечернему Урганту» создается впечатление, что человек он незаурядный, но не общительный. А как в жизни и с коллегами?

– Эта необщительность – это же продолжение игры. Есть публика – есть игра, а между собой-то незачем. На площадке хорошо с ним, он очень чуткий партнер. Мой герой восхищается Вертинским – и это было легко играть, потому что я наблюдал, как Леша Филимонов, с которым мы только что болтали у гримвагона, делает шаг в кадр и за три секунды превращается в Александра Николаевича. И ты можешь обращаться к нему только на вы. Жаль, что зритель этих трех секунд как раз и не видит, они самые волшебные.

– Филимонов говорил, что до этих съемок не пел 12 лет и для роли усиленно занимался вокалом. А вы на самом деле хорошо играете на фортепиано?

– Я же музыкальную школу закончил! Правда, уже так давно, что пришлось купить электрическое пианино и вспомнить, как это вообще делается. Хорошо, что теперь можно в наушниках играть, а то бы соседи-то не одобрили: я живу в Питере и у нас двор-колодец.

Сценарист

Вскоре после переезда в Санкт-Петербург Авдотья Смирнова, фото которой можно увидеть в статье, познакомилась с режиссером Алексеем Учителем. Вместе они создали сценарий документальной ленты «Последний герой», которая повествует о жизни и творчестве Виктора Цоя, покинувшего этот мир в 1990 году.

Сотрудничество Учителя и Смирновой продолжилось. Вместе они написали сценарий к документальной картине «Баттерфляй», которая рассказывает историю режиссера Романа Виктюка. Далее последовала работа над сценарием «Красной Жизели». Картина задумывалась как документальный фильм, повествующий о жизни и творчестве балерины Ольги Спесивцевой. Создатели хотели записать интервью со звездой, однако этому помешала ее смерть. В итоге вышел игровой фильм, получивший название «Мания Жизели».

Далее Авдотья загорелась желанием снять картину об Иване Бунине и его последней любви. От творчества этого писателя был в восторге ее отец. В итоге на свет появился сценарий «Женское имя», который лег в основу фильма «Дневник его жены». Главную роль в этой картине исполнил Андрей Смирнов. Нельзя не упомянуть и о том, что Авдотья принимала участие в создании сценария к фильму «Прогулка», который имел большой успех на кинофестивале «Окно в Европу».

Фильмы

В Санкт-Петербурге Смирнова познакомилась с режиссером Алексеем Учителем, вместе с которым написала первый сценарий для документального фильма «Последний герой», посвященного памяти Виктора Цоя.

В партнерстве с Учителем начинающая сценаристка работала еще над двумя документально-биографическими лентами — «Баттерфляй» о театрале Романе Виктюке и «Красная Жизель» о балерине Ольге Спесивцевой, которая затем была переделана в полнометражную ленту под названием «Мания Жизели».

В 2000 году вышла следующая работа сценариста — драма «Дневник его жены», в которой Андрей Смирнов сыграл главную роль. Картина получила массу призов на кинофестивалях, а сама Авдотья Андреевна стала победительницей сценарного конкурса The Hartley-Merrill International Screening Competition.

Авдотья Смирнова в молодости

В дальнейшем сотрудничество с Алексеем Учителем продолжилось. Вместе они создали мелодраму «Прогулка» и должны были делать новый фильм по сценарию Авдотьи Андреевны «Связь». Но у Учителя возник срочный проект, и он порекомендовал коллеге самой попробовать стать режиссером. В итоге картина, в которой, кстати, снималась мама Смирновой Наталья Рудная, получила приз за лучший дебют на кинофестивале «Кинотавр».

С тех пор Смирнова часто сама снимала фильмы по собственным сценарным разработкам. Кинорежиссер поработала над новой экранизацией классического романа «Отцы и дети», который трактовала как семейную историю. Проект создавался в бывшем имении Ивана Тургенева, ныне музейном комплексе Спасское-Лутовиново.

Затем режиссер сняла одну серию детективного сериала «Черчилль». Следующей работой, местом действия для которой Авдотья Андреевна вновь выбрала музей, стала романтическая комедия «Два дня». Главных героев здесь исполнили Федор Бондарчук и Ксения Раппопорт. Интерьеры Кунсткамеры использовались в социальной трагикомедии «Кококо» о женской дружбе. В этом фильме, который был отмечен множеством премий, сыграли Анна Михалкова и Яна Троянова.

Авдотья Смирнова в 2021 году

Такая увлекающаяся натура не могла не попробовать себя и в качестве актрисы, поэтому Смирнову можно увидеть в комедии «Пока ночь не разлучит», криминальной ленте «Я тоже хочу» и драме «Уроки в конце весны».

Авдотья Андреевна большую часть времени уделяет режиссерской работе. В 2016 году она участвовала в съемках киноальманаха «Петербург. Только по любви». Смирновой досталась часть под названием «Выгул собак» о судьбе молодой женщины (Анна Михалкова), которая в поисках личного счастья перепробовала массу методов: ходила к колдунам, заполняла анкету на сайте знакомств.

В 2018 году Смирнова представила зрителям драму «История одного назначения», в которой речь пошла о молодых годах Льва Толстого. Граф выступал в качестве адвоката одного солдата, у которого случился конфликт с офицером. В фильме были заняты Алексей Смирнов, Евгений Харитонов и Ирина Горбачева. По традиции съемки проходили в музейном комплексе Ясная Поляна и Пушкинских Горах. Сценарий Авдотьи Андреевны, Анны Пармас и Павла Басинского получил приз имени Григория Горина на 29-м «Кинотавре» и кинопремии «Ника» и «Золотой орел».

Фильм с бюджетом в 110 млн рублей снимался без поддержки государства. Министерство культуры выделило деньги, но Смирнова отказалась от них, что было обусловлено резонансным делом «Седьмой студии». Супруг режиссера и Роман Абрамович стали инвесторами проекта.

Что же было на самом деле?

А теперь перейдём непосредственно к истории, которая стала основой фильма. В отличие от кино, в котором Шабунин показан безродным бастардом, в реальности он происходил из достаточно обеспеченной мещанской семьи и даже пытался получить художественное образование. А зачем его сделали незаконнорожденным сироткой? Да чтобы было жалостливее.

В реальности писарь был беспробудным пьяницей, которого неоднократно обнаруживали на рабочем месте пьяным вдрызг. Он допускал множество ошибок и не раз подвергался за это наказаниям. Но его терпели. И даже служака капитан Яцевич лишь порицал его совершенно нетерпимое для армии поведение. Обнаружив проступок Шабунина, капитан потребовал переделать испорченную работу, хотя мог легко обвинить писаря в нарушении дисциплины и сурово наказать.

Невинная жертва кровавого режима

Разумеется, никакой кражи, в которой обвинили Шабунина, не было вовсе. Писарь, находясь в состояниисам чёрт не брат», ударил своего командира, когда тот обнаружил, что работа испорчена, а солдат пьян. Сами понимаете, это очень тяжёлое преступление. Даже в наши гуманные времена за такое можно легко получить 12 лет заключения. В XIX веке в любой армии мира солдата, поднявшего руку на командира, ждали или казнь, или растянутая на годы мучительная смерть на каторге в колониях — где-нибудь во Французской Гвиане или на Андаманских островах.

Телевидение и книги

Закрепиться на телевидении Авдотья Смирнова пробовала еще в 1989 году, с собственной передачей на ленинградском телеканале, но тогда Дуня переключилась на написание сценариев и забросила этот вид творчества. А вот в 2002 году снова стала телеведущей и вместе с писательницей Татьяной Толстой вела ток-шоу «Школа злословия», сначала на канале «Культура», а потом и на НТВ. Программа многократно признавалась лучшей, а сама Смирнова получила статуэтку «ТЭФИ» в 2003 году.

В 2013 году Дуня Смирнова перенесла сложную операцию на позвоночнике, после чего последовал длительный период реабилитации. Находясь на лечении, писательница пропустила несколько выпусков «Школы злословия», которую в это время вела одна Татьяна Толстая.


Авдотья Смирнова в ток-шоу «Школа злословия»

В качестве телеведущей этого шоу Авдотья была задействована вплоть до закрытия в 2014 году и успела сняться более чем в 430 выпусках. Также Дуня была членом жюри шоу «СТС зажигает суперзвезду».

Написание книг занимает важное место в творческой биографии Смирновой. Испробовала себя режиссер и сценарист и в литературном жанре

Вместе с соведущей Татьяной Толстой выпустила книгу «Кухня «Школы Злословия», а уже сама издала сборник «С мороза», включающий статьи, истории и эссе прошлых лет. Также в книгу были оформлены сюжеты фильма «Связь» и другие киносценарии.

Серебряный Георгий для офицера

Как уже говорилось, дело писаря Шабунина хорошо известно. Чтобы не допускать перевирания нашей истории, надо было всего лишь ознакомиться с опубликованными материалами и архивными сведениями. Вместо этого сценаристы — а это в том числе и сама Смирнова — предпочли полностью переписать историческую правду. Придумав неправдоподобное и оскорбительное для нашего народа и армии недоразумение.

Чтобы читатель не заскучал от обилия фактов, начну с забавных ляпов, которыми переполнен фильм.

Из разговора с отцом Колокольцев узнает, что его брат имеетсеребряного Георгия». То есть солдатский Георгиевский крест 3-й или 4-й степени. Увы, людям надо отдельно пояснять, чтокрест» это незнак ордена».Серебряным Георгием» награждали только нижних чинов — офицер получить эту награду никак не мог.

Дальше военныекульбиты» продолжаются: выясняется, что Колокольцев-младший служил в лейб-гвардии, в Москве. Но в каком полку, хочется спросить? А ни в каком. Гвардейских частей в старой столице не было вовсе. Кроме маленького отряда ветеранов дворцовых гренадеров, в составе которых поручик не мог служить по определению.

Да, а кстати — почему поручик? В армейский полк Колокольцев попадает именно в этом чине, но хорошо известно: офицеры гвардии имели преимущество перед армейцами и в простые части переводились с повышением. Так что Колокольцев ушёл бы в пехоту в чине капитана.

История глазами Дуни Смирновой

Молодой гвардейский офицер Колокольцев — бездельник и повеса — решает доказать отцу, что он чего-то стоит и просит о переводе в армейский полк. Там он попадает в роту поляка, капитана Яцевича.

Поручик Григорий Аполлонович Колокольцев пробует себя в роли командира роты

Капитан оказывается безжалостным служакой, которому чуждо всё человеческое. Он не признает ничего кроме устава и дисциплины, изнуряет солдат учениями, а подчинённых офицеров придирками.

Колокольцев желает изменить армию, для чего собирается организовать в роте столярную артель и военную школу. Старается облегчить положение солдат, постоянно протестует против действий сурового командира. Но на деле всё получается плохо: в школе фельдфебель вместо обучения рассказывает солдатам про евреев(в фильме звучит более обидное слово), злоумышляющих против государственной власти, а забота о солдатах неизбежно приводит к падению дисциплины.

В этой же роте служит писарь Шабунин. Его не любят солдаты и постоянно издеваются над ним. Спасаясь от повседневности, бедный сирота Шабунин погружается в мечтания о собственном высоком происхождении, которое сам себе придумывает.

Писарь Шабунин в строю

Когда перед генеральской проверкой Яцевич раскрывает недостачу средств, ротный фельдфебель обвиняет в краже денег Шабунина. Капитан вызывает писаря и обвиняет его в воровстве. Оскорблённый Шабунин бьёт командира по лицу. За это он будет осуждён полевым судом и приговорён к смерти. Несмотря на защиту живущего поблизости в своей усадьбе графа Льва Толстого.

Ужасная картина… В русской армии служат лишь карьеристы, держиморды и воры. Над солдатами издеваются. Офицеры прекрасно понимают, что писарь невиновен, но приговаривают его к смерти. Короче, ещё один фильм о том, как беспросветна русская жизнь во все времена и эпохи. Но я скажу вам — это наглый и бессовестный обман зрителей. Вот доказательства.

Творческая деятельность

В 1987 году началось сотрудничество Авдотьи Смирновой с творческим объединением «Круг» Сергея Соловьева. На девушку были возложены обязанности редактора. Затем она начала выступать с андеграундным музыкальным коллективом «Тупые», однако продолжалось это недолго. Какое-то время Авдотья проработала в штате самиздатовского журнала «Урлайт».

В 1989 году Смирнова перебралась в Санкт-Петербург. В Питере она организовывала выставки современного искусства, выступала в роли арт-менеджера культурного общества «А-Я», а также трудилась над составлением коллекции живописи банка «Петровский».

Должность руководителя петербургского отделения ИД «Коммерсантъ» Авдотья Андреевна занимала с 1995 по 1996 год. Затем она какое-то время писала обзоры для журнала «Столица». В разные годы ее статьи размещались в изданиях «Сеанс», «Афиша», «Московские новости», «Русский телеграф» и так далее.

Пьяный слон и неслучившаяся дуэль

Папа-генерал пеняет сыну, что тот напоил слона шампанским до такой степени, что слон умер. История весёлая, но абсолютно неправдоподобная, что подтвердит любой биолог. Чтобы слон умер от алкогольного отравления, ему надо выпить столько шампанского(которое в то время было самым дорогим вином в России и привозилось исключительно из Франции), что для приобретения должного числа бутылок Колокольцевым пришлось бы продать своё имение.

В поезде по дороге в Тулу поручик Колокольцев встречается со Львом Толстым. Тот увлечённо рассказывает ему, как желает разбогатеть на разведении редкой породы свиней. Но проблема в том, что к тому времени Толстой уже полностью отрешился от управления своим имением и давно считал любое стяжательство неприемлемым. Разговоры о богатстве в устах проповедникаопрощения» выглядят комично.

Лев Николаевич Толстой по версии Авдотьи Смирновой

Только приехав в полк, Колокольцев начинает своё знакомство с собственным командиром с публичной ругани, происходящей в присутствии нижних чинов. В реальности за такое немедленно последовал бы вызов на поединок, так как подобный поступок был невообразимым оскорблением чести офицера и дворянина. В фильме же капитан Яцевич лишь недовольно брюзжит. Затем оскорбления повторяются снова. И на этот раз капитан приказывает посадить поручика под арест. Такого тоже быть не могло, командир обязан был составить рапорт начальству, а дальнейшую судьбу Колокольцева решал бы военный суд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector