Александр броневицкий: что случилось с первым мужем эдиты пьехи

Музыка

В 1988 году Илона Броневицкая успешно выступает на Всесоюзном конкурсе исполнителей «Ялта-88», на котором получает одну из главных премий. После этого девушка решается на сольную карьеру. Правда, на первый в жизни самостоятельный концерт Броневицкой, который состоялся в городе Иркутске, пришло всего … 7 человек. Но это был тот самый первый блин, который обязан пойти комом

Илона Броневицкая в молодости с детьми

Постепенно певица набирала популярность. На основе песен «Там далеко», «Радио нашей любви» и «Милый Пьеро» певица в 1995 году записала дебютный студийный альбом «Танцы на завтрак». Через год выходит новый диск «Что вы хотите, клиенты?». Композиции в этой работе носили шутливый характер, поэтому пластинка не была встречена с восторгом. За Илоной даже закрепилось звание «детской певицы», которое артистка решила воспринимать как комплимент.

Только спустя десятилетие Броневицкая выпустила третий альбом, название которого созвучно с дебютным – «Песни на завтрак». На нем звучат как сольные композиции, так и песни, которые Илона исполняет вместе с мамой Эдитой Пьехой и сыном Стасом Пьехой.

В репертуар артистки вошли композиции «Давай не будем говорить о любви», «Киномеханик», «Детства последний звонок». Также популярной стала песня «Семейный альбом», не попавшая на пластинку Илоны Броневицкой.

Давний поклонник

Третьим супругом Пьехи стал чиновник Владимир Поляков. Мужчина был влюблен в исполнительницу много лет, но даже и представить не мог, что когда-то станет ее супругом, да и вообще лично пообщается со звездой. Владимир и Эдита познакомились на закрытом выступлении певицы перед российскими чиновниками. После концерта Владимир подошел к Пьехе, чтобы выразить свое восхищение ее талантом. Завязался увлекательный разговор, Поляков осмелился попросить у своего кумира номер телефона.

Уже на следующий день Владимир впервые позвонил Эдите. У пары начался красивый телефонный роман. Они жили в разных городах, но ежедневно созванивались и общались по несколько часов. Но пожениться влюбленные решили только через два года.

Даже после свадьбы пара продолжала жить в разных городах. Расстояние негативно отражалось на их отношениях. Каждый из супругов настаивал на переезде второго в его город. Неспособность обоих прийти к компромиссу в итоге привела к разводу.

Эдита и Владимир расстались в 2006 году. С тех пор певица живет одна и продолжает выступать на сцене. Музыка по-прежнему остается ее главной любовью.

Телевидение и фильмы

После успеха на вокальном фестивале «Ялта-88» Илона Броневицкая начала строить музыкальную карьеру. Но вскоре в творческой биографии артистки началась новая страничка. Илоне предложили попробовать себя в новом амплуа телеведущей. На решение повлияло то, что, во-первых, развлекательная программа «Шире круг» уже была популярна у зрителей, к тому же коллегами Броневицкой в этом шоу оказались два знаменитых певца Вячеслав Малежик и Михаил Муромов.

Позднее Броневицкая появилась в еще более востребованной музыкальной программе – воскресной передаче «Утренняя почта», которую ранее вел Юрий Николаев, а теперь лицом программы стала Илона Броневицкая вместе с певицей Светланой Лазаревой. Также на счету солистки собственный проект «Дом», который выходил в эфир на радиостанции «Русское радио».

Илона Броневицкая без очков Помимо музыки и телевидения, девушка еще студенткой побывала на съемочной площадке. В 1981 году Илона снялась в роли ученицы Герки Фрадкиной в комедийном историческом детском фильме «Наше призвание» о школьниках 20-х годов XX столетия. На одной площадке Илоне посчастливилось поработать с Павлом Кадочниковым, Еленой Шаниной, Валентиной Теличкиной, Валерием Золотухиным, Ией Саввиной.

Через пять лет ту же роль девушка воссоздала в продолжении этой картины «Я — вожатый форпоста». В фильме речь пошла о тех же школьниках, только в условиях пионерлагеря. В кинокартине Илона Броневицкая снималась, будучи беременной вторым ребенком. По словам актрисы, на экране она появилась «с пятью килограммами Эрики в животе».

Также артистка вместе с Игорем Корнелюком и другими советскими эстрадными артистами снималась в музыкальной картине «Куд-куд-куда?!..», где сыграла главную героиню.

В 2010 году артистка участвовала в документальной ленте Михаила Ширвиндта о вояжах в другие страны «Вкус путешествий». Спустя 3 года Броневицкая стала гостьей телестудии Юлии Меньшовой в программе «Наедине со всеми».

Стас Пьеха о сыне: «Мы редко видимся»


Стас Пьеха Фото: Instagram

37-летний музыкант был женат один раз, его избранницей стала модель Наталья Горчакова, но паре не удалось сохранить семью и спустя три года после свадьбы они развелись. Тогда внук Эдиты Пьехи откровенно заявил, что не готов к серьезным отношениям, и его вторая половинка будет с ним только страдать.

С тех пор четырехлетний Петр проживает с мамой в пригороде Санкт-Петербурга. Чтобы чаще встречаться с наследником музыкант купил для него дом, надеясь, что в скором времени бывшая супруга переедет в Москву.

Встречаясь с наследником, Пьеха старается не только одарить мальчика подарками, но и прислушаться к истинным потребностям ребенка

«Мое внимание – это все, что я могу дать, помимо того, что еще полностью содержу его. Я стараюсь наблюдать за ним и пытаться понять, что ему интересно», – признается Стас

Певец боится отдалиться от своего ребенка, ведь сам он вырос практически без родителей. Его отец жил в Литве, мама – в Москве, а бабушка чаще всего была на гастролях. Жизнь Пьехи с появлением ребенка очень изменилась, Стас начал осознавать ответственность. Однако, по его словам, он пока не все умеет, и только учится быть отцом.


Стас Пьеха с сыном

Фото: Instagram

Рассказывать про свою личную жизнь певец не очень любит, считая, что личное должно оставаться личным, однако не скрывает, что сейчас его сердце несвободно. Как ранее писал «СтарХит», внук певицы Эдиты Пьехи встречается с 28-летней киевлянкой Елизаветой Клюзко, бурный роман с которой закрутился во время съемок клипа «Листы календаря».


Стас Пьеха

Фото: Instagram

«Они знакомы давно, – рассказали «СтарХиту» в окружении пары. – Но настоящие чувства вспыхнули только год назад. Лиза – режиссер, окончила Национальный университет театра, кино и телевидения в столице Украины. Она разносторонняя, милая и скромная. Сочетание этих качеств и подкупило Пьеху. Кстати, его сестра Эрика души не чает в Клюзко, относится как к родной! Взаимопонимание у них на высшем уровне».

«Я вот учусь любить в глобальном смысле этого слова. Про отношения говорить, мне кажется, – это дело последнее. Потому что это какое-то разбазаривание чего-то очень драгоценного», – поделился Стас Пьеха с порталом Peopletalk.

Настоящий подполковник

Геннадий Шестаков служил в КГБ, и курировал учреждения культуры. Кстати, познакомились Пьеха с Шестаковым с легкой руки самого Броневицкого. Как ни странно, в этом спортивном статном красавце ревнивец соперника не видел. Известие об отношениях жены и куратора из КГБ стало для Броневицкого полной неожиданностью.

Шестаков в то время был женат, и в этом браке у него подрастали дети. Для офицера такого серьезного ведомства развод означал крах карьеры, но Шестакова это не останавливало.

Однажды высокий чин вызвал его на ковер: «Ты понимаешь, что делаешь, забыл, где служишь? Или возвращайся в семью, или забудь о погонах». Шестаков забыл о погонах.

Он уволился с органов и стал директором ансамбля, в котором пела Пьеха. Шестаков даже поступил на заочное отделение института театра, кино и музыки.

Семья жила неплохо, новый муж нашел общий язык с дочерью Ионой, которая даже после развода поздравляла Геннадия с днем рождения тайком от матери. Но до Геннадия стали доходить слухи, что между женой и участником ансамбля по фамилии Соловей возникли романтичные отношения.

Так это или нет, но Шестаков завел в отместку роман с балериной. Брак распался. Шестаков ушел должности директора ансамбля, и стал возглавлять театр «Буфф», в котором работали Игорь Корнелюк и Илона Броневицкая.

Шестаков пытался вернуться к первой жене, но безуспешно. В 1994 году он упал и больше не поднялся – отказало сердце. Эдита Пьеха принимала активное участие в организации похорон. Неудивительно – ведь они прожили со вторым супругом 6 лет.

Ирина Понаровская

— У вас всегда присутствовал женский вокал. Много лет вы пели с Ириной Понаровской. — У нас просто такой формат: мужики и должна быть одна женщина. Правильно это или нет — но так сложилось «испокон веков». А Ирина Понаровская пришла к нам «зелененькой» девочкой. А потом из нее что-то вышло… Ничего особенно в этом нет. Так хотел наш руководитель. Сейчас много ансамблей чисто мужские коллективы. А раньше практически все ВИА были с девушками. За редкими исключениями: «Ариэль», «Орэра». Это был как бы штамп, клише.

— Как проходил подбор материала для исполнения? И как появились в вашем репертуаре русские народные песни? — Сейчас у нас их нет. Раньше были две песни: «Степь да степь кругом» и «Тонкая рябина». Сейчас мы не исполняем их, потому что у нас большей частью работа в клубах. Ресторанно-танцевальная музыка. Мы их восстановим, когда у нас будет больше концертов, в театральной атмосфере. С залом, занавесом, рампой. А пока мы их забыли, и необходимо их будет восстанавливать. А насчет материала принципа подбора никакого не было. Нравится песня — пытались ее делать, не нравится — отходили в сторону. Брали то, что нам импонировало. И рассчитывали, что это понравится нашей публике. Не было никаких ни математических, ни философских законов. Воплощали в жизнь то, что хотелось.

— Евгений Александрович, чем отличалась ваша музыка в период становления «Поющих гитар»? — У нас был свой звук, свой внешний вид. Имидж, как сейчас говорят. Было свое лицо. Все получалось как-то само собой. Какой есть, такой есть. И чем более естественен, тем лучше для сцены. Когда нет искусственных посягательств на свою внешность, вкусы, моральные устои. Естественно — всегда гармонично.

— Много ли времени уходило на подготовку песни? — Когда нот не знали — долго. Потом, когда подучились с годами, то пошло побыстрее. Процесс запоминания, оттачивания. Получаешь как бы общую картинку. Следом идет разговор о нюансах: где тише, где громче, что выбросить, а что добавить. Были переделки на лету. А в процессе обкатки, проката дорабатывается, совершенствуется. Васильев, наш руководитель, осуществлял аранжировки песен. Он начинал нас учить полуграмотных. Когда мы научились, то я начал писать, Юра Антонов писал, он у нас начинал, Гриша Клеймиц, после воссоединения, был у нас художественным руководителем. Сейчас у нас гитарист пишет и я.

— Есть ли перед вами цели сегодня и трудности, которые необходимо преодолеть? — Трудности такие, что рынок переполнен музыкальной информацией. На любой вкус, в любом исполнении. Исполнять чужое нет смысла. Все к нам приезжают. Изобретать свой велосипед — тоже другая крайность. Трудность — найти песню, которая нам подходит. Как говорил Маяковский, надо перелопатить тонны словесной руды, чтобы найти одну сточку. Так и нам приходится. Нам предлагают, предлагают. Мы что-то ищем… Трудно найти именно свою песню. Не нами написанную, а свою. Чтобы она соответствовала нашей энергетике. Чтобы была в унисон с нашими сердцами, душами — что-то такое. Твоя песня — которая удается настолько, что проникает в душу публике, зрительному залу, песня, которую можем донести. А такие песни рождаются не очень часто. А в планах работать, работать и работать. Коли востребованы, работать больше и лучше. Иначе мы сгинем и умрем с голоду. Такая у нас магистральная линия.

«Поющие гитары» — Возрождение

— Идея возрождения «Поющих гитар» родилась в телепередаче? — Возрождение началось с 1997 года. А в 1994 году были просто сотрясения воздуха. Это не было посвящено нашему объединению. Просто мы встречались с друзьями и давали разные интервью, если кого-то что-то интересовало. Это не служило толчком к воссоединению. В 1997 году, 27 апреля, был концерт из восьми песен, а дальше все покатилось. На этом выступлении в «Гигант-холле» я интуитивно понял, что есть потенциал, есть порох в пороховницах. Я осознал, что дело пойдет и не ограничится 2–3 выступлениями.

Самое трудное было заявить о себе широкой публике. А вообще все эти меркантильные вопросы: заплатить за помещение, репетировать — все прошло незаметно. Надо сказать большое спасибо Грише Клеймицу, который нашел время и раскопал старые записи, быстренько их «снял», снова восстановил, снова собрал нас, и мы отрепетировали их. Ему за это огромное спасибо.

Это было сделано в очень короткие сроки. Если бы не он, все, возможно, долго бы тянулось и заглохло. Потому что, когда, говорят, перезреют артисты, у них ничего не выходит. Все осуществилось очень мобильно.

А баз особых у нас не было. У него дома репетировали, или у тех, у кого была возможность репетировать. Это не было проблемой. Самая большая проблема состояла в том, чтобы напомнить, что мы есть, что мы не умерли и еще что-то можем. Года три мы этим занимались.

Александр Броневицкий и Эдита Пьеха. Расставание.

Александр Броневицкий — имя незаслуженно забытое.

Вряд ли можно вспомнить более популярную музыкальную группу в начале 70-х годов, чем ленинградский ансамбль «Дружба». Его создал Александр Броневицкий, замечательный музыкант, аранжировщик, композитор и продюсер.

Сначала он хотел, чтобы была просто группа музыкантов-исполнителей. Но потом решил, что солистка ансамблю не помеха, тем более, что он мучительно любил Пьеху, обожал ее и готов был не только ансамбль — оркестр создать для нее.

Ансамбль был создан весной 1955 года Броневицким (в то время — студентом Ленинградской консерватории имени Римского-Корсакова) и группой молодых музыкантов — студентов из стран Восточной Европы, в основном дирижёров.

Отец Александра Александровича (Сан Саныча) — Александр Семенович Броневицкий, капитан второго ранга, родом из-под Слуцка (Белоруссия). Белорус с польской кровью. Александр Семенович служил на флоте на Амуре. На каникулах в Харькове, где гостил у какого-то друга, он познакомился с Эрикой Карловной.

Потом служил в Севастополе (где родился Александр Александрович Броневицкий), а потом в Ленинграде.

Прочил сыновьям карьеру военных.

У Александра Семеновича Броневицкого было еще 5 братьев и одна сестра. Настоящая фамилия звучала как Бороневицкие. Три старших брата Александра Семеновича ушли в моряки и их фамилию переделали. Старший брат Петр Броневицкий служил еще на «Варяге», а в советское время был генерал-майором береговой службы. Многие Броневицкие служили в Северодвинске.

Эрика Карловна — латышка с немецкой кровью пела в Ленинградской капелле. Дружила с Клавдией Шульженко, с великим Мравинским. Была вся погружена в музыку. Во время войны в эвакуации А. Броневицкий находился с мамой.

Рассказывает А. П. Емелин: «Когда началась война, Хоровое училище увезли в Кировскую область, в Арбаж. Капелла тоже уехала в Кировскую область, но там у неё только база была, она ездила по гастролям.

В 1943 году Капеллу перевели из Кировской области в город Горький, вместе с иждивенцами. Затем Капелла поехала в Москву, и в Москве Капелле выделили пароход — целый пароход для гастролей. Гастроли были по Волге — от Москвы до Астрахани. И когда они из Москвы выехали — по каналам,— и пришли в Горький, они забрали всех иждивенцев с собой. В каждом городе останавливались, давали концерт.

Концерт Капеллы в Сталинграде

Мы были в Сталинграде, когда там не было ни одного дома. Капелла давала концерт прямо на площади, на открытом воздухе. А вся набережная была забита трофеями — машинами, техникой, орудиями. Для нас, мальчишек, это так интересно было!

В районе Жигулей есть местечко, которое называется Бычьи Хутора. Мы подъезжаем к этому месту, а там пирамиды — из арбузов и дынь. Капелла там давала концерт вот за эту продукцию. Пока они пели, иждивенцы перетаскивали это всё на пароход.

Доехали до Астрахани, и потом от Астрахани — обратно, против течения. И тоже давали концерты — в Саратове, в Ульяновске… Вернулись в Москву, а там посадили всех на поезд, и 24-го октября 1944 года мы вернулись в Ленинград — Капелла с иждивенцами.

В этой поездке познакомился со многими будущими известными музыкантами. Там был Левандо. Там и Броневицкий был. И Воробьёв, и Крупоедов — это всё дети артистов хора.»

Вернувшись в Ленинград Александр Броневицкий пошел в 7 класс Хорового училища, которое окончил 1949 году. Педагоги: по классу дирижирования — Г. А. Дмитревский, по классу фортепиано — М. В. Брусиловская.

Затем поступил на дирижерско-хоровой факультет Ленинградской государственной консерватории.

А. А. Броневицкий, П. П. Левандо, Г. А. Дмитревский — главный дирижёр Капеллы, В. В. Золотарёв, В. А. Васильев.

https://youtube.com/watch?v=nk-EdxpfXlI

Александр броневицкий биография личная жизнь фото

Эдита Пьеха до сих пор остается одной из самых популярных артисток отечественной эстрады, по крайней мере, для зрителей старшего поколения. В свое время прославилась и единственная дочь певицы Илона. А вот имя супруга Эдиты Станиславовны и отца Илоны сегодня почти позабыто. А между тем Александр Броневицкий был уникальным человеком.

Александр Александрович Броневицкий родился в 1931 году в Севастополе. Как пишет в своей книге «Как любят кумиры» журналист и биограф Федор Раззаков, отец Александра, Александр Семенович, был белорусом, а мать, Эрика Карловна, — латышкой. Большинство мужчин в роду Броневицких были морскими офицерами. Однако Броневицкого-младшего ни военное искусство, ни даже море не привлекали. Он мечтал о музыкальной карьере. В первой половине 1950-х годов Александр уехал из родного города в Ленинград, где поступил в консерваторию на класс композиции. Еще будучи студентом, Броневицкий создал первый в истории СССР самостоятельный вокальный ансамбль под названием «Липка». Его участниками стали в основном выходцы из разных восточноевропейских стран. Среди них оказалась и Эдита Пьеха.

Встреча с Пьехой

В то время Эдита Пьеха училась в Ленинградском университете имени Жданова и, как многие студенты, занималась в художественной самодеятельности. Она пела в хоре польского землячества, на выступлении которого ее и заметил Броневицкий. Александр пригласил Эдиту в свой ансамбль. Как вспоминала потом сама артистка в автобиографической книге «От чистого сердца», на первую репетицию она опоздала. Тем не менее голос Пьехи, впрочем, как и она сама, Броневицкому пришлись по душе. Молодые люди стали встречаться, а через несколько месяцев поженились. В 1961 году на свет появилась Илона.

Творческий союз

Но Александр Броневицкий стал для Эдиты Пьехи не только законным супругом и отцом ее дочери, он дал ей, что называется, путевку в жизнь. Дебютное выступление артистки в составе ансамбля Броневицкого, которое состоялось под Новый год в стенах консерватории, вызвало шквал аплодисментов. Так как в зале находились и преподаватели вуза, Пьеха не осталась без их внимания. Вскоре на песню «Червонный автобус» в исполнении Эдиты сняли первый в Союзе видеоклип, а для интернационального коллектива Броневицкого Пьеха придумала новое более звучное название «Дружба». В преддверии очередного фестиваля молодежи и студентов ансамбль оказался как нельзя кстати. Так благодаря Броневицкому Пьеха завоевала советскую эстраду. Кроме того, Александр Александрович, будучи профессиональным композитором, сам писал для жены песни. Среди самых известных хитов вокалистки на музыку Броневицкого можно назвать «Веронику», «Дорогу», «Облака» и многие другие.

Интересные факты

  • Илона Броневицкая является активным пользователем соцсетей. Со своими подписчиками она делится фотографиями, аудиозаписями и новостями из личной жизни.
  • Певица обожает животных. В ее доме проживают: собака по кличке Трюфель (породы левретка), дворняга Суконя, джек-рассел-терьер Вацлав, кот Йозас и задорный кабан Пумба. Также женщина оказывает материальную помощь подмосковному приюту для собак «Домашний».
  • В детстве и юности Илона коллекционировала фигурки поросят (статуэтки, копилки, мягкие игрушки).
  • Она никогда не сидела на диетах. Считает их источником депрессии. Илона любит вкусно поесть, но знает меру в еде.
  • Ее любимое выражение «Все мудрое лежит на поверхности».

Александр Броневицкий

Александр Александрович Броневицкий родился 8 июля 1931 года в Севастополе.

Александр Броневицкий фотография

В 1955 году Александр Броневицкий создал самодеятельный вокальный ансамбль, участниками стали студенты, в основном будущие дирижёры, приехавшие учиться из стран Восточной Европы. Интернациональный состав подсказал название — Дружба (это название предложила Эдита Пьеха). Увлекшись идеей аккордового звучания знакомых мелодий, его участники аранжировали популярные чешские, болгарские и другие песни, исполняли их в сопровождении ритм-группы (фортепиано, ударные, контрабас). К восьми солистам в том же 1955 добавилась солистка — студентка Ленинградского университета Эдита Пьеха, исполнявшая французские и польские песни.Реклама: В 1958 году окончил Ленинградскую консерваторию по классу композиции (ранее — по классу хорового дирижирования).

Александр Броневицкий фотография

После окончания учёбы ансамбль «Дружба» распался — выпускники консерватории разъехались в свои страны и на места работы. Броневицкому понадобился год, чтоб обновить состав.

В 1964 году ансамбль был запрещен, и после небольшого перерыва обновляется в третий раз, новые участники были собраны со всего СССР.

Александр Броневицкий фотография

До июля 1976 года солисткой ансамбля была Эдита Пьеха.

А. Броневицкий скоропостижно скончался на гастролях ансамбля «Дружба» в ночь на 14 апреля 1988 года. Похоронен в Санкт-Петербурге на Кладбище Памяти жертв 9-го января.

Эдита Пьеха утверждает, что умер он от сердечного приступа, когда его вторая жена закрыла его в гостиничном номере на ключ.

Лучшие дня

Луна и гроши Посетило:25703 Карлус Шагас. Биография Посетило:4810 Гражданская оборона: панк-рок из Сибири Посетило:1425

После смерти А. А. Броневицкого ансамбль «Дружба» прекратил своё существование.

Семья

Отец — Александр Семёнович Броневицкий (Бороневицкий) (1899 — 1972), военный моряк, капитан первого ранга. Наполовину белорус, наполовину поляк.

Мать — Эрика Карловна Броневицкая, певица, выступала в Ленинградской капелле. Родом из Латвии. Наполовину латышка, наполовину немка.

Брат — Евгений Александрович Броневицкий (род. 30 июля 1945), солист ВИА ,,Поющие гитары’’.

Дядя — Пётр Семёнович Броневицкий, генерал-майор береговой службы, начальник Военно-морского училища имени М. В. Фрунзе.

Первая жена — Эдита Пьеха, в браке состояли с 1956 по 1976 годы.

Дочь — Илона Броневицкая (род. 17 февраля 1961 года) — артистка и конферансье, телеведущая.

Внук — Стас Пьеха (род. 13 августа 1980 года, до 7 лет носил фамилию Герулис) — певец и поэт.

Внучка — Эрика Быстрова (род. 20 мая 1986 года) — окончила МАРХИ, дизайнер.

Правнук — Пётр Пьеха (род. 2014).

Правнучка — Василиса (род. 2 октября 2013).

Вторая жена — Ирина Романовская (род. 1951), артистка Ленинградского Театра музыкальной комедии, солистка ленинградского ансамбля «Дружба», в браке с 1977 по 1988 годы.

Двоюродный брат — Анатолий Петрович Броневицкий (1928—1985), военный моряк, капитан первого ранга, кандидат военно-морских наук, доцент, старший преподаватель кафедры в Высшем военно-морском училище имени М. В. Фрунзе, член КПСС.

Лучшие недели

Изобретатель-сорвиголова Посетило:14731 Забойная жизнь Стаханова: от шахты до психиатрической лечебницы Посетило:15008 Таких злодеев больше нет… Посетило:5710

Начало карьеры

В новогоднюю ночь с 1955-го на 1956 год студенческий ансамбль Броневицкого выступал в Ленинградской консерватории. Вместе с ним была и Эдита Пьеха, спевшая тогда песню «Красный автобус» («Autobus czerwony») на польском языке, ав тором произведения был Владислав Шпильман. Это стало невиданным триумфом юной студентки. В ту же ночь она исполнила «Красный автобус» «на бис» четыре раза, а на следующий день о ней и других артистах ансамбля узнал и заговорил весь Ленинград. Началась активная концертная деятельность молодых людей. Это приносило огромную радость всем участникам коллектива, но совмещать постоянные выступления и учёбу оказалось невероятно тяжело. Выходом стала заочная форма образования, но чтобы получить на неё право, Пьехе пришлось лично ездить в Москву и просить разрешения у самого министра образования СССР.


Поёт Эдита Пьеха

Добившись перевода её на заочное обучение, талантливая студентка продолжила путь к певческому Олимпу. В 1956 году она становится солисткой ансамбля, который назвали «Дружба». Причём такое название выдумала сама Эдита перед выступлением коллектива в филармонии в Международный женский день 8 марта 1956 года. «Дружба» просуществовала двадцать лет, за это время практически все участники пришли и ушли из коллектива, и только руководитель – Александр Броневицкий – и солистка – Эдита Пьеха – остались неизменными.


Эдит-Мари Пьеха и ансамбль «Дружба»

В 1959 году произошла большая неприятность для ансамбля: его запретили. Причиной стала, по мнению высшего руководства, пропаганда «Дружбой» джаза, который в Советском Союзе считался чуждым и враждебным музыкальным направлением. Кроме того, недовольство начальства вызвала специфическая манера разговора солистки ансамбля Эдиты Пьехи, у которой навсегда остался заметный польский акцент. В этом высокие чины заподозрили намеренное коверкание русского языка. Александр Броневицкий не мог смириться с потерей своего детища и просто так сдаться. Он добился смотра «Дружбы» прямо в Министерстве культуры, и это возымело действие. Чиновники остались довольны увиденным и услышанным и разрешили ансамблю продолжить свою деятельность. «Дружба» вернулась на сцену, правда, в обновлённом составе. На своём месте осталась только Эдита и продолжила свой звездный путь.


Мари Пьеха и ансамбль «Дружба»

Находясь в этом ансамбле, она выпустила свыше двадцати дисков-гигантов. Авторам её песен были популярнейшие в те годы композиторы – Александра Пахмутова, Марк Фрадкин, Владимир Успенский и другие. Добилась Пьеха и зарубежного признания. Несколько её песен выпустили французские, кубинские, польские, немецкие и другие иностранные фирмы грамзаписи. Вместе с «Дружбой» Эдита посетила с гастролями десятки стран мира, даже такие экзотические, как Боливия, Перу, Гондурас, Афганистан, Монголия. В некоторых из этих стран до Пьехи не бывало ни одного артиста из СССР. Французский композитор, импресарио и директор парижского концертного зала «Олимпия» Брюно Кокатрикс пригласил советскую певицу выступить на этой грандиозной европейской сцене. «Олимпию» Пьеха покоряла два раза. На Кубе получила почётный титул «Госпожа Песня». Но, наверное, самой значимой из «побед» Эдиты Пьехи можно назвать то, что она самая первая их всех артистов Советского Союза спела в Нью-Йорке в Карнеги-холл.


Эдит-Мари Пьеха – заслуженная артистка СССР

1968 год ознаменовался для Эдиты Пьехи тремя выдающимися событиями. Сначала она на IX Всемирном фестивале молодёжи и студентов в столице Болгарии Софии победила на конкурсе политической песни. Успех певице принесла песня «Огромное небо», за которую жюри присудило сразу три золотые медали. Кроме того, действующий на том фестивале Комитет борьбы с фашизмом организовал соответствующий конкурс, в котором Пьеха тоже победила с песней композитора В. Успенского «Следующий!». Ну и как будто дополнением к вышеперечисленным радостным событиям в жизни артистки стало получение ею гражданства Союза Советских Социалистических Республик в том же 1968 году.


Эдита Пьеха — победительница конкурса политической песни

Муж ревнивец

Кроме того, Алексанлдр был необыкновенно ревнив. Однажды, когда Пьеха уехала на гастроли с Магомаевым, он приехал, ворвался в гостинничный номер с криками: «Где Муслим? Где он? Где ты его прячешь?». «Муслим в своем номере», — ответила Эдита. «Ага, уже успел сбежать!», — переубедить его было невозможно.

Будучи ревнивым, как Отелло, Броневицкий сам не упускал случая закрутить с кем-либо интрижку.

Одна из таких измен и стала последней каплей в чаше терпения Пьехи. Она застала мужа с другой женщиной буквально в постели. Он пытался объясниться: «Я люблю тебя, а секс на стороне – это просто радость, удовольствие. А у нас с тобой – любовь».

Пьеха переехала в другую комнату. Чувствуя себя униженной и обманутой, она закрутила роман с полковником КГБ Геннадием Шестаковым, который впоследствии стал ее мужем.

Узнав о том, что Пьеха подает на развод, Броневицкий умолял жену остаться, кричал, проклинал ее. Пьеха сказала: «Я уйду от тебя, ты женишься на молодой. Вот она тебе и отомстит за все твои измены».

В 1976 года супруги развелись. Броневицкий женился на молодой певице Ирине Романовской, пытался сделать из нее звезду. Девушка изменяла супругу, а в 1988 году ушла на вечеринку. Она закрыла на ключ своего 56-летнего мужа. Ночью ему стало плохо. Его нашли на утро мертвым с телефонной трубкой в руке.

Юрий Антонов

— Можно сказать, что с песен «Поющих гитар» начался Юрий Антонов? — Для него это был трамплин, очень мощный стимул, толчок работать дальше. До этого особой нужды в нем не чувствовалось. А после песни «Нет тебя прекрасней» ему стало легче. Ушел он от нас по особым обстоятельствам. Когда он уходил, то оставил клочок нотной бумаги, на которой была эта песня. Он сказал: «Женя, мне кажется, эта песня в твоем исполнении прозвучит». Я ее замариновал на полгода, забыл о ней, потом наткнулся и буквально за одну ночь расписал, кому что играть. Так она и получилась.

— В песне «Нет тебя прекрасней» вами был пропущен один куплет. С чем это было связано? — Нам показалось, что она была длинная колбаса. И мы обошлись тремя куплетами и вставили гитарное соло. Тогда это было очень модно. С тех пор как она была создана, так и осталась.

— Вы познакомились с Юрием Антоновым на гастролях в Киеве? — В Минске. Он был на концерте и сказал, что ему нравится и он хотел бы с нами работать. «Никаких проблем, — говорим, — давай!»

— Евгений Александрович, есть ли песни, которые вам нравится исполнять? И есть ли что-то определяющее успех песни? — Песни все любимые. Нужна, наверное, какая-то запоминающаяся мелодия. Естественно, хороший текст, там должна быть какая-то изюминка. Личность исполнителя тоже немаловажна. Все вместе играет роль. Не по отдельности, а когда все собрано воедино, симпатично. Вот тогда и получается успех.

Детство

Илона Броневицкая родилась в Ленинграде 17 февраля 1961 года. Она появилась на свет в самой что ни на есть творческой семье. Её отец – Александр Броневицкий, известный в СССР композитор, основатель первого советского вокально-инструментального ансамбля «Дружба». Ну, а мама Илоны – знаменитейшая Эдита Пьеха.

С раннего детства Илона вместе с родителями ездила на гастроли, занималась вокалом, училась играть на музыкальных инструментах. Будущая карьера девушки была предопределена. Уже в 17 лет она без труда поступила в Ленинградский институт музыки на эстрадное отделение. Её наставниками были такие известные люди Исаак Штокбант и Полина Архангельская. Именно они дали юной Илоне путевку в жизнь.

Тот же Штокбант взял девушку к себе в театр «Буфф». Броневицкая несколько лет с успехом выходила на сцену и играла самые разные роли. В 1981 году состоялся её дебют и в кино. В картине «Наше призвание» она сыграла роль Герки Фрадкиной. Правда, особого успеха фильм не снискал, и Илона решила с кино завязать. До сих пор в её активе только три работы в киноиндустрии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector