Что стало с актерами “служебного романа”

Содержание фильма «Служебный роман»:

В среднестатистическом отделе статистики, невзрачному клерку удается закадрить незамужнюю директрису…

Главный герой фильма «Служебный роман» – Анатолий Ефремович Новосельцев (актер Андрей Мягков), простой советский гражданин. Он, как большинство советских людей, живет от зарплаты до зарплаты и за маленькую зарплату работает рядовым служащим в отделе статистики. Он безынициативный и плохой работник, поскольку из-за его плохой работы в СССР широко процветет дефицит на все группы товаров – от еды до одежды. Его начальница Людмила Прокофьевна Калугина (актриса Алиса Фрейндлих) обычная советская женщина, у которой нет ни мужа, ни детей, ни любовника. Поэтому она совершенно не интересуется ни модой, ни своим внешним видом, а традиционный советский костюм делает из нее настоящую советскую начальницу «мымру». Калугина, корчит из себя супер начальницу и супер работника, хотя судя по отсутствию товаров на прилавках советских магазинов отдел статистики, которым она руководит, выдает совершенно «липовые» отчеты. Однажды в это учреждение на должность заместителя Калугиной приходит Юрий Григорьевич Самохвалов (актер Олег Басилашвили), который оказывается институтским другом Новосельцева и Ольги Петровны Рыжовой (актриса Светлана Немоляева), работающая в этом же отделе. Для того, чтобы подняться по карьерной лестнице Самохвалов советует Новосельцеву приударить за Калугиной. Слово за слово и Калугина влюбляется в рядового сотрудника отдела статистики, но тут все карты путает подруга Новосельцева, влюбившись в Самохвалова. Чем закончатся отношения межу Новосельцевым и Калугиной и станет ли он начальником отдела, вы узнаете, посмотрев онлайн фильм «Служебный роман». Интересные факты из фильма «Служебный роман» – по сюжету события фильма происходят в одном здании, но на самом деле, съемки проходили в различных местах Москвы и в различных зданиях. Вход в здание и фасад — это вход в бывший торговый дом Хомякова по адресу: улица Петровка, дом 3/6. Все кабинеты, внутренние помещения и рабочий зал были созданы в павильонах Мосфильма. Сад на крыше, где Калугина беседует с Новосельцевым, снята на крыше дома Нирнзее (Большой Гнездниковский переулок, дом 10). – из фильма было вырезано множество эпизодов. После того как оживший Бубликов появился в учреждении, Шурочка поняв свою ошибку бежит по коридору с криком: «Я не виновата! Умер однофамилец, а позвонили нам!», на что находящийся вне себя Бубликов догоняет ее с кулаками. Шурочка, переборов страх, выходит ему навстречу и произносит речь: «Да здравствует живой товарищ Бубликов!», после чего вся организация аплодирует, а изумленный бубликов говорит нелепую фразу: «Товарищи, спасибо за всё!» – по замыслу сценаристов в фильме одна из главных ролей отводилась мужу секретаря Калугиной Верочки, который тоже должен был работать в этом же статистическом учреждению. Он должен был постоянно выяснять отношения с Верочкой. Было отснято достаточно много сцен. В роли мужа Верочки снимался Александр Фатюшин, но из-за травмы глаза он не смог продолжить съемки и отснятые сцены не вошли в фильм, а голос в трубке во время разговора Верочки с мужем по телефону это голос Олега Басилашвили. – Фатюшин остался лишь в нескольких эпизодах – пару секунд, когда Новосельцев спрашивает у Рыжовой, где бы ему раздобыть 20 рублей до зарплаты, в кадре, когда появляется воскресший Бубликов – бронзовую лошадь, с которой Новосельцев падает уже снимали в фильмах «Бриллиантовая рука», «Семнадцать мгновений весны», «Формула любви» и «Старый Новый год». В дальнейшее этот бронзовый пегас снимался в фильме «Ширли-мырли»

Людмила Иванова (Шурочка)

«Служебный роман» актеры — Людмила Иванова

Людмила Иванова сыграла в «Служебном романе» хоть и второстепенную, но незабываемую роль профсоюзной активистки Шурочки, которая с повышенным энтузиазмом занималась общественной работой в стенах статистического учреждения. Она предстала перед зрителями «женщиной с бухгалтерии», которая знает мнение всего коллектива.

Фразы Шурочки, как и всех остальных героев «Служебного романа», стали крылатыми, а образ общественной активистки сталсвоеобразной «визитной карточкой» актрисы. За свою карьеру Людмила Иванова сыграла несколько сотен ролей в кино и театре.

В октябре 2016 года на 84-м году жизни Людмила Иванова умерла после продолжительной болезни. Ее похоронили на Новодевичьем кладбище в Москве.

Фильмы

В дебютной картине — музыкальной комедии «Трембита», сделавшей ее знаменитой, — Людмила снялась еще будучи студенткой. Именно фото в образе Василины стало визитной карточкой актрисы. Руководители курса, Шихматов и Львова, не возражали против участия Купиной в съемках, поскольку сосед и друг их семьи Владимир Масс был соавтором как сценария фильма, так и либретто первоисточника — одноименной оперетты Юрия Милютина.

«Трембита» стала кинодебютом не только для Людмилы, но и для Ильи Олейникова, исполнившего маленькую роль молодого селянина Михася, причем в титрах ленты указывалась подлинная фамилия будущей звезды «Городка» — Клявер. А вот Савелий Крамаров, создавший образ Петро, к началу съемок «Трембиты» был уже маститым актером с обширной фильмографией.

Главные роли в экранизации оперетты исполнили Евгений Весник, Ольга Аросева, Николай Трофимов. Вокальные партии почти всех персонажей этих актеров исполнили оперные певцы. Но за Купину, как за Барбару Брыльску в «Иронии судьбы…», не только пела другая вокалистка, но и разговаривала другая актриса. Заговорить Василине помогла Ия Саввина, а запеть — Людмила Ревина. В итоге голос героини звучал очень по-взрослому, что пошло картине только на пользу: по сюжету девушка фактически была главой семьи и из родственников имела только престарелого деда Атанаса, в которого перевоплотился актер Алексей Чернов.

Людмила Купина в фильме «Вечный зов»

К сожалению, в дальнейшей кинокарьере Купиной не было центральных ролей. В телеэпопее «Вечный зов», снимавшейся режиссерами Владимиром Краснопольским и Валерием Усковым на протяжении десятилетия, актриса создала образ Марии Васильевны — секретаря Петра Полипова, сыгранного Юрием Смирновым. В 1975 году ученица Шихматова и Львовой сыграла жену главного героя киноповести «Среди лета» Владимира Рубана. Роль супруги одного из персонажей, охотника Павла Петрякова, досталась Людмиле и в детективе «Крик тишины».

В картине «Служебный роман» Купина промелькнула в образе безымянной «сотрудницы статистического учреждения», возглавляемого Людмилой Прокофьевной Калугиной. Героиня актрисы на работе куталась в клетчатый шарф. С Людмилой Ивановой, сыгравшей в шедевре Эльдара Рязанова неугомонную общественницу Шурочку, звезда «Трембиты» пересеклась и в своей последней ленте — комедии «Вам что, наша власть не нравится?» 1988 года.

Долгие годы Купина отработала в московском Театре киноактера. На театральных подмостках актриса создала яркие образы в спектаклях «Без вины виноватые», «Ссуда на брак» и «Требую суда!».

Дорогая вещь

Эльдар Рязанов был внимателен к мелочам, а потому в кабинете «мымры» стоит аппарат, принимаемый за ЭВМ. Хотя Videoton-340 – это терминал венгерского производства с выдвижной клавиатурой. Стоимость такого устройства составляла более 400 тыс. рублей, поэтому аппарат привозили для съемок, а вечером увозили обратно.

К слову, к такой мере пришли не сразу. Однажды у киношников пропал калькулятор за несколько сотен рублей, которым герои фильма пользуются в кадре, что оказалось накладно для съемочной группы. А поскольку цена компьютера приравнивалась к стоимости советского автопарка, то решили не рисковать.

Кроме того, есть мнение, что в кабинете Калугиной стоит компьютер Apple II, что не соответствует действительности. Поскольку дата выпуска этого ПК выпала на 5 июня 1977 года. И потом, у «яблочной» модели того поколения было 2 дисковода, которые на кадрах с Калугиной не видны.

Олег Басилошвили

Этот актер предстал перед зрителем в области элегантного мужчины, обладающего безграничным обаянием и цинизмом. Имя его – Юрий Самохвалов. По фильму он – однокурсник Новосельцева. Он пришел в статистическую контору, в которой работал его друг молодости, показав себя как востребованный профессионал, который работает за рубежом.


Фото: 24smi

Юрий сразу же становится заместителем директора. Именно это лицо начинает играть ключевую роль в жизни Калугиной и Новосельцева. В жизни, как и в кино, актер – добрый и целеустремленный человек. На сегодняшний день он продолжает съемки в кинокартинах. Он имеет свыше сотни ролей, включая работу в театре. С 1990 г. Олег является активным общественным деятелем.

Путь к искусству

В небольшой деревеньке Андроново (Смоленская губерния) 7 марта 1906 года появился на свет Ваня Новосельцев. Родители будущего артиста были простыми людьми: отец трудился на железной дороге, мама – ткачиха, занималась домашним хозяйством и воспитывала сыновей: Ивана и Андрея.

С детских лет Ваня стремился к знаниям, рос энергичным и любознательным человеком. После окончания Смоленской железнодорожной школы занимался общественной деятельностью, некоторое время был секретарем комитета ВЛКСМ. Позже заведовал отделом редакции газеты «Юный товарищ».

В ноябре 1928 года его призвали в армию, служил в морском флоте в городе Кронштадте. Через год демобилизовался и преподавал военное дело в школе-девятилетке (г. Бежица, Брянская обл.).

кадр из фильма «Рваные башмаки», 1933 год

Желание стать актером не было для Новосельцева спонтанным.

Любовь к искусству побудила Ивана поехать в столицу и поступить в Центральный театральный техникум. Но долго учиться Новосельцеву там не довелось. Через полтора месяца его пригласили на ведущую роль в картину «Простой случай». Пробы прошли хорошо, однако его героя сыграл другой артист (что послужило тому причиной, не известно).

В техникум Иван Хрисанфович не вернулся. В мае 1931 года его зачислили в штат кинофабрики «Межрабпомфильм» и пригласили принять участие в съемках драмы «Толедо». Его партнершей стала легендарная актриса Тамара Макарова.

Людмила Иванова

Эта известная актриса сыграла роль Шурочки – активистки профсоюза. Эта роль стала для нее второстепенной и в то же время незабываемой. Ведь женщина на энтузиазме занималась своей работой и прослыла как женщина, знающая мнение представителей всего коллектива. Ее фразы стали крылатыми. За всю свою карьеру она сыграла несколько ролей в кино и театре. В 2016 г. актриса скончалась в возрасте 83 года. Причина смерти – затяжная болезнь.


Фото: 24smi

  • Как выглядят актеры сериала» Два с половиной человека» сейчас?
  • Как изменилась внешность и жизнь актеров сериала «Бригада» за 15 лет?
  • Как сложилась жизнь актеров сериала «Барвиха» спустя 10 лет?

Киноляпы

Исследованный до миллиметра экрана любителями достоверности фильм вызвал дискуссии на предмет киноляпов.

Так, от наблюдательных зрителей не ускользнула мраморная статуя, которая позже появилась в образе «прекрасного создания» в «Формуле любви».

Андрей Мягков в фильме «Служебный роман», кадр из фильма

Попали в поле зрения критиков часы, которые показывают 9:30, и гвоздики в вазе, «гуляющие» с рабочего стола Калугиной в дом, а потом снова в офис.

Но больше всего зрителей взволновал подарочный «Пегас», который стал «актером с биографией». Также эту статую видели в фильме «Бриллиантовая рука», «Ширли-мырли», «Семнадцать мгновений весны».

Кстати, Олег Басилашвили сыграл в фильме 2 роли. Он стал закадровым голосом мужа Верочки, с которым дама разговаривала по телефону. Хотя изначально на эту роль планировался Александр Фатюшин. Но артист получил травму глаза в театре и не смог продолжить съемки.

Без проб

Великий оптимист Рязанов мечтал создать сказку со счастливым концом. Неслучайно первоначально кинокартина называлась «Сказка о руководящей Золушке», а Людмилу Прокофьевну планировалось сделать ключевой фигурой фильма на фоне будней советского НИИ, в котором всегда оставалось место на сплетни и пересуды.

Руководство киностудии «Мосфильм» после успеха «Иронии» решило позволить работать постановщику на его усмотрение. Так, без проб на главную роль была утверждена Алиса Фрейндлих, с которой режиссер давно мечтал поработать. В образе «канцелярской крысы» Рязанов видел симпатягу «Женю Лукашина», которому предстояла радикальная смена амплуа.

Олегу Басилашвили предлагалось сыграть Самохвалова, хотя он мечтал о роли Новосельцева и всячески подталкивал Рязанова к кадровым перестановкам. В остальных ролях появились Светлана Немоляева, которая пробовалась в «Иронию судьбы», Лия Ахеджакова, Людмила Иванова.

Каждый добавил в сюжет картины что-то «свое». Немоляева читает стихи Беллы Ахмадулиной. Людмила Иванова была знакома с работой председательницы месткома в театре, где служила, и знала, как стоит выпрашивать рубль. Песня «У природы нет плохой погоды» родилась у Эльдара Рязанова. А кадры Москвы то с осенним пейзажем, то со снегом – это не ошибка монтажа, а шутки природы, когда в столице в сентябре 1976 года неожиданно выпал снег.

Светлана Немоляева – Ольга Рыжова

  • «О бедном гусаре замолвите слово»
  • «Небеса обетованные»
  • «Ласточкино гнездо»

Родившаяся в 1937 году актриса до сих пор продолжает сниматься в кино, однако многие зрители помнят ее именно по роли Ольги Рыжовой. Артистке удалось воплотить роль немного наивной и влюбленной женщины, которая совершенно не скрывает своих чувств к непорядочному Самохвалову. В последние годы Немоляева приняла участие сразу в нескольких успешных проектах – драме «Ван Гоги» с Алексеем Серебряковым, мини-сериале «Убийства по пятницам» и популярном сериале «Мосгаз. Формула мести».

Личная жизнь актрисы также сложилась наилучшим образом – она прожила в любви и радости более пятидесяти лет с самым лучшим, по ее словам, мужчиной на свете – артистом Александром Лазаревым-старшим. Семейную идиллию нарушила смерть актера, скончавшегося в 2011 году. Их сын Александр также продолжил актерскую династию, а внучка решила стать режиссером.

Что тут есть[править]

  • А что, пусть будет! — немало известных сцен в фильме — импровизация. Например, момента, когда Новосельцев использует Верочку как щит, в сценарии не было.
  • Говорящей фамилией обладает самовлюблённый и расчётливый Самохвалов.
  • Дети в финале — в конце сообщается что у Новосельцевых теперь трое детей.
  • Драмеди — жанр фильма. Фирменный стиль Эльдара Рязанова, характерный для «среднего» периода его творчества (1966—1984).
  • Да она красавица! — так можно сказать о Калугиной после того, как Верочка научила её за собой ухаживать.
  • Зрелая любовь — Калугиной 36, Новосельцеву тоже что-то в пределах 40.
  • Кнопка берсерка — стоит только Новосельцеву обозвать Людмилу Прокофьевну Калугину мымрой, как она от простых словесных оскорблений переходит к куда более решительным действиям.
  • Музыкальный символ — «У природы нет плохой погоды».
  • Музыкальным триппером можно назвать, наверное, все песни отсюда.
  • На тебе! — Рязанов всю жизнь недолюбливал советскую бюрократию, натерпелся от неё… Вы когда-нибудь вглядывались в таблички, густо висящие близ парадного входа в здание, где трудятся Калугина и Новосельцев? Оказывается, в здании размещены вот такие интересные организации: «Центральный резерв нежилых помещений», «НИИ ЧЕГО», «Главбурение», «Управление внешних сношений», «Главшерсть», «Главкость», «Специзолятор», «Мосрыбстрой». А статистическое учреждение, в котором работают главные герои, называется божественно просто — «Статистическое учреждение» (это своеобразная отсылка к аналогичной натебейке в многострадальном гайдаевском «Женихе с того света»: «КУКУ (Кустовое управление курортных учреждений)», «НИИГУГУ», «Горупркомхоз: Нежилотдел», «Горупрместпром: Заготлыко», «ЧУИВ» [?!], «Горздравотдел: Райпиявка при Горпиявке»).
  • Ну ты как ляпнешь! — Новосельцев этим отличается с завидным постоянством.
  • Протащить под радарами — товарищ Новосельцев пытается продемонстрировать вокальные данные, напевая «Тихо в лесу, только не спит барсук» (на мотив «На сопках Маньчжурии»). Если учитывать, что похабная частушка про повесившего на сук свои тестикулы барсука появилась несколько раньше фильма, непонятно, как хулиганство сценаристов не было замечено. (Но Анатолий Ефремович, разумеется, вместо «яйца» спел «уши». И это не только дань режиссёра и актёра цензуре: это, чисто ватсониански, персонаж «смягчил», поопасавшись слишком-то уж скандализовать Людмилу Прокофьевну!).
  • Пьяный — это забавно — Новосельцев набирается и устраивает дебош в квартире своего коллеги, пытаясь подкатить к начальнице.
  • Осрамиться по пьяни — это тоже про Новосельцева, ведь хорошего впечатления он не произвёл. Более того, он боялся, что теперь его уволят!
  • Родитель-одиночка — Новосельцев один растит двух сыновей.
  • Сексуальное домогательство — Ольга Рыжова бесцеремонно домогается Самохвалова. Пополам с Любовь зла

    Самохвалов просто уже не знал, что делать. Он уже неоднократно говорил Рыжовой, что не собирается отвечать ей взаимностью и что он женатый человек, но она ничего и слушать не хотела и буквально напрашивалась на подобную реакцию.

    , ибо он в ответ начинает козлить. Ибо сколь бы сильно ни допекла его Оля, охваченная амоком и не желающая слушать никаких резонов — в свою очередь, Юре совсем не следовало натравливать на неё «общественность» (о чём Юре справедливо, жёстко и резко сказала Калугина — а Новосельцев Юру за это же самое треснул по морде).

  • Синий чулок — Людмила Прокофьевна Калугина, сперва начальница, а потом ещё и возлюбленная и жена главного героя. Создатели фильма гениально показали её преображение, когда вместо мешковатого костюма и ужасных очков на ней оказываются строгое и элегантное платье, косметика на лице и комплект колечко + серёжки на теле. И да, конечно же, смена причёски с «демонстративно как мужская» на «ух, какая я лапочка средних лет!» (и нет, последнее — не парик, в отличие от пьесы-первоисточника).
  • Снежная королева оттаяла — это тоже про Калугину, которая постепенно перестала быть сухой «Мымрой».
  • Сирано — Самохвалов выступает в роли Сирано для Новосельцева. Правда, первоначально Новосельцев умудряется свести на нет все его усилия, а затем — прекрасно справиться и без него. При этом практически не изменив поведения.
  • Хорошие сапоги, надо брать — тропнеймер. Людмила Прокофьевна высказывает своё мнение по поводу сапог, к которым приценивается её секретарша Верочка: «Очень вызывающие, я бы такие не взяла». «Значит, хорошие сапоги, надо брать», — заключает та.

Лия Ахеджакова – Верочка

  • «Москва слезам не верит»
  • «Когда я стану великаном»
  • «Ищу человека»

Завершает наш рассказ о том, как изменились сыгравшие в фильме «Служебный роман» (1977) артисты, об актерах и ролях, а также о том, что с ними сейчас, Лия Ахеджакова. О том, что у этой смелой девочки будет большое будущее, можно было догадаться еще в детстве, когда в 10-летнем возрасте Лия Меджидовна не побоялась написать письмо Иосифу Сталину. Будущая кинозвезда просила у вождя редкое лекарство для больной матери и, к всеобщему удивлению, добилась своего. Роль ветреной очаровательной Верочки сделала Ахеджакову популярной, а ее фразы из фильма стали крылатыми сразу же после выхода картины на экраны.

Фильмография Лии насчитывает свыше ста картин. Среди них стоит выделить такие проекты, как «Старые клячи», «Ирония судьбы, или С легким паром!» и «Небеса обетованные». Актриса всегда имела четкую гражданскую позицию и не боялась резко высказываться о представителях власти. В 2021 году артистка завела аккаунт в Твиттере и делится со своими поклонниками своей гражданской позицией, не скрывая негативное мнение о современном политическом укладе страны.

Водитель без опыта

Побоялся остаться без гонорара и Олег Басилашвили. В одном из дублей актеру предстояло проехать 100 метров на автомобиле. Однако артист до этого никогда не сидел за рулем. Чтобы сцена получилась, исполнителя обучили азам вождения.

А когда начались съемки, неожиданно перед автомобилем появились две девушки, которые случайно попали в кадр. Увидев пешеходов, Басилашвили попытался затормозить и от стресса перепутал педали. К счастью, дамы успели отскочить. А вот машина врезалась в киоск «Союзпечати» и задела камеру.

Олег Басилашвили и Андрей Мягков, кадр из фильма

Тогда наказывать никого не стали, а фильм выдвинули на госпремию. Между тем Алиса Фрейндлих – единственная, кто не получил награду. На тот период премия присуждалась раз в 2 года, а актриса уже была поощрена за театральную работу.

Сюжет[править]

В одном московском статистическом учреждении работает Анатолий Новосельцев (Андрей Мягков) — отец-одиночка и скромный офисный планктон, у которого никак не получается добиться повышения по службе. Но однажды в учреждение приезжает Самохвалов (Олег Басилашвили) — новый замдиректора, который хочет коллегам понравиться и поэтому дарит им подарки и приглашает к себе домой. Как выяснилось, он раньше дружил с Новосельцевым, отчего пытается помочь ему с продвижением и советует «приударить» за начальницей — сухой, неженственной и суровой Людмилой Калугиной (Алиса Фрейндлих), которую все боятся и за глаза называют Мымрой. Новосельцев от безысходности соглашается. На вечеринке у Самохвалова Новосельцев напивается, читает начальнице стихи, танцует, обзывает её сухой и чёрствой. Та обижается и уезжает. На следующий день он приходит к ней в кабинет извиняться, и во время разговора-перепалки Калугина начинает плакать, Новосельцев её успокаивает и постепенно понимает, что она не такая уж холодная и чёрствая, узнает, что она страшно одинока, что ей всего тридцать шесть, и между героями постепенно зарождаются настоящие чувства…

Значимые роли в кино

Мужественная внешность и яркая индивидуальность привлекли внимание режиссера Льва Кулешова. Он утвердил Новосельцева на главную роль в биографической картине «Великий утешитель» (1933 год)

По мнению критиков, это одна из лучших работ Льва Владимировича. Роль Джимми Валентайна принесла первый успех Новосельцеву. Далее он сыграл ведущие роли в детском фильме «Рваные башмаки» и приключенческой ленте «Золотое озеро».

кадр из фильма «Семеро смелых», 1936 год

Но настоящую популярность, признание и любовь зрителей актер ощутил после премьеры жизненной ленты «Семеро смелых». В картине повествуется о молодых полярниках, которые проявили стойкость и мужество в суровых условиях Арктики. Надо отдать должное Сергею Герасимову, который собрал великолепный актерский состав: Иван Новосельцев, Петр Алейников, Тамара Макарова, Олег Жаков, Николай Боголюбов и др.

Следующей успех ждал Ивана Хрисанфовича после выхода на экраны художественного фильма «Большая жизнь» о шахтерах. Озорного Ваньку Курского сыграл Петр Алейников, могучего русского парня – Борис Андреев, мудрого наставника – Иван Пельтцер, секретаря парткома – Иван Новосельцев, инженера – Марк Бернес, председателя шахткома – Степан Каюков, сын кулака — Лаврентий Масоха.

кадр из фильма «Гаврош», 1937 год

За свою короткую жизнь актер успел сняться в 23 кинолентах (добавим несколько к вышеперечисленным): историческая лента «Тринадцать», драма «Гаврош», жизненная картина «Комсомольск», новелла «Боевой киносборник №8», биографический фильм «Александр Пархоменко» и др.

Андрей Мягков

Этому актеру также досталась главная роль. Он сыграл Анатолия Ефремовича Новосельцева – коллегу и подчиненного «мымры». Это был образ обычного государственного служащего, работавшего на классическом советском предприятии. Он стал типичным неудачником, брошенным супругой, воспитывавшим двоих детей в одиночку.


Фото: 24smi

Анатолий хотел повысить свое жалование, это сподвигло его на отчаянный шаг: он начал ухаживать за своей старомодной начальницей и незаметно для себя влюбился в нее. Такой поворот событий превратил героя в настоящего рыцаря. После этой роли сам Андрей получил Государственную премию СССР.


Фото: eg

В начале 1990- Мягков, продолжая актерскую деятельность, занялся режиссерским мастерством. Он начал работать в театре имени Чехова, в котором работает до сих пор. С того времени артисту удалось сделать несколько постановок, которые стали весьма популярными среди зрителей. В настоящее время съемки в кино он практически прекратил по той причине, что современные фильмы считает недостойными.

Андрей Мягков – Анатолий Новосельцев

  • «Жестокий романс»
  • «Дни Турбиных»
  • «Ирония судьбы, или С легким паром»

Трудно представить себе празднование Нового года без фильма «Ирония судьбы, или С легким паром», который стал звездным часом в кинокарьере Мягкова. Также он блистал в «Гараже», «Днях Турбиных» и в «Служебном романе». Робкий неудачник, постепенно превращающийся в героя-любовника, покорил отечественных зрителей. Не многие знают, но Андрей Васильевич был еще и талантливым художником, и режиссером. Всю свою жизнь он прожил с любимой супругой Анастасией Вознесенской, правда, детей у пары не было, и актер старался не обсуждать этот вопрос с журналистами.

В последние годы Мягков разочаровался в российском кинематографе и перестал сниматься, полностью посвятив себя театру. Из-под пера Андрея Васильевича вышло несколько детективов, а один из них, «Сивый мерин» даже был экранизирован. К несчастью, Андрей Мягков, удивительный и пронзительный актер в 2021 году пополнил списки тех, кто умер и больше не будет радовать зрителей новыми ролями.

Артист скончался 18 февраля, причиной смерти стала острая сердечная недостаточность.

Алиса Фрейндлих – Людмила Прокофьевна Калугина

  • «На Верхней Масловке»
  • «Линия Марты»
  • «Д`Артаньян и три мушкетера»

Симпатичной и обаятельной актрисе пришлось до неузнаваемости изуродовать себя для роли «сухаря в юбке». Она справилась с задачей на «отлично» и предстала перед зрителями в образе строгой женщины неопределенного возраста. Именно роль Калугиной сделала Фрейндлих всенародно любимой артисткой. Алиса Бруновна продолжает играть в театре и периодически появляется в кино. Особым успехом пользовался детектив «Женская логика», в котором Фрейндлих сыграла главную роль любознательной пенсионерки детектива.

В конце 2020 года поклонники актрисы всерьез обеспокоились здоровьем Алисы Бруновны после того, как в СМИ попала информация о том, что Фрейндлих госпитализирована с диагнозом «коронавирус». Сообщалось, что поражение легких составило 80%, и, с учетом возраста актрисы, врачи надеялись на чудо.

К счастью, в феврале знаменитую артистку выписали, и теперь зрители с нетерпением ждут появления Фрейндлих в кино и на сцене театра.

Алиса Фрейндлих

Этой актрисе досталась роль Людмилы Калугиной, которую коллеги прозвали «мымра» из-за ее непривлекательной внешности и неуживчивого характера. Чтобы воплотиться в образ, Алиса согласилась на изуродование самой себя и стала неузнаваемой. После съемок и выхода кинокартины она продолжила заниматься актерским мастерством.


Фото: makataka

Ее талант позволил ей сниматься в многочисленных фильмах, количество которых измеряется несколькими десятками. Практически все главные работы актрисы вошли в так называемый «золотой фонд» отечественного кино. А безграничная харизма позволила Фрейндлих получить еще один статус – ведущей актрисы Большого драматического театра Товстоганова.


Фото: kp

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector