Причина смерти марии зубаревой
Содержание:
Жить в своих детях
Анечка, старшая дочурка Марии Зубаревой, окончила филологический факультет МГУ. Девушка решила не повторять судьбу мамы и не становиться актрисой. Младших детей Марии, близнецов Лизу и Рому, воспитывали ее родители. Она обожала всех своих детей и старалась сделать их жизнь похожей на красивую сказку. Такой была Мария Зубарева, актриса. Биография, роли, фильмы и при ее жизни вызвали неподдельный интерес у поклонников ее таланта. А после ее кончины интерес просто зашкаливал, ведь теперь никогда не будет новых ролей и перевоплощений, поэтому зрители еще и еще пересматривали старые картины с ее участием.
Друзья Зубаревой старались не оставлять ее семью без помощи. Они все время вспоминали о Маше, не верили, что ее уже нет на земле. Кое-кто даже признавался, что совершенно не был бы удивлен, если бы вдруг открылась входная дверь, и на пороге стояла она, их любимая Машенька. Такая же, какой они ее всегда знали: улыбчивая, искрящаяся заразительным смехом и веселыми шутками. К сожалению, этого не случится уже никогда. Но живут ее дети, следовательно, продолжает жить и Мария Зубарева.
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Поделись в соц.сетях:
Детство и юность
Родилась будущая звёздочка в Москве, 24 февраля 1962 года, в творческой семье. Отец девочки был знаменитым детским писателем и артистом. Мама трудилась режиссёром на телевидении.
Однако, родители не хотели для Маши творческой судьбы. К тому же, Зубарева с ранних лет проявляла большой интерес к точным наукам. А когда подросла, решила, что станет журналистом.
Занимаясь в подобном кружке, Маша так же увлеклась изучением иностранных языков. Даже всерьёз рассматривала вариант поступления в институт по этому направлению. Мама и папа только поддерживали дочь в её устремлениях.
Актриса в юности . Ичточник: 24smi.org
И всё же в семье артистов нередко вырастает ребёнок, удачно сочетающий в себе все их выдающиеся актёрские качества. Мария, безусловно, была именно таким ребёнком. Она не пропускала ни один школьный спектакль, всегда была задействована в ведущих ролях.
Отец устраивал домашние постановки, и талантливая девочка часто выступала перед гостями.
На одном из таких домашних концертов оказались близкие друзья семьи Калиновские, которые преподавали в Щукинском училище
Они посоветовали родителям Зубаревой всерьёз обратить внимание на творческий потенциал дочери:. — У неё есть все шансы стать успешной артисткой!
— У неё есть все шансы стать успешной артисткой!
Да и внешность девушки была яркой и запоминающейся.
Детские годы и семейные узы
Маленькая Машенька появилась на свет 24 февраля 1962 года. Она была коренной москвичкой. В столице она училась и впоследствии работала. Вся ее жизнь прошла в этом красивом городе. Ее мама была режиссером телевидения, а папа — детским писателем и актером. Несмотря на то что семья была творческой, родители Машеньки старались подготовить любимой дочке другое будущее. Мама довольно часто замечала, что у молоденьких актрис напрочь отсутствует нравственность, поэтому всячески препятствовала стремлению Маши к лицедейству. А папа, со своей стороны, постоянно рассказывал девочке о том, что профессия актера сильно зависима. При этом актер должен нравиться режиссеру, подходить к ролям по внешним данным (а не только по таланту). Даже терпеть нападки коллег, их тяжелые характеры. Иногда можно месяцами сидеть без работы, пытаясь взором прожечь дыру в телефонной трубке.
Не послушала папу с мамой
Маша родилась в творческой семье: мама — режиссер телевидения, отец — актер, детский писатель, но именно исходя из личного опыта, дочке готовили другое будущее. Строгая мама, которая порой сталкивалась на работе с недостатком нравственности молоденьких актрис, категорически возражала, чтобы Маша проявляла интерес к лицедейству, а отец с детства рассказывал девочке о трудностях этой зависимой профессии, о том, что актер должен быть не просто талантливым, ему еще надо понравиться режиссеру, подстроиться под непростые характеры коллег или банально подойти им по внешности. А иногда просто сидеть без работы, ожидая месяцами или даже годами предложений от режиссеров.
Маша была домашней девочкой и очень послушной, чтобы не расстраивать маму, она не мечтала о театре, она просто в него играла: ставила спектакли для соседей-дачников по пьесе, специально написанной для нее папой. И очень хорошо училась — на радость родителям. В средней школе она взахлеб интересовалась математикой, участвовала в Олимпиадах и даже занимала призовые места. В восьмом классе увлеклась журналистикой, и поступила в Школу Юного Журналиста на курс к популярному ныне Андрею Максимову. В выпускных классах стала всерьез готовиться в институт иностранных языков. Она могла стать, кем угодно и сделать блестящую карьеру в любой профессии, но как говорится, от судьбы не уйти:
Маша заканчивала английскую спецшколу, готовилась к выпускному вечеру. Однажды в гости к Зубаревым зашли друзья — супруги Калиновские, педагоги из Щукинского училища. Когда Маша поделилась планами на будущее, гости удивились: «Почему не актрисой, такая красивая девочка!», — и попросили ее почитать любимые стихи. Получив благословенное: «Да ты талантлива!», — Маша, не замечая, как опешили и расстроились ее родители, буквально порхала от счастья и через два месяца легко поступила в Щукинское училище на курс к знаменитому Юрию Катину-Ярцеву.
Последняя любовь
Они познакомились в компании совершенно случайно. Роман вспыхнул сразу — яркий, головокружительный. Они были очень красивой парой. Перед тем, как за Машей ухаживал Роман, не устояла бы ни одна женщина. О чем еще можно мечтать?
Так иногда случается — вдруг пришло к тебе счастье, настоящее без условий и оговорок. В творчестве небывалый взлет, обещающий головокружительный успех, ты молода и красива, обожаема друзьями. Да тут еще, как в песне поется: «Любовь нечаянно нагрянет»: огромная, до небес — не обхватишь руками. Ну а дальше совсем, как в сказке: чудесным результатом этой любви стало рождение двоих милых близнецов — мальчика и девочки, Ромки и Лизы. И жили они в любви и согласии, в достатке и радости до самой старости. На этом сказка заканчивается — начинается жизнь, а в жизни, как известно, вечного счастья не бывает.
Вначале 90-х на наши телеэкраны ворвались мексиканские и американские мыльные оперы. Наблюдая за успехом «Санта-Барбары» и «Богатые тоже плачут», телебоссы поняли: пришло время снимать первый на постсоветском пространстве сериал. Был объявлен конкурс сценариев, в котором победили Юрий Каменецкий и Эжен Щедрин. В самом названии «Мелочи жизни» было заложено многое — и уходы, и обиды, и разлуки, и любовь, и страсть, и ненависть. Казалось бы, что может быть проще и узнаваемей такого сюжета? Но в этом и был залог успеха сериала.
К съемкам удалось привлечь множество высококлассных актеров. Пригласили сниматься и Марию Зубареву. Работа над сериалом началась в 1992 году. Поначалу производство шло медленно — на одну серию уходил примерно месяц. Но не успел сериал выйти на экраны и завоевать всенародную любовь, как всю страну потрясла страшная трагедия.
Мария строила планы. До последнего месяца беременности она снималась в сериале «Мелочи жизни», продолжала играть в театре. Она думала о том, что родит и сразу вернется к работе — так поступают многие актрисы, она так мечтала снова ездить на гастроли, она даже планировала с подругой открыть «пирожковую» — может быть шутила, а может быть и вправду открыла бы: но к работе после родов она уже не вернулась.
Актриса узнала о страшном диагнозе «рак» слишком поздно, поэтому шансов на выздоровление практически не оставалось. Она сильно похудела, выглядела изможденной, но оставалась такой же приветливой и доброжелательной. Коллеги по сериалу «Мелочи жизни» до последнего не подозревали, что с ней происходит что-то страшное. Актриса скрывала свою болезнь, потому что не хотела, чтобы ее жалели.
До последнего дня у постели Марии в больнице дежурили ее друзья, от нее скрывали диагноз, да только она сама все поняла и запретила мужчинам навещать ее — хотела, чтобы запомнили ее жизнерадостной и красивой.
Марии был всего 31 год. Она была мамой троих детей. Старшая дочка на тот момент уже ходила в школу, а младшие близнецы — были еще совсем крошечными. Мария Зубарева умерла 23 ноября 1993 года.
Начало карьеры
Биография артиста началась в 1952. На свет ребенок родился 10 июня в обычной семье. С раннего возраста малыша отличали необыкновенные артистические способности. Это и стало отправной точкой для начала его карьеры в кино. Симпатичного и сообразительного мальчика снял в своем новом фильме «Спасенное поколение» режиссер Победоносцев. Семилетнего сына на кастинг привела мама.
Валерий дебютировал в роли Сергуньки. По сюжету из осажденного Ленинграда главная героиня, учительница Антонина Васильевна, вывозит в тыл детей. Она мечтает обустроить воспитанников и отправиться на фронт. Неожиданно воевать сбегает один из мальчиков, Виктор. Его удается вернуть, но взрослому человеку удается понять стремления мальчика и стать ему другом. Немалого труда стоит оказавшейся в роли воспитателя героине спасение будущего поколения.
На съемках даже взрослые артисты были поражены профессионализмом юного исполнителя. Мальчик интуитивно понимал все задумки постановщика, выполнял на высшем уровне его требования.
Занятия в школе из-за работы на площадке приходилось нередко пропускать. Одноклассники мечтали поменяться со знаменитым и всеми узнаваемым юным артистом местами, а сам он от своей популярности был совсем не в восторге. В кинематограф Валерий не стремился. Несмотря на это роли он стал получать после успешной премьеры очень часто. Сама работа Зубареву нравилась.
Студенчество
Неизвестно, как бы сложилась судьба Марии, может быть, ее ждала головокружительная карьера журналистки, если бы не актерский талант, который не остался незамеченным. В школе девочка участвовала в театральных постановках, дома выступала перед родителями и гостями. Однажды ее способность перевоплощаться в разные образы заметили друзья семьи Зубаревых супруги Калиновские. Ирина и Леонид были преподавателями Щукинского театрального училища. Они, как люди опытные, сразу увидели, что Маша очень талантлива, и посоветовали ей задуматься о карьере актрисы. Девушка загорелась этой идеей и отправилась в Щукинское училище. Поступить красавице удалось с первого раза, она попала на курс Юрия Катина-Ярцева.
Студенческие годы пролетели для девушки совсем незаметно. Актерское мастерство давалось ей легко. Сокурсники души не чаяли в веселой девчонке, которая могла рассмешить кого угодно.
Известные роли в кино
Зрителям актриса запомнилось благодаря ярко сыгранным киноролям. Она начала сниматься в кино в 1984 году.
Один из первых запомнившихся зрителям образов – невеста Ивана в телефильме «Возвращение Будулая» 1985 года. Хотя роль и была второстепенной, ее молодая исполнительница не могла не привлечь внимания. До этого Мария уже появлялась в небольших ролях в фильмах «Второй раз в Крыму», «Третий в пятом ряду» и «Расставания».
Конец 80-х – начало 90-х годов стали сложным временем в культурной жизни страны.
В 1990 году Леонид Филатов выступил в роли режиссера, сняв ленту «Сукины дети», повествующую о реально произошедших в Театре на Таганке событиях после ухода режиссера Юрия Любимова. Зубарева сыграла здесь Ниночку. В фильме собрался поистине звездный актерский состав: Лия Ахеджакова, Владимир Ильин, Александр Абдулов, Лариса Удовиченко и многие другие. Картина была номинирована на «Нику» и получила первую премии фестиваля «Кинотавр» в 1991 году в номинации «Кино для всех».
Но настоящая зрительская любовь и признание таланта пришли к Марии Зубаревой в 1993 году после начала показа телесериала «Мелочи жизни». До этого в стране по-настоящему многосерийных фильмов не снимали. По телевидению демонстрировали лишь зарубежные «мыльные оперы», не имеющие ничего общего с реальной жизнью россиян. Сериал «Мелочи жизни» с первой же серии стал пользоваться необыкновенной популярностью. Он повествовал о жизни обычных людей, а главную роль в нем исполнила красавица Зубарева. В сериале ее героиню также звали Марией.
Для зрителей сообщение о смерти актрисы стало неожиданным и очень печальным известием. Нужно отметить, что создатели сериала не стали заменять исполнительницу главной роли. Вместо этого в сценарий внесли изменения. Героиня Марии также умерла –погибла в автокатастрофе. При этом в дальнейшем по сюжету Машу не забыли. Другие персонажи время от времени вспоминали ее.
Вы женитесь, а я подожду
О том, что она очень привлекательная девушка, студентка Мария Зубарева поняла на первом курсе института, когда вокруг нее стали увиваться не только мальчишки-однокурсники, но и студенты старших курсов. Но ее девичье сердце покорил парень с гитарой — Борис Кинер был привлекателен, опытен и музыкален, он завоевал Машину любовь песнями и романсами собственного сочинения. Влюбленные поженились, вскоре на свет родилась дочурка Анечка. Однако, брак оказался непрочным и развалился через год.
Все это время по красавице Марии тайно вздыхал однокурсник Игорь Шавлак. Когда его любимая предпочла другого, он не сильно расстроился. «Все равно Маша станет моей женой», — упрямо повторял Игорь и все-таки добился своего. Дочка Анечка подрастала и считала Игоря своим родным отцом — позже она узнала правду, и это стало для нее ужасным открытием. Этот союз оказался счастливым и продолжительным, но и он распался как-то вдруг, беспричинно… Маша переживала, но об этом мало кто догадывался — друзья и коллеги были уверены, что у этой красивой и жизнерадостной женщины просто не может быть никаких проблем.
В это время ей удивительно везло в работе, карьера развивалась головокружительно. Первый успех Маше принесла роль незадачливой профессорской дочки Юли, молодой жены альфонса в исполнении Дмитрия Харатьяна в комедии «Мордашка». Несмотря на критику, этот фильм полюбился зрителям: поучительный сюжет, понятные герои и диковинная для «советского кино» откровенность в любви — почти целомудренная по сегодняшним меркам, но тогда вызывавшая любопытство и неоднозначные отзывы.
В театре Пушкина, куда Маша попала сразу после окончания Щукинского училища, тоже было немало интересных и заметных работ. Маше удавалось, несмотря на карьерный успех, оставаться любимицей коллектива, неизбежные театральные интриги словно обходили ее стороной. Может быть потому, что сама она никогда не была интриганкой, предпочитая все и всем говорить прямо в лицо. За это ее побаивались, но уважали и прислушивались к ее критике и советам. У нее с детства было обостренное чувство справедливости. Первоклассницей Маша с недоумением поинтересовалась у папы: «Почему мальчика Вову возят в школу на машине его отца-начальника? Разве родители не знают, что это плохо?». Потом ее удивляло, что можно «по блату» поступить в институт, а в театре она возмущалась, когда талантливого актера не замечают и держат без работы только за то, что он не полюбился худруку.
Смерть
Болезнь прогрессировала, не оставляя шансов на благополучный исход. Родные и близкие не покидали любимицу до последнего часа. Исключение составили только знакомые мужчины. Им Зубарева категорически запретила навещать ее, желая запомниться все той же душой компании, здоровой, молодой и жизнерадостной.
Мария Зубарева
Марии не стало в конце осени, 23 ноября 1993 года. Причина смерти — рак. На похороны пришли множество коллег и поклонников, вспоминавших, как их «солнечный зайчик» всегда помогал верным советом, выручал в тяжелых ситуациях, затевал вечеринки и покорял несчетным количеством захватывающих рассказов. При этом не был замечен ни в одной закулисной интриге или грязной сплетне.
После кончины заботу о младенцах взяли на себя бабушка с дедушкой, а родной театр организовал вечер со сбором средств для сирот, которые знают маму только по фотографиям.
Могила Марии Зубаревой
Благодаря неравнодушию зрителей, сумма получилась внушительная, но, к сожалению, так и не дошла до адресата: через 5 лет случился дефолт, и банк потерял вложенные сбережения. Подробных сведений о биографии и настоящей деятельности детей нет.
Могила одной из самых красивых артисток советского кино расположена на Введенском кладбище Москвы.
Личная жизнь и смерть
За свою недолгую жизнь Мария успела пережить немало бурных страстей, трагедий и радостей. Она трижды была замужем и родила троих детей. Первая любовь настигла актрису еще в студенчестве. Музыкант Борис Кинер был красив, самоуверен и знаменит. Но после свадьбы он быстро охладел к юной жене, и даже рождение дочери не смогло спасти семью, распавшуюся через год. Во время ссор с мужем и депрессии после развода, Марию поддерживал близкий друг Игорь Шавлак. Именно он стал вторым мужем звезды, но и этот брак не продержался долго – муж и жена были больше друзьями, чем возлюбленными. Третьим мужем актрисы и настоящей, зрелой любовью, стал ее поклонник Роман, которому она родила близнецов, Ромку и Лизу.
Именно в этот момент высшего успеха и огромного счастья Мария услышала свой диагноз — рак. Ей исполнился 31 год, и беда казалась чем-то нереальным и невозможным. В ноябре 1993 года она тихо скончалась дома, в окружении самых близких людей.
Подстрелена на взлете
Несмотря на то, что Маша была очень молода, к ней обращались за советом даже люди опытные и мудрые. Она терпеливо всех выслушивала и помогала: то вытаскивала каких-то пьяниц из вытрезвителя, то искала квартиру для актрисы, которой негде было жить, то пристраивала кого-то на лечение. Да и в любых праздниках она была главной заводилой. Когда театр отправлялся на гастроли, у всех было приподнятое настроение — «с Машкой не соскучишься, она обязательно придумает какой-нибудь сабантуй». И если вдруг Зубарева задерживалась где-нибудь на съемках, ее непременно ждали и откладывали праздник до ее приезда. Когда же она появлялась, ее звонкий голос и заразительный хохот не смолкал ни на минуту — Маша могла рассказывать разные истории бесконечно.
Судьба продолжала по достоинству оплачивать талант и трудолюбие актрисы. Полюбившаяся зрителям работа в телесериале «Мелочи жизни», аншлаги во время игры комедии «БЛЭЗ» в театре Пушкина: Да еще Зубареву приглашает в свой одиозный спектакль «М. Баттерфляй» Роман Виктюк, режиссер, с которым мечтают поработать очень многие актеры. Тогда еще никто не знал, что этот спектакль унесет жизни двух очень красивых женщин и талантливых актрис Марии Зубаревой и Ирины Метлицкой, тогда этот спектакль лишь одаривал: популярностью и творческой удовлетворенностью: От одной этой работы могла начаться «звездная болезнь»: Маша не была заносчивой, но в ней было удивительно яркое чувство достоинства она казалась недоступной, хоть и была на самом деле простой и дружелюбной. При ее внешних данных она могла легко порхать по жизни, купаться в роскоши и любви богатых спонсоров. Но увидеть Зубареву в толпе поклонников, раздающей на право и налево автографы и поцелуи было невозможно. Маша словно чувствовала, что ее ждет последняя и очень большая любовь:
Они познакомились в компании совершенно случайно. Роман вспыхнул сразу — яркий, головокружительный. Они были очень красивый парой. Перед тем, как за Машей ухаживал ее избранник, не устояла бы ни одна женщина. О чем еще можно мечтать?..
Так иногда случается — вдруг пришло к тебе счастье, настоящее без условий и оговорок. В творчестве небывалый взлет, обещающий головокружительный успех, ты молода и красива, обожаема друзьями. Да тут еще, как в песне поется: «Любовь нечаянно нагрянет:» огромная, до небес — не обхватишь руками. Ну а дальше совсем, как в сказке: чудесным результатом этой любви стало рождение двоих милых близнецов — мальчика и девочки, Ромки и Лизы: И жили они в любви и согласии, в достатке и радости до самой старости: На этом сказка заканчивается — начинается жизнь, а в жизни, как известно, вечного счастья не бывает.
Мария строила планы. До последнего месяца беременности она снималась в сериале «Мелочи жизни», продолжала играть в театре. Она думала о том, что родит и сразу вернется к работе — так поступают многие актрисы, она так мечтала снова ездить на гастроли, она даже планировала с подругой открыть «пирожковую» — может быть шутила, а может быть и вправду открыла бы: но к работе после родов она уже не вернулась.
С Машей стало происходить что-то страшное — она очень плохо себя чувствовала, сильно похудела. Сначала думала, что это последствия родов, но врачи только разводили руками. Диагноз «рак» для близких прозвучал, как приговор, Маша умирала — бороться за жизнь было слишком поздно.
До последнего дня у постели Марии в больнице дежурили ее друзья, от нее скрывали диагноз, да только она сама все поняла и запретила мужчинам навещать ее — хотела, чтобы запомнили ее жизнерадостной и красивой.
Отрывок, характеризующий Зубарева, Мария Владимировна
– Прощайте, – сказал Пьер и направился с своим берейтором к постоялому двору. «Надо дать им!» – подумал Пьер, взявшись за карман. – «Нет, не надо», – сказал ему какой то голос. В горницах постоялого двора не было места: все были заняты. Пьер прошел на двор и, укрывшись с головой, лег в свою коляску. Едва Пьер прилег головой на подушку, как он почувствовал, что засыпает; но вдруг с ясностью почти действительности послышались бум, бум, бум выстрелов, послышались стоны, крики, шлепанье снарядов, запахло кровью и порохом, и чувство ужаса, страха смерти охватило его. Он испуганно открыл глаза и поднял голову из под шинели. Все было тихо на дворе. Только в воротах, разговаривая с дворником и шлепая по грязи, шел какой то денщик. Над головой Пьера, под темной изнанкой тесового навеса, встрепенулись голубки от движения, которое он сделал, приподнимаясь. По всему двору был разлит мирный, радостный для Пьера в эту минуту, крепкий запах постоялого двора, запах сена, навоза и дегтя. Между двумя черными навесами виднелось чистое звездное небо. «Слава богу, что этого нет больше, – подумал Пьер, опять закрываясь с головой. – О, как ужасен страх и как позорно я отдался ему! А они… они все время, до конца были тверды, спокойны… – подумал он. Они в понятии Пьера были солдаты – те, которые были на батарее, и те, которые кормили его, и те, которые молились на икону. Они – эти странные, неведомые ему доселе они, ясно и резко отделялись в его мысли от всех других людей. «Солдатом быть, просто солдатом! – думал Пьер, засыпая. – Войти в эту общую жизнь всем существом, проникнуться тем, что делает их такими. Но как скинуть с себя все это лишнее, дьявольское, все бремя этого внешнего человека? Одно время я мог быть этим. Я мог бежать от отца, как я хотел. Я мог еще после дуэли с Долоховым быть послан солдатом». И в воображении Пьера мелькнул обед в клубе, на котором он вызвал Долохова, и благодетель в Торжке. И вот Пьеру представляется торжественная столовая ложа. Ложа эта происходит в Английском клубе. И кто то знакомый, близкий, дорогой, сидит в конце стола. Да это он! Это благодетель. «Да ведь он умер? – подумал Пьер. – Да, умер; но я не знал, что он жив. И как мне жаль, что он умер, и как я рад, что он жив опять!» С одной стороны стола сидели Анатоль, Долохов, Несвицкий, Денисов и другие такие же (категория этих людей так же ясно была во сне определена в душе Пьера, как и категория тех людей, которых он называл они), и эти люди, Анатоль, Долохов громко кричали, пели; но из за их крика слышен был голос благодетеля, неумолкаемо говоривший, и звук его слов был так же значителен и непрерывен, как гул поля сраженья, но он был приятен и утешителен. Пьер не понимал того, что говорил благодетель, но он знал (категория мыслей так же ясна была во сне), что благодетель говорил о добре, о возможности быть тем, чем были они. И они со всех сторон, с своими простыми, добрыми, твердыми лицами, окружали благодетеля. Но они хотя и были добры, они не смотрели на Пьера, не знали его
Пьер захотел обратить на себя их внимание и сказать. Он привстал, но в то же мгновенье ноги его похолодели и обнажились
Личная жизнь
Коллеги по цеху в один голос замечали, что при растущей популярности Мария Владимировна ничего особенного для себя не требовала, о славе не мечтала, «звездностью» абсолютно не страдала,
Мария Зубарева и Борис Кинер Щукинское училище подарило талантливой красавице-студентке двух мужей. Уже в первый год обучения она свела с ума Бориса Кинера, заваливавшего возлюбленную музыкальными произведениями собственного сочинения. Молодые люди решили сыграть свадьбу, вынянчили дочку и вскоре развелись. Известно, что Анна окончила филфак Московского государственного университета и далека от профессий родителей.
Вторые семейные отношения с однокурсником Игорем Шавлаком, давно любившим девушку, терпеливо ждавшим своего часа и принявшим ребенка избранницы как родного, продержались также сравнительно недолго. И в итоге прекратились на почве постоянных разногласий.
Мария Зубарева и Игорь Шавлак
Третий брак, начавшийся со случайной встречи и страстного романа, переросшего в крепкие взаимные чувства, перечеркнул предыдущий неудачный опыт. Личная жизнь наладилась, у счастливой пары появились двойняшки Рома и Лиза. После родов актриса планировала вернуться к прерванным съемкам, но задуманному помешал объявленный врачами страшный неизлечимый диагноз.