Любовь и предательство. женщины и дети олега табакова (15 фото)
Содержание:
Детство и юность
Марина Вячеславовна Зудина появилась на свет в Москве 3 сентября 1965 г. Она росла в творческой семье: отец был журналистом, а мама – учителем музыки.
Первые годы жизни девочке пришлось провести за много тысяч километров от столицы. Её родителей, как молодых специалистов, отправили работать в Коми, в маленький городок под названием Инта. Затем семья вернулась в Москву, но так как родители много работали, малышку растила бабушка. Когда девочке было семь лет, бабушка умерла, и Марина росла «с ключом на шее», как и большинство советских детей того времени.
Ни в детском саду, ни в школе никто из педагогов не замечал у будущей актрисы никаких особенных талантов. В садике максимум, что ей доверяли – прочесть стихотворение Деду Морозу на новогоднем утреннике. То же происходило и когда она стала старше и пошла в школу. В школу постоянно приходили представители различных секций и приглашали способных учеников заниматься у них. Марину не выбирал никто.
Так продолжалось до тех пор, пока не вмешалась мама. Она сама стала заниматься с дочерью музыкой, и вскоре появились первые успехи. Маме удалось развить у девочки музыкальный слух и поставить ей голос, поэтому в 9 лет её приняли в оперную студию. Марина намеревалась стать оперной певицей, но позже переключилась на танцы.
В балетную школу её уже не приняли: начинать заниматься балетом нужно в более раннем возрасте. Тогда Зудина приняла решение стать актрисой
Она на собственном опыте убедилась, что природный талант – не самое важное, а главное – упорный и тяжёлый труд
Рекомендуем: Елена Ищеева: карьера и семья журналистки
Поэтому Марина заранее начала очень серьёзно готовиться к вступительным экзаменам. Девушка долго и тщательно отбирала материал, с которым предстанет перед приёмной комиссией, часами оттачивала текст, занималась с фониатором, чтобы добиться нужного тембра голоса. Интересно, что она изначально хотела попасть на курс именно к Олегу Табакову. В итоге ей это удалось. Она покорила ГИТИС с первой попытки и стала студенткой знаменитого маэстро.
Постепенное расставание с профессией
В конце 80-х Табаков Антон Олегович стал заниматься бизнесом. Сын Олега Табакова начал с организации общественных мероприятий, рекламы. Затем он увлекся организацией банкетов, основал собственный арт-клуб «Пилот», где устраивал вечеринки.
Табаков-младший утверждает, что с актерской профессией расставался постепенно. Безденежье стало главным фактором, подтолкнувшим его к этому непростому решению. Антон уже ушел из театра «Современник», но продолжал доигрывать в постановке «Норд Ост» в Табакерке. В этом спектакле была задействована Мария Миронова, которой была жизненно необходима возможность выходить на сцену. Антон тепло относился к коллеге и не хотел, чтобы из-за его ухода постановку закрыли.
Профессиональная деятельность
После окончания театрального института молодая актриса была принята в состав труппы «Табакерки» (Театр-студию своего педагога Олега Табакова). На театральной сцене Марина начинала с эпизодических и второстепенных ролей, а через четыре года ей доверили и главные. Среди особенно успешных спектаклей актрисы можно назвать:
- «Крыша»;
- «Билокси-блюз»;
- «Кресло»;
- «Опасные связи»;
- «Старый квартал»;
- «Секс, ложь и видео»;
- «Дядя Ваня».
Также Марина сыграла очень сложную роль Настасьи Филипповны в постановке по Достоевскому «Идиот». Кроме Театра Табакова Марина сотрудничала с МХТ Чехова, где также директором и художественным руководителем был Олег Табаков. В театре Марина играла в интересных ярких постановках, среди которых «Тартюф», «Утиная охота» и другие. Играя в различных спектаклях, Марина была всегда неординарна и фактурна.
Особенно популярной была Марина в советском кино в 80-90-ые годы ХХ столетия. Уже в студенческие годы Марина начала сниматься в кино. Её дебютным фильмом стала мелодрама режиссёра Константина Лавроненко «Ещё люблю, ещё надеюсь» (1984). Эта картина стала отличным стартом в кино для девушки, где ей досталась роль жены Петра Захарова.
Фильмография актрисы на сегодня насчитывает более 50 разножанровых кинопроектов. На вершину кино-олимпа Марину вынесли такие кинокартины: «После дождичка в четверг», «Дубровский», «По главной улице с оркестром», «Валентин и Валентина» и «Забавы молодых». Лучше всего актрисе удавались сложные драматические роли. В 2000-ых годах актриса особенно выделилась в таких кинокартинах, как «Есенин», «Холодное сердце», «За кулисами», «Обмани, если можешь» и «Адъютант любви».
Марина сделала блестящую карьеру и в кино, и в театре. После смерти мужа актриса продолжила работать на театральной сцене. Среди спектаклей, в которых она участвовала за последний год, были: «Солнце всходит», «Чайка», «350 Сентрал-парк Вест, New York, NY 10025», «Карамазовы», «Идеальный муж», «Мушкетёры. Сага. Часть первая» и другие.
Периодически известная актриса участвует в разных телепередачах, среди них «Мой герой», «Главная роль», «Судьба человека», «Смак», «Полёты во сне и наяву с Нармин» и других.
Последние пять лет Марина не снималась в кино вообще. В марте 2019 состоялась премьера сериала режиссёра Константина Богомолова «Содержанки», где актриса за долгий период сыграла роль в кино. В производстве на 2019 год также планируется выход кинопроектов с участием Марины: «Ампир V» (режиссёр Виктор Гинзбург) и «Хорошая жена» (режиссёр Станислав Либин).
Жена Антона Табакова фото
Почти все жены Антона Табакова были младше, чем он. Часть – актрисы, но некоторые с актерской профессией не связаны никак. Не была артисткой его первая обожаемая жена Ася Воробьева, до него дважды замужняя. Ходили слухи, что Табаков очень хочет устроить ей счастливую жизнь и отдельную от него успешную карьеру – так он и попросил своего друга и коллегу актера Михаила Ефремова пристроить молодую жену редактором в театр.
Слух о том, что с Ефремовым Ася ему и изменяет, расползлись моментально, и быстро дошли до самого Табакова. И сначала они казались неправдоподобными, но невольно их подтвердил сам Табаков – когда с громким скандалом подал на развод, обвинив жену в неверности. Антон Табаков с женой быстро развелись, не успев завести детей, зато спустя короткое время Ася родила сына уже Ефремову.
Вторая жена Табакова начала паттерн: юная, влюбленная, начинающая актриса. Кате Семеновой было всего девятнадцать, Табакову – тридцать один. Для Кати он оставил не только яркий след в личной жизни, но и в творческой биографии: конечно, сожительство с известным актером, в доме которого постоянно собирались другие актеры, режиссеры, первые лица творческой богемы – толкнуло ее карьеру вперед.
Влюбленная Катя очень хотела зарегистрировать официальный брак, но Табаков только отмахивался, говоря, что одного штампа с него достаточно. Затаившая обиду молодая женщина припомнила ему эти слова, когда он предложил расписаться, уже регистрируя в ЗАГСе сына Никиту. Это был первый публичный скандал для этой пары – первый из многих.
Позже оба признавались, что нет какой-то конкретной причины, по которой они расстались. Просто оба устали от бесконечных ссор и от того, что они так страшно не подходят друг другу.
Третья жена Табакова, Анастасия Чухрай, продержалась двенадцать лет. Вместе они построили большой дом, который женщина оформляла лично. В конце девяностых родилась первая дочь Табакова – Аня. Но несмотря на безоблачность этих отношений, оба понимали, что на практике они являются зыбкими. Супруги бесконечно ругались, не в силах найти общий язык. С облегчением спустя двенадцать лет брака они подали на развод, и позже признавались, что только это помогло им сохранить дружеские и уважительные отношения – они расстались вовремя.
Анастасия быстро вышла замуж, а Табаков познакомился с Анжеликой, девушкой, моложе его почти на тридцать лет. Высокая, стройная, красивая как модель студентка инъяза – никто, включая, по признанию Табакова, его самого не ожидал, что это будет серьезно.
Но Анжелика, знакомство с которой было таким случайным, таким спонтанным, он и заметил ее только потому, что из-за ее опоздания задержали его самолет в Ниццу – рухнула в эти отношения с головой, и выучившись в институте иностранных языков, не стала искать работу, а полностью посвятила себя новорожденной семье.
Анжелика родила Табакову двоих детей, поддерживает теплые отношения с детьми от прошлых браков и даже бывшими женами. Не так давно Табаков с женой окончательно перебрались в Париж, где актер предпочитает жить тихой жизнью наедине с супругой и очаровательными детьми.
Он помогает дочери и сыну от бывших жен, но говорит, что сейчас предпочитает полностью посвятить себя новой семье, отдалившись от работы и других людей. В конце концов, смеется он в интервью, он работает с шести лет. Пожалуй, уже заслужил право с честью уйти на покой.
Возможно интересно: Жены Михаила Ефремова, Жена Владимира Машкова.
Великий актёр скончался на 83-м году жизни
Олег Табаков. Фото: Кинопоиск
За состоянием любимого артиста все мы следили с волнением несколько месяцев, которые он находился в больнице. Сначала говорилось о тяжёлой пневмонии, затем Олег Павлович был подключён к аппарату искусственного дыхания, потерял речь, перестал кого-либо узнавать… И всё равно надежда на его исцеление оставалась. Увы…
Артист от Бога
Он начал сниматься в кино ещё в студенческие годы. А до них было детство в семье родителей-врачей, эвакуация во время войны на Урал, занятия там в драмкружке, переезд в Москву. Учился Табаков в школе-студии МХАТ. С Олегом Ефремовым, Игорем Квашой, Евгением Евстигнеевым, Галиной Волчек и другими талантливейшими молодыми артистами основал театр «Современник», в котором долгие годы играл в тридцати спектаклях. О «Современнике» Олег Павлович говорил, что театр этот «стал подтверждением величия Московского Художественного театра, его методологии, учения Станиславского и Немировича-Данченко о живом актёре, живой жизни человеческого духа, воспроизводимой на сцене сегодня, здесь, сейчас».
Первым же кинофильмом, в котором Олег Табаков сыграл, стал «Тугой узел» режиссёра Михаила Швейцера. Но прославился он на сцене «Современника» в роли студента Миши в спектакле «Вечно живые». Из-за огромной занятости актёрской работой в 29 лет перенёс инфаркт. Но и выздоровев, «обороты» не снизил.
Всенародное признание Табаков обрёл после выхода на телеэкраны фильма Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны», в котором он блистательно сыграл Шелленберга. Фото: Кинопоиск
Всенародное же признание Табаков обрёл после выхода на телеэкраны фильма Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны», в котором он блистательно сыграл Шелленберга. С его уходом не осталось никого из могучей тройки, в которую входили Штирлиц (Вячеслав Тихонов) и Мюллер (Леонид Броневой).
Табаков ещё в молодости получил популярность и за границей — в 1968 году он с оглушительным успехом исполнил роль Хлестакова на сцене пражского театра.
Артист подарил нам множество незабываемых образов в советской кино- и телеклассике — в фильмах «Война и мир», «д’Артаньян и три мушкетёра», «Несколько дней из жизни Обломова», «Неоконченная пьеса для механического пианино» и других прекрасных картинах. А разве можно забыть мультипликационного кота Матроскина, неподражаемый голос которому подарил Олег Павлович!
«Что ни делаю — всё в лузу»
В 1983 году Табаков перешёл из «Современника» во МХАТ, который через 17 лет возглавил. А до этого он был ректором Школы-студии театра, где выпустил четыре курса. Вообще заниматься преподавательской деятельностью артист начал в 1973 году. В его биографии — руководство совместной аспирантской программой Школы-студии МХАТ и американского Университета Карнеги Меллон, он также основал Летнюю школу имени Станиславского в Бостоне.
Особая «статья» в жизни Олега Табакова — созданный им в бывшем угольном складе на улице Чаплыгина театр «Табакерка». Студенты и их преподаватель сами приводили помещение в божеский вид и потом играли в нём спектакли, о которых сразу заговорила вся Москва. Через «Табакерку» прошло множество ныне всеми признанных талантливых актёров.
И в Художественный театр он позвал немало режиссёров-новаторов и новых артистов — среди них Авангард Леонтьев, Алла Покровская, Борис Плотников, Константин Хабенский, Михаил Пореченков, Марина Голуб, Дмитрий Назаров, Николай Чиндяйкин, Дмитрий Дюжев… Табакову удалось модернизировать театр технически, резко увеличить его посещаемость, начать строительство филиала, которое должно быть завершено в этом году. Возник и театральный колледж, в котором учатся дети со всей России.
«Что ни делаю — всё в лузу», — Мастер мог с полным правом так сказать о себе.
Он играл до последнего, когда силы почти совсем покинули его. Так что можно сказать — великий артист умер на сцене.
— Это огромная потеря не только для нашей страны, но и для всего мира. Его фильмы смотрели за границей, и он много ставил спектаклей в разных странах, — сказал «Парламентской газете» первый заместитель председателя Комитета Госдумы по культуре Владимир Бортко. — Но что же делать, надо как-то с этим примириться, хотя это очень и очень трудно.
— Я преподавал в школе-студии, которую Олег Павлович возглавлял, работал в «Табакерке», вместе с ним на сцену выходил, — сказал народный артист России Алексей Гуськов. — Он был одним из величайших артистов советского и постсоветского времени. А сколько учеников он воспитал. Я скорблю вместе с его родными. Царствие ему небесное!
Взрослая жизнь
ГИТИС
Когда девушке было 16 лет, она пришла в ГИТИС с четким намерением поступить в это учебное заведение. В тот год курс набирал Олег Табаков. На основные туры она не успела, но производился дополнительный набор, который и прошла Зудина.
Окончание школы
Что удивительно: к моменту поступления в ГИТИС Марина ещё не окончила среднюю школу, поэтому ей пришлось экстерном сдавать школьные экзамены. Несмотря на то, что учёбу в школе она не любила, аттестат получила только с двумя четвёрками, остальные были пятёрки.
Студентка ГИТИСа Марина Зудина
Театр
Окончив в 1986 году Государственный институт театрального искусства, Зудина становится актрисой Московского театра-студии под руководством Табакова.
Олег Табаков
Именно в этот период (учёбы и начала работы) между Зудиной и Табаковым начинается роман, который продлится до последних дней великого мастера (35 лет). Стоит выделить этот период отдельной многотомной книгой в жизни молодой, а впоследствии и опытной актрисы. Это часть не только её личной жизни, но и часть её творческого пути, становления, познания. Олег Павлович многое в неё вложил, многое ей дал и многому научил, именно в актёрской профессии.
Марина Зудина и Олег Табаков в молодости
Театр-студия
Свою творческую деятельность выпускница ГИТИСа начала, как было сказано выше, в Театре-студии Табакова. Как подобает всем начинающим, вначале были только эпизодические роли. Впоследствии, набравшись опыта и знаний, была задействована в главных ролях. Стоит отметить такие постановки: «Обыкновенная история», «Матросская тишина», «Механическое пианино», «Дядя Ваня», «Идиот», «Безумный день, или Женитьба Фигаро», «Чайка».
Дебют
А вот карьера в кино развивалась стремительно. В 1984 году снялась в мелодраме «Ещё люблю, ещё надеюсь» режиссёра Николая Лырчикова. Эта роль была не главной, но и не эпизодической. В этой картине приняли участие такие маститые профессионалы, как Евгений Евстигнеев, Тамара Сёмина, Вячеслав Невинный.
В фильме «Ещё люблю, ещё надеюсь» (1984)
«Валентин и Валентина»
Спустя год на экраны вышла картина Георгия Натансона «Валентин и Валентина», где Марина исполнила главную роль Валентины. Её партнёрами по фильму стали Николай Стоцкий, Татьяна Доронина, Нина Русланова, Борис Щербаков, Лариса Удовиченко.
«Сказка»
В том же 1985 году она исполнила главную роль в киносказке Михаила Юзовского «После дождичка в четверг». Здесь одним из её партнёров был Олег Павлович. В 1986 году этот фильм получил приз «За оригинальную и современную интерпретацию народной сказки» на Всесоюзном кинофестивале.
В фильме «После дождичка в четверг» (1986)
Киноработы
Зудина становится известной молодой актрисой. Помимо первых работ, которые принесли ей успех и известность она работает в таких известных картинах: «По главной улице с оркестром», «Забавы молодых», «Жизнь по лимиту», «Мордашка», «Тридцатого уничтожить!»
МХТ
В середине 90-х Марина становится одной из актрис труппы Московского Художественного театра имени Чехова. Здесь она принимает участие в спектаклях: «Утиная охота», «Последняя жертва», «Женщина с моря».
Театральные награды
- За роли в спектаклях была награждена премией от газеты «Комсомольская правда» — 1997 год.
- За лучшую женскую роль дважды была удостоена премии «Московского комсомольца» — 1999 год и 2011 год.
- Театральная премия «Чайка» — 1999 год.
- За достижения в области культуры премия имени Олега Табакова — 2012 год.
- Премия имени Олега Янковского за виртуозную актёрскую игру — 2014 год.
- За творческие достижения в спектаклях МХТ имени А.П. Чехова награждена премией имени Олега Табакова — 2021 год.
Кинокарьера
В конце 90-х Зудина практически не снимается в кино. Всё время она проводит на репетициях и выступлениях, занимается личной жизнью. На экране она появляется в 2005 году в сериале «Есенин», где главную роль исполнил Сергей Безруков, а Зудина сыграла его (Есенина) первую жену Зинаиду Райх. Далее в 2006 году следует сериал «Адъютанты любви», в 2010 году «Французский доктор», в 2013 году фильм «Обмани, если сможешь».
Свежие работы
В последнее время актриса предпочитает кино. Из свежих работ стоит о (2018 год), «Содержанки» (2019 год), «Ампир V» (2019 год).
В фильме «Содержанки»
Пластика, результаты до и после
Многие поклонники актрисы и журналисты считают, что Зудина ложилась под нож хирурга. Ее подозревают в увеличении груди.
Люди заметили, что с течением времени бюст актрисы только округлился. Если посмотреть на фото Зудиной в юности, можно заметить, что она никогда не отличалась особо пышными формами. Но на одном из самых последних снимков поклонники заметили, что под облегающим платьем очень четко вырисовывается объемная, упругая грудь.
До и после пластики груди
Пользователи интернета сразу стали подозревать, что тут не обошлось без пластики
Они предложили обратить внимание на следующие факты: Марина Зудина уже далеко не самая молодая женщина, сейчас ей 52 года, а за плечами уже две беременности
Все это вряд ли могло хорошо отразиться на состоянии фигуры, тем более на груди. Ведь в таком возрасте, к тому же после рождения двух детей сложно сохранить упругость и округлость форм. Тем не менее на фото грудь актрисы сравнима с бюстом молодых женщин, и некоторые считают, что с помощью пластики она увеличила ее на пару размеров.
Кроме маммопластики Марину Зудину подозревают в круговой подтяжке лица. Несмотря на возраст, лицо актрисы выглядит абсолютно гладким, без каких-либо морщин. Поэтому многие поклонники посчитали, что виной тому подтяжка. Однако сама актриса категорически отрицает приписываемые ей вмешательства, настаивая на том, что она является сторонницей естественности.
До и после инъекций ботокса
Поклонники Марины Зудиной, а также пользователи интернета ссылаются на то, что несколько лет назад лицо артистки выглядело намного естественней. Взять хотя бы фотографии пятилетней давности: на них у актрисы естественная улыбка, все мышцы подвижны. После предполагаемой операцией лицо стало слишком гладким, а лоб как будто застывшим.
Некоторые журналисты считают, что гладкостью кожи актриса обязана не подтяжке, а инъекциям ботокса. Сама женщина утверждает, что не любит данный вид вмешательств. Тем не менее она призналась, что пару раз ей пришлось воспользоваться подобным методом сохранения молодости. Ведь с самых юных лет у нее стали заметны носогубные складки, которые видны на ранних фото. Чтобы их уменьшить, актриса решила воспользоваться филлерами.
Марина Зудина после пластических операций
Зудина утверждает, что самым серьезным способом вернуть молодость, на который она когда-либо решалась, является радиочастотный лифтинг. Этот метод воздействия не считается хирургическим. С его помощью лицо и тело омолаживаются, а кожа подтягивается за счет увеличения выработки коллагена. Именно поэтому лицо актрисы выглядит таким посвежевшим и естественным.
Павел Табаков
В детстве Павел мечтал стать дальнобойщиком. Эта профессия приглянулась ему из-за известного сериала с таким названием. Потом появилась идея податься в телохранители и бизнесмены, но в итоге Табаков-младший, как и его родители, выбрал актерскую профессию. Предложения по работе начали поступать молодому человеку еще во время учебы в театральной школе своего отца. Позже его зачислили в труппу Московского театра под руководством Олега Табакова и МХТ имени А. П. Чехова. После смерти Олега Павловича парень ушел из «Табакерки». Говорит, что не по собственному желанию, якобы ему «помогли». «В театре были важные перемены, о которых предупредили всех, кроме меня. И я подумал, что мне не место там, где ко мне так относятся. Я гордый», — приводит слова молодого человека 7days.ru. После этого инцидента Павел больше сосредоточился на работе в кино, хотя на сцену МХТ он до сих пор выходит.
Личная жизнь 26-летнего наследника известной фамилии волнует всех не меньше, чем его успехи в карьере. В 2020-м Табаков-младший впервые стал отцом, у него родилась дочь Мия. На матери своего ребенка, актрисе Софье Синицыной, Павел так и не женился. «Личная жизнь на то и личная, чтобы не делиться ею со всем миром. Я не хочу, чтобы обсуждали, как я живу. Конечно, я готов к тому, что что-то обо мне станет известно, но что говорить, если эта ситуация очень сложная для всех: мы дружим, но не живем вместе», — рассказывал Павел об отношениях с Софьей.
Своим идеалом актер считает коллегу по цеху Дэниела Дей-Льюиса, потому что о личной жизни трехкратного обладателя премии «Оскар» почти ничего не известно, его ценят «только по ролям». «Это моя мечта – чтобы меня оценивали только по моим работам, а не по моей личной жизни», — уверяет наследник Олега Павловича.
Дочь Марины Зудиной – Мария Табакова
Дочь Марины Зудиной – Мария Табакова родилась в 2006 году, когда актрисе было уже 41. Как и старшему брату, Маше передалась любовь родителей к искусству, так что сейчас девочка активно занимается в школьной самодеятельности, учится играть на музыкальных инструментах, и параллельно учится в 6 классе.
На фотографиях, где уже довольно пожилой Табаков обнимает дочь, видно, что она – его самая любимая девочка, мужчина буквально светится от счастья. Увы, Олег Павлович не успел вырастить свою младшенькую дочь. После смерти отца тяжело было всей семье, но 12-летня Маша переживала утрату Табакова тяжелее всех.
Детство и юность
Марина Вячеславовна Зудина родилась 03.09.1965 года в Москве.
Родители девочки сошлись на момент, когда сами еще были студентами и не обладали достаточными финансами для содержания ребенка.
Отец Зудиной, Вячеслав, учился на журналиста. Мать очень скоро стала преподавателем музыки в одном из местных училищ. Актеров в роду не было, несмотря на общую творческую жилку, что с той, что с другой стороны.
Имя девочке придумали не сразу. Выбор был очень трудным. Сначала остановились на Виктории. Решение пришло случайно, когда родители услышали песню «Марина». Наконец, вопрос был закрыт.
Марина Зудина в молодости
По окончании института отца Зудиной распределили на работу в республику Коми. Новым пристанищем семьи стал небольшой город Инта. Условия жизни не слишком располагали к творческому развитию. К счастью, долго здесь задерживаться ни самой Марине, ни ее родителям не пришлось.
Спустя 3 года, в 1968, семья перебирается обратно в Москву. Но столичной жизнью наслаждаться долго не пришлось. Отцу сделали выгодное предложение по работе. Его пригласили сотрудничать с газетой «Искра». Но была одна сложность — место было на Севере, а не в Москве.
Родители приняли решение на брать девочку с собой. Ее оставили на попечение бабушки. Отец устроился в газету, а мать, которая отправилась следом, стала работать учителем музыки на струнном отделении.
Девочка начала ходить в детский сад. Помимо бабушки, о ней заботились два дяди.
В 1972 году, когда девочке исполнилось 7 лет, родители вернулись обратно в столицу. К этому моменту бабушка Марины Зудиной скончалась.
Несмотря на то, что и мать, и отец были в Москве, времени на ребенка не хватало. Она занималась собой сама, как и многие другие советские дети. Ходила в школу, готовила уроки, гуляла во дворе с друзьями.
Бытность обычного ребенка тех времен сделала Марину Зудину независимым и самостоятельным человеком.
Марина Зудина в юности
Профессиональные амбиции девушки начали проявляться с самых первых лет. Уже к подростковым годам она прекрасно знала, что хочет связать свою жизнь с искусством.
Интересно, что к моменту, когда она приняла решение, Марина Зудина не обладала ни достаточным талантом, ни актерскими данными, ни певческим голосом, ни способностями к музыке. Всего ей пришлось добиваться собственным трудом.
В школьный период она не принимала участия в самодеятельности. Не стремилась выделиться, и была довольно закомплексованной девушкой. Увлечение дочери заметила мать.
Когда будущей артистке исполнилось 8 лет, мама начала заниматься с ней вокалом. Ставила голос, обучала сольфеджио и музыкальной грамоте. После года упорной совместной работы, она, наконец, запела.
Примерно в то же время девушка начинает увлекаться классическими операми. Она решает, что ее судьба должна быть связана с оперным пением.
Это увлечение, однако, быстро уступает новому. Зудина Марина начинает интересоваться хореографией и танцами. Она усердно занимается и хочет стать балериной.
Фото Марины Зудиной в молодости
Очень скоро оказалось понятно, что мечта — несбыточная. Потому как 10-12 лет для такого занятия — это слишком поздний возраст. Девушка не отчаивается. Ведь теперь она понимает, что любых целей можно достичь с помощью упорного труда.
В течение ближайших нескольких лет девушка постоянно работает над собой. Ставит голос, занималась у фониатра, чтобы развить контроль над вокальными данными.
В возрасте 16 лет Марина Зудина, наконец, решает «штурмовать» творческие мастерские, театральные институты. Выбор падает на ГИТИС. Ведь именно там работает тот, на кого она всегда равнялась — Олег Табаков.
Вступительные испытания девушка проходит без трудностей. Комиссию впечатлила молодая и перспективная особа, которая обладала харизмой и природным обаянием.
В 1981 же году она оказывается полноправной студенткой ГИТИСа в мастерской Олега Табакова. Именитый артист становится ее художественным руководителем и наставником.
Под его началом она развивает свой талант и учится актерскому ремеслу.
Марина Зудина в юности
На момент поступления Марина Зудина не имела аттестата о среднем образовании. Она получила его уже позже, параллельно обучению в театральном институте. В документе красовались только две четверки.
Марина упорно осваивала творческие дисциплины. Спустя 5 лет, в 1986 году, она получила диплом и выпустилась из учебного заведения.