Механик: воскрешение (2016)

Содержание фильма «Механик: Воскрешение»:

Противник Бишопа похищает любовь всей его жизни, чтобы заставить его совершить три невозможных убийства и сделать их похожими на несчастные случаи…

С момента инсценировки собственной смерти Артур Бишоп спокойно живет в Рио-де-Жанейро под именем Сантос. К нему приходит курьер Рене Тран, которая знает его настоящее имя и объясняет, что ее работодатель хочет, чтобы Бишоп убил три цели и инсценировал их смерть как несчастный случай. Бишоп ускользает от нее и ее наемников и сбегает в Таиланд . Он укрывается в пляжном домике на курортном острове своего друга Мей и узнает, что Тран работает на Риа Крейн.

Проходит время, к Мэй обращается за помощью избитая женщина Джина Торнтон. Мэй видел, что ее избивал мужчина на борту лодки, и предупреждает Бишопа. Вместе они спасают Торнтона, но в драке мужчина ударяется головой о столбик, и он умирает. Бишоп безуспешно ищет доказательства личности этого человека, а затем поджигает лодку. В то время как Мэй занимается травмами Торнтона, Бишоп обнаруживает, что Торнтон также связан с Крейном, и приходит к выводу, что Крейн ожидал, что Бишоп станет ей симпатизировать. Затем Крейн похитит ее, чтобы заставить Бишопа взять заказ на убийство. В течение следующих нескольких дней Бишоп лучше узнает Торнтона. Однако, прибывают наемники Крейна и похищают их.

Крэйн держит Торнтона в заложниках, пока Бишоп не завершит убийства. Первая цель — военачальник по имени Крилл, содержащийся в малазийской тюрьме. Бишоп попадает в тюрьму и завоевывает доверие Крилла, убивая человека, который пытается убить его. Затем Бишоп убивает самого Крила и сбегает с помощью агентов Крейна. Следующая цель — Эдриан Кук, миллиардер из Сиднея и бывший торговец несовершеннолетними секс-работниками. Бишоп обходит строгую охрану пентхауса Кука и разбивает стеклянное дно его нависающего бассейна, используя трубку, содержащую химическое вещество, он убивает Кука.

Крэйн требует, чтобы Бишоп завершил последнее убийство за 24 часа. Конечная цель — Макс Адамс, американский торговец оружием в Варне, Болгария. Бишоп подходит к Адамсу, чтобы предупредить его о плане Крейна и заручиться его помощью. Епископ инсценирует смерть Адамса, затем сообщает об успехе Крейну, направляя его к подводной лодки, чтобы найти тело.

Епископ уничтожает наемников Крейна, а затем направляется к лодке Крейна, стоящей на якоре поблизости. Он отбивается от других людей Крейна и спасает Торнтона. Епископ обнаруживает, что лодка оснащена взрывчаткой, и помещает Торнтона в отсек аварийного сброса. Бишоп убивает оставшихся наемников, затем прикрепляет Крейна к лодке с помощью металлической цепи. Бомбы взрываются, убивая Крейна.

Торнтон возвращается в Камбоджу к своим преподавательским обязанностям и удивляется, когда там появляется Бишоп. 

«Поток любви, восторга и признания»: известные роли Андреева


Борис Андреев (справа) в роли Ильи Журбина и Николай Сергеев в роли Александра Басманова в художественном фильме Иосифа Хейфица «Большая семья» (1954)


Борис Андреев в роли Ильи Муромца и Нинель Мышкова в роли Василисы в художественном фильме Александра Птушко «Илья Муромец» (1956)


Борис Андреев (справа) в роли Вожака и Вячеслав Тихонов в роли Алексея в художественном фильме Самсона Самсонова «Оптимистическая трагедия» (1963)

Борис Андреев говорил: «В СССР, кроме нас с Алейниковым, самым популярным был разве что Чарли Чаплин». В 1950-е актер много снимался в кино: на экраны вышел фильм о спасенном негритенке «Максимка», мелодрама «Судьба Марины», приключенческая картина «Мексиканец». В 1954 году Андреев получил главную роль в «Большой семье» режиссера Иосифа Хейфица. Киноленту о судьбе трех поколений судостроителей оценили и за рубежом: фильм стал лауреатом Каннского кинофестиваля в номинации «Лучший ансамбль». Борис Андреев работал на площадке вместе со знаменитыми актерами Сергеем Лукьяновым и Верой Кузнецовой. «Большая семья» стала режиссерским дебютом артиста Алексея Баталова, который отзывался об Андрееве: «К нему было удивительное доверие у миллионов людей. Появление Андреева на огромном, битком забитом стадионе, где проводилась программа «Товарищ кино», вызывало не просто хлопанье под барабан, это был поток, обвал любви, восторга, признания».

В 1956 году Андреева пригласил на съемки режиссер Александр Птушко. Он снимал русскую народную сказку «Илья Муромец». Роль богатыря стала одной из самых важных в творческой карьере Бориса Андреева: по масштабности фильм позже сравнивали только с «Войной и миром» Бондарчука. Специально для съемок недалеко от Ялты выстроили деревянные декорации древнего города. Помимо актеров Птушко задействовал 106 тысяч военных и 11 тысяч лошадей. Эти факты вошли в «Новую Книгу рекордов Гиннесса по кино» Патрика Робертсона. «Илья Муромец» стал первым широкоэкранным фильмом в СССР.

Следующей большой работой Бориса Андреева стал фильм Георгия Данелии о жизни моряков — «Путь к причалу». В 1961 году артиста сразу утвердили на роль сурового и неразговорчивого боцмана Росомахи. Картину снимали осенью в Мурманске. Специально для знаменитого актера командующий Северным флотом лично выделил адмиральский катер. В одном из эпизодов фильма боцман должен был стоять на берегу и бить ногами по воде. В книге «Безбилетный пассажир» Данелия вспоминал: «В Баренцевом море вода очень холодная, поэтому хотели снимать дублера. Андреев запротестовал: «Никаких дублеров, Росомаху играю я». Эту сцену снимали на острове Кильдин, и актер, пожилой уже человек, на пронизывающем ветру в мокрой одежде и без переодеваний два часа самоотверженно искал варианты. Сняли четырнадцать дублей». Сразу после выхода киноленты в 1962 году Борису Андрееву присвоили звание народного артиста СССР.

В 1963 году Борис Андреев снялся в драме «Оптимистическая трагедия» Самсона Самсонова о революции. Актер играл в паре с Вячеславом Тихоновым. В картине долго не могли снять одну сцену: по сюжету герой Тихонова обвинял персонажа Андреева в предательстве, а затем плевал ему в лицо. Тогда известный артист отвел в сторону и подбодрил партнера: «Да не робей ты! Найди в моей харе что-нибудь противное и туда и плюнь».

Работы у Бориса Андреева было много: он каждый год снимался одновременно в нескольких фильмах. Сын актера вспоминал: «Папа очень быстро уставал, потому что ему приходилось много работать. От колоссального напряжения у него поднималось давление, кровь шла из носа. В перерывах между съемками он плюхался плашмя на диван в павильоне, чтобы хоть немного прийти в себя». У Андреева начались проблемы со здоровьем. Однако меньше работать он не стал: в конце 1960-х годов на экраны вышло пять фильмов с его участием.

В 1971 году Борис Андреев сыграл Джона Сильвера в картине Евгения Фридмана «Остров сокровищ». Затем были главные роли в фильмах «Дети Ванюшина», «Назначаешься внучкой», «Первый рейс», «Сапоги всмятку». К 1979 году на счету Бориса Андреева было уже 50 картин.

Последней работой актера стал фильм «Слезы капали» Данелии. Завязку сюжета режиссер позаимствовал у сказки «Снежная королева»: жителю небольшого города в глаз попал кусок волшебного стекла, и с тех пор он везде видел только плохое. Главную роль исполнил Евгений Леонов, а Борис Андреев сыграл его однополчанина Николая Ваничкина.

Весной 1982 года после съемок актер внезапно почувствовал себя плохо. 24 апреля Борис Андреев скончался. Причиной смерти стало переутомление. Его похоронили на Ваганьковском кладбище Москвы.

Любопытные факты

Известно, что основой для сюжета стало воспоминание сценариста о популярных корейских детских играх. Разработчик истории иронично рассказывал о том, как детская игра может превратиться в экстрим для взрослых, где главная награда – это сохранение человеческой жизни.

«Игра в кальмара» – так называется детская игра, которая была популярна на территории Южной Кореи прошлого века. Хван называет ее одной из самых агрессивных детских игр, он сам играл в нее, когда был ребенком, и любил больше других.

Известно, что Хван пытался продать сценарий на протяжении 10 лет, но ему это не удавалось. Компании и продюсеры, к которым он обращался, считали историю гротескной и нереалистичной.

Только к 2020 году Хвану удалось заинтересовать руководство Netflix.com. Продюсеры решили, что сценарий стоит вложений. Хван признается, что за годы, пока сценарий лежал на полке, он стал выглядеть довольно востребованным – это одна из самых грустных тенденций, которые сценарист наблюдал в своей жизни.

Известно, что съемки длились с июня по октябрь 2020 года, но прекращались на один месяц из-за пандемии коронавируса. Руководство Netflix вмешалось в производство лишь однажды – они попросили упростить правила детских игр, чтобы минимизировать сложности языкового барьера.

Съемки велись с задействованием синего хромакея – так называют специальную кинематографическую технологию, которая совмещает 2 и более изображений в одной композиции.

У тех, кто смотрел сериал, вопросы возникают по поводу символов, принятых за данность. Круг, треугольник и квадрат относятся к игровому полю одноименной детской игры. Здесь ясно и четко прослеживается хронология: круги – рабочие, треугольник – солдаты, квадрат – управленцы.

Актерский состав

Главного героя, Дениса Сазонова, сыграл Антон Васильев. Актер известен по роли оперативника Павла Семенова в детективном сериале «Невский», а также по фильму Кирилла Серебренникова «Ученик».

Кому достались остальные роли:

  • Линде Лапиныш — Евгения, жена Дениса, новый пилот;
  • Игорю Петренко — Леонид Еремин, заместитель руководителя экипажем;
  • Аристарху Венесу — Макс, сын Леонида, молодой пилот;
  • Ингрид Олеринской — Полина, девушка Макса;
  • Анатолию Белому — Василий Кузнецов, пилот, наставник команды;
  • Макару Запорожскому — Сергей Беликов, претендент на место в команде;
  • Никите Павленко — Наиль, пилот-новичок.

В сериале также сыграл Сергей Шакуров — руководителя автомобильной федерации Валерия Рюмина.

Рецензия на Механик: Воскрешение (2016)

“Механик: Воскрешение ” — боевик, который выйдет на большие экраны мира 24 августа 2016 года. Это продолжение известного боевика «Механик», под названием «Воскрешение». Главный герой все тот же что и в предыдущих частях этого фильма—Артур Бишоп (Джейсон Стейтем) — отличный киллер с собственным почерком убийств и огромным стажем, никогда не работающий хоть с малейшим сомнением о невыполнении своего задания. Его жертвы умирали как будто естественным путем от несчастных случаев. Но началось с того, что главный герой попытался, оставить свое прошлое позади и казалось будто он покончил с убийствами. Но не тут то было его грозный противник похищает его любимую жену и теперь эму предстоит пройти через сложное испытание, а вернее вернуться к прежней кровавой жизни убийцы. Похититель выставил требования убить троих жертв. Но не все так просто, как думает Артур. Ему придется путешествовать по миру в поисках своих заказов. Тут ему и пригодятся навыки киллера и собственный почерк чтобы вернуть любимую жену и расставить все на свои места. Но финал не обещает бить счастливым.
Само слово «Механик» буквально означает высокопрофессиональный киллер. Это слово отлично передает сюжет всех частей этого фильма и последняя часть “Механик: Воскрешение ” не стало исключением. В отличии от первой части “Механик”, где женские персонажи появлялись только ради галочки в этом фильме среди главных героев есть и женщина — жена Артура.

Это отличный боевик с большим количеством спецэффектов бюджетом в 40 миллионов долларов и отличной игрой актеров. В мировом прокате первая часть этого фильма боле двухсот миллионов долларов. И вторая часть обещает стать не менее популярной. Самому же Джейсону Стейтему уже не в первый раз играть роль убийцы (“Перевозчик” и “Адреналин”). После всех этих ролей эму будет не сложно войти в роль истинного киллера, каким его и показали в фильме. Что же касается других актеров среди них есть как опытные мастера своего дела, так и новички на съемочной площадке. Режиссер все тот же что и в первой части — Деннис Ганзель. Он уже не первый раз снимает боевики и назвать его новичком в этом деле нельзя. Он снял такие фильмы как: “Четвёртая власть”, “Эксперимент 2: Волна”, “Академия смерти” и другие отличие фильмы. За монтаж мы должны благодарить таких профессионалов в своем деле, как Юли Кристэн, Майкл Джей Дати, Тод И. Милер. Они вправду неплохо постарались над монтажом. Также неплохо постарались над сценарием Филып Шелбы, Тоны Мошэр, Льюыс Джон Карлыно, Рейчел Лонг, Браиан Питман. Благодаря им мы увидели такой отличный и не ожиданий сценарий. Также нужно упомянуть оператора Даниеля Готшальк, композитора Марка Аишем, художников Себастьян Кравынкель, Антонело Рубыно и продюсеров Вильям Чартоф, Френк Демартины, Джон Томсон, Девид Винклер. Они также как и другие внесли большой вклад в съемки этого боевика. Без всех этих людей этот фильм мог бы и не выйти на экраны мира.
В роле Артура Бишопа — Джейсон Стейтем.
Режиссер — Деннис Ганзель.
Сценаристы: Филып Шелбы, Тоны Мошэр, Льюыс Джон Карлыно, Рейчел Лонг, Браиан Питман.
Продюсеры: Вильям Чартоф, Френк Демартины, Джон Томсон, Девид Винклер.
Оператор: Даниель Готшальк.
Композиторы: Марк Аишем.
Художники: Себастьян Кравынкель, Антонело Рубыно.
Монтаж: Юли Кристэн, Майкл Джей Дати, Тод И. Милер
В ролях: Аэрон Брамфил, Джэйсон Стейтем, Джефри Джулиано, Джесика Альба, Томер Озз, Томи Ли Джонс, Оуен О’Браиен, Мишель Йео, Рейчел О’Мира, Наталия Гуслистая, Сем Стивенс, Пхонгам, Дэмиен Мевыс, Сем Хезелдайн, Антео Квинтавале, Райчо Васылев, Фэми Элуфоводжо, Джон Ченатемпо, Питтер Рнык, Аллан Поплтон, Тонни Аруна Эби.
производство: Chartoff-Winkler Productions, Davis-Films, Millennium Films.
Год выхода: 2016.
Место съемок: США, Таиланд, Франция.
Качество: Анонс

О чем рассказывает сериал

Повествование начинается с описания финансовых проблем главного героя. Позднее выясняется, что это не один человек, а группа людей. Из-за того, что они финансово нуждаются, таинственная корпорация отправляет им приглашение – поучаствовать в турнире на выживание. Финальный приз поражает воображение – он составляет 38,5 миллиона долларов.

В США премьера состоялось на стриминговом канале Netflix. Главная идея пришла сценаристу как результат собственных финансовых проблем. Кроме того, он хотел освятить проблему социального неравенства, характерную для Южной Кореи.

Сценарий был написан летом 2008 года, но через год, после того, как им заинтересовалась компания Netflix, часть была переписана и переработана с учетом требований заказчика. Основное требование заключалось в том, чтобы картина, ставшая результатом, могла быть переведена на разные языки и принята на международном уровне.

Сегодня сериал считают открытием 2021 года. По статистике канала Netflix, этот сериал стал одним из самых просматриваемых. К концу 2021 года его посмотрело более 142 миллионов человек. Официально стриминговый сервис назвал картину самым популярным сериалом в собственной истории.

участок

С момента инсценировки собственной смерти (в конце предыдущего фильма) Артур Бишоп спокойно жил в Рио де Жанейро под именем Сантос. К нему подходит курьер Рене Тран, которая знает его настоящую личность и объясняет, что ее работодатель хочет, чтобы Бишоп убил три цели и инсценировал их смерть как несчастный случай. Епископ убегает, ускользает от нее и ее наемников и сбегает в Таиланд. Он укрывается в пляжном домике на курортном острове своего друга Мей и узнает, что Тран работает на Риа Крейн.

Некоторое время спустя женщина с синяками, Джина Торнтон, обращается к Мэй за первой помощью, прежде чем вернуться к лодке, стоящей на якоре поблизости. Мэй видит, что ее избивает мужчина на борту лодки, и предупреждает Бишопа. Вместе они спасают Торнтона, но в драке мужчина ударяется головой о столбик, и он умирает. Бишоп безуспешно ищет доказательства личности этого человека, а затем поджигает лодку. В то время как Мэй занимается травмами Торнтона, Бишоп обнаруживает, что Торнтон также связан с Крейном, и приходит к выводу, что Крейн ожидал, что Бишоп станет романтичным с ней: Крейн затем похитит ее, чтобы заставить Бишопа взять на себя работу по убийству. Когда Торнтон обвиняется в его теории, он сообщает, что Крейн угрожал детскому приюту в Камбоджа что она бежит, если не участвует. В течение следующих нескольких дней Бишоп лучше узнает Торнтона, и они влюбляются друг в друга. Однако, как и ожидалось, прибывают наемники Крейна и похищают их.

Крэйн держит Торнтона в заложниках, чтобы гарантировать, что Бишоп завершит убийства. Первая цель — военачальник по имени Крилл, удерживаемый в Малазийский тюрьма. Бишоп попадает в тюрьму и завоевывает доверие Крилла, убивая человека, который пытается убить его. Затем Бишоп убивает самого Крила и сбегает с помощью агентов Крейна. Следующая цель — Адриан Кук, Сиднеймиллиардер и бывший торговец несовершеннолетними секс-работниками. Бишоп обходит строгую охрану пентхауса Кука и разбивает стеклянное дно его нависающего бассейна, используя трубку, содержащую химическое вещество, которое заставляет стекло треснуть, в результате чего он падает до смерти.

Передавая детали третьей цели, Крейн позволяет Бишопу поговорить с Торнтоном, который перемещает камеру, позволяя Бишопу идентифицировать лодку Крейна. Бишоп пытается спасти, но Крейн может помешать этому. Крэйн требует, чтобы Бишоп завершил последнее убийство за 24 часа. Конечная цель — Макс Адамс, американский торговец оружием в Варна, Болгария. Планируя свою попытку, Бишоп понимает, что цели — единственное главное соревнование Крейна в торговле оружием. Бишоп вместо этого подходит к Адамсу, чтобы предупредить его о плане Крейна и заручиться его помощью. Епископ инсценирует смерть Адамса, затем сообщает об успехе Крейну, направляя его к загону подводной лодки, чтобы найти тело.

В загоне Епископ уничтожает наемников Крейна, а затем направляется к лодке Крейна, стоящей на якоре поблизости. Он отбивается от других людей Крейна и спасает Торнтона. Он обнаруживает, что лодка оснащена взрывчаткой, и помещает Торнтона в отсек аварийного сброса. Бишоп убивает оставшихся наемников, затем одолевает Крейна и прикрепляет его к лодке с помощью металлической цепи. Бомбы взрываются, убивая Крейна и, очевидно, Бишопа.

Торнтон спасен, и останки лодки Крейна спасены. Торнтон возвращается в Камбоджу к своим преподавательским обязанностям и удивляется, когда там появляется Бишоп. Адамс обнаруживает, как Бишоп выжил, он сбежал в водонепроницаемом цепном шкафчике, но уничтожает улики в знак благодарности за то, что он сохранил свою жизнь и позволил ему монополизировать торговлю оружием, взяв рыночные доли Крейна, Крилла и Кука.

Марина Коташенко

После развода с Ольгой в личной жизни Александра Градского несколько лет наблюдался штиль. А затем он встретил 19-летнюю модель Марину Коташенко и потерял голову.

Александр Борисович вспоминал, что ехал в машине со стройки, когда внезапно увидел красивую девушку и решил, что не простит себя, если с ней не познакомится. Он понимал, что красавица может и не обратить на него внимания, но все же подъехал и разговорился с ней. Градский оставил ей номер телефона, и через пару недель Коташенко позвонила.

Как только они начали строить отношения, Александр Борисович сразу предупредил молодую избранницу, что ей не нужно быть просто женой Градского, она должна развиваться и самореализоваться. И Марина это приняла – продолжила строить карьеру в модельном бизнесе и под влиянием мужа поступила во ВГИК.

Большая разница в возрасте (35 лет) влюбленных часто становилась поводом для пересудов. Поговаривали, что Коташенко не любит Градского и находится рядом с ним только ради денег. Но сам Александр Борисович опровергал эти домыслы

По его словам, со своими внешними данными Марина могла бы завоевать внимание более богатого, молодого и красивого мужчины. Но она более 15 лет жила с ним в гражданском браке, значит, нашла другие качества, за которые можно полюбить мэтра

Александр Градский и Марина Коташенко

Градский также рассказывал, что с Мариной они никогда не ссорились всерьез, кроме того, она не охотилась за деньгами. Да, как и любая женщина, она постоянно хочет приобрести что-то новое, но вещи необязательно должны быть дорогими. Музыкант рассказывал, что он сам подбирает одежду избраннице, и если он видит, что наряд ей идет, купит без разговоров, даже не глядя на цену. В целом же Коташенко разумно относится к деньгам, поэтому слова о том, что она с ним ради богатства, Градский считал несправедливыми.

Марина доказала, что она любит именно Александра Борисовича, а не его кошелек. В 2014 году она подарила мэтру сына Александра, а в 2018-м – Ивана. Коташенко рассказывала, что Александр-младший уже начал увлекаться музыкой, ему даже приобрели собственную гитару.

Марина Коташенко стала последней любовью Александра Градского, именно с ней он сумел познать настоящее счастье.

Релиз

7 ноября 2014 г. Lionsgate назначил фильм на 22 января 2016 года. Позже фильм был перенесен на 15 апреля 2016 года, а 3 августа 2015 года релиз снова был отложен до 26 августа 2016 года.

Театральная касса

Механика: Воскрешение собрала 21,2 млн долларов США в Северной Америке и 104,5 млн долларов США в других регионах на общую сумму 125,7 млн ​​долларов США.

Фильм был выпущен в США и Канаде 26 августа 2016 года, а его продажи в 2258 кинотеатрах по прогнозам составили 6–8 миллионов долларов. Он собрал 2,6 миллиона долларов в первый день и 7,5 миллиона долларов в первые выходные, заняв 5-е место в прокате.

В Китае фильм собрал 24,3 миллиона долларов за первые выходные. Китай был самой большой территорией для фильма с общей суммой в 49,2 миллиона долларов.

Критический ответ

На сайте агрегирования отзывов Гнилые помидоры У фильма рейтинг одобрения 31%, основанный на 59 рецензиях, со средней оценкой 4,45 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Практически ничего не стоит порекомендовать, кроме нескольких развлекательных наборов, Механика: Воскрешение предполагает, что эта франшиза должна была остаться в могиле «. На Metacritic, который присваивает средневзвешенная оценкаПо мнению 15 критиков, фильм получил 38 баллов из 100, что указывает на «в целом неблагоприятные отзывы». Аудитории, опрошенные CinemaScore дал фильму среднюю оценку «B +» по шкале от A + до F.

Разнообразие Оуэн Глейберман дал фильму положительную рецензию и похвалил Стэтхэма. Он говорит, что это то, чем должен был быть первый фильм, «небольшая Бонд пленка, или, может быть, более жестокая подделка убийства Миссия: невыполнимая серия, с отступником-одиночкой как вся команда ».Франк Шек из Голливудский репортер похвалил Стэтхэма, но дал смешанную рецензию: «Фильм, безусловно, смотрибельно, благодаря тщательно проработанной последовательности действий и убийственной харизме Стэтхэма».

«Как молоды мы были»

Александр Борисович взял звучную фамилию от матери – литературного сотрудника журнала «Театральная жизнь»  Тамары Градской. Эту фамилию услышал весь мир, когда в 1976 году прозвучала песня «Как молоды мы были» на музыку композитора Александры Пахмутовой и стихи поэта Николая Добронравова. Прославленную композицию творческий дуэт записал специально к фильму «Моя любовь на третьем курсе».

Градский вспоминал, как впервые встретившись с Пахмутовой, набрался наглости и попросил у нее партитуру песни. Она хоть и была удивлена «дерзостью» молодого музыканта, но в просьбе не отказала.

Артист вспоминал, что впервые исполнил песню «Как молоды мы были» в 26 лет. И это было необычно, поскольку о пролетевшей, как одно мгновение жизни, пел совсем молодой человек. Впоследствии Александр Борисович скажет: «Теперь я пою ее правильно»…

Александр Градский. Фото: Global Look Press

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector