Виталий соломин: «машу я никогда не брошу!»

Кино

Самым значимым фильмом артистки можно считать картину «Осень». Героини середины семидесятых годов — это прекрасные утонченные женщины. Они мирятся с одиночеством и при этом не могут простить пошлости, эгоизма своим избранникам. Фильм построен на двух противоположных героинях с разным подходом к жизни. Две Натальи сыграли свои роли блестяще. Наталья Рудная и Наталья Гундарева.

Смотреть галерею

Сама Наталья Владимировна не считает свою роль и игру яркой, потому что была в постоянном напряжении. И оператор ее невзлюбил, и боялась подвести мужа-режисера. Да и сами съемки были непривычными — всего с одним дублем. А это очень сложно. Но все переживания остались за кадром, и зритель получил нестареющий фильм.

В 1981 году Рудная становится актрисой театра Советской армии, из которого ушла в 2008. Последняя ее роль сыграна в фильме «Связь». Эта картина является режиссерским дебютом дочери Натальи. В фильме приняли участие известные актеры, такие как Михаил Пореченков и Анна Михалкова.

Фильмы

В 2005 году актрисе улыбнулась удача: Наталью взяли на второстепенную роль в телесериал «Примадонна». Несколько минут на экране помогли ей начать карьеру в кино. В 2006-м девушка появилась в еще нескольких российских сериалах, например, «Кто в доме хозяин?» и «Проводница».

В 2007 году на экраны российского телевидения вышла адаптация колумбийского сериала «Война Роз» под названием «Татьянин день». Анна Снаткина сыграла главную роль в мелодраме, а Наталья предстала в образе лучшей подруги героини. Актриса смогла пробудить в зрителях неоднозначные эмоции: ей сочувствовали, считали отрицательным персонажем, но никто не остался безучастным к дальнейшей судьбе героини.

Эффектная блондинка покорила сердца телезрителей и благодаря сериалу приобрела популярность. После премьеры Наталью позвали в качестве участницы на популярную программу «Кто хочет стать миллионером?» с Максимом Галкиным.

Наталья Рудова и Анна Седокова

Чтобы отойти от созданного в «Татьянином дне» образа, Рудова приняла предложение на участие в съемках мистического триллера «Казаки-разбойники». Но картина, снятая в стиле типичных американских подростковых фильмов ужасов, особым успехом не пользовалась.

Актриса продолжила сниматься в сериалах, ей доставались и второстепенные роли, и главные персонажи, как случилось в многосерийной картине «Дыши со мной», где также принял участие Антон Макарский. Наталья стала частым гостем полнометражных лент, в основном комедийного направления.

Артистка сыграла в романтической комедии «Третье желание» в 2009 году и «Иронии любви» 2010-го, где снималась вместе с Алексеем Чадовым, Гошей Куценко и Иваном Охлобыстиным.

В 2012 году девушка появилась в одной из главных ролей в популярном ситкоме «Универ. Новая общага». Актриса исполнила роль Ксении Андреевны Ковальчук, завкафедрой. По сюжету молодая сотрудница университета закрутила бурный роман с героем Арарата Кещяна. В том же году Наташа и Иван Жидков исполнили главные роли в мелодраме «Ночная фиалка».

Наталья Рудова и Антон Макарский

В 2015 году зрителям представили комедию «Женщины против мужчин», где Наталья Рудова выступила в одной из главных женских ролей. Это история о трех парах, отношения которых начались еще в школе, а затем переросли в три грандиозные свадьбы. В путешествие молодожены отправились на горячую Кубу, где сразу переругались. И эта ссора вылилась в жестокое противостояние женщин и мужчин.

Экранным мужем Натальи выступил молодой актер Александр Головин. Помимо них, в фильме снялись Роман Юнусов, Настасья Самбурская, Денис Косяков, Мария Кравченко и другие. Следом Рудова исполнила роль Марии, бывшей балерины, в фантастической ленте «Мафия: игра на выживание».

В 2016 году рэпер Тимати представил клип на композицию «Ключи от рая». В видеоролике главную роль исполнила Наталья. Спустя год она снялась в видео Егора Крида на композицию «Малыш». В том же 2017-м Рудова исполнила главную роль в комедии «Любовь в городе ангелов». Партнером по съемочной площадке стал Микаэл Арамян.

Наталья Рудова и Егор Крид

В апреле 2018 года Наталья появилась в выпуске программы «Камеди Клаб». Артистка в паре с Мариной Кравец выступила в миниатюре, где они предстали перед зрителями лучшими подругами. В том же году Рудова посетила шоу «Где логика» на ТНТ.

В феврале стартовала премьера 2-й части комедии «Женщины против мужчин: крымские каникулы». В этот раз пары встретились в Крыму после развода, и снова между ними развязалась война. В новом фильме к основному актерскому составу присоединились Мария Горбань и Вадим Галыгин. В сентябре Наталья снялась в комедийной ленте «Счастья! Здоровья!».

В 2019 году состоялась премьера сериала «Бихэппи», в котором Рудова исполнила роль Наташи — девушки Евгена. Актриса появилась в нескольких постельных сценах, чем вызвала бурю эмоций и обсуждений.

Фильмография знаменитости состоит не только из кинокартин, но и из музыкальных видеорядов. В 2017 году Рудова снялась в ролике Анны Седоковой «Первая любовь», после чего появилась в клипе Скруджи «Рукалицо». В следующем году приняла участие в съемках музыкального видео «Ты попал» на песню Иды Галич.

Биография Виталия Соломина. Причины смерти. Похороны

Биография Виталия Соломина. Причины смерти. Похороны – все это мы рассмотрим в этой статье. Его жизнь пестрела разными событиями и хорошими и не очень. Ведь, несмотря на то, что он был актером, в первую очередь он оставался человеком с живым сердцем, которое было способно любить, страдать, принимать решения. Родился будущий актер в Чите, причем его родители имели непосредственное отношение к миру творчества. Правда, это была музыка, поэтому с самого раннего детства, мальчику смогли привить любовь к музыке, научили играть на фортепиано. Но Виталий не очень хотел заниматься музыкой, больше отдавал предпочтение разным спортивным секциям. Особенно он любил заниматься боксом. Но ему была уготована судьба на большой сцене.

В конце пятидесятых годов, вместе со старшим братом, Соломин поехал в Москву для того, чтобы поступать в театральное училище. Ему это удалось, на протяжении всего обучения, парень ответственно учился, получал хорошие отметки, уже на втором курсе он начал принимать участие в спектаклях. Также он являлся прекрасным литературным чтецом, когда он зачитывал классические отрывки, его всегда слушали внимательно. Фильмография актера тоже вызывает уважение, ведь он снялся в тех фильмах, что запоминались людям, как сюжетом, так и актерами. Он сыграл в фильме «Зимняя вишня», также хорошо отметился в комедийном мюзикле «Летучая мышь». Но самую большую славу он обрел после того, как сыграл доктора Ватсона в известном сериале про Шерлока Холмса. Стоит заметить, что именно советская интерпретация была признана в Англии самой лучшей, что очень дорого стоила как для кинематографа, так и для актеров, что там были задействованы.

Актер, несомненно, внес огромный вклад в развитие советского кино, но жизнь это была сравнительно недолгой. Дело в том, что Виталий долгое время страдал от гипертонии, болезнь прогрессировала, давала о себе знать как можно больше и острее. Ему стало плохо прямо на сцене, куда он вышел, хотя и ощущал, что самочувствие у него нестабильное. В итоге, актера просто вынесли из театра, отправили в больницу. После этого Соломин впал в кому, врачи больше месяца боролись за жизнь великого актера, они сделали все, что только можно, чтобы его спасти. До своей последней минуты жизни он был предан театру, и толпы людей пришли проститься со своим кумиром. Похоронен Виталий Соломин в Москве на Ваганьковском кладбище.

Фото Виталия Соломина

Зрителям запомнились многие фото артиста из кинофильмов и телеспектаклей. Например, эффектный Виталий Соломин Чацкий. Много фото актёра в роли доктора Ватсона. В 2002 году была сыграна роль в последнем фильме «Пан или пропал». Последние фото, на которых Виталий Соломин — Лех Кшижановский. Википедия Виталия Соломина, содержащая полный перечень актёрских и режиссёрских работ, представляет собой достоверный источник данных об известном актёре с его фото. Из неё можно узнать, сколько лет прожил актёр, в каких фильмах снимался Виталий Соломин, отчего умер и где похоронен. За годы жизни он сыграл 25 ролей в театре. С 1967 по 1978 год было поставлено 5 телеспектаклей с его участием. Вспомнить любимых персонажей великого актёра можно по фото в старости и молодом возрасте.

http://rustars.tv/family/zhena-vitaliya-solomina.htmlhttp://24smi.org/celebrity/52513-natalia-rudnaia.htmlhttp://zakulisi.ru/biografii/aktyory/vitalij-solomin-biografiya-lichnaya-zhizn/

страницу нашли по запросам:

  • лукин сергей телеоператор
  • наталья рудная и Олег меньшиков

По теме: ( из рубрики Разное )

Как правильно топить шоколад
2 3 стакана сахара это сколько: 1 4 молока это сколько
Акулы в черном море есть или нет, акула черноморская
Линия карьеры на ладони: профессия по руке
К чему снится спускаться с горы: сонник скатиться вниз

Режиссёрские работы

Деятельность на сцене в качестве режиссёра у Соломина стала получать поддержку зрителей с 1994 года. Первый спектакль «Живой труп» был показан на сцене филиала Малого театра. Среди следующих режиссёрских постановок успехом с 1979 года пользовались «Мой любимый клоун» по пьесе В. Ливанова, а также «Сирена и Виктория» по пьесе А. Галина, где участвовали только 3 актёра. Это были Лариса Удовиченко, Ирина Розанова и Виталий Соломин, гастролировавшие по России. С 1990 года Малым театром руководил Юрий Соломин, уговоривший Виталия уйти из Моссовета, который так и сделал, поставив в 1991 году спектакль «Дикарка» по пьесе Островского. Виталий в нём сыграл Ашметьева. Музыкальный спектакль «Свадьба Кречинского», поставленный им, имел большой успех. Режиссёрские работы Соломина на театральной сцене позволили известному актёру создать собственную киностудию. В то время он трудился над кинокартиной «Охота» на киностудии «Ленфильм» в качестве кинорежиссёра. Этот проект и другие сценарные работы Соломина были тепло приняты зрителем.

Отрывок, характеризующий Рудная, Наталья Владимировна

Невидные прежде лошади стали видны до хвостов, и сквозь оголенные ветки виднелся водянистый свет. Петя встряхнулся, вскочил, достал из кармана целковый и дал Лихачеву, махнув, попробовал шашку и положил ее в ножны. Казаки отвязывали лошадей и подтягивали подпруги. – Вот и командир, – сказал Лихачев. Из караулки вышел Денисов и, окликнув Петю, приказал собираться. Быстро в полутьме разобрали лошадей, подтянули подпруги и разобрались по командам. Денисов стоял у караулки, отдавая последние приказания. Пехота партии, шлепая сотней ног, прошла вперед по дороге и быстро скрылась между деревьев в предрассветном тумане. Эсаул что то приказывал казакам. Петя держал свою лошадь в поводу, с нетерпением ожидая приказания садиться. Обмытое холодной водой, лицо его, в особенности глаза горели огнем, озноб пробегал по спине, и во всем теле что то быстро и равномерно дрожало. – Ну, готово у вас все? – сказал Денисов. – Давай лошадей. Лошадей подали. Денисов рассердился на казака за то, что подпруги были слабы, и, разбранив его, сел. Петя взялся за стремя. Лошадь, по привычке, хотела куснуть его за ногу, но Петя, не чувствуя своей тяжести, быстро вскочил в седло и, оглядываясь на тронувшихся сзади в темноте гусар, подъехал к Денисову. – Василий Федорович, вы мне поручите что нибудь? Пожалуйста… ради бога… – сказал он. Денисов, казалось, забыл про существование Пети. Он оглянулся на него. – Об одном тебя пг’ошу, – сказал он строго, – слушаться меня и никуда не соваться. Во все время переезда Денисов ни слова не говорил больше с Петей и ехал молча. Когда подъехали к опушке леса, в поле заметно уже стало светлеть. Денисов поговорил что то шепотом с эсаулом, и казаки стали проезжать мимо Пети и Денисова. Когда они все проехали, Денисов тронул свою лошадь и поехал под гору. Садясь на зады и скользя, лошади спускались с своими седоками в лощину. Петя ехал рядом с Денисовым. Дрожь во всем его теле все усиливалась. Становилось все светлее и светлее, только туман скрывал отдаленные предметы. Съехав вниз и оглянувшись назад, Денисов кивнул головой казаку, стоявшему подле него. – Сигнал! – проговорил он. Казак поднял руку, раздался выстрел. И в то же мгновение послышался топот впереди поскакавших лошадей, крики с разных сторон и еще выстрелы. В то же мгновение, как раздались первые звуки топота и крика, Петя, ударив свою лошадь и выпустив поводья, не слушая Денисова, кричавшего на него, поскакал вперед. Пете показалось, что вдруг совершенно, как середь дня, ярко рассвело в ту минуту, как послышался выстрел. Он подскакал к мосту. Впереди по дороге скакали казаки. На мосту он столкнулся с отставшим казаком и поскакал дальше. Впереди какие то люди, – должно быть, это были французы, – бежали с правой стороны дороги на левую. Один упал в грязь под ногами Петиной лошади.

Эпохальная для актрисы лента «Отпуск за свой счет»

Елена Романова всегда пользовалась успехом у мужчин, однако это не сделало ее кокеткой или ветреной женщиной. До замужества у нее был лишь один продолжительный роман, правда, его скорее можно охарактеризовать как эпистолярный.

Еще в годы студенчества Романова Елена подрабатывала переводчицей — не пропадать же диплому. Так случилось, что один из ее клиентов, американский книгоиздатель по имени Майкл, был настолько очарован девушкой, что пригласил ее на свидание. Елена согласилась, и вскоре молодые люди стали встречаться (хотя молодыми их можно было назвать с натяжкой, так как ухажер Романовой был почти на 10 лет старше ее).

После отъезда в США Майкл не забыл свою советскую подругу и стал писать ей, а иногда и звонить. Эти отношения длились на протяжении нескольких лет. Американец не раз предлагал руку и сердце своей подруге, но девушка не соглашалась, поскольку осознавала, что по-настоящему не любит его.

Чтобы убедить Елену выйти за него, Майкл послал ей бандероль с обручальным кольцом. Однако когда заветное отправление пришло в Москву, актрисы дома не было, так как она уехала на съемки кинофильма «Отпуск за свой счет».

Роль у Елены Романовой в этом проекте была второстепенная, но этот фильм стал одним из самых главных в ее жизни. Дело в том, что на съемках она познакомилась с артистом, прославившимся благодаря кинокартине «Звезда пленительного счастья», — Игорем Костолевским. Вскоре между актерами закрутился страстный роман, несмотря на то что артист был на 10 лет старше девушки.

На протяжении всех трех месяцев совместной работы Романова Елена и Игорь Костолевский были неразлучны, а незадолго до возвращения он сделал ей предложение, и вскоре они поженились.

Актерство

До рождения дочерей Наталья Рудная довольно активно снималась в кино, эпизодически подрабатывала на телевидении. Удачно все складывалось у нее и в Малом театре, где она стала работать после училища.

Но в одночасье, как сознается актриса, профессия вдруг перестала доставлять ей удовольствие, стала однообразной и скучной. Наталья Владимировна решила посвятить себя дому и воспитанию дочерей. Родители убедили не оставлять актерство, и Наталья Владимировна поступила в Таллиннский театр. В Таллин к ней из Москвы приезжали дочери, выучившие наизусть пьесу “Зайка-зазнайка”, в которой мать играла какую-то зверушку.

Наталья Владимировна сознается, что сожалеет о выборе профессии актера. Актерство абсолютно чуждо ее характеру, говорит она. Рудная совершенно не любит пробиваться, а в данном случае это отнюдь не является достоинством. Скромность для актера – скорее недостаток.

В юности она собиралась пойти в журналистику – рассоветовал отец. Зачем оно ей надо: про Брежнева писать? Да к тому же заставят в партию вступить, а она по идейным соображениям не была и комсомолкой.

Хотела в свое время выучиться на библиотекаря (как-то довелось подрабатывать в библиотеке пионерлагеря, о чем Наталья Владимировна вспоминает с огромным удовольствием) – но как-то не получилось.

Кино

Ещё до своих судьбоносных решений, круто изменивших его творческую судьбу, Кулагин, тогда ещё вчерашний выпускник театрального ВУЗа, довольно долго пытался покорить кинематограф.

Леонид Кулагин и Тамара Чернова в фильме «Дворянское гнездо», 1969 год

Конечно же, он не сидел сложа руки, пытаясь обратить на свой талант внимание киношных режиссеров и постоянно присутствуя на пробах. Однажды актеру, казалось бы, повезло

Киностудия «Мосфильм» утвердила его на роль комиссара в киноальманах «Начало неведомого века». Но начальству не понравилась эта идея, как и фильм в целом, поэтому здесь Кулагину сняться не повезло

Однажды актеру, казалось бы, повезло. Киностудия «Мосфильм» утвердила его на роль комиссара в киноальманах «Начало неведомого века». Но начальству не понравилась эта идея, как и фильм в целом, поэтому здесь Кулагину сняться не повезло.

Зато позже режиссер А

Кончаловский обратил внимание на фактурную внешность Леонида Николаевича, и утвердил его на главную роль в свое «Дворянское гнездо»

Леонид Кулагин и Людмила Чурсина в фильме «Приваловские миллионы», 1972 год

После успеха дебютной картины, предложения сниматься посыпались на Кулагина одно за другим.

Но все же наиболее полюбились и запомнились зрителю именно классические экранизации с участием актера. Это «Приваловские миллионы», «Крах операции «Террор», «Баллада о доблестном рыцаре Айвенго».

Ее детство

Отец будущей актрисы, В. А. Рудный, до войны был корреспондентом газеты “Вечорка”, а затем работал редактором популярного журнала “Литературная Москва”.

Мама, по словам Рудной, также была человеком довольно занятым. Она переводила с немецкого и очень любила свою профессию. Мама обучалась в литературном институте, растила детей, а по ночам ей приходилось в фургоне развозить хлеб. У матери актрисы была очень непростая судьба. Рано оставшись без мамы, она пережила многое в военные годы из-за принадлежности к немецкой национальности. Такая запись в паспорте была тогда равнозначна приговору. Когда 1941 году, рассказывает актриса, отец сделал маме предложение, знакомые вокруг недоумевали, считая, что он сошел с ума. Кроме «опасной» национальности, его избранница имела двоих детей от первого замужества.

Семья ютилась в коммуналке в центре столицы. Соседи систематически доносили на маму из-за ее национальности, требуя выселения. Однажды приехавшему с фронта на побывку отцу пришлось защищать жену от милиции, явившейся за ней, чуть ли не с оружием в руках. Все обошлось благодаря заступничеству местного участкового.

Когда дети еще были маленькими, родители старались не поднимать тему национальности. Ее скрывали, как скрывали в те времена многие свою принадлежность к дворянству, связь с репрессированными и т. п.

В их семейном альбоме приходилось натыкаться на неполные, обрезанные фотографии. Уже в годы оттепели Рудная узнала, что сестра ее матери была расстреляна в 1937-м.

Родители были для своих детей настоящими надежными друзьями. Несмотря на то что оба были чрезвычайно заняты работой, для них всегд на первом месте была семья.

Избежать чувства заброшенности детям при такой занятости родителей помогало присутствие в доме тети Поли — Пелагеи Ивановны Демкиной, прожившей в семье до самой смерти. Ее называли не домработницей, а «самым главным человеком в доме». С двенадцати лет няня работала в Москве в семьях дворян, приходилось ей служить и в имении брата Льва Толстого. Женщина была по-деревенски интеллигентной, знала массу мудрых пословиц и поговорок, умела замечательно рассказывать.

Отрывок, характеризующий Рудная, Наталья Владимировна

– Нет, Изидора… Они ведь просто «ушли», выводя из физического тела свои души. А это ведь самый натуральный процесс. Они не применяли насилия. Они просто «ушли». С глубокой грустью я смотрела на эту страшную усыпальницу, в холодной, совершенной тишине которой время от времени звенели падающие капли. Это природа начинала потихоньку создавать свой вечный саван – дань умершим… Так, через годы, капля за каплей, каждое тело постепенно превратится в каменную гробницу, не позволяя никому глумиться над усопшими… – Нашла ли когда-либо эту усыпальницу церковь? – тихо спросила я. – Да, Изидора. Слуги Дьявола, с помощью собак, нашли эту пещеру. Но даже они не посмели трогать то, что так гостеприимно приняла в свои объятия природа. Они не посмели зажигать там свой «очистительный», «священный» огонь, так как, видимо, чувствовали, что эту работу уже давно сделал за них кто-то другой… С той поры зовётся это место – Пещера Мёртвых. Туда и намного позже, в разные годы приходили умирать Катары и Рыцари Храма, там прятались гонимые церковью их последователи. Даже сейчас ты ещё можешь увидеть старые надписи, оставленные там руками приютившихся когда-то людей… Самые разные имена дружно переплетаются там с загадочными знаками Совершенных… Там славный Домом Фуа, гонимые гордые Тренкавели… Там грусть и безнадёжность, соприкасаются с отчаянной надеждой… И ещё… Природа веками создаёт там свою каменную «память» печальным событиям и людям, глубоко затронувшим её большое любящее сердце… У самого входа в Пещеру Мёртвых стоит статуя мудрого филина, столетиями охраняющего покой усопших… – Скажи, Север, Катары ведь верили в Христа, не так ли? – грустно спросила я. Север искренне удивился. – Нет, Изидора, это неправда. Катары не «верили» в Христа, они обращались к нему, говорили с ним. Он был их Учителем. Но не Богом. Слепо верить можно только лишь в Бога. Хотя я так до сих пор и не понял, как может быть нужна человеку слепая вера? Это церковь в очередной раз переврала смысл чужого учения… Катары верили в ЗНАНИЕ. В честность и помощь другим, менее удачливым людям. Они верили в Добро и Любовь. Но никогда не верили в одного человека. Они любили и уважали Радомира. И обожали учившую их Золотую Марию. Но никогда не делали из них Бога или Богиню. Они были для них символами Ума и Чести, Знания и Любви. Но они всё же были ЛЮДЬМИ, правда, полностью дарившими себя другим. Смотри, Изидора, как глупо церковники перевирали даже собственные свои теории… Они утверждали, что Катары не верили в Христа-человека. Что Катары, якобы, верили в его космическую Божественную сущность, которая не была материальной. И в то же время, говорит церковь, Катары признавали Марию Магдалину супругою Христа, и принимали её детей. Тогда, каким же образом у нематериального существа могли рождаться дети?.

Не принимая во внимание, конечно же, чушь про «непорочное» зачатие Марии?.. Нет, Изидора, ничего правдивого не осталось об учении Катар, к сожалению… Всё, что люди знают, полностью извращено «святейшей» церковью, чтобы показать это учение глупым и ничего не стоящим

А ведь Катары учили тому, чему учили наши предки. Чему учим мы. Но для церковников именно это и являлось самым опасным. Они не могли допустить, чтобы люди узнали правду. Церковь обязана была уничтожить даже малейшие воспоминания о Катарах, иначе, как могла бы она объяснить то, что с ними творила?.. После зверского и поголовного уничтожения целого народа, КАК бы она объяснила своим верующим, зачем и кому нужно было такое страшное преступление? Вот поэтому и не осталось ничего от учения Катар… А спустя столетия, думаю, будет и того хуже.

Личная жизнь

В личной жизни у актрисы всё складывалось так же непросто, как и в профессии. Наталья была три раза замужем. Но только в третьем браке она стала счастливой.

Первым избранником Рудной стал Виталий Соломин. Они познакомились на постановке в театре в 1962 году, когда были еще студентами. Через год они официально оформили отношения. Брак был недолгим. Поговаривали, что пара рассталась из-за ревности супруга. Он же подавал на развод.

Вскоре Наталья вышла замуж за Андрея Смирнова, который был режиссером. В 1969 году появляется на свет Авдотья, в будущем режиссер и сценарист (а также жена Анатолия Чубайса). Три года спустя супруги стали родителями еще одной дочери — Александры. После развода со Смирновым Рудная уехала в Прибалтику.

В 1984 году Наталья выходит замуж за оператора Сергея Лукина, с которым она уже почти четыре десятилетия вместе.

Муж младше Рудной, поэтому его ухаживания она поначалу не воспринимала всерьез. Сергей появился в жизни Натальи, когда скончался ее отец. Он показал себя настоящим мужчиной. Взял на себя все заботы о женщинах. Воспитывал дочерей актрисы как своих, досматривал мать Натальи, которая страдала болезнью Альцгеймера.

Наталья уверена, что самые крепкие отношения между мужчиной и женщиной тогда, когда они строятся в первую очередь на дружбе. Любовь приходит и уходит, а дружба держит людей вместе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector