Петр красилов: карьерный путь, личная жизнь и идеальный брак
Содержание:
Биография Петра Красилова
Родился Красилов в российской столице 3 июня 1977 года. В детстве увлекался единоборствами и фигурным катанием, но эти занятия не доставляли ему большого удовольствия. Первую роль Петр сыграл, участь в 5-ом классе – это была постановка «Дракон». Участие в школьном спектакле показало, насколько талантлив мальчик, стало очевидно, что ему обязательно нужно развиваться в этом направлении.
После 8-го класса Петр перешел учиться в другую школу, где посещал театральный класс. Но там будущей звезде плохо давались общеобразовательные предметы, поэтому мальчик вынужден был вновь вернуться в стены своей прежней школы.
Однажды ему предложили посещать театральный кружок. Петр согласился, поскольку начал понимать, что это тот путь, который ему необходимо выбрать. Однажды на занятии в кружке Красилова приметил режиссер Борис Голубовский, который затем продвинул его в колледж РАТИ на второй курс. Это учебное заведение Красилов окончил в 1995, поступив затем в училище им.Щукина на курс к Афонину. В этот период у парня случилось несчастье – он получил перелом ноги. Врачи констатировали, что он всегда будет хромать. Но Петру удалось справиться с последствиями травмы, сейчас они незаметны.
По окончании Щукинского училища в 1999 актер начал трудиться на сцене Театра Советской Армии, где одновременно прошел срочную службу. Вторым местом его работы стал театр «Сфера». Немного Красилов выступал в массовках на сцене «Ленкома».
С 2001 он стал работать в РАМТе. Первая его значительная роль – в спектакле «Эрнест Фандорин». За нее актер был премирован «Чайкой». Затем последовали яркие роли во многих спектаклях, которые получили заслуженную похвалу критиков. В театре «Станиславского» Петр сыграл в «Мастере и Маргарите», представ в образе Бездомного.
Впервые в многосерийном фильме игру Петра Красилова можно было наблюдать в «Бедной Насте», где он предстал перед зрителями в образе князя Репнина. Популярность проекта сыграла Красилову на руку – его стали приглашать в другие интересные фильмы и сериалы. Затем актер снялся в ставшем потом суперпопулярным сериале «Не родись красивой».
В 2006 Красилов сыграл ведущую роль в кинокартине «Все смешалось в доме». Далее следовали другие главные роли в комедиях, и даже была роль в военной драме. В 2011 зрители могли полюбоваться игрой актера в киноленте «Удиви меня».
Петр Красилов и Ирина Шебеко вместе уже 9 лет, супруги воспитывают дочь Александру Что стало с героями сериала «Не родись красивой»
После сериала «Не родись красивой» Петр Красилов еще не раз снимался в кино, но со временем все больше внимания он стал уделять Российскому Академическому Молодежному театру: «Театр с каждым годом мне становится все ближе.… Что стало с героями сериала «Не родись красивой» Петр КрасиловОн шел поступать в биологический колледж и хотел стать фармацевтом, ему казалось, что овладеть серьезной профессией было бы очень интересно. Однако состояться в биологии Петру Красилову было не суждено:«Не знаю, что это было… Что стало с героями сериала «Не родись красивой»
Главные роли
Кинематографическая карьера Кориковой началась в 1990 году с приключенческой комедии Анатолия Матешко «Ха-Би-Ассы». Молодая актриса сыграла главную роль – юную девочку Машу, которая отправилась путешествовать автостопом.
За время невероятного приключения, она встретила страшного грубияна, добродушного стража порядка дядю Федю, а также дезертира. Партнерами Елены по съемочной площадке стали: Игорь Лях, Владимир Машков, Никита Высоцкий, Тайрас Чижас.
Через два года актриса получила главную роль в драме Валерия Ахадова «Я обещала, я уйду». Картина снята по мотивам произведения Евгения Козловского.
В ней Елена блестяще перевоплотилась в образ тяжело больной девушки Ирины. Ее героиня полна отчаяния, но изменить ее жизнь решается грузинский парень по имени Тамаз.
С ним Ира отправилась в Израиль, где узнает, что ей поставили ошибочный диагноз и тяжелой болезни просто не существует. Но недолго радовалась счастливая пара, по прилету в Россию их ожидал следующий сюрприз.
Популярность пришла к Кориковой в 1995 году, после выхода в прокат мелодрамы «Барышня-крестьянка», где она вновь сыграла ключевого персонажа. Ее героиня Лиза влюбилась в приезжего барина, но общению, развитию отношений препятствует отец девушки.
Чтобы обойти запреты, Елизавета переодевшись в крестьянку, отправилась рано утром в лес, где обычно проводит время молодой барин.
За образ Лизы Муромской в картине «Барышня-крестьянка» Елена была награждена титулом «Лучшая женская роль» на фестивале «Киношок», а также получила почетную премию «Ника».
В 1997 году Корикова снялась в картине международного производства «Приятель покойника», перевоплотившись в образ жены главного героя Кости – Марину. В трагикомедии были задействованы следующие артисты: Александр Лазарев-младший, Анжелика Неволина, Анатолий Матешко, Валентина Ильяшенко.
После трехлетнего перерыва Елена вернулась в отечественный кинематограф, сыграв небольшие роли в таких проектах, как: «Черная комната», «Гипноз», «Старые песни о главном. Постскриптум».
Настоящий триумф в карьере талантливой актрисы состоялся в 2003 году, когда она предстала перед телезрителями в образе Анны Платоновой в легендарном сериале «Бедная Настя». После выхода сериала, режиссеры и продюсеры стали засыпать Корикову предложениями.
Актрисе предлагали не только принимать участие в рейтинговых проектах, но и занять место телеведущей. В 2006 году Елена стала вести популярную развлекательную программу «Форт Боярд».
Затем артистка записала песню с Анной Плетневой и снялась в клипе группы «Винтаж» – «Плохая девочка». Затем Корикова отправилась в гастрольный тур с популярной группой, добавляя эпатаж и сексуальность поп-проекту.
В 2008 году Елена сыграла одну из главных ролей в многосерийной драме «Чемпион». Затем актриса вновь взяла творческую паузу, и вернулась на экраны телевизоров спустя два года.
Актриса перевоплотилась в популярную певицу Валентину Дунаеву в 8-серийном детективе «Раскрутка». Партнерами Елены по картине стали: Александр Наумов, Евгений Антропов, Андрей Барило, Михаил Горевой, Александр Стефанцов.
Следующие три года Корикова играла эпизодические роли в таких проектах, как: «Мамы», «Женщина на грани», «Синдром недосказанности», «Невормат», «Год в Тоскане».
В 2014 году Елена получила главную роль в мини-сериале Андрея Селиванова «Моя мама против». Ее героиня Валентина Гордеева посвятила всю жизнь единственной дочери Оле, с которой они жили душа в душу. Но по традиции, появляется зерно раздора – аспирант Павел.
В том же году Корикова перевоплотилась в образ модельера Варвары Ходомской в 4-серийном мелодраматическом проекте «Нити любви». Следующей кинематографической работой Елены стал детективный сериал «Шелест», где она сыграла супругу известного криминального авторитета Большого.
Картина получила высокие рейтинги, и вскоре телезрители увидят вторую часть увлекательной истории о подполковнике Шелесте. В продолжении ленты авторы сделали упор на взаимоотношения героини Кориковой и одиозного Павла Шелестова.
В 2018 году состоится еще одна премьера с участием Елены – комедийный проект канала ТНТ «Домашний арест». Сценарий к этому сериалу написал Семен Слепаков. Комедиант обещает, что такого ситкома на отечественном телевидении еще не было.
Корикова сыграла в нем одну из ключевых ролей – супругу мэра, а роль главы города досталась Павлу Деревянко.
Не моя судьба
НАТАША С СЫНОМ: актриса благодарна бывшему мужу за чудо-малыша |
– Ваня смотрел шоу «Танцы на льду», в котором участвовал Красилов?
– Да, он очень болел за отца. Тем более, Ваня сам занимается фигурным катанием. Я его туда отдала еще до начала телешоу.
– Петр помогает вам финансово?
– Да. Мы заключили договор, что он будет давать деньги, а я сама стану покупать нужные для ребенка вещи. Я вхожу в положение Пети – он сейчас купил квартиру, отдает долг, поэтому многого от него не требую.
– Вы сказали, что Петр сильно изменился. Уж не звездная ли это болезнь?
– Может, и так. У меня много подруг в его театре, они тоже говорят, что это сейчас другой человек, – может не поздороваться, не попрощаться. На мой взгляд, он пока ничего не сделал такого, чтобы считать себя звездой. Ну что такое сериалы? Пройдет и тут же забудется. Он, кстати, вначале не хотел сниматься в «Бедной Насте», я его просто пинками заставила идти на пробы. Я ему тогда сказала: «Ты можешь долго ждать приглашения Спилберга». Он колебался, но все же принял решение.
– Вас не задевает, что Красилов официально оформил брак с Шебеко?
– Это его дело. А она сделала все, чтобы он женился, очень хотела замуж.
ВАНЕЧКА КРАСИЛОВ СЕГОДНЯ: вылитый отец |
Обивала пороги, постоянно напоминала о себе, напрямую говорила, что хочет иметь с ним близкие отношения. Так оно и получилось.
– В своих интервью Петр объяснял уход из семьи тем, что влюбился в Ирину…
– Я бы в это поверила, если бы незадолго до разлуки не слышала от него: «Я для тебя с сыном сделаю все». А когда уходил, сказал: «Мне никто не нужен, хочу жить один». У него тогда было много работы, да еще ребенок маленький. Усталость, недосыпания. Он вообще человек ведомый, это его качество и стало решающим фактором дальнейших событий.
Теперь я думаю, что он просто не моя судьба. Мой мужчина никогда бы меня не бросил, тем более с малышом. Вначале я очень переживала. Когда Петя ушел, много плакала, а потом наступило окаменение. Ради него я могла пойти на все, потому что безумно его любила. Сейчас это чувство во мне мертво, он для меня – всего лишь актер Петр Красилов. И пусть он будет счастлив.
Сценическая деятельность
Петр Красилов неоднократно приглашался на выступления в театр имени К. С. Станиславского. Здесь он принимал участие в постановках спектаклей «Стакан воды» и «Мастер и Маргарита». Премьеры вызвали небывалый фурор и принесли еще большую популярность актеру. Но наиболее он отличился, исполняя главные роли в «Рок-н-ролле», «Женихе с того света» и «Жене на двоих.
Помимо этого актер часто принимает участие в различных антрепризных спектаклях, которые с каждым годом набирают все большую популярность. Периодически он появляется и в некоторых независимых проектах, которые благодаря огромному сценическому мастерству и узнаваемости Петра собирают полные залы. Среди наиболее известных можно выделить «Жестокие танцы», «Театр по правилам и без» и «Боинг-Боинг». Красилов очень усерден, поэтому все, за что бы он ни взялся, получается просто потрясающе.
Рисует с 14 лет: уличный художник делает стены прозрачными с помощью красок
Меньше нагрузок: как пережить атмосферные скачки (врач рекомендует)
Сохранила интригу: черной пантерой из шоу «Маска» на НТВ была Светлана Хоркина
Фильмы
Кинематографическая карьера Петра Красилова началась несколько позднее, чем театральная: артист дебютировал в кино в 2003 году. Создатели исторического сериала «Бедная Настя» пригласили Красилова сразу на главную роль – князя Михаила Репнина. Проект, в котором, кроме Красилова, сыграли ключевых персонажей Елена Корикова, Даниил Страхов, Ольга Остроумова и Екатерина Климова, принес начинающему актеру первую любовь телезрителей.
Слава, огромная и всеобъемлющая, пришла к актеру после выхода на экраны комедийно-мелодраматического сериала «Не родись красивой», который впоследствии оказался суперхитом. Роли в нем достались Нелли Уваровой, Юлии Такшиной, Григорию Антипенко, Ольге Ломоносовой и другим молодым коллегам. Все участники фильма после его выхода проснулись знаменитыми. Петр Красилов сыграл одного из ключевых героев – Романа Малиновского.
В 2006 году Петр Красилов, будучи звездой телевидения, исполнил главную роль в ситкоме «Всё смешалось в доме». А спустя год он впервые снялся в большом кино – это был комедийный детектив «Пирожки с картошкой».
В 2007-м поклонники актера увидели своего фаворита в совершенно новом и неожиданном амплуа командира диверсионной группы десантников в криминальной драме «Второе дыхание», снятой Михаилом Туманишвили. Тогда же вышли комедии «Полет фантазии» и «Откуда берутся дети», во всех названных проектах Петр Красилов сыграл главные роли.
В 2010 году актер появился в трагикомедии Юлии Ауг «Варенье из сакуры» в образе директора предприятия, у которого не получается наладить отношения в коллективе. На помощь приходит советник из Японии, но главный герой не воспринимает чуждые русскому менталитету методы работы.
В 2-серийной мелодраме все того же Михаила Туманишвили «Сильная слабая женщина» Красилов попадает в любовный четырехугольник с Кариной Андоленко, Екатериной Климовой и Алексеем Макаровым.
В следующем году Красилова увидели во 2-м сезоне популярного приключенческого сериала «Записки экспедитора Тайной канцелярии», в котором он перевоплотился в служащего секретного ведомства Семена Плахова. Это тоже один из ключевых персонажей, наряду с героями Сергея Чонишвили и Анны Снаткиной.
В том же 2011-м Петр Красилов появился в детективной мелодраме «Удиви меня», снятой Андреем Щербининым. По сюжету у героя Красилова роман с героиней Светланы Ходченковой. Кроме них, в картине снялись Борис Галкин и Наталья Бардо.
Высоко оценили телезрители и критики работу Петра Красилова в 4-серийной мелодраме «Мамочка моя», где любимый актер сыграл монаха, продемонстрировав свое блестящее мастерство перевоплощения и способность играть в самых неожиданных амплуа.
В мелодраме «Вернешься – поговорим» зрители снова увидели Петра в звездной роли. У персонажей Красилова и Андрея Фединчика одинаковые имя и фамилия, что и приводит к неразберихе, когда самолет, на котором летели мужчины, терпит крушение.
Петру довелось сыграть брата матери Людмилы Гурченко в одноименном биографическом сериале. На роль знаменитой актрисы и певицы отважилась Юлия Пересильд. Девушка исполнила в фильме песни «Пять минут», «Давай закурим». Фронтмен группы «Любэ» Николай Расторгуев в образе друга Гурченко Марка Бернеса спел «Журавли» и «Московские окна».
В 2016 году на экраны вышли два ярких фильма-спектакля – «Приглашение на казнь» и «Подходцев и двое других». Оба поставлены на сцене Российского академического молодежного театра, в котором служит Петр Красилов.
Актер успевает не только сниматься в новых кинофильмах, но и много работает на сцене. В 2017 году на подмостках ставшего ему родным РАМТ театралы наблюдали за игрой Красилова в спектаклях «Ladies night. Только для женщин», «Чехов-GALA».
Петра нередко приглашают принять участие в популярных телепроектах. В 2006 году он стал участником любимого миллионами шоу «Танцы на льду», где в паре с Оксаной Грищук дошел до лидерской позиции.
Возможно, тот факт, что артист прилично научился держаться на катке, стал решающим при выборе Петра на главную роль в спортивной драме «Королева льда». Актер исполнил роль амбициозного молодого фигуриста, последнюю надежду тренера в исполнении Татьяны Догилевой. В кадре спортсмен и наставник катались на коньках, в которых выступали в «Танцах на льду».
А в 2010 году артист снова пополнил список участников ледового шоу, но теперь это был «Ледниковый период». Петр выступал в паре с Маргаритой Дробязко. Особенно зрителям запомнился танец «Жестокий романс», поразивший своей страстью и яркими эмоциями.
Первые роли в кино
Через четыре года после начала театрального творчества Красилов появился и на киноэкранах. Так, 2003 год стал стартовым для фильмографии актера. А началось все с многосерийного историко-мелодраматического фильма «Бедная Настя». В этом проекте Красилов, актер театра, получил одну из ведущих киноролей. Ему предстояло вжиться в образ князя Михаила Репина и работать на съемочной площадке рядом не только с такими же молодыми, но и с маститыми звездами кино. Петр все сделал прекрасно и получил неоценимый опыт и, конечно же, большую восторженность среди старых и новых поклонников своего таланта.
Лабиринты личного счастья
Личная жизнь Петра Красилова оказалась не менее насыщенной, чем творческая. Он начал ее устраивать еще во время учебы в Щепкинском училище
Тогда парень обратил внимание на Екатерину Климову. Между ними начался роман, который длился около двух лет
Отношения влюбленные не перешли на более серьезный уровень и постепенно изжили себя. После двух лет отношений пара рассталась.
Серьезные чувства возникли у Петра к коллеге по цеху Наталье Селивановой. За плечами у Натальи был неудачный брак, поэтому она не спешила снова выходить замуж. С Петром они стали жить гражданским браком. После года отношений стало известно, что пара ждет ребенка. Через некоторое время они стали родителями сына, которого назвали Иваном.
Петр был на седьмом небе от счастья, когда родился ребенок. Он старался быть рядом с сыном каждую минуту. Он, как примерный отец, кормил его, гулял с ним и купал его. В честь рождения сына актер подарил Наталье дорогой автомобиль. Но несмотря на такое начало отношений пара рассталась. Их гражданский брак также просуществовал два года, как и предыдущие отношения Петра.
После расставания обаятельный актер не долго оставался один. На съемочной площадке сериала «Не родись красивой» он познакомился с начинающей актрисой, которая играла модель. Девушку звали Ирина Шебеко. Оказывается она была влюблена в Красилова еще с момента выхода на экраны его первого сериала. После того, как судьба свела ее на площадке с Петром она решила не упустить своего шанса и создать с актером семью.
Те, кто наблюдал за развитием отношений Петра и Ирины говорили, что их инициатором была девушка. Жена Петра Красилова постепенно проникала в жизнь актера и он попадал под ее влияние. Ирина признавалась, что построить отношения было нелегко, так как ее возлюбленный был ответственным человеком и постоянно думал о своей гражданской жене и сыне. Но все же девушке удалось осуществить задуманное. В 2005 году Петр и Ирина официально оформили отношения, а еще через год стали родителями дочери Александры.
После рождения дочери Ирина перестала сниматься. Жена Петра Красилова переехала в Лос-Анджелес вместе с дочерью. Такой ее поступок породил множество слухов о расставании с Петром. Но супруги уверяют, что у них все хорошо в семейной жизни. Красилов вынужден жить на две страны, но что не сделаешь ради любимых девочек.
Театр
Первым местом работы Петра Красилова стал Театр Советской Армии, в котором молодой актер одновременно проходил армейскую службу. Отсюда артист перебрался на подмостки театра «Сфера». Какое-то время Петр служил в «Ленкоме» Марка Захарова, но ему доверяли лишь выходы в массовке.
В 2001 году творческая биография Петра Красилова сделала очередной виток: молодого человека приняли в труппу Российского академического молодежного театра. На этих подмостках артист впервые почувствовал вкус славы: ему предложили ключевую роль в спектакле «Эраст Фандорин». За эту работу Петр Красилов получил первую престижную награду – премию «Чайка».
Петр Красилов и Даниил Страхов в сериале «Бедная Настя» Потом были блестяще сыгранные роли в спектаклях «Вишневый сад», «Красное и черное», «Инь и Ян», «Капитанская дочка» и «Приглашение на казнь», поставленные на сцене РАМТ. Популярность артиста набирала обороты, и вскоре его начали приглашать режиссеры других театров.
По приглашению художественного руководителя театра имени К. С. Станиславского Петр Красилов участвовал в спектаклях «Стакан воды» и «Мастер и Маргарита». В постановке по произведению Михаила Булгакова он сыграл роль поэта Бездомного.
Запоминающимися театральными проектами актера стали роли Яна в «Рок-н-ролле», Труффальдино в «Женихе с того света» и Макса в «Жене на двоих». Участвует Петр Красилов и в пользующихся немалой популярностью антрепризных спектаклях Независимого театрального проекта «Боинг-Боинг», «Театр по правилам и без» и «Жестокие танцы».
На театральных подмостках Красилов реализует мечту играть серьезные роли. Актер уже не выходит в образе Фандорина, считает, что мужчине среднего возраста не свойственны поступки молодых. В 2018-м Петр удостоился премии «Звезда театрала» за лучшую роль второго плана в постановке «Демократия», в которой сыграл шпиона «Штази» (контрразведки ГДР). В том числе и этого персонажа имели в виду чиновники Министерства культуры РФ, представляя артиста к награждению Почетной грамотой Президента России.
Петр Красилов и Андрей Бажин в спектакле «Демократия» в 2021 году
В 2021 году Академический молодежный театр выпустил спектакль по пьесе Тома Стоппарда «Проблема». Герои постановки – ученые Института мозга. Потому, как пояснил Петр, об отношениях мужчины и женщины, об одиночестве и проблеме выбора рассказывается посредством научной терминологии. И надо постараться, чтобы зритель за сложными конструкциями понял, что речь идет о любви.
Кинематограф
Настоящая слава к Петру Красилову пришла лишь тогда, когда он оказался на экранах телевизоров. Первый дебют состоялся в 2004 году, когда он сыграл главную роль в сериале «Бедная Настя». На съемочной площадке ему удалось поработать со многими звездами российского шоу-бизнеса, например, Еленой Кориковой, Ольгой Остроумовой и Даниилом Страховым.
Дебютирующий актер, не имеющий ранее никакого опыта, был хорошо воспринят телезрителями и стал одним из любимчиков экранизации исторического романа, основанного на реальных событиях. Также на счету Красилова участие в следующих сериалах:
Когда повышается вероятность измены партнера: ученые определили точный возраст
Немцы превратили Renault Duster в вездеход с 400-сильным мотором
«А река течет»: Бурунов и Расторгуев записали совместную песню и сняли клип
- 2006 – «Не родись красивой»
- 2007 – «Эксперты»
- 2008 – «Второе дыхание»
- 2009 – «Лапушки»
- 2010 – «Варенье из сакуры»
- 2011 – «Записки экспедитора тайной канцелярии»
- 2012 – «Идеальный брак»
- 2015 – «Вернешься-поговорим»
- 2015 – «Людмила Гурченко»
Каждая роль получалась у Петра просто отлично. Ему каким-то образом удавалось идеально передать характер главных героев, благодаря чему игра выглядела очень реалистично.
Детство и юность
Маленький Петр появился на свет 3 июня 1977 года. В три года он лишился отца, который трагически погиб. Мальчик тяжело переживал его потерю, но мать сделала все, чтобы Петр и не стал закрытым человеком.
Семья Красилова не имела никакого отношения к искусству, поэтому у мальчика даже в мыслях не было связать свою жизнь с театром. Он увлекался спортом и единоборствами, занимался фигурным катанием.
Многим позже, уже в выпускном классе, талант Красилова оценил Борис Голубовский – преподаватель актерского мастерства. Он принял выпускника сразу на 2-й курс театрального колледжа РАТИ. После окончания учебного заведения Петр уже не сомневался в своих силах – он легко поступил в театральное училище имени М.С. Щепкина и окончил его в 1999 году.
Отрывок, характеризующий Красилов, Пётр Анатольевич
Пьер заглянул в яму и увидел, что фабричный лежал там коленами кверху, близко к голове, одно плечо выше другого. И это плечо судорожно, равномерно опускалось и поднималось. Но уже лопатины земли сыпались на все тело. Один из солдат сердито, злобно и болезненно крикнул на Пьера, чтобы он вернулся. Но Пьер не понял его и стоял у столба, и никто не отгонял его. Когда уже яма была вся засыпана, послышалась команда. Пьера отвели на его место, и французские войска, стоявшие фронтами по обеим сторонам столба, сделали полуоборот и стали проходить мерным шагом мимо столба. Двадцать четыре человека стрелков с разряженными ружьями, стоявшие в середине круга, примыкали бегом к своим местам, в то время как роты проходили мимо них. Пьер смотрел теперь бессмысленными глазами на этих стрелков, которые попарно выбегали из круга. Все, кроме одного, присоединились к ротам. Молодой солдат с мертво бледным лицом, в кивере, свалившемся назад, спустив ружье, все еще стоял против ямы на том месте, с которого он стрелял. Он, как пьяный, шатался, делая то вперед, то назад несколько шагов, чтобы поддержать свое падающее тело. Старый солдат, унтер офицер, выбежал из рядов и, схватив за плечо молодого солдата, втащил его в роту. Толпа русских и французов стала расходиться. Все шли молча, с опущенными головами. – Ca leur apprendra a incendier, – сказал кто то из французов. Пьер оглянулся на говорившего и увидал, что это был солдат, который хотел утешиться чем нибудь в том, что было сделано, но не мог. Не договорив начатого, он махнул рукою и пошел прочь. После казни Пьера отделили от других подсудимых и оставили одного в небольшой, разоренной и загаженной церкви. Перед вечером караульный унтер офицер с двумя солдатами вошел в церковь и объявил Пьеру, что он прощен и поступает теперь в бараки военнопленных. Не понимая того, что ему говорили, Пьер встал и пошел с солдатами. Его привели к построенным вверху поля из обгорелых досок, бревен и тесу балаганам и ввели в один из них. В темноте человек двадцать различных людей окружили Пьера. Пьер смотрел на них, не понимая, кто такие эти люди, зачем они и чего хотят от него. Он слышал слова, которые ему говорили, но не делал из них никакого вывода и приложения: не понимал их значения. Он сам отвечал на то, что у него спрашивали, но не соображал того, кто слушает его и как поймут его ответы. Он смотрел на лица и фигуры, и все они казались ему одинаково бессмысленны. С той минуты, как Пьер увидал это страшное убийство, совершенное людьми, не хотевшими этого делать, в душе его как будто вдруг выдернута была та пружина, на которой все держалось и представлялось живым, и все завалилось в кучу бессмысленного сора. В нем, хотя он и не отдавал себе отчета, уничтожилась вера и в благоустройство мира, и в человеческую, и в свою душу, и в бога. Это состояние было испытываемо Пьером прежде, но никогда с такою силой, как теперь. Прежде, когда на Пьера находили такого рода сомнения, – сомнения эти имели источником собственную вину. И в самой глубине души Пьер тогда чувствовал, что от того отчаяния и тех сомнений было спасение в самом себе. Но теперь он чувствовал, что не его вина была причиной того, что мир завалился в его глазах и остались одни бессмысленные развалины. Он чувствовал, что возвратиться к вере в жизнь – не в его власти. Вокруг него в темноте стояли люди: верно, что то их очень занимало в нем. Ему рассказывали что то, расспрашивали о чем то, потом повели куда то, и он, наконец, очутился в углу балагана рядом с какими то людьми, переговаривавшимися с разных сторон, смеявшимися. – И вот, братцы мои… тот самый принц, который (с особенным ударением на слове который)… – говорил чей то голос в противуположном углу балагана. Молча и неподвижно сидя у стены на соломе, Пьер то открывал, то закрывал глаза. Но только что он закрывал глаза, он видел пред собой то же страшное, в особенности страшное своей простотой, лицо фабричного и еще более страшные своим беспокойством лица невольных убийц. И он опять открывал глаза и бессмысленно смотрел в темноте вокруг себя. Рядом с ним сидел, согнувшись, какой то маленький человек, присутствие которого Пьер заметил сначала по крепкому запаху пота, который отделялся от него при всяком его движении. Человек этот что то делал в темноте с своими ногами, и, несмотря на то, что Пьер не видал его лица, он чувствовал, что человек этот беспрестанно взглядывал на него. Присмотревшись в темноте, Пьер понял, что человек этот разувался. И то, каким образом он это делал, заинтересовало Пьера.
Биография[ | ]
Пётр Красилов родился 3 июня 1977 года.
В 1999 году Пётр окончил Высшее театральное училище им. М. С. Щепкина. После чего некоторое время работал в театре «Российской Армии», потом в «Ленкоме». Из этих театров актёр ушёл, получив выгодное предложение работы в Российском академическом молодёжном театре.
В 2002 году состоялась премьера спектакля «Эраст Фандорин» по роману Бориса Акунина — «Азазель» . Постановщиком являлся Алексей Бородин. Герой Петра Красилова — Эраст Фандорин
Эта первая большая работа молодого актёра была высоко отмечена. В том же 2002 году за роль Эраста Фандорина Пётр Красилов получил премию «Чайка» в номинации «Прорыв».
Первой ролью в кино стал князь Михаил Репнин в телевизионном сериале «Бедная Настя»
В 2006 году Петр Красилов в паре с фигуристкой Оксаной Грищук приняли участие в шоу «Танцы на льду», в финале которого одержали победу.
В 2011 году снялся в клипе Натальи Бучинской — «Грешная любовь». В 2020 году удостоен Почётной грамоты Президента Российской Федерации
Чем сейчас живет актер Петр Красилов?
Петр Красилов родился в Москве, но его семья жила в Балашихе. Мать воспитывала сына одна, поскольку отец 3-летнего мальчика трагически погиб.
С детства Петр ходил на фигурное катание, однако при первой же возможности оставил спорт. Став постарше, он начал посещать театральный кружок, а после окончания школы учился в Театральном колледже РАТИ.
Дальше Красилов поступил в театральное училище им.Щепкина, а после его окончания в 1999 году выходил на сцены «Ленкома», «Сферы» и театра «Российской армии». Уже двадцать лет актер служит в Российском академическом Молодежном театре.
Кадр из сериала «Бедная Настя»
В 2002 году Петр Красилов сыграл главного героя в постановке «Эраст Фандорин» по роману «Азазель» Б.Акунина. Его работа была о. А в кино актер дебютировал в 2003 году, это был известный сериал «Бедная Настя», в котором он сыграл князя Михаила Репнина.
Однако настоящая слава к Красилову пришла через два года — после съемок в комедийном сериале «Не родись красивой». Можно сказать, что тогда все актеры проекта прославились.
После этого были удачные работы Петра в телесериале «Все смешалось в доме…», фильмах «Пирожки с картошкой», «Варенье из сакуры», «Полет фантазии», военной драме «Второе дыхание» и др.
Личная жизнь
Будучи студентом, Петр Красилов встречался со своей однокурсницей и известной сейчас актрисой Екатериной Климовой, но этот роман оказался коротким.
Потом, когда он служил «Ленкоме», актер случайно познакомился с Натальей Селивановой, актрисой театра «Сферы». Вскоре молодые стали жить вместе и в 2002 году у них родился сын Иван. Прожив под одной крышей почти два года, они расстались.
После этого почти десять лет Петр не общался с Натальей и сыном (по слухам – по воле супруги Ирины). Однако в 2021 году актер наладил с ними отношения и начал общаться с сыном.
В июне 2005 года Красилов женился на актрисе Ирине Шебеко. У пары растет дочка Александра. В 2021 году Ирина с дочерью переехали жить в Америку, Лос-Анджелес, где супруги купили двухкомнатную квартиру. По словам актера, дочь там ходит в школу и учится игре на музыкальных инструментах. А на каникулы Ирина с Сашей приезжают в Москву.
Начало карьерного пути
В школе, где учился Красилов, функционировал драматический кружок, который не вызывал у него никакого интереса. Но педагог по литературе, а по совместительству руководитель творческих занятий, смогла разглядеть, что Петя не только красивый, но еще и, одаренный талантом лицедея, мальчик. В его пользу был еще и тот факт, что он не был зажатым и несмелым ребенком, а, напротив, вел себя смело и непринужденно. Не раздумывая, женщина предложила будущему актеру принять участие в репетициях и выйти на сцену в спектакле кружка «Дракон».
Он дал свое согласие и этим предопределил свою судьбу и свое творческое будущее, по-иному посмотрел на это увлечение. Больше Петя не мог жить без сцены и даже решился на перевод в школу с театральным уклоном. Попытка была неудачной и он снова возвратился в прежнее общеобразовательное заведение. На некоторое время закралось в душу парня сомнение о правильности своих намерений и даже хотел посвятить себя химико-биологическому направлению.
И все-таки предначертанная ему судьба потекла по правильному руслу. Петр стал опять участником кружка лицедеев, в постановках которого был запримечен педагогом актерского обучения с опытом работы. Борис Голубовский, а именно так звали этого «крестного отца», взял парня после окончания школы прямо на второй курс колледжа театрального направления.
Затем было поступление в «Щепку» и в возрасте 22-х лет Красилов стал его выпускником. Через некоторое время после начала учебы парня настигла сложная травма ноги. Последствия перелома грозили будущему актеру, чуть ли не инвалидностью, но наш герой не хотел сдаваться и осуществил то, что казалось неосуществимым.