Актёры «т-34» обсудили фильм с «индустрией кино»
Содержание:
- Содержание фильма «Т-34»
- 2021
- Александр Рапопорт (немецкий генерал)
- Устройство танка
- А танки-то настоящие?
- Что говорят зрители?
- Модификации и боевое применение
- Не то легенда, не то правда
- Техническое обслуживание
- Федор Добронравов (Чмиль)
- Портос — Валентин Смирнитский
- Самое обсуждаемое за неделю
- Цена
- Прием
- История модели
Содержание фильма «Т-34»
На дворе 1941 год, битва за Москву. Молодой офицер вместе с солдатом едут на грузовике, чтобы сбить немецкую табличку. Они выполняют задачу и хотят возвращаться назад. Но тут замечают вражеский танк. Герои, воспользовавшись неповоротливостью башни, пытаются уехать на грузовике. Немецкий танкист это замечает и стреляет в машину. Он промахивается, и красноармейцы успевают уехать из поля зрения.
Младшего лейтенанта зовут Николай Ивушкин. Танковая рота должна отразить нападение немцев, но она состоит из одного танка, да и в том нет наводчика. Тогда раненый командир, у которого перебиты руки, назначает Ивушкина наводчиком.
На следующие утро против одного танка Т-34, противостоит рота немецких машин, всего семнадцать штук. Экипаж танка искусно маневрирует и уничтожают большую часть танкового арсенала. Они остаются один на один с танком командира роты Клаусов Ягером. Но здесь немец был хитёр, он напал с той стороны, с которой его не ждали. Выстрел и тридцать четвёрка подбита. Лейтенанта берут в плен.
Наступает 1944 год. На счету Николая семь побегов. Его снова доставляют в концлагерь. За 3 года плена он не выдал своего имени и звания. Клаус встречается с высоким начальником Гимлером, где просит одобрить новую тактику подготовки немецких танковых курсантов. Он предлагает набирать русские экипажи из военнопленных и делать их живыми мишенями. Гимлер соглашается и тогда Ягер отправляется в концентрационный лагерь. Там в картотеке он находит фото Ивушкина, своего старого врага. На допросе вежливый немец не применяет силу, он просит Ивушкина стать командиром танка и набрать экипаж. Красноармеец отказывается, тогда Ягер наставляет пистолет на переводчицу Анну. Николай не желает, чтобы девушка погибла и поэтому соглашается.
На следующее утро в шеренгу выстраивают всех бывших танкистов. Николай выбирает трёх человек, механик-водитель был с ним и в первом танке. В распоряжение нацистов поступает новый трофейный Т-34-85. Там даже сохранились трупы. Клаус приказывает военнопленным вычистить танк и через некоторое время быть готовым к испытанию. Понятное дело, что на схватке против курсантов у советского экипажа не будет боеприпасов. Но в танке среди трупов Николай находит шесть снарядов: два осколочно-фугасных и четыре бронебойных. Он решает их похоронить вместе с трупами за пределами лагеря.
С самого начала Ивушкин не хотел сотрудничать с немцами. Он начинает разрабатывать план побега со стрельбища. Пока что экипаж готовит танк. Из песка и подручных материалов Николай составляет карту местности, просит экипаж с ней ознакомиться. Когда танк готов, Ягер просит проехать экипаж танка. Механик-водитель выполняет различные фигуру вождения и в конце останавливается прямо перед немцем. Офицер доволен увиденным. Он назначает дату схватки. Советский экипаж должен будет противостоять трем Пантерам, которыми будут управлять немецкие курсанты.
Переводчица Аня говорит, что хотела бы сбежать вместе с Николаем. Ивушкин объясняет девушке, что для этого надо, чтобы она достала у Ягера карту минных полей вокруг полигона. Аня смогла достать карту, хоть и её чуть не поймали.
Настал день стрельб. Советский Т-34 против трёх пантер. Экипаж танка забирает снаряды из могил своих коллег, затем делает дымовую завесу подожженной соляркой.
Неожиданно для немцев танк подбивает пантеру. Следующий снаряд (фугасный) попадает в пункт наблюдения, где присутствуют многие офицеры. Ягеру удаётся выжить. Советский танк вырывается за ограду и следует в сторону Праги. На одной из остановок они подбирают Аню, которая незадолго до этого вышла за пределы лагеря, за хорошее поведение.
Танк подъезжает к маленькому немецкому городу. Там есть лишь пару жандармов, которых герои разоружают. Затем заправляют танк, хода хватит на весь путь. Набирают еды и отправляются дальше. Т-34 едет по трассе, и тут экипаж замечает противотанковое орудие. Мехвод в последний момент сворачивает с дороги, и снаряд лишь немного задевает башню. Теперь экипажу танка придётся ехать по просёлочной дороге. Танк отрывается от преследования и едет в сторону озера. Там экипаж купается и отдыхает. Вскоре на разведывательном самолёте их обнаруживает Ягер. Штаб поставил перед ним задачу, уничтожить беглецов, иначе он отправится в отставку.
Танкисты встают ещё до рассвета. Николай говорит Анне, чтобы та сама ушла на поляну, отмеченную на карте, если танкисты за ней не вернуться, то пусть уходит куда хочет.
2021
6 декабря
Матч с предателем. Константин Хабенский против Ивана Янковского в финальном трейлере драмы «Чемпион мира»
15 сентября
Очередной миллиардник — вышел трейлер спортивной драмы «Чемпион мира» с Константином Хабенским и Иваном Янковским
29 января
«Последний богатырь: Корень зла» прибавил второй миллиард к первому
19 января
Как грубо: «Последний богатырь: Корень зла» не уступил место лидера «Чудо-женщине: 1984»
9 января
Новый рекорд! «Последний богатырь: Корень зла» преодолел рубеж 1,5 млрд рублей
6 января
Есть миллиард! «Последний богатырь: Корень зла» повторил рекорд «Т-34» и превзошёл «Довод»
2 января
«Последний богатырь: Корень зла» сумел поставить рекорд по сборам за 1 января
Александр Рапопорт (немецкий генерал)
Александр Рапопорт
Фильм «Т-34»: актеры и роли
Исполнить роль немецкого генерала авторы фильма «На Париж» пригласили популярного советского и российского артиста Александра Рапопорта. Актер не только сыграл в более чем 100 картинах, но и работал ведущим программ на радио «Серебряный дождь» («За час до полуночи с Александром Рапопортом») в Москве и нью-йоркском «Новая жизнь» («Мужская территория»). Исполняет песни в стиле шансон.
В числе известных работ артиста — «Адмиралъ», «Закрытая школа», «Спящие», «Гражданин Никто». Разносторонность творческого характера Александра Рапопорта не дает останавливаться на достигнутом: он получил медицинское образование и консультирует коллег в качестве психолога.
В фильме «На Париж» также снимались Максим Важов, Торнике Квитатиани, Игорь Золотовицкий, Кирилл Зайцев и др.
Устройство танка
Сначала о Т-34 76 в общих чертах:
- Боевая масса танка была больше тридцати тонн;
- Орудие – Л 11 и Ф 34 калибра 76,2 мм;
- Мощность двигателя — 500 лошадиных сил;
- Максимальная скорость — 55 километров в час;
- Экипаж — четыре человека;
- Было выпущено около 20 000 штук.
Корпус
В 1940 году корпус Т-34 варили из катанных броневых листов. В передней части лобового листа расположен люк механика-водителя с откидывающейся крышкой. Дальше, в верхней части крышки люка, установлен центральный смотровой прибор для водителя, а слева и справа — боковые смотровые приборы, установленные под углом шестьдесят градусов к продольной оси машины. Справа находится амбразура курсового пулемета в шаровой опоре. Броневой маски у пулемета нет. Задний наклонный лист корпуса съемный и крепится к листам борта с помощью болтов. В нем имеется прямоугольный люк для доступа к трансмиссионному отделению. Сбоку люка есть два овальных отверстия с выхлопными патрубками, защищенные бронеколпаками.
Башня
Башня танка сварная, конусообразная из катаных бронелистов. У крыши башни был общий люк для членов экипажа. На люке смонтирован смотровой прибор ля кругового обзора. Перед люком с левой стороны был перископический прицел ПТ-6, а справа — люк вентиляции.
Пушки
На танке изначально была установлена пушка модели Л-11, 76,2 миллиметра со стволом длиной 30,5 калибра. Она имела ряд недостатков, потому вскоре ее заменили более удачной пушкой Ф-32. Через некоторое время в конструкторском бюро разработали модификацию этого орудия, которая серьезно превосходил предыдущий вариант.
Ходовая часть
У танка было пять пар опорных катков большого диаметра. Направляющие и опорные катки были обрезиненными, а гусеничная цепь — мелкозвенчатая из тридцати семи плоских и тридцати семи гребневых траков.
Снаружи у каждого трака имелись шпоры-грунтозацепы. В кормовой части корпуса крепились два запасных трака и два домкрата. У четырех пар катков на борту была индивидуальная пружинная подвеска, пружины размещались под наклоном и были приварены к бортам в корпусе.
Двигатель
В танке Т-34 76 был установлен дизельный двигатель В-2 — это быстроходный, бескомпрессорный двигатель на водяном охлаждении со струйным распылением топлива и эксплуатационной мощностью в 500 лошадиных сил, скоростью до сорока семи километров в час.
А танки-то настоящие?
Этот вопрос после просмотра, конечно, остаётся. Особенно интересен тот факт, что, по статистике, каждый второй танк Т-34, принявший участие в боевых действиях, сошёл с конвейера «Уралвагонзавода», который до конца войны выпустил больше 20 тысяч боевых машин. Сами создатели сразу отметили, что в фильме – настоящие «тридцатьчетвёрки». В картине снимались оригинальные танки Т-34–76 (в начале фильма) и Т-34–85 (в финале). В них же находились камеры и сами актёры. Виктор Добронравов в роли мехвода реально научился водить танк.
Военный консультант фильма Михаил Барятинский в официальном релизе от студии производителя картины отмечал: «Спустя 70 лет после войны вообще найти работоспособные машины на ходу – очень большая проблема. Здесь с ней справились. Приведу такой любопытный факт: Т-34 в первых эпизодах фильма был восстановлен из частей нескольких «тридцатьчетвёрок» примерно одного периода выпуска, но разных заводов. В итоге получилась машина, соответствующая по времени 1941 году. Причем машина настоящая, броневая».
Выходит, что Т-34 в фильме хоть и не сошли с конвейера уральского завода, но вот детали для них вполне могли быть сделаны в Свердловской области.
Что говорят зрители?
Реальные отзывы зрителей разняться из крайности в крайность. Нет золотой середины. Кто-то говорит, что фильм снят глупо и неправдоподобно, много спецэффектов и странный ляпов, а кто-то наоборот считает, что это чуть ли не лучшее творение российских режиссеров. К сожалению, преобладают отрицательные отзывы. Многим посмотревшим «Т-34» не понравилась сцена, где экипаж Ивушкина несется на пути к Чехии по…немецкому автобану. Да, возможно, это действительно странно. Также не пришлись по нраву кадры, где главные герои оставляют боеприпасы без присмотра.
Хорошие отзывы зрителей пестрят словам о том, что только русские способны на такой отважный шаг в честь своей Родины. Не спорим, не спорим. Полностью согласны с ораторами. Многие оценили то, как показан легендарный советский танк. Плюсом к сюжету стало участие актеров Александра Петрова и Ирины Старшенбаум, которые показали красивую историю любви.
Модификации и боевое применение
Т-34-76 выпускались вплоть до 1944 года. Всего собрали 35330 машин образца 1940. На их базе также делали самоходные артиллерийские установки СУ-122 и СУ-85.
Конечно, основное применение Т-34 развернулось в годы Великой Отечественной войны. На момент начала военных действий в армии насчитывалось 1225 единиц. В ходе войны производство было переориентировано в Челябинск и Свердловск (ныне Екатеринбург). Одним из важнейших достижений Советского Союза, возможно, сыгравшим ключевую роль в победе — массовый выпуск Т-34 76.
Машина стала легендарной, потому что отвечала основным требованиям того времени и не отличалась сложностью конструкции. Однако сам танк без экипажа – кусок железа. Самоотверженность наших танкистов использовавших технические характеристики Т-34-76 сделала его одним из символов самой страшной войны человечества.
Не то легенда, не то правда
Итак, действие в «Т-34» начинается в 1941 году под Москвой. Младшему лейтенанту Николаю Ивушкину (Александр Петров) поставлена задача любой ценой задержать наступление танков на село Нефёдово и выиграть время для отступления. На одной боевой машине Ивушкин вместе с экипажем вступает в неравный бой с врагом и, как бы нам ни хотелось, всё же уступает коварному немцу – Клаусу (Винценц Кифер).
Дальше мы перескакиваем уже в 1944 год. В одном из концлагерей обнаруживается Ивушкин, который выжил в том сражении, а также и Клаус в звании штандартенфюрера. Узнав старого знакомого, он заставляет Ивушкина собрать экипаж из узников лагерей и стать «игрушкой» для тренировок немецких танкистов. В рядах пленных обнаруживается знакомый мехвод-белорус Василёнок (Виктор Добронравов), также в команду попадают Волчок (Антон Богданов) и Серафим (Юрий Борисов). Им предстоит привести в порядок захваченный русский танк (Т-34–85) и выйти на поле боя. Без снарядов. А дальше, кажется, и всё понятно: ловкий побег и погоня, возглавляемая Клаусом.
Ну и что за фантастика, спросите вы? Беглецы угоняют танк и скрываются на нём в тылу врага? Не может быть! И как такое в голову пришло?! Резонно. История, действительно, кажется выломанной из реального военного контекста. Но давайте разбираться. Описанный выше сюжет – довольно известная история времён войны. Не то реальная, не то вымышленная: когда наши освободили танковый полигон в Германии, были найдены свидетельства, что немцы использовали наших танкистов во время манёвров как живые мишени. Более того, об этом был снят известный фильм «Жаворонок» (1964 года), и он даже попал в конкурс Каннского кинофестиваля. Да, фильм местами как две капли воды похож на «Жаворонок» Курихина и Менакера. И что-то не кажется, что лихую погоню за советским танком по узким улочкам немецких городов кто-то в 1964 году критиковал за вымысел. Да и даже украденные в ресторане кружки с пивом, шок местных жителей и другие мелкие детали нарочито перекочевали в «Т-34» из «Жаворонка».
Экипаж машины боевой: Александр Петров (вверху справа), рядом Юрий Борисов, внизу Антон Богданов (слева) и Виктор Добронравов. Кстати, последнему иногда приходилось проводить за рычагами танка по 12 часов, поскольку большинство танковых маневров актёры выполняли самостоятельно. Фото: Кадр из фильма «Т-34», реж. А.Сидоров
Техническое обслуживание
Простота «Владимирца» в обслуживании не поддается обсуждению. Ежедневное ТО заключалось в проверке уровня топлива, охлаждающей жидкости и масла. Кроме этого, перед началом смены операторам рекомендовалось провести визуальный осмотр тормозной и рулевой системы на предмет неполадок. В ежедневные обязанности водителя, производитель также ввел требование о контроле, за уровнем заряда аккумулятора. Ничего выдающегося, машина получилась действительно долговечная и простая, что и позволило многим представителям Т-28 дожить до нашего времени.
Рекомендуемые масла
- Производитель постановил необходимость замены моторной технической жидкости – масла спустя каждые 250 часов работы двигателя. Рекомендуемой маркой масла для теплого времени года обозначили жидкость М-10Г2К. Зимой же необходимо было перейти на масло марки М-10ДМ.
- Трансмиссионное масло, согласно официальным инструкциям от завода-производителя, подлежало замене спустя каждые 500 часов работы агрегата. Использовать рекомендовалось масло марки ТАП-15В.
Основные неисправности и способы их устранения
Как уже было отмечено ранее, Т-28 отличался простотой конструкции. Обслуживать эту машину было легко, а проведение ремонтных работ не занимало хоть сколько-нибудь долгого времени. В том случае, если двигатель «Владимирца» не запускается, необходимо провести следующий набор действий:
- Убедиться в том, что все технические жидкости – топливо и масло, находятся на достаточном уровне.
- Визуально осмотреть систему зажигания и убедиться в том, что она исправна. Также рекомендовалось проверить работоспособность свечей зажигания.
- Визуально осмотреть систему подачи топлива и убедиться в ее исправности.
- Воздушные и топливные фильтры необходимо регулярно очищать – если двигатель не запускается, возможно, причина кроется в этом. Многие владельцы Т-28 регулярно отмечали, что фильтры достаточно часто подвергаются забиванию и нуждаются в проверке.
Так как трактор изначально не предполагал наличие кабины, условий для комфортной работы оператора было немного. Дуга безопасности и водительское сиденье находится ровно над ведущей колесной парой, что несколько усложняет определение возможных неисправностей во время работы. В том случае, если вибрация наращивает силу, можно сделать вывод, что в работе агрегата что-то идет не так:
- Ослабление болтовых соединений.
- Навесное оборудование было присоединено неправильным образом.
- Отсутствует техническая жидкость в виде смазочного масла.
Решить все эти проблемы достаточно просто – под рукой оператора всегда находится набор инструментов, позволяющих получить доступ практически ко всем узлам машины, даже в полевых условиях.
Федор Добронравов (Чмиль)
Фильм «Танки»: актеры и роли
В роли Чмиля зрители увидели Федора Добронравова. Путь на большую сцену у артиста начался с легкой руки Аркадия Райкина, увидевшего его на сцене воронежского театра и пригласившего в «Сатирикон».
Разноплановый артист выступает в любом жанре, однако зрители полюбили его в главном амплуа — комедии. Ключевыми в телевизионном творчестве Федора Добронравова остаются юмористический проект «6 кадров» и главная роль в популярном сериале «Сваты». Он также сыграл Волобуева в шпионском фильме «Исаев», капитана Якименко в «Ликвидации», Перепечко в «Кремлевских курсантах» и «Кадетстве».
Портос — Валентин Смирнитский
Взлёт Валентина Смирнитского к славе был омрачён трагедией в семье актёра. В начале шестидесятых годов, когда Смирнитский играл первые роли в кино, его отец дома умирал от рака. Валентин Георгиевич знал о тяжёлом состоянии своего папы, но старался лишний раз не заглядывать домой, чтобы не видеть страдания Георгия Ивановича. Уже после смерти отца Смирнитский не раз корил себя за малодушие.
Михаил Боярский и Валентин Смирнитский в фильме «Д’Артаньян и три мушкетёра»
В «Трёх мушкетёрах» Валентин Георгиевич сыграл Портоса. Он был уверен, что раз играет силача, то и, фехтуя в кадре, должен бить со всей силы. Порой от мощных ударов актёра шпаги его соперников сгибались или ломались. Смирнитский был похож на Портоса и по темпераменту.
«Он произвёл на меня грандиозное впечатление. Орал, кричал, матерился. Его не встретили. Как не встретили и Терехову — так они чуть не разнесли группу в пух и прах. Потом мы спустились в ресторан, там произошло более близкое знакомство. А проснулись мы в одной постели у меня в номере», — вспоминал о первой встрече с коллегой Боярский.
Валентин Смирнитский в мини-сериале «Мавр сделал своё дело»
В 2000 году Валентин Георгиевич потерял единственного сына. Иван скончался от передозировки запрещённых веществ в то время, как его отец гастролировал по США. После этого печального инцидента Смирнитский более не решался стать отцом.
В свои 77 лет Валентин Смирнитский продолжает сниматься (главным образом в сериалах), а также часто появляется в разного рода телешоу.
Самое обсуждаемое за неделю
Все Кино Сериалы Игры Аниме
- 75Кого пригласили в Хогвартс? Первый взгляд на возвращение «Гарри Поттера» без Дж.К. Роулинг
- 51Агент Смит, Нео-чудотворец и море экшена во втором трейлере «Матрицы: Воскрешения»
- 50Слух: «Светлячка» ждёт ребут от Disney+ для современных зрителей
- 46Немножко ностальгии отлично снимает напряжение — первый отрывок из «Матрицы: Воскрешения»
- 41Российские кинотеатры отказываются показывать «Ёлки 8»
- 41Кто угодно, только не женщина — продюсер бондианы о том, кто может стать следующим агентом 007
- 39Жуть! Джаред Лето превращается в вампира и убивает в экшен-отрывке «Морбиуса»
- 37Лучший фильм Marvel официально получил сиквел
- 37Первые отзывы на «King’s Man: Начало» не радуют
- 36Почему нельзя верить американским кинокритикам
Цена
С момента начала производства трактора прошло достаточное количество времени. Благодаря этому, «Владимирец» на ходу можно приобрести, за символические 100-150 тысяч рублей. Такая цена обусловлена не только тем, что агрегат сильно устарел морально и технически – его «потомки» обладают намного более совершенными узлами и способны показывать во много раз больший уровень производительности. Такая цена обусловлена еще и тем, что Т-28 снят с производства, новых машин практически нет, покупать придется агрегат, бывший в употреблении. Достаточно высоким спросом пользуются наборы запчастей и деталей.
Прием
Критический ответ
Фильм получил смешанные оценки. По данным агрегатора «Критика» — 5,5 / 10 (на основе 26 отзывов).
Некоторые издания после публикации трейлера и премьеры фильма писали о схожести сюжета с сюжетом советского военного фильма «Жаворонок» (фильм 1965 года) , отмечая, что Т-34 нельзя считать римейком «Жаворонка» : и метод изложения, и общий план повествования, и финал этих двух фильмов очень разные.
По словам кинокритика Антона Долина ( ru ), авторы сделали высокобюджетный военный блокбастер , практически очистив его от пропагандистской и идеологической составляющей: «Фильм о Великой Отечественной войне успешно обошелся без патриотической пропаганды». Создатели не претендуют на то, что Т-34 — это картина реальных событий, по сути, это «чистая фантастика, адаптированная для подростков ». Критик отмечает схематичность сюжета и слабую проработку характеров персонажей. «Это примерное бесстрашие, этот программный героизм немного смущает. Сначала не понимаешь что. А потом вспоминаешь, какую генеалогию выстраивает Т-34 : по советским фильмам о войне. В лучших из них противниками были не немцы, как здесь, а война как таковая. В « Судьбе человека» , « Иваново детство» , «Летят журавли» , « Балладе о солдате» и « Испытании на дороге» при всех различиях было одно концептуальное сходство: они показали, как человек сохраняет свою человечность через стремление к миру и память о нем. В космосе Т-34 устроен принципиально иначе. Это тотальная бесконечная война, в которой царит утешительная простота: есть наши, есть враги, и враги должны быть побеждены до победного конца. Без боли и горечи, с азартом и неистовством игроков компьютерного чемпионата ».
Обозреватель « Новой газеты » Лариса Малюкова размышляет о роли танков в современном российском кино. Сидоров учел недостатки «танковых» фильмов 2018 года « Танкисты» (фильм) и « Танки» ( ru ): «В его картине пропагандистский зуд частично подавлялся незамысловатыми приключениями и ожесточенными боями, приправленными юмором и покрасневшими от любви. блаженство». Как и Долин, Малюкова сравнивает фильм с советскими фильмами на военную тематику: «В этих фильмах идея Фолкнера билась с живым пульсом: нельзя выйти из войны победителем. Они знали о глобальной катастрофе, которая стала для нашего народа Второй мировой войной. В последней войне отечественного кино нельзя найти точку зрения автора. Вместо обращения к мифу, мифологизация истории. Вместо антивоенного духа — девиз «Мы можем повторить!», Призыв к достижению. Вместо жестокого умного врага — сплошные идиоты. Романтизация войны, ощущение легкости победы покрывает экран ».
Критик Валерий Кичин ( ru ) пишет в « Российской газете», что невозможно составить представление о том, что такое Великая Отечественная война на самом деле: «По сюжету это легенда типа« Бумбараш » или « Неуловимые мстители » , по стилю — сценарий к компьютерная игра под названием Т-34 . То есть зрелище — это прежде всего зрелищное и азартное ». Лихой авантюрный сюжет, условная ситуация действия, своеобразная красота даже в процессе разрушения — «да, это фильм о боевом подвиге того самого народного героя, который, как известно, скачет, скачет, скачет. не свистит, но не отпускает. Причем авторов, несомненно, вдохновила стилистика боевого квеста: они используют хорошо известные современному зрителю игровые приемы, а прекрасное ощущение того, что у персонажей в запасе несколько жизней, сопровождает весь фильм. И актеры здесь не столько играют, сколько играют: в моменты самых невероятных сюжетных кульбитов в глазах проскальзывает хитрая искра веселого азарта. Эта искренность снимает все претензии: люди, прошедшие настоящий фронт, сняли военную классику, теперь пришли люди с боевым опытом в поисках, у них другие навыки и представления о войне ».
Похвалы
Награда | Дата церемонии | Категория | Получатель (и) | Результат |
---|---|---|---|---|
Премия «Золотой орел» | 24 января 2020 г. | |||
Лучший фильм | Алексей Сидоров, Антон Златопольский, Рубен Дишдишян, Лен Блаватник , Леонид Верещагин и Никита Михалков | Назначен | ||
Лучший режиссер | Алексей Сидоров | Победил | ||
Лучший адаптированный сценарий | Алексей Сидоров | Победил | ||
Лучшая мужская роль | Александр Петров | Назначен | ||
Лучшая ведущая актриса | Ирина Старшенбаум | Назначен | ||
Лучший актер второго плана | Виктор Добронравов | Назначен | ||
Лучшая операторская работа | Михаил Милашин | Назначен | ||
Лучшие наборы и украшения | Константин Пахотин | Назначен | ||
Лучший дизайн костюмов | Ульяна Полянская | Назначен | ||
Лучший монтаж фильма | Дмитрий Корабельников | Назначен | ||
Лучший звукорежиссер | Алексей Самоделко | Назначен | ||
Лучшие визуальные эффекты | Альгус Студия | Победил |
История модели
Уникальный трелевочный трактор ТТ 4 выпускается с 1969 года. Его производство было налажено на Алтайском тракторном заводе.В основу новой техники легла популярная в то время техника ТДТ-75, которая была модифицирована под потребности сферы лесного хозяйства. В частности, была оптимизирована и усовершенствована конструктивная часть, установлен более мощный и производительный силовой агрегат.
В конце 2000-х на заводе возникли сложности, накопилась большая задолженность, и трактор пришлось снять с производства. Это коснулось и других машин, выпускаемых на предприятии. В 2011 году завод прошел через банкротство и временно прекратил деятельность.
Несмотря на финансовые проблемы, многие хотели вернуть ТТ-4 на конвейер, ведь ему не было конкурентов в плане эффективности, надежности и цены. Уже в 2014 году удалось решить проблему и вновь запустить трактор в производство на Алтайском тракторном заводе.