Терри гиллиам: история деревенского парня, который стал гениальным режиссером

Монти Пайтон и Священный Грааль (1975)

https://youtube.com/watch?v=fSRePsMbUtw%3F

Комедия, созданная в жанре фэнтези британскими комическими актерами, которые прославились на пародиях о короле Артуре и его окружении.

Действие фильма происходит в дикое и злобное время средневековой Англии. Король Артур давно собирался отправиться на поиски бесценной христианской святыни, именуемой Священным Граалем. Но однажды он услышал глас самого Бога, который наставлял его на эту трудную, но не менее важную для народа миссию. И король отправился незамедлительно.

Однако путь оказался настолько опасным и непредсказуемым, что Артур едва не лишился собственной жизни, прежде чем добыл реликвию и с победой вернулся на свою родную землю.

Детство и юность

Терренс Вэнс Гиллиам родился 22 ноября 1940 года в американском городе Миннеаполис, штат Миннесота. Его отец Джеймс Холл Гиллиам сначала работал торговым представителем кофейной компании Folgers, а затем переквалифицировался в плотника. Мать Беатрис была официанткой. Именно она привила маленькому Терри интерес к творчеству и всячески поощряла его начинания.

Ранние годы биографии знаменитости были счастливыми. Они прошли в деревушке Медисин-Лейк, где мальчик рос в окружении дикой природы. В их доме не было телевизора, только радио. Слушая его, Гиллиам развивал воображение, представляя себе людей, которые говорят, продумывая детали их лиц и костюмов.

Когда Терри был подростком, семья переехала в Лос-Анджелес

Деревенскому пареньку было не так просто привлечь внимание городских девчонок, поэтому он решил податься в чирлидеры. Но в его обязанности входили вовсе не танцы, а создание иллюстраций и карикатур для школьного журнала

В школьные годы Гиллиам черпал вдохновение со страниц юмористического издания MAD.

Терри Гиллиам в молодости

Чувство юмора еще неоднократно помогало Терри завоевать расположение окружающих. Так его выбрали старостой класса, а затем и королем выпускного бала. К тому же юноша демонстрировал отличную успеваемость, а учителя не переставали нахваливать ученика за ответственность и трудолюбие.

После окончания школы Гиллиам получил степень бакалавра политологии в Западном колледже Лос-Анджелеса. В студенческие годы он вновь завоевал репутацию шутника и балагура, придумывая всевозможные розыгрыши. В этот период юноша продолжал рисовать и начал выпускать развлекательный журнал Fang.

Стипендии катастрофически не хватало, поэтому будущий режиссер брался за любую подработку: трудился на заводе «Шевроле», на почте, в ресторане и архитектурном бюро. Но устав от тяжелого труда, Терри решился на отчаянный шаг и явился в офис издания Help!, чтобы убедить главного редактора нанять его. Тот был настолько изумлен наглостью и настойчивостью парня, что согласился взять себе в помощники.

Фильм Терри Гиллиама «Бразилия»

Сперва Гиллиам работал за зарплату, которая была даже ниже прожиточного минимума. Но со временем в нем разглядели талантливого иллюстратора, и положение дел значительно улучшилось. Некоторое время Терри рисовал юмористические скетчи для Help!. В число его обязанностей входило создание комиксов fumetti, где вместо рисунков использовали фото. Однажды автору позировал Джон Клиз, ненадолго приехавший в США из Британии. Это знакомство стало судьбоносным.

Еще в молодости Гиллиам понял, что в Америке ему не место, поэтому решил переехать в Англию. Некоторое время у него было двойное гражданство, а затем он окончательно отказался от американского подданства, поскольку был не согласен с политикой президента. За это Терри получил ограничение на пребывание в США – не больше 30 дней в году.

Затерянные в Ла-Манче (2002) (Lost in La Mancha)

Арт-хаус / Авторское кино, Документальный, Зарубежный фильм

Режиссеры: Кит Фултон, Луис Пепе

В ролях: Тони Гризони, Филип А Паттерсон, Рене Клейтман

В конце 20-го века режиссёр Терри Гиллиам приступает к съёмкам нового художественного фильма, повествующего о приключениях Дон Кихота. Однако уже с самого начала процесс съёмки постигали неудачи. То денег никак не могли найти для продолжения, то буря мешала, то ещё какие-то причины. Режиссёр решил обратиться в Голливуд, где напоролся на жёсткий отказ. В конце концов, проект был заморожен на неопределённое время. На руках остался сценарий и несколько видеонарезок, которые не успели обработать. В конечном итоге вместо полноценного фильма получился документальный рассказ о том, как тяжёл процесс создания кинофильма и с какими проблемами приходится сталкиваться по ходу съёмок.

Гиллиам едет автостопом по Европе и взрывает свой мотоцикл на потеху публике

Терри ловит попутки с помощью гигантской нарисованной руки

Понимая, что Help загибается и его уже не спасти, Терри Гиллиам решает устроить себе отпуск в Европе. Он отправляется в Англию, откуда автостопом едет до Стамбула (в котором и покупает свое легендарное пальто). В пути ему помогала огромная нарисованная рука с поднятым вверх большим пальцем — опыт художника пригодился и здесь. На обратном пути через Марокко и Танжер Терри попал в Гибралтар и купил там мотоцикл Putch, который оказался настоящим чудовищем. Из него вытекал бензин, его заносило на дорогах, этот двухколесный проект злого гения был настолько опасен, что Гиллиам попадал в аварии (и даже сбил овчарку), но местные жители каждый раз спасали туриста и принимали его как гостя.

Тогда Терри со свойственной ему выдумкой решает избавиться от мотоцикла, собрав толпу народа и эффектно взорвав его к чертовой матери. По несчастливой случайности, рядом оказалась полиция, которая искала контрабандистов. Гиллиаму пришлось больше часа прятаться в зарослях тростника, после чего он навсегда зарекся ездить на мотоциклах.

В Париже накопленные деньги кончились, но удача снова оказалась на стороне Терри (хотя в очередной раз спасла и наглость). Он отыскал Рене Госсини, автора комиксов про Астерикса и Обеликса и напросился на работу. Так он накопил на обратный билет до Нью-Йорка.

«12 обезьян»1995

https://youtube.com/watch?v=C1DA7tnz3U8

«12 обезьян» продолжает традицию Гиллиама в создании великолепных и неожиданных актерских дуэтов. Брюс Уиллис и Бред Питт, играющие в авторском кино, да еще и антиутопии — это действительно необычное зрелище.

По сюжету фильма мир после 1997 года столкнулся с ужасным заболеванием, и человечество ушло под землю. Людям удалось найти способ отправить агента в прошлое, чтобы тот предотвратил катастрофу и справился с заговором террористической группы «12 обезьян». Истории создания этого фильма посвящена документальная лент «Фактор хомяка», которую прямо во время съемок делала пара практикантов с согласия режиссера.

Актер

Le chasseur publicité

________________________________

Рейтинг imdb: 5.3 КП: 5.6 Seal and Signet Minister

________________________________

Монти Пайтон живьём (почти) (фильм 2014)

Рейтинг imdb: 7.7 КП: 7.7 Pope’s Servant / Mountie / Kant / Second Bruce / Constable Parrot / Pepperpot (Dvd version) / Professor D. P. Gumby / Sir Norman Barry Castle / Conrad Poohs / Cardinal Fang / I’ve got two legs singer

________________________________

Рейтинг imdb: 6.4 КП: 5.9 Charlie Meatson

________________________________

Рейтинг imdb: 6.4 КП: 7.3 играет самого себя, гость

________________________________

Рейтинг imdb: 5.9 КП: 6 Aleister Crowley / Jose, озвучка

________________________________

играет самого себя

________________________________

Рейтинг imdb: 7.2 КП: 6.2 играет самого себя

________________________________

Рейтинг imdb: 8.2 КП: 7.9 играет самого себя

________________________________

Рейтинг imdb: 6.9 КП: 7.3 The Ranger

________________________________

играет самого себя

________________________________

Рейтинг imdb: 7.2 КП: 7.8 Mountie

________________________________

играет самого себя

________________________________

играет самого себя

________________________________

играет самого себя

________________________________

Рейтинг imdb: 6.2 КП: 6 Le faux bébé

________________________________

Рейтинг imdb: 7.7 КП: 7.7 играет самого себя

________________________________

играет самого себя / Second Barber / Mountie

________________________________

Рейтинг imdb: 7.4 КП: 7.2 играет самого себя — сценарист & Director

________________________________

играет самого себя

________________________________

Рейтинг imdb: 7.9 КП: 7.4 играет самого себя / Various Roles

________________________________

играет самого себя, в титрах не указан

________________________________

играет самого себя (cameo) / Various Roles (achive footage)

________________________________

Рейтинг imdb: 6.4 КП: 6.6 Dr. Imhaus

________________________________

Монти Пайтон в Голливуде (фильм 1982)

Рейтинг imdb: 7.9 КП: 7.7 Third Barber / Mao Zedong / Constable Parrot / Kant / I’ve got two legs singer / Demonstrator #3 / Man with beans / Mountie

________________________________

Житие Брайана по Монти Пайтон (фильм 1979)

Man Even Further Forward / Revolutionary / Jailer / Blood & Thunder Prophet / Frank / Audience Member / Crucifee

________________________________

Вечер «Монти Пайтона» (фильм 1975)

Man with Vercotti / BBC Crewmember / играет самого себя / Gumby / Onan Vandergoy / Gorilla

________________________________

Uncle Sam / Caterpillar Man / Sign Holder / Conrad Poohs

________________________________

Betty Weiß / в титрах не указан

________________________________

Пасторальная жизнь на ферме и переезд в Лос-Анджелес

Терри Гиллиам частенько сокрушается из-за того, что у него было счастливое детство. Он родился в пасторальной глуши Миннесоты в семье плотника и официантки. Отец Терри был приятнейший и мягкий человек, который не только был мастером на все руки, но и одним из последних кавалеристов на службе США. Когда началась Вторая мировая, тот даже пытался отправиться добровольцем на фронт, но в армии сказали, что он уже староват, и они ума не приложат, как им использовать кавалерию в войне против танков. Так что Гиллиам-старший остался дома.

Мать Терри была строгой женщиной, но всячески потакала своим детям в плане выдумок и творчества. Так, например, она настояла на покупке пианино — довольно необычное приобретение, учитывая, что сам режиссер заявляет, будто родился в семье настоящих реднеков.

Рисунки маленького Гиллиама

В Миннесоте блаженное семейство Гиллиамов жило прямо на берегу озера в лесной глуши, так что малыш Терри частенько гулял по окрестностям с отцом и его верным дробовиком — настолько дикие были места. В конце концов близость природе (а также необходимость ходить в туалет на улице) наскучила родителям и семья перекочевала а Калифорнию, прямо в Лос-Анджелес, где каждый второй тогда, кажется, работал в киноиндустрии.

Карикатуры Терри для школьного журнала

Противоречия в характере клана Гиллиамов начались задолго до его рождения: один дед Терри был баптистским священником, другой — хозяином кинотеатра. Именно в Калифорнии оба этих начала начали расцветать. Во-первых, юный пресвитерианин был крайне набожным, хотя у протестантов это скорее связано с практичностью. Во-вторых, стоило ему приехать в Лос-Анджелес и пойти в школу, как он получил прозвище «клоун» за свое умение веселить одноклассников.

Пока остальные парни пытались стать спортсменами, Терри пошел в чирлидеры. Разумеется, свою роль в этом сыграли девчонки

Однако, как оказалось, отираясь рядом их внимание не завоевать. Зато Гиллиам научился здорово, быстро и много рисовать: в обязанности чирлидера входили не только пляски перед публикой, но и создание журнала и карикатур, показывающих команды противников сущими олухами

Иными словами, в школе Терри был настоящим активистом — отлично учился, много работал для престижа школы (в основном, рисуя карикатуры), был прилежным бойскаутом и в результате заслужил серьезную привилегию. Трудно поверить, но парень, который пошел в чирлидеры, чтобы приставать к девчонкам, получил право бесплатно поступить в один из лучших университетов западного побережья, да еще и получил церковную стипендию.

Терри стремительно пробивается в мир сатиры (но сначала пашет на заводе)

Пока Терри Гиллиам учился в университете, он перепробовал целый ворох профессий на лето: мыл бочки из-под соленой говядины, собирал «Шевроле» на конвейере, подрабатывал ресторанным рабочим, полотером, почтовым служащим и работником архитектурного агентства. Зато, окончив Оксидентал, он практически сразу устремился к своей мечте, но перед этим недолго поработал вожатым в лагере для детей голливудских звезд, очевидно, только ради того, чтобы лишиться там невинности с одной из молоденьких коллег.

Шевроле 1959 года. Именно такие собирал Терри Гиллиам

Весь этот чрезмерный пролетарский опыт заставил Терри рискнуть и начать настойчиво искать альтернативу. Сама мысль о том, чтобы до конца жизни собирать «Шевроле», вызвала панику и дала силы на весьма наглый поступок. Гиллиам вломился в журнал Help и, раз за разом атакуя его главного редактора Харви Курцмана, добился-таки встречи и устройства в издание.

Обложка HELP, на которой Гиллиам поместил своего университетского друга

Help тогда был пределом мечтаний любого иллюстратора и карикатуриста: его основала та же команда, что работала над культовым журналом Mad, а Харви Курцман был кумиром целого поколения. Так что, судя по всему, удача Гиллиама была связана с тем, что остальные просто не посмели вот так запросто врываться в святая святых и настырно клянчить работу. Терри повезло: именно в этот момент ушел помощник главреда, и Курцман сообразил, что ему как раз пригодился бы такой паренек: упертый, трудолюбивый и, если быть честным, готовый на минимальную зарплату.

Так Терри переехал в Нью-Йорк и стал работать в важнейшем контркультурном журнале Америки. Денег едва хватало на то, чтобы снимать комнату, в которой не было ничего, кроме стола, стула, кровати и таракана, а работать приходилось все время, кроме сна. Но Гиллиам был счастлив и полон сил. Вскоре Курцман понял, что нашел себе не просто парня на побегушках, но талантливого иллюстратора с совершенно сумасбродным чувством юмора.

Терри Гиллиам представляет себе Beatles в старости. Вышло все несколько иначе.

Дела пошли в гору, Терри получил повышение и начал вместе с другом снимать отличную квартиру в центре Нью-Йорка. Там они, в основном, занимались тем, что приглашали девчонок, пробовали разные психоактивные субстанции и устраивали оргии на крыше. Именно здесь, во время вечеринки по случаю своего дня рождения, 22 ноября 1963 года Гиллиам встретил новость об убийстве Кеннеди.

В Help Терри, в том числе, занимался созданием так называемых fumetti — комиксов, в которых вместо рисунков использовались фотографии. Так как жанр — сатирический, Гиллиаму постоянно требовались фактурные персонажи с забавными лицами. Одним из них оказался модный нью-йоркский стендап-комик Вуди Аллен, который тогда был известен только в этом амплуа. Один будущий великий режиссер снимал другого будущего великого режиссера — буквально за пять долларов.

Вуди Аллен в fumetti Гилилама

Именно благодаря fumetti Терри познакомился с Джоном Клизом — тогда еще просто студентом, который приехал в США с представлениями от своего университета. Будущий участник «Монти Пайтона» снялся у Гиллиама в роли юноши, который влюбился в куклу Барби, в результате чего потерял всякий сексуальный интерес к настоящим женщинам.

«Бразилия»

Одним из первых успешных фильмов Гиллиама стала драматическая антиутопия «Бразилия», которая вышла в 1985 году.

События фильма разворачиваются в антиутопической Великобритании, в которое обществом руководит тотальная бюрократия. Главные герой Сэм Лаури, в исполнении Джонатана Прайса, вполне доволен своим существованием. Он трудится мелким клерком и мирится с необустроенной жизнью. Так начинается фильм «Бразилия». Терри Гиллиам рассказывает зрителям историю, которая кардинальным образом меняется, когда главный герой встречает девушку, которая до этого появлялась только в его снах.

Ее зовут Джил Лейтон, ее играет Ким Грайст. Только ради того, чтобы увидеть ее еще раз, он меняет работу. Джил постоянно отправляет жалобы в отдел информационных исправлений. Они связаны с ошибочным арестом ее соседа, которого перепутали с саботажником при оформлении соответствующего постановления. Но из-за того, что сотрудники отдела уверены в своей непогрешимости, они всяческими способами стараются скрыть свою ошибку. В итоге они решаются на ее физическое устранение. Сэм решает ее спасти.

«12 обезьян»

Выпустил множество знаменитых фильмов Гиллиам. Остановимся только на некоторых из них. В 1995 году на экраны вышел фантастический триллер «12 обезьян» с Брюсом Уиллисом и Брэдом Питтом в главных ролях.

В этой картине свое мастерство в полной мере раскрыл Терри Гиллиам. Фильмография любого режиссера была бы украшена этой работой.

События происходят в 2035 году. На тот момент на Земле свирепствует неизвестный вирус, который уже успел унести жизни пяти миллиардов человек. Оставшиеся люди вынуждены жить под землей, отваживаясь только на редкие вылазки на поверхность.

Брюс Уиллис играет уголовника, осужденного на 25 лет заключения за неподчинение властям. Его отправляет на поверхность для сбора жизненно важных образцов биологической жизни в вымершем городе. Взамен ему предлагают сократить срок или даже освободить, если его миссия окажется успешной.

Вскоре ему предлагают еще более опасную авантюру взамен на освобождение. Отправиться в прошлое, в 1996 год, чтобы выяснить, из-за чего началась страшная эпидемия и можно ли ее каким-либо образом предотвратить.

Король-рыбак (1991)

https://youtube.com/watch?v=MV549eWY-AE%3F

Картина, которая с первого показа была принята мировым сообществом и удостоилась не только приза МКФ, но и « Оскара», как одна из лучших работ 1991 года.

Героем сюжета стал молодой человек по имени Джек, который не так давно завоевал титул самого веселого и циничного радиоведущего в округе. На свою беду, а может быть, в силу молодого возраста, он не слишком задумывался над сказанным. Джек еще не мог в полной мере отдавать отчета своим глуповатым шуткам, которые не все слушатели воспринимали однозначно и правильно.

После его очередного совета расстрелять в магазине всех мешающих покупателей, он узнает, что один психопат последовал его примеру. Джек в отчаянии бросает работу, задумывается о своей судьбе и начинает жизнь с совсем иной страницы, где больше не будет места ни одному глупому поступку.

Терри Гиллиам в «Монти Пайтон»

Terrence Vance Gilliam родился в 1940 году в Миннеаполисе, штат Миннесота. Его семья жила на сельской окраине города в течение 11 лет, а затем переехала в Калифорнию. Близость Голливуда усилила раннее увлечение Гиллиама кино, который питался научной фантастикой и анимационными фильмами. Хотя он окончил Оксидентал-колледж по специальностям в области физики и политики, параллельно Терри увлекался иллюстрацией, что определило его дальнейшую карьеру. Студент работал редактором сатирического журнала Fang, а затем переехал в Нью-Йорк, где получил должность помощника редактора в журнале Харви Куртцмана «Help».

Терри менял одну работу на другую, делая зарисовки для рекламы и продолжая трудиться на «Help». Тогда же он познакомился с Джоном Клизом. Когда журнал закрылся, Гиллиам отправился в Европу, в шутку объявив, что его «переводят в европейское отделение» журнала, которого на самом деле не существовало. Переехав в Англию, он устроился художником в детский сериал «Не крутите ручку настройки», который шел с 1967 по 1969 год. В нем также участвовали Эрик Айдл, Терри Джонс и Майкл Пэйлин. Все они в итоге стали культовой комик-группой «Монти Пайтон».

Первая работа Терри в мире кино была в качестве актера. Он появился в комедии 1969 года «Летающий цирк Монти Пайтона». Однако куда большая заслуга будущего режиссера состояла в концептуальном оформлении и анимационной части сериала. Спустя два года он выступил одним из сценаристов фильма «А теперь нечто совсем иное». Амбициозная фэнтезийная работа Гиллиама идеально подходила для шоу, сделав его культовой британской программой.

Следующий прорыв произошел, когда на большой экран вышел «Монти Пайтон и Священный Грааль». Фильм стал первой работой Терри в качестве режиссера вместе с Терри Джонсом. Непочтительный взгляд на легенду об Артуре объединил повествовательный и визуальный сюрреализм с реалистическим подходом к средневековым мизансценам, стилю, поддерживаемому Гиллиамом в его сольном режиссерском дебюте «Бармаглот». Картина хоть и была основана на оригинальном стихотворении Льюиса Кэрролла из «Алисы в Зазеркалье», мало что имела с ним общего. Главный герой Деннис Купер, вынужденный отказаться от своих мечтаний из-за общественности, олицетворял ключевую озабоченность Терри – сокрушение личности бездушной системой.

«Монти Пайтон»

Первого серьезного успеха Терри Гиллиам добился, участвуя в британской комик-группе «Монти Пайтон». Ее участники прославились новаторским и абсурдистским юмором и до сих пор входят в число самых влиятельных комиков мира.

Первоначально Гиллиам был приглашен в качестве художника-аниматора. Занимался концептуальным оформлением и созданием анимационных эпизодов в телевизионных скетчах, которые регулярно выходили на британском телевидении.

Большинство работ, выпущенных под маркой «Монти Пайтон», были плодом коллективного творчества. Сценарные ходы и мизансцены, как правило, рождались в результате совместного творчества. Активное участие в этом принимал и Терри Гиллиам.

Комедийность и парадоксальность творений комик-группы оказали большое влияние на все последующее творчество режиссера.

В составе комик-группы режиссер Терри Гиллиам дебютировал в 1971 году в киноальманахе «А теперь нечто совсем другое». Затем был соавтором картины «Монти Пайтон и Священный Грааль». Принял непосредственное участие и в других знаменитых творениях британцев — полнометражных фильмах «Смысл жизни по Монти Пайтону» и «Житие Брайана по Монти Пайтону».

Фильмография

Фильмы

Год Заголовок
Директор Писатель Режиссер Примечания
1970 г. Крик Банши да Нет Нет Анимированная вступительная последовательность заголовков
1971 г. А сейчас нечто соверешнно другое да да Нет Режиссер анимационных сегментов
1975 г. Монти Пайтон и Святой Грааль да да Нет Совместно с Терри Джонсом
1977 г. бессмыслица да да Нет
1979 г. Монти Пайтон из жизни Брайана Нет да Нет
1981 г. Бандиты времени да да да
1982 г. Монти Пайтон вживую в Голливудской чаше Нет да Нет Концертный фильм
1983 г. Монти Пайтон: Смысл жизни Нет да Нет
1985 г. Бразилия да да Нет
1988 г. Приключения барона Мюнхгаузена да да Нет
1991 г. Король-рыбак да Нет Нет
1995 г. 12 обезьян да Нет Нет
1998 г. Страх и ненависть в Лас-Вегасе да да Нет
2005 г. Братья Гримм да Нет Нет
Страна приливов да да Нет
2009 г. Воображариум доктора Парнаса да да да
2013 Теорема нуля да Нет Нет
2018 г. Человек, убивший Дон Кихота да да Нет

Шорты

Год Заголовок
Директор Писатель Режиссер Актер Роль
1974 г. Чудо полета да да да Нет
1979 г. Время историй да да Нет да Рассказчик (только голос)
1983 г. Багровая постоянная уверенность да да Нет да Уоркман (в титрах не указан; камео)
2010 г. Легенда о Хэллоудеге да Нет Нет да Senior Citizen in Photo, в титрах не указан
2011 г. Вся семья да да Нет Нет
Монстр Никса Нет Нет Нет да Рейнджер (только голос)

телесериал

Год Заголовок
Писатель Актер Прочие функции
1968 г. Не корректируйте свой набор да Нет Дополнительные письменные материалы
Марти да да
Расширьте свой разум да да
1969–1974 Летающий цирк Монти Пайтона да да Аниматор

Действующие роли

Год Заголовок
Роль Примечание
1969–1974 Летающий цирк Монти Пайтона Различные роли 44 серии
1971 г. А сейчас нечто соверешнно другое
1972 г. Флигендер Зиркус из Монти Пайтона Телевизионный фильм
1975 г. Монти Пайтон и Святой Грааль
1977 г. бессмыслица Человек с камнем Камея
1979 г. Монти Пайтон из жизни Брайана Различные роли
1982 г. Монти Пайтон вживую в Голливудской чаше Концертный фильм
1983 г. Монти Пайтон: Смысл жизни
1985 г. Бразилия Курящий мужчина в башнях Шангри-Ла Некредитованная камео
Шпионы вроде нас Доктор Имхаус
1988 г. Приключения барона Мюнхгаузена Раздражающий певец внутри рыбы Некредитованная камео
1996 г. Монти Пайтон и поиски Святого Грааля Различные роли (голос) Видео игра
1997 г. Монти Пайтон: Смысл жизни
2006 г. Заблокировано Поддельный ребенок Камея
2010 г. Не Мессия (Он очень непослушный мальчик) Не индивидуал / мексиканец / маунти Концертный фильм
2012 г. Я Rec U Доктор Терье
Автобиография лжеца: неправдивая история Грэма Чепмена из Монти Пайтона Различные роли (голос)
Незаконченный лебедь Король (голос) Видео игра
2013 9-месячная растяжка Чарльз Митсон Камея
2014 г. Monty Python Live (в основном) Различные роли Концертный фильм
2015 г. Восходящий Юпитер Министр печати и печати Камея
Абсолютно все Nasty Alien, озвучка
2018 г. Человек, убивший Дон Кихота Гигант 2 (голос) Камея
2020 г. Пока-пока, дебилы Охотник Камея
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector