Валентина теличкина

Интересные факты

  • Во время учебы Валя жила в общежитие. Вместе с ней было еще несколько девочек, часть из которых была не готова к самостоятельной жизни. Теличкина научила соседок стирать и готовить простые блюда.
  • В молодости Валентина зарабатывала себе на жизнь, оказывая услуги парикмахера.
  • Теличкина поддерживает президента Российской Федерации. В 2014 году она подписала обращение от лица деятелей культуры с целью поддержать намерения Путина по политике в Крыму и Украине.
  • Картины актрисы часто попадают в журналы на религиозную тематику.

Валентина Теличкина. Кадр из фильма «Любовь – не картошка»

Валентина Теличкина с ранних лет отличалась особым талантом в сфере актерского искусства. Она всегда умела передать трогательный характер хрупких, но в то же время смелых и заботливых женщин. За свои навыки актриса получила не только множество наград, но и любовь большой аудитории.

В семье раскулаченного крестьянина было не до роскоши

Валя была седьмым ребёнком. Семья хоть и не голодала, но подвергалась гонениям и репрессиям, поэтому с детства была приучена к тяжелому труду и самостоятельности. Симпатичная и ответственная девочка ещё в начальной школе проявила актерский талант и стала желанным завсегдатаем школьной самодеятельности.

На фото с сестрой она слева. К окончанию школы играла на гитаре в оркестре, поэтому никого не удивило, что с первого раза (в 1963 г.) поступила во ВГИК. К тому времени «оттепель в СССР» еще не закончилась, но Валентина оказалась никак не замешана в модных тогда (особенно в студенческой среде) течениях и тусовках. Она даже от стипендии долгое время отказывалась, не понимая, как можно получать деньги за то, что нравится. Одевалась скромно, но природная красота всегда выгодно выделяла её на фоне сверстниц.

На первую роль в кино её пригласили уже на втором курсе. Роль Даши («Таёжный десант») полюбилась зрителям, однако сама Валентина любит повторять, что главной ролью стала Валя Королькова («Журналист»). Фильм снимался, когда она заканчивала ВГИК, и отличная игра открыла ей дорогу в мир большого кино.

Как в кадре, так и в жизни она умудрилась сохранять вкус и чувство моды, хотя тогда в СССР такого понятия ещё толком не было. Роскошные волосы, прекрасная фигура и распахнутые глаза сделали её кумиром многих мужчин, но она выбрала одного –Владимира Гудкова (архитектор). Они прожили несколько лет, после чего расписались в 1980 году, когда появился сын (назвали Иваном, в честь её отца), и счастливы до сих пор.

Валентина Ивановна отрицает наличие романов и постоянных поклонников. Учитывая, что для сплетников не нашлось ни единого факта, в это охотно верится. В Олимпийском году (на тот момент ей было 35) впервые появился «приличный гардероб», как она с юмором его называет. Собирала его Валентина, не торопясь и не следя за модой. Какие-то наряды заимствовала из ролей в кино и на сцене, что-то шила сама, реже заказывала в ателье.

«Почему-то все считали меня очень фотогеничной, пришлось соответствовать» – вспоминает она с улыбкой. Ой, лукавит Валентина Ивановна, даже участие в небольшой роли приводило к тому, что она обязательно появлялась на афише. А сколько было обложек и разворотов в популярных (в том числе иностранных) журналах, никто и считать не возьмётся.

Кстати, она как-то призналась, что редко носила украшения, поэтому узнавать на улицах её стали уже после начала 80-х. В скромно одетой привлекательной женщине трудно было узнать известную актрису, поскольку уже тогда советский творческий бомонд сильно выделялся в толпе.

Заложенная с детства скромность, правильное воспитание и атмосфера семьи, где царили любовь и сострадание, позволили ей, добившись всесоюзной славы, остаться добрым и искренним человеком.

Главное – чтобы голова работала

Ольга Шаблинская, «АиФ.Здоровье»: Валентина Ивановна, есть знаменитая фраза: «В здоровом теле – здоровый дух». А наоборот это верно? Насколько здоровье душевное определяет здоровье физическое?

Валентина Теличкина: В утверждении «в здоровом теле – здоровый дух» есть доля правды, безусловно. Хотя бывает нездоровье при здоровом духе. Болеют многие и при этом имеют чистую душу. Другое дело, как к этому нездоровью тела относится человек. Человек со здоровым духом просто считает, что на всё воля Божья, что, может быть, болезнь послана ему для того, чтобы укрепиться… И здоровый дух в этом помогает, люди легче переносят нездоровье физическое. Это совершенно точно.

Многое зависит и от силы характера, человек должен суметь вовремя отказаться от того, что привело его к болезням. Нездоровье очень часто диктуется неверным выбором друзей, выбором передач.

– Есть даже такое мнение, что нужно поблагодарить свою болезнь, потому что она может показать, какие нездоровые эмоции вы испытываете.

– Безусловно, в вопросах здоровья очень важно, чтобы работала голова! Нужно, чтобы человек мог анализировать своё физическое состояние – почему с ним это произошло. Поэтому всегда нормальные люди молятся за то, чтобы их Бог не наказал безумием

Валентина Теличкина. Фото: www.globallookpress.com

Детство и юность

Валентина Теличкина родилась в январе 1945 года. Ее родиной является село Красное Горьковской (Нижегородской) области. Валентина Теличкина, отец которой Иван Федорович Теличкин был в свое время раскулачен, стала для своих родителей поздним ребенком. На момент ее рождения отцу, пережившему высылку и тюрьму, было почти 50 лет. В день, когда родилась Валентина Теличкина, мать Татьяна Дмитриевна как раз должна была праздновать сорокалетний юбилей.

Когда-то отец будущей актрисы был известным за пределами своего села мастером по валянию валенок, а это настоящее искусство. Как у любого хорошего мастера, у него даже было собственное клеймо, сравнимое с современными знаками качества и брендами. Понятно, что в доме был достаток, ведь не у каждого крестьянина есть время и талант валять себе валенки, а теплая обувь нужна всем. Но в 1930-е годы зажиточность была подозрительной, поэтому Ивана раскулачили, имущество конфисковали, а самого его приговорили к расстрелу.

К счастью, приговор все-таки смягчили. Для этого сестра Ивана буквально выкупила брата, продав все ценное, что было в семье. Но Татьяне Теличкиной пришлось официально развестись с супругом, иначе ей с пятью детьми грозила высылка. Это все равно не помогло. Через какое-то время Ивана посадили в тюрьму за то, что он покрыл крышу дома железом. Снова у семьи конфисковали все имущество.

Будущая актриса, несмотря на выпавшие на ее семью трудности, росла яркой и веселой фантазеркой. Сама она этого не помнила, но родители рассказывали, как она на утреннике в детском саду спела частушку, а потом ее часто просили повторить то выступление. Чуть позже к ее концертным номерам добавился танец «Барыня». Валентина любила выступать дома перед гостями.

Конечно, в те времена дети не сидели со взрослыми гостями за столом, поскольку это считалось неприличным. Но они могли их развлекать песнями и стихами, когда родители об этом просили. Для Вали было счастьем выступать перед ее первой зрительской аудиторией.

Когда Валентина подросла и пошла в школу, она увлеклась художественной самодеятельностью. Девочка посещала сразу три кружка:

  • танцевальный;
  • драматический;
  • художественного слова.

Личная жизнь

У Валентины Теличкиной первый роман стал скандальным. Судьба свела ее с известным актером Геннадием Корольковым. Их совместные фото в молодости появлялись даже в газетах. Они вместе снимались, потом стали тайно встречаться. Но мужчина был женат, а Валентина не смогла долго быть в роли просто любовницы. Несмотря на молодость и неопытность, она сама разорвала этот порочный круг. Вскоре, в 1972 году, она познакомилась с архитектором Владимиром Гудковым. Именно он и стал ее спутником жизни на долгие годы.

Молодые люди расписались не сразу. Возможно, прошлые непростые отношения удерживали актрису от такого серьезного шага. Лишь после рождения сына Ивана они с Владимиром поженились официально. Сейчас Иван Гудков работает в «Газпроме» юристом, женат и растит маленького сына. Сама Валентина признавалась в интервью, что счастлива, что успела родить, хотя ей было уже 35 (по тем временам это считалось очень поздно).

Это отличный шанс выделиться: как с пользой для карьеры провести корпоратив

От морской рыбы до подсолнечного масла: полезные продукты для офисных работников

Почему мы не замечаем простое решение: лучшее понимание проблемного пространства

Фильмы

Внимание к яркой актрисе зрители проявили после фильма «Журналист», вышедшего на экраны в 1967 году. В этой картине Сергея Герасимова Валентине досталась роль тезки, Вали Корольковой, работающей курьером сельской газеты

Поначалу режиссер не хотел брать молодую актрису — типаж Теличкиной, по его мнению, не подходил под нужный образ. Но Сергея Аполлинариевича уговорила его супруга Тамара Макарова. Позднее актриса назвала последнюю «крестной матерью в кинематографе».

Съемки в этой ленте принесли Валентине популярность и узнаваемость, но в то же время сделали заложницей одного образа. Какой-то период артистка получала от других режиссеров предложения сыграть подобный типаж. Переломной стала мелодрама «Осенние свадьбы», где Теличкина получила главную роль — деревенской девушки Наташи. Создатель фильма Борис Яшин признавался, что, как только увидел актрису на пробах, сразу узнал в ней героиню, хотя до этого успел просмотреть множество претенденток.

После этого, преодолев «оковы одного образа», Валентина начала представлять на экране разноплановые женские типажи. Смелым стал эксперимент на съемках сатирической комедии Леонида Гайдая «Не может быть!», созданной по произведениям Михаила Зощенко. Артистка появилась в новелле «Свадебное происшествие», где исполнила роль «невесты с судьбой», дамы, скрывающей от жениха своих детей. Гримеры так поработали над Теличкиной, что потом приятели исполнительницы с трудом узнавали в экранной героине в летах молодую и симпатичную знаменитость.

Валентина Теличкина в фильме «Не может быть!»

Нельзя пройти и мимо образов учительниц в «Портрете жены художника» и «Была не была». А в фильме «Где находится нофелет?» с Александром Панкратовым-Черным и Владимиром Меньшовым Теличкина играет незнакомку из автобуса, в которую тайно влюблен главный герой, но все никак не решается подойти.

Сниматься в меньшовской ленте «Москва слезам не верит» Валентина, как и Галина Польских, и Маргарита Терехова, отказалась наотрез. Хотя, по слухам, наоборот, это режиссер не взял девушку, не походившую на провинциалку. Царица в легендарном «Иван Васильевич меняет профессию» тоже «прошла» мимо — образ показался исполнительнице скучным.

Актриса считает удачной драму о женских судьбах военного и послевоенного поколений «Незабудки» Льва Кулиджанова, называя в интервью эту картину «подарком судьбы». В 90-е Валентина Ивановна засветилась в лентах разных жанров, в основном в небольших ролях. Теличкина категорически отказывалась от участия в сериалах до тех пор, пока не прочитала сценарий криминальной саги «Бригада» и не согласилась воплотить образ матери героя Сергея Безрукова. Компанию ей составило новое поколение звезд: Дмитрий Дюжев, Екатерина Гусева, Павел Майков.

Валентина Теличкина в сериале «Бригада»

В новом веке артистка выборочно подходила к ролям. В 2016 году Теличкина снялась у Валерия Тодоровского в роли преподавательницы в фильме «Большой». Перед тем как приступить к работе, Валентина познакомилась с директором балетного училища при Большом театре. В ключевой актерский ансамбль вошли также Алиса Фрейндлих и Александр Домогаров.

Судя по нему, зрительского внимания достойна мелодрама «Журавль в небе» о девушке, выбравшей нелегкую профессию летчика. Она влюблена в коллегу, гражданского пилота, а «журавль» — прозвище самолета, которым он управляет. Эта картина пополнила фильмографию исполнительницы яркой ролью бабушки центральной героини. Аналогичный образ в исполнении знаменитости появился и в кинопроекте 2020 года – сериале «Два силуэта на закате солнца».

Творчество

Валентина Теличкина – это не только известная актриса, но и талантливая художница. Ее творчество началось с обычной просьбы ребенка порисовать вместе с ним. В тот период у женщины не было рабочих предложений, поэтому она решила попробовать свои силы в искусстве.

Валя сразу же поняла, что у нее хорошо получается орудовать кисточкой. Она разукрасила всю мебель в доме в хохлому и стала заполнять стены своими картинами. Сейчас ее работы можно встретить на выставках в музеях и галереях. Артистка выбрала для себя жанр – религиозное искусство.

Валентина Ивановна – глубоко верующий человек. Она считает, что любые проблемы помогает победить вера

Планировка дома

Интерьер особняка оформлен в довольно оригинальном стиле. Многие комнаты декорированы художественной росписью и картинами, которые были написаны самой актрисой. Валентина уже давно увлекается изобразительным искусством.

Многие предметы, присутствующие в особняке, украшены творчеством актрисы. Большинство картин написано в простой технике росписи.

В гостиной присутствуют элементы из древесины, которые отлично сочетаются с отделкой стен. Потолок декорирован деревянными балками.

Некоторые предметы мебели актриса привезла с собой из столичной квартиры. В антикварных лавках Валентина купила несколько уникальных предметов и подарила им вторую жизнь.

Вместо гаража семья решила обустроить молодежную комнату, где находится расписанный актрисой старый буфет.

Детство и студенчество

Валентина родилась в простой советской семье. Ее отец Иван Фёдорович работал строителем, а мать Татьяна Дмитриевна торговала в магазине. Будущая знаменитость была самым младшим ребенком в семье Теличкиных.

Родители Валентины воспитывали еще шестерых детей

Папа артистки славился мастерством по созданию валенок. Он пользовался популярностью на месте проживания, в селе. В начале 30-х годов прошлого столетия в семье случилась беда. Крестьянина раскулачили, оставив без крыши над головой и ценных предметов. Мужчина был приговорен к расстрелу, и супруга по совету родственника подала на развод, чтобы не быть отправленной в Сибирь.

Иван Федорович не был расстелен. Его выкупила сестра, которая отдала все, что имела, чтобы спасти родного человека. После истечения положенного срока тюремного заключения глава семейства вернулся к жене и детям. Он нашел новую работу и отстроил дом.

Девочка, и ее сверстники, посещала школу и в свободное время занималась хобби. В круг ее интересов входила творческая самодеятельность и музыка. С ранних лет малышке нравилось петь песни перед публикой и давать концерты дома. Родственники понимали, что в будущем из нее может получиться хорошая артистка, потому что верили в ее талант.

В детстве Валя освоила игру на гитаре. Она принимала участие в выступлениях струнного оркестра.

Получив аттестат об окончании школы, Теличкина поехала в Москву. Она отнесла документы в актерское училище и с первой попытки вошла в список студентов местного ВГИКа. Отучившись 4 года в театральном институте, девушка стала работать профессиональной актрисой в Театре киноактера.

Интересные факты

В настоящее время актриса продолжает сниматься, хотя для ее темперамента и склада характера не так много глубоких и интересных ролей, в которых можно было бы не только демонстрировать эмоции, но и размышлять. В своих интервью женщина часто говорит, что кинобизнес изменился к худшему. Если раньше у актеров было время на репетиции, на то, чтобы «размять» сцену, то современное кинопроизводство — это конвейер. Многие актеры не успевают вжиться в роль, а вместо этого буквально произносят заученные тексты, но в этом не их вина.

Односельчане были удивлены, когда выяснилось, что Валентина почти не появляется на экране. На самом же деле киномеханик просто вырезал из ленты все эпизоды с Теличкиной и раздарил эту пленку ее родным в качестве сувенира. Валентине он сказал, что в фильме и без этих сцен все понятно. С тех пор актриса старается сниматься только в тех ролях, без которых кино просто не может обойтись.

Личная жизнь

До 1980-го актриса была поглощена творчеством, времени на личную жизнь не оставалось, за исключением романа с Геннадием Корольковым. Но коллега был женат, и отношения не сложились. Мужем Теличкиной стал архитектор Владимир Гудков. В 35 лет Валентина родила сына Ивана. Расписались родители мальчика через год. Гудков-младший не пошел по творческой стезе, а окончил МГИМО, устроился работать юристом в «Газпром», растит сына, названного Николаем.

Героини Валентины Ивановны всегда выглядели так, будто одевались у западных кутюрье, поэтому в советскую пору ее считали иконой стиля. При росте в 164 см у артистки годами практически один и тот же вес.

Валентина Теличкина и Владимир Гудков с сыном

Сейчас актриса считает себя воцерковленным человеком, увлекается чтением богословской литературы: произведений Феофана Затворника, Серафима Саровского и других. Без оглядки на возраст Теличкина старается хотя бы 4 раза в неделю ходить в церковь и всю службу (а это 2-3 часа) стоит на ногах. А после — простой завтрак, например каша.

Если не пить, не курить, высыпаться и не злоупотреблять косметикой, можно сохранить привлекательность и без пластических операций, уверена она.

Талант художницы

Когда в 90-е годы с ролями стало совсем плохо, актриса впала в депрессию. Не спасали ни муж, ни сын-подросток. Однако именно Иван нашел способ, как вытянуть маму из упадка. Мальчик принес краски и холст и заставил Валентину рисовать. И оказалось, что у нее настоящий талант. В декабре 2010 года в Москве состоялась ее первая официальная выставка картин «Мирная территория».

В ноябре 2011-го состоялась еще одна большая выставка Валентины Теличкиной «Мой ландриновый рай». Там было много картин на церковную тему, натюрмортов, пейзажных зарисовок. Название выставки сама актриса объясняла так: «В детстве моими любимыми конфетами были ландриновые сосульки. Это был настоящий рай – подержать их во рту подольше». Большую часть картин Валентина Ивановна дарит друзьям.

Эксперт по инвестициям считает, что копить деньги в любой валюте невыгодно

Владельцы туристической недвижимости подняли цены на проживание в Сочи

Самыми популярными бизнес-идеями у россиян стали кафе и пункты выдачи заказов

Жизнь «за кадром»

Разумеется, поклонники хотят знать не только то, в каких фильмах снялась Валентина Теличкина. Личная жизнь, семья актрисы уже много лет интересуют общественность. Избранником звезды стал Гудков Владимир Николаевич, о нем она отзывается как о простом человеке, не связанном с миром кино. Однако, как и жена, Владимир занят творческой деятельностью, работает архитектором. Судьбоносная встреча произошла в 1980 году, несколько месяцев спустя влюбленные поженились.

Муж Валентины Теличкиной всегда хотел завести детей, однако актриса в течение длительного времени не решалась на этот шаг. В конце концов у супругов появился сын Иван, на воспитании которого актриса сосредоточилась, на некоторое время отказавшись от съемок. Единственный наследник Теличкиной закончил МГИМО, уже успел сделать звезду бабушкой, подарив ей внука в 2014 году.

Сын Теличкиной Валентины Николай – лучший друг своей знаменитой мамы. Они вместе проводят много времени, посещают театры, концерты.

Оформление придомовой территории

Приусадебная территория ограждена забором. На участке растут различные деревья и кустарники. Большая площадь засеяна газонной травой. Владелица дома не стала выращивать овощи на грядках, так как ей не хватает на это времени.

Артистка предпочитает разводить розы. Она увлеклась этим еще несколько лет назад. Розы высажены вдоль дорожек, а также перед главным входом. Высокие туи растут на заднем дворе. Там же находится уютная зона отдыха с игровыми площадками и качелями.

Обновленная веранда привела артистку в восторг. Валентина осталась довольна работой профессиональных дизайнеров. Они смогли оформить интерьер помещения ярко и самобытно, при этом украшая стены уникальными полотнами.

Официальные страницы

Википедия:
ru.wikipedia.org/wiki/…

Кинопоиск:
kinopoisk.ru/name/257002

Биография

Теличкина Валентина Ивановна – известная, яркая советская и российская актриса кино и театра. С 2009 года является Народной артисткой РФ. Родилась Валентина в Горьковской области России, в селе возле Арзамаса в 1945 году. Кроме девочки, в семье воспитывалось ещё шесть её сестёр и братьев. Отца Валентины звали Иван Фёдорович, который работал мастером по валянию валенок, позже строителем и слесарем. Мать – Татьяна Дмитриевна была продавщицей.

Детство и юность

С ранних лет девочка проявляла творческие способности. В два года в детском саду первый раз выступила, спев частушку. После этого регулярно принимала участие в садике в разных мероприятиях, где показывала не только свои вокальные способности, но и танцевала, рассказывала стихотворения. Также Валентина любила выступать дома для родителей и гостей, которые к ним приходили. С того периода близкие и знакомые называли девочку артисткой.

В детстве, кроме средней школы, девочка посещала различные самодеятельные коллективы: драматический, танцевальный, а также художественного слова. Со временем Валентина стала вести эти три кружка. Параллельно организовывала с другими учениками разные концерты, которые отличались большим профессиональным уровнем.

Актёрское образование девушка получила в Институте кинематографии (ВГИК) в Москве, куда поступила в 1963 году. Профессиональному мастерству лицедейства Валентину научил её руководитель курса, известный педагог и Народный артист СССР Белокуров Владимир Вячеславович (1904-1973 – годы жизни).

Однокурсницей девушки была впоследствии известная актриса Екатерина Васильева. Диплом профессиональной актрисы Валентина получила в 1967 году.

Профессиональная деятельность

С 1969 года Валентина стала выходить на подмостки Московского театра-студии киноактёра. Первой картиной, в которой снялась молодая актриса, была киноповесть режиссёров Валерия Ускова и Владимира Краснопольского «Таёжный десант» (1965), где ей досталась роль девушки Даши. Валентина на тот момент училась только на втором курсе творческого вуза.

Значимую роль в кинокарьере Валентины сыграло участие в мелодраме режиссёра «Журналист» (1967, роль курьера Вали). Фильмография известной актрисы состоит более чем из 80 кинопроектов.

Зрители запомнили Валентину по следующим фильмам: «Осенние свадьбы», «Зигзаг удачи», «Начало», «Пять вечеров», «Васса», «Кадриль», «Бригада», «Есенин», а также «Любовь – не картошка». Актриса сыграла много разнообразных ролей не только характерных персонажей, но и сложные психологические роли.

За последние три года Валентина сыграла только в одной киноработе, но достаточно масштабной. Талантливая и всеми любимая актриса снялась в одной из главных ролей в драме известного кинорежиссёра Валерия Тодоровского «Большой» (2017, роль Людмилы Унтиловой). В проекте также участвуют такие известные артисты, как Александр Домогаров и Алиса Фрейндлих.

В 2020 году состоится премьерный показ драмы режиссёра Сергея Комарова «Журавль в небе». В картине рассказывается о судьбе лётчика-испытателя Асе Солнцевой. Один из интересных и немаловажных персонажей в фильме, а именно бабушку героини, сыграет и Валентина.

Личная жизнь и интересные факты

Валентина замужем. В 1980 году супругом актрисы стал архитектор Владимир Гудков. Их отношения начались ещё в 1972 году. Восемь лет они жили в гражданском браке. Семья воспитывала сына Ивана (1979 года рождения), которого Валентина родила в 35 лет. Высшее образование сын актрисы получил в МГИМО, позже стал работать юридическим консультантом в «Газпроме».

В 2014 году у Валентины родился внук Николай. С Владимиром Валентина счастливо живёт и по сегодняшний день.

Актриса увлекается рисованием, которое всегда ей помогает в трудные жизненные моменты. Это увлечение её очень успокаивает и выводит из депрессии. Свои картины Валентина часто показывает на разных художественных выставках: в музеях, галереях. В основном пишет картины на религиозную тематику.

Строительство новой веранды

В загородном доме Валентины Теличкиной был один минус – заброшенная веранда, доставлявшая много хлопот хозяйке. Актриса обратилась к дизайнерам известной телепередачи за помощью в оформлении небольшого помещения. Перед началом строительства мастера обновили покраску сруба дома, примыкающего к террасе.


Новую веранду пристроили к части дома из сруба

Этапы строительных работ

Для того чтобы на веранде можно было собираться и в прохладное время года, её предварительно утеплили. Для пола и потолка использовали плиты толщиной 200 мм из полиэфирных волокон, имитирующих шерсть белых медведей. Для крыши выбрали специальные звукоизоляционные маты.

На пол уложили уникальное покрытие – термообработанный ясень. Доска после технических манипуляций стала невероятно плотной, устойчивой к повышенной влажности и изменению температур. Для окон выбрали энергосберегающие стеклопакеты с тремя воздушными камерами. Вся фурнитура обработана антикоррозийным покрытием.


На веранде поставили чугунную печь на изящных ножках, покрашенную в уникальной серо-голубой гамме. Для загрузки дров предусмотрены две дверцы: центральная и боковая. Для того чтобы в помещении было комфортно даже в суровые морозы, мастера установили дополнительные радиаторы из чугуна в ретростиле. Внешне они станут настоящим арт-объектом, который никогда не захочется спрятать за штору.

Атмосферу русской усадьбы прошлого века поддержит наружная термостойкая электропроводка в ретростиле. Она эффектно выделяется на фоне сруба. Дополняют старинный образ керамические выключатели и розетки.

Обустройство функциональных зон

На веранде дизайнеры обустроили две функциональные зоны. С одной стороны стену облицевали уникальными итальянскими изразцами с узором в бежевой гамме. Здесь поставили кухонный уголок со старинной мойкой из латуни и Г-образным смесителем в стиле ретро с керамическим переключателем.

Окна украсили кружевными занавесками и льняными шторами. Для имитации старины между брёвнами закрепили джутовую верёвку. Веранду освещает необычная люстра с абажуром из плиссированного атласа. В зоне отдыха поставили дизайнерские итальянские кресла в стиле барокко, украшенные декоративными подушками. Рядом разместили белоснежный столик со стеклянной столешницей и диван с раскладным механизмом.

Необыкновенная архитектура загородного дома актрисы

Валентина Теличкина уже более сорока лет счастлива в браке со своим мужем Владиславом Гудковым. Вскоре после замужества супруги купили большой участок земли, на котором запланировали построить настоящее родовое гнездо.

ФОТО: obaldela.ruДом знаменитой актрисы расположен на большом участке земли в окружении соснового леса

Супруг актрисы по образованию архитектор, поэтому все хлопоты по составлению проекта он взял на себя. Изначально семья решила построить дом из сруба, однако полностью идею воплотить не удалось, В те годы были большие проблемы со стройматериалами, поэтому сначала была возведена только деревянная часть коттеджа. Позже получилось достать кирпич, который пошёл на вторую половину дома.

ФОТО: desinghome.ruНа втором этаже под арочным сводом сделали открытый балкон

Владислав Гудков грамотно объединил обе части дома под единой крышей. Внешне особняк был похож на прибалтийские коттеджи с большой симметричной многоскатной кровлей. В течение тридцати лет супруги постоянно что-то в доме достраивали и видоизменяли, делая его ещё более уютным и комфортным.

ФОТО: boom.msОдна половина дома полностью увита плющом

ФИЛЬМОГРАФИЯ: АКТРИСА

  • Большой (2017)
  • Чужое (2014)
  • Домик у реки (2014), сериал
  • Третья мировая (2013), сериал
  • Тетушки (2013)
  • Любовь — не картошка (2013), сериал
  • Группа счастья (2011)
  • Огни большого города (сериал) (2009)
  • Гоголь. Ближайший (2009)
  • Почтальон (2008), сериал
  • Гаишники (2008), сериал
  • Кто приходит в зимний вечер… (2006)
  • Большие девочки (2006), сериал
  • Есенин (2005), сериал
  • Бригада (2002), сериал
  • Кадриль (1999)
  • Незнакомое оружие, или Крестоносец-2 (1998)
  • Классик (1998)
  • Волшебный портрет (1996)
  • Незабудки (1994)
  • Менялы (1992)
  • Отдушина (1991)
  • Живодер (1990)
  • Песнь, наводящая ужас (1989)
  • Человек свиты (1987)
  • Ловкачи (1987)
  • Забавы молодых (1987)
  • Где находится нофелет? (1987)
  • По главной улице с оркестром (1986)
  • Мужчины и все остальные (1985)
  • Сестра моя Люся (1985)
  • Сильная личность из 2 «а» (1984)
  • Васса (1983)
  • Безумный день инженера Баркасова (1983)
  • Наше призвание (1981)
  • Факты минувшего дня (1981)
  • Портрет жены художника (1981)
  • Добряки (1979)
  • Впервые замужем (1979)
  • Здравствуй, река! (1979)
  • Пять вечеров (1978)
  • Пятое время года (1978)
  • Трясина («Нетипичная история») (1977)
  • Встретимся у фонтана (1976)
  • Не может быть! (1975)
  • У самого Черного моря (1975)
  • Потому что люблю (1974)
  • Одиножды один (1974)
  • Капитан (1973)
  • Синие зайцы (1973)
  • Где это видано, где это слыхано (1973)
  • Стоянка поезда — две минуты (1972)
  • Шаг с крыши (1970)
  • Чайка (1970)
  • Счастье Анны (1970)
  • Начало (1970)
  • У озера (1969)
  • Золотые ворота (1969)
  • Первая девушка (1968)
  • Необыкновенная выставка (1968)
  • Зигзаг удачи (1968)
  • Три дня Виктора Чернышева (1967)
  • Осенние свадьбы (1967)
  • Журналист (1967)
  • Таежный десант (1965)

ИНТЕРВЬЮ

О ролях

«Мне нравятся все мои роли. Я их люблю не потому, что они хорошо получились. Каждая из ролей — это определенный кусок жизни, знакомство с окружающим миром, с людьми, партнерами. Мне важнее не удачно сыграть роль, а пережить какие-то сложные эмоции».

«Я не сыграла бы ничего, что несет за собой соблазн или растление. В любой, даже самой привлекательной форме. Я бы не стала своим творчеством проповедовать сомнительные ценности. И я рада, что мне удается следовать своим принципам. Даже когда очень нуждалась в средствах, я смогла отказаться от нескольких ролей, обещавших мне безбедное существование, но весьма сомнительных по своему духовному смыслу».

О съемочном процессе

«В прошлые времена мы репетировали, разминали сцену, ложились спать, и нередко ночью возникали удивительные мысли. Ужас современного кино – в поспешности, в суете. Все хорошее рождается не просто так, а в муках. Со сценой и текстом нужно поспать. В противном случае, получаются «говорящие головы». Актеры произносят тексты, а вжиться в роль не успевают – нет времени. А актеры современные – дивные. Не говоря уже о том, сколько сегодня красавцев и красавиц!».

Об актерской индивидуальности

«Индивидуальности воспитываются, а не находятся. К тому же, при всеядности ролей сохранить индивидуальность невозможно. Мы знаем много примеров, когда актеры повторяются, и то, что прелестно было в 18, странно неприятно в 45 лет. У меня была подруга, которая всех восхищала в институте своей непосредственностью, а когда это же было и в 45 лет, все мы понимали, что она просто играет в наивность, и это штамп. Индивидуальность складывается из интересов человека, из предпочтений, вкусов, а подражание – страшное дело. К сожалению, в театральных вузах сегодня зачастую учат не индивидуальности, а подражанию, копированию».

О состоянии российского кино

«В последнее время я прочла несколько сценариев. С сожалением отметила, что в этом жанре ситуация меняется довольно трудно: очень много макулатуры, какое-то безличностное письмо на уровне даже не средней, а начальной школы. Такое ощущение, что люди, которые пишут сценарии, просто ничего не читали, ничего не пережили, не перечувствовали. Да и на мой возраст почти ничего не рассчитано. А так хочется поразмышлять, еще и эмоции не утрачены».

О светских мероприятиях

«На кинофестивалях я иногда бываю, а тусовки – это не моя среда. Каждый человек понимает, что его возбуждает в жизни, а что не возбуждает. Меня это никак не возбуждает».

По материалам сайтов rg.ru, vm.ru, proficinema.ru, vokrug.tv, dailytalking.ru, peoples.ru, kino-teatr.ru, kinopoisk.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector