Валентина воилкова — биография, новости, личная жизнь

Фильмы

Дебютом на экране юной актрисы стала романтическая мелодрама «Первое свидание». А уже следующая работа, роль фельдшера Марии в военной картине «Иваново детство», сделала из Малявиной настоящую звезду советского экрана. Также большим успехом у зрителей пользовались производственная драма «Утренние поезда», фильм о второй мировой войне «Туннель», легкая кинокомедия «Урок литературы» и музыкальная юмористическая сказка «Король-олень».


Валентина Малявина в фильме «Иваново детство» | Кино-театр

Последний из этих фильмов примечателен двумя фактами: во-первых, за Валентину музыкальные партии исполняет певица Алла Пугачева, во-вторых, по сценарию у картины предполагалась совсем иная концовка. Но во время создания сказки между Малявиной и ее мужем Павлом Арсеновым разгорелся грандиозный скандал, продолжать съемки не представлялось возможным, поэтому финал истории остался открытым.


Валентина Малявина в фильме «Король-олень» | Кино-театр

Принимала участие Валентина и в масштабном военно-патриотическом проекте Василия Ордынского «Красная площадь». Также стоит отметить такие фильмы Малявиной, как спортивная киноповесть «Цена быстрых секунд», биографическая картина о великом русском драматурге Александре Островском «Мой дом — театр», производственная драма «Обретёшь в бою» и женская история «Когда рядом мужчина».


Валентина Малявина в фильме «Осенние соблазны» | Кино-театр

Затем из-за личной трагедии Валентина Александровна почти на 10 лет выпала из кинематографа. Только в 1988 на экраны выходит новая работа с ее участием — мелодрама «Муж и дочь Тамары Александровны», за которой последовали жизненная лента «Женщина для всех», где также сверкают талантом такие звезды, как Лариса Удовиченко и Николай Караченцов, и необычная кинокомедия «Осенние соблазны». Но потом снова наступает почти десятилетний перерыв. В 2000 году актриса появляется в одном эпизоде сериала «Редакция», и эта небольшая роль уже окончательно ставит точку в карьере Малявиной.

В заключении

За колючей проволокой Малявина провела 4,5 года. Сокамерницы ее, конечно, узнавали, на свободе актриса годами переписывалась с некоторыми из них. Поговаривали, что содержание ослепшей звезды в пансионате (50 тыс. руб. в месяц) оплачивала дочь Таты, такой же бывшей заключенной, состоятельная бизнесвумен.

Жизнь в тюрьме, по словам артистки, тоже жизнь. Женщина и там хочет оставаться женщиной. Уже в старости, вспоминая о том времени, Валентина Александровна рассказывала, как подруги по несчастью делали тушь для ресниц из сахара и мыла, а вместо крема использовали овсяную кашу.

В заключении актриса работала в бане, в библиотеке, по просьбе руководства организовывала художественную самодеятельность, да такую, что и заключенные, и конвоиры аплодировали стоя.

Дежурные охранники относились к Малявиной с подчеркнутым трепетом, насколько это позволял устав. Oни частенько просили автографы, вызывали к себе, чтобы угостить домашней едой. Мужчины пытались ухаживать.

Мельчайшие подробности арестантской жизни описаны в мемуарах Валентины Александровны — книге «Я хочу любить».

На поселении, прозванном в народе «химией», Валентина Александровна жила в Ростовской области. Там у Малявиной случился роман с местным воровским авторитетом Владимиром. По ee словам, на свиданиях пару охранял сам начальник лагеря, чтобы конвой не увидел и не донес по нужной инстанции.

Роли в театре[править | править код]

  • 1980 — «Усвятские шлемоносцы» Е. Носова — Антонина
  • «Мгновение над пропастью» Н. Мирошниченко (постановка А.Вилькина, режиссёр Ю.Веригин) — Леночка
  • 1984 — «Дама с камелиями» А. Дюма-сына (режиссёр А.Бурдонский) — танцы и интермедии
  • «Тот, кто получает пощёчины» Л.Андреева (режиссура М. Кнебель и А.Бурдонский) – Альфонсинка
  • «Солдат и Ева» Е. Борисовой (постановка А. Попова, режиссёр С.Кулагин) — Ева
  • «Кортик» Ан. Рыбакова и Ал. Рыбакова (режиссёр С.Вальков) — Элен Буш
  • «Расстояние в 30 дней» (Карантин) А. Миндадзе (режиссёр Е.Радкевич) – Подруга
  • «Давным-давно» А. Гладкова (постановка А.Д.Попова)- Полина
  • 1981 — «Старик» по М. Горькому (режиссёр Ю.Ерёмин) — Татьяна
  • «Человек на все времена» Роберта Болта (режиссёр И.Унгуряну) – Маргарет Мор
  • 1985 — телеспектакль ЦТ по мотивам драмы М. Лермонтова «Маскарад») (режиссёр М. Козаков) — Племянница
  • «Имя странного Потемкина…(Обретение)» И.Друце (режиссёр И.Унгуряну) — Екатерина Долгорукая
  • «Моя профессия — синьор из общества» Джулио Скарначчи и Ренцо Тарабузи (режиссёр П.Хомский) — Фьорелла
  • «Игрок» по Ф. М. Достоевскому (режиссёр Валерий Саркисов) — Мадмуазель Бланш
  • «Аномалы» М.Галесникa (режиссёр М.Чумаченко) — Нина
  • 1984 — «Идиот» по Ф. М. Достоевскому (режиссёр Ю.Ерёмин) — Аделаида Епанчина

Кино- и теледеятельность

В кино актриса снималась очень редко. Роли ей поручали второго плана. Однако благодаря мастерству все сыгранные на экране персонажи превращались в ярких и живых людей, а не в малозаметные тени на фоне главных героев.

Так, в знаменитом телесериале «Рожденная революцией» Ковель удивительно ярко изобразила сутенершу Нюрку. Вместе с ней в образе старого следователя Нила Колычева снялся ее супруг Вадим Медведев.

Чаще всего исполнительница принимала участие в телеспектаклях. Самой знаменитой ролью артистки стала сваха Кабато в легендарной постановке «Ханума».

Получение звания Народной артистки страны в 1988 ничуть не уменьшило привычной актрисе требовательности к себе. В новом сезоне 1997-1998 начались репетиции комедии «Кадриль». В ней исполнительница получила интересную роль. Однако в 1997 году, 15 ноября талантливой артистки не стало. О ней снят в 2008 документальный фильм «Насмешливое счастье Валентины Ковель».

Личная жизнь

Личная жизнь актрисы сложилась только в конце 80-х. Валентина Воилкова случайно познакомилась с французом, приехавшим в Москву в командировку. Говорят, будущий муж был очарован звездой советских экранов с первого же дня. Вскоре последовало предложение создать семью, пара сыграла свадьбу.

Актриса Валентина Воилкова

На родину супруга женщина переезжать не спешила. На такой шаг подтолкнула ситуация, возникавшая в российском кинематографе в годы перестройки. Многие актеры сидели без работы, Воилковой перестали предлагать интересные роли. В 1991 году она покинула родную страну, не видя здесь перспектив для развития. История умалчивает, есть ли у актрисы дети.

Театр

Окончив режиссёрский факультет ЛГИТМиК, Лариса Малеванная получила предложение работать в Театре имени Комиссаржевской. Но она отвергла это прекрасное предложение и уехала в Красноярск, куда решил ехать её муж Геннадий Опорков. Молодая семья с маленьким ребёнком выдержала почти 4 года мытарств в промёрзлом сибирском городе, ютясь в более чем скромном общежитии. Но терпение лопнуло, и они вернулись в Ленинград.


Лариса Малеванная в молодости

Город на Неве встретил их гостеприимно. Геннадию Опоркову предложили место главного режиссёра в Театре имени Ленинского комсомола. А Лариса Ивановна Малеванная получила предложение от самого Георгия Товстоногова. Он звал её в труппу руководимого им Большого драматического театра. И снова актриса пошла вслед за мужем.

Прошло немного времени, и Лариса Ивановна всё-таки перешла в БДТ. Ответить отказом на повторное предложение Товстоногова (а это, говорят, беспрецедентный случай для Георгия Александровича), она не смогла.

В БДТ актриса прослужила 30 лет. На этой сцене она сыграла множество ролей. Её коллегами оказались такие великие артисты, как Олег Басилашвили, Олег Борисов, Кирилл Лавров, Владислав Стржельчик и многие другие. Это были лучшие годы в творческой карьере Малеванной.


Лариса Малеванная в театре

В Большой Лариса Малеванная пришла уже зрелой актрисой. В её багаже были сыгранные в Ленкоме главные роли в постановках «Пассажирка» и «С любимыми не расставайтесь» и несколько наград, среди которых две премии ВТО за лучшие работы сезона.

Георгий Товстоногов сразу же предложил актрисе трудную центральную роль в постановке «Дачники». Успех спектакля и несомненное мастерство Малеванной обеспечили её постоянными заметными ролями во всех последующих спектаклях. Она появилась в «Тихом До не», «Оптимистической трагедии», «Дяде Ване» и множестве других нашумевших постановок, которые шли на сцене БДТ по нескольку сезонов.

В 1984 году Лариса Малеванная дебютировала в качестве режиссёра. Она поставила пьесу «Дочь», которая долгое время шла на подмостках Малой сцены родного БДТ.


Лариса Малеванная

В 1988 году Лариса Ивановна приступила к руководству муниципальным Театром Васильевского острова и трудилась здесь до 1993 года.

Семья и карьера

Зрители надолго запомнили небольшую роль благодаря талантливой игре Ковель и умелому копированию молодой исполнительницей поведения «бывалых бойцов». Критики благосклонно отнеслись в первой работе артистки. Отзывы она получила хвалебные.

Первым супругом исполнительницы был артист Игорь Домбек. В семье появился ребенок, дочь Екатерина.

К своим любимым ролям Ковель относила Поликсену в «Правда хорошо, а счастье лучше», Настю в «На дне», Марью Антоновну, дочку городничего, в «Ревизоре». К началу пятидесятых в Пушкинском театре состоялась встреча с будущим мужем, актером Вадимом Медведевым.

Вместе молодым людям не было скучно никогда. Связывали обоих не только любовь, но и настоящая дружба. Вт о, что пара официально стала мужем и женой, образовала семью, поначалу никто из знавших их не верил.

Вместе супруги начали работу в коллективе БДТ у Товстоногова. Режиссер учил Валентину профессии, внутренним моногам, умению наполненности сцен. К самым ценным умениям артистов он относил полнейшую. тишину в зале во время исполнения ими спектаклей. Валентина Павловна рассказывала, что ранее она полагала, что смех среди зрителей – удача для веселой пьесы, оказалось, что тишина гораздо важнее.

Привыкшей к типажному репертуару артистке довелось дебютировать у Товстоногова. Валентине Павловне поручили роль Лиды Беловой, служащей сберкассы, в постановке «Традиционный сбор». Эта и все последующие за ней работы разительно отличались от привычного амплуа. В них не было эксцентрично-комедийного начала, зато были душевность, неброскость. Игра персонажей требовала высочайшего умения.

Следопыт Владимир Зельдин

Спустя годы тревогу забил Владимир Зельдин — знаменитый актер, вместе с Воилковой выступавший на сцене Театра Советской армии. Он и другие артисты, знавшие Воилкову, обратились в программу «Жди меня». На весь мир прозвучал призыв: Валентина или те, кто ее знает, откликнитесь! Может быть, случилось несчастье, нужна помощь? Друзья тревожатся!

И скоро откликнулась сама Воилкова. Она позвонила Зельдину и рассказала о своей жизни. Оказалось, что в конце 80-х ее настигла любовь — такая, которая не дает времени рассуждать, которая полностью подчиняет себе.

Валентина влюбилась в подданного Франции, и в 1991 году вышла замуж и уехала из страны, — тогда времена изменились, и это стало возможным. Красавица актриса отказалась от славы кинозвезды, от возможности карьеры, посвятив себя мужу.

Свои актерские данные она реализовала в работе над озвучиванием фильмов на студии, принадлежащей супругу. А еще Валентина Дмитриевна переводит русские фильмы для французского зрителя. Словом, все в ее жизни благополучно, она вполне счастлива и ни о чем не жалеет.

А нелепые слухи о смерти Воилковой появились в результате недоразумения. В катастрофу попала на территории Франции эмигрантка из России, тоже актриса, как и Воилкова. Почему-то быстро распространилась информация о гибели Валентины Дмитриевны. Хорошо, что все разъяснилось.

Начало пути к вершине

Биография будущей актрисы началась в 1923 году. Родилась девочка в Петрограде 23 января в семье начальника Мурманского управления Главсевморпути.

Ребенок обожал спорт. Валя занималась баскетболом и мечтала о профессиональной карьере. После школы образование Ковель планировала получать в институте имени Лесгафта. Однако директор школы порекомендовал талантливой девушке театральную карьеру. Валентина решила попробовать, и в 1941 стала студенткой мастерской известного актера Леонида Макарьева.

Начало обучения совпало с началом войны и блокадой города. Валя трудилась в госпитале, успевая петь и танцевать для раненых. Эвакуировали студентов и преподавателей зимой 1942. Все тяготы военного времени Ковель делила с подругой Диной Шварц. Вместе девушки начали работу в БДТ спустя годы.  Даже в страшное время Ковель старалась не терять оптимизма, надеясь, что вскоре все ужасы закончатся.

В 1945 выпускницу пригласили в труппу Театра имени Пушкина (современного Александринского театра). Дебютировала на сцене начинающая лицедейка в роли Зойки Толоконцевой в «Годах странствий».

Какая девушка!

Среди самых привлекательных персонажей этой картины — красавица Рита, сотрудница загса, в которую влюбляется Костик. Да так влюбляется, что мгновенно забывает обо всех своих девицах и начинает вести совсем иной образ жизни.

Наверное, в Валентину Воилкову, сыгравшую Риту, тогда влюбились многие мужчины. И ничего удивительного — потрясающие зеленые глаза, загадочная улыбка, роскошные волосы… Таких красивых актрис в то время было не так уж много.

Кадр из фильма «Покровские ворота»

После «Покровских ворот» Воилкова сыграла еще в нескольких фильмах. Зритель ждал продолжения — у актрисы были все данные для успешной карьеры, и внешность, и талант. Однако она вдруг как-то в одночасье исчезла с экранов. А самое странное — никто о ней ничего не знал и не мог рассказать. Достоверной информации не было, и поползли слухи: Воилкова уехала, эмигрировала навсегда, нет, не уехала, а погибла, разбилась насмерть в автокатастрофе, нет, не насмерть, осталась инвалидом…

Пришлось провести серьезную работу, чтобы разузнать, наконец, что же произошло с актрисой на самом деле. Ведь ее помнили многие — такие лица сложно забыть…

Валентина Воилкова

Валентина Дмитриевна Воилкова. Родилась 12 апреля 1958 года в Куйбышеве (ныне Самара). Советская актриса театра и кино.

Валентина Воилкова родилась 12 апреля 1958 года в Куйбышеве (ныне Самара).

Окончила куйбышевскую школу № 167.

В 1979 году окончила ГИТИС, курс Андрея Алексеевича Попова.

Сразу после окончания ГИТИС в 1979 году была принята в труппу Театра Советской Армии, среди ее театральных работ:

«Усвятские шлемоносцы» — Антонина;
«Мгновение над пропастью» — Леночка;
«Дама с камелиями» — танцы и интермедии;
«Тот, кто получает пощёчины» — Альфонсинка;
«Солдат и Ева» — Ева;
«Кортик» — Элен Буш;
«Расстояние в 30 дней» — Подруга;
«Давным-давно» — Полина;
«Старик» — Татьяна;
«Человек на все времена» — Маргарет Мор;
телеспектакль ЦТ «Маскарад» (режиссёр М. Козаков) — Племянница;
«Имя странного Потёмкина…» — Екатерина Долгорукая;
«Моя профессия — синьор из общества» — Фьорелла;
«Игрок» (режиссёр В. Саркисов) — Мадмуазель Бланш;
«Аномалы» — Нина;
«Идиот» — Аделаида Епанчина.

Валентина Воилкова в детстве

С 1978 года снималась в кино, дебютировав в картинах «Версия полковника Зорина» и «Обыкновенное чудо». В последнем она сыграла Оринтию, фрейлину принцессы. Ее партнерами по «Обыкновенному чуду» были Олег Янковский, Евгений Леонов, Александр Абдулов, Андрей Миронов.

Валентина Воилкова в фильме «Обыкновенное чудо»

Далее были работы в картинах «Город принял», «Будьте моим мужем», «Кольцо из Амстердама».

Валентина Воилкова в фильме «Кольцо из Амстердама»

Широкая известность к актрисе пришла в 1982 году с выходом легендарного фильма Михаила Козакова «Покровские ворота», в котором она исполнила роль Риты, а также «девушки мечты» Костика. Как известно, по сюжету ленты Костик (Олег Меньшиков) сначала увидел девушку своей мечты катающейся на коньках. Сама Воилкова кататься совершенно не умела и во время съемок ее поддерживали четыре человека. Выражение лица у нее, которое попало в кадр, вовсе не надменное, как можно подумать, — она просто боялась упасть.

Валентина Воилкова в фильме «Покровские ворота»

Костик и Рита — «Покровские ворота»

В 1984-м актриса засветилась в фильмах «Колье Шарлотты» (Светлана Кораблёва) и «Наследство» (Клава).

Валентина Воилкова в фильме «Колье Шарлотты»

В 1988-м исполнила роль госпожи Элоиз де Вильфор в приключенческой драме «Узник замка Иф».

Валентина Воилкова в фильме «Узник замка Иф»

Последними работами Воилковой стали ленты 1989 года «Это было у моря» и «Романтик».

Ее называли одной из самых красивых актрис отечественного кино 1980-х годов. Но затем она исчезла с экранов, породив массу домыслов. В реальности актриса просто вышла замуж и уехала из страны.

Личная жизнь Валентины Воилковой:

В конце 1980-х годов вышла замуж за француза, в 1991 году уехала с мужем во Францию. Ее супруг имеет фирму, которая занимается дублированием фильмов. В ней стала работать и Валентина, она занимается озвучиванием и переводом кинопродукции.

Проживает пара в Париже.

Вместе с мужем приезжала в Самару, откуда она родом и где похоронены её родители.

В 2008 году появились слухи, что актриса погибла в автокатастрофе. А поскольку она не выходила на связь, то весть о ее смерти быстро облетела медиа. Но информация оказалась ложной: автокатастрофе погибла другая советская актриса, эмигрировавшая в Париж в то же время.

28 декабря 2009 года в эфир Первого канала вышла программа «Жди меня», в которой однокурсники Валентины Воилковой, а также актер Владимир Зельдин попросили отклинуться её либо тех, кто о ней что-либо знает. И Валентина отозвалась — 11 января 2010 года Воилкова позвонила Владимиру Зельдину, рассказав, что жива и обитает с мужем в столице Франции.

Фильмография Валентины Воилковой:

1978 — Обыкновенное чудо — Оринтия, фрейлина принцессы
1978 — Версия полковника Зорина — девушка Рустама
1979 — Город принял — девушка, преследуемая телефонным наглецом
1980 — Полоса допустимого (фильм-спектакль) — Вика, девушка Артура
1981 — Кольцо из Амстердама — Лена, студентка института культуры
1981 — Будьте моим мужем — курортница
1982 — Покровские ворота — Рита
1984 — Наследство — Клава, парикмахер, знакомая Славика
1984 — Колье Шарлотты — Светлана Кораблёва, сестра Виктора
1985 — Сцены из трагедии М. Лермонтова «Маскарад» (фильм-спектакль) — племянница
1987 — Под знаком Красного креста — Марина, внучка Березанцева
1988 — Узник замка Иф — госпожа Элоиз де Вильфор
1989 — Это было у моря
1989 — Романтик

Очерки личной жизни

В биографии Валентины Воилков подробно перечислены все спектакли и фильмы, в которых она участвовала. Однако о личной жизни нет никаких упоминаний. В это трудно поверить, но у самой обаятельной и привлекательной актрисы советского кино не зафиксированы поклонники, любовники или мужья. По этому поводу можно выразить искреннее сожаление.

Свою любовь Валентина нашла только в конце 80-х годов. Заезжий француз с первого взгляда был очарован русской красавицей. Познакомились. Пообщались. Завязались отношения. Пришло время, и сыграли свадьбу. После 1991 года, когда распался СССР, Воилкова согласилась покинуть родину. По последней информации муж и жена проживают в Париже.

Универсальная исполнительница

О Валентине говорили, что актриса не страшится показаться на сцене нелепой. Она умудрялась одинаково блистательно играть и скандалистку Брандахлыстову в оперном фарсе «Смерть Тарелкина» с Манефой в комедии «На всякого мудреца довольно простоты», и переживающих непростые испытания Эстер в «Ценах» Миллера, Беатрис во «Влиянии гамма-лучей на бледно-желтые ноготки», Лизу в «Валентин и Валентина», Аню Хороших в пьесе «Прошлым летом в Чулимске».

Острохарактерная исполнительница предпочитала не простые комедии, а трагикомедийный жанр. Ее работы критика называла снайперски точными.

Одинаково хорошо артистке удавались и образ Веры Сергеевны Кузькиной, супруги спекулянта и алкоголика в «Энергичных людях», и кобылы Вязопурихи в «Истории лошади». Сам режиссер особенно выделял Ковель за ее смелость.

За яркость характера, честность, прямоту Валентина Павловна стала любимицей всей труппы. Актриса по отношению к себе и окружающим отличалась требовательностью, но была отзывчивой, всегда приходила на помощь.  Особенно отличали Ковель ее невероятный оптимизм и поразительное чувство юмора. Всегда она лучилась энергией, была гостеприимна.

По воспоминаниям друзей и коллег, во всем талантливая Ковель даже грибы умудрялась собирать гениально быстро. За время, когда окружающие успевали набрать несколько штук, у нее уже была половина корзины. Валентина Павловна славилась своими знаменитыми «девичниками Ковель». На них собирались актрисы со всех театров.  

Не выговаривала букву «л»

«Я вас люблю – хоть я бешусь,
Хоть это труд и стыд напрасный,
И в этой глупости несчастной
У ваших ног я признаюсь!»

— демонстрировал свою начитанность провинциал Костик устами студента «Щепки» Олега Меньшикова. Чтобы завоевать неприступную фифу-москвичку с квартирой в сталинской высотке, герой «Покровских ворот» был готов на многое: выучить всего Пушкина, произвести благоприятное впечатление на родителей Риты. Даже расстаться с прежними пассиями. «Грядут перемены!» – заверил он окружающих после встречи с зеленоглазой блондинкой.

Валентина Воилкова и Олег Меньшиков в фильме «Покровские ворота», 1983 г.  Кадр из фильма

Что интересно – Олег Меньшиков родился в Московской области, а Валентина Воилкова была как раз провинциалкой из Куйбышева. Правда, во время съемок у Козакова – уже с дипломом актрисы.  

Пятиэтажка на Партизанской улице («Портянка», как называли ее местные), дряхлеет день ото дня. Здесь, на последнем этаже, когда-то получила квартиру скромная семья Марии Егоровны и Дмитрия Васильевича Воилковых. Неподалеку – 167-я школа, где училась будущая актриса, городское кладбище, река Самара (купаться отчаянная ребятня начинала уже в мае!), а чуть подальше – раздольная матушка Волга. Говорят, в 1960-е – 1970-е годы район считался неблагополучным – во дворах было полно шпаны. Но глава семьи, по воспоминаниям старожилов, работал в милиции, так что хулиганить Вале и брату Вите было «не по статусу». Ребята хорошо учились, Валя «от нечего делать» еще посещала школьный драмкружок. И, хотя с детства плохо выговаривала «л», после выпускного бала она, недолго думая, рванула в ГИТИС. А Виктор отправился покорять Бауманку.  

Валентина Воилкова сейчас

Уехав во Францию, Валентина Дмитриевна исчезла из поля зрения поклонников. Женщина не звонила друзьям, не давала интервью журналистам. Однажды в прессе разошелся слух, что артистка погибла в автомобильной катастрофе. Трагедия якобы случилась в Париже. Одной из первых эту новость напечатала самарская газета. Единственное, что настораживало – ни представители кинематографа, ни коллеги по театру официально не подтверждали печальную информацию.

Актриса Валентина Воилкова

Как выяснилось позже, в ДТП ушла из жизни другая женщина, тоже актриса. Однако и Воилкова не объявлялась. В 2009 году однокурсники по ГИТИСу решили разыскать Валентину, отправив запрос на проект «Жди меня». Популярная в каждом уголке мира передача помогла, звезда «Покровских ворот» дала о себе знать.

Валентина Воилкова позвонила актеру Владимиру Зельдину и рассказала, что живет вместе с мужем в Париже. У супруга собственная компания по озвучиванию и переводу иностранных фильмов. Актриса тоже задействована в дубляже лент. В Россию приезжала только раз, чтобы сходить на кладбище к родителям.

Стартовые условия

Актеры люди суеверные. Многие из них стараются придерживаться определенных правил и совершать магические процедуры перед ответственными мероприятиями. Валентина Воилкова появилась на свет 12 апреля 1958 года в обычной советской семье. Родители проживали в знаменитом городе Куйбышеве. Волжские просторы и культурные традиции создавали на улицах доброжелательную атмосферу

Маленькая Валя любила красиво одеваться и тем самым привлекать к себе внимание. 

Любимыми предметами у нее были география и литература. Валентина легко заучивала стихи и декламировала их со сцены на различных культурно-массовых мероприятиях. В те годы школьников старались приобщить к прекрасному и возвышенному. Почти в каждом учебном заведении действовала театральная или хореографическая студия. Воилкова с большим желанием участвовала в самодеятельных спектаклях и ее всегда встречали громкими аплодисментами.  

Валентина Малявина сейчас

Сейчас некогда знаменитая актриса живет в доме-пансионате для ветеранов науки, куда ее поместили по просьбе Гильдии актеров. Это не обычный дом для престарелых, а заведение высокого комфорта с отличным медицинским и социальным обслуживанием, но с невероятно строгим режимом. Туда не могут попасть посетители без специального разрешения, жильцы не имеют никакой связи с внешним миром. Им запрещено даже пользоваться телефоном, а на прогулки они выходят исключительно в сопровождении персонала, тем более Валентина Александровна, которая после злополучной травмы так и не восстановила зрение, хотя прошла через несколько операций.

О смерти последнего избранника Владимира Красницкого ей не сообщали. Этого человека считали гражданским мужем Малявиной, хотя он сам открещивался от подобного «звания», утверждал, что женат, есть сын. Впрочем, Владимир не отрицал, что испытывал к Валентине нежные чувства, ведь они были знакомы больше 30 лет.

Валентина Малявина в старости

Молчание актриса, живущая затворницей, прерывала пару раз. В 2016-м Малявина согласилась встретиться со съемочной группой документальной ленты «Роль без права переписки».

В 2020 году гостем Валентины Александровны стал Андрей Малахов. В беседе с телеведущим артистка сказала, что сожалеет о разрыве с Арсеновым, переживает за Збруева. Oна научилась верить в Бога, памятуя о словах Федора Достоевского, что, если Всевышнего не существует, его стоит придумать.

Трагическая страница биографии Малявиной в 2020 году стала частью сюжета сериала Владимира Котта «Заступники». Юридический процедурал выстроен на реальных уголовных делах, описанных в книге знаменитого адвоката советских диссидентов и правозащитницы Дины Каминской.

Как сказал режиссер, этот фильм о надежде на то, что справедливость восторжествует и каждому воздастся по деяниям. Справедливость, которой не хватило Валентине Малявиной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector