Топ 10 лучших фильмов братьев коэн
Содержание:
Преступники-недотепы
Особенности любимых жанров Итана и Коэна идут в связке с обязательным атрибутом такого кино — насилием. При этом у режиссеров оно обязательно дополнено юмором — ни один фильм авторов не обходится без персонажа, отвечающего за комедийную разрядку. Именно черный юмор обеспечивает преступлению некоторую обыденность. А вот практически всегда сюжетообразующим у режиссеров является преступление, которое вышло из-под контроля. «Воспитывая Аризону» — история о том, что похищение ребенка — это всегда плохая идея. Заказное убийство жены в «Фарго» тоже явно идет не по плану. Шантаж в «Сжечь после прочтения» оборачивается чередой глупых насильственных актов, да и в «Большом Лебовски» персонажи явно не умеют проворачивать дело.
Вот что об этом говорят сами режиссеры:
Основная причина, по которой все наши преступники изображены недотепами, — это наш личный протест против голливудского штампа: плохой парень — это всегда профессионал, который контролирует каждый шаг. Но в жизни все иначе. Большинство преступников относятся к тем слоям общества, которые наиболее плохо приспособлены к жизни. Вот почему их так часто ловят.
Фильмы
Год | Фильм | Примечания |
---|---|---|
1984 | Кровь простая | Отредактировано Доном Вигманном |
1987 г. | Поднимая Аризону | Под редакцией Майкла Р. Миллера |
1990 г. | Miller’s Crossing | |
1991 г. | Бартон Финк | |
1994 г. | Прокси-сервер Hudsucker | Написано с Сэмом Рэйми , отредактировано Томом Ноублом |
1996 г. | Фарго | |
1998 г. | Большой Лебовски | Отредактировано с Тришей Кук |
2000 г. | О брат, где ты? | По мотивам Одиссеи Гомера» , отредактированной с Тришей Кук. |
2001 г. | Человек, которого там не было | Отредактировано с Тришей Кук |
2003 г. | Невыносимая жестокость | В соавторстве с Робертом Рамзи и Мэтью Стоуном рассказ Джона Романо , Роберта Рамзи и Мэтью Стоуна |
2004 г. | Ladykillers | По мотивам фильма 1960 года The Ladykillers. |
2006 г. | Париж, je t’aime (сегмент: «Тюильри») | |
2007 г. | Chacun son cinéma (сегмент: «Мировое кино») | |
Старикам тут не место | По роману Кормака Маккарти — никакой страны для стариков . | |
2008 г. | Сжечь после прочтения | |
2009 г. | Серьезный человек | |
2010 г. | Истинная выдержка | По роману Чарльза Портиса « Настоящая выдержка ». |
2013 | Внутри Ллевина Дэвиса | |
2016 г. | Привет, Цезарь! | |
2018 г. | Баллада о Бастере Скраггсе |
Другая работа
Криминальная волна (1985) -фильм Сэма Рэйми по сценарию братьев Коэн и Рэйми.
- Вниз с горы (2000) — документальный фильм о музыкальных артистах, исполнивших песни из фильма « О брат, где ты?» , исполнительный продюсер братьев Коэн.
- Плохой Санта (2003) — комедийный фильм с Билли Бобом Торнтоном в главной роли, исполнительный продюсер и (в титрах) переписанный братьями Коэн.
- Романтика и сигареты (2005) — исполнительный продюсер фильма братьев Коэн, сценарий и режиссер Джон Туртурро .
- Гамбит (2012) -фильм Майкла Хоффмана по сценарию братьев Коэн.
- Фарго (2014 – настоящее время) — сериал, основанный на оригинальном фильме, исполнительный продюсер братьев Коэн и созданный Ноа Хоули.
- Несломанный (2014) — Анджелина Джоли фильма, написанная братьев Коэнов, Лагравенез и Уильям Николсон , основанный на книгу по Хилленбранд .
- Мост шпионов (2015) — фильм Стивена Спилберга по сценарию братьев Коэнов и Мэтта Чармана .
- Suburbicon (2017) — фильм Джорджа Клуни по сценарию братьев Коэнов, Джорджа Клуни и Гранта Хеслова.
Направляя различия
Вплоть до 2003 года Джоэл получал исключительную репутацию за режиссуру, а Итан за продюсерскую работу из-за правил гильдии, которые запрещали множественные режиссерские заслуги, чтобы предотвратить ослабление значимости должности. Единственное исключение из этого правила — если содиректоры являются «установленным дуэтом». С 2004 года они смогли разделить репутацию режиссера, и с тех пор братья Коэн стали лишь третьим дуэтом, номинированным на премию Оскар за лучшую режиссуру . Первыми двумя парами, добившимися этого, были Роберт Уайз и Джером Роббинс (победившие в « Вестсайдской истории» в 1961 году) и Уоррен Битти и Бак Генри (номинированные на премию « Небеса могут ждать» в 1978 году).
Только семь других режиссеров получили три «Оскара» за один и тот же фильм, и этот дуэт разделяет награду с Билли Уайлдером , Джеймсом Л. Бруксом , Фрэнсисом Фордом Копполой , Джеймсом Кэмероном , Питером Джексоном , Алехандро Г. Иньярриту и Бон Джун Хо .
С четырьмя номинациями на премию Оскар в номинации « Нет страны для стариков» за дуэт ( лучший фильм , лучший режиссер , лучший адаптированный сценарий и лучший монтаж фильма в роли Родерика Джейнса) братья Коэн установили рекорд по количеству номинаций от одного кандидата ( считая «устоявшийся дуэт» одним номинантом) на один и тот же фильм. Орсон Уэллс установил рекорд в 1941 году, когда гражданин Кейн был номинирован на лучший фильм (хотя в то время отдельные продюсеры не были названы в качестве номинантов), лучший режиссер, лучший актер и лучший оригинальный сценарий . Уоррен Битти получил такие же номинации: сначала за « Небеса могут подождать» в 1978 году, а затем в 1981 году за « Красные» . Затем Алан Менкен также достиг того же подвига, когда он был номинирован на лучший саундтрек и трижды номинирован на лучшую песню за « Красавица и чудовище» в 1991 году. В 2018 году Альфонсо Куарон был номинирован на лучший фильм, лучший режиссер, лучший оригинальный сценарий и лучший фильм. Кинематография для Ромы .
Визуальные штампы и знакомые лица
Как в любом авторском кино, фильмография Коэнов наполнена визуальными штампами, которые кочуют из фильма в фильм. Здесь даже сами режиссеры не пытаются их объяснить, поэтому просто перечислим самые распространенные.
Форма круга — ее Коэны вплетают как в виде хореографической постановки в «Большом Лебовски» или «Да здравствует Цезарь!», так и в совсем простых округлых предметах, как вентилятор в «Просто кровь», шляпа в «Перекрестке Миллера», покрышки от колес в «Человеке, которого не было». Впрочем, самый яркий пример — хулахуп в «Подручном Хадсакера», как основа сюжета. Объяснение кругу, как ни странно, теоретики кино все ж находят — этот образ перекликается с зацикленностью событий в фильмах режиссеров. Ведь одна из центральных тем их творчества — неизбежная повторяемость человеческих ошибок.
Из постоянных планов у Итана и Джоэла обязательно есть герой, говорящий в телефонной будке, съемка длинного коридора, разговор в машине и в уборной (лучшее место для переговоров), кричащий толстяк (чаще всего Джон Гудман), болтливый герой (чаще всего Стив Бушеми) и обязательные сюрреалистические сны, которые отражают подсознательные страхи и желания протагонистов.
Награды
Главные награды
- В в 1990 Фестиваль в Сан — Себастьяне , Silver Shell для лучших директоров по пересечению Миллера
- На Каннском кинофестивале 1991 года — Золотая пальмовая ветвь и приз за лучшую режиссуру за Бартон Финк.
- На Каннском кинофестивале 1996 года за лучшую режиссуру за фильм » Фарго»
- Оскар 1997 года за лучший оригинальный сценарий к фильму «Фарго»
- 1997 BAFTA за лучшие режиссеры для Фарго
- 1997 Satellite Awards за лучший драматический и лучший режиссер для Фарго
- Премия Гильдии писателей Америки 1997 года за лучший оригинальный сценарий к фильму «Фарго»
- На Каннском кинофестивале 2001 года , премии Лучший директора по цирюльник
- Давид ди Донателло за лучший иностранный фильм за «Цирюльник»
-
Оскар 2008 года за фильм « Нет страны для стариков» :
- Лучший фильм
- Лучшие режиссеры
- Лучший адаптированный сценарий
- Золотой глобус 2008 года за лучший сценарий к фильму « Нет страны для стариков»
- 2008 BAFTA за лучшие режиссеры для стариков без страны
- 2008 Satellite Awards за лучший драматический фильм и лучшую режиссуру за фильм « Нет страны для стариков»
- Премия Гильдии продюсеров Америки 2008 , Премия Дэррила Ф. Занака за лучший продюсер за фильм « Нет страны для стариков»
- Премия Гильдии режиссеров Америки 2008 г. для лучших режиссеров за фильм «Нет страны для стариков»
- Премия Гильдии сценаристов Америки 2008 года за лучший адаптированный сценарий к фильму « Нет страны для стариков»
- Дэвид ди Донателло за лучший иностранный фильм для стариков — «Нет страны для стариков»
- В 2013 Каннского кинофестиваля , Гран — за Внутри Льюина Дэвиса
- Венецианский кинофестиваль 2018 , Приз Оселлы за лучший сценарий к балладе о Бастере Скраггсе
Назначения
- 1997, для Фарго
-
Оскар :
- Лучший фильм
- Лучшие режиссеры
- Лучший монтаж
-
Золотой глобус :
- Лучший музыкальный или комедийный фильм
- Лучшие режиссеры
- Лучший сценарий
-
BAFTA :
- Лучший фильм
- Лучший оригинальный сценарий
- Лучший монтаж
- Премия Сезара за лучший иностранный фильм
-
Оскар :
- 2001, для О’Брата
- Оскар за лучший адаптированный сценарий
- Золотой глобус за лучший музыкальный или комедийный фильм
- BAFTA за лучший оригинальный сценарий
- Премия Satellite за лучший музыкальный или комедийный фильм и лучший адаптированный сценарий
- 2002, для парикмахера
-
Золотой глобус :
- Лучший драматический фильм
- Лучший сценарий
- Премия Сезара за лучший иностранный фильм
-
Золотой глобус :
- 2008, для стариков нет страны
- Оскар за лучший монтаж
-
Золотой глобус :
- Лучший драматический фильм
- Лучшие режиссеры
-
BAFTA :
- Лучший фильм
- Лучший адаптированный сценарий
- Лучший монтаж
- Премия Satellite за лучший монтаж и лучший адаптированный сценарий
- 2009, для записи после прочтения
- Золотой глобус за лучший музыкальный или комедийный фильм
- BAFTA за лучший оригинальный сценарий
- 2010, для серьезного человека
-
Оскар :
- Лучший фильм
- Лучший оригинальный сценарий
- BAFTA за лучший оригинальный сценарий
- Давид ди Донателло за лучший иностранный фильм
- Премия Satellite за лучший музыкальный или комедийный фильм и лучший оригинальный сценарий
-
Оскар :
- 2011, для True Grit
-
Оскар :
- Лучший фильм
- Лучшие режиссеры
- Лучший адаптированный сценарий
-
BAFTA :
- Лучший фильм
- Лучший адаптированный сценарий
-
Оскар :
- 2014, для Inside Llewyn Davis
- Золотой глобус за лучший музыкальный или комедийный фильм
- Премия Британской киноакадемии за лучший оригинальный сценарий
-
Satellite Awards 2014 :
- Лучший фильм
- Лучшие режиссеры
- Лучший оригинальный сценарий
- 2016, для Le Pont des Espions
-
Оскар
Лучший оригинальный сценарий
:
-
Оскар
Выборы
- Каннский кинофестиваль 1991 : официальный отбор на конкурс Бартона Финка
- Каннский кинофестиваль 1994 : официальный отбор на конкурс Le Grand Saut
- Каннский кинофестиваль 1996 : официальный отбор на конкурс для Фарго
- Каннский кинофестиваль 2000 : официальный отбор на конкурс О’Братера
- Каннский кинофестиваль 2001 : официальный отбор на конкурс «Цирюльник»
- Каннский кинофестиваль 2004 : официальный отбор на конкурс Ladykillers
- Каннский кинофестиваль 2007 : официальный отбор в номинации « Нет страны для стариков».
- Венецианский кинофестиваль 2008 : официальный отбор вне конкурса (фильм открытия), фильм « Сжечь после чтения»
- Каннский кинофестиваль 2013 : официальный отбор на конкурс Inside Llewyn Davis
- Венецианский кинофестиваль 2018 : официальный отбор на конкурс баллады о Бастере Скраггсе
Фильмы
В середине 80-х Коэны написали первый сценарий. С оператором Барри Зонненфельдом они сняли ленту «Просто кровь». В картине появились элементы триллера, комедии и нуара, а главной темой была расплата за поруганную любовь.
Консультантом дебютной работы стал американец Сэм Рэйми, его плодотворный союз с парнями длился на протяжении нескольких лет. Благодаря восторженным отзывам критиков и номинациям на национальные премии о таланте Джоэла и Итана узнал прогрессивный творческий свет.
Новым успехом сценаристов стал фильм «Воспитывая Аризону», где сыграли Фрэнсис Макдорманд, Холли Хантер и Николас Кейдж. Авторов похвалили за искрометный юмор, яркие образы персонажей, неожиданные повороты сюжета и завуалированный бэкстейдж.
В 90-х годах фильмография братьев пополнилась лентой «Перекресток Миллера», удостоенной «Золотой пальмовой ветви» и других международных призов. Еще одной работой стала эксцентричная комедия «Подручный Хадсакера», прохладно встреченная представителями искушенных голливудских кругов.
Несомненным успехом этого периода считается криминальный триллер «Фарго», за который Коэны получили 2 премии «Оскар», награды «Сатурн» и BAFTA. Отличительными чертами проекта, основанного на реальных событиях, признаны мастерская режиссура и выдающаяся актерская игра.
Фарсовая комедия «Большой Лебовски» с Джоном Гудменом и Джеффом Бриджесом вышла на большие экраны в 1998 году. К этому времени братья привыкли к статусу культовых кинематографистов, приобретенному благодаря фантазии и многолетнему упорному труду.
Embed from Getty ImagesИтан Коэн и жена Триша Кук
В начале XXI века Коэны порадовали поклонников ремейком английских «Игр джентльменов» и комедийным мюзиклом «О, где же ты, брат?» Сотрудничество с актерами Томом Хэнксом, Джорджем Клуни и Джоном Туртурро принесло американцам ряд новых почестей и наград.
Тогда же появилась работа, выполненная в стиле артхаус, — картина «Человек, которого не было», оцененная в Европе и США. В истории, ставшей экранизацией книги Альбера Камю «Посторонний», раскрывались все грани, которыми обладает ранимая человеческая душа.
В конце 2000-х братья представили триллер «Старикам тут не место», где снялись звезды Голливуда Томми Ли Джонс и Хавьер Бардем. Тогда же вышла картина «После прочтения сжечь» с Брэдом Питтом, поднимавшая ряд юмористических и совершенно абсурдных тем.
В оригинальном стиле были сделаны комедийный вестерн «Железная хватка» с Мэттом Деймоном в главной роли и драма «Серьезный человек». Авторы собрали и изобразили искаженные черты реальности, которые характеризовали закончившийся XX век.
В 2010-х годах Коэны стали продюсерами телесериала «Фарго» и сценаристами ленты «Несломленный» о Второй мировой войне. Тогда же появились проекты «Шпионский мост» и «Да здравствует Цезарь!» о людях, способных оказаться как на вершине, так и на дне.
В середине 2018-го вышел фильм «Баллада Бастера Скраггса», в нем были задействованы Джеймс Франко, Том Уэйтс и Зои Казан. Шесть киноновелл о Диком Западе номинировались на премию «Оскар» и заслужили признание критиков из Америки и европейских стран.
Directing distinctions
Up to 2003, Joel received sole credit for directing and Ethan for producing, due to guild rules that disallowed multiple director credits to prevent dilution of the position’s significance. The only exception to this rule is if the co-directors are an «established duo». Now that they were able to share the director credit the Coen brothers have become only the third duo to be nominated for the Academy Award for Best Director. The first two pairs to achieve this were Robert Wise and Jerome Robbins (who won for West Side Story in 1961), and Warren Beatty and Buck Henry (who were nominated for Heaven Can Wait in 1978).
Only six other directors have won three Oscars for the same film, a distinction the duo shares with Billy Wilder, James L. Brooks, Francis Ford Coppola, James Cameron, and Peter Jackson.
With eight Academy Award nominations for No Country for Old Men, including Best Picture, Director, Adapted Screenplay, and Film Editing the Coen brothers have tied the record for the most nominations by a single nominee (counting an «established duo» as one nominee) for the same film. Orson Welles set the record in 1941 with Citizen Kane being nominated for Best Picture, Director, Actor, and Screenplay (with Herman J. Mankiewicz). Warren Beatty received the same nominations, first for Heaven Can Wait in 1978 and again in 1981 with Reds. Alan Menken also then achieved the same feat when he was nominated for Best Score and triple-nominated for Best Song for Beauty and the Beast in 1991.
Задний план
Ранний период жизни
Что касается того, влияет ли наш опыт на создание фильмов … кто знает? Мы не думаем об этом … Нет сомнений в том, что наше еврейское наследие влияет на то, как мы видим вещи.
— Джоэл Коэн о еврейском наследии Коэнов.
Джоэл Дэниел Коэн (родился 29 ноября 1954 года) и Итан Джесси Коэн (родился 21 сентября 1957 года) родились и выросли в Сент-Луис-Парке, Миннесота , пригороде Миннеаполиса . Их мать, Рена ( урожденная Нойман; 1925-2001), была историком искусства в Государственном университете Сент-Клауда , а их отец, Эдвард Коэн (1919-2012), был экономистом в Университете Миннесоты . У братьев есть старшая сестра Дебора, которая выросла и стала психиатром, работающим в Израиле. Обе стороны семьи Коэнов были евреями-ашкеназами из Восточной Европы . Их дед по отцовской линии, Виктор Коэн, был адвокатом в Inns of Court в Лондоне, прежде чем удалился в Хоув вместе с бабушкой. Эдвард Коэн был гражданином США, родившимся в Соединенных Штатах, но вырос в Кройдоне , Лондон, и учился в Лондонской школе экономики . Впоследствии он переехал в Соединенные Штаты, где познакомился с матерью Коэнов, и служил в армии Соединенных Штатов во время Второй мировой войны .
Коэны рано проявили интерес к кино через телевидение. Они выросли на итальянских фильмах (от произведений Федерико Феллини до фильмов « Сыновья Геркулеса» ), транслируемых на станции Миннеаполис, на фильмах Тарзана и комедиях Джерри Льюиса , Боба Хоупа и Дорис Дэй . В середине 1960-х Джоэл сэкономил деньги на стрижке газонов, чтобы купить камеру Vivitar Super 8 . Вместе братья переделывали фильмы, которые смотрели по телевидению, с их соседским другом Марком Цимерингом («Цаймерс») в роли звезды. Их Zeimers in Zambezi стал фильм Корнела Уайльда 1965 года «Обнаженная добыча» , в котором Итан изображен как уроженец с копьем. Фильм 1943 года « Лесси, вернись домой» был переосмыслен как их Эд … Собака , где Итан играл роль матери в пачке своей сестры . Они также сняли оригинальные фильмы, такие как Генри Киссинджер, Человек в движении , Лесорубы Севера и Банановый фильм .
Образование
Джоэл и Итан окончили среднюю школу Сент-Луис-Парк в 1973 и 1976 годах, соответственно, и Саймонс-Рок в Грейт-Баррингтоне, штат Массачусетс .
После «Скалы Саймона» Джоэл четыре года проучился по программе бакалавриата в Нью-Йоркском университете , где снял 30-минутный дипломный фильм под названием « Звуки» . В 1979 году он ненадолго поступил в аспирантуру Техасского университета в Остине , следуя за женщиной, на которой он женился, которая участвовала в аспирантуре по лингвистической программе. Брак вскоре закончился разводом, и через девять месяцев Джоэл покинул UT Остин.
Итан поступил в Принстонский университет и в 1979 году получил степень бакалавра философии. Его старшей диссертацией было 41-страничное эссе «Два взгляда на позднюю философию Витгенштейна» , подготовленное под руководством Раймонда Гёсса .
Личная жизнь
Джоэл был женат на актрисе Фрэнсис МакДорманд с 1984 года. В 1995 году они усыновили сына Педро МакДорманда Коэна из Парагвая, когда ему было шесть месяцев. МакДорманд снялся в нескольких фильмах братьев Коэн: « Простая кровь» , « Воспитание Аризоны» , «Перекрёсток Миллера» , « Бартон Финк» , « Фарго» , «Человек, которого не было» , « Сожги после прочтения» и « Приветствую, Цезарь!». За роль в « Фарго» она получила премию « Оскар» за лучшую женскую роль .
Итан женился на режиссере Трисии Кук в 1990 году. У них двое детей: дочь Дасти и сын Бастер Джейкоб, который учится в колледже Вассар .
Обе пары живут в Нью-Йорке.
Детство и юность
Ариэль Коэн родился 3 апреля 1959 года в городе Ялте Крымской области УССР. Его настоящее имя и фамилия – Валерий Коган. По национальности он еврей, имеет гражданство США.
Школу окончил в Ялте. В 1976 году жил в Саратове. Затем родители приняли решение эмигрировать в Израиль. Там мать, отец и сын осели на длительный срок.
По достижении призывного возраста Ариэль вступил в ряды израильской армии. Отслужив, поступил в Университет имени Бар-Илана. Окончил в 1986 году со степенью бакалавра права.
В молодости, в 1987 году, Ариэль Коэн переехал в США, где продолжил учебу. В 1989 году получил степень магистра, а в 1993-м – доктора права в Университете Тафтса. В Израиле, до отъезда в Америку, Ариэль работал журналистом. Окончив учебу в США, являлся советником Агентства по международному развитию Америки, консультантом в Сенате. Работал на «Радио Свобода».
Музыка
В начале литературного пути Коэн прославился прозаическими произведениями. Но стихи писал всегда, начиная с юности. В 1967 году канадский писатель уехал в Штаты, здесь и начал музыкальную карьеру. Популярным в те годы направлениям он отдал предпочтение фолк-року. «Сюзанна», которая относится к раннему творчеству Коэна, стала хитом. Впервые песня прозвучала в исполнении звезды 60-х Джуди Коллинз. Спустя несколько лет «Сюзанну» записал Ноэль Харрисон.
Леонард Коэн на сцене
До 1970 года поэт, писатель и музыкант издал четыре альбома. Исполнить свои песни на сцене впервые ему довелось в 1967. Это произошло в Ньюпорте, на фестивале, посвященном фолк-року. Дебют оказался успешным. Харизматичный исполнитель с низким глубоким баритоном произвел на публику неизгладимое впечатление. Через два месяца состоялся концерт в Нью-Йорке. В кассе были распроданы все билеты.
В 70-е Коэн начал давать концерты, организовал турне по Европе и Америке. В 1979 году музыкант записал альбом «Недавние песни». Исполнение канадского певца поражало оригинальностью и простотой. В музыкальном сопровождении использовались различные инструменты: и гитара, и цыганская скрипка, и мандолина.
После издания «Недавних песен» наступил пятилетний перерыв. Когда же музыкант вернулся на сцену, в его творчестве поклонники обнаружили философские и религиозные мотивы.
В 1984 году Леонард Коэн записал песню «Аллилуйя». К тому времени популярность певца несколько упала. Американские звукозаписывающие компании боялась сотрудничать с Коэном. Впрочем, альбом, в который вошла песня «Аллилуйя», получил популярность в Канаде и Европе.
К концу 80-х религиозные мотивы отошли на второй план. В песнях появился сарказм. На концертах он все чаще использовал синтезатор. Главной темой в творчестве канадского исполнителя стало социальное неравенство, лицемерие, предательство.
В середине 90-х Коэн снова исчез. На этот раз увлекся философией буддизма. Вернуться к поклонникам 70-летнего поэта вынудило безденежье: менеджер Келли Линчи похитила со счетов знаменитости пять миллионов.
Певец записал альбом «Десять новых песен», в который вошли спокойные, меланхоличные композиции. Уйти со сцены в 90-х Коэна вынудил очередной стресс. Он выпивал ежедневно по три бутылки вина, выкуривал по пачке сигарет. Голос стал еще ниже, приобрел новые оттенки. «Тысяча поцелуев» – песня с незамысловатым мотивом – зазвучала исключительно благодаря хриплому коэновскому голосу. Клип к песне снят на основе «Малены» – драмы с Моникой Беллуччи в главной роли.
В 2008 году в Лондоне Коэн записал Live in London. Заглавная песня альбома – «Танцуй со мной до конца любви» – стала хитом. Примерно в это время певец объявил поклонникам о долгожданном туре. Коэн посетил города Канады и Европы. В 2010 году в первый и последний раз приехал в Россию. Famous Dlue Raincoat и Nevermind – еще две популярные песни последних лет.
Фильмография братьев Коэн
Год | Русское название | Оригинальное название | Роль |
1984 | Просто кровь | Blood Simple | режиссёры, сценаристы, продюсеры |
1985 | Волна преступности | Crimewave | сценаристы |
1987 | Воспитывая Аризону | Raising Arizona | режиссёры, сценаристы, продюсеры |
1990 | Перекрёсток Миллера | Miller’s Crossing | режиссёры, сценаристы, продюсеры |
1991 | Бартон Финк | Barton Fink | режиссёры, сценаристы, продюсеры |
1994 | Подручный Хадсакера | The Hudsucker Proxy | режиссёры, сценаристы, продюсеры |
1996 | Фарго | Fargo | режиссёры, сценаристы, продюсеры |
1998 | Большой Лебовски | The Big Lebowski | режиссёры, сценаристы, продюсеры |
2000 | О, где же ты, брат? | O Brother, Where Art Thou? | режиссёры, сценаристы, продюсеры |
2001 | Человек, которого не было | The Man Who Wasn’t There | режиссёры, сценаристы, продюсеры |
2003 | Невыносимая жестокость | Intolerable Cruelty | режиссёры, сценаристы, продюсеры |
2003 | Плохой Санта | Bad Santa | продюсеры |
2004 | Игры джентльменов | The Ladykillers | режиссёры, сценаристы, продюсеры |
2005 | Любовь и сигареты | Romance & Cigarettes | продюсеры |
2006 | Париж, я люблю тебя | Paris, je t’aime (segment «Tuileries») | режиссёры, сценаристы |
2007 | Старикам тут не место | No Country For Old Men | режиссёры, сценаристы, продюсеры |
2007 | У каждого своё кино | Chacun son cinéma (segment «World Cinema») | режиссёры, сценаристы, продюсеры |
2008 | После прочтения сжечь | Burn After Reading | режиссёры, сценаристы, продюсеры |
2009 | Серьёзный человек | A Serious Man | режиссёры, сценаристы, продюсеры |
2010 | Железная хватка | True Grit | режиссёры, сценаристы, продюсеры |
2012 | Гамбит | Gambit | сценаристы |
2013 | Внутри Льюина Дэвиса | Inside Llewyn Davis | режиссёры, сценаристы, продюсеры |
2014—2017 | Фарго | Fargo | исполнительные продюсеры |
2014 | Несломленный | Unbroken | сценаристы |
2015 | Шпионский мост | Bridge of Spies | сценаристы |
2016 | Да здравствует Цезарь! | Hail, Caesar! | режиссёры, сценаристы, продюсеры |
2017 | Субурбикон | Suburbicon | сценаристы |