Всё о фильме «джон уик 4» (2022)

Джон уик 1 содержание

— Джон Уик, ты должен мне услугу и я пришёл стребовать её с тебя!

— Прости, но я завязал, плевать на долг, уходи.

— Но тогда я сожгу твой дом!

— Сжигай!

*Сжигает дом Джона Уика*

— Вот блин, ты сжёг мой дом, теперь мне придётся выполнить свои обязательства. Кстати, а почему я не могу просто убить тебя?

— Потому что тогда ты нарушишь закон и за тобой будут охотиться абсолютно все!

— Ok

— Убей свою подругу

— Но я не хочу!

— Но ты должен!

— Ok

*убивает свою подругу (вернее, она кончает с собой, что довольно медленно и скорее всего больнее чем выстрел в голову, но не суть)*

— Моя подруга мертва, теперь я убью тебя за это! Не знаю почему я не убил тебя вместо того, чтобы убивать подругу, но теперь, когда она мертва и ничего уже не исправить, я точно тебя убью!

— Да, но я назначу за твою голову награду и за тобой будут охотиться абсолютно все! Разве не этого ты боялся?

— Нет! Не знаю… Не важно! Я убью тебя! Кстати, что об этом думает охранник моей мёртвой подруги?

— Хм, во-первых, моя клиентка не убита, а покончила с собой; во-вторых, я знаю что у Джона Уика не было выбора; в-третьих, Джон Уик теперь хочет мстить настоящему виновнику смерти моей клиентки. Что же я буду с этим делать? Может помогу Джону Уику? Нет, к чёрту, лучше убью Джона Уика.

— Одним больше, одним меньше – не важно, за мной и так уже охотятся абсолютно все. Кстати, Морфиус, я тут влип из-за того, что задолжал одному чуваку услугу, но с ним я уже расплатился, так что хочешь, теперь я буду должен услугу тебе? Правда ты не обрадуешься такому должнику как я (и я говорю тебе это открытым текстом!), но ты ведь всё равно согласен, правда?. — Конечно согласен

— Конечно согласен.

— Отлично! Теперь у меня есть пистолет, за который я буквально продал свою душу, хотя явно мог бы достать его как-нибудь проще. Пойду и убью главного злодея, а то из-за него за мной теперь охотятся абсолютно все.

— А я спрячусь в месте, где нельзя убивать, ха-ха-ха, неудачник. Я смогу жить там месяцами! Не всю жизнь, конечно, это ведь как жить в тюрьме, но ооочень долго.

— Меня это не остановит, я всё равно убью тебя прямо сейчас!

— Но тогда ты нарушишь закон и за тобой будут охотиться абсолютно все!

Разве не этого ты боялся?

— Нет! Не знаю… Не важно! Я всё равно убью тебя! Кстати, что об этом думает владелец этого места, в котором нельзя убивать?

— Джон Уик, ты мой друг, но моя репутация мне дороже. Если ты убьёшь его здесь, я буду вынужден объявить тебя вне закона и за тобой будут охотиться абсолютно все.

— Ok

*убивает злодея прямо в месте, где нельзя убивать*

— Чёрт, Джон Уик, что ты наделал?

— Как что? Крутой сиквел! Смотрите: в начале фильма у меня был дом, была подруга, за мной никто не охотился, но у меня был долг перед крайне сомнительной личностью. Теперь, когда фильм закончился, в результате всех моих обдуманных действий, у меня больше нет дома, нет подруги, за мной охотятся абсолютно все и у меня снова есть долг перед крайне сомнительной личностью. К тому же концовка теперь интригующая. Ну разве я не хорош?!

— Ладно Джон Уик, ты мой друг. Из-за своей репутации я обязан сделать так, чтобы за тобой охотились абсолютно все, но моя репутация почему-то не пострадает, если я дам тебе фору. И кстати, желаю тебе не умереть, а убить абсолютно всех, кто будет за тобой охотиться. Поскольку за тобой охотятся абсолютно все, я тебе желаю убить абсолютно всех!

— А я и убью!

*конец*

Автор — мой друг, не зарегистрированный на пикабу. Публикуется с его разрешения. Друг мой — тег «моё»

Содержание/сюжет

Бывший наемный убийца Джон Уик (Киану Ривз) потерял в результате неназванной болезни жену Элену (Бриджит Мойнахан). Её посмертным подарком стал щенок Дейзи, вместе с письмом, в котором она надеялась, что пёс поможет ему справиться с потерей. Уик привязывается к щенку, и они проводят целые дни, катаясь на автомобиле 1969 года Mustang Boss 429. Однажды Джон встречает троих гангстеров из русской мафии на автозаправке, и их лидер, Иосиф Тарасов (Альфи Аллен), настаивает на продаже Мустанга. Джон отказывается, и трое следуют за ним, вламываются ночью в его дом, убивают щенка и крадут машину. На следующий день Иосиф пытается поменять номера машины, но хозяин автомастерской, Аурелио мартино (Джон Легуизамо), узнав, у кого она украдена, отказывается и бьёт Иосифа. Затем к Аурелио приходит сам Джон и узнает, что его ограбил Иосиф, сын Вигго Тарасова, главы Русского мафиозного синдиката в Нью-Йорке, а также бывшего работодателя Джона. Вигго узнает у Аурелио, что случилось между ним и его сыном, после чего также избивает Иосифа и объясняет, что ограбленным оказался Джон Уик, бывший лучший убийца у Вигго, по прозвищу Баба Яга/Baba Yaga. Джон, уволившийся ради жены, ранее помог Вигго создать синдикат, лично убив множество конкурентов.

Желая защитить сына, Вигго пытается поговорить с Джоном, но безуспешно. Вигго отправляет наёмников убить Джона, а затем назначает награду в 2 миллиона долларов США за его голову, в том числе Маркусу (Уиллем Дефо), коллеге, и другу Джона. Уик тем временем вскрыл тайник с оружием и деньгами, расправился с наёмниками и отправился в отель Континенталь, обслуживающий убийц, при условии, что на его территории никто из них не занимается основным бизнесом. Вигго удваивает награду для тех, кто нарушит правила отеля ради убийства Уика.

Уинстон (Иэн Макшейн), владелец отеля, сообщает, что Вигго пытается спрятать сына в ночном клубе Красный Круг. Джон посещает клуб, убивая нескольких охранников и Виктора, одного из друзей Иосифа. Работник Вигго, Кирилл (Даниэл Бернхардт) останавливает Уика, и тот скрывается в отеле для лечения ран. Мисс Перкинс (Эдрианн Палики), наёмница и знакомая Джона, пытается убить Джона, но его с помощью снайперского выстрела спасает Маркус. От Перкинс Уик узнает, что Вигго хранит ценности в церкви.

Джон наведывается в церковь, устраняет охрану и сжигает деньги и различные ценные записи Вигго. Тарасов и его команда прибывают к церкви и захватывают Джона. Кирилл готовится убить Уика, но ему с помощью снайперского выстрела помешал Маркус. Уик убивает Кирилла, находит Вигго, узнает, где тот скрывает сына, и заставляет отозвать награду за убийство Джона. Уик находит Иосифа и убивает его.

Перкинс узнает, что Маркус помогал Джону и рассказывает об этом Вигго. Вигго пытает и убивает Маркуса, сообщая об этом Джону. Перкинс приезжает на встречу к Уинстону, где у неё отзывают членство в клубе Континенталь за нарушение правил поведения в отеле и казнят. После этого Уинстон сообщает Джону о местонахождении Вигго. Происходит схватка между Джоном и Вигго, в которой оба тяжело ранят друг друга. Оставив умирающего Вигго, Джон добирается до ветеринарной клиники и зашивает рану. Забрав из клиники щенка питбуля, он уходит.

2 Сюжет сиквела

Подробности сюжета «Джона Уика 4» до сих пор не раскрыты. Вероятнее всего, действие продолжится с момента, на котором закончилась третья часть франшизы.

Осторожно, спойлеры!

После того, как Джон Уик попытался восстановить свою репутацию у Старейшины, он получил задание убрать своего товарища-управляющего Уинстона. Но отказавшись выполнять работу, Уик поставил под угрозу весь его отель. Прибывшая в город Судья вычёркивает его из системы правления. Здание «Континенталя» готовятся зачистить, но Уик не позволяет этого сделать. Во время переговоров с Судьёй Уинстон решает вернуть своему отелю прежний статус и, ради доказательства верности, стреляет в Джона и сбрасывает его с крыши здания. Но тела его Судья не находит. В финале зритель видит, что раненый Уик находится у «Голубиного Короля» и решает разрушить текущую систему Правления. Судя по всему, именно в новом фильме Джон и будет пытаться привести свой план отмщения в действие.

Это интересно! В одном из своих интервью Стахельски предупреждал зрителей, что им не стоит ожидать счастливого финала серии фильмов о Уике.

Спин-офф «Балерина»

Сообщалось, что ещё летом 2017 года студия Lionsgate заинтересовалась сценарием с рабочим названием «Балерина». Его планировалось переработать так, чтобы создать историю, подходящую для мира франшизы и способную его расширить. Сюжет «Балерины» рассказывает о молодой женщине, воспитанной как убийца. Она планирует отомстить киллеру, из-за которого она потеряла семью. Предполагается, что ведущую роль исполнит Хлоя Грейс Морец.

Это интересно! Возможно, расширить этот киномир поможет и потенциальный кроссовер с боевиком «Взрывная блондинка», над которым работал сорежиссёр первого «Джона Уика» Дэвид Литч. Но работа над этим проектом также до сих пор находится на стадии обсуждения — достойный сценарий пока что не найден.

Примечания[править]

  1. 1969-го года «Мустанг Мах-1», который почему-то называют «БОСС 429».
  2. На самом деле, она покончила с собой, однако, формально Джон выполнил работу.
  3. Предвидя возражения насчёт главного героя — Джон за свои успехи в убиении противников платит немалую цену своими страданиями, статусом изгоя, банальной болью, кровью и переломами. София не платит вообще ничего, да ещё и в плюсе осталась — получила оплаченный вексель. Да, возможно, её ждут какие-то последствия за простреленные ноги Барраги, но в фильме этого не показали.
  4. Дословно Уик сказал «дитя Белоруссии», но, поскольку он пришёл просить помощи к руска рома, то не исключено, что он цыган, причём неясно, этнический ли он или просто был где-то подобран как сирота.
  5. В оригинале Bowery King в честь бедного района в Нижнем Манхэттене.

Биография и образ Джона Уика

Биография персонажа напоминает шаблонный боевик. Как большинство героев кинокартин этого жанра, киллер — волевой и целеустремленный человек. Он — непоколебимый герой, утративший все и не стремящийся к лучшей жизни.

Создателям показалась любопытной идея рассказать о мужчине, чья жизнь пошла под откос после смерти жены. Злая сила рушит все, что его окружает: преступники взламывают замок в доме, убивают собаку, подарок супруги, и угоняют машину. Герой вынужден встать на тропу войны, защищая себя, и мир криминала затягивает его: со временем Джон Уик становится киллером-легендой с огромным послужным списком.

По сюжету у героя славянские корни — в одном из сцен Джон признается, что на самом деле он белорусский сирота Джордан Йованович. Эта деталь вызвала волну шуток и обсуждений в интернете. В фильме много отсылок на славянскую культуру, но они столь неточны и примитивны, что вызывают у российских зрителей удивление и смех: русская мафия получилась у режиссеров похожей на итальянскую, одного из врагов Джон отправляет на тот свет томиком сказок Астафьева, а персонажи выясняют отношения в театре, очень похожем на исторический зал Мариинки.

Джон Уик и его собака

С одной стороны, фабула кажется примитивной даже по меркам боевиков: отчаявшийся герой, похоронивший близкого человека и ищущий утешения в мести. С другой — режиссер намеренно стремился к упрощению всего и вся, чтобы смысл фильма был понятен зрителю на визуальном уровне, без диалогов. Проблема Джона в том, что пустота в его душе не заполняется даже местью: он убивает врагов безэмоционально, просто оттого, что нужно чем-то заполнить жизнь. Возмездие отвлекает его, но не насыщает. Он возвращается к самому себе, своей жестокой природе и вредным привычкам, которые после смерти единственного близкого человека уже никто не в состоянии сдерживать.

Джон Уик[править]

Постер первого фильма

Отошедший от дел наёмный убийца, похоронив умершую от рака жену, получает от неё последний подарок — щенка. Джон начинает заботиться о нём, но через несколько дней щенка убивают ворвавшиеся в дом отморозки, желавшие получить машину Джона. Одним из нападавших оказывается Иосиф Тарасов — сын бывшего работодателя Джона. Бывший киллер загорается жаждой мести и следует по стопам нерадивого сынка экс-босса. Отец Иосифа — Вигго Тарасов — методом оздоровительной порки объясняет сыну, насколько серьёзную ошибку тот совершил — даже в кругах мафии и наёмных убийц ходят обоснованные слухи о решительности и профессионализме Джона в амплуа убийцы. Решив, что лучшая защита — это нападение, Вигго назначает за голову Джона награду. Джон, тем временем, объявляется в «Континентале» — отеле для преступников, где через своего друга и наставника Уинстона узнаёт о месте расположения Иосифа и направляется туда. Вигго же приходит к старому другу и коллеге Джона — Маркусу — и предлагает ему деньги за убийство, добавляя, что контракт это не эксклюзивный. Также за куш борется Перкинс — женщина-киллер, остановившаяся в «Континентале» и за этот куш она готова даже нарушить правила организации — не убивать на территории отеля. Джон, тем временем, возвращается в отель, чтобы подлечиться после неудачной попытки достать Иосифа, где его пытается убить Перкинс, но ей это не удаётся и она сдаёт расположение тайника с деньгами Вигго. Джон, естественно, заваливается туда, убивает кучу охраны, но его ловят. Вигго приказывает его убить и уходит, но тут вмешивается Маркус и спасает своего старого друга. Вырвавшийся Джон догоняет Вигго и под дулом дробовика заставляет выдать сына в обмен за сохранение своей жизни. Затем Джон убивает Иосифа, Вигго же так это не оставляет и убивает Маркуса. По наводке Уинстона, Джон настигает своего бывшего работодателя и убивает его, а Перкинс умирает от рук Уинстона за нарушение правил «Континенталя».

История создания персонажа

Сюжет «Джона Уика» был навеян сценаристу Дереку Колстаду комиксами и графическими романами. Это позволило режиссерам, воплотившим его на экране, претендовать на последующую работу над образами героев киновселенной «Марвел». Кольстада вдохновили книги Кинга и Маклина, а также киносценарии, которые легли в основу фильма «Хороший, плохой, злой» Серджо Леоне и работ Акиры Куросавы.

Киану Ривз в роли Джона Уика

В 2012 году Дерек Колстад принес сценарий на киностудию Thunder Road, и глава компании Бэзил Иваник поддержал предложенный к рассмотрению проект. Раздумывая над артистом, которому можно доверить главную роль, создатели фильма делали ставку на опытного актера. Название ленты — «Презрение» — сменили во время сотрудничества, назвав проект по имени главного героя.

Авторы проекта хотели снять крутой боевик, в котором каждый зритель увидел бы знакомое вместо фантастики и сверхъестественного. Сценаристу нравились отрицательные персонажи и мотивы мести, что наложило отпечаток на всю историю.

Гильдия режиссеров США возражала по поводу статуса постановщиков, но когда споры исчерпали себя, начался кастинг актеров на второстепенные роли. Первым привлекли Иэна Макшейна, сыгравшего Уинстона — владельца гостиницы «Континенталь», обслуживающей наемников. Затем к команде присоединился Уиллем Дефо, обычно не участвующий в современных проектах, — он воплотил в кадре Маркуса, наставника и друга Уика. Позже в коллектив влились Эдрианн Палики, Алфи Оуэн-Аллен и Бриджит Мойнахан. Съемки фильма проходили в Нью-Йорке.

Карьера Киану Ривза получила следующий виток с назначением на роль убийцы. Его подключили и к работе над сценарием. Начав режиссерскую карьеру, Киану хотел быть сопричастным к скрупулезной работе над сутью ленты и образом героя. На режиссерский пост пригласили Чада Стахелски и Дэвида Лейтча. На это повлиял и Ривз, знающий о способностях постановщиков в области кинотрюков. С Чадом Стахелски актер был знаком со времен «Матрицы», где будущий режиссер был его дублером.

В совместном творчестве родилось немало захватывающих идей. Приглашенные как консультанты по трюкам, постановщики стали главными режиссерами картины. Они спланировали фильм с первого дня работы, оговорив даже цветовую палитру ленты и нюансы драк.

Интересные факты

  • «Джон Уик» стал вдохновляющим открытием для поклонников проекта «Матрица», ведь в нем произошло воссоединение Лоуренса Фишберна и Киану Ривза. Исполнители главных ролей в фантастической франшизе появились вместе в новом проекте. Любопытно, что в съемках картины также участвовали Даниэль Бернхардт, сыгравший агента в «Матрице», и Рэндалл Дук Ким, исполнитель роли Мастера Ключей.
  • Львиную долю трюков в ленте Киану Ривз выполнял самостоятельно. Только некоторые сцены созданы с применением спецэффектов, среди них — падение с балкона в клубе. Ривз поразил членов съемочной группы простотой и неприхотливостью в работе. При этом сам артист не признавал собственного вклада и уверял, что выполнение некоторых элементов считается прямой обязанностью артиста.
  • Чтобы держать удар и выглядеть в образе наемника достоверно, Киану Ривз четыре месяца брал уроки японских и бразильских единоборств. По сюжету Уик способен убить соперника карандашом. С актером занимались сотрудники спецназа Лос-Анджелеса и представители военно-морского флота США. Артист легко преодолевал полосы препятствий и попадал в мишень из разных видов оружия.
  • В фильме Уик носит кличку Баба Яга. Для российского зрителя такое прозвище выглядит комично, но авторы проекта придумали его, ориентируясь на то, что Яга в фольклоре выступает или другом, или противником — в зависимости от обстоятельств и собственных интересов.
  • Ходят слухи, что Стивен Спилберг планирует снять «женскую» версию «Джона Уика».

Персонажи[править]

  • Джон Уик — главный герой. Бывший киллер «Континенталя», отошедший от дел, но не растерявший боевых навыков.
  • Вигго Тарасов — глава русской мафии и бывший работодатель Джона.
  • Иосиф Тарасов — молодой беспредельщик, сын Вигго, из-за которого Джон «сорвался».
  • Сантино Д`Антонио — влиятельный мафиози из Коморры, который помог Джону отойти от дел. Во втором фильме нанимает его .
  • Кассиан — начальник охраны главы Коморры, Джоанны, .
  • Арес — немая охранница Сантино.
  • Маркус — старый друг Джона.
  • Перкинс — киллер из «Континенталя», готовая даже пойти на нарушение правил организации ради денег.
  • Уинстон — глава Нью-Йоркского «Континенталя». Наставник и старый друг Джона.
  • Харон — администратор в Нью-Йоркском «Континентале».
  • Аурэлио — механик из «Континенталя», занимающийся автомобилями членов организации.
  • Джимми — глава команды «чистильщиков», убирающей трупы в доме Джона.
  • Абрам Тарасов — брат Вигго, с людьми которого Джон разобрался в начале второго фильма, чтобы вернуть машину.
  • Король Трущоб — глава организации бездомных, отвечающих за связь и разведку в Нью-Йорке. Выходил Джона после ранения за то, что тот его оставил в живых, хотя имел возможность убить. Впоследствии дал ему наводку на месторасположение Сантино и пистолет с семью патронами.
  • Зеро — японец-ниндзя, нанятый Судьёй, чтобы убить Уика. Является его большим фанатом, упирает на похожесть (Джон с этим не соглашается). Уныл, уступает в харизме Кассиану из прошлого фильма. Образ попытались разбавить тем самым фанатением по Джону, но получилось скорее карикатурно, чем серьёзно.
  • София — глава «Континенталя» в Касабланке. Старая должница Джона.
  • Судья — очень влиятельная женщина, посланная главами кланов, чтобы разобраться с ситуацией. Весь третий фильм раздражает своей заносчивостью.
  • Старейшина — глава всего синдиката, стоящий выше совета кланов.
  • Эрнест — двухметровый (на самом деле рост ещё больше) киллер, пытавшийся убить Джона в библиотеке. Сыгран профессиональным сербским баскетболистом.

Что не понравилось в фильме

Рассуждая о фильме «Джон Уик 2», стоит все-таки проговорить некоторые моменты, чтобы уж у читающих не сформировалось ощущения, что бездумный просмотр со сформировавшимся вау-эффектом и заранее предвзятым отношением помешал увидеть объективные прорехи фильма.

Основной минус картины – сценарий

Согласитесь, последовательность и, что самое важное, завязка истории в первой части была на голову выше, чем во второй. Зритель только-только успевает прокрутить в голове смысловую нагрузку сцены с посещением Джона итальянским мафиози и последовавшим ему отказом, как дом Уика уже полыхает, и только самый тугой не поймет, что сейчас начнется жара

Нам не дали возможности поразмышлять над возможным последствием отказа. Да и сам факт, что как только Джон укатывает в бетон все свое оружие, в его доме моментально раздается звонок. Слишком быстро нас бросили в водоворот событий. И если бы все сцены были такими же динамичными, то можно было бы понять спешку режиссера. Но были и откровенно затянутые сцены, особенно в моменте появления персонажа Лоуренса Фишборна. Так что можно было немного и потянуть резину в ситуации с поступлением нового заказа на убийство.
Слабоватый основной злодей. Недоделанный Дон Корлеоне при всей своей мелочности и никчемности заслуживал более тонкой и яркой игры. Его образ совсем возведен в статус какого-то заморыша. Хотя он по истории достаточно авторитетный человек в криминальном мире. У него есть вес, армия верных «солдат», которые не стали бы терпеть мягкотелого босса. Умирать за такого точно не захочется. И в конце концов он обуздал мужлаватую киллершу, которую сыграла открытая лесбиянка Руби Роуз. Та верой и правдой служила своему нанимателю.
Отсутствие полиции как таковой. Заметьте, в фильме не просто перестрелки происходили. Там громились целые районы крупных городов (Нью-Йорк и Рим), но никаких следов американской или итальянской полиции нигде нет. Слишком неправдоподобно.
Начало фильма. Сцена с разгромом автосалона русской мафии вызывает массу вопросов. Гангстеры российского помола упорно не доставали пушки. Видимо, создатели киноленты хотели таким образом подчеркнуть режим «берсеркера» у среднестатистического русского бандита. Плюс концовка сцены вообще ставит в тупик. Джон завалил целую кучу народа, но не стал убивать главаря, распив с ним по рюмке водки. Если такой финал планировался Уиком с самого начала, почему бы сразу было не прийти к обидчику и повторить описанный ритуал. Ведь тот был бы не против. А если уж и мстить, то давай, доделай все до конца, не зря же в салон вернулся на своей разбитой тачке.

Джон Уик в фильмах

Дата выхода первого фильма о Джоне Уике — 2014 год. Фильм оказался успешным, особенно учитывая, что среди продюсеров была актриса Ева Лонгория. При скромном бюджете в $20 млн картина собрала в прокате более $88 млрд.

Саундтреки и цитаты из фильма быстро стали популярными, а трейлер кино разлетелся по интернету со скоростью вирусного видео. В русском дубляже героя озвучивали Александр Головчанский и Максим Дахненко.

Популярность первого фильма порадовала творческий коллектив, работавший не покладая рук. Авторы проекта многое поставили на успех и сразу после премьеры стали готовиться к работе над сиквелом. В это же время Джон Уик стал играбельным персонажем игр «Фортнайт» и «Пейдей 2». Пользователи интернета увлеченно обсуждали актерское дарование Киану Ривза, татуировку на спине главного героя, его костюм, любимые фразы и другие любопытные детали.

В 2017 году вышел второй фильм франшизы, спровоцировавший новую волну арт-фанфиков и фото на обложках глянцевых журналов.

В 2019 году киновселенная Джона Уика пополнилась еще одним фильмом, в котором главному герою в очередной раз не дают выйти на пенсию. В нем он, нарушив неписаные законы мира наемных убийц, сам становится мишенью для бывших коллег, и, чтобы выжить, ему приходится прибегнуть к заступничеству более могущественных покровителей.

Джон Уик 3[править]

Постер третьей части

Третья часть начинается там же, где закончился предыдущий фильм — за голову Джона назначается награда в 14 миллионов долларов, и бандиты со всего света хотят её получить.

Увы, здесь серия начинает страдать известным синдромом, местами частенько скатываясь в откровенную неприкрытую(!) самопародию, что для кого-то из зрителей может порушить и впечатление от более серьёзных и драматических моментов. Экшена стало больше, а связного сюжета и смысла происходящего ещё меньше. Образ самого Уика медленно дрейфует от суперкрутого киллера до какого-то неудачника, о которого вытирает ноги по ходу сюжета София (хотя это она ему ДОЛЖНА, а не он ей, но куда же без крутой, постоянно выпендривающейся по поводу и без бабы в современном западном кино, верно?), чья крутизна чуть ли не превосходит уиковскую, опасно подходя к грани мэрисьюшности. Ну а главный лол этого фильма — Для любого русскоговорящего этот момент, который по замыслу авторов должен быть драматическим, превращается в очередной бафос с немалой долей фарса.

В фильме весьма роскошные декорации и вычурные, необычные локации. Интерьер откровенно смакуется и определённо запомнится зрителю, чего нельзя сказать о целой пачке картонных и плоских персонажей, которых зрителю даже представить не удосуживаются и их кликухи узнаются только из Википедии или финальных титров.

Заканчивается фильм очередным клиффхэнгером и стойким ощущением того, что авторы серии уже сами не знают, что делать с Уиком и куда они хотят закруглить сюжет.

Тем не менее, это всё ещё хороший боевик с отличной постановкой боевых сцен (правда, о подавлении недоверия лучше всё-таки забыть), который хорошо смотрится на большом экране.

Характеристика

Персонаж и франшиза были описаны как «центральный персонаж-бугимен, которого нельзя убить» и «современный, ориентированный на действия эквивалент франшиз ужасов 80-х», и, как сообщается, имеет 306 убийств , что превышает количество убийств Джейсона Вурхиза и Майкла. Майерс вместе взятые. Жестокий крестовый поход одного человека Вика был описан как крайний случай мести на рабочем месте . В основном он одет в сшитые на заказ костюмы темного цвета, снабженные баллистической броней . Он смертоносный боец ​​и опытен в обращении с пистолетами, винтовками, ножами и различными другими видами оружия, а также в рукопашном бою. У него есть большая татуировка на спине с латинскими фразами, написанными на молящихся руках, держащих крест, с надписью « fortis Fortuna adiuvat ».

Кто такой Джон Уик

Есть определенные сомнения, что поклонников Джона Уика так уж много. Банально с самого начала такая вывеска мало о чем говорила. Это касалось и первой части. Здесь не использован образ супергероя, про которого уже приходилось слышать в предыдущие годы. Это не звезда комиксов. И уж точно картина не снята на основе реальных событий. Отличие второй части от первой в плане промоушена – больший пиар. Первая часть вообще была им обделена. А в России ее прокат даже отменялся и переносился. Прибавим сюда малоизвестного режиссера Чада Стахелски, и презентация получается не совсем эффектной. Но это только на первый взгляд.

Главный герой – вымышленный персонаж оригинальной истории сценариста Дерека Кольстада, известного также по работе над картинами «Узник» и «Посылка». Причем благодаря подсказке из первой части мы знаем, что Дерек вдохновлялся романом Треваньяна (Рода Уитакера) «Шибуми» со схожим сюжетом. И в этом уникальность Джона Уика, так как многие культовые герои родом из мира комиксов. Не поверите, но даже «Терминатор» и «300 спартанцев» явились со страниц графических романов. Но путь Уика оказался уникален. Он действительно своей легендой напоминает персонажа именно из вселенной какого-нибудь второстепенного комикс-издательства. Но нет, судьба у него другая. Теперь после выхода уже двух частей фильма началась настоящая битва издательств, кто заполучит права на выпуск иллюстрированной истории о брутальном наемном убийце, который никак не может уйти на заслуженную пенсию.

Из первой части мы знаем, что Джон Уик – киллер на фрилансе, много лет проработавший на русскую мафию и вышедший на самовольную пенсию. Но степенной жизни Уика приходит конец сначала со смертью любимой жены, а потом и с убийством собаки, которая была подарком супруги и символом нормального спокойного существования. И виновники должны быть наказаны вне зависимости от личного знакомства, патронажа авторитетов криминального мира и семейных уз. Они разрушили гармоничный мирок самого опасного киллера по кличке «Баба-Яга», и расплата за это – смерть.

Вторая часть завязана вокруг все того же желания Джона уйти в отставку, но его снова вынуждают омыть руки литрами, да какой там, десятками литров крови.

4 Интересные факты

  • Название для будущей франшизы придумал сам Киану Ривз. Первый фильм должен был называться «Scorn» («Презрение/насмешка»), но Ривз в своих интервью постоянно называл его «Джоном Уиком», после чего ленту решили переименовать.
  • Ривз приступил к тренировкам для «Джона Уика 4» и предстоящей 4-й части «Матрицы» одновременно — в декабре 2019 года, хотя на период пандемии эти занятия пришлось приостановить. Киану уже давно сотрудничает с Taran Tactical — компанией, специализирующейся на постановке боевых сцен с оружием.

Команда тренеров актёра поделилась снимком с первого дня занятий.

https://www.instagram.com/p/B6JDh81ncfP/?utm_source=ig_web_copy_link

Лоуренс Фишборн (Бауэри Кинг)

Фильм «Джон Уик 3»: актер Лоуренс Фишборн в роли Бауэри Кинга

В фильме «Джон Уик 3» актер Лоуренс Фишборн — знаменитый капитан корабля «Навуходоносор» Морфеус из «Матрицы» — снялся в роли Бауэри Кинга. Первая известность к артисту пришла с работой в драме Фрэнсиса Форда Копполы о вьетнамской войне «Апокалипсис сегодня». Фишборн сыграл еще в трех картинах этого режиссера — «Бойцовая рыбка», «Клуб «Коттон»», «Сады камней».

В числе ролей актера — Билл Фостер в супергеройском боевике «Человек-муравей и Оса», Ричард Мюллер в экранизации «Последний взмах флага», Дэймон в научно-фантастической картине «Сигнал».

3 Актёры и персонажи

— Киану Ривз официально вернётся к своему персонажу–киллеру, оказавшемуся в весьма непростой ситуации. Сам актёр отмечал, что собирается продолжать играть в этой франшизе «пока держится на ногах».

Остальные актёры пока не заявлены, но поклонники предполагают, что к своим ролям вернутся как минимум следующие из них:

— Лоуренс Фишбёрн — его «Голубиный король» имеет общую цель с героем Ривза.

— Иен Макшейн, исполняющий роль Уинстона, главы Нью-Йоркского отеля «Континенталь». В прошлом фильме его герою пришлось выбирать между работой и дружбой.

— Азия Кейт Диллон, блеснувшая в образе хладнокровной Судьи Правления Кланов, также вероятнее всего появится в новой ленте. Именно система Правления должна стать новой мишенью Уика.

Концовка третьего фильма сделала этих героев особенно важными для сюжета, и именно от них во многом будут зависеть следующие ходы Джона.

Возможно, зрителю вновь удастся увидеть Софию (Хэлли Берри) и Директора (Анжелику Хьюстон), но станут ли эти героини частью нового повествования до сих пор неизвестно.

https://image.tmdb.org/t/p/original/zxXGI6W6DMu6ImQMuke2thqrwFo.jpg
https://image.tmdb.org/t/p/original/GNz6zyQDtAQ6lw4blMvEYXv4Ww.jpg

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector