Мистика и философия фильма «сердце ангела»

Сериал «Дом, где сердце» содержание 2 серии

Семья Юли готовится идти в ЗАГС, в этом им помогает Даша. С букетом цветом приходит Дима – для него свадьба Юля оказалась неприятным сюрпризом, тем более узнавать об этом последним. После свадьбы Игорь пригласил Юлю к себе домой, показав ее комнату. Юлю поразила спартанская обстановка в доме – «ни вазочек, ни цветочков». По прогнозам, девочку им отдадут в течение недели.

У Юли зазвонил телефон – это Лена просила помочь, ее Степан снова распускает руки. К Лене Юля выехала вместе с Игорем, который не хотел ее отпускать одну, вооруженную электрошокером. Игорю пришлось выбить дверь и оглушить Степана ударом в челюсть. Лена тут же встала на сторону мужа.

Даша поехала в гости к Юле в ее новое жилище. Им пришлось довольствоваться кофе, так как продуктов в доме почти не было. Юля предложила Даше сходить в супермаркет. Вечером домой вернулся Игорь, который увидел в прихожей сапожки Юли – для него это было новое чувство, ведь он привык приходить в пустой дом. Затем он уловил запах, который привел его на кухню. На плите стояли кастрюли с пловом и борщом.

Утром Юля зашла в комнату Игоря, который бредил и что-то говорил брату. Оказалось, что у Игоря температура, на работу он не пошел, sprintotvet.ru. Ему позвонила Лена, но трубку взяла Юля и сказала, что Игорь в душе. Лена начала всерьез ревновать Игоря и сказала себе, что так просто она его не отдаст.

Даша рассказала Диме, что брак у Юли фиктивный, чему Дима обрадовался. Игорь не хочет есть еду, приготовленную Юлей – он привык есть правильную пищу. Перед этим он увидел в телефоне, что звонила Лена. Он позвонил ей, и они поговорили о Юле. После этого Игорь попросил Юлю не переходить границ его личной жизни и личного пространства.

Вечером к Юле с цветами пришел Дима, дверь которому открыл Игорь. Он удивился кавалеру с цветами и пошутил не счет любовника своей жены. Дмитрий извинился за свое поведение и ушел. Игорь попросил Юлю больше не приглашать в дом своих бывших, а Юля сказала, что он не ее парень и пришел без приглашения.

Наконец, Дима, Игорь, Юля и Даша забрали малышку из Дома малютки, которую назвали Настей. Дома Игорь сказал, что теперь ребенком будет заниматься только Юля. Но волей-неволей Игорь приобщается к уходу за малышкой и ему это нравится, sprintotvet.ru. В гости пришли Федор с Зинаидой, они нянчились с малышкой, пока Игорь с Юлей ездили в магазин. Зинаида сказала Федору, что было бы неплохо тут жить, а свою квартиру сдавать.

Когда Юля с Игорем приехали с покупками домой, за ними из машины наблюдала Лена. Неужели она задумала что-то недоброе? Лена позвонила Игорю и предложила отметить Новый год вместе. Но Игорь отказался от ее предложения, да и вообще разговаривал с ней прохладно. Тогда Лена проникла во двор дома и притаилась – из дома выходили Зина с Игорем.

Зинаида стала шантажировать Игоря тем, что если он не предоставит ей с Федором места для проживания в доме, или не купит им квартиру поблизости, то она сообщит в опеку о фиктивном браке. На что Игорь ответил, что откуда ей знать что брак фиктивный, может он уже перерос в настоящий. Это все слышала Лена, которая решила убрать Юлю из жизни Игоря. Она хочет сделать поддельный тест ДНК, чтобы Игорь подумал, что малышка не его племянница. Чтобы упростить процедуру удочерения, Игорь согласился провести тест ДНК.

Сериал «Дом, где сердце» содержание 3 серии

Даша вызвала Юлю из отпуска, так как не справляется с работой. В кабинет зашел Дима и извинился за свое поведение. Он предложил Юле остаться друзьями, и в знак примирения обняться. В этот момент в кабинет зашел Игорь и увидел эту картину. Он зашел за племянницей, ведь скоро нужно делать тест ДНК.

Игорь рассказал Юле свое прошлое. Его отец был военным, поэтому они постоянно сидели на чемоданах. Однажды отец погиб в аварии, сев пьяным за руль. Это известие пришло во время подготовки к новогодним праздникам. Мать не выдержала и наглоталась таблеток. Утром Игорь обнаружил ее тело, лежащее у елки. Затем был детский дом и прочее.

Юля бросилась убирать елку, но Игорь ее остановил – пусть будет. Юля предложила Игорю вытеснить те воспоминания, заменить их другими. Лене позвонила мама, спросив как у нее дела с Игорем, она рассказала о фотографии в соцсети Игоря. Лена увидела фото счастливых Игоря, Юли и малышки Насти. Это фото еще больше разозлило Лену и она позвонила репортеру, сообщив что у него есть сенсация насчет фирмы ее босса.

В гости к Юле пришла Даша, там уже был Вадим. Вадима поразили изменения в Игоре, который стал каким-то «домашним», да и Новый год он никогда не любил, а тут и елка стоит. Игорь объяснил это психотерапией. Хотя он и недоволен тем, что вещи не на своих местах, но сама домашняя атмосфера ему по вкусу. Все собрались за столом ужинать.

Позвонила Лена и сообщила, что кто-то слил в СМИ информацию о том, что их фирма при строительстве торгового центра хотела использовать некачественные материалы. Тот факт, что их не использовали сейчас мало кого интересует. Нужно что-то срочно предпринять, чтобы фирму не утопили. Но толкового пиарщика в праздники не найти. Юля когда-то работала пиарщиком – Даша вспомнила об этом и предложила Юле заняться этим.

Юля отлично справилась с задачей, а Вадим даже удивился тому, что Юля с таким талантами работает на низкооплачиваемой работе. В кабинет вошла Лена – она принесла результаты теста ДНК, в котором значилось, что вероятность родства 0%. Игорь никак не проявил свои эмоции, чем удивил Лену.

Игорь с тестом пришел к Зинаиде, которую удивил результат теста. Она не знает, с кем у Алисы в то время могли быть еще отношения. Зинаида сожалела, что теперь Игорь откажется от малышки, и у нее не будет будущего, sprintotvet.ru. Но Игорь порвал тест, сказав что не откажется ни от Юли, ни от ребенка – главное, чтобы об этом никто не узнал. Теперь о результате теста знает он и Зина, ведь Лене он его не показал.

Юля пришла на работу к Игорю, где ее увидела Лена. Лена сказала, что Игоря сегодня вечером не будет дома, он идет ней на ужин в ресторан. Подошедший Игорь сказал, что хочет взять на деловой ужин с партнерами не Лену, а Юлю. Ведь Юля его официальная жена. Лена зашла в кабинет к Игорю и попросила его объясниться. Игорь сказал, что все изменилось, что им пора расстаться – ведь эти отношения уже изжили себя. Лена сказала, что когда Юля ему надоест – она будет его ждать.

Как обычно, Лена спросила совета у секретаря Кати, ведь они давние подруги. Катя обещала помочь, у нее даже сразу возникла идея. Вечером Игорь позвонил Юле, договорившись встретится в ресторане. После его ухода, Катя проникла в его кабинет и выкрала какой-то документ. Лена попросила привезти бумаги в ресторан, где она хочет, чтобы Юля опозорилась.

За столиком уже собрались Игорь и бизнесмен Иван Валерьевич с супругой. Игорь извиняется за опоздание Юли, которая вот-вот должна подойти. Наконец появилась Юля, которая так преобразилась, что ее даже не узнала Лена. Юля произвела впечатление на всех, в том числе и на Игоря, sprintotvet.ru. Вечер прошел отлично, Иван Валерьевич с супругой ушли, а Игор с Юлей решили прогуляться. Тем более, что малышка в надежных руках Вадима и Даши, между которыми похоже появились есть чувства.

Продолжение содержания серий на 2-й странице

Страницы: 1

Содержание сериала «Персональный ангел» (2021)

Агенту по связям с общественностью Екатерине Солнцевой поручают не простое задание. Ей необходимо продвинуть нового кандидата в губернаторы, олигарха Тимофея Кольцова. Ознакомившись с его досье, она понимает, что создать правильный имидж и возвести его на губернаторский престол, дело практически гиблое. Кольцов был личностью замкнутой, всегда мрачный и угрюмый, он не умел общаться с простыми людьми и смотрел на них с пренебрежением. Виной тому было его тяжёлое, полное боли и страданий детство. Он поднимался с самых низов, а свои тайны и комплексы юности тщательно скрывал.

Кольцов – личность одиозная: мрачный, угрюмый, не умеющий говорить с людьми, слишком богатый и слишком самоуверенный. А с другой стороны – он обещает разобраться с экологическими проблемами, которые просто душат город. И все знают: если Кольцов обещал – он сделает. Скрепя сердце, Катерина начинает работать. Её предупреждают: не лезь в его прошлое, оставь в покое его тайны. Но ей кажется, что она должна знать всё. Вскоре она пожалеет о том, что заглянула в те уголки его жизни, которые до сих пор оставались в глубокой тени…

Поначалу их общение не заладилось, и Катя уже было опустила руки, но момент истины всё же наступил, когда оба чуть не погибли в перестрелке

На их кортеж напали неизвестные и Тимофей проявил себя как настоящий мужчина, отважно прикрывая Екатерину своей могучей спиной. Никто не пострадал, но с того момента обоим пришло осознание, что они влюблены друг в друга

Однако счастье героев омрачает неприятный инцидент. Кто-то начал сливать информацию о Кольцове и похоже этот человек находится к нему ближе всех. Подозрения падают на Катю и теперь ей необходимо восстановить свою репутацию и вернуть доверие любимого.

Смотрите – будет очень интересно

Свою лепту вносят видения, которые начинают преследовать героя, необъяснимые знаки, ненавязчивая музыка и атмосфера пятидесятых годов. Появление таких известных актеров как Де Ниро и Микки Рурк тоже добавляет мистической картине колорита.

Последнего я не особо люблю, и стараюсь избегать картин с его участием. Благо, сегодня он снимается не так много, да и жанр обычно не мой. А вот Де Ниро всегда мне нравился, и не только в ленте «Однажды в Америке», которую я до сих пор считаю самым крутым гангстерским фильмом.

Вывод ожидаемый – этот старый, но очень интересный мистический детектив, имеющий «двойное дно», стоит того, чтобы его посмотреть. Кстати, я поискала, что пишут в сети об этой картине, и какой смысл в нее вкладывал сам автор. Увы или к счастью, я увидела нечто иное. Потому смотрите, наслаждайтесь и ищите собственный смысл. А в заключение небольшой видео-обзор.

О чем фильм «Сердце ангела»

Весь сюжет сосредоточен вокруг Гарри Эйнджела. Он — юрист из американского штата Нью-Йорк. Гарри переживает не лучшие времена и испытывает потребность в деньгах, да и просто ему хочется разнообразить свою жизнь чем-либо интересным. Но обычно никаких захватывающих дел детективу не попадается, и приходится браться за мелкие рутинные происшествия.

Но однажды к нему обращается Херман Вайнсап, который организует ему встречу с Луи Сайфером в небольшой церкви. Мужчина обращается к Гарри за помощью: он просит его найти без вести пропавшего после войны человека по имени Джонни Фейворит. Фейворит и Херман заключили сделку, но первый попал в психиатрическую больницу. Однако Луи терзают сомнения насчет достоверности данного факта, и поэтому просит мужчину проверить это.

После долгих уговоров Эйнджел все-таки отправляется в больницу, где узнает, что нужного пациента перевели еще в 43 году. Ложные подписи на повестках о том, что он находится именно в этой лечебнице, отправлял доктор Фаулер. Гарри проникает в дом, и перед его глазами встает интересная картина: весь дом полон запасов наркотических веществ, а сам доктор признается, что ему заплатили круглую сумму на подписи таких бумаг, а также сообщает, что пациента забрали. Однако когда Гарри вернулся в дом, доктор был уже мертв.

Детектив встречается с журналисткой, у которой есть сведения об амурных делах Фейворита. Но все люди, которые далее встречаются на его пути умирают. Гарри начинает подозревать, что за ним следят.

При встрече с отцом одной из героинь он узнает, что Джонни увлекался черной магией. Он заключил сделку с сатаной, но не захотел расплачиваться и в итоге ему пришлось съесть сердце похищенного солдата, ведь только так можно перенять себе другую душу. Герой приходит к выводу, что он и есть тот самый Фейворит, и все убийства совершались именно им.

Интересные факты[]

  • Название серии «Сердце ангела», скорее всего, является отсылкой к одноимённому фильму ужасов 1987 года.
  • Дин и Кастиэль используют псевдонимы Клэптон и Пейдж, ссылаясь на Эрика Клэптона и Джимми Пейджа из группы «Led Zeppelin». Клэптон и Пейдж также выполняли обязанности гитариста в группе «The Yardbirds»: Клэптон — с 1963 по 1965 год, а Пейдж — с 1966 по 1968 год.
  • На Кастиэле снова надет галстук.
  • Кастиэль дарит Клэр на день рождения игрушку — «Сердитого кота». Клэр хранит игрушку до сих пор — в эпизоде 11.12 «Не забывай обо мне» кота можно увидеть в её спальне, ровно как и меч григория, который она также забрала.

Сюжет[]

Амелия спускается по лестнице со второго этажа и с удивлением видит своего долго отсутствовавшего мужа. Джимми поясняет, что Кастиэль ушёл, а он, как смог, вернулся наконец домой. У Амелии из-под блузки просачивается кровь… Женщина приходит в себя в каком-то помещении, где над ней склонился чернокожий мужчина. Он успокаивает Амелию и делает надрезы на её руке — оттуда идёт синеватый дымок какой-то энергии, которую мужчина втягивает в себя, после чего укладывает Амелию обратно на подушку.

Амелия и Кастиэль

Клэр Новак приходит в бар и даёт деньги барменше, чтобы та указала на мужчину по имени Ронни. Тот сидит и в одиночестве пьёт пиво, совсем не радостный, что Клэр ищет свою мать Амелию. Клэр сообщает, что в своём дневнике Амелия написала о поездке к Ронни и именно после этого пропала. Ронни отказывается признавать, что вообще знает об Амелии хоть что-то. Клэр нагоняет мужчину на выходе из бара и обвиняет в обмане. Тот отталкивает её, она падает и ударяется головой, после чего он вызывает скорую и убегает.

Кастиэль ждет Винчестеров у входа в больницу. Он не решается войти, поэтому просит помощи у братьев. Клэр не очень рада их видеть, но в итоге рассказывает им о случившемся. Несмотря на сотрясение мозга, Клэр сбегает из больницы. Сэм отправляется в отель, где остановилась девушка, а Дин и Кастиэль — на поиски Ронни, который последним видел Амелию. Ронни признаётся, что однажды увидел, как некий Питер Холлоуэй резал приведённого к нему человека, и после этого перестал работать на него. Винчестеры и Кастиэль отправляются искать Холлоуэя, а Ронни Картрайт кому-то звонит по телефону.

Ронни разговаривает с Питером по телефону, и тот появляется у него за спиной. Ронни говорит, что не хотел выдавать целителя, но тот знает, кто такие охотники. Холлоуэй сначала снова ослепляет Ронни, а затем убивает его странным мечом. В мотеле Кастиэль дарит Клэр мягкую игрушку, поздравляя дочь Джимми с восемнадцатилетием.

Меч григория у Клэр Новак

Винчестеры и Кас пытаются нарыть информацию на Питера и между делом узнают, что Ронни умер. Сэм остаётся в отеле, а Клэр, Кастиэль и Дин едут на место преступления, чтобы узнать, кто убил Ронни. Сэм выясняет, что Питер Хололуэй может быть на ферме, и они с Касом отправляются туда, а Клэр и Дин остаются в отеле, вскоре после чего идут играть в мини-гольф. Кастиэль и Сэм приезжают на ферму и разделяются: Сэм отправляется в дом, а Кас — в амбар, где находит Амелию. Тем временем Дин и Клэр узнают о григории. Тамиэль берёт Сэма в плен и рассказывает ему историю про свой вид и то, как почти всех их уничтожили.

Клэр хочет убить Тамиэля из пистолета

Дин и Клэр приезжают к ферме, и Винчестер рассказывает девушке, что немного замедлить ангела можно, если выстрелить ему в грудь. В амбаре Кастиэль пытается разбудить остальных людей. Он также рассказывает Амелии, что та находилась в таком состоянии два года. Клэр с Дином находят Амелию и Каса. Дочь остаётся со своей матерью, а Дин с Кастиэлем идут искать Сэма и Тамиэля. Оказалось, что Сэм уже освободился от наручников, пока Холлоуэй отсутствовал.

Григорий в это время оказывается в амбаре и смеётся над тем, как Клэр пытается убить его из своего пистолета. Тамиэль достаёт меч и замахивается на Клэр, но на пути оружия появляется мать девушки, которую григорий и пронзает насквозь. В это время на ангела нападают Кастиэль и Винчестеры, и, когда Тамиэль отвлекается, Клэр берёт меч и убивает его, после чего оплакивает мать, которая в это время на Небесах наконец-то воссоединяется с Джимми.

Клэр Новак убивает Тамиэля

Сэм, Дин и Кастиэль прощаются с Клэр, отправляя её под присмотр шерифа Джоди Миллс на некоторое время. Дин мирится с Клэр и дарит ей на память об их игре в гольф старый фильм, который она не смотрела. Кастиэля Клэр также прощает, обнимает его и уезжает на такси.

Старая «добрая» мистика

Сразу хочу сказать, что перед нами добротная мистика, хотя мистического в фильме практически не наблюдается. Ходит себе детектив, да расспрашивает людей. Ну и что, что женщины, имеющие отношение к Джонни Счастливчику занимаются магией?

Никаких тебе приведений, ритуалов (ну почти), необъяснимых происшествий и прочего не наблюдается. Но мистика буквально витает в атмосфере, словно нечто невидимое ведет героя к разгадке.

Примерно такую же ситуацию можно наблюдать в еще одном мистическом кино «Девятые врата». В обеих картинах нечто потустороннее появляется только в самом конце. Но если Корсо пришлось столкнуться сатанистами, то Ангел умудрился повстречаться с самим Дьяволом.

Кадр из фильма «Сердце Ангела»

Актеры и роли

  • Эдуард Трухменёв — Тимофей Кольцов, судопромышленник
  • Валерия Бурдужа — Катерина Солнцева, пиарщица
  • Александр Кудренко — Олег Приходченко, директор PR-агентства «Юнион»
  • Владимир Крылов — Александр Скворцов, замдиректора PR-агентства «Юнион»
  • Наталья Высочанская — Юлия Духовая, начальник пресс-службы Кольцова
  • Владимир Петров — Вячеслав Панин, политконсультант
  • Денис Пьянов — Игорь Абдрашидзе, заместитель Кольцова
  • Александр Койгеров — Григорий Островой, ведущий телепрограммы «Островой»
  • Андрей Некрасов — целитель
  • Мария Капустинская — Диана, жена Кольцова
  • Екатерина Рябова — Яна, жена Приходченко
  • Алексей Штукин — Дмитрий Степанович, отец Катерины
  • Валентина Кособуцкая — бабушка Катерины
  • Наталья Иохвидова — Мария Дмитриевна, мать Катерины
  • Валентин Воробьёв — Дудников, начальник Службы безопасности Кольцова
  • Игорь Головин — Алексей Головин, мэр Дальнеморска
  • Михаил Сидаш — Лёша, охранник Кольцова

Смысл фильма «Сердце ангела»

Смысл фильма переплетается между двумя идеями. Первая из них вполне очевидна — сделки с нечистыми силами никогда еще не приводили к хорошему результату. Темные силы на то так и названы, что никогда не пойдут по светлому пути, они не способны привести человеческую душу к свету. Эта идея чем-то похожа на «Фауста» немецкого писателя Гёте, кто-то же отмечает, что она восходит и к Библии, но на самом деле смыслы во всех трех произведениях схожи между собой.

Если не раскапывать каждую деталь фильма, не пытаться проникнуть в его глубь, то дальше первой мысли вряд ли можно уйти, если не брать в счет мелкие нравоучения, представленные режиссером и сценаристом этой картины — Аланом Паркером. Но он не настолько глуп, чтобы давать очевидные морали, которые известны еще со времен начала существования религий.

Автор хотел показать нам, насколько сильно человек зачастую не видит свое истинное лицо и не понимает того, что делает. Более того, его истинное лицо ему неприятно, и он пытается избавиться от содеянных поступках. Но куда бы кто-то из нас не убежал, что бы не сделал для того, чтобы остаться невиновным, он все равно вернется на круги своя.

Гарри понял, кто он на самом деле, ему буквально преподнесли зеркало и установили перед его лицом. Он считал себя ни в чем не повинным (о чем может свидетельствовать и его говорящая фамилия. Angel в переводе с английского — ангел, образец чистоты и непорочности), но в итоге оказался тем, за кем охотился.

Алан Паркер не дает нам точного наставления в своем фильме. Каждый сделал вывод сам для себя, но наверняка уловил намек: «Может, стоит иногда смотреть правде в глаза?».

Смысл концовки фильма

Последние минуты фильма тоже нельзя рассматривать как что-то обыденное. В целом, про весь фильм нельзя говорить как что-то однозначное.

Полицейские намекают Гарри, что за содеянное он будет «гореть», подразумевая при этом смертельную казнь на электрическом стуле. Но герой ответил на это, что он будет гореть в аду.

И он действительно попал в ад, и смотрящему фильм это показали. Именно это было сделано во время нахождения Гарри в лифте. Осужденные, тем более за такие тяжелые преступления, не могли ехать в лифте одни, а только под конвоем полицейских, поскольку был риск сбежать. Но герой ехал один не с проста: лифт — это клетка, в которую помещена грешная душа, опускается все ниже и ниже в ад.

Чем закончится сериал «Персональный ангел»

Дудников говорит Кольцову, что нашел жучок у Екатерины. Олег не верит, что Катя в этом замешана и требует разобраться кто именно виновен. На закрытии свалки и встрече с горожанами Леша говорит Тимофею, что девушка не виновата. Гриша рассказывает Кате, что Кольцова собирается убить младший Головин, на сцене заложена бомба. В последний момент Солнцева успевает увести людей и столкнуть Тимофея со сцены.

Кольцов делает Кате предложение, она согласна. Сын мэра — Василий Головин арестован. Жучок подкинул Саша Скворцов. Тимофей Ильич побеждает на выборах с большим отрывом и в кругу близких людей отмечает победу. В финале Тимофей, Катя и дети катаются на катере…

Даже имя — всего лишь дешевая шутка.

Далеко не самый известный фильм для таких актеров, как Микки Рурк и Аль Пачино, «Сердце ангела» показался мне довольно хорошим образчиком того, как органично стоит вплетать в фильм символизм и ассоциативность

Примером такого же хорошего вплетения символизма в кинематографическую канву можно назвать и недавнюю драму «12 лет рабства», обласканную всевозможными наградами и вниманием критиков. Однако это единственное, что объединяет эти две картины.
«Сердце ангела» можно было бы назвать драмой, или скорее даже трагедией одного из персонажей, однако сюжетные ходы и неожиданные сценарные повороты, доля саспенса и детективности аккуратно оттесняют это на второй план, оставляя нам шанс довольствоваться неведением и любопытством по поводу того, что же произойдет в следующий момент

Этот фильм известной всем кинокомпании «TriStar», на который я наткнулся, читая авторскую биографию Рурка на одном из сайтов всемирной сети, заявлялся как одна из недооцененных картин Микки. И, позволю себе сказать, такое впечатление действительно складывается после просмотра данной картины. Антураж, основной сюжетный посыл, детали, игра актеров и, конечно же, символизм делают из неё именно то, чем обязана быть любая картина подобного жанра.
Кратко освещая сюжет, скажу только, что синопсис фильма состоит в том, что персонаж Рурка, работающий в качестве частного сыщика, получает работу найти одного человека, который задолжал нанимателю. Я не стал ничего уточнять, потому что каждая секунда фильма дарит зрителю пищу для размышлений, и упомянуть хотя бы что-то для меня уже бы означало лишить вас достойного зрелища. Сценарные ходы, то, как прописаны детали, персонажи и прочее заставляют меня отдать должное сценаристу, и, по совместительству, режиссеру Алану Паркеру. Нечто подобное по духу и умению захватить зрителя я видел всего лишь в паре фильмов подобного жанра, которые можно пересчитать по пальцам, среди которых можно назвать, к примеру, «Зодиак» или «Престиж».
Атмосфера, которую создал режиссер и его команда, так же достойна похвалы. Хоть в картине и чувствуется влияние тех лет, когда она была снята (позволю себе сделать отступление: картина была снята в 1987 году, и в ней уже начинает чувствоваться стиль съёмки начала 90-х), за происходящими событиями узнаётся Америка пятидесятых, знакомая мне лишь по картинкам, музыке и голым фактам, однако всегда пленяющая особой для этого времени магией. Да, что касается антуража — всё было сделано на довольно высоком уровне и лично у меня серьезных нареканий не вызывает, единственное, в чем можно было бы упрекнуть съемочную группу — слабый упор на время действий, но это всего лишь моя прихоть. Основной упор, как и в любом триллере, делается на создание напряженной и угнетающей, полуживой атмосферы, или же, как бы я её назвал атмосферы «на грани», когда ты чувствуешь, что экранный герой балансирует между двумя мирами. С этим картина справилась почти на все сто.
Игра актёров, к небольшому сожалению, в этом фильме всё же не блещет и не искрит, выдающейся её явно не назовёшь. Однако её достаточно ровно настолько, чтобы, вместе с остальными элементами фильма, двигать сознание зрителя в нужном направлении. Немногословность, характерная мимика, отсутствие излишнего драматизма и избыточности главного персонажа характеризует эту картину в не меньшей степени, чем сюжет или декорации. Но среди минусов можно отметить тот факт, что большинство персонажей так и остались нераскрытыми, включая и персонаж Пачино.
И, конечно же, символизм. Им в фильме пронизано всё: от имён и фамилий героев до отдельных деталей, как например яйцо (символ души), поедаемое Луи Сайфером. Причем сделано всё так, что этот символизм становится не одним из незаметных винтиков кинематографической машины, не становится излишним и слишком броским, а делает фильм еще более интересным. Многие детали, наделенные подобным символизмом, служат как бы связующим мостом завязки, кульминации и развязки. Если зритель обратит внимание на символизм в этой картине и разгадает суть многих элементов этой ассоциативности, то получит неподдельное удовольствие от финала картины, как при сборке паззла.
В качестве заключения, возвращаясь к «12 лет рабства», хочется сказать, что этот фильм не удостоился каких-либо наград, но заслуживает их не меньше, чем любой фильм, который также органично вплетает в себя элементы жанровости и сюжетного символизма.

Просмотров: 3986

Оценка читателей: 7,56 из 10 (голосов 9)

Сериал «Сердце Ангела» сюжет

Он – продажный полицейский, который уже давно отказался от честной борьбы с преступниками, ведь намного проще брать взятки, разваливать «нужные» дела, закрывать глаза на преступную деятельность хозяев города, ведь «своя рубашка ближе к телу». Но однажды судьба сыграла с ним злую шутку, и он оказался лицом к лицу со смертью. Ему делают операцию по пересадке сердца. Говорят, что тот, кому удается пережить эту пересадку, приобретает не только донорский орган, но и воспоминания и чувства того человека. Ему предстоит испытать это на собственном опыте. Главному герою достается сердце честного пожарного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector