Алиса фрейндлих фильмография

Дочь Алисы Фрейндлих Варвара Владимирова: краткая биография

В 1968 году актерская семья пополнилась дочерью Варварой. Перед родами мать Алисы Фрейндлих находилась с дочерью в доме отдыха Всероссийского театрального общества, расположенном в поселке Комарово. 13 марта во время схваток у актрисы ее мать два раза звонила в «скорую помощь». Первый, чтобы вызвать машину дочери, а второй – для себя.

До десятилетнего возраста дочь Алисы Фрейндлих Варвара Владимирова находилась под присмотром няни, которую ее родители в итоге уволили, так как женщина злоупотребляла алкогольными напитками. Отец и мать Вари постоянно были заняты в театре, поэтому девочка училась очень плохо. В детстве ее другом стал единокровный брат Иван, которого родила первая жена Игоря Петровича – актриса Зинаида Шарко.

Алиса Фрейндлих с дочерью Варварой

В начале семидесятых годов умерла мать Алисы Фрейндлих. 3-летняя Варвара видела, как бабушку во время обеда хватил удар. Родители девочки в это время были на репетиции. Ксения Федоровна без сознания свалилась на пол. Маленькая Варвара попыталась ее «разбудить», но у нее ничего не вышло. Когда вернулась Алиса Бруновна, то перед ее взором предстала ужасная картина лежащей матери и спящей на ней дочери. В течение недели врачи так и не смогли вывести Ксению Федоровну из комы.

Дочь Алисы Фрейндлих Варвара Владимирова училась в ЛГИТМиКе и снималась в кино. Она вышла замуж за политика Сергея Тарасова. В их семье родились дочь Аня и сын Никита.

Алиса Фрейндлих с внуком Никитой

Подрыв «Невского экспресса» стал причиной смерти Сергея Борисовича. О том, чем занимается дочь Варвары Владимировой – ничего не известно, а ее сын стал студентом Школы-студии Московского художественного театра.

Детские и юношеские годы

Родилась будущая звезда отечественного кинематографа Алиса Бруновна в зимнем Ленинграде восьмого декабря 1934г. Родители будущей актрисы познакомились на уроках театральных курсов. Отец девочки Фрейндлих Бруно переехал из Германии в Российскую Империю времен Екатерины ІІ. Его семья занималась стекольным делом, но продолжить дело предков не вышло – легкие Бруно были недостаточно сильными для стеклодува.

Тогда дедушка Алисы, Артур Фрейндлих, решил организовать предприятие по пошиву обуви. Но и этим планам не было суждено реализоваться – Артур неожиданно умер.

Мама Алисы Бруновны родилась в Пскове, а в Ленинград приехала с целью стать актрисой. Именно эта мечта свела молодую девушку с перспективным актером Бруно Фрейндлихом.

Когда в молодой семье появился ребенок, мама Ксения хотела дать девочке имя Наталья, но отец с бабушкой настаивали на красивом имени Алиса. Не смотря на немецкие корни папы, девочку записали русской.

Маленькая Алиса с самого детства проявила склонности к пению, творчеству. В трехлетнем возрасте девочка присутствовала на дипломном выступлении в консерватории родственников по маминой линии. Концерт настолько потряс детскую душу, что малышка дома постоянно играла в театр, наряжаясь в платья матери, и напевала песенки.

Еще до начала Великой Отечественной войны Бруно отправился в Ташкент с театральным коллективом на гастроли. Поездка стала поводом для развода родителей Алисы. Девочка осталась в Ленинграде с бабушкой и мамой. Советская власть вынудила родственников отца покинуть Россию, а семью брата Бруно Фрейндлиха приговорили к расстрелу.

В год, когда Германия напала на Советский Союз, Алиса пошла в 1-ый класс. А через несколько дней немецкие войска окружили Ленинград. Если в интервью журналисты задают вопросы о временах блокады, актриса называет тот период жизни самым тяжелым и одновременно самым ярким. Алиса Бруновна помнит то время в мельчайших деталях. Семилетняя девочка пережила голодное время блокады только благодаря своей бабушке. Бережливая немка составила режим питания, пайки хлеба хватало на дольше.

Но даже строгий режим не смог сберечь здоровье женщин. Физическое состояние Ксении Федоровны и Алисы было довольно слабым. Свой отпечаток накладывало и психологический прессинг, связанный с натиском общественности из-за немецкого происхождения семьи. Мама Алисы работала бухгалтером во время войны, а как только война завершилась Ксения с дочерью уехали в Эстонию.

С матерью Алиса жила 3 года в Таллине. После окончания девочкой 5-ого класса средней школы, они снова приехали в Северную столицу. Здесь Алиса продолжила учебу в своей старой ленинградской средней школе. Фрейндлих Бруно тоже вернулся в город с новой женой. Мать Алисы никогда не препятствовала встречам дочери с отцом, а вот жена Бруно не приветствовала такое общение.

Учась в школе, Фрейндлих Алиса увлеклась театральным искусством, посещала занятия, на которых преподавала Мария Призван-Соколова. Преподаватель сразу рассмотрела одаренность девочки и взялась за ее образование на поприще актерского мастерства. Именно благодаря этим урокам Алиса с первой же попытки поступила на первый курс театрального института Ленинграда имени Островского.

Театральная жизнь

Став дипломированной актрисой, Алиса начала работать в Драмтеатре им. Комиссаржевской. Начинающей актрисе пришлось несладко, ведь она могла играть только те роли, которые были не по душе примам этого театра. В дальнейшем Фрейндлих вспоминала свою работу в Драмтеатре с большой благодарностью, поскольку смогла пройти отличную школу жизни, закалить свой характер.

В 1961 году, набравшись необходимого опыта, Алиса перешла в знаменитый театр им. Ленсовета. Именно здесь талант миниатюрной (Рост Алисы Фрейндлих составляет всего лишь 153 см) актрисы был замечен и оценен по достоинству.

Мужья Фрейндлих

На втором курсе института в личной жизни Алисы Фрейндлих произошли перемены. Ее первым мужем стал студент Владимир Карасев, который учился с девушкой в одной группе. Получив диплом, молодая актриса решила развестись со своим супругом.

Алиса Фрейндлих со своим первым мужем Владимиром Карасевым

В 1961 году новым мужем Алисы Фрейндлих стал художественный руководитель и главный режиссер Театра им. Ленсовета Игорь Владимиров. Между супругами была шестнадцатилетняя разница в возрасте. Личная жизнь Фрейндлих положительно повлияла на развитие ее актерской карьеры. Влиятельный муж превратил Алису в театральную приму и задействовал жену в главных ролях большинства спектаклей Театра им. Ленсовета.

Игорь Владимиров и Алиса Фрейндлих

В начале восьмидесятых годов Алиса Бруновна развелась с супругом, который ей изменял и страдал от алкоголизма. Ходили слухи, что пара развелась по инициативе Игоря Петровича, прочитавшего в одной из газет материал, вышедший под заголовком «Театр одной актрисы».

Бывший муж Алисы Бруновны перебрался жить в гостиницу, а его жена с дочерью остались в квартире, полученной худруком Театра им. Ленсовета еще до их брака. Впоследствии Владимиров долго болел и умер в конце девяностых. В 2002 году ушел из жизни отец Алисы Фрейндлих.

Алиса Фрейндлих с отцом

В личной жизни актрисы после ее развода с Игорем Владимировым появился молодой артист Театра им. Ленсовета Юрий Соловей, который увлекался рисованием картин. Алиса Бруновна стала его женой и прожила со своим мужем до 1990 года, после чего они развелись.

Актриса попросила «высоких начальников» выделить своему бывшему мужу жилье, так как он оказался бездомным.

Алиса Фрейндлих со своим мужем Юрием Соловьем

Следующей женой Юрия стала его коллега из Театра им. Ленсовета Римма Шибаева. Одно время они жили в Израиле, а потом поселились в Германии.

Работа в кино

На экране Бруно Фрейндлих дебютировал достаточно поздно, в возрасте 38 лет. Первой его киноролью стал образ Сергея Кострова в картине «Возвращение к жизни». Следом его пригласили сыграть известного изобретателя Маркони в фильме Г. Раппопорта «Александр Попов». Эта работа принесла актеру всесоюзную славу, Сталинскую премию и сделала его лицо узнаваемым на всей территории СССР.

С этого времени Фрейндлих Бруно не знал недостатка в предложениях от известных режиссеров. На протяжении десятилетий он много снимался, создавая самые разные образы, в том числе самые сложные и неоднозначные. Среди них наиболее запоминающимися стали шут Фесте из экранизации шекспировской комедии «Двенадцатая ночь» (1955), старик («Объяснение в любви»), Рощин («Разные судьбы»), Патрик Гордон («Россия молодая») и пр. Кроме того, по признанию кинокритиков, к числу его наиболее удавшихся работ следует отнести фильмы «Гамлет», «Бег» и «Меня это не касается». Вне зависимости от того, какой образ был создан актером, все его кинороли отличались благородством и интеллектуализмом.

Театр, кинематограф и несыгранные роли

После окончания учебы молодую актрису пригласили в театр им. В. Комиссаржевской. Педагоги в институте ей говорили, чтобы она не надеялась на лирико-драматические роли. Выпускали как травести, ведь Алиса Бруновна была маленького роста (153 см), хрупкая, худенькая.

Первое время ей действительно довелось перевоплощаться в мальчиков и хулиганов. А всех красавиц играли другие актрисы. Фрейндлих очень переживала поэтому поводу. Всё изменилось, когда в театр пришел Игорь Владимиров. Позже она перешла в театр им. Ленсовета, который возглавил Владимиров. Этим подмосткам Алиса Бруновна отдала 20 лет своей жизни, сыграла лучшие свои роли. Но так сложились обстоятельства (семейные и творческие), что ей пришлось уйти из родного театра в БДТ.

До 70-х годов замечательная актриса играла эпизоды и крохотные роли в художественных фильмах. О Фрейндлих критики начали говорить, после премьеры трагикомедии «Похождения зубного врача».

Первой блистательной ролью стала главная героиня в художественной картине «Анна и Командор», где экранного возлюбленного Фрейндлих сыграл Василий Лановой. Потом была обворожительная баронесса в комедийной экранизации «Соломенная шляпка», любовница Григория Распутина в ленте «Агония», Королева-мать в фильме-сказке «Принцесса на горошине», Таня Ильина в драме «Всегда со мною…».

А в 1977-м году Алиса Бруновна обрела всесоюзную популярность и стала нашей любимой «мымрой». В первый же год комедию «Служебный роман» посмотрело почти 60 миллионов зрителей. Актрисе приходило огромное количеств писем. В них женщины признавались, что поверили в себя, изменили прически, пошили такие же платья, привели себя в порядок…

С Эльдаром Рязановым актриса была давно знакома (даже есть информация, что режиссер был в неё влюблен). Фрейндлих могла бы сыграть смелого корнета Азарова в легендарной картине «Гусарская баллада», Алевтину в комедии «Зигзаг удачи» и даже Надю в знаменитом новогоднем шедевре «Ирония судьбы, или С лёгким паром». Но, как-то не сложилось.

Всего же в творческой биографии талантливой актрисы более 80 разножанровых картин. Зрители их любят и пересматривают десятки раз: приключения «Д’Артаньян и три мушкетера», фантастика «Сталкер», экранизация «Опасный возраст», кинолента «Клетка для канареек», мелодрама «Жестокий романс», сказка «Тайна Снежной Королевы», художественная картина «Будни и праздники Серафимы Глюкиной» и др.

В новом тысячелетии советская и российская актриса, хотя и редко, но снималась в кино. Последний раз приняла участие в съемках притчи «Карп отмороженный», роль Людмилы Барановой.

Непростой роман с кино

Любую театральную диву более известной и любимой может сделать кинематограф. Сцена давно покорилась Алисе Бруновне, а вот кино играло с ней в «кошки-мышки».

В 1971 году страшную трагедию, смерть мамы, пережила Алиса Фрейндлих. Фильмография актрисы на тот момент не содержала больших работ. Все известные роли, даже те, которые предназначались только ей, проходили мимо. Ей не удалось поработать с Тарковским и Рязановым (главную роль в «Иронии судьбы»). С тех пор актриса приобрела вредную привычку – курение, которое впоследствии станет причиной операции.

Все же 1974 год известен первыми серьезными успехами в кино. Зрители увидели её на экране в фильмах: «Соломенная шляпа», «Анна и Командор» и «Агония». А после был «Служебный роман», который принес колоссальный успех.

А на личном фронте снова ждали огорчения и одиночество. Только о дочери заботилась Алиса Фрейндлих.

Фильмография Фрейндлих все же пополнилась работами с Владимировым. К тому времени она великолепно сыграла в «Старомодной комедии». Не менее блистательна была её королева в «Трех мушкетерах». И наконец-то, ей удалось посотрудничать с Андреем Тарковским на съемках «Сталкера».

Позже её ждал третий неудачный брак и новые фильмы: «Опасный возраст», «Успех», «Будни и праздники Серафимы Глюкиной», «Бесприданница», «Подмосковные вечера» и «Три мушкетера. Продолжение».

И хотя Алиса Бруновна большую часть времени уделяла театру, «союз» кинематографа и Фрейндлих считается одним из самых удачных. Фильмы с её участием зритель любит и пересматривает с удовольствием. Талант актрисы раскрывает новые грани в каждой сыгранной героине. Её заслуги были отмечены сполна: несколько раз она была удостоена званий Народный и Заслуженный артист, становилась лауреатом различных премий, обладателем орденов и многих других заслуженных наград. Фильмы, где играла актриса, давно входят в Золотой Фонд Российского кино. Талант и труд, которые вложила Алиса Бруновна в свои многочисленные работы, делают её поистине великой актрисой.

«ЧЕРНОВИК» И «ПИГМАЛИОН»


В союзе с Игорем Владимировым Алиса Фрейндлих достигла пика карьеры Окруженная творческими людьми, Алиса Бруновна начинала отношения с мужчинами из театральной среды. Так, первым супругом актрисы стал однокурсник Владимир Карасев. Брак с ним артистка называла студенческим, а однажды и вовсе окрестила черновиком.

«Он на меня страшно обиделся, когда я сказала, что это была старая знакомая студенческая любовь, продлившаяся полтора года. Хотя считаю, что это была «проба» или неопытная попытка узнать, что это такое», — отмечала звезда в интервью для документального фильма «Фрейндлих. Алиса в стране лицедеев».

Отношения супругов окончательно разрушила новая любовь Алисы Бруновны: в конце 50-х она познакомилась с режиссером Игорем Владимировым.


В театре и кино Игорь Владимиров мерк рядом с знаменитой супругой Служебный роман с драматургом вылился для Фрейндлих во второй брак. Отношения казались идеальными: Владимиров не только раскрыл избранницу как актрису, но и был с ней на одной волне во всем, что касалось быта и совместной жизни. Алиса Бруновна боготворила супруга, называла его Пигмалионом и наставником, поражалась удивительному взаимопониманию, царившему в их доме.

не пропуститеАлиса Фрейндлих: «Мы еще не разошлись с первым мужем, когда я влюбилась во Владимирова»

Игоря Петровича полюбила вся семья Фрейндлих, особенно, мама. Большим счастьем для близких артистки было появление на свет ее дочери Варвары. Из-за загруженности на работе у родителей не хватало времени на ребенка, и до 10 лет девочку воспитывала няня. При этом Варя с детства восхищалась мамой и папой и в итоге пошла по их стопам, став актрисой.

Как бы ни был гармоничен союз Алисы Бруновны с избранником, в любой семье назревают проблемы. На репетициях драматург и его муза по-прежнему работали идеально, появлялись они вместе и в кино, например, в фильме «Старомодная комедия». Но за пределами сцены в паре все чаще случались скандалы. Поговаривали, что Владимирова задевали заметки в газетах, где его называли не иначе как «мужем Фрейндлих». Успехи супруги тяготили мэтра, а Андрей Тарковский подлил масла в огонь, когда публично заявил, что артистка погибает в театре, где от потенциала режиссера почти ничего не осталось.

Ходили слухи, что существовала и другая причина для развода: измены Владимирова. Алиса Бруновна не подтверждала сплетен, однако о любвеобильности драматурга красноречиво говорила его предыдущая избранница артистка Зинаида Шарко. Однажды она обнаружила у режиссера записную книжку с огромным списком «фавориток», убедившись в его неверности.

не пропустите«Из твоих девиц можно создать третьесортный бордель»: фаворитки бывшего мужа Алисы Фрейндлих

Так или иначе, спустя 20 лет брака Фрейндлих рассталась с любовью всей ее жизни. Через год она нашла утешение в союзе с художником и актером Юрием Соловьем, с которым работала в театре. К сожалению, и этот избранник не смог принять того факта, что жена успешнее: карьера самого Соловья шла ко дну. Не способствовала улучшению отношений пары и реакция Варвары на другого мужчину в доме — девушка не поладила с ним.

«Мне с Юрой было хорошо, хотя он, как никто другой из моих мужей, ревновал меня к профессии. Предложил мне уехать в Германию, у него там появилась работа. Я отказалась, и мы расстались», — поясняла Фрейндлих.

Тайна королевы Анны, или Мушкетеры 30 лет спустя (1993)

Приключения, Русский фильм

tagЭкранизация

Экранизация по произведению: Александр Дюма отец

Режиссер: Георгий Юнгвальд-Хилькевич

В ролях: Михаил Боярский, Катри Хорма, Юрий Дубровин

Пришло тридцать лет с тех пор, как Атос, Портос, Арамис и д’Артаньян спасли королеву и обезглавили миледи. Но времена не стали спокойнее: к молодому королю Людовику XIV обратился его кузен Карл, сын и наследник казненного английского короля, с просьбой помочь ему вернуть законный престол. Однако лицемерный кардинал Мазарини отказался профинансировать эту операцию, и Карл в отчаянии просит поддержки у благородного Атоса. Бывшие мушкетеры присоединяются к своему другу, и теперь в их руках судьба английской короны!

Дети и внуки Алисы Фрейндлих

Оказавшись в театре им. Ленсовета, Алиса Бруновна быстро стала его ведущей актрисой и музой главного режиссера Игоря Владимирова, ставшего впоследствии ее супругом. В этом союзе родилась дочь актрисы Варвара, и, возможно, детей Алисы Бруновны было бы больше, но в те годы ни на что кроме творчества у нее не оставалось времени – они с Игорем Петровичем днем и ночью пропадали в театре, и на воспитание даже одного ребенка у них не хватало времени.

Алиса Фрейндлих с дочерью Варварой

Варвара — поздний ребенок, и это тоже можно объяснить тем, что актриса была полностью поглощена работой. По словам Фрейндлих, в молодости думать о детях было некогда, потом она долго не могла забеременеть, и лишь после длительного лечения смогла стать матерью, и благодарна за это судьбе.

Актриса с внуками

Сначала Варю воспитывала мама Алисы Бруновны Ксения Федоровна, но когда внучке было три года, она умерла. Причиной смерти стал внезапный инсульт. После похорон мамы Фрейндлих по-прежнему была почти все время занята на работе, она наняла няню, сидевшую с Варварой, пока той не исполнилось десять лет.

Недостаток материнского внимания сказалось на том, что Варя плохо училась в школе, не успевала по большинству предметов. После школы дочь Алисы Бруновны решила продолжить дело родителей и стала актрисой – на вопрос о том, кем она хочет стать, юная Варвара неизменно отвечала, что все равно кем, лишь бы находиться в театре. И это не удивительно, ведь, сколько она себя помнит, в театре она провела немало времени, когда была ребенком, и всегда находила в нем массу всего интересного.

Свое детство дочь актрисы называет самым счастливым временем – сослуживцы Алисы Бруновны относились к Варваре очень тепло. Немало талантливых людей побывало и у них дома. В пятнадцать лет состоялся ее творческий дебют в музыкальном спектакле, поставленном ее отцом, «Лишний билет».

Актриса с внучкой Анной

Варвара закончила заочное отделение ЛГИТМиКа, снялась в нескольких картинах, а сейчас участвует в спектаклях вместе со своей матерью. Ее карьера складывалась непросто – после окончания вуза Варвара Игоревна пришла на телевидение, была помощником режиссера, работала секретарем, снималась, а в какой-то момент решила отказаться от карьеры и посвятить себя семье, но через несколько лет вернулась в профессию, став телеведущей.

В ее трудовой биографии были даже попытки заняться собственным бизнесом, и тогда она вместе с подругой открыла студию маникюра. Она была замужем за вице-губернатором Санкт-Петербурга Сергеем Тарасовым, но осталась вдовой — супруг погиб при взрыве «Невского экспресса» десять лет назад. Варвара Владимирова – мама сына Никиты и дочери Анны. Внуки Алисы Фрейндлих тоже выбрали творческие профессии – оба стали продюсерами, при этом Никита взял фамилию своего знаменитого дедушки — Владимиров.

В прошлом году на сцене Большого драматического театра, в котором служит его бабушка, состоялась премьера его спектакля «Волнение», главная роль в котором изначально писалась автором, драматургом Иваном Вырыпаевым, специально для Алисы Бруновны Фрейндлих. Актриса блистательно сыграла свою героиню, воплотив замысел режиссера. Этой ролью актриса отметила тридцатипятилетие своей деятельности в БДТ.

На фото: Фрейндлих в спектакле «Волнение»

Сегодня Никита и Анна достаточно занятые люди и видеться с бабушкой внукам удается не часто. В свое время, когда погиб супруг Варвары, Алиса Бруновна стала для семьи дочери главной поддержкой – она всегда заботилась о внуках, старалась участвовать во всех событиях их жизни. А сегодня она уже и прабабушка – внучка Алисы Фрейндлих в прошлом году родила дочку Соню, правнучку прославленной актрисы. Анна замужем за актером Алексеем Мышинским, познакомилась с которым в годы учебы.

На Верхней Масловке (2005)

Драма, Русский фильм

Режиссер: Константин Худяков

В ролях: Алиса Фрейндлих, Евгений Миронов, Алёна Бабенко

Анна Борисовна — в прошлом знаменитая скульпторша, которая покоряла в свое время российскую и французскую столицы. Теперь ей за 80, но, несмотря на преклонный возраст, она сохраняет ясность и живость ума, меткий юмор и интерес к жизни.

Петр — театровед по образованию, режиссер самодеятельного театра. Когда-то он с успехом начинал, много публиковался, но потом сдал и так и не смог сделать что-то заметное в искусстве. Уже много лет, не имея собственного жилья в Москве, он живет у Анны Борисовны в квартире на Верхней Масловке, ухаживает за ней, помогает по хозяйству.

Взаимоотношения этих людей противоречивы и загадочны, между ними огромная разница в возрасте и в эмоциональном складе. Порой кажется, что Анна Борисовна и Петр ненавидят друг друга. Но что же тогда удерживает их вместе столько лет?

Фильмы

Успех в кино, в отличие от театра, пришел к актрисе не скоро – только в 1974 году, когда ей предложили сниматься в серии фильмов:

  • «Агония»,
  • «Анна и Командор»,
  • «Принцесса на горошине»,
  • «Соломенная шляпа».

До этого Алиса Фрейндлих играла эпизодические роли в различных фильмах, в том числе и во всеми известных (таких, как «12 стульев» и «Полосатый рейс»), но славы и признания в сфере киноманов эти кинокартины ей не принесли.

Алиса Фрейндлих в фильме «Принцесса на горошине»

Новый виток биографии Алисы Фрейндлих начался после съемок в фильме «Служебный роман» — ведь за личную жизнь его главной героини переживала вся страна! Но попасть в это кино было непросто, и не только потому, что режиссером этой картины был сам Эльдар Рязанов.

Он как раз видел госпожу Фрейндлих в роли Людмилы Кулагиной, а руководитель театра, в котором на тот момент играла актриса, Игорь Владимиров, не хотел позволять ей участвовать в съемках. Поэтому Рязанов лично отправился из Москвы в Ленинград, чтобы убедить упрямого Владимирова отпустить актрису на съемки.

Алиса Фрейндлих в фильме «Служебный роман»

Интересно: Андрей Мягков: личная жизнь

Несмотря на то, что артистке пришлось учить свою роль по ночам, оно того стоило – после того, как картина вышла на широкие экраны, Алиса Фрейндлих стала известна всей стране. Что интересно, популярность пришла к ней не только, как к актрисе, но и как к певице – песни из фильма «Моей душе покоя нет» и «У природы нет плохой погоды» тут же стали знаменитыми и всенародно любимыми.

Еще одну яркую роль  сыграла Фрейндлих в кинокартине «Три мушкетера», где она вжилась в образ Королевы Анны.

Алиса Фрейндлих и Михаил Боярский в фильме «Три мушкетера»

Интересно: Биография Михаила Боярского: личная жизнь, жена, дети

Многие фильмы, в которых играла актриса, стали интересны широкой публике именно благодаря Фрейндлих:

  • «Старомодная комедия»;
  • «Комедия ошибок»;
  • «Будни и праздники Серафимы Глюкиной»;
  • «Бесприданница»;
  • «Подмосковные вечера».

Алиса Фрейндлих и Лариса Гузеева в фильме «Жестокий романс»

В 1981 году Алиса Фрейндлих получила звание Народной артистки Советского Союза.

Интересно: Цитаты неподражаемой Ларисы Гузеевой и её головокружительные романы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector