Светлана немоляева

Удивительный дом Анастасии Немоляевой

Анастасия Немоляева более двадцати лет занимается художественной росписью, пишет картины и создаёт интерьерные украшения. Со своим мужем Вениамином Скальником, выпускающим дизайнерскую мебель, она много лет назад решила построить просторный загородный дом, который будет служить не только пристанищем для их большой семьи, но и творческой мастерской.

ФОТО: mirtesen.ruДвухэтажный дом из бруса эффектно украшают резные белоснежные перила из массива

На поиск участка, проектирование и строительство дома ушло несколько лет. В результате на 19 сотках выросло настоящее имение площадью 450 м2. В интерьере всё сделано руками талантливых владельцев.

ФОТО: mirtesen.ruНа просторной террасе обустроена комфортная зона отдыха с подсветкой в виде старинных свечных фонарей

Муж актрисы – поклонник викторианского стиля, Анастасия хотела оформить интерьер в виде русской избы. Супруги пришли к компромиссу и создали уникальный микс, в котором гармонично сочетаются оба направления с элементами художественной росписи и изящными ажурными деталями из массива.

ФОТО: houzz.ruПерила украшены тонированными плитками из архитектурного бетона с изображением животных

Звездный путь актрисы. Фильмография

В 1958 году Светлана Немоляева служит в театре драмы на Спартаковской (сейчас – театр на Малой Бронной). Через год она приходит работать в театр имени Маяковского, где когда-то блистал её дядя. Первой звездной ролью в театре стала Офелия, в постановке «Гамлет». Спектакль имел огромный успех на протяжении 8 сезонов.

Светлана Немоляева исполняла большие и маленькие роли в более пятидесяти спектаклях. Среди них: «Трамвай желаний», «Гамлет», «Ревизор», «Кошка на раскаленной крыше», «Разгром», «Камешки на ладони», «Да, здравствуй королева, виват», «Женитьба», «Таланты и их поклонники».

В молодости в кино у Светланы Немоляевой ролей было немного. В 1958 году она сыграла Ольгу Ларину в фильме «Евгений Онегин» и снялась в фильме «Человек человеку». Следующая её киноработа появилась лишь в 1967 году. Тогда она сыграла роль парикмахерши в фильме «Короткие встречи».

Настоящий головокружительный успех Светлана Немоляева получила, сыграв свои знаменитые роли в фильмах Эльдара Рязанова: «Гараж», «Служебный роман», «Небеса обетованные», «О бедном гусаре замолвите слово». Эти роли принесли актрисе всенародную любовь и признание. Тысячи женщин увидели себя в образе наивной, влюбленной Оленьки из «Служебного романа». Непревзойденная «сумасшедшая жена Гуськова» из фильма «Гараж» запомнилась миллионам зрителям именно благодаря гениальной игре Светланы Немоляевой. Она смогла донести весь трагизм, скрывающийся под маской комедии. Такие редчайшие роли позволяют говорить о великом актерском таланте.

С середины 70-х годов роли в кинофильмах сыплются на актрису одна за другой. Кинорежиссеры наперебой предлагают свои лучшие роли. Кинокарьера Светланы Немоляевой не прервалась даже в «тяжелые» 90-е.

Более 80-ти ролей в кино пополнили фильмографию этой прекрасной актрисы. Кроме вышеперечисленных, хочется особо отметить работы в таких фильмах, как: «Семейное дело», «Ослиная шкура», «Тайна черных дроздов», «Визит дамы», «Предлагаю руку и сердце», «Влюбленный манекен», «Хищники», «Рекламная пауза», «Роковое наследство», «Собачья работа» и другие.

Светлана Немоляева и сейчас активно снимается. Её недавние работы – «Семейные обстоятельства» 2016, «Мешок без дна» 2017.

Творчество Светланы Немоляевой по достоинству оценено государственными наградами и званиями. Среди главных – Народная артистка РСФСР.

«Мы были романтики»


Светлана Немоляева в роли Надежды Чебоксаровой в спектакле Анатолия Шульева «Бешеные деньги». Московский Академический театр им. Владимира Маяковского, Москва. Фотография: mayakovsky.ru

Недавно, в преддверии юбилея, один из моих знакомых пошутил: «Приближается трагическая цифра». Нет, не трагическая! Я отношусь к событию философски. У меня одно желание: сыграть спектакль по пьесе Островского «Бешеные деньги», который театр мне подарил на юбилей. Роль «дамы с важными манерами» Надежды Антоновны Чебоксаровой для меня большая радость, так что волнуюсь и жду хорошей премьеры! Спектакль поставил ученик Римаса Туминаса Анатолий Шульев. Очень импонирует, что молодой режиссер внимательно относится к автору, не пытается позиционировать себя по поводу Александра Николаевича Островского, но вместе с тем и самостоятельный.

Нам важно, как зритель отнесется к нашей работе, угадали ли мы его интерес, тем более пьеса чрезвычайно актуальна в наши дни. Как мне кажется, во времена моей молодости она просто не могла так остро звучать

Мы были романтики, и деньги не имели столь главенствующего значения, как сегодня. Устремления молодых людей были совсем другого характера. Ценился человек, личность, а не покупка острова. Не хочу быть ханжой: с одной стороны, хорошо, что у людей появилась возможность зарабатывать и тратить, но также появились и денежные соблазны, которые многих делают хуже, чему примеров масса. Островский, как любой классик, «попал в господствующее время».

В спектакле на сцене третье поколение Лазаревых-Немоляевых — внучка Полина, и мне, как бабушке, очень волнительно видеть ее рядом. Конечно, хочется как-то подсказать, помочь в работе, но опасаюсь, сама знаю, насколько артисты ранимы. Полине ведь вдвойне сложно, как сложно было сыну, Шуре (актер театра и кино Александр Лазарев — младший. — Прим. ред.). Они оба максималисты по натуре, оба самостоятельные, а тут и фамилии довлеют, и их, разумеется, сравнивают со мной и с Сашей (актер театра и кино, народный артист РСФСР, Лауреат Государственной премии СССР Александр Лазарев. — Прим. ред.). Потому и желаю ей успеха гораздо больше, чем себе!

Фильмография

  • 1958 — «Евгений Онегин»
  • 1976 — «Дневной поезд»
  • 1977 — «Служебный роман»
  • 1979 — «Гараж»
  • 1980 — «О бедном гусаре замолвите слово»
  • 1983 — «Средь бела дня…»
  • 1986 — «По главной улице с оркестром»
  • 1989 — «Визит дамы»
  • 1990 — «Рок-н-ролл для принцесс»
  • 1991 — «Небеса обетованные»
  • 1992-1997 — «Мелочи жизни»
  • 2006 — «Блюз опадающих листьев»
  • 2009 — «Осенние цветы»
  • 2015 — «Осколки хрустальной туфельки»
  • 2016 — «Семейные обстоятельства»
  • 2017 — «Новый муж»
  • 2018 — «Убийства по пятницам»
  • 2018 — «Ван Гоги»
  • 2018 — «Доктор Рихтер-2»
  • 2018 — «Динозавр»
  • 2019 — «Дипломат»
  • 2019 — «Формула мести»
  • 2020 — «Этаж»
  • 2021 — «Старые кадры»
  • 2021 — «Гогоl-могоl»

ВЛАДИМИР НЕМОЛЯЕВ

Владимир Немоляев

Старший брат Николая Владимир Немоляев выбрал себе сразу режиссерскую специальность. Учился у Всеволода Пудовкина. С конца двадцатых годов начал снимать кино, какие-то работы не дожили до наших дней. Был вторым режиссером в картине Ивана Пырьева «В шесть часов вечера после войны» (1944). Сам Владимир считался больше комедийный режиссером. Среди его работ: «Доктор Айболит» (1938), «Счастливый рейс» (1949), «Морской охотник» (1954), «Старый двор» (1941) — тут он единственный раз снялся и как актер.

Владимир был женат на Валентине Ладыгиной, которая работала звукооператором на Мосфильме. В их доме постоянно собирались известные деятели кино. В такой творческой атмосфере и росли их дети-погодки — Светлана и Николай, которые также нашли себя в киноиндустрии.

Светлана и Николай Немоляевы

«Саша был домоседом, а я — наоборот»

— Светлана Владимировна, ваша героиня в «Гоголь-моголе» произносит очень хлесткую фразу в адрес сына: «За последние 10 лет ты сказал мне меньше слов, чем за эти три часа». Вам знакомо это?

— Ни в коем случае! Упаси бог. Всем бы на свете пожелала такого замечательного, заботливого и внимательного сына (известный актер Александр Лазарев-младший. — Ред.), как у меня. И внучку (Полина Лазарева, 31 год), и внука (Сергей Лазарев, 21 год)

Вниманием никогда не была обделена. Наоборот, они даже излишне меня опекают

— Проблема разобщения отцов и детей в современном мире стала острее за счет темпа жизни и технологического рывка?

— Конечно. И я понимаю эту проблему. Вокруг каждого человека отдельный мир: друзья и приятели, коллеги, работа. И в таком ритме кажется, что живое общение может отходить на второй план, ведь дела важнее — общение можно отодвинуть, оно всегда рядом. А потом вдруг — раз, и оказывается, что совсем не рядом. Жизнь пролетела.

С Александром Лазаревым Светлана Владимировна прожила больше полувека. Фото: Persona Stars

— В ресторан, как герои короткометражки, ходите?

— Хожу! И сын, и внуки любят посидеть в ресторане. Да и я тоже. Мы с моим Сашей (муж актрисы, народный артист РСФСР Александр Лазарев, вместе они прожили 51 год до его смерти в 2011-м. — Ред.) тоже очень любили ходить по ресторанам. Он в меньшей степени, потому что был домоседом, а мне нравилось. Дома мы готовили нечасто.

— Как сложился контакт с Анатолием Белым на площадке?

— Во-первых, хочу сказать, что каждый приезд в Питер для меня большая радость. Снимали мы там. Несмотря на то что я коренная москвичка, очень люблю этот город, он для меня тоже родной. Саша, мой муж, был петербуржцем. Поэтому сниматься там было подарком. Никогда не работала у Александра Котта, но знала о нем, и мне было комфортно. Я сразу сказала: «Хоть я артистка театральная, много игравшая в кино, меня надо держать на поводке.

Могу разыграться и устроить театральные подмостки в кадре. Так что не бойтесь меня обидеть, делайте замечания — что не так, чего не хватает». Некоторые режиссеры, особенно молодые, заметно робеют. Александр в этом смысле был моим помощником — помогал, когда меня слегка заносило. Исходя из того, что я видела в фильме, мне показалось, что я нигде не споткнулась и не соскочила.

Что касается Анатолия, он очень интересный актер. Оказался умным и чутким партнером. Даже молчит очень выразительно. Получила удовольствие.

— В Петербурге есть у вас особо любимые места, где вы любили гулять с супругом?

— Мы столько гуляли по Питеру, что даже по Москве столько не ходили! Любили приезжать на каникулы. Естественно, Невский проспект, все набережные, мосты, переулочки. У Сашиного дома гуляли часто. В свободное время ездили в Павловск, Пушкин. Куда ни пойдешь, куда ни поедешь, везде красиво. Город-музей.

Саша мне показывал много того, чего я никогда не видела. Отвел однажды к памятнику одному из русских императоров, мощный и красивый, на лошади, который… лежал на боку — то ли Александр II, то ли Александр III — во время революции его сняли. Рассказывал много того, что ему как ленинградцу было известно. Я Питер не хуже Москвы знаю.

— В картине поднимается еще одна важная тема — отношения взрослых людей с гаджетами. Смартфон, Фейсбук, ватсап — вам это все знакомо?

— Ну, если мне звонят по ватсапу, то я могу ответить. На таком уровне — да.

Но вообще в этом я абсолютный профан. Могу позвонить сама при помощи кнопок, могу прочитать эсэмэску. Это все.

Так что всем, кто хочет со мной связаться, говорю: не надо ничего присылать, звоните по старинке, а то я могу пропустить.

— Следите за учебой внука и работами внучки, которая тоже стала актрисой? Советуется с вами?

— Мы с Полей играем в одном спектакле «Как важно быть серьезным». Она играет мою дочь, а я — ее маму

Хотя в жизни я — бабушка, а она — внучка (смеется). Вроде бы у нас получается дать правильную эмоцию и ощущение правдоподобия. А вообще Полина играет большие и сложные роли, иногда может спросить у меня совета, и я стараюсь быть осторожнее в высказываниях или оценках.

Опасаюсь ранить, потому что сама прожила большую жизнь в театре и знаю, что это такое, когда ранит режиссер или «доброжелатель», разбирая по косточкам. Это больно. Поэтому я поддерживаю

Стараюсь быть осторожной и беспредельно внимательной. А внук Сережа пошел по нашей, так скажем, стезе, но в другом направлении — учится на продюсерском факультете

Будет все считать (смеется).

Детство, юность, семья

Светлана родилась весной 1937 года в семье москвичей Владимира Немоляева и Валентины Ладыгиной. Через год у пары родился второй ребенок. Мальчика назвали Николаем. С ранних лет девочка росла в атмосфере, связанной с киноискусством и театром. Отец, Владимир Викторович, был известным кинорежиссером и сценаристом, мама, Валентина Львовна, освоила профессию звукооператора. Брат отца, дядя Светы и Коли, Константин Немоляев, стал артистом. Младший брат позже станет кинооператором, ну а Светочка, едва научившись ходить и говорить, заявила, что будет артисткой.

Светлана Немоляева в детстве

Ей было четыре года, когда началась война. Светочка запомнила, что было страшно, холодно и голодно. Но дети находили утешение в играх, а больше всего девочке нравилось бывать в Театре революции, где служил ее дядя, и в Театр имени Владимира Маяковского, репертуар которого знала наизусть. Под конец войны Света впервые попала на съемочную площадку, где снималась комедия Константина Юдина «Близнецы».

Светлана Немоляева в фильме «Близнецы»

Она так естественно сыграла свою тезку Светочку, что девочку стали задействовать везде, где требовались детские роли. А дело было в том, что Немоляева хорошо знала и дядю Мишу (Михаил Жаров сыграл в фильме главную мужскую роль), и тетю Люду (Людмила Целиковская воплотила образ главной героини), которые бывали в их доме желанными гостями.

Светлана Немоляева с отцом и младшим братом

Столь же легко девочка вписалась в картину о цирке «Карандаш на льду», но уже с другим дядей Мишей – Румянцевым, другом их семьи. Появилась Светочка и в музыкальной комедии «Счастливый рейс». Страсть к игре настолько ее захватила, что однажды она разыграла целый спектакль в школе, хоть и с малоприятными для себя последствиями.

Светлана Немоляева в юности (на фото: с подругой Кариной Сановой)

Однажды, услышав в разговоре бабушки с соседкой интересное слово «каустик» и уверение в том, что это сильнодействующее средство хорошо очищает кастрюли, десятилетняя артистка прибежала в класс со словами: «Умираю… Я выпила бутылку каустика» и шлепнулась на пол, демонстративно закатив глаза. Откуда ей было знать, каким «экзекуциям» подвергают отравившихся людей… Экспериментировать Светочка перестала, но желание играть на сцене и в кино не пропадало.

Окончив школу, девушка поступила в Высшее театральное училище имени Михаила Щепкина. В конце четвертого курса Немоляеву пригласили на роль Ольги в фильм-оперу Романа Тихомирова «Евгений Онегин» на роль Ольги Лариной. Режиссер, увидев сияющую, пышущую жизнью Светлану, утвердил ее даже без проб, поскольку она идеально совпадала со своей героиней и по возрасту, и по радостному предвкушению счастливой любви. Сама актриса позже скажет, что просто купалась в стихах Александра Сергеевича, дыша Ольгой, как та дышала ею самой. И хотя партии героини исполняла оперная певица Лариса Авдеева, Немоляева играла очень убедительно.

Светлана Немоляева в фильме «Евгений Онегин» (1958)

Было одно «но». Съемки в этой картине лишили Светлану возможности попасть на показ выпускников в вузе, и ее распределили в театр далекого города Фрунзе. Такая перспектива не входила в планы начинающей артистки. Всеми силами она пыталась «зацепиться» хоть в каком-либо из театров.

Светлана Немоляева в молодости

Ей удалось получить маленькую роль в постановке «Беспокойное наследство», которая шла в Московском драматическом театре на Спартаковской. Режиссером там был Андрей Гончаров. Весной 1959 года Немоляеву приняли в труппу Театр имени Владимира Маяковского, в который она с такой преданностью бегала смотреть спектакли в детстве. Этому театру актриса осталась верна на протяжении многих лет.

Творческая карьера

За шестьдесят лет службы в театре Немоляева воплотила на его сцене десятки образов. Первой, самой незабываемой, стала Офелия, которую она играла почти восемь лет, неизменно вызывая восторг публики.

Светлана Немоляева в молодости

Не менее яркими стали ее роли в пьесах Теннеси Уильямса «Трамвай «Желание» (Бланш Дюбуа) и «Кошка на раскаленной крыше» (Мэй). Великолепными были ее сваха Фекла Ивановна в «Женитьбе» и Леди Китти в «Круге».

Молодая Светлана Немоляева в постановке «Трамвай Желание» (1971)

Роль Домны Пантелеевны в «Талантах и поклонниках» принесла актрисе две значимые награды: «Золотую маску» и «Золотой диплом» на десятом международном театральном фестивале «Золотой витязь».

Светлана Немоляева в «Талантах и поклонниках»

Сразу несколько наград получила Немоляева за блестящую роль Анны-Регины в постановке «Кант», в частности, она стала лауреатом театральной премии издания «Московский комсомолец» в номинации «Лучшая женская роль» и лауреатом премии зрительского признания «Звезда театрала».

Светлана Немоляева в молодости и в зрелости

Два последних спектакля, в которых задействована актриса: «Плоды просвещения» по Льву Толстому и «Бешеные деньги» по Александру Островскому. В первом она играет Кухарку, во втором Надежду Антоновну Чебоксарову.

Фото со спектакля «Плоды просвещения»

Параллельно со службой в театре Немоляева постоянно снималась в кино. В «Коротких встречах» Киры Муратовой, где главную роль сыграл молодой Высоцкий, Светлана появилась в небольшой, но запоминающейся роли маникюрши Лелечки. Светлана Немоляева в передаче «Театральные встречи» (1982) Снялась актриса и в таких картинах как «Круг» (Лара Васильцева), «В ожидании чуда» (Марья Шмагина), «Такая короткая долгая жизнь» (Елена Игнатьева).

Кадр из фильма «Короткие встречи»

Но всенародную любовь Немоляевой принесла роль Олечки Рыжовой в романтической комедии Эльдара Рязанова «Служебный роман». Женщины со всего СССР писали актрисе, что ее история буквально списана с них самих. Ее образ влюбленной сорокалетней женщины был настолько близок многим, вызывал искреннее сочувствие и понимание.

Светлана Немоляева в фильме «Служебный роман»

«Олечка Рыжова – cамая настоящая примета времени. В те времена все повально вязали. Мужчины ходили в свитерах, из которых торчали нитки, а женские кофточки были украшены подобными розочками, как у моей Оли», – рассказывала актриса.

С Эльдаром Рязановым на съемках «Служебного романа»

Невероятно талантливо сыграла Светлана и жену Гуськова в сатирической, остросоциальной картине «Гараж». В ее героине настолько переплелись любовь к детям, замотанность, желание оставаться женщиной, несмотря на проблемы в семье, что монолог «помешавшейся жены Гуськова» зрители смотрели затаив дыхание.

Кадр из фильма «Гараж»

Эльдар Рязанов, знаменитый помимо прочего тем, что не бросал «своих» актеров, пригласил Немоляеву и в трагикомедию «О бедном гусаре замолвите слово» (модистка мадам Зизи), и в «Небеса обетованные» (Аглая Свидерская), где, обычно ухоженная, она не побоялась показаться в неприглядном виде, символизировавшем перелом эпох и начало трудных времен.

Светлан Немоляева в фильме «Небеса обетованные»

Михаил Козаков снял актрису в своем фильме «Визит дамы», а Петр Тодоровский в картине «По главной улице с оркестром». Не обошли стороной актрису и телесериалы, примета нового века.

Светлана Немоляева в фильме «Убийства по пятницам»

Любовь на всю жизнь

В 1959 году в труппу театра имени Маяковского поступило пятеро новобранцев, среди которых были молодые актеры Немоляева Света и Саша Лазарев

На статного и атлетического красавца, занимавшегося помимо театра парусным спортом и баскетболом, Светлана не сразу обратила внимание

Но вскоре труппа отправилась на гастроли в Прибалтику, где в свободное время молодежь ездила в Юрмалу купаться на море. Там Лазарев стал ухаживать за Светланой. По возвращении в Москву их двоих направили от театра на концерт, посвященный 7 ноября. Закончился он поздно, и ехать по домам было не на чем. Пошли пешком, и во время этой ночной прогулки по Москве начался их роман длиною в жизнь.

Вскоре на репетиции Саша поломал ногу, и Света стала за ним ухаживать. Это сблизило их еще больше, и через три месяца, в марте 1960 года, молодые люди поженились. Утром сходили в ЗАГС расписались, днем мама приготовила праздничный обед, чтобы отметить событие, а вечером новоиспеченные супруги играли на сцене театра в постановке «Иркутская история». Вот так они стали мужем и женой – без свадебного платья и костюма, без колец и медового месяца.

Сначала жили с родителями Светы в коммунальной квартире на Плющихе, потом им выделили комнату в общежитие возле театра на Малом Кисловском переулке. Правда, медовый месяц у супругов все-таки получился, но чуть позже. Летом 1960 года Александр Лазарев снимался в фильме «Вольный ветер», и они вместе поехали в Ялту. Поселились в гостинице «Ореанда», только не в шикарном номере, а в маленькой комнатушке на цокольном полуподвальном этаже, где общие удобства находились в конце коридора и окна были вровень с землей. Но тогда эта комната казалась Светлане самым лучшим местом на земле.

Спустя полвека свою золотую свадьбу Лазарев с Немоляевой приехали отметить в эту же гостиницу «Ореанда», но уже в номер люкс с видом на море. Они провели там потрясающие три дня, много гуляли, пешком прошагали в Мисхор, Алупку и Массандру. Они никогда за пятьдесят лет совместной жизни отдельно друг без друга не отдыхали. Проводя вместе сутки напролет, им не было скучно. Иногда случались вынужденные расставания из-за съемок, но оба переносили разлуку очень тяжело. Как говорит Светлана: «Всю жизнь с Сашей я была счастлива!»

В апреле 1967 года появился на свет их единственный сын, которому дали имя в честь отца – Александр Лазарев-младший. К тому времени у них уже была собственная квартира на Тверской. Саша продолжил семейную династию, стал актером, много снимается в кино, служит в театре «Ленком».

В 1990 году Немоляева с Лазаревым стали бабушкой и дедушкой. Появилась на свет их внучка Полина. Сейчас она уже закончила РАТИ-ГИТИС (режиссерский факультет) и играет вместе со Светланой Владимировной в театре имени Маяковского. Для бабушки это огромное счастье – находиться в одной гримерке с внучкой и наблюдать за ее успехами.

Актерская династия Лазаревых-Немоляевых

В 2000 году актерская династия пополнилась еще одним внуком Андреем. Сейчас он оканчивает школу, занимается дополнительно на экономических курсах. Но все-таки гены берут свое, Андрюша тоже мечтает о творческой профессии, собирается стать продюсером.

Среди всех актерских пар Немоляева с Лазаревым всегда оставались примером чистоты, интеллигентности и порядочности. Их крепкий союз ни разу не дал повода журналистам для сплетен и интриг. К сожалению, в 2011 году Александр Лазарев-старший внезапно ушел из жизни по причине оторвавшегося тромба. Светлана тяжело пережила потерю любимого человека. Сейчас ее спасает работа, сын, внуки и вера в то, что придет время и уже в другом мире она снова соединится со своим Сашей навсегда…

Личная жизнь Светланы Немоляевой

Когда юная Светлана пришла в театр, первым, кто принялся оказывать ей знаки внимания, стал актер Анатолий Ромашин. Но хрупкая девушка нравилась не только ему

Красивый и мужественный Александр Лазарев сразу обратил на Немоляеву внимание. Ревнуя к сопернику, он попросту отбил девушку у Ромашина, и вскоре вся труппа поздравляла их с рождением семьи

Светлана Немоляева и Александр Лазарев в молодости

В 1967 году родился их сын, Александр Лазарев-младший, который опровергнет теорию, что на детях талантов природа отдыхает. Он продолжил актерскую династию и сыграл немало интересных и значимых ролей в кино и театре, а также дважды сделал родителей дедушкой и бабушкой, подарив им внука Сережу и внучку Полину.

Светлана Немоляева с мужем и сыном

Более пятидесяти лет Лазарев и Немоляева прожили вместе, раз за разом опровергая слухи о шаткости их брака. Как и в каждой семье, бывало всякое. Светлана прощала мужу всех его восторженных поклонниц, понимая, что такой импозантный мужчина, тем более популярный актер, не может не купаться в женском обожании. Александр старался не обращать внимания на воздыхателей жены. Хотя, по слухам, у Немоляевой однажды случился роман с актером Эдуардом Марцевичем, она якобы даже собиралась разводиться. Светлана Немоляева. Мой герой Но семья оставалась семьей до момента скоропостижной смерти Александра Лазарева. Светлана Немоляева до сих пор хранит обстановку в кабинете мужа такой, какой она была при его жизни. И всеми силами старается держаться, работать, заботиться о внуках. Актер ушел из жизни в 2011 году, а перед этим пара совершила обряд венчания в церкви.

Возвращение в кино

Первым фильмом, в котором Немоляева Светлана (биография в молодости представлена выше) снялась после длительного перерыва, стала лента под названием «Короткие встречи», в которой ее партнерами были Нина Русланова, Владимир Высоцкий и Кира Муратова.

Особенно значимыми для карьеры актрисы в кино были 70-е годы, ознаменовавшиеся ее сотрудничеством с Эльдаром Рязановым. В частности, именно этот режиссер подарил Светлане Немоляевой ее самую известную роль в своей картине «Служебный роман», которая сделала ее настоящей звездой советского кино и помогла завоевать сердца миллионов зрителей во всех уголках СССР.

Еще через два года актрису стали ассоциировать с ее новой героиней — женой Гуськова, которую она сыграла в комедии «Гараж». Эти образы как нельзя лучше подходили Немоляевой, которая и в жизни отличается большой эмоциональностью, добротой и трогательной незащищенностью.

История квартиры Немоляевой

Большие трехкомнатные апартаменты достались Светлане Немоляевой от знаменитого актера СССР М.М. Штрауха. В квартире оставалось два антикварных кресла и диван, которые и обусловили будущий стиль интерьера всего жилья.

Квартира Светланы Немоляевой

Немоляева всегда ценила предметы старины и качественные вещи из прошлого, к тому же, они с мужем не имели средств на проведение роскошного ремонта. В результате в квартире накопилось много оригинальных вещиц – картин, икон, статуэток и предметов меблировки.

Здесь можно было обнаружить:

  • роскошные стулья из ценных пород древесины;
  • маленький круглый столик работы известного мастера;
  • комоды, купленные на блошином рынке;
  • диванчик из цельного массива;
  • зеркало в позолоченной раме;
  • кресла с резными ручками;
  • снимки родных и близких людей в старинных рамках;
  • полотна русских художников;
  • часы с боем;
  • подставку с ажурной резьбой из красного дерева.

Первоначальная обстановка была близка к классике в смеси с ретро-стилем и преобладанием раритетных предметов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector